Новости преступление и наказание сериал 2007 отзывы

О чем сериал «Преступление и наказание (2007)». Только после того, как заложил отцовские часы, Родион понимает, что у него нет денег их выкупить. «Преступление и наказание» — российский 8-серийный телевизионный фильм по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». В ролях: Александр Балуев, Елена Яковлева, Юрий Кузнецов и др. Оказавшись в самом безвыходном положении, нищий студент закладывает процентщице все, что только возможно. Последними становятся часы отца, которые молодой парень хочет вернуть всеми способами. «Преступление и наказание» — российский 8-серийный телевизионный фильм по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».

Фильм "Преступление и наказание" (2007) - отзывы

Отзывы пользователей, рецензии критиков, кто снимается в сериале Преступление и наказание 2007 в главных ролях? Итак, сегодня мой отзыв будет посвящен фильму "Преступление и наказание", 2007 года выпуска. «Преступление и наказание» — российский 8-серийный телевизионный фильм по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Создатели сериала воспроизвели рукописный текст на экране так, что он не потерял смысла и своей гармонии. Смотреть сериал Преступление и наказание 2007 года, 1 сезон 1-8 серия в лучшем качестве HD бесплатно и без регистрации!

Преступление и наказание сериал (2007)

«Кино » представляет вашему вниманию сериал Преступление и наказание: здесь вы можете ознакомиться с рецензиями к сериалу, оставить свой отзыв, получить информацию о сезонах сериала, сериях, актерском составе, авторе сценария и режиссере телесериала. Смотреть сериал Преступление и наказание 2007 года, 1 сезон 1-8 серия в лучшем качестве HD бесплатно и без регистрации! Имя: sapalakalusha Отзыв: Странно, что эта экранизация «Преступления и наказания» оказалась менее популярной чем экранизация «Идиота» Бортко. Сериал хороший получился, атмосферный, приятный. проблема исчезающего Петербурга. В 2007 году состоялась премьера российского сериала по классическому роману Ф. М. Достоевского " Преступление и наказание.".

Откройте свой Мир!

Здесь роскошь высшего света соседствует с нищетой простого народа. Там в ужасающих условиях вынужден обитать студент Радион Раскольников. Бедность воспринимается гордым, умным юношей как нечто крайне унизительное. Чтобы оплатить учебу в университете, он вынужден отдать под залог старухе-процентщице единственную дорогую ему вещь — часы отца, но все равно денег недостаточно. Он много размышляет, наблюдая за жизнью окружающих.

После совершения этого чудовищного поступка его охватывает волна ужаса, и он начинает осознавать всю чудовищность своих действий. Преследуемый чувством вины и внутренним смятением, юный человек оказывается в дрейфе, не в силах найти утешение. Его сестре Дуне грозит нежеланный брак, лишенный любви, что еще больше усиливает ощущение безысходности парня.

Придя в себя, Раскольников требует от приехавшей сестры отказать Лужину. Соня приглашает Раскольникова на поминки... В каморке Раскольникова появляется Свидригайлов и просит о встрече с Дуней. Семейное застолье Раскольниковых заканчивается скандалом, Лужину отказывают от дома. Разумихин предлагает вложить наследство Дуни в дело книгоиздания и переехать на новую квартиру. Раскольников навещает Соню... Порфирий Петрович уверяет, что у него есть факты, подтверждающие причастность студента к преступлению. Красильщик признается в убийстве старухи и ее сестры. На поминках Мармеладова Лужин обвиняет Соню в воровстве денег... Девушка убеждает его покаяться.

Я читал роман до дыр, на полях еще много пометок... И я думаю о том же. Его уличные разговоры и нелепые суждения становятся для него сигналами, что он готов совершить преступление или сомневаться в возможности этого действия. И тем страшнее выглядят на этом фоне все ее ужасы: абсолютный ребенок с абсолютной личностью и еще более страшная жизнь этой девочки... Это только дополнение к тому, что каждый гость выделялся из толпы: его персонаж выделился среди всех остальных; а их учителя — не знающие как донести некоторые моменты книги своим ученикам — наверняка почерпнут для себя какую-нибудь полезную информацию о книге Федора Михайловича.

Из «Преступления и наказания» делают сериал

При публикации отзывов о сериале в тексте отзыва запрещено указывать ссылки где можно скачать торрент сериал «Преступление и наказание 2007 » Отзывы и рекомендации пользователей о сериале «Преступление и наказание 2007 » Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Ваше Имя:.

Это было последней каплей, и Раскольников совершает преднамеренное убийство старухи-процентщицы « вошь » по его определению и вынужденное убийство её сестры, свидетельницы. Но Раскольников не может воспользоваться краденым, он прячет его. С этого времени начинается ужасная жизнь мятущегося преступника, лихорадочное сознание которого пытается обрести опору и смысл в жизни, найти оправдание поступку. Судьба сталкивает его с одинокой, запуганной, бедной девушкой, в которой он находит родственную душу и поддержку, — Соней Мармеладовой, которая вынуждена жить с жёлтым билетом. Соня, верующая в Бога, пытается как-то продержаться в жизни, потеряв отца, а позже и мачеху мать она потеряла еще в раннем детстве. Раскольников находит также опору в университетском друге Разумихине, влюблённом в его сестру Авдотью Романовну.

Это было последней каплей, и Раскольников совершает преднамеренное убийство старухи-процентщицы « вошь » по его определению и вынужденное убийство её сестры, свидетельницы. Но Раскольников не может воспользоваться краденым, он прячет его. С этого времени начинается ужасная жизнь мятущегося преступника, лихорадочное сознание которого пытается обрести опору и смысл в жизни, найти оправдание поступку. Судьба сталкивает его с одинокой, запуганной, бедной девушкой, в которой он находит родственную душу и поддержку, — Соней Мармеладовой, которая вынуждена жить с жёлтым билетом. Соня, верующая в Бога, пытается как-то продержаться в жизни, потеряв отца, а позже и мачеху мать она потеряла еще в раннем детстве. Раскольников находит также опору в университетском друге Разумихине, влюблённом в его сестру Авдотью Романовну.

И как потом Раскольников мечется по квартире! Смакования нет, при том, что снято всё натуралистично. Зато чувствуется страх героя и его отвращение к самому себе. Сцена поминок Мармеладова - за это создателям отдельное спасибо. И интригу Лужина сохранили, и его противостояние с Раскольниковым показали, и Катерина Ивановна блеснула, да и гости тоже не слились в одну массу. Так что от души советую посмотреть этот сериал. Он не разочарует ни любителей Достоевского, ни бывших школьников, которых романом когда-то пугали, ни их учителей, ломающих голову, как же донести до детей некоторые сцены и сюжетные ходы в романе. Ни просто поклонников хорошего кино. Сразу начну с того,что вынуждена была познакомиться с экранизацией великого романа Достоевского только из-за прохождения этого произведения по школьной программе и ни капли не пожалела потраченного времени! Петербург Сразу же пред нами предстает разношерстный Петербург того времени, где упоительная роскошь дворцов и парков соседствует с нищетой и разрухой. Прозвучало, правда, мнение, о неправдоподобности такого контраста, но я его совершенно не понимаю - достаточно просто посмотреть в любой учебник истории, чтобы понять,как тогда жилось не сливкам богемы, а простым батрачным людям,да бедным студентам, к каким и принадлежал Родион Раскольников. Актеры Переходя к игре актеров, не могу не снять шляпы - очень достойно сыграли. И если Владимир Кошевой поначалу не особенно впечатлил ну не таким я его себе представляла , то затем благодаря своей игре смог убедить и понравиться. Удачный получился Раскольников. Панин, Кузнецов, Зибров также оставили приятное впечатление. Порфирия Петровича я в излишней нервозности не уличила, насколько помню, он таким был и в романе. Мармеладов поразил проникновенным диалогом, а Зибров вписался в образ почти идеально, аж отвращение чувствовала, как на него смотрела. Женская половина не подвела тоже, особенно запомнила Яковлеву. Сонечка в лице Полины Филоненко старалась, сразу видно, но Татьяна Бедова в экранизации 1969, на мой взгляд, смотрелась лучше. Не понравилась, правда, Васильева, так как героиня ее вышла слабой, наивной девушкой, когда она должна была обладать гордостью, статью. На десерт припасла двух моих любимых героев - Разумихина и Свидригайлова. Браво, господа Перегудов и Балуев! Сергей Перегудов сыграл именно моего Разумихина - бойкого, задорного, никогда не отчаивающегося, отзывчивого бунтаря! А Балуев внес в образ Свидригайлова некое благородство и трагичность, сделал его, на мой взгляд, глубже и тоньше. После блистательной игры Балуева я уже не могла представлять Свидригайлова только мерзким и гадким человеком. Последние сцены жизни - просто пир для души! Экранизация в целом. Сценаристы почти дословно перевели текст Достоевского на экран, не потеряв гармонии и смысла,за это им большое спасибо! Данный сериал очень грамотно сделан,с любовью к читателям. Правда, не могу не согласиться с предыдущим автором рецензии - последняя сцена могла быть и другой,люди неправильно могут судить о перерождении Раскольникова, на мой взгляд, сцена открывшейся любви Сони и Родиона ничем не испортила бы финал. Учитесь и читайте. Читайте книги серьезные. Жизнь сделает остальное. Федор Достоевский. Ждал его с интересом, но был разочарован абсолютно всем... Отдельно хочется сказать об антураже. Вообще Достоевский признан всем миром за то, что его роман можно наложить на любое место и время. Как бы не так! Все ходят в лохмотьях, живут в комнатах без мебели... Этому фильму - не веришь... Что касается игры актёров, то я кроме Панина и Балуева там её и не увидел... В общем, абсолютно не интересно! Театры пока не работают, поэтому смотрим... Каждый режиссер видит книгу по-своему. Фильм 1969 года суховат. Конечно, выразительно играют актеры того времени, но... Как бы сказать. Мне увиделось слишком наигранно, много истерических криков и слез, за которыми не стоят чувства, как мне показалось. Дунечка вообще слишком великовозрастная, совсем не наивная, а очень красивая зрелая дама, которая никак не представляется в роли гувернантки, а скорее богатой респектабельной барыни. Какое-то несоответствие лица и роли ее в фильме. Раскольников сыграл очень хорошо. Старушка слишком добрая, благонравная, слишком милая. Вызывает чувство умиления, успокоения, но никак не отвращение. Мне не хватило в этом фильме информации из книги, все слишком урезано. Нет его мыслей, размышлений, только действия. Может, поэтому фильм вышел сликом простой. А вот фильм сериал 2007 года меня приятно удивил. Могут же и в наше время снимать хорошие фильмы по классике. Много движения, много раздумий и мыслей Раскольникова, которых очень нехватало в старом фильме. Большое напряжение именно в те же моменты, что и в книге: когда он шел на преступление. Что интересно, оба Раскольникова похожи друг на друга внешне. Но в новом фильме лицо его напомнило мне облик Иисуса Христа... Не знаю, наверно, есть в чем-то внешнее сходство. Мармеладов тоже очень выразительный. Старушка как раз такая, что понятно, почему у Раскольникова возникло к ней отвращение. Неприятная какая-то... Такая, как надо, вызывает те же чувства, что и в книге. Но актеры-дети играют не очень. Да это и понятно, сложно девочке из нашего общества представить все те беды и страдания, которые приходились на плечи детей того времени. Говорят, с возрастом понимаешь все лучше, да весь глубокий смысл вложенный автором осознаешь. Как выяснилось, правду говорят. Только вот после прочтения, вздумалось мне еще и экранизацию посмотреть, так сказать, для закрепления и уж полного осмысления прочитанного. Выбор пал на сие творение кинематографа. Как и всегда, начну с того, что мне понравилось. Ну, прежде всего, стоит отметить, что фильм книге не противоречит и всячески придерживается не во всем, маленькие отступления и пропуск сцен присутствует. Иногда, так вообще диалоги слово в слово. Но может для кого-то это и не плюс, полная визуализация того, что только что прочитал, не так уж и прекрасно. Я, пожалуй, это внесу в категорию — «понравилось». На вкус и цвет, как говорится. Актеры подобраны хорошо, тут вообще придирок у меня нет. Играю добротно, внешне подходят под описания и мои представления, а чего еще нужно? А вот в остальном фильм так себе. Как самостоятельное произведение, без опоры на книгу, так вообще тоска. Сериал нудный и довольно скучный. К тому же не смотря на явное цитирование книги в некоторых местах, иногда киноделы умудрялись убирать важные для раскрытия персонажа или ситуации характеристики или подробности. Особенно финал убили. Последние кадры заключительной серии, так вообще обнять и плакать, настолько не раскрыть мысль, да еще и хромакей этот кривой. В общем, смотреть это творение рекомендую только после прочтения книги, чтобы с уверенностью потом сказать, что книга лучше. Авторы делали все, почти точно следовали сюжету книги, соблюдали почти в точности диалоги. Набрали почти качественных актеров. Сделали почти качественные костюмы и декорации. Светлана Смирнова и Разумихин явно переигрывают, смотреть больно. Атмосфера есть, но передана не полностью, даже, я бы сказал, безобразно, неуважительно к книге и зрителям. Финальная сцена настолько убого выполнена даже по отношению ко всем сериям, где на все еще можно смотреть нормально, не пугаясь , что все то напряжение, все переживания меняются на мысли - зачем так все уничтожать, авторы? Вы сами смотрели свой сериал? Почему сцена с Мармеладовым или с убийством выполнена лучше, чем финал? Как это понимать? Я конечно понимаю, что русский сериал, мизерный бюджет, актерский состав никакой, но тогда уж, наверное, лучше не снимать ничего, чем портить представление о книги для тех, кто ее не читал, не так ли? Данный сериал я сумел откопать, с большим трудом, прожав несколько десятков ссылок, лишь в 720p, на всех прочих источниках он выложен в 480p. Я сначала возмущен был. А потом понял, что там смотреть-то не на что. После прочтения книги остаются смешанные впечатления после просмотра, если не негативные даже. В заключении, коротко, можно сказать так: ложка меда в бочке дегтя. Авторы скромно пересказали роман Федора Михайловича, оживили его, и за это им огромное спасибо. Для людей, любящих творчество Достоевского, выход телесериала был поистине праздником. Хочется отметить чудесную музыку Андрея Сигле. Актерская игра выше всяких похвал. Панину удалось сказать новое слово в отечественной актерской школе - это без преувеличения. Кошевой в роли Родиона Раскольникова чрезвычайно органичен, как-то ухватил он зерно образа, дух произведения, дух времени, не переврал и не добавил отсебятины к характеру героя, в общем, тоже работал по Достоевскому. Спасибо Дмитрию Светозарову за бесконечный такт в обращении с произведением искусства и тонкое понимание его сути. В том, что Дмитрий Светозаров режиссёр довольно-таки слабый. Звучит парадоксально, но я постараюсь пояснить свою точку зрения. По крайней мере, в школьные годы наша учительница биологии открыто признала к нему свою симпатию. Так вот, перед нами режиссёр, который, к счастью или к сожалению, не привык создавать большие полнометражные кинополотна, которые бы пошли в народ и там надолго остались. И как такой человек будет экранизировать Достоевского? Только трусливо. Да, друзья мои, такова моя позиция. Экранизировать роман, превратив его в сериал и практически не пропуская ни одной страницы произведения - это режиссёрская трусость. Она порой позволяет фильм сделать в чём-то лучше книги. Смелость заочно посоревноваться с классиком. Светозаров же, как мне кажется, испугался что-то попробовать изменить. Он не решился предложить что-то своё, светозаровское, свой взгляд, своё видение. Он открывал страницу романа и экранизировал её, пропуская лишь пару абзацев из страницы. Но именно это и обусловило успех. Зритель дождался идеальной экранизации. И я это признаю, экранизация идеальна настолько, что школьники могут вместо прочтения романа посмотреть её - переданы все диалоги, все персонажи, каждая глава, каждый поворот сюжета. Но мне почему-то кажется, что это произошло не от такого трепетного отношения к бессмертному произведению Фёдора Михайловича, а от того, что режиссёр просто не знал, как можно иначе экранизировать классику. Например я, который ни разу не режиссёр, вообще из любых прочитанных мною книг делал бы тоже сериалы, не пропуская ни одной страницы, поскольку понятия не имел бы, как можно что-то убрать. Или как можно вместо убранного дописать своё. Я вот не знаю. Видимо, Светозаров тоже не знал. Светозаров снял идеальную экранизацию, не отступающую от оригинала ни в чём. И я не знаю, как к этому относиться. Конечно, из сериала потом сделали двухчасовой фильм, значит, что-то всё же пришлось выкинуть, но не думаю, что кто-то фильм смотрел. Более известен всё же сериал. Вот такая особенность. Нерешительность режиссёра привнести нечто своё сделало экранизацию такой отличной. Такой вот парадокс. Она безжалостно отображает далеко не утопичные реалии 60-х годов XIX столетия, сходство с которыми, в принципе, можно найти и в наше время. Несправедливость окружающего мира, огромное значение чинов, верховенство денег, постепенное отдаление человека от Бога..

Антибабский форум

На Первом канале завершился телесериал «Преступление и наказание», в финале которого Федор Достоевский внезапно превратился в Алексея Балабанова. Отзывы про Фильм "Преступление и наказание" (2007) от клиентов, покупателей и специалистов. В одном из многочисленных интервью режиссер-постановщик сериала Дмитрий Светозаров на вопрос, почему он выбрал для экранизации именно «Преступление и наказание», ответил, что, по его мнению, это самый совершенный роман не только Достоевского, но, возможно. Из одного специфического источника узнали о существовании сериала «Преступление и наказание» (что удивило – отсутствие канонической советской экранизации, у нас же вроде успели переснимать всю классику), и тут же взялись за просмотр. проблема исчезающего Петербурга. Съемки сериала планируется завершить уже к марту 2007 года, а на экраны «Преступление и наказание» выйдет в сентябре того же года.

Вышел сериал "Преступление и наказание": во время съемок актер падал в обморок

Но следователи, которые расследуют убийство, не сидят на месте. Они очень скоро вычислят преступника. Состояние Раскольникова становится близко к психическому, и как-то на участке, услышав разговор о происшествии, он даже теряет сознание. Однажды он знакомится с проституткой Соней - именно она убеждает его признаться в совершенном преступлении.

Казалось бы, совершено благое дело. Но убийца теряет покой. Ему никак не удается найти оправдание своему жестокому поступку. Единственной его поддержкой в это время становится верующая, очень запуганная и одинокая Соня… Сериал Преступление и наказание все серии смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве У нас вы можете смотреть полностью сериал «Преступление и наказание» онлайн бесплатно в хорошем качестве 720, 1080 все серии подряд на русском языке без регистрации. Видео доступно на компьютере, ноутбуке, планшете, смартфонах Android и Apple.

Разумихин — отличный друг, хороший человек и пытается заботится о Раскольникове всеми своими силами. Сам Раскольников очень красив, худощав, бледен, умен, ему жалко всех, вокруг себя и он последнюю копейку готов отдать бедному человеку, хотя и сам с такой же категории.

Очень хорошо переданы в фильме страдания всех людей, и самого Раскольникова после того, как он убил старушку. Он будто бы пытается и оправдать себя, но у него не выходит, и он страдает, вступает в споры с другими дабы понять, что с ним происходит. Зачем в фильме показан этот мир страдающих людей?

Раскольников находит также опору в университетском друге Разумихине, влюблённом в его сестру Авдотью Романовну. Появляются такие персонажи, как следователь Порфирий Петрович, остроумно выведший его на чистую воду, Свидригайлов, одиозный персонаж, явно не имеющий привычки контролировать свои побуждения, Лужин, адвокат и хитроумный эгоист , и другие. В сериале вскрываются социальные и психологические причины преступлений и бедствий, моральных противоречий, гнетущих обстоятельств падения, описывается жизнь петербургской бедноты. На протяжении сериала Раскольников пытается понять, достойным ли человеком он является, имеет ли он право вершить суд над другими людьми. Не выдержав бремени своего преступления, главный герой признается в совершённом убийстве. Однако он винит себя не в том, что совершил убийство, а в том, что пошёл на него, не оценив своей внутренней слабости.

«Преступление и наказание»: 5 интересных экранизаций великого романа из разных стран

ОРТ сегодня начинает показ "Преступление и наказание". В ролях Елена Яковлева, Александр Балуев, Андрей Панин и молодые актеры. «Кино » представляет вашему вниманию сериал Преступление и наказание: здесь вы можете ознакомиться с рецензиями к сериалу, оставить свой отзыв, получить информацию о сезонах сериала, сериях, актерском составе, авторе сценария и режиссере телесериала. Сериал Преступление и наказание все серии смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве. сериал «Преступление и наказание». Съемки сериала планируется завершить уже к марту 2007 года, а на экраны «Преступление и наказание» выйдет в сентябре того же года.

Сериал «Преступление и наказание»

Отличный сериал, как и само произведение! Сериалы: Преступление и наказание (2007) Подробнее. Смотрите онлайн Преступление и наказание (2007) 6 ч 52 мин 41 с. Видео от 29 октября 2017 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Преступление и наказание (телесериал, 2007) — Преступление и наказание Жанр драма В главных ролях Владимир Кошевой Андрей Панин Александр Балуев Елена Яковлева Юрий Кузнецов Страна Россия Телевизионный канал Первый канал Количество серий 8 Продюсер. В итоге, сериал 2007 года «Преступление и наказание», снятый по одноимённому роману, похож на оригинал лишь сюжетом. Режиссер: Дмитрий Светозаров. Студент Родион Раскольников убивает топором старуху-процентщицу и её сестру. Ему нужны деньги, ведь он заложил часы отца. Содеянное ужасает Родиона. Раскольников в смятении — он не может найти себе места.

Принудить к добру, как велел Леопольд: Анна Михалкова в комедии «Исправление и наказание»

Это характеры, которые показаны так, как у Достоевского с сильной глубиной проникновения в философскую суть романа. Романа, который важен во все времена. Говорят, с возрастом понимаешь все лучше, да весь глубокий смысл вложенный автором осознаешь. Как выяснилось, правду говорят. Только вот после прочтения, вздумалось мне еще и экранизацию посмотреть, так сказать, для закрепления и уж полного осмысления прочитанного. Выбор пал на сие творение кинематографа. Как и всегда, начну с того, что мне понравилось. Ну, прежде всего, стоит отметить, что фильм книге не противоречит и всячески придерживается не во всем, маленькие отступления и пропуск сцен присутствует. Иногда, так вообще диалоги слово в слово. Но может для кого-то это и не плюс, полная визуализация того, что только что прочитал, не так уж и прекрасно. Я, пожалуй, это внесу в категорию — «понравилось».

На вкус и цвет, как говорится. Актеры подобраны хорошо, тут вообще придирок у меня нет. Играю добротно, внешне подходят под описания и мои представления, а чего еще нужно? А вот в остальном фильм так себе. Как самостоятельное произведение, без опоры на книгу, так вообще тоска. Сериал нудный и довольно скучный. К тому же не смотря на явное цитирование книги в некоторых местах, иногда киноделы умудрялись убирать важные для раскрытия персонажа или ситуации характеристики или подробности. Особенно финал убили. Последние кадры заключительной серии, так вообще обнять и плакать, настолько не раскрыть мысль, да еще и хромакей этот кривой. В общем, смотреть это творение рекомендую только после прочтения книги, чтобы с уверенностью потом сказать, что книга лучше.

У всех более-менее великих романов, как правило, имеется минимум три воплощения на экране — советская, новая российская и зарубежная. Вот и в этом случае я просмотрела три версии. Сначала советский фильм 1969 года, затем сериал 2007 года, ну и экранизацию от bbc. Сразу скажу, Раскольников от англичан в моих глазах провалился с треском, советский фильм просто поразил, а вот сериал Дмитрия Светозарова завис где-то между. Наверное, если не смотреть до Кошевого Георгия Тараторкина в роли Радиона Романыча, то и сериал покажется вполне хорошим. Собственно, о плюсах. Сериал четко следует сюжету романа, никаких самостоятельных отхождений в самом повествовании нет, что радует несомненно. Мне понравилось, что весь фильм сделан в грязно-желтых цветах, это именно тот Петербург, который описывал Достоевский, не парадно-дворцовый, а душный, размытый, в подобных оттенках. Теперь о минусах, их оказалось не меньше. Несмотря на то, что в актерском составе много достаточно проверенных и добротных актеров, попадания в образ не было почти ни у кого.

У Достоевского люди были живые, а тут получились в большинстве своем помешанно-сумасшедшие. Причем с самого начала. Если в книге тот же Раскольников или его мать от переживаний немного сходят с ума, то постепенно, и мы это видим на протяжении всего романа. А тут нам дают нервно-больных героев сразу как факт. А некоторые из актеров, наоборот, не доиграли что ли. Попробую подробнее. Радион Раскольников. То, что внешне Родион Романович вышел не такой, как в книге, это полбеды. Но вот взгляд его, подобный юродивому, был не по теме. Я не спорю, лицо у Владимира Кошевого интересное, но взгляд этот не главного героя Достоевского, нет.

Это уж, если хотите, ближе к князю Мышкину, но никак не к Раскольникову. А почему же он стал таким задиристо-наглым, это не забота искренняя о друге вышла, это беспардонство просто. Жа и вид у него был более опрятный, на мой взгляд. Очень странно, Александр Балуев предстал приличнейшим господином, без всякого двойного дна. Где же та похотливая скрытность, ведь не так прост был этот герой. Сонечка Мармеладова. Слишком уж помешанная вышла героиня, взгляд ее точно из сумасшедшего дома, а ведь простой земной девушкой была. И озвучка от Полины Филоненко настолько неестественная, что смотреть и слушать это было ох как трудно. Пульхерия Александровна. Как уже заметила, слишком много колготни и мельтешения, а ведь мать Раскольникова помешалась рассудком лишь в конце романа.

Елена Яковлева в этот раз переиграла. Авдотья Романовна. А вот тут как-то не дотянуто, Дуня была девушкой явно более раскрепощенной и смелой, иначе стала бы она со Свидригайловым беседы вести в прошлом? Порфирий Петрович. Главное разочарование. Ну не вышел из Андрея Панина интеллигент, все равно образ бандита из 90-х, но никак не моего любимого персонажа. В романе Порфирий Петрович явно симпатизировал Раскольникову, совершенно искренне, тут же скорее насмешка и позерство перед преступником. Не то, совсем не то. Из тех кто понравился, разве что Лужин, старуха-процентщица, да Настасья. Неплох Юрий Кузнецов в роли Мармеладова.

Что еще мне не понравилось, так это то, что было слишком много закадрового текста. Рассчитано на тех, кто книги в руках не держал что ли, на школьников. Но школьникам я и не советую этот фильм, так герои перевернуты, и смысл романа потерян во многом. Нет в сериале надежды на новую жизнь, на обновление человека, на смирение его, на добровольное страдание. Даже в тюрьме тут Раскольников думает о том, что преступление не в убийстве, а в добровольной сдаче в участок. Но это же кардинально меняет весь смысл романа. Я не могу сказать, что сериал этот ужасен. Но и хорошим я его на назову, поэтому 5 из 10 18 июля 2017 Не дотянули Именно так хочется высказаться после просмотра. Авторы делали все, почти точно следовали сюжету книги, соблюдали почти в точности диалоги. Набрали почти качественных актеров.

Сделали почти качественные костюмы и декорации. Все было бы вполне не плохо, только «почти» мешают. Светлана Смирнова и Разумихин явно переигрывают, смотреть больно. Атмосфера есть, но передана не полностью, даже, я бы сказал, безобразно, неуважительно к книге и зрителям. Финальная сцена настолько убого выполнена даже по отношению ко всем сериям, где на все еще можно смотреть нормально, не пугаясь , что все то напряжение, все переживания меняются на мысли — зачем так все уничтожать, авторы? Вы сами смотрели свой сериал? Почему сцена с Мармеладовым или с убийством выполнена лучше, чем финал?

Мы видим Раскольникова, замкнувшегося в себе, продолжающего анализировать свое преступление и сомневаться, стоило ли являться с повинной? Раскольников начала каторги не проявляет никакой благодарности к последовавшей за ним Соне, в душе его еще не зародилось раскаяние и жизнь поистине кажется беспросветной, он бесконечно далек от окружающих его людей и не чувствует никакой связи с этим миром. Он даже ни разу не обратился к подаренному Соней Евангелию. Возможно ли завершать фильм на этой ноте, сожалея о «слабости» несостоявшегося преступника? Ведь настоящий конец последует дальше! Заболев в Великий пост, Раскольников мучается кошмарами. Он начинает понимать всю опасность «новых» идей, «новых» теорий, тех плодов гордого ума, которые ведут к разладу между людьми, к хаосу, смерти и гибели целых армий. Раскольников осознает ложную «мудрость», уводящую иных мыслителей далеко от Истины, простой и попранной ими, и путь их заканчивается преступлением, растлением собственной души во имя пустого тщеславия. Стоило ли ставить экcперименты, стоило ли пытаться делить людей на «тварей дрожащих» и «право имеющих», если «право имеющие на убийство» все равно к дальнейшей жизни не годны, как убившие в самих себе совесть. Раскольников начинает смотреть на Соню другими глазами, не выдерживая напряжения, падает ей в ноги с молчаливым покаянием, и с этого момента сердце его оказывается возрождено для новой жизни, любви. Прежде являясь единственным авторитетом для самого себя, поставив себя в центр своего мира кощунственных теорий и вычеркнув из мира Бога, Раскольников теперь обнимает колени кроткой Сони. Ее сила, взятая из Евангелия, становится и его силой, так что семь лет последующей каторги кажутся любящим людям за семь дней. Но Дмитрий Иосифович ничего этого не показывает. С немым укором взирает его мрачный Раскольников на робкую Соню, будто ожидающую от этого убийцы удара. Сожаление о раскаянии видно в светозаровском персонаже. Таким образом и фильм получается отнюдь не по Достоевскому, а по безрелигиозному Светозарову. Во время телепередачи «Закрытый показ» с Александром Гордоном Дмитрий Иосифович с уверенностью провозгласил, что не смеет вносить свою режиссерскую трактовку в канонический текст Достоевского. Признаться, мысль эта и внушила нам надежду на верную расстановку акцентов в фильме. Но, формально оставаясь верным букве, Светозаров все равно умудрился предать весь дух Достоевского. Получилось совсем как на стыке Ветхого и Нового Заветов, когда еще апостол Павел предостерегал: «Тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве». Думается, Светозарову Евангелие читать не приходилось, так же как и придуманному им Раскольникову. Ветхозаветная Буква оказалась важнее Новозаветного духа. Да только, оказывается, можно дословно озвучить текст романа, но умудриться извратить всю идею простым изъятием некоторых страниц… Печально, что фильм этот будут смотреть школьники, не желающие самостоятельно прочесть роман. По роману, вернее по светозаровской оценке романа, будут писать свои сочинения… В чем причина подобного режиссерского вранья? Как признался сам Дмитрий Иосифович, он не считает себя человеком верующим, хотя и «помнит», что дедушка его был архимандритом. Нерегилиозное сознание, чего и следовало ожидать, не может прочувствовать и передать ту высшую идею, с которой жил Достоевский: осознать и сказать, что вне веры во Христа человек обречен на муки душевные и физические. Точнее, муки нам, конечно, показаны, но вот какое лекарство предложил от мук режиссер? Да и от чего лечить, коли раскаяния не последовало? В душе светозаровского Раскольникова только гнев, что его убийство раскрыли, а сам он, значит, теперь «тварь дрожащая». Мало того, из одного интервью Дмитрия Светозарова становится понятно, что режиссер готов олицетворить бездуховного самоубийцу Свидригайлова с самим Федором Михайловичем. Даже актера подбирал «соответствующего», потому что по укоренившейся антирусской традиции, аморальный Свидригайлов — это, якобы, «альтер-эго» писателя. Для чего закладывать в основание фильма явную ложь?

С этого времени начинается ужасная жизнь мятущегося преступника, лихорадочное сознание которого пытается обрести опору и смысл в жизни, найти оправдание поступку. Судьба сталкивает его с одинокой, запуганной, бедной девушкой, в которой он находит родственную душу и поддержку, Соней Мармеладовой, которую окрестили жёлтым билетом. Соня, верующая в Бога, пытается как-то продержаться в жизни, потеряв отца, а позже и мачеху мать она потеряла еще в раннем детстве. Раскольников находит также опору в университетском друге Разумихине, влюблённом в его сестру Авдотью Романовну. Появляются такие персонажи, как следователь Порфирий Петрович, остроумно выведший его на чистую воду, Свидригайлов, одиозный персонаж, явно не имеющий привычки контролировать свои побуждения, Лужин, адвокат и хитроумный эгоист , и другие. В сериале вскрываются социальные и психологические причины преступлений и бедствий, моральных противоречий, гнетущих обстоятельств падения, описывается жизнь петербургской бедноты.

Не плохой фильм, но зачем режиссер изменил финал для меня осталось загадкой. У Федора Михайловича финал-то не хуже был. А классическая книга - это действительно нечто особенное.

Читайте также

  • Сериал Преступление и наказание все серии смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
  • Кадры и Фото
  • Фильм "Преступление и наказание" (2007) - отзывы
  • Преступление, наказание (сериал 2007) - актёры, видео, кадры, отзывы, сколько серий - KinoRius

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий