Новости отзывы черри про 7

для Ф7 он не конкурент. Передний привод с вариатором, блестящий пластик и полное (в сравнении с Ф7) отсутствие шумоизол.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Обновленный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max на сегодня доступен в России в двух комплектациях по цене 2 889 900 рублей и 3 039 900 рублей. Очень много у Chery Tiggo 7 Pro Max электронных помощников, которые выручают и помогают в различных дорожных ситуациях. В Jaecoo J7 доработали «косяки» Chery Tiggo 7 Pro: «Например, голый металл в районе «серпов» задних дверей больше не выступает в арки — прикрыт развитым уплотнителем. Chery Tiggo 7 Pro и Max Чери клуб Hybrid. База есть — сам Chery в последнюю неделю прошлого года вместе со своими суббрендами Exeed и Omoda занял уже 22% рынка, сразу за «Ладой», а его Tiggo 7 Pro замыкает тройку самых популярных моделей в России прямо сейчас. Автомобиль Chery Tiggo 7 Pro в России продается уже достаточно давно, являясь одним из лидеров рынка.

Без сюрпризов не обошлось: реальный отзыв владельца Chery Tiggo 7 Pro Max

Очень много у Chery Tiggo 7 Pro Max электронных помощников, которые выручают и помогают в различных дорожных ситуациях. Тест-драйв Черри Тигго 7 Про не принес особых откровений. Как изменился Chery Tiggo Pro после модернизации.

Минтранс — Тест-драйв Чери Тиго 7 Про Макс 2023 (08.07.2023)

Но, вы понимаете, преодолеваемое расстояние не столь большое в реальности. Зато можно жить без зарядных станций. Как я уже упомянул, можно зарядиться силами ДВС, для этого не нужно останавливаться. Если классический двигатель не нагружен например, разгоном , то часть энергии будет уходить в заряд. Это видно и по индикатору использования ЭД, он будет уходить в минус. Думаю, вы уже заметили из характеристик, что тут не один электромотор, а сразу два. Да, один — это стартер, а второй, — тот самый подключаемый.

То есть первый можно почувствовать при трогании, а второй уже присоединяется после. Тут я себя поймал на мысли, что логичнее было бы, чтобы расход отображался в отрицательных значениях, а заряд в положительных… с другой стороны, видеть на приборке какое-либо значение со знаком минус психологически не очень приятно. Кстати, если стоять на месте и заряжаться, то можно увидеть, что авто берёт энергию у ДВС. У батареи есть своя система охлаждения и подогрева, в работу которой мы вмешаться не можем. Если видите «-» у правого значения на приборке — идёт зарядка К практической части. Так как это уже не первый гибрид на тесте Трешбокса, то решил отказаться от замеров полного пробега, а разыграть сценарий обычного пользователя.

Зарядка когда получится, и больше от бензинового агрегата, чем от розетки. На дорогах предновогодние пробки, так что стояния на месте предостаточно, как и комплексного использования систем отопления. Как и ожидалось, хочешь больше экономии электрозаряда, выбирай режим «Эко». За компанию нужно будет наловчиться грамотно использовать и педаль газа, чтобы энергия расходовалась в адекватных объёмах. Всё это не спасёт вас от разрядки, естественно. Выхлопная труба проложена сбоку, и её видно с улицы...

У гибрида электроподхват, который переходит в дружную работу моторов. И, благодаря этому тандему ему проще совершать манёвры на трассе на повышенных скоростях! Но вот именно при разгоне можно почувствовать, как вступает в работу тот или иной мотор, и из-за этого старт не очень линейный, а будто поэтапный. А ещё, если при разгоне отпустить педаль газа, то авто продолжит набирать скорость… в общем, требует привыкания. Есть ещё несколько небольших отличий гибрида от бензинового собрата. Гибрид на один сантиметр ниже, дорожный просвет 18 сантиметров.

А ещё топливный бак увеличился в объёме с 51 литра до 60.

В моем понимании этот процесс должен происходить намного плавнее и мягче. Евгений, отзыв реального владельца Чери Тигго 7 Про 1. Что нажимаешь газ наполовину, что в пол — разницы нет. Для обычной нормальной езды используется довольно небольшой ход педали. И всегда машина ускоряется по-разному. Это сказывается на безопасности, когда ты не можешь знать ее реакцию на твои команды.

Подвеску постоянно пробивает, даже на небольших ямках. Ездить надо ооочень аккуратно. По «попометру» она получше вазовской, но не более того. Отзыв про Chery Tiggo 7 Pro 1.

Обивка качественная. Пятна и другие виды загрязнений удаляются быстро и легко.

Надежный мотор Комплектуется автомобиль турбированной силовой установкой объемом 1,6 л мощностью 197 л. Работает она в паре с преселективным роботом. Но такой вариант модели в нашу страну не поставляется. Отечественным автолюбителям доступен китайский кроссовер с турбированным мотором объемом 1,5 л мощностью 147 л. Установка имеет современную конструкцию. Выпускной коллектор и головка блока являются единой деталью.

Говорить о долговечности двигателя пока рано. Так как пробег машин небольшой. Известно, что он выдает 210 нМ. Владельцы уже отмечают его надежность. На двигатель пока нет нареканий. Беспроблемный вариатор Китайский кроссовер оснащен клиноременным вариатором.

Судя по отзывам, он не доставляет владельцам хлопот.

Эльмир, отзыв владельца Chery Tiggo 7 Pro 1. CVT 2022 Видео отзыв Практически сразу после покупки Краснодар впервые за много лет начало заваливать снегом. Думал, ну все, надо было брать Хавал на полном приводе, но в итоге только утвердился во мнении, что 4WD в городе — игрушка.

Я на своем Тигго 7 Про заезжал и в неочищенные дворы, и парковался на сугробах — нигде не испытал никаких проблем. Однажды по просьбе соседки на Ауди даже утрамбовал ее засыпанное снегом парковочное место, куда она не могла заехать Круиз-контроль имеет какие-то странные настройки. Если вы двигаетесь со стабильной скоростью на ровном участке дороги, то все хорошо. В моем понимании этот процесс должен происходить намного плавнее и мягче.

Евгений, отзыв реального владельца Чери Тигго 7 Про 1. Что нажимаешь газ наполовину, что в пол — разницы нет. Для обычной нормальной езды используется довольно небольшой ход педали.

Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить

Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro 2020 – н.в., I среднеразмерный кроссовер на сайте Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Чери среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго 7 Про. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid. От крупных компаний всегда ожидаешь чего-то крутого. Мне было очень интересно познакомиться с гибридным автомобилем от Chery, и вот он у меня на тесте. Отзывы владельцев. Chery tiggo 7 pro. Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом.

Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях

Дело здесь в спинке — она излишне плоская, жестковата и не регулируется. Места для ног достаточно, даже если придвинуть задний ряд вплотную к передним. Это позволяет трансформировать салон в семиместный. Chery Automobile О креслах третьего ряда особенно сказать нечего — обычное для семиместных кроссоверов компромиссное решение. Сидеть неудобно: колени высоко, в дальней поездке наверняка придется часто выходить на улицу, чтобы размять ноги. Спинки складываются и образуют ровный пол в багажном отделении.

Ситуация с третьим рядом более или менее одинакова для всех кроссоверов класса Tiggo 8 Pro. Если нужен действительно удобный семиместный автомобиль — стоит приобрести минивэн. Chery Automobile Над головой — панорамная крыша. К сожалению, не было рулетки, чтобы измерить ее длину, но цифра наверняка достаточно внушительная. Когда шторка открыта, возникает приятное ощущение — дневной свет хорошо действует на психику.

Качество исполнения люка вопросов не вызывает — срабатывает аккуратно, плавно, без скрипов и странных инженерных решений. В целом это можно сказать обо всем исполнении салона. Несомненно, кожаные кресла — самая премиальная его часть, но и остальные элементы более или менее им под стать. Обшивка потолка и стоек выполнена из какой-то приятной на вид и на ощупь синтетической ткани. В потолок интегрированы светодиодные плафоны в Cherry Tiggo 8 Pro вместо матовых плафонов обнаружились хрустальные.

Панель и дверные карты аккуратны, строги и приятны на ощупь, центральная консоль отливает черным лаком, вероятно пластиковым. Черноту разбавляют вкрапления алюминия — дверные ручки, рукоятки, кнопки. Мультимедиа В технологическом оснащении интерьера все неоднозначно. Именно с точки зрения оснащенности придраться не к чему. К примеру, экранов впереди три.

Один, сенсорный с диагональю 10,25, — на передней панели. Второй, семидюймовый, — в панели приборов. Третий, с диагональю восемь дюймов, расположен в передней консоли и служит для управления различными системами. Но три экрана впереди и ни одного сзади — это как-то несправедливо.

По пробую заехать на тест драйв как буду дома, сейчас я далеко, на Ямале в 300 км от г. Надыма кстати тут есть серый Атлас и красный Кулёк.

В Pro Max — по новой моде, как в «Омоде» — экранов медиасистемы два, но визуально они объединены в один. От богатого убранства ощущения странные: вроде все как у людей, но постоянно с каким-то «почему? Почему обогрев водительского кресла греет меня только где-то под коленками — а больше нигде не греет? Почему обогрев руля греет в каком угодно положении, но не при канонических хватах «9—15» и «10—14 часов»?

Почему всего после часа езды выскакивает напоминание и тоже на ломаном русском о необходимости передохнуть? Не, ребят, «час» — это еще не «устал». Час за рулем — это я только из офиса до Челюскинцев — Космонавтов доехал и встал колом. RU Диван скромный: машина-то у нас немаленькая 4,5 м , но в 4,4-метровом «Тигуане» было вольготнее. Зато в «Тигуане» мешал выступающий тоннель посередине, а тут не мешает. Chery не устает напирать в промоматериалах на интернациональные корни. Tiggo 7 Pro Max, как и положено «безродному космополиту», — это плод труда британских, американских, немецких, австрийских инженеров.

Подвеску постоянно пробивает, даже на небольших ямках. Ездить надо ооочень аккуратно. По «попометру» она получше вазовской, но не более того. Отзыв про Chery Tiggo 7 Pro 1. Внешне автомобиль выглядит современно, свежо и не однообразно, вырывается из общего потока. Внутри просторно, по дизайну свежо и в ногу со временем: панель мягкая, приятная на ощупь, камеры перед-зад четкие, нет эффекта мыла, уже пару раз активно пользовался круговым обзором при парковке в Хабаровске, где на взгляд бы и не осмелился парковаться. Стеклоподъемники все с автоматическими доводчиками, пятая дверь с электроприводом, есть панорамная крыша с люком. При обгоне 1,5-литрового моторчика с турбиной хватает разогнать полуторатонный автомобиль до нужной скорости, чему я очень удивлен, так как был скептически настроен. Динамика сравнима с двухлитровой Кретой, оно и понятно — у них мощность у обоих под 150 л. Алексей, отзыв про Чери Тигго 7 Про 1. Салон по-настоящему сильная сторона нового Тигго 7 Про. Мне он очень нравится как визуально, так и тактильно. По эргономике без сюрпризов и необычных решений: все стандартно и на своих местах.

Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях

Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 74.ру Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Chery.
Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах? Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить.
Стоит ли покупать семиместный китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro? среднеразмерный переднеприводный кросс, оснащенный 1,5-литровым турбомотором на 147 л.с. и вариатором.

Chery Tiggo 7 Pro – один из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке

Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить Тегипесня про машину черри, chery tiggo украина, chery tiggo 7 pro каршеринг.
Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro улучшен после опроса владельцев | Пикабу Реальные отзывы водителей о новых кроссоверах из Китая.

У кого лучше салон?

  • Chery Tiggo 7 Pro или Geely Coolray — что лучше купить?
  • Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro
  • Главные преимущества и недостатки Chery Tiggo 7 Pro
  • Мы тоже НЕ ПОВЕРИЛИ! Новый Чери Тигго 7 ПРО (обзор и тест Chery Tiggo 7 Pro)

На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max

Раздела всего три. Первый визуализирует работу системы, идёт ли зарядка, едете ли вы на электричестве и так далее. Второе, пожалуй, самое важное. Тут можно выбрать авторежим, когда автомобиль будет сам решать, как использовать электродвигатель, а как ДВС. В последнем третьем разделе можно включить звук оповещения для пешеходов, когда вы движетесь на электротяге. Вообще, странно, что его можно выключить, крадущийся, особенно на летней резине электромобиль может быть весьма опасным для пешеходов. Об этом многие говорят. Больше в гибридной версии ничего не отличает её от бензиновой.

Побурчу, есть пара моментов ещё: нет крючков под верхнюю одежду, актуально зимой. По кнопкам блокировки дверей неясно, заблокированы они или нет. Ещё несколько фото меню. Есть тут, кстати, и свои карты, но зачем они, когда на борту беспроводные CarPlay и Android Auto? Меню работает шустро и в целом всё понятно и просто. По свайпу сверху меню климата. В путь На гибридных движениях Самое интересное было разобраться, как покажет себя гибрид китайского гиганта.

Можно ехать только на электротяге, запас батареи 19,27 кВт, обещают 80 километров. Но, вы понимаете, преодолеваемое расстояние не столь большое в реальности. Зато можно жить без зарядных станций. Как я уже упомянул, можно зарядиться силами ДВС, для этого не нужно останавливаться. Если классический двигатель не нагружен например, разгоном , то часть энергии будет уходить в заряд. Это видно и по индикатору использования ЭД, он будет уходить в минус. Думаю, вы уже заметили из характеристик, что тут не один электромотор, а сразу два.

Да, один — это стартер, а второй, — тот самый подключаемый. То есть первый можно почувствовать при трогании, а второй уже присоединяется после. Тут я себя поймал на мысли, что логичнее было бы, чтобы расход отображался в отрицательных значениях, а заряд в положительных… с другой стороны, видеть на приборке какое-либо значение со знаком минус психологически не очень приятно. Кстати, если стоять на месте и заряжаться, то можно увидеть, что авто берёт энергию у ДВС.

Машина доступна только в одной комплектации, в которую входят светодиодные фары, система кругового обзора, открытие двери багажника без помощи рук, сиденья с вентиляцией и панорамная крыша. Места для запасного колеса в машине, к сожалению, не нашлось. Обновленная «восьмерка» Скорость модернизации моделей китайских автопроизводителей поражает. Казалось бы, еще только в мае Chery начала российские продажи нового гибридного Tiggo 8 Pro с третьим рядом сидений, и «Газета.

Ru» протестировала его на горных дорогах Кабардино-Балкарии , как к ноябрю подоспела рестайлинговая версия. Коротко расскажем, что в ней нового. Внутри же изменения масштабнее. Панель сдвоенных экранов стала изогнутой, и считывать информацию с экрана мультимедиа, повернутого к водителю, теперь удобнее. Благодаря проекционному дисплею стало проще следить за скоростью, не опуская взгляд на «приборку». Кроме того, благодаря камере можно посмотреть, что происходит под днищем автомобиля, — удобная вещь на плохих дорогах. Впрочем, для покорения бездорожья «восьмерке» не хватает полного привода — как и в случае с гибридной «семеркой», поставлять такие модификации в Россию пока не планируется. Минимальная рекомендованная розничная цена Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid — 4 млн рублей, а за Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid нужно заплатить на 1,2 млн рублей больше.

Впрочем, выбор гибридных автомобилей в России очень невелик, если учитывать только машины, представленные на рынке официально. Ближайший конкурент паркетникам Chery — среднеразмерный Skywell HT-i, который по паспорту может проехать до 1260 км и стоит от 4,5 млн рублей. В 2024 году гибридных Chery в России станет больше — уже в начале года ожидается дебют такой версии седана Arrizo 8. Продавать гибриды и электрокары компания собирается под новым брендом — Chery NEV.

Естественно, что одним из основных плюсов Tiggo 7 Pro является его запоминающийся современный экстерьер, который выделяется благодаря ярким декоративным элементам, задействованным в отделке кузова. Следующий плюс — современный салон, исполненный из качественных материалов, не уступающим представителям западного автопрома. В создании интерьера задействованы натуральная кожа, мягкий пластик и качественный декор.

Кроме того, паркетник получил очень богатый функционал. В списке встроенных возможностей автомобиля присутствуют масса электронных ассистентов, набор систем безопасности, мультимедиа и цифровой щиток приборов. К положительным качествам автомобиля его владельцы также относят возможность проведения бесплатных проверок состояния паркетника, а также обновления отдельных систем и функций. Несмотря на столь богатый функционал и качество отделочных материалов, цена на Chery Tiggo 7 Pro остается одной из самых доступных на рынке. Этот фактор также говорит в пользу возможной покупки автомобиля. Недостатки Недостатки у «китайца» также имеются.

Виртуальные стрелки... ЗАЧЕМ писать все это буквами... Запас хода, Средний расход топлива... Мнгновенный расход топлива...

Какие есть достоинства китайского кроссовера Чери Тигго 7 Про

  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 53.ру
  • Автомобильные эксперты назвали плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro
  • Что такое Pro, Pro Max и Plus
  • Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - НГС42.ру

Клуб Suzuki Vitara

Достаточно бредово. Главный минус машины — она китайская. От стереотипов не убежишь. Автор отзыва и сам долго не доверял автопрому из Поднебесной. Решился на покупку только из-за экономической обстановки. В итоге всем доволен. Позади первые 4 000 км и нулевое ТО. Как думаете, каким должен быть пробег для максимально объективного отзыва?

Привод: передний. Средний расход за время тест-драйва: 8,1 л и 1,4 кВт на 100 км. Проехал: 342 км. Знакомство Гибридную версию легко отличить визуально, у неё иной стиль колёсных дисков и, пожалуй, это ключевое отличие в облике. Есть ещё цветные вставки в переднем бампере. Ну… шильдик сзади в расчёт не берём. Смотреться стало чуть иначе, но это только если вы уже привыкли к обычной «семёрке». От себя добавлю, что без огромного количества надписей помните Tiggo 7 Pro Max? Хотя, конечно, никто не мешает вам снять хоть все буквы, это не столь сложно. Загляну в багажник и отмечу, в подполе теперь место лишь под провода, докатка нас покинула, спасибо гибридной начинке. Вообще, это частый нюанс у гибридов и «электричек». Изъяны прогресса? Под полом всё скромно Тут я беру небольшую паузу и вернусь к теме того самого раннего Tiggo 7 Pro. Главное отличие в поколениях — приборка. У старой модели она небольшая и визуально очень грустная. Приятно, что тут проделана большая работа. Экран стал больше, графика понятнее и современнее. Это, несомненно, положительно влияет и на общее ощущение от авто. Я вечно жалуюсь на обилие сенсорных элементов в современных интерьерах и буду продолжать это делать, так как это неудобно! Так вот, в актуальной модели пара физических крутилок облегчает жизнь водителя и добавляет очков в карму, как говорится. Жаль только, что правый диск — это температура для пассажира тут двухзонный климат , а не степень обдува. Ну да ладно. Кстати, когда садишься в авто, то сперва греет без ДВС, хотя эффективность обогрева повышается, только когда начинаешь движение и подключается бензиновый агрегат. Но справедливости ради надо упомянуть, что тут полный зимний пакет, обогреваются: диван сзади, кресла спереди, руль и лобовое стекло «паутинка». Ещё один интересный момент в гибридной версии: чтобы прогреть ДВС на морозе, нужно будет зайти в настройки гибридной составляющей и активировать зарядку батареи. Иначе, пока стоишь, ДВС вообще не заводится.

Давайте узнаем, что реально пишут автовладельцы о своих кроссоверах спустя некоторое время эксплуатации: действительно ли нет проблем с «китайцами»? Понятно, что новый автомобиль всегда красив и блестящ, в нём всё работает и не скрипит. Но что произойдет с ним через некоторое время — вот что волнует людей, особенно в китайский моделях. Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. Такой срок — уже окончание гарантии, за это время вполне можно накатать и 100, и 150 тысяч километров пробега. Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров. Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор. Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы.

С последней проблема только в том, что она размещена слишком близко к подлокотнику и водителю телефон не видно — к нему приходится тянуться. Удобство по-китайски Современные китайские автомобили принято ругать за то, что под яркостью интерьеров они скрывают просчеты в эргономике. Но в случае с Tiggo 7 Pro Max придраться особо не к чему. Кресло на удивление удобное, снабжено множеством электрических регулировок, и только очень высокие водители могут пожаловаться на традиционную для азиатских машин короткую подушку сиденья. Немного напрягает лишь зашитая в меню функция памяти настроек сиденья. Отвечающие за это традиционные и удобные кнопки на самом кресле тоже есть, но они оказались отключены. Ну и электрический подогрев лобового стекла зашит в меню климат-контроля на центральном дисплее — в отдельном блоке управления климатом места ему не нашлось. В остальном посадка водителя оптимальная, обзорность так хороша, что на панорамный обзор с камер на центральном дисплее даже не смотришь, основные органы управления размещены там, где им и положено быть. Несмотря на футуристичный дизайн интерьера, привыкаешь к нему мгновенно. Не менее удобно и задним пассажирам, для которых предусмотрен подогрев подушек сидений. Да и багажник объемом 475 л не назвать маленьким. Семейный автомобиль! Жаль только, что это скорее универсал, нежели полноценный кроссовер. И тому есть простое объяснение. Не проходимец и не спортсмен Появление приставки Max в названии не прибавило Tiggo 7 полного привода. Это правда, что многие клиенты в этом сегменте, имея выбор, предпочитают не доплачивать за задние ведущие колеса, а дорожного просвета в 190 мм хватает для того, чтобы уверенно заезжать на бордюры в городе. На деле зимой об отсутствии четырех ведущих жалеешь даже в Москве. Простая парковка на обледенелом бугорке дается только с разгона, а попытка для съемки проехать в поле по наезженной колее от другой машины закончилась через три метра с мыслями о местонахождении ближайшего трактора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий