Новости оп 2.2 кпк стрелка в саркофаге

2.2 Народная Солянка Добыть новый АКС Штурмовик Принести новый АКСУ-74У Спецназ. новое видео: Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 онлайн. 2/ ОП-2» Тайники и подсказки (Подсказки по сюжету). Правки для ОП 2.2 на рабочие на 11.01.2022 постарался собрать все доступные на данный момент. Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и рабрасывают банки по всей лаборатории.

Гид по Народной Солянке

КПК Стрелка Скальп Контролера Датчики обнаружения S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 Народная солянкаПодробнее. Оп 2 2 кпк стрелка. Меткий стрелок 2 во весь экран. 11. Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо.

Сталкер оп 2 1 пда стрелка в саркофаге все места

В итоге мы бежим к зданию, где лежит декодер, убиваем назойливых монолитовцев, обыскиваем дом, находим декодер, затем бежим обратно к двери саркофага и открываем её. Смотрите подробное объяснение по поиску декодера в этом видео: Второй вариант намного проще, но использует баг разработчиков. Нужно иметь СВД или гаусс-пушку под рукой, вообще подойдет любое оружие с длинным дулом. Становимся перед навесами двери и выкидываем вперед оружие выкинуть оружие — клавиша «G». Оружие воткнётся в текстуры двери и откроет их на малое время, нам нужно только успеть втиснуться в дверной проем. Не всегда получается с первого раза, но это быстрее, чем бежать за декодером. Подробное видео по этому багу здесь: Похожие материалы по игре S.

Место тайника отмечено в нашем КПК большим кругом, сам тайник лежит под кустом возле забора После его подбора спавнится небольшой отряд Мстителей, отбиваемся и относим блокнот Круглову. Он сообщает, что блокнот сильно испорчен и прочитать почти ничего не получается, и советует сходить в Бар, поспрашивать у Бармена насчёт Призрака. Бармен кое-что знает, но скажет нам это только после выполнения его небольшого поручения — принести со Свалки грампластинки из тайника. Места рюкзаков, в одном из которых могут лежать пластинки, отмечены на КПК. Приносим пластинки, Бармен рассказывает нам про Призрака и отправляет обратно на Янтарь, снова поговорить с Кругловым. Тащимся обратно, Круглов говорит что для расшифровки дневника ему нужен новый компьютер, и советует поговорить на эту тему с Архарой.

Дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя Архара появляется на Агропроме после взятия квеста Дэна на захват посылки у военных, после зачистки базы обычно уходит в центральный комплекс на стоянку сталкеров. Он говорит, что рабочие системники могут быть в Х-18. Компьютер для Круглова в Х-18: Круглов за компьютер рассказывает, что ему удалось расшифровать несколько слов из дневника, это наводка на Якута, находящегося на Армейских складах на стоянке сталкеров. Якут советует посмотреть на Радаре, у входа в Х-10, идём туда — и действительно, у входа в Х-10 мы наконец находим Призрака. Флешка Зверя и тайник Сыча После первой встречи с Призраком, он сразу же поручает достать для него флешку Зверя, которая находится на Болотах.

Throughout the article, the writer demonstrates a wealth of knowledge on the topic. Especially, the section on Z stands out as particularly informative. Thanks for the article.

If you have any questions, please do not hesitate to contact me through email. I am excited about your feedback.

Нужно иметь СВД или гаусс-пушку под рукой, вообще подойдет любое оружие с длинным дулом.

Становимся перед навесами двери и выкидываем вперед оружие выкинуть оружие — клавиша «G». Оружие воткнётся в текстуры двери и откроет их на малое время, нам нужно только успеть втиснуться в дверной проем. Не всегда получается с первого раза, но это быстрее, чем бежать за декодером. Подробное видео по этому багу здесь: Похожие материалы по игре S.

Зло должно быть наказано, ничто не может помешать благополучной встрече Нового года! Мод насыщен хорошим юмором, мемами и добрыми отсылками к всеми узнаваемым особенностям нашего жития-бытия.

Сталкер оп 2 2 где найти архару

Мы приглашаем вас вместе с нами отправиться в путешествие, которое заставит вас увидеть мир иначе. Заброшенные места полны загадок, тайн и историй, которые мы готовы разгадывать вместе с вами. Это уникальная возможность заглянуть в прошлое, узнать о его тайнах и прочувствовать на себе особую атмосферу, которая царит в этих уголках. На нашем сайте вы найдете не только фотографии и истории, но и полезные советы о путешествиях. Мы поделимся с вами информацией о том, как правильно подготовиться к экспедиции, как обнаружить и разгадать следы прошлого.

Звания в сталкере. ПДА стрелка. ПДА сталкер. Сталкер долг ПДА. Снаряжение группировки долг.

КПК сталкер. Сталкер в ПДА стрелок. Иконка КПК сталкер. Ранги в сталкер чистое небо. Звания долга сталкер. Экран ПДА из сталкера. Stalker КПК сзади. Значок КПК сталкер. КПК из сталкера.

Модель КПК из сталкера. Сталкер плохая компания 2 тайники. Плохая компания 2 масон. ПДА сталкер вид сзади. КПК Stalker тень Чернобыля. PDA сталкер. Stalker КПК. КПК из сталкера с интерфейсом. ПДА из сталкера.

Экран КПК сталкер. КПК из Stalker. Сталкер КПК контакты. ПДА сталкер сзади. ПДА тень Чернобыля. КПК тень Чернобыля. Тайник монолита в саркофаге в ОП 2. КПК стрелка в саркофаге ОП 2. Сталкер чистое небо КПК.

Рамка ПДА сталкер. Рамка КПК сталкер. ПДА S. Сталкер 2 ПДА. Интерфейс ПДА сталкер. КПК сталкер Зов Припяти. Сталкер ПДА карта. Сталкер судьба зоны 0. КПК сталкер ганслингер.

Stalker 2 КПК. Сталкер ОП 2. ОП-2 2. Сталкер тень Чернобыля Монолитовцы. Монолит тень Чернобыля. ПДА Зов Припяти. Сталкер 2 КПК. Группировки сталкер. Сталкер Зов Припяти группировки.

Сталкер группировки из модов эмблемы. Сталкер группировка сталкеры. Сталкер группировка чистое небо.

Рецепты на эмбрионы будут Вам попадаться за самые разные квесты и в различных диалогах. Первый рецепт выдает Шахтер при первом посещении Пещеры в начале игры. Полный список всех репептов и когда они выдаются указан ниже. Также в сюжет входят небольшие отдельные задания. Начинается все с диалога с Шахтером после спасения Фимы Угля. Он просит убить Тень Монолита, и предлагает пообщаться по этому вопросу с Захаром. Тайник Охотника Поищите его еще немного, прежде чем смотреть подсказку Место довольно интересное.

Этот тайник вполне мог бы занять достойное место в "Снайпере", но он был придуман гораздо позже, когда "Снайпер" был уже почти готов Поэтому он оказался здесь В тайнике находим рецепт на эмбрион Монолитовца. Но нам нужен рецепт эмбриона самого Тени Монолита. Его получаем, когда активируем Алмазные черепа по сюжету "Снайпер". Если Вы это уже сделали, то можете смело вылуплять Тень Монолита и ликвидировать его Вылупляем, ликвидируем, отчитываемся Шахтеру. После того, как мы спасли Фиму Угля и взяли задание на убийство Тени Монолита, а также принесли Скряге 7 когтей химеры, и он может наводить телепорт на Кордон, он рассказывает ГГ про подозрительных типов и про какие-то невидимые тайники, которые издают звуки.

Говорим с главным Шахтёром, договоримся, что оставим ему радиоактивный артефакт, но для этого нужно найти подходящий ящик. Принести Шахтёру контейнер. Идём в левую часть пещер. Обходим все аномалии на пути, от мелких монстров лучше отпрыгивать и убегать на клавишу "X". В месте, где много огненных аномалий, берём ящик. Забираемся по лестнице, возвращаемся к жителям. Шахтёр передаст нам лекарство, в инвентаре применяем его, и воспоминание закончится. Кордон Очнёмся в боковом подвале деревни новичков. На столе есть журнал "Playboy" 1. Поднимаемся на поверхность, идём в магазин Сидоровича. Дальше всё по стандартному сценарию "Тень Чернобыля". Подробнее всё описано в оригинальной игре, здесь лишь краткие заметки. Забрать информацию у разведчика. Говорим в деревне с Волком, идём вместе с отрядом убивать бандитов в автокооперативе "Локомотив". В бою добудем первое оружие. На верхнем этаже на столе есть журнал 2. Берём флешку у спасённого Шустрого, относим Сидоровичу. Найти тайник. Как только спасём Шустрого, в деревне новичков появится сталкер Костя. Он даёт задания по поиску тайников, не по меткам на карте, а по текстовым подсказкам. Костя бессмертный, можно не переживать, что он погибнет в случайных перестрелках. Выдав задание, он перемещается на следующую локацию. Его тайники появляются в случайном месте из набора нескольких мест, поэтому все его задания описаны в отдельной теме прохождения. Найти потерянный документ. Ещё раз говорим с Волком, стоящим между зданиями, получим задание из мода. Документы найдём в центре электрического тоннеля, в контейнере, в углу за матрасом, рядом артефакт. Награда от Волка: автомат. Пробраться за железнодорожную насыпь. Идём на северо-запад. У бокового тоннеля через насыпь найдём убитого проводника, рядом мелкие монстры. Под матрасом берём документы Волка. Самостоятельно пробегаем через тоннель с электрическими аномалиями. Найти ПДА военного. За туннелем на севере стоит вагон, пробираемся в него, внутри осматриваем тело военного. Так начнётся цепочка заданий из модификации. Полученное задание продолжим на Свалке. Узнать у Лиса о Стрелке. За насыпью идём на северо-восток, в кирпичных развалинах раненный человек, просит аптечку. Если аптечки нет с собой, забираемся по лестнице рядом, на чердаке ножом разбиваем коробку, за ней разбиваем стальную шкатулку, внутри берём аптечку, относим раненному. Если поможем Лису отбиться от собак, то получим 1500 рублей. Получим задание "Принести пушку Лису". Идём на север. Блокпост занят бандитами, убиваем их около грузовика. В здании блокпоста можно взять телевизор. Свалка Народная солянка. Как выйти из пещеры На пути 3 бандита напали на 1 сталкера. Если поможем ему отбиться, то получим от Юрика задание по поиску mp5. Отбить рейд бандитов. На свалке техники помогаем военным обороняться от нападающих бандитов. Награда от Беса: 2000 рублей. Достать пиво Бесу. Главный военный на свалке — Бес, после победы он попросит принести ему пиво. Но задание будет быстро провалено по времени. Отыскать бандита, укравшего у военного его ПДА. Если ранее обыскали тело в вагоне, то теперь ищем бандита к северо-востоку от дороги, среди построек в болоте. Убиваем весь отряд бандитов, обыскиваем все тела. Встретиться с Серым. В ангаре помогаем сталкерам отбиться от бандитов. Награда от Серого: 2500 рублей. Узнаем, что дальше нужно идти на запад, на пути ещё пара банд. Снаружи ангара, у южной стены стоит Витёк Ворон, он собирает уникальное оружие, а в обмен даёт артефакты. За части монстров у него можно обменивать обычные типы оружия. Добыть модифицированный MP5 Юрику. На западе Свалки входим в верхний туннель с железной дорогой. Внутри несколько безоружных зомби. В левом дальнем углу, уже за границей локации лежит тело, аккуратно обыскиваем его издалека, найдём нужный автомат MP5. Здесь в другую локацию пока не переходим, верхний тоннель ведёт в Пещеры, где можно легко заблудиться. В Агропром идём по нижнему тоннелю или ещё южней, по дороге. Пещера Во 2-ой раз туннели шахты станут ещё запутанней, чем в 1-ый раз. И выйти обратным путём не получится, поэтому перед входом делаем сохранение. В некоторых местах появились односторонние проходы: прямо пройти можно, а если обернуться, то сзади появится стена. На пути много кровососов и мелких монстров, поэтому заходим сюда как можно позже. Правильный маршрут: Вначале спускаемся вниз, мимо красных электрических аномалий. Внизу ищем лестницу наверх, около которой 1 огонёк. Есть ещё одна лестница, где много огней, она ведёт назад. Поднявшись по правильной лестнице, рядом в углу ищем маленький светлый тоннель, куда можно проползти только сидя. Выйдем на большой холм, сверху ящик с оружием. Дальше тоннель, где много аномалий всех видов, между ними много артефактов. Пройти с плохой бронёй не получится. На заброшенном заводе вместе с отрядом сталкеров отстреливаем военных. Здесь получим нормальную военную броню, штурмовые винтовки. Спасти Крота. Получить информацию о Стрелке. На заднем дворе завода нужно спасти Крота от военных. На пути уже встречаются кровососы. Вместе с Кротом выходим через забор, он покажет спуск под землю, где можно найти тайник Стрелка. В туннелях много военных, один кровосос, можно взять артефакт. Тайник в южном тоннеле, по ящикам забираемся в круглый люк в стене, забираемся по лестнице.

Поиск Экзоскелета Чёрного доктора (ОП 2.1)

Попасть в ОП можно двумя способами, но только возле одного вы можете наткнуться на Пилигрима. КПК стрелка в саркофаге ОП 2.2. Тайник Стрелка в Саркофаге по дороге к монолиту сталкер ОП 2.2.

Subscription levels

  • Прохождение - вылеты и баги - Страница 4 - Форум
  • Сталкер Народная Солянка Пда Стрелка В Саркофаге
  • - актуальное видео - видео
  • Сталкер оп 2.2 гид
  • Оп 2 2 Тайник Стрелка В Саркофаге

Прохождение сюжета "Снайпер"

  • Сталкер Народная Солянка Пда Стрелка В Саркофаге
  • Гид по Народной Солянке
  • Сталкер оп 2 тайник стрелка в припяти
  • "Объединенный Пак 2" - что это?
  • Сталкер ОП 2: прохождение тайника «Стрелка» в Саркофаге
  • Сталкер ОП 2 Сюжет ТЧ Саркофаг и Награда от Лукаша за мозг

Оп 2 архивные документы

Growth Hunt Мастер 2375 Нет, не прошел еще далеко, это ОП 2, улучшенная НС же, там целая история в плане сюжета Никита БородулинЗнаток 474 5 лет назад Не вижу никакого кпк Growth Hunt Мастер 2375 Странно, я находил кпк и получил переход, под железным листом к монолиту смотри, либо не взял квест на поиск КПК у доктора Никита БородулинЗнаток 474 5 лет назад Growth Hunt Мастер 2375 Да не, не там, там есть железный кусок, по которому спускаешься к монолиту, вот в том районе ищи рюкзак или кпк Похожие вопросы.

Для этого нужно пройти квест «Найти Петра» и получить его согласие на передачу карты. Какие лучше всего применять снаряды для прохождения тайника Стрелка? Все они бесшумные, не портят обстановку и способны уничтожить несколько объектов одновременно. Как преодолеть радиационные уровни при проходе к тайнику Стрелка? Для прохождения к тайнику Стрелка в Саркофаге необходимо иметь защиту от радиации. Лучшим вариантом будет комбинированная защита, состоящая из: защитного костюма, групповой защиты и антирадиновых таблеток. Также рекомендуется иметь при себе аптечки и препараты для восстановления здоровья. Какие существа могут атаковать игрока в Саркофаге? В Саркофаге могут атаковать игрока различные опасные существа, такие как: гигантские пауки, радиоактивные крысы, мутанты, кровососущие наездники и другие.

Оцените статью.

Никита БородулинЗнаток 474 5 лет назад Спасибо; , я просто пошел к осознанию, отказался вступать, и засчиталось то что я прошел игру. Growth Hunt Мастер 2375 Нет, не прошел еще далеко, это ОП 2, улучшенная НС же, там целая история в плане сюжета Никита БородулинЗнаток 474 5 лет назад Не вижу никакого кпк Growth Hunt Мастер 2375 Странно, я находил кпк и получил переход, под железным листом к монолиту смотри, либо не взял квест на поиск КПК у доктора Никита БородулинЗнаток 474 5 лет назад Growth Hunt Мастер 2375 Да не, не там, там есть железный кусок, по которому спускаешься к монолиту, вот в том районе ищи рюкзак или кпк Похожие вопросы.

Никита БородулинЗнаток 474 5 лет назад Спасибо; , я просто пошел к осознанию, отказался вступать, и засчиталось то что я прошел игру.

Growth Hunt Мастер 2375 Нет, не прошел еще далеко, это ОП 2, улучшенная НС же, там целая история в плане сюжета Никита БородулинЗнаток 474 5 лет назад Не вижу никакого кпк Growth Hunt Мастер 2375 Странно, я находил кпк и получил переход, под железным листом к монолиту смотри, либо не взял квест на поиск КПК у доктора Никита БородулинЗнаток 474 5 лет назад Growth Hunt Мастер 2375 Да не, не там, там есть железный кусок, по которому спускаешься к монолиту, вот в том районе ищи рюкзак или кпк Похожие вопросы.

Сталкер объединенный пак коллекционер - фото сборник

Спать можно где угодно 1-8 часов сон и 24 раза вздремнуть в игровые сутки. После 3-4 вздремнуть можно опять спать 1-8 часов. Можно двигаться с открытым инвентарем. Поим контрика без перерывов. Ремкомплект для оружия или брони можно применять для ремонта 10 раз имеет индикатор использований в виде зеленой полосочки. Увеличен лимит на обмен у торговцев. Фотографирование всего живого или аномалий в радиусе 50 метров от ГГ Целиться фотиком больше не нужно - фотай на землю, стену или вообще куда угодно. Поправлена дальность всего оружия теперь пуля выпущенная из калаша не будет испаряться через 200 метров полета - разброс и баллистика не трогались, потому как вполне на уровне Слегка увеличена грузоподъемность экзоскелетов. Добавлена правка: Все оптические прицелы за исключением коллиматорных и т. Звуковое сопровождение изменения кратности так же добавлено. Немного добавлена кратность всем оптическим прицелам, но без фанатизма НПС теперь лучше видно в кустах - выходи подлый бот ; Установка: просто заменить старый файл "gamedata.

Будьте внимательны: работоспособность проверялась только при установленном "Сборник правок ОП 2.

Чего только не делал, и перезагружался, и пересохранялся не помогает! И вторая проблемка : не могу никак добраться до тайника коллекционера в подземке Агропрома где тайник стрелка забирал. Под железкой лестничной. Даже в полном присяде не могу дотянуться!

Поэтому не следует отвлекаться на осмотр трупов и создание тайников. Если долго провозитесь, то Крота могут убить. А в данный момент это ключевой персонаж для основной линии. О Кроте впервые говорит Серый. Он сообщает, что группа Крота раскопала тайник Стрелка на Агропроме. После спасения Крота, стартует квест «Найти тайник группировки Стрелка». А сам персонаж рекомендует ГГ скорее покинуть территорию. Внимание: во внутреннем дворике бегает стая крыс. Среди них имеются чумные крысы. Укус крысы заражает Меченого чумой. Лечение только одно — прием сыворотки. Даже трупы крыс могут вызвать заражение. Будьте бдительны! Поэтому следует поскорее спуститься в подземелье Агропрома. Однако, есть возможность взять дополнительное задание — найти ПДА Крота. Об этом позже. По сюжету, Меченый проникает в подземелье Агропрома с целью поиска тайника Стрелка. Прежде всего, ему придётся столкнуться с группой бандитов на первом уровне подземелья. Будет примерно 6 врагов. Последний всегда находится на нижнем уровне. Здесь придётся столкнуться с кровососом.

Проблемка номер один : как мне утихомирить Шерстюка на Агропроме, он чёй то полит в меня не по делу, и Круглов чего то на меня взъелся, стреляет , а у меня к ним парочка вопросов имеется!? Чего только не делал, и перезагружался, и пересохранялся не помогает! И вторая проблемка : не могу никак добраться до тайника коллекционера в подземке Агропрома где тайник стрелка забирал. Под железкой лестничной.

Сталкер народная солянка как найти пда стрелка

Телефон немецкий войск времен второй мировой Герои времен ВОВ (личное дело) Удачный коп по местам второй мировой. ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2 ПРОХОЖДЕНИЕ ОП 2.2 + MOD PACK LSC #037Подробнее. Тайник Кабачка в Саркофаге. Сталкер ОП 2 2 КПК стрелка в саркофаге. Не могу взять второй бонусный тайник Стрелка, не срабатывает телепорт вот здесь.

Сталкер оп 2 тайник стрелка в припяти

69: Резервный схрон, Миграция контролёров, В Саркофаг снова. Тайник Стрелка в Саркофаге по дороге к монолиту сталкер ОП 2.2. После успешного прохождения тайника «Стрелка в саркофаге» игрок сталкивается с выбором между двумя концовками. Смотрите без регистрации видео Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 онлайн.

Оп 2.2 саркофаг

Сталкер Народная Солянка Пда Стрелка В Саркофаге - Смотреть Видео За КПК Болта Гавр даёт штуцер «Blaser B95» и посылает в Х-10, за документами которые не донёс ему посыльный.
S.T.A.L.K.E.R. - Объединенный Пак 2.2"Тайник Стрелка в Саркофаге". 📽️ Топ-7 видео Не могу взять второй бонусный тайник Стрелка, не срабатывает телепорт вот здесь.

ОП 2.2 – Агропром: прохождение мода «Stalker Объединенный пак 2.2»

После разговора с ним берём на себя его долги, получаем фрагмент карты Семецкого. Ещё Жека сообщает нам что в подземельях Агропрома есть такой сталкер Варяг и у него очень интересная игра есть. Возвращаемся к Князю и отдаём Винчестер и Жекин долг. Освобождаем соответственно узников. Найти мешок плана - узнаём со слов Князя, что на АС потерялся мешок, есть один ориентир - водонапорная башня - это в деревне кровососов. Найти будет сложно так как он спаунится рандомно в разных местах. Потому не торопимся, а когда пойдем на Янтарь, попросим Круглова повесить метку на мешок с планом. Идём к Круглову через Дикую территорию. На Ростоке, в переходе под домом, на обоих выходах, нас встречают 2 контролёра, проходим их и идём к переходу на Янтарь. Там находим Дэна и отдаём ему письмо от Захара больше заданий у Дэна я пока не брал. Заходим в бункер и Круглов за 2 арта «Огненный шар» их легко можно набрать на Ростоке ставит метку.

Круглов просит найти артефакт «Сердце контролера» - потом, как будет время и случай находим этот артефакт на Агропроме в болоте. Когда найдем, отдаем его Круглову не за артефакт, а за то, чтоб оставить его детектор у себя — без этого детектора данный артефакт не виден. Идём на АС берём мешок и несём Князю. Защита Креста — если спросить Князя «есть ли работенка? Идём на место стрелки с Чеховскими - Свалка, занимаем позицию, где сказал Князь и ждём. Потом валим бандитов, пришедших на сходку, что бы Крест остался в живых. Приходит сообщение вернуться к Князю. Спасти Креста довольно трудно, так как Чеховские валят его мгновенно, а нам надо стрелять с большой дистанции… Здесь нам нужна хорошая снайперская винтовка. Наблюдаем за обстановкой с развалин в оптику, держим на прицеле главаря Чеховских. Как только он скинет автомат и передернет затвор - валим его в голову, потом стреляем по крайним бандюкам.

Когда все кончено не спешим и дожидаемся сообщения, что задание выполнено... Но сперва надо поговорить с Валетом. Квест Креста - говорим с Крестом, он просит помочь Валету на Кордоне. Идём туда, тем более что надо через Сидора отправить посылку Соломона. Заходим к Сидору, за 2 «Кристалла» или 2 «Пленки» он забирает посылку — этих артефактов у меня не было, посылку Соломона я оставил в ящике у Сидора, а после уж отправил. Идём на блок-пост, там уничтожаем 2 БТР-а и всех вояк набор бывает разный. За казармами в поле стоит Валет, говорим с ним. Дальше я делал так: когда зачищал блок-пост, там кружила вертушка, я её сбил. Потом пошёл к деревне, возле дороги засел в кустах. Прилетела вторая вертушка, покружила, постреляла.

Дождался десанта, положил всех и квест по Валету сработал. По-другому так: никаких вертолетов и БТР нет, отстреливаем всех военных и осматриваем их - собираем боеприпасы для будущего боя. Идем к Валету, говорим с ним и вместе отправляемся к зданию КПП блок-поста. Именно в этот момент налетает вертолет и начинает долбить. Завалить вертолет трудно, но можно. Главное бегать от его огня. В какой-то момент появляются военные. Их лучше отстрелять пока они далеко со снайперской винтовки, например со второго этажа через решетку на окнах. Валет в это время спокойненько торчит на КПП... Отстреляв часть военных получаем сообщение, что задание выполнено и надо вернуться к Кресту.

А вояк между тем еще много и убивают они с двух-трех выстрелов, когда нам на каждого надо тратить чуть ли не рожок бронебойных патронов - очередная "оригинальность" сочинителей мода... Квесты Графа 1. Принести документы и оружие с места падения 1-ой вертушки. Выходим через пост по направлению к свалке. Перед мостиком идём направо и с бугорка перепрыгиваем через сетку, идём до дороги и дальше всё просто: зачищаем — банда снорков и банда кровососов, находим ящики, забираем, приносим Графу. Найти Принца и принести ему ствол. Идём на АС и возле вертолёта возле блок-поста на Барьере находим ствол в ящике. Переходим на Радар и перед поворотом на Припять есть дорога уходящая вправо, идём по ней до конца находим Принца и отдаём ему ствол. Он просит сходить к месту падения 2-ой вертушки и забрать документы на выходе от Принца вас встретят наёмники. Идём назад на АС и возле хутора где осведомитель поднимаемся по камням наверх и находим следы падения вертушки — придется пробежать вдоль внешней стороны колючки, там на пригорке, недалеко от перехода на Бар увидим темные полосы.

Находим там кейс, забираем доки, относим Графу. Найти 3 флешки Цезаря. Идём туда где были по первому заданию Графа за сетку , только теперь держимся правее, ближе к зданиям, и между ними находим 3 флешки — найти несложно, но побегать придется. Идём на Янтарь и отдаём их Цезарю — он в бункере ученных. Цезарь сообщает где доки с 3-й вертушки — снова надо идти за пределы… Цезарь даст костюм от радиации. Идём туда, находим кейс, забираем доки и относим Цезарю. Он даёт ПДА и просит отнести Графу. У курьера ПДА забрали бандиты и спрятали. Об этом сообщает курьер после своего спасения. ПДА уничтожен.

Зовёт бармен обратно. После разговора с барменом, требуется найти копию инфы. У Призрака копии нет. Он отправляет к Клыку. И тут важным персонажем выступает Сидор. Варяг, после тяжкого испытания и частичного обворовывания — об этом будет ниже сказано, отправляет к майору. После того, как поговорили с майором, обязательно заходим к Сидору. Это раз. Затем, в самой Х-16 надо найти документы или ещё какую-нибудь другую информацию. Идём к Клыку, а на него прут наёмники.

Защищаем Клыка. Он забирает добытую из Х-16 информацию и даёт задание на поиски инфы в Х-18. Она инфа в ПДА Клыка. У Клыка этот диалог присутствует сразу, как к нему обращаемся. То есть, появляются две ветки квестов. ПДА ищем в деревне кровососов, в доме с телепортом, по наводке Клыка. Монах, появляющийся в деревне кровососов, поможет найти ПДА Клыка, так как в дом просто так не попасть - телепорт выбрасывает. Он просит отнести обе находки Сидору на Кордон. Сумасшедшего профессора надо стрельнуть из пистолета спецпатроном ученых — тогда он успокаивается и несет тихий бред. Для получения этого пистолета у Круглова надо будет оттащить инфу Долговцам в Темную долину… в Сумасшедшего профессора стреляем один раз.

В баре появляется Следопыт, поговорив с ним, узнаём что, кто-то хочет встретиться со Стрелком на Агропроме. Идём туда и получаем сообщение от Доктора, что встреча будет в тайнике «Стрелка», но вход туда в другом месте — маленькое строение с заваленным камнями входом. Из диалога Доктора и Стрелка, мы узнаём как и для чего организовывался этот тайник, и ещё узнаём кто такой Следопыт. Поиск Левши. Там же на Агропроме в первом комплексе рядом с тайником Стрелка находим Беса.

Перепакованы пачки с патронами, цинками, выстрелы к подствольникам и рпг. Больше амуниции у основных торговцев остальной ассортимент без правок. Меченый не подрывается на минах работает не со всеми видами мин - будьте аккуратны. Отключено заражение от крыс и т. Отключен лимит времени на задания и состояние предметов у ЦЗ. Спать можно где угодно 1-8 часов сон и 24 раза вздремнуть в игровые сутки. После 3-4 вздремнуть можно опять спать 1-8 часов. Можно двигаться с открытым инвентарем. Поим контрика без перерывов. Ремкомплект для оружия или брони можно применять для ремонта 10 раз имеет индикатор использований в виде зеленой полосочки. Увеличен лимит на обмен у торговцев. Фотографирование всего живого или аномалий в радиусе 50 метров от ГГ Целиться фотиком больше не нужно - фотай на землю, стену или вообще куда угодно.

Прохождение сюжета «Острова» Данная сюжетная линия начнется одновременно с «Алмазными черепами». Когда вернетесь к Фенриру после поиска его лежки на лозе Восточной Припяти в рамках сюжетной линии «Снайпер», тогда и сможете начать выполнение этих квестов. Сдайте задание Фенрира, после чего персонаж предложит переговорить с Вульфом. В свою очередь, Вульф направит вас до Прайма. Поговорите о кодовой двери на ЗРК «Волхов», чтобы получить квест по обходу всех появившихся на территории Зоны островов. В процессе их поиска Прайм будет давать подсказки. Впрочем, сюжет здесь не такой сложный, и, по сути, представляет собой прогулку по достопримечательностям Зоны. Описывать прохождение сюжетной линии смысла нет, поскольку в данном случае правильно говорят — «лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать» с. В рамках данного сюжета есть несколько дополнительных схронов, по которым еще не написано руководство. По сравнению с теми тайниками, которые были в сюжете «Снайпер», здесь никаких сложностей с поиском быть недолжно. Сообщение декодера зашифровано. Прайм его расшифрует, когда вы отыщите Славика Снегиря. Решив со Снегирем все вопросы, побеседуйте с Праймом. Тот назовет кодовую комбинацию от двери оружейной комнаты на территории «Юпитера». Откройте данную дверь, заберите весь хабар и прочитайте записку от Картографа. Пройдите дополнительный остров, где все достаточно просто. Даже гайд не нужен! Заберитесь на последний остров и заберите награду за квест. Что касается поисков Славика Снегиря, то после завершения прохождения островов на Генераторах вы получите сообщение от некоего Фаната. Он утверждает, что Стрелка разыскивает неизвестная женщина, находящаяся в деревне новичков. Идите до нее и пообщайтесь на все темы. Она попросит найти Славика Снегиря, приходящегося ей молодым человеком. Побеседуйте с Фанатом и идите к Акиму. Поговорите и с этим персонажем, который заявит, что видел похожего парня, который вместе с двумя другими персонажами направлялся в сторону АТП на Кордоне. Двигайтесь на АТП, обыщите данное место, но Снегиря не найдете. Зато вы обнаружите труп бандита по прозвищу Нолик. В его КПК есть сообщение, которые так и не было отправлено адресату. Что касается поиска трупа Нолика, то абсолютно все мертвые тела на карте отмечены маркерами, поэтому никаких проблем в этом плане быть не должно. Труп находится на чердаке здания, где удерживался Шустрый. Осмотрите сообщение и отправляйтесь на дальнейшие поиски. Разберитесь с полученной информацией и уделите внимание тому, о чем пишется в сообщении. Подумайте, что можно сделать в данном случае — все очень просто, так и делайте! На Кордоне вы уже были, поэтому отправляйтесь в следующую точку АТП и пообщайтесь с местными жителями. Так вы узнаете, что Славик Снегирь вместе с другими сталкерами отправился в сторону ЧАЭС-2, чтобы изучить свой тайник. Пройдите на ЧАЭС-2 и получите новые данные о том, что вас уже ждут. Вы должны изучить территорию, забравшись на крышу четвертого реактора. Так и сделайте. На самом верху подойдите к углу, откуда можно разглядеть все локацию. Как только окажетесь на месте, то появится Монолит. Так начнется трудное задание, в рамках которого придется убить всех представителей Монолита, оставаясь незамеченным. В роли снайпера приступите к выполнению миссии. Приходящие на КПК сообщения и описание задание указывают на то, как правильно действовать, чтобы пройти эту миссию. Спасите Снегиря, спуститесь вниз и побеседуйте с персонажем. Он переместится на Кордон.

Когда заберете документы, придется уничтожить летающую аномалию. И сделать это очень непросто! Затем смотрите кат-сцену. Выберитесь из лаборатории и бегите к южному выходу. Будьте осторожны, поскольку там появится БТР. Наконец, чтобы вернуться на Кордон, придется еще преодолеть огромную локацию Лощина. Это новый уровень, но врагов здесь минимум. Правда придется далеко бежать. На Кордоне покажите документы Сидоровичу и выполните для него квест, связанный с похищением документов с блокпоста справа по дороге от деревни новичков. Принесите документы Сидоровичу и согласитесь доставить их же бармену. Отправляйтесь к бармену, чтобы взять задание, связанное с лабораторией X-16. Открыть оригинал 1 из 1 Идите на Дикую территорию. Здесь будет Круглов, но в «Народной солянке» с ним обычно происходят всякие баги, поэтому особо не зацикливайтесь. Если не идет за вами, можете даже убить, чтобы получить флешку, которую можно продать бармену. А так идите на Янтарь и побеседуйте с Сахаровым. Проведите замеры. Вместо Круглова будет Семенов. Получив устройство, идите в лабораторию X-16, как это было в оригинале. В дальнейшем прохождение идентично оригиналу. Разве что в бункере управления монолитом нужно будет ввести код на панели в центре комнаты, где и находится кодовая дверь. Пароль — 832017. В любом случае записка с кодом находится в маленьком ящике в том же помещении, между шкафами. Вы можете проверить код в КПК, в разделе «Журнал» выбирайте снизу. После получения истинной концовки игра продолжится. Найти ПДА военного Слева от ближайшего моста находится вагон как и в оригинальной игре. Пройдите внутрь и осмотрите труп военного. Заберите записку, чтобы начать это задание. Вам нужно найти бандита, которых похитил его ПДА. Первый ПДА вы обнаружите на бандите на свалке. Двигайтесь от ворот, ведущих в бар, вперед, на болота. Там будет нужный бандит. Учтите, что он не один. Открыть оригинал 1 из 1 Затем нужно ждать появление Фраера. Во время прохождения оригинальной игры он у меня появился на базе Борова. В общем, ждем рандомной встречи в Темной долине, на Агропроме или в подземке Агропрома. Убейте и заберите ПДА. Следующая часть задания дает Прапор. Соберите 10 научных аптечек и двигайтесь к бармену. Остальная часть квеста понятна. К слову, Фраера можно встретить и во время выполнения задания Воронина, лидера Долга, которого можно обнаружить на локации с баром. Затем нужно будет принести бармена артефакт Слезы Огня. Сделайте это. Он сообщит, что КПК сломан. Новую часть задания вы сможете получить во время выполнения миссий Лукаша, лидера Свободы. Вы должны найти Павлика, который доносит обо всем. Причем убить его следует только после того, как он свяжется с информатором. Разобравшись с Павликом, убейте прибывшего Ару. У него будет КПК пропавшей экспедиции. Посетите Дикую территорию и доберитесь до точки перехода на Янтарь. Здесь будет отряд Сивого. Поговорите с ним, но только после того, как выполните квесты Клыка и отключите Выжигатель. Затем идите в лабораторию X-10 и осмотрите трупы. Здесь будет раненный эколог. Добейте его, как он того просит, и идите к Призраку. Он скажет, что нужно искать запасной выход из лаборатории. Открыть оригинал 1 из 1 Поговорите с Фрименом, который расскажет о наемника некоего Джеймсона, пытавшихся покорить Монолит. Идите на свалку, убейте отряд Томаза и заберите документы. Так вы узнаете, как из X-10 попасть к Саркофагу. Вновь побеседуйте с Призраком, которому понадобятся 10 Ломтей мяса артефакты. Ищите их на ЧАЭС-2. Передайте предметы Призраку, чтобы получить квест, связанный с поиском трех дневников. Доберитесь до дневника, заберите его и верните Призраку. После общения с ним идите на Агропром и найдите нужную информацию. Затем посетите бар и пообщайтесь с Захаром и Дэном. Дэн попросит помощи в защите его отряда. Он же расскажет о военных с Агропрома. Идите туда и получите информацию. Там будет Архара. Вместе с ним атакуйте солдат, возьмите посылку и отнесите предмет Дэну. Архара хочет, чтобы вы нашли дневник внизу Агропрома. Там будет и труп его напарника. Заберите дневник, передайте Архаре, и он попросит найти компьютер. Уточните информацию у Дэна. Он сообщит про флешку ученого из X-18. Ее нужно найти. Получив предмет, передайте его Дэну, чтобы тот дал пси-шлем для защиты. Идите на Радар, чтобы отыскать компьютер Архары. Передать его нужно Якуту со Складов. Пообщайтесь с ним в Баре и согласитесь помочь. Когда принесете пистолет, он выдаст новый квест — найти кейс. Идите к наемнику Джеймсону на Дикую территорию, убейте его и заберите вещь. Передайте Фримену в баре. Затем вы получите сообщение от Сахарова. Он просит найти КПК Призрака. Круглов или Семенов советуют найти документы, в которых указано расположение КПК. Дневник лежит на Агропроме. Передайте предмет Круглову и идите к бармену. Чтобы он поделился информацией, найдите артефакт «Сибион». Выполните квесты Воронина. Сначала идите к Психу, чтобы взять у него флешку. Он находится в топях рядом с Армейскими складами. Чуть раньше эту флешку мог попросить Макс из Свободы. Если вы это сделали, то предмет придется выкупать. Если вы уже были на болотах, учтите, что Псих мог погибнуть от лап мутантов. Поэтому важно посетить его в первую очередь. Убейте и заберите флешку, даже если еще нет задания по ее поиску. Если его убьют мутанты, вы можете попросту не найти Психа. Открыть оригинал 1 из 1 Идите к Осведомителю на Кордоне, найдите информацию о Тиране. У Дэна есть КПК этого персонажа. Попросите Дэна отремонтировать любую вещь, чтобы он не стал вдруг врагом. Пообщайтесь с Гавром и узнаете о том, что Свобода сотрудничает с наемниками. В рамках квеста Гавра найдите и прикончите Болта. Заберите его КПК и отправляйтесь по следующей миссии в X-10. Там будет труп монолитовца с нужной информацией. Отнесите документы Гавру. Побеседуйте с Якутом на Складах, чтобы узнать о заговоре. Пообщайтесь с Фрименом в баре, который укажет на тайную сходку. Идите на место встречи и убейте всех врагов. Получив предмет, отдайте его Фримену. Гавр будет зол, отнимет деньги у героя и другие ценные предметы. Поэтому прежде чем с ним встретиться, спрячьте эти вещи в схроне. Далее нужно будет победить Гавра и его соратников. Потом Якут расскажет за груз, который наемники получили на базе Свободы. Идите к наемнику, убейте всех и заберите вещь. Передайте предмет Якуту, чтобы тот выдал награду. Он также вернет те вещи, которые были отняты Гавром. Где искать Призрака Пообщайтесь с Кругловым , которому нужен компьютер, чтобы расшифровать дневник. Архара расскажет о лаборатории X-18, где есть нужный предмет. Идите в указанную точку и заберите вещи. Когда отнесете компьютер Круглову, он направит вас к Якуту. Вместе с последним идите на нижние этажи Агропрома. Чтобы продолжить задание, вам придется отключить Выжигатель мозгов по оригинальному квесту. Вскоре Призрак отправит вам сообщение на КПК. В подземелье нужно устранить противников. Идите к Якуту, который укажет на Радар. Следуйте туда, чтобы встретиться с Призраком. Он хочет, чтобы вы нашли некую флешку, имеющуюся у Зверя из Мстителей. Это приведет к завершению данной сюжетной линии.

Дневник Призрака и КПК Крысюка - S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак 2 OGSR #12 📽️ Топ-7 видео

Внутри с кровати берём комбинезон Стрелка, укороченный автомат Стрелка. КПК Стрелка Скальп Контролера Датчики обнаружения S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 Народная солянкаПодробнее. ОП-2.2 КПК Стрелка #1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий