Новости нофелет фильм 1987 актеры где находится

> Точные места съемок фильма "Где находится нофелет?". Смотрите х/ф «Где находится нофелет?».

Где находится Нофелет? Местоположение актеров в эпизодических ролях

Александр Панкратов-Черный в фильме «Где находится Нофелет?». А всё благодаря комедии "Где находится нофелет?", которая вышла на экраны в 1987 году. Анатолий Эйрамджан написал сценарий комедии «Где находится нофелет?», Геральд Бежанов, его друг-режиссер, запустился с этим фильмом. В 1987 году он снялся в художественном фильме «Где находится нофелет?». (Russian: Где находится нофелет?, romanized: Gde nakhoditsa nofelet?) советская романтическая комедия 1988 года режиссера Джеральда Бежанова.[1][2][3]. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Где находится нофелет?

Актеры фильма "Где находится нофелет?"

Площадь комплекса составляет более 180 гектаров, что позволяет создавать различные атмосферные истории и сцены. На территории Лужников можно снять спортивные сцены, красивые панорамы Москвы, романтические прогулки вдоль реки и многое другое. Одним из самых известных объектов на территории Лужников является Олимпийский стадион. Этот огромный стадион с вместимостью более 81 тысячи зрителей является идеальным местом для съемок спортивных событий. Кроме того, здесь можно организовать съемку концертов и музыкальных фестивалей. Лужники также известны своими спортивными объектами, такими как бассейн, ледовые арены, футбольные и хоккейные поля. Эти объекты могут быть использованы для съемок спортивных сцен или тренировок. Кроме того, разнообразные зеленые зоны и аллеи Лужников создают прекрасные условия для съемок романтических и природных сцен. Большие пространства, парковые дорожки и ухоженные газоны делают Лужники привлекательным местом для фотосессий и видеосъемок. Неважно, нужно ли вам место для съемок фильмов, рекламы, клипов или просто красивых фотографий, Лужники предоставляют множество вариантов и возможностей. Это идеальное место для тех, кто ищет разнообразные локации и хочет добавить московский колорит в свои проекты.

Я помахал ему рукой… После смерти Миронова нужно было искать другого актера на роль Павла. Геральд утвердил Владимира Меньшова. Мы с Володей уже вместе хоронили Андрея, присутствовали на панихиде, прощались с ним в Театре сатиры. Не скрою — я плакал, потому что Андрей был и актером, и человеком очень живым, а я актера и человека не разделяю, для меня это единое. Попрощались с Андрюшей и стали сниматься. С Володей мы сразу нашли общий язык. До этого мы с ним уже пересекались на съемочной площадке, друг друга знали хорошо. Вот только у нас были конфликты с режиссером. Геральд — очень дотошный человек, требовал от актера все реплики произносить слово в слово, как написано в сценарии, импровизаций не разрешал — держал нас в ежовых рукавицах.

Только Николаю Ивановичу Парфенову, который играл отца Паши, так как тот был уже в возрасте, позволялось отходить от сценарного текста. Лялечка Шагалова слово в слово знала свои реплики — старая актерская школа. Нам с Володей было трудно, к тому же мы оба режиссеры. Сняли дубль, говорим: — Гера, ну, нормально получилось? Смысл-то не меняется… Но Геральд заставлял играть еще дубль. И Володя, и я нервничали. Во время съемок фильма произошло грандиозное событие — начался Международный Московский кинофестиваль. А у нас — плотный график, то есть ни фильмов посмотреть, ни со звездами западными познакомиться. Особенно досадно было, оттого что на фестиваль приехали Федерико Феллини и Джульетта Мазина.

Однажды вечером Феллини и Мазина должны были ужинать в гостинице «Россия», там собирались все кинематографисты. И мы с Володей тоже были в числе официальных участников фестиваля. Мы просим Бежанова: — Гера, перенеси съемку. Он наотрез отказался.

Интересно так же, то что песни в исполнении героя Панкратова - Чёрного озвучивал Михаил Евдокимов. Комедия «Где находится нофелет? Симаков; Художник-постановщик: - Е. Маркович; Художник по костюмам: - Л. Гаинцева; Художник-гример: - Т.

Пантелеева;Композитор: - А. Зацепин; Текст песни: - И. Резник;Монтаж: - Н. Васильева; Звукооператор: - Ю. Фетисов; Государственный симфонический оркестр кинематографии, дирижер: - С. Скрипка; Комбинированные съемки: оператор - Ю. Потапов, художник В. Гласс; Консультанты: Е. Аствацатурьян, С.

Пронин; Редакторы: Р.

Ирина Шмелева сейчас. Ирина шмелёва актриса сейчас. Шмелёва Ирина Викторовна актриса.

Елена Сафонова в фильме нофелет. Нофелет Алла. Елена Сафонова где находится нофелет. Ольга Кабо нофелет.

Ольга Кабо где нахъодитсянофелет. Ольга Кабо где находится нофелет. Ольга Кабо актеры фильма "где находится нофелет ". Панкратов черный нофелет.

Панкратов черный 1987. Панкратов черный и Меньшов. Валерий Николаев 2022.

ВЕРХНЕЕ МЕНЮ

Он погружает зрителей в уникальную атмосферу этого древнего города и позволяет окунуться в его историю и культуру. Местоположение съемок фильма Нофелет Фильм Нофелет был снят в различных городах и на разных улицах. Однако основное место съемок находится в городе Москва. Москва Большая часть сцен фильма Нофелет была снята в Москве. Это живописный город с богатой историей, который предоставил много уникальных локаций для съемок. Улица Тверская — одна из главных улиц в Москве, на которой проходят несколько ключевых сцен фильма Нофелет. Красная площадь — историческое место, где были сняты некоторые важные сцены фильма. Арбат — популярная улица в Москве, на которой можно увидеть множество кафе, ресторанов и магазинов. Одна из сцен фильма Нофелет происходит именно здесь. Другие города Фильм Нофелет также был снят в других городах, добавляя разнообразие в локации. Санкт-Петербург — второй по величине город в России, который предоставил прекрасные панорамные виды для некоторых сцен фильма.

Екатеринбург — город, расположенный на границе Европы и Азии, который стал фоном для нескольких сцен фильма Нофелет. Казань — столица Республики Татарстан, где также были сняты некоторые сцены фильма. Местоположение съемок фильма Нофелет было тщательно выбрано, чтобы передать атмосферу и характер каждого города. Этот город известен своей красивой архитектурой, уютными каналами и уникальной атмосферой. Некоторые сцены фильма были сняты на улице Принсенграхт, которая является одной из самых известных и популярных улиц Амстердама. Принсенграхт простирается вдоль одного из прекрасных каналов города и окружена красивыми историческими зданиями. Также в фильме «Нофелет» можно увидеть известное место города — Дом Анны Франк.

Здесь можно увидеть множество исторических зданий, церквей, синагог и мечетей. Здесь можно увидеть множество интересных зданий в традиционном еврейском стиле. На этой улице расположены различные магазины, рестораны и кафе, где можно попробовать национальные блюда израильской кухни. Фильм «Нофелет» отличается особым шармом и атмосферой, созданной благодаря выбранным локациям в городе Иерусалим. Он погружает зрителей в уникальную атмосферу этого древнего города и позволяет окунуться в его историю и культуру. Местоположение съемок фильма Нофелет Фильм Нофелет был снят в различных городах и на разных улицах. Однако основное место съемок находится в городе Москва. Москва Большая часть сцен фильма Нофелет была снята в Москве. Это живописный город с богатой историей, который предоставил много уникальных локаций для съемок. Улица Тверская — одна из главных улиц в Москве, на которой проходят несколько ключевых сцен фильма Нофелет. Красная площадь — историческое место, где были сняты некоторые важные сцены фильма. Арбат — популярная улица в Москве, на которой можно увидеть множество кафе, ресторанов и магазинов. Одна из сцен фильма Нофелет происходит именно здесь. Другие города Фильм Нофелет также был снят в других городах, добавляя разнообразие в локации. Санкт-Петербург — второй по величине город в России, который предоставил прекрасные панорамные виды для некоторых сцен фильма. Екатеринбург — город, расположенный на границе Европы и Азии, который стал фоном для нескольких сцен фильма Нофелет. Казань — столица Республики Татарстан, где также были сняты некоторые сцены фильма. Местоположение съемок фильма Нофелет было тщательно выбрано, чтобы передать атмосферу и характер каждого города.

И быть может от этого, а может из-за более яркой игры Панкратова-Черного, мне герой Гена понравился больше. Он более живой чтоли, ну или просто его типаж вызывает во мне бОльший интерес. Вообще, говоря об актерской игре, молодцы конечно все: отличные образы родителей, все девушки симпатичны и интересны, но все же ой как блистает Панкратов-Черный. Даже сцена с Ириной Розановой вышла отличной и комичной. Ну а сам фильм в целом, вызывает небольшую горечь… Горечь обиды, что такие легкие, но при этом довольно жизненные фильмы в России нынче снимают ой как редко… Эх, это советское кино и его очарование… 8 из 10 20 июля 2015 Так где же, находится нофелет? Вы когда-нибудь пытались начать знакомство с девушкой, именно с этих слов, обозначенных в названий фильма? А я пытался, правда не одна из них, так и не сказала где находится нофелет, зато некоторые сказали своё имя, и оставили телефон. Вот оно! Полезность кинематографа в повседневной жизни. Многие до сих пор незнают, что такое «нофелет». Я и сам, когда впервые смотрел фильм Геральда Бежанова, не понимал что хочет узнать у девушек Александр Панкратов-Чёрный. Но потом я понял, особенно после того, как его герой объяснил, что «нофелет» — это телефон наоборот. Вообще это очень доброе и забавное советское кино. Сценарий которого написал Анатолий Эйрамджан, который и сам, снял несколько забавных комедий. Да и вообще, если бы не год выпуска фильма, и его возрастные главные герои, то жанр данного фильма, можно было обозвать, как молодёжная комедия с лёгким драматическим подтекстом. Уж очень эта история кажется современной. История которая расскажет нам про двух двоюродных братьев. Которые, как это часто бывает в фильмах, очень разные. Один из них Паша Владимир Меньшов — очень робкий и застенчивый, уже не молодой холостяк. Который боиться первый завести разговор с девушкой. Второй Гена Александр Панкратов-Чёрный — давно уже женат, и не хочет мучаться однообразием семейной жизни, а поэтому для него, познакомиться практически с любой красоткой, ничего не стоит. Особенно имея в своём арсенале, заветные слова для знакомства. Он то, по просьбе родителей Паши, и попытается наладить личную жизнь своего брата. Что из этого получиться, зритель который захочет посмотреть этот фильм, узнает обо всём первый. В итоге получилась замечательная комедия, с лёгким налётом мелодрамы. Одним словом — классика советского кино, которое я очень сильно люблю. Чего только стоит «пикап» Александра Панкратова-Чёрного, с его «где находится нофелет». Просто гениально! Это вам не «девушка как пройти в библиотеку» и «девушка я потерял мой телефон, дайте мне свой». На протяжении часа с небольшим мы его могли наблюдать. Мастер-класс от Гены — человека с отсутствием моральных устоев, семейных ценностей, в общем, хорошего, славного человека. С неуёмной энергией. Вот это мне не нравится. Персонаж Панкратова-Чёрного мне неприятен. Суетливый, пытающийся казаться таким балагуром, весельчаком, юмористом. К женщинам какое-то потребительское отношение, без уважения, без тени смущения может назвать женщину крокодилом. Короче, мерзкий тип, не знаю, какие такие положительные эмоции он может вызвать. Другое дело — Павел. Диаметрально противоположная фигура. Застенчивый, скромный, но этими спокойными качествами как-то более симпатичен. К тому же видно, этот уж если женится, так на всю жизнь. В общем, поучиться героям есть чему друг у друга. Чем фильм не понравился лично мне. Во-первых, герой Панкратова-Чёрного, конечно, мастер в поиске девиц, но он получился неприятным. Юморок его натужный, несмешной, даже глупый. Во-вторых, юморок всего фильма имеет те же самые качества. Хороших шуток фильму очень не хватает. Или весёлых ситуаций. Сам по себе фильм, конечно, позитивный, оптимистично настроенный, но эту весёлость поддерживает лишь этакий весельчак Гена, в арсенале которого никаких действительно остроумных перлов нет. Всякое «это Чехов, я бы так не сказал» я в расчёт не беру, это уныло. Чем фильм понравился, так это ролью Владимира Меньшова, общей советской атмосферой и соответствующим музыкальным сопровождением. Но это во мне говорит ностальгия по тем временам. Если вы видели такую интересную и очень популярную комедию как «Самая обаятельная и привлекательная» фильм «Где находится нофелет» вам тоже понравится. Эти два фильма снимал один режиссёр, и тематика в принципе в них одна и та же. Хорошая робота, зарплата и ноль личной жизни. Если в том фильме главной героиней была девушка, в этом наоборот-парень. Не смотря на то, что фильмы по смыслу одинаковы, во всем остальном они разные. Даже та самая атмосфера в этих фильмах разная. Такие фильмы в первую очередь не комедия над которой можно весело, душевно посмеяться или отлично провести время, а прежде всего-это смысл. В любом фильме он должен присутствовать. Естественно фильм должен учить и наглядно это учение показывать. Что нас учат в этой картине? Не отчаиваться, верить и главное! Наглядно нам это в конце и показывают, что с этого может получится. Иногда нужно всего немного подождать и счастье будет.

Владимир Меньшов, сыгравший в фильме застенчивого и рассеянного Пашу был взят на роль по чистой случайности. Как раз находившийся в поиске кандидата Анатолий Эйрамджан зашёл в Дом кино. Меньшов пил там кофе, и задумчиво отвлёкся, глядя на знаменитого режиссёра. В этот момент кусок пирожного отвалился у него с руки и булькнул в чашку. Тот принялся неловко его доставать. При виде такой картины Эйрамджан понял — кандидатуру на роль он нашёл! Лада Фетисова в цветастом костюме, который её подвёл 6.

Актеры фильма "Где находится нофелет?"

Гена, который взялся с помощью нехитрого приема в два счета найти невесту своему двоюродному брату Паше. «Где находится нофелет?» — известная советская комедия с Владимиром Меньшовым и Александром Панкратовым-Чёрным в главной роли. Кто кого играет в фильме «Где находится Нофелет?» (1987): актеры и их роли. Где находятся нофелет актеры в эпизодах.

Татиана Донская — девушка в общежитии

  • Где снимали фильм? Нофелет — город, улица и места съемок
  • Где находится нофелет? (1987)
  • 6 интересных фактов о фильме «Где находится нофелет?» (Repost)
  • Москва в кино. Х/ф "Где находится нофелет" (Мосфильм, 1987г): progulkino — LiveJournal

Где находится нофелет?

  • где находится нофелет фильм 1987 актеры | Дзен
  • Актеры и роли фильма «Где находится Нофелет?» (1987)
  • Где находится нофелет? (фильм, 1987) — Википедия
  • «Где находится нофелет?»
  • Где находятся нофелет актеры в эпизодах

«Где находится нофелет?» актёры тогда и сейчас фото

Но худсовет не утвердил Андрея Миронова, да и не успел... Сценарист Анатолий Эйрамджан увидел Меньшова в столовой. Режиссер с мировым именем выглядел так неуклюже, поедая эклер, что просто идеально подходил на роль скромного Паши.

Ведь Сусанна кажется ей женщиной-мечтой любого мужчины, абсолютно успешной в браке. До тех пор, пока она не видит изнанку жизни Сусанны. Муж его играет Александр Ширвиндт ей изменяет, да и не любит, по большому счету. Ведь они толком не знают друг друга — они так и не перестали играть друг перед другом роли, как когда-то на этапе знакомства. Как не переставал играть перед девушками роль разбитного ловеласа Гена из фильма «Где находится нофелет? В обоих случаях духовной связи между героями так и не образовалось.

Все это зритель и Надя понимают из одного диалога с Ширвиндтом. Оказывается, что привычные схемы Сусанны, которые, казалось, так легко работают со всеми мужчинами, не срабатывают, когда дело доходит до действительно серьезных отношений. И Надя решает отказаться от данной модели поведения. Но и назад дороги быть не может как не возможно ей надеть свою привычную старомодную одежду после того, как она примерила джинсы. Общение с Сусанной помогло Наде почувствовать себя уверенной, раскрыться как женщине, завоевать симпатию всех окружающих мужчин. Но жить она решает по своим правилам.

Энергичный, эмоциональный, лёгкий в просмотре! Раскрывает секрет привлекательности южно-усатых кавалеров: он заключается в том, что с ними сценарий развития сюжета понятен уже на подходе, что особенно ценно для одиноких девиц среднего возраста, которые понятно по каким причинам ездят на юг — отдохнуть. А с этими домашними блондинами трудное счастье, ведь на его симпатичном табло так и написано: робок, стеснителен, подавлен.. Ну и давай, приручай его, завоёвывай… Чтобы глаз сразу пал на 40-летнего с комплексом мужской нереализованности и родителями, ничего не понимающими в «современных» отношениях, это нужно самой иметь нереализованное желание кого-нибудь опекать, за ручку водить и по головке гладить. Вот и получается нестыковка: немодный, несовременный холостячок мечтает о такой, которую обычно завоёвывают горячо и азартно, но ожидает он, что аналогичным образом завоёвывать будут его. Хотя… для заинтересованной дамы такой подход — не помеха. Мне этот фильм не понравился и показался скорее трагичным, чем смешным. Якобы комичные ситуации, где они с кем-то знакомятся кажутся стыдными и грустными. Жизнь главного героя Меньшов такая же. Его активный и жизнелюбивый двоюродный брат Гена Панкратов-Чёрный лишь подчёркивает безысходность его существования, но затем выясняется, что он и сам находится в рабстве в браке , из которого лишь на некоторое время ему удалось выбраться. Вынужденные ловеласские вылазки ни на йоту не сумеют разбередить скромного 40-летнего паренька, а лишь заставят Гену, будто оторванного от жизни и сидящего до этого в клетке десятки лет, «уйти в загул». За всем этим вымученным донжуанством трещинами начинает проявляться разрушение устоев всего общества, когда простого рабочего инженера никто не считает ни за мужчину, ни за человека в полном смысле этого слова, если он не умеет расслабляться и не считает всех женщин априори «своими». Конечно, авторы не могли предвидеть грядущей катастрофы государства, но эти проявления, выраженные в попытках некоторых граждан жить по-современному, по-западному, в виде какого-то особенного внешнего вида и поведения, а по сути являющиеся навязыванием чуждых ценностей простым советским людям, явились в данном случае дурным предзнаменованием. Несмотря на, казалось бы, поучительный финал, акценты и симпатии авторов прослеживаются весьма явно. Был бы этот фильм снят чуть позже, после падения СССР, он был бы более откровенным и тогда представлял бы собой подобие фильма «40-летний девственник», вызывая уже скорее отвращение, как и многие фильмы 90-х. Однако он, сохранив внешнее советское благолепие, всё же презрел семью как ячейку общества, воспел цинизм, себялюбие и алчность, именуемые индивидуализмом, а значит стал ещё одним шагом на пути к развалу нашей страны. Я извиняюсь, что умолчал о плюсах этого фильма, но они всё же выражены в оценке: 5,5 из 10 5 марта 2019 Я тебе понофелетю! Я искренне не понимаю, почему этот фильм не является таким же популярным, как всем известные комедии Гайдая и Рязанова, которые показывают каждые праздники по центральным каналам. Тем не менее по другим каналам его частенько можно увидеть, и я его каждый раз пересматриваю, ведь это — настоящий шедевр! Он вышел 30 лет назад, но актуален до сих пор и будет актуален через столько же лет и больше. Ну разве редкость в наше время встретить бабника, который не пропустит ни одной юбки? В исполнении Александра Панкратова-Чёрного этот бабник — Гена — получился весёлым, харизматичным и находчивым, и иногда его находчивостью даже восторгаешься. Конечно в финальной сцене он выглядит очень жалким, и абсолютно заслуженно, но это уже другая история. Полная противоположность Гене — это Паша. Скромный, серьёзный, спокойный, довольно стеснительный, но совершенно добродушный — и это притягивает. В фильме много комичных ситуаций, и особенно смешны они тем, что такое вполне может произойти и в жизни. А родители, которые опекают своего сынка и всеми силами пытаются его женить, прибегая даже к странным действиям? В фильме много девушек, и на всех приятно посмотреть — не нагламуренные, всё натуральное, одеты и причёсаны со вкусом. Розанова… ох… она роскошна! Совсем маленькая роль, но настолько колоритная! Эпизод с её участием — самый смешной и запоминающийся в фильме. А мораль фильма проста — всему своё время. Всегда оставайся собой, и рано или поздно ты встретишь своё счастье и найдёшь способ его получить. Классика на века! Эта лирическая комедия 1988 года с Владимиром Меньшовым и Александром Панкратовым-Чёрным в главных ролях. Что делать, если вам за сорок, вы мужчина, а с личной жизнью до сих пор не складывается? История скромного инженера Павла Фёдоровича Голикова, раскроет секреты завоевания женских сердец. Стеснительному и робкому по своей природе Павлу посчастливилось работать в женском коллективе НИИ, но почему-то, несмотря на выгодные условия, общение с прекрасным полом у него не завязывается. Помощь родителей, жаждущих появления внуков, не даёт никаких результатов. Остаётся надеяться либо на себя, либо на двоюродного брата Гену, внезапно приехавшего в гости. Гена не в силах оставаться равнодушным к проблеме родственника. Он с лёгкостью и непринуждённостью заядлого сердцееда берёт ситуацию в свои руки. И вот приодетый по последним модным тенденциям Паша идёт на абордаж женского коллектива с немного странным, но, по мнению Гены, эффектным вопросом: «Где находится нофелет? Почему мы так любим советское кино? Потому что там в центре простой человек, то есть, по сути, ты сам, и реальная жизнь, но жизнь без духовного вырождения и зла, а в современном российском и американском кино в центре — мифический супергерой. Мир простого советского человека — это отдельная вселенная. Если люди собирались на кухне или в подсобке за чаем — хороших тем было много. Многие помнят. Прям душа отдыхает. Умели ведь раньше делать хорошее и доброе кино. Вроде бы и тема такая пикантная, но снято всё очень целомудренно, не похабно и не вульгарно. Сейчас так не умеют. Фильм приятный, очень люблю советские фильмы 70—80-х годов, но если говорить о главном герое — «хороший парень, но не орёл» как говорила великая актриса Нонна Мордюкова в другом известном фильме. Это очень хороший весёлый и добрый фильм. Смысл фильма достаточно прост, а именно у каждого своя судьба и что бы не происходило в жизни, мы к ней приходим рано или поздно. Актёрский состав просто блистательный. Владимир Меньшов просто прелесть, такой милый, обаятельный, невероятно стеснительный увалень, который боится даже посмотреть на девушек. Справился он с этой ролью великолепно. Всегда с удовольствием смотрю этот фильм, душа радуется. Александр Панкратов-Чёрный это вообще отдельная тема. Очень яркий, неповторимый и харизматичный актёр. Любой фильм с его участием становится комедией. Здесь он в роли этакого великовозрастного ловеласа, который будучи женатым, семейным человеком, тем не менее готов ухлёстывать за всеми девушками подряд. Он ведь для брата старается». А ещё он никогда не унывает, всегда улыбается и даже если потерпит неудачу при знакомстве «на нофелет», он не будет расстроен этим, а просто пойдёт дальше.

У молодого человека был фирменный способ знакомства с девушками, который почти никогда не давал осечек. Яник подходил на улице к симпатичной особе и спрашивал: «Вы не подскажете, где находится кюрасю? Девушки честно пытались ему помочь, попутно спрашивая, что это вообще такое. Молодой человек говорил, что не знает, вот, ему написали на бумажке и сказали найти… кстати, а не даст ли прекрасная незнакомка телефончик? Заинтригованные и развеселившиеся девушки охотно записывали Янику свои телефоны. Самого сценариста этот способ раздражал, и он пытался узнать откуда приятель вообще взял это слово. Оказалось, единственное, что он помнил — это то, что слышал его на уроках географии. Предположительно это было Кюрасао — остров в Карибском море… Эйрамджан решил, что из необычной истории знакомств можно сделать интересный фильм, только слово ему категорически не нравилось. Уже был готов сценарий, перелопачены словари в поисках красивых непонятных слов, но нужное не находилось. Прочитать наоборот слово «телефон» было случайной находкой… Под «нофелет» в сценарий была вписана новая сцена — героя наделили даром быстро читать наоборот любые слова.

Где находится нофелет? (1987) — Актёры и роли

Правда, успеха подопечного учитель так и не увидел. Режиссерский дебют Александра Панкратова-Черного, киноленту «Взрослый сын», можно посмотреть в кинотеатре «Салют» 28 июня в 17:30. Фильм рассказывает о вчерашнем школьнике золотом медалисте Андрее Евгений Леонов-Гладышев , который недавно поступил в университет. Однажды в автобусе он случайно знакомится с милой девушкой Ольга Гудкова , бывшей воспитанницей детдома. Молодые люди отправляются на курорт, по возвращении из которого девушка узнает, что беременна. Андрей собирается жениться, однако родители молодого человека не одобряют его намерения. В центре сюжета — история о том, как молодой музыкант из Одессы Костя Иванов Игорь Скляр в 1926 году пытается собрать джаз-банд. Несмотря на непростые времена, герои не унывают и продолжают играть любимую музыку.

А в кинотеатре «Юность» 30 июня в 11:00 можно будет посмотреть «Где находится нофелет? По просьбе его родителей за непростое дело берется его веселый кузен Генка Панкратов-Черный. Он предлагает Павлу знакомиться с девушками на улице, используя фразу «Где находится нофелет?

Успешная подруга берется устроить женское счастье несчастливой героини.

По схемам, отработанным Сусанной, Надя пытается завоевать ветреного красавца-коллегу Александр Абдулов , которого на самом деле не любит как, впрочем, и Сусанна своего мужа. Однако Надю, которая полностью доверила свою судьбу подруге, это, похоже, не волнует. Ведь Сусанна кажется ей женщиной-мечтой любого мужчины, абсолютно успешной в браке. До тех пор, пока она не видит изнанку жизни Сусанны.

Муж его играет Александр Ширвиндт ей изменяет, да и не любит, по большому счету. Ведь они толком не знают друг друга — они так и не перестали играть друг перед другом роли, как когда-то на этапе знакомства. Как не переставал играть перед девушками роль разбитного ловеласа Гена из фильма «Где находится нофелет? В обоих случаях духовной связи между героями так и не образовалось.

Все это зритель и Надя понимают из одного диалога с Ширвиндтом. Оказывается, что привычные схемы Сусанны, которые, казалось, так легко работают со всеми мужчинами, не срабатывают, когда дело доходит до действительно серьезных отношений. И Надя решает отказаться от данной модели поведения.

А разве там звучит возраст? Актёру было 48!

Гена моложе, это звучит прямо, но важный момент Гена в шутку называет себя старшим, мол Гена всегда был самостоятельным, а Паша ведомым. Паша старше Гены. Они сами говорят об этом, когда одеждой менялись. Паше 40.

Потому и появились чуть раньше Одиноким предоставляется общежитие, Однажды двадцать лет спустя и Самая обаятельная и привлекательная.

Последняя — тоже плод творчества Эйрамджана-Бежанова. Только женская версия брачной проблемы сменилась на мужскую. А остальное поменялось мало — засидевшийся в холостяках человек, конструкторское бюро и человек-катализатор. Только вместо женщины-психолога теперь солирует ловелас-мужчина. Но получилось гораздо менее удачно.

При всем уважении к Владимиру Меньшову он слишком уж упростил своего персонажа. Хоть какой-то портрет противоположного пола вообще отсутствует. Сюжетных поворотов не предполагается, как и психологических нюансов. Зато есть масса вопросов даже к завязке — трудно поверить, что братья не общались настолько долго, чтобы не знать о проблеме брачных союзов друг друга. Если и стоит смотреть эту слегка бессвязную картину, то разве только из-за милых родителей и безмерного обаяния Панкратова-Чёрного.

На нем все и держится по существу — экспрессия, вполне милые шутки, единственный цельный и понятный персонаж, и замечательная фраза про человека, который всего лишь винтик в механизме, называемом «семья». Из неё много можно было бы вывести, но фильм предпочёл глубоко не копать, а остаться не совсем романтическим, ещё не эротическим, а всего лишь агитационным заказом на демографическую тему, сделанным как коммерческая комедия. Комедии Эйрамаджана для наших широт — это особый жанр. Ни много ни мало. У нас на ТВ и в сознании, лучшие советские и российские комедии ассоциируются только лишь с Рязановым, да Гайдаем, а про Эйрамаджана, особенно в последнее время, вообще забыли.

Но что снимали Рязанов и Гайдай? Что-то нейтральное для взрослых и детей, обо всем и ни о чем. Эйрамаджан же в своих идеях охватывает исключительно одну тему и это тема любви, где она совершенно не такая сказочная и невероятная как в «Иронии» или «Наваждении», но она более жизненная, полезная и настоящая. А еще и веселая, конечно. Эйрамаджан нам дарит тематику и свои труды, которые не просто сказочно разрисованы и приукрашены.

В его работах именно и есть наша жизнь, наши окололюбовные проблемки, знакомства, встречи, «хождения по сторонам» и забавные курьезные случаи, которых окружают нас в жизни повсюду. Уникальность, простота и красота мысли — вот что и позволяет назвать работы Эйрамаджана отдельным жанром, по крайней мере в нашем, ограниченном на всё кино. Помимо конкретной и единственной тематики, главными символами кинофильмов маэстро являются непревзойденный Александр Панкратов-Черный и его усы, а также Михаил Кокшенов. Но если последний играет зачастую второстепенные партии, то первый — на коне при любом раскладе. Вообще, Панкратова-Черного, считаю, нельзя не любить.

Человек действительно талант. И пускай его роли активных и обаятельных самцов большей частью однотипны, тем не менее — это тот случай, когда можно с уверенностью сказать «это его! Ну а я, в свою очередь, в очередной раз снимаю шляпу за прекрасную работу в излюбленном жанре перед усатым ловеласом всея Советского Союза. И речь, конечно, о «нофелете». Лично я бы окрестил этот фильм, как первый, и возможно, единственный пикап-фильм Советского союза.

На дворе приближался переломный момент — развал Союза, и, видно, воздухом свободы и вседозволенности начинало веять и в кино, где тема любви платонической не моральной до этого фильма как-то… тщательно вуалировалась. Эйрамаджан и воспользовался моментом, сотворив легкую увеселительную комедию про соблазнение, одиноких и самцовых, свидания, легкий пикап, но и не позабыл отдать должное советскому воспитанию, оставив экранное место взаправдашней книжной любви что с моей стороны кажется скорее отданием должного цензуре, нежели авторским ходом. А, учитывая, что ко всему этому приправлен Панкратов-Черный, одна улыбка которого способна довести до юмористической истерики, то и получаем очень интригующий киноучебник, с комфортным хронометражом и любимыми актерами. Несмотря на то, что кино Мосфильмовское, все же оно как вроде авторское и уж явно не самое дорогое. Как никак, пару квартирок, один кабинет, и пару улиц златоглавой — явно не намек на масштабность.

Но эта информация так, к слову Отметить простым русским языком хотелось бы то, что фильм заряжает не без помощи обаяния Панкратова-Черного гигантской энергией и лучезарной улыбкой, которая, как минимум, несколько часов еще не покинет вас! Так что, юные соблазнители, вычитавшие название фильма из списка лучших фильмов про пикап, не теряйте времени и на позитиве выходите на улицы, натягивайте на свои лица улыбки и нарушайте клятву Геннадия да не один раз! Жизнь ведь так слишком коротка… А холостая жизнь еще короче! Эх, помню сам был таким застенчивым малым. При чем по мне, четко можно было разграничивать термины «застенчивость» и «скромность».

В жизни не мог подойти и познакомиться с незнакомой девушкой или даже вести непринужденную беседу с малознакомой. Но, что самое интересное — ко знакомым особам женского пола это не относилось. Мог да собственно и сейчас все также спокойно шутить, заигрывать, позвать на свидание… Но стоило увидеть в автобусе прекрасную незнакомку и я точно так же, как герой Меньшова, жался за спину рядом стоящих людей и лишь украдкой поглядывал на нее… Нет, женился я ни на попутчице в автобусе, тут врать не буду. Но ситуация героя мне очень даже знакома. И быть может от этого, а может из-за более яркой игры Панкратова-Черного, мне герой Гена понравился больше.

Он более живой чтоли, ну или просто его типаж вызывает во мне бОльший интерес. Вообще, говоря об актерской игре, молодцы конечно все: отличные образы родителей, все девушки симпатичны и интересны, но все же ой как блистает Панкратов-Черный. Даже сцена с Ириной Розановой вышла отличной и комичной. Ну а сам фильм в целом, вызывает небольшую горечь… Горечь обиды, что такие легкие, но при этом довольно жизненные фильмы в России нынче снимают ой как редко… Эх, это советское кино и его очарование… 8 из 10 20 июля 2015 Так где же, находится нофелет? Вы когда-нибудь пытались начать знакомство с девушкой, именно с этих слов, обозначенных в названий фильма?

А я пытался, правда не одна из них, так и не сказала где находится нофелет, зато некоторые сказали своё имя, и оставили телефон. Вот оно! Полезность кинематографа в повседневной жизни. Многие до сих пор незнают, что такое «нофелет». Я и сам, когда впервые смотрел фильм Геральда Бежанова, не понимал что хочет узнать у девушек Александр Панкратов-Чёрный.

Но потом я понял, особенно после того, как его герой объяснил, что «нофелет» — это телефон наоборот. Вообще это очень доброе и забавное советское кино. Сценарий которого написал Анатолий Эйрамджан, который и сам, снял несколько забавных комедий. Да и вообще, если бы не год выпуска фильма, и его возрастные главные герои, то жанр данного фильма, можно было обозвать, как молодёжная комедия с лёгким драматическим подтекстом. Уж очень эта история кажется современной.

История которая расскажет нам про двух двоюродных братьев. Которые, как это часто бывает в фильмах, очень разные. Один из них Паша Владимир Меньшов — очень робкий и застенчивый, уже не молодой холостяк. Который боиться первый завести разговор с девушкой.

Где находится нофелет? (1987) — Актёры и роли

film Gde naxoditsia nofelet Фото – кадр из фильма “Где находится нофелет”. Актеры из фильмов - Актеры фильма «Где находится нофелет?». Ольга Кабо актеры фильма "где находится нофелет ". Нофелет актеры могут находиться среди других массовок, чтобы добавить реалистичности сцене и заполнить пространство. Секреты создания потрясного фильма Геральда Бежанова «Где находится нофелет?».

Где находится нофелет? - актеры и роли

Кандидатура всё не находилась, но однажды Анатолий Эйрамджан встретил в Доме кино Владимира Меньшова. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Владимир Меньшов, Александр Панкратов-Чёрный, Людмила Шагалова и др. Где находится нофелет?, 1987 — смотреть фильм онлайн в хорошем качестве — Кинопоиск. Почему Андрей Миронов отказался от главной роли в фильме «Где находится нофелет?» |. Где находится Нофелет? Режиссёры:Бежанов Геральд. Актеры:Ирина Розанова, Александр Панкратов-Черный, Владимир Меньшов, Марина Дюжева, Людмила Шагалова, Валентина Теличкина, Николай Парфенов, Инна Ульянова, Людмила Нильская, Елена Сафонова. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Владимир Меньшов, Александр Панкратов-Чёрный, Людмила Шагалова и др. Что такое нофелет? Это разъяснит вам один из героев. Гена, который взялся с помощью нехитрого приёма в два счёта найти невесту своему двоюродному брату. Где находится нофелет?» – лирическая комедия 1988 года с Владимиром Меньшовым и Александром Панкратовым-Черным в главных ролях.

Навигация по записям

  • Где найти актеров «Нофелет»?
  • Где вы находитесь?
  • Most shared stories
  • актеры и роли

Актёры фильма «Где находится нофелет?»... 28 лет спустя

Отношения ученика и учителя складываются непросто, но в итоге Грачев «ловит кураж», как и наставлял его Беглов. Правда, успеха подопечного учитель так и не увидел. Режиссерский дебют Александра Панкратова-Черного, киноленту «Взрослый сын», можно посмотреть в кинотеатре «Салют» 28 июня в 17:30. Фильм рассказывает о вчерашнем школьнике золотом медалисте Андрее Евгений Леонов-Гладышев , который недавно поступил в университет. Однажды в автобусе он случайно знакомится с милой девушкой Ольга Гудкова , бывшей воспитанницей детдома. Молодые люди отправляются на курорт, по возвращении из которого девушка узнает, что беременна.

Андрей собирается жениться, однако родители молодого человека не одобряют его намерения. В центре сюжета — история о том, как молодой музыкант из Одессы Костя Иванов Игорь Скляр в 1926 году пытается собрать джаз-банд. Несмотря на непростые времена, герои не унывают и продолжают играть любимую музыку. А в кинотеатре «Юность» 30 июня в 11:00 можно будет посмотреть «Где находится нофелет? По просьбе его родителей за непростое дело берется его веселый кузен Генка Панкратов-Черный.

Был бы этот фильм снят чуть позже, после падения СССР, он был бы более откровенным и тогда представлял бы собой подобие фильма «40-летний девственник», вызывая уже скорее отвращение, как и многие фильмы 90-х. Однако он, сохранив внешнее советское благолепие, всё же презрел семью как ячейку общества, воспел цинизм, себялюбие и алчность, именуемые индивидуализмом, а значит стал ещё одним шагом на пути к развалу нашей страны. Я извиняюсь, что умолчал о плюсах этого фильма, но они всё же выражены в оценке: 5,5 из 10 5 марта 2019 Я тебе понофелетю! Я искренне не понимаю, почему этот фильм не является таким же популярным, как всем известные комедии Гайдая и Рязанова, которые показывают каждые праздники по центральным каналам.

Тем не менее по другим каналам его частенько можно увидеть, и я его каждый раз пересматриваю, ведь это — настоящий шедевр! Он вышел 30 лет назад, но актуален до сих пор и будет актуален через столько же лет и больше. Ну разве редкость в наше время встретить бабника, который не пропустит ни одной юбки? В исполнении Александра Панкратова-Чёрного этот бабник — Гена — получился весёлым, харизматичным и находчивым, и иногда его находчивостью даже восторгаешься.

Конечно в финальной сцене он выглядит очень жалким, и абсолютно заслуженно, но это уже другая история. Полная противоположность Гене — это Паша. Скромный, серьёзный, спокойный, довольно стеснительный, но совершенно добродушный — и это притягивает. В фильме много комичных ситуаций, и особенно смешны они тем, что такое вполне может произойти и в жизни.

А родители, которые опекают своего сынка и всеми силами пытаются его женить, прибегая даже к странным действиям? В фильме много девушек, и на всех приятно посмотреть — не нагламуренные, всё натуральное, одеты и причёсаны со вкусом. Розанова… ох… она роскошна! Совсем маленькая роль, но настолько колоритная!

Эпизод с её участием — самый смешной и запоминающийся в фильме. А мораль фильма проста — всему своё время. Всегда оставайся собой, и рано или поздно ты встретишь своё счастье и найдёшь способ его получить. Классика на века!

Эта лирическая комедия 1988 года с Владимиром Меньшовым и Александром Панкратовым-Чёрным в главных ролях. Что делать, если вам за сорок, вы мужчина, а с личной жизнью до сих пор не складывается? История скромного инженера Павла Фёдоровича Голикова, раскроет секреты завоевания женских сердец. Стеснительному и робкому по своей природе Павлу посчастливилось работать в женском коллективе НИИ, но почему-то, несмотря на выгодные условия, общение с прекрасным полом у него не завязывается.

Помощь родителей, жаждущих появления внуков, не даёт никаких результатов. Остаётся надеяться либо на себя, либо на двоюродного брата Гену, внезапно приехавшего в гости. Гена не в силах оставаться равнодушным к проблеме родственника. Он с лёгкостью и непринуждённостью заядлого сердцееда берёт ситуацию в свои руки.

И вот приодетый по последним модным тенденциям Паша идёт на абордаж женского коллектива с немного странным, но, по мнению Гены, эффектным вопросом: «Где находится нофелет? Почему мы так любим советское кино? Потому что там в центре простой человек, то есть, по сути, ты сам, и реальная жизнь, но жизнь без духовного вырождения и зла, а в современном российском и американском кино в центре — мифический супергерой. Мир простого советского человека — это отдельная вселенная.

Если люди собирались на кухне или в подсобке за чаем — хороших тем было много. Многие помнят. Прям душа отдыхает. Умели ведь раньше делать хорошее и доброе кино.

Вроде бы и тема такая пикантная, но снято всё очень целомудренно, не похабно и не вульгарно. Сейчас так не умеют. Фильм приятный, очень люблю советские фильмы 70—80-х годов, но если говорить о главном герое — «хороший парень, но не орёл» как говорила великая актриса Нонна Мордюкова в другом известном фильме. Это очень хороший весёлый и добрый фильм.

Смысл фильма достаточно прост, а именно у каждого своя судьба и что бы не происходило в жизни, мы к ней приходим рано или поздно. Актёрский состав просто блистательный. Владимир Меньшов просто прелесть, такой милый, обаятельный, невероятно стеснительный увалень, который боится даже посмотреть на девушек. Справился он с этой ролью великолепно.

Всегда с удовольствием смотрю этот фильм, душа радуется. Александр Панкратов-Чёрный это вообще отдельная тема. Очень яркий, неповторимый и харизматичный актёр. Любой фильм с его участием становится комедией.

Здесь он в роли этакого великовозрастного ловеласа, который будучи женатым, семейным человеком, тем не менее готов ухлёстывать за всеми девушками подряд. Он ведь для брата старается». А ещё он никогда не унывает, всегда улыбается и даже если потерпит неудачу при знакомстве «на нофелет», он не будет расстроен этим, а просто пойдёт дальше. Очень симпатичный и весёлый персонаж.

Так же очень эффектна и Ирина Розанова, исполнившая небольшую роль жены Геннадия. Оччень энергичная и бойкая женщина получилась. А «девушка-мечта» Павла, которую он каждый день встречал в автобусе, Валентина Теличкина, просто прелесть. Такая тихая, скромная, и тоже очень стеснительная.

Она невероятно милая. Но, к такой девушке, конечно же «нофелет» не применим. Здесь нужно абсолютно другое. И ещё всегда очень нравится героиня фильма в исполнении Инны Ульяновой.

Начальница учреждения, такая властная, строгая и в тоже время уважающая своих сотрудников тётя. При каждом просмотре вызывает улыбку. Потрясающая актриса чего только стоит её роль в фильме «Покровские ворота». Актёры подобраны замечательно — каждый на своём месте.

И никакого «равнения на Голливуд» в сегменте развлекательного кино не нужно было… Смотрится с интересом и не устаревает никогда.

А роль Паши должен был сыграть Александр Панкратов-Черный. Но худсовет не утвердил Андрея Миронова, да и не успел... Сценарист Анатолий Эйрамджан увидел Меньшова в столовой.

Поэтому актера пробовали и на роль ловеласа Гены и на роль скромника Паши. Однако, того очередной дамский угодник не заинтересовал, а вот скромник - другое дело. И актеры договорились поменяться ролями.

Андрей Миронов должен был приступить к работе после гастролей в Риге, но во время них он скоропостижно скончался. Сценарист пристально разглядывал обладателя "Оскара" за фильм "Москва слезам не верит", а тот смутился, стушевался и даже уронил пирожное в кофе.

Москва в кино. Х/ф "Где находится нофелет" (Мосфильм, 1987г)

это окрестности Патриарших прудов. 1987, жанр - комедия, мелодрама, режиссер - Геральд Бежанов. «Где находится нофелет?» – лирическая комедия 1988 года с Владимиром Меньшовым и Александром Панкратовым-Черным в главных ролях. «Где находится нофелет?» — советский кинофильм, лирическая комедия. В 2014 году в издательстве «Голос-пресс» вышла книга Анатолия Эйрамджана «Где находится нофелет и кое-что ещё », в которую помимо прочего вошёл сценарий фильма. (рецензия на фильмы Геральда Бежанова «Где находится нофелет» и «Самая обаятельная и привлекательная»).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий