Новости преподаватели тюмгу

Самые актуальные новости о жизни Тюменского государственного университета. новости Тюмени. Преподаватели тюмгу. Цюйфуский педагогический университет. За акцией «преподавателей» ТюмГУ стоит оппозиционный политик. Ректор готовит срочную конференцию. На образовательном форуме для педагогов организаторы из ТюмГУ подготовили шесть площадок.

В Тюмени начали разработку цифровой платформы "Телереанимация"

Об этом сообщает Управление стратегических коммуникаций университета. Отмечается, что три гранта были выделены на проведение исследований научными группами под руководством молодых ученых сроком до трех лет. Объем финансирования проектов — до 6 млн рублей ежегодно. Еще семь грантов — на проведение индивидуальных исследовательских проектов продолжительностью до двух лет.

С 1 сентября молодые люди войдут в аудитории университета уже в качестве преподавателей, сообщает управление стратегических коммуникаций вуза.

Специально разработанное обучение позволит получить на выходе специалиста, адаптированного под образовательную модель университета и способного самостоятельно проводить научные исследования и применять современные технологии", - сказал руководитель группы HR-проектов, начальник управления по работе с персоналом ТюмГУ Евгений Винниченко. Двухгодичная программа профессиональной переподготовки "Преподаватель высшей школы" специально разработана для начинающих педагогов.

За счет гетерогенности учебных, проектных и исследовательских команд удалось добиться реальной мультидисциплинарности на уровне студенческих проектов. Элективы Общеуниверситетские курсы, которые студенты выбирают независимо от направления подготовки и года обучения. Сейчас в образовательном пространстве ТюмГУ представлено более 500 элективов. Они разделены на 6 больших блоков: первые 4 блока тематически связаны с 4 дисциплинами ядерной программы: «Россия и мир», «Цифровая культура», «Принципы естественнонаучного познания» и «Философия: технологии мышления». Еще 2 блока элективов — свободный и профессиональный; в свободном блоке представлены не только независимые элективы, но и их тематические связки — майноры; в блоке профессиональных элективов студент может выбирать дисциплины, углубляющие основной профиль его обучения.

При самостоятельном выборе предметов студенты разных направлений и специальностей неизбежно взаимодействуют, выстраивая междисциплинарный диалог. Например, во время обучения специалисты в прикладной информатике могут создавать совместные проекты с социологами, а физики — с химиками, биологами и т. Отсутствие искусственных рамок между учебными институтами готовит студентов ТюмГУ к работе над будущими профессиональными проектами, требующими участия большого количества специалистов в разных областях. Впоследствии выпускникам будет проще встраиваться в трудовую деятельность. Каждый из них станет обладателем индивидуального набора компетенций, в том числе надпрофессиональных навыков, которые являются одним из ключевых аспектов при организации успешного рабочего процесса. Все первокурсники, поступившие в университет в 2022 году на очную форму бакалавриата или специалитета, будут учиться по новой модели. Процесс поступления не отличается от традиционного. Абитуриент поступает на интересное ему направление по результатам ЕГЭ или внутренних вступительных испытаний.

Педагогический «десант» преподавателей ТюмГУ отправился в Белоруссию

В 2023 году ТюмГУ запускает программу привлечения молодых преподавателей. Преподаватели тюмгу. Цюйфуский педагогический университет. Команда преподавателей ТюмГУ провела курсы повышения квалификации для 120 педагогов по развитию и культуре речи в Республике Беларусь. Зарплаты преподавателей в вузах России должны быть существенно повышены с 1 сентября.

Отзывы покупателей

  • Подписка на электронную почту
  • Преподаватели ТюмГУ выиграли гранты Фонда Потанина
  • Сообщить об опечатке
  • Также по теме
  • В ТюмГУ проходит Молодежная космическая школа - Российская газета
  • Семь преподавателей ТюмГУ прошли обучение в цифровой школе Сбербанка |

Защита проектов в ТюмГУ

Пока многие вузы только готовятся внедрить новую модель, ТюмГУ разработал несколько сотен элективов курсов по выбору , которые доступны его студентам и как самостоятельные курсы, и как часть их программы обучения. Одно из главных нововведений ТюмГУ состоит в том, что студенты получили возможность отложить выбор профиля на два года. Если большинство абитуриентов в России должны сразу решить, по какому направлению они хотят получить диплом в конце обучения, то ТюмГУ позволяет своим студентам сделать более осознанный выбор. Отложенный выбор специализации способен снизить количество отчислений, которые вызваны неправильным выбором направления на ранней стадии обучения. Определиться с направлением и выбрать элективы студентам помогают академические наставники тьюторы. Они консультируют каждого студента и составляют с ним индивидуальный учебный план, исходя из его талантов и предпочтений. Междисциплинарный подход к образованию — ещё одно нововведение, которое уже применяется в ТюмГУ.

При самостоятельном выборе предметов студенты разных направлений и специальностей неизбежно взаимодействуют, выстраивая междисциплинарный диалог.

На круглом столе спикеры затронули актуальную тему: «Нужно ли журналистское образование в эпоху блогинга? Естественно, мы не могли не затронуть вопрос профессионального образования, потому что ЮУрГУ является одним из центров журналистского образования, и у него высокая репутация, так как на его площадке готовятся одни из лучших журналистов», — отметила Елена Леонидовна.

В ходе обсуждения спикеры делились своим мнением и на реальных примерах показывали важность образования в журналисткой деятельности.

Отправляя форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных Отправить К сожалению на ближайшее время все окна заняты, пожалуйста, попробуйте позже. Электронная очередь:.

В конце 2020 года мы проводили опрос нашей аудитории о том, какое слово или словосочетание употреблялось в контексте образования наиболее часто. После слова «дистант» оказалось «сетевое взаимодействие». Как этот тренд и запрос Минобрнауки отражаются в ТюмГУ? Как реализуются программы сетевого взаимодействия с представителями бизнеса потенциальными работодателями и другими учебными заведениями? Чем помогаете остальным и какими наработками коллег пользуетесь в образовательном процессе? Частотное употребление словосочетания «сетевое взаимодействие» возникло в связи с появлением совместного документа Минобрнауки и Минпросвещения, где устанавливались форматы, образцы договоров на сетевое взаимодействие, и у вузов действительно на сегодняшний день появились реальные, понятные, прозрачные инструменты осуществления этого взаимодействия.

Часто возникают вопросы к тем вузам, которые впереди, у которых есть возможности, ресурсы, чтобы позволить себе такую роскошь как сетевое взаимодействие, развитие, от остальных вузов — в этом случае я всегда говорю о том, что есть прозрачные инструменты и более лояльное отношение в части организации сетевого взаимодействия со стороны Минобрнауки, Минпросвещения и вообще со стороны государства. Конечно, у вузов, не имеющих своих ресурсов, появляется возможность взаимодействовать с теми вузами, которые этими ресурсами обладают. И в этой части у нас тоже были запросы и предложения от других вузов по кадровому составу, по инфраструктурному обеспечению — когда у них различные программы реализуются, но, например, кадровый состав недостаточен, чтобы говорить о том, что программа хорошая, чтобы привлекать на нее студентов. Я думаю, что многие вузы, обладающие таким потенциалом, не откажут остальным и с радостью пойдут на такие формы взаимодействия, если есть преподаватели и инструменты. У нас есть экономические программы, совместные с Высшей школой экономики, появляется отдельный образовательный трек для наших студентов. Кто-то может идти по стандартной традиционной для нашего вуза программе, а некоторые студенты могут выбрать трек взаимодействия с ВШЭ, и в учебном плане у них будут дисциплины, предлагаемые преподавателями ВШЭ.

Совсем недавно мы анонсировали и представили сетевую магистратуру с Российским университетом дружбы народов, потому что это магистратура для иностранцев, и один из ее модулей содержит дисциплины по русскому языку как иностранному. Такие форматы тоже возможны. О МООКах даже говорить, я думаю, не стоит — здесь все понятно. Соглашения заключаются, свои курсы разные вузы предлагают, и мы тоже на это идем, наши студенты в рамках образовательного пространства слушают эти курсы. Мы очень активно практикуем обучение студентов на профессиональном системном оборудовании для информационных, IT-направлений — такое оборудование есть на предприятиях, в организациях и фирмах. В Министерстве появилось понятие «практическая подготовка» — оно тоже дает нам право и возможности своих студентов в рамках практических занятий отправлять на производство, в конкретные организации, где они могут отрабатывать компетенции.

Такое сетевое взаимодействие предусматривается формой договора, когда не только содержательные вещи используются, но и инфраструктурные. Мы в своем регионе давно и планомерно идем к тому, чтобы создать единую образовательную инфраструктуру для нескольких вузов, чтобы студенты нашего города и региона могли перемещаться между университетами, слушать разные дисциплины, которые мы могли бы им предлагать в качестве элективов. Форматы взаимодействия разные, желаний и возможностей у нас достаточно, мы идем по этому пути, и очень хорошо, что такие документы появились — они дают нам возможность не привязываться исключительно к адресам, которые указаны у нас в лицензии, и не осуществлять образовательную деятельность только по ним. Федеральный проект «Кадры для цифровой экономики» обязывает, чтобы к 2024 году все программы высшего образования предполагали формирование цифровых компетенций независимо от профиля как для бакалавриата, так и для магистратуры. Как формируются эти компетенции у студентов сегодня в ТюмГУ и что поменяется для усиления этой навыковой составляющей? Начну издалека: когда мы формировали наше образовательное пространство, развивали индивидуальные траектории, мы сразу ставили перед собой эту задачу, и поэтому среди общеуниверситетских дисциплин, которые в обязательном порядке слушают студенты всех направлений подготовки, появилась дисциплина «Цифровая культура» — это не столько про цифровые инструменты, а про цифру в нашей жизни, про цифровой мир, и даже с заходом в гуманитарные области, потому что эту дисциплину читают не исключительно айтишники, но и гуманитарии, философы — осмысляют цифру концептуально.

С другой стороны, пандемия не могла не сказаться на образовательном процессе. Второй семестр мы начали в очном формате, но жизнь не вернулась на прежние рельсы, в том числе и взаимодействие со студентами. Кто-то из преподавателей по-прежнему остался в дистанте, а также иностранные студенты, которые не могут приехать в Тюмень в силу объективных причин — цифровые технологии мы используем активно. Приведу пример из своей преподавательской практики: когда я пришла на первое занятие со студентами после выхода из дистанта, дала им первое задание и даже не успела им проговорить то, каким способом я получу обратную связь, мне мои же студенты сказали: «А вы заведите команду в MS Teams и задание бросьте нам туда, а мы вам там ответы отправим», и уже два месяца, несмотря на то что мы в очном формате занимаемся, встречаемся в аудитории, вся отработка домашних заданий, самостоятельная работа организована по-прежнему на цифровой платформе, где мы занимались целый семестр. На том же занятии, если я даю задание, они со своих смартфонов заходят в Teams, читают там задания и реагируют. Моментальная обратная связь — это здорово, это альтернатива листочкам и тетрадкам.

Наше новое индивидуализированное образовательное пространство было бы невозможно организовать без информационного инструмента. Когда несколько тысяч студентов имеют индивидуальное расписание, то оформить его на бумаге немыслимо, поэтому мы уже несколько лет живем в таком формате, что все расписание студента и преподавателя существует только в электронном виде, куда легко зайти, узнать, с кем, когда и в каком формате будет проходить то или иное занятие. Еще у нас есть выбор элективных дисциплин: каждый студент может выбрать дисциплину из более чем 350 элективов и записаться на нее. Организовать этот процесс в ручном режиме совершенно невозможно — каждый выходит в информационную среду, нажимает соответствующие кнопки, знакомится с каждой интересующей дисциплиной, читает аннотации, чтобы совершить осознанный выбор. Также мы предоставляем студентам широкий выбор занятий физкультурой: у нас работают разные секции, кто-то хочет заниматься боксом, кто-то — волейболом, кто-то — плаванием, и этот процесс необходимо было организовать динамично и доступно для студентов, поэтому мы сделали чат-бот для выбора элективных дисциплин по физкультуре, где студенты могут ознакомиться с описанием занятий, посмотреть, кто будет преподавателем, найти дополнительную информацию и в соответствии со своим индивидуальным расписанием выбрать тот или иной электив.

Учащихся и преподавателей ТюмГУ переводят на дистант, 16 человек заболели COVID-19

С этого года он носит имя доктора педагогических наук, академика Владимира Загвязинского. Цель конкурса — публичное признание преподавателей, имеющих высокие достижения в профессиональной деятельности, регулярно повышающих уровень своей квалификации и участвующих в передаче передового педагогического опыта. На конкурс было подано 65 заявок от преподавателей, имеющих стаж работы в университете не менее одного года.

Работы претендентов на победу оценивали экспертная комиссия и студенты. ТюмГУ вошел в число участников государственной программы поддержки и развития университетов "Приоритет 2030". Я рад, что к новым достижениям мы будем идти сплоченной командой, в составе которой профессионалы своего дела. Преподавателей Тюменского государственного университета отличают современность мышления, благородные амбиции и стремление отстаивать позиции нашего Университета как лидера национальной системы высшего образования. Уже в следующем году нас ждут новые победы и новые рекорды, авторов которых мы вновь будем чествовать на конкурсах профессионального мастерства".

Обладателем Гран-при стал Данил Чаюн. Евгений Винниченко, начальник Управления по работе с персоналом ТюмГУ: "Символично, что в год науки и технологий в России был утвержден новый праздник — День преподавателя высшей школы. Этот профессиональный праздник дает возможность показать важность и востребованность их труда. Наш университет, в свою очередь, готов всесторонне поддерживать и мотивировать сотрудников. Управление по работе с персоналом впервые реализует конкурс педагогического мастерства преподавателей высшей школы".

К слову, мотивация аризонских студентов весьма интересна и конкретна. К примеру, Тайлер и Кэтрин решили изучать русский вместе с астрономией и физикой, поскольку он известен как один из двух языков Международной космической станции. Они надеются, что смогут использовать эти знания для общения с россиянами и создания лучших альянсов, работая с НАСА как на Земле, так и в космосе. Читайте также: «Язык великой красоты»: американские студенты хотят говорить по-русски Биолог Морган мечтает однажды оказаться в России, помогая с сохранением популяции сибирского тигра. Родители Элизабет, специалиста по химии, переехали в США из Советского Союза, поэтому девушка свободно говорит по-русски, но хочет научиться читать и писать на этом языке.

В Тюмени начали разработку цифровой платформы "Телереанимация"

Педагоги ТюмГУ повысили квалификацию белорусских учителей Гранты в размере до 500 тыс. рублей от благотворительного фонда Владимира Потанина выиграли шесть преподавателей магистратуры Тюменского госуниверситета.
В Тюмени начали разработку цифровой платформы "Телереанимация" | ComNews О потере такого значимого для многих человека скорбят ученики, научное сообщество и преподаватели ТюмГУ.
Как ТюмГУ меняет высшее образование в России tn_196475_12514e1c7ea9 В Тюмени, 12 декабря, преподаватели ТюмГУ соберутсяу памятника «Учащимся, не вернувшимся с войны» с целью подписать обращение за пересмотр и.
Преподаватели ТюмГУ готовят народ к диктанту В нём сыграли сборная АСН «Тюменская арена» и команда выпускников и преподавателей вуза. В рядах дружины ТюмГУ, в частности, на площадку вышли легенда российского футзала.

В ТюмГУ наградили педагогов

Преподаватели тюмгу. Цюйфуский педагогический университет. Тюменская областная общественная организация «Центр развития лидерских и проектных компетенций» и ТюмГУ реализуют в Китае грант Минпросвещения России. А чтобы этого не случилось, преподаватели русского языка ТюмГУ готовы поделиться со всеми желающими своими знаниями. В вузе стартовал проект «Русский по пятницам». В Тюмени на днях скончался преподаватель ТюмГУ Владимир Московкин. Как рассказали в пресс-службе вуза, профессор умер на 71-ом году жизни от продолжительной болезни.

В ТюмГУ обсудили проблемы школьного образования

Смотрите видео онлайн «Академическая карьера для молодых преподавателей в ТюмГУ» на канале «Тюменский государственный университет, ТюмГУ» в хорошем качестве и. Первый модуль обучения для участников программы привлечения молодых преподавателей "Твоя академическая карьера в ТюмГУ" стартовал в Тюменском госуниверситете. Сегодня ТюмГУ – один из самых динамично развивающихся классических университетов России, основанный на лучших традициях отечественной науки и образования. Смотрите видео онлайн «Академическая карьера для молодых преподавателей в ТюмГУ» на канале «Тюменский государственный университет, ТюмГУ» в хорошем качестве и. Тюмгу великолепный университет, с огромным количеством возможностей.

Магистранты Института социально-гуманитарных наук получили два диплома

Преподаватель по физкультуре сразу фиксирует, кто к нему записался. По факту эти цифровые инструменты — не только в наших учебных планах, но и в нашей жизни. И, конечно, содержательно некоторые дисциплины, даже гуманитарного блока, такие как «Россия и мир», реализуются в виде модулей, один из которых представляет собой исключительно проектную работу с применением цифровых технологий, иначе никак. Поэтому и на уровне учебного плана образовательной программы, и на уровне содержательной структуры дисциплин, и на уровне организации всего взаимодействия в образовательном процессе мы не можем обойтись без цифры. И не потому что хотим или надо, а просто потому что выбора нет. Специалисты, которые работают в вузовских центрах карьеры, обращают внимание на феномен «советской детскости», из-за которого уже несколько поколений не видят своего карьерного развития, выбирают жизненный путь «наобум» и живут в полной неопределенности, по факту проживают, может быть, не свою жизнь. От этого и большое количество увольнений, и нестабильность рынка. Поэтому назовите несколько задач, которые необходимо перед собой поставить системе образования в целом и центрам карьеры в частности, чтобы помочь ребятам с профессиональным самоопределением на ранних этапах и прервать эту цепочку «потерянных людей». Чему надо учить современного студента? Проблема в том, что парадигма поменялась: определенные профессии, которые живут десятилетиями, могут исчезнуть в одночасье, но вместе с тем не изменились представления людей о высшем образовании и ожидания от него. Когда родители учащихся приводят своих детей в университет, они сами определяют, куда пойдет их ребенок, потому что они платят за образование, а в дальнейшем возникают проблемы.

А когда абитуриенты приходят, они всегда задают вопрос: «А кем я буду после? Даже за цикл обучения — четыре года бакалавриата — может так сильно и серьезно измениться этот мир, что, пока вы учитесь на этом направлении подготовки, профессия может оказаться невостребованной — в этом и проблема. Люди ожидают от вуза получения конкретной профессии и не отдают себе отчет в том, что она может оказаться невостребованной. Поэтому мы всех наших абитуриентов, студентов и их родителей ориентируем, а поначалу это было особенно сложно, на то, что да, мы живем в мире глобальной неопределенности, мы практически не можем предсказать, что будет завтра, — кто из нас знал, что год назад мы полностью уйдем в дистант и никаких других технологий не будет? Мы объясняем, что, когда мы живем в состоянии неопределенности, нужно уметь не столько получить конкретную профессию, сколько адаптироваться, ориентироваться на то, что обучение в течение всей жизни — это нормальный процесс. Нельзя однажды получить профессию и думать, что дальше все устроено, все будет в порядке, ничего от образования больше не надо. Надо учиться и развиваться всегда, потому что помимо того, что ты получишь конкретную профессию, возникнет множество запросов от работодателя на дополнительные компетенции, которые тебе в силу традиционности наших планов, образовательных программ просто не дадут. Поэтому во всех наших образовательных программах есть дополнительные профессиональные компетенции, так называемые ДПК, которые формируют способность адаптироваться в разных меняющихся ситуациях, они дают способность выбирать из множества предлагаемых дисциплин что-то, что ближе, что нравится, потому что выбрать заранее то, что реально пригодится, ты не сможешь — ты не знаешь, что именно будет нужно завтра. Я думаю, что абитуриент, студент должен выбирать то, к чему у него лежит душа, то, что его привлекает больше всего. Если он поступил на филологию, это совсем не значит, что ему не нравится химия и никогда в жизни теперь она не пригодится, а в традиционном учебном плане по филологии этой химии, конечно, нет, как нет и высшей математики.

Но эти компетенции могут пригодиться в жизни, и мы не знаем, в какой момент, поэтому, конечно, с самого начала в наших образовательных программах студентам дается максимальная возможность выбора в рамках общеуниверситетских элективов. Студент поступил на конкретное направление подготовки, но в течение всего периода обучения он может выбирать электив каждый семестр из абсолютно любой области. И, конечно, за счет этого на 1—2-м курсе может произойти переопределение студента, он может понять, что поступил «не туда», ему больше нравится другая область. У нас были кейсы, когда студенты меняли одно направление на абсолютно другое — как параллельные прямые, которые нигде не пересекаются. У студента всегда должна быть возможность, хотя бы в первые два года, переопределить выбор и поменять направление — не случайно идут разговоры о формировании программ «два плюс два». Мы практически, морально, структурно готовы к этому переходу, потому что изначально наше образовательное пространство спроектировано так. У коллег возникает вопрос о том, зачем поступившим на химию предлагают широкий спектр разных элективов и они должны вместо химии ходить на литературу, театр, физику. Вопрос закономерный, но ответ в том, что есть возможность выбирать в качестве элективов только химию, это его запрос — может быть, он станет ученым и исследователем в этой области, другое его не интересует. Это его право, а мы должны позволить ему идти по этой узкой профессиональной траектории, поэтому, если подытожить, то это выбор широкий и глобальный, возможность самоопределения не в момент поступления, а после, на 1—2-м курсе. Я думаю, что в этом случае мы меньше рискуем получить на выходе людей, которые не самоопределились, которые прожили время в университете зря и получили совсем не то образование, какое хотели.

Спикеры Юрайт. Академии на одной из дискуссий VIII Зимней школы преподавателя пришли к выводу, что есть только одна компетенция, которую сейчас нужно формировать абсолютно точно, — толерантность к неопределенности… Совершенно верно! В каком виде у вас представлена индивидуализация обучения? Наше образовательное пространство трехслойное.

Возможность заниматься исследованиями в рамках образовательного процесса и вовлекать в них студентов привлекла в ядро ведущих ученых и научных сотрудников университета. За первый курс каждый студент становится участником минимум 6 различных учебных команд в рамках ядерной программы. За счет гетерогенности учебных, проектных и исследовательских команд удалось добиться реальной мультидисциплинарности на уровне студенческих проектов. Элективы Общеуниверситетские курсы, которые студенты выбирают независимо от направления подготовки и года обучения. Сейчас в образовательном пространстве ТюмГУ представлено более 500 элективов.

Курсы повышения квалификации ТюмГУ пройдут более 100 педагогов из Белоруссии 3 октября 2023, 14:18 Москва. Обучение пройдет в рамках проекта "Организация и проведение курсов повышения квалификации для педагогов по развитию и культуре речи Республики Беларусь". Выездные сессии запланированы на октябрь и ноябрь в нескольких городах Белоруссии: 23-25 октября — в Гомеле, 26-28 октября — в Бресте и 30 октября - 1 ноября — в Минске.

Организаторы встречи представили основные направления развития муниципальной системы образования и поделились основными идеями конкурсных мероприятий. Все участники подчеркнули, что основными слагаемыми успеха педагога являются высокий профессионализм, ответственность, бесконечная преданность выбранному пути, умение видеть в каждом ребенке личность. Неугасающее желание творить является одной из особенностей тюменского педагога.

Прощание с преподавателем ТюмГУ Московкиным пройдет 27 января

  • Преподаватели ТюмГУ готовят народ к диктанту
  • Открытое образование - ТюмГУ
  • Курсы валюты:
  • Тюменский государственный медицинский университет
  • ТюмГУ МООК - YouTube

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий