Новости нифонтова анастасия

Так Анастасия Нифонтова оказалась на старте ралли «Дакар-2019» в числе 32 участников зачета Original. Анастасия Нифонтова: Люди, которые хотят поучаствовать в заездах на скорость, должны преодолеть маршрут. Главные новости о персоне Анастасия Нифонтова на Сама Анастасия Нифонтова заявила, что никогда не принимала мельдоний умышленно, и призналась, что много лет борется с проблемой серьёзных головных болей.

Российская гонщица Анастасия Нифонтова не поедет на ралли «Дакар» из-за отказа поддерживать Украину

ийская мотогонщица Анастасия Нифонтова стала первой женщиной, которая смогла финишировать на «Дакаре» в категории, где участники выступают без. Российская автогонщица Анастасия Нифонтова рассказала, что не стала подписывать декларацию Международной автомобильной федерации (FIA). Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова сообщила, что во время тестов по ралли-рейдам перед этапом Баха «Пески Арчеды» в рамках чемпионата России в её багги врезался. Главным событием дня станет участие в соревновании чемпионки России Анастасии Нифонтовой. Анастасия Нифонтова родилась 19 января 1979 года в Вашингтоне (США) – её отец работал на строительстве советского посольства. Российская гонщица Анастасия Нифонтова поделилась впечатлениями от ралли «Шелковый путь» и приключений своего экипажа на маршрутах Астрахани, Чечни и Калмыкии.

Мотогонщица, кинооператор и дважды мама: что мы знаем об Анастасии Нифонтовой

Анастасия Нифонтова учла ошибки прошлого дня и сегодня идеально проехала оба круга, финишировав на СУ3 четвертой и шестой на СУ4. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова стала победительницей шестого этапа международного ралли-рейда «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов, передает На личной странице в Интернете у Анастасии своеобразным девизом профайла красуется такая строчка: «Мотоспорт для Нифонтовой это нечто большее, чем просто работа или хобби.

Российская гонщица Нифонтова пропустит «Дакар» из-за отказа поддержать Украину

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Двое детей: Мария 1. Самый сложный зачет на ралли Дакар — original by Motul, где гонщики на мотоциклах преодолевают маршрут двухнедельной гонки в одиночку без технической поддержки и помощи механиков. Целый день на трассе, а вечером вместо отдыха самостоятельный ремонт и обслуживание мотоцикла.

К вечеру напряжение было настолько сильным, что после финиша я первым делом залезла в палатку и как нормальная девочка пять минут поплакала в подушку», - вспоминает спортсменка.

Однажды она чуть не попала под большой гоночный грузовик. Спортсменке каким-то чудом удалось избежать гибели водитель тягача, «выскочивший» из-за песков, успел заметить Нифонтову , однако мотоцикл был задет. Традиционно в «Дакаре» участвует очень мало женщин, и все они, по словам Анастасии, настоящие фанатки. В этом году участниц-девушек было семнадцать, и это рекордное число. Самой спортсменке удается совмещать спорт и семью: у нее двое детей, а муж к слову, не спортсмен, а менеджер во всем поддерживает супругу. Ранее Нифонтова сумела войти в тройку сильнейших в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото, шоссейно-кольцевые гонки.

Мельдоний, откуда не ждали: российская мотогонщица Анастасия Нифонтова отстранена от «Дакара» Просмотры: 2547 25 ноября 2016 Нелицеприятная олимпийская история с запрещенным препаратом мельдоний получила продолжение: пробы, взятые по ходу марокканского ралли Oilibya du Maroc в начале октября у знаменитой российской спортсменки и нашего постоянного автора Анастасии Нифонтовой, дали положительный результат. В этой связи Международная мотоциклетная федерация FIM временно приостановила действие ее гоночной лицензии, поставив тем самым под вопрос дебютный старт россиянки в ралли-рейде «Дакар».

Российская мотогонщица Нифонтова отказалась подписывать условия FIA

Анастасия Нифонтова опровергла информацию о том, что она может пропустить «Дакар-2017». Первое фото: Гонщица Анастасия Нифонтова. Анастасия Нифонтова — обладатель Кубка мира ФИМ 2015 года по кросс-кантри ралли среди женщин. Так Анастасия Нифонтова оказалась на старте ралли «Дакар-2019» в числе 32 участников зачета Original.

Анастасия Нифонтова — последние новости

Вы участвуете в гонках под номером 13. Это ваша была идея такой номер взять? Анастасия Нифонтова: Так распорядилась жизнь. Дмитрий Кириллов: У вас есть плюшевый ежик, которого вы берете на все гонки с собой? Анастасия Нифонтова: Да, есть плюшевый ежик.

Дмитрий Кириллов: Вам легко далась карьера в мотоспорте? Анастасия Нифонтова: Нет, нелегко. Было много всяких и препятствий, и травм. Конечно, это не прогулка под Луной.

Дмитрий Кириллов: Вы знаете, что вас многие сравнивают с Валентиной Терешковой? Анастасия Нифонтова: Потому что она первая женщина-космонавт, а я первая женщина, которая проехала «Дакар» из России в зачете без механиков. Конечно, мне очень лестно такое сравнение, безусловно. Дмитрий Кириллов: Мотоспорт — это прибыльное дело?

Анастасия Нифонтова: Нет. Это одни сплошные убытки. Дмитрий Кириллов: Когда в 40-градусную жару вы мчитесь по бездорожью или ночью по каким-то непонятным камням, это страшно? Анастасия Нифонтова: Страх — это такое понятие очень условное.

И у меня, естественно, он присутствует, но всегда в каком-то очень правильном количестве. Дмитрий Кириллов: У вас два высших образования. Очень странный набор вузов для спортсмена. Не кажется?

Анастасия Нифонтова: Да, в итоге спортсменка. Дмитрий Кириллов: Ваш муж Антон подарил вам скрипку. Анастасия Нифонтова: Я 5 лет занималась скрипкой и ходила в музыкальную школу. И даже играла какие-то большие концерты.

Дмитрий Кириллов: Получается, что к будущему вашему фильму вы можете сами саунд-трек на скрипке сыграть? Анастасия Нифонтова: Вполне может быть. Дмитрий Кириллов: Вы любите гонять на мотоцикле по ночной Москве? Анастасия Нифонтова: Нет, не люблю.

Вообще не люблю ездить на мотоцикле по городу, по дорогам общего пользования. Дмитрий Кириллов: А будучи в интересном положении, вы гоняли на горных лыжах? Анастасия Нифонтова: Было дело. Очень аккуратно.

Это на 4-5 месяце. То есть я не была еще таким бегемотом. Аккуратненько каталась. Дмитрий Кириллов: На «Дакаре» в этом году на одном из этапов была очень тяжелая ситуация.

Вы были на грани жизни и смерти. Вообще вы верите в своего ангела-хранителя? Анастасия Нифонтова: Да, я верю. И мне кажется, что работенки я подкидываю очень много.

Дмитрий Кириллов: Это правда, что перед каждой гонкой вы посещаете маникюршу? Анастасия Нифонтова: Да. Это уже такая традиция. Дмитрий Кириллов: Зачем маникюр в пустыне?

Анастасия Нифонтова: Потому что я девочка. Дмитрий Кириллов: Вы вообще преодолели столько много вершин, столько взяли планок таких, что, наверное, уже можно просто сесть дома, печь блинчики, варить супы, как делает каждая женщина, да? Анастасия Нифонтова: Я вообще не очень люблю готовить. У нас в семье этим муж занимается.

Он готовит, а я гоняю. Дмитрий Кириллов: Насть, в этом году произошло такое знаменательное событие. Вы попали в историю. Первая женщина в мире, которая прошла «Дакар» без технической поддержки.

Вы вообще могли себе представить лет 30 назад, что такое возможно в вашей жизни? Анастасия Нифонтова: Вообще лет 30 назад я не могла себе представить, что я буду ездить на мотоцикле. Я была маленькой. Я мечтала об этом, безусловно.

Но мне казалось, что это где-то там боги живут на Олимпе. А я — это что-то более приземленное. Анастасия Нифонтова: Я родилась в Вашингтоне. Так получилось.

Папа работал на строительстве советского посольства. И до 3-летнего возраста я жила там на территории посольства. Меня спрашивают: «А ты в Америке была? Потому что я правда не помню.

Я там родилась. Но что там было, не помню. Родители рассказывали, что когда всей семьей выбирались в супермаркет, я что-то увидела на парковке. Сначала никто не мог понять, что.

Говорить я еще не умела толком. Топала ножками, махала ручками. Потом выяснилось, что я увидела мотоцикл и не хотела никуда уходить. Мне хотелось с ним рядом постоять, его потрогать.

И пока мотоцикл не уехал с парковки, я категорически отказывалась куда-то уходить. И это характеризует меня с той стороны, что мотоциклы мне нравились с самого маленького возраста. Но мечтала, конечно, о мотоцикле. И на полях в тетрадке где-то рисовала даже.

Когда обычно ученики что-то рисуют. Дмитрий Кириллов: Но девочки какие-то цветочки обычно рисуют. Я рисовала мотоциклы и мечтала о мотоцикле. Родители думали, что это со временем пройдет.

Дмитрий Кириллов: Переболеет. Анастасия Нифонтова: Подрастет, станет взрослой девушкой и поймет, что это ерунда. Я все никак не унималась. Дмитрий Кириллов: Не тут-то было.

Анастасия Нифонтова: И на 16-летие все-таки уговорила родителей купить мотоцикл. Папа сказал: «Ок, мы покупаем мотоцикл, но с одним условием. Ты ездишь на нем только по даче, по полям, никаких дорог общего пользования». И я, естественно, согласилась.

Мы поехали в город Тулу покупать мотоцикл. Мы его привезли на дачу. И у меня сразу руки потянулись: «Сейчас я поеду». Он мне так по рукам сразу… «Вот тебе инструкция.

Сначала прочти инструкцию. Пойми, что тут как правильно все делать». И я помню — пару часов сидела, изучала эту инструкцию. И только потом он мне разрешил сесть уже и как-то куда-то двинуться с места.

Поначалу мне просто нравился процесс. Я приезжала на дачу, брала мотоцикл и просто ездила по полям, по дорожкам. Я представляла, что на каких-то внедорожных гонках. Мне просто это нравилось.

Я приезжала с такой улыбкой до ушей. Потом, когда уже в Иняз поступила, устроилась на работу в мотоциклетный салон. И там, естественно, уже познакомилась с гонщиками, увидела, как вообще все это происходит. И тогда уже это все началось развиваться более стремительно.

Дмитрий Кириллов: Вот это увлечение, которое вас поглотило целиком, не отражалось на учебе? Все-таки Иняз — серьезный вуз. К счастью, не отражалось вообще никак. Потому что, видимо, меня так еще воспитали родители.

Я очень ответственно относилась к учебе. Я никогда не была суперотличницей, чтобы на одни пятерки. Я училась всегда в экономном режиме. То есть четверочки есть — и хорошо.

Тройки — уже не очень. Чтоб четыре, пять. Особенно я себя не утруждала в этом, но поддерживала на хорошем, среднем уровне. Но вечерами, ночами, когда никто не видел, я все равно добиралась до мотоцикла, гоняла.

Конечно, вспоминаю, что это все было жутко опасно и страшно. Дмитрий Кириллов: Ощущение драйва. Анастасия Нифонтова: Да, вот это чувство драйва, свободы, ветра в лицо — оно настолько заряжало, завораживало, настолько хотелось это все время чувствовать, что не пугало ничего. Дмитрий Кириллов: История жизни Анастасии Нифонтовой полна поистине фантастических приключений и ярких событий — и радостных, и драматичных.

Ровно 20 лет назад она впервые приняла участие в профессиональной мотогонке — ралли-рейде «Баха Селигер». Участвовать в гонках по бездорожью прибыли самые титулованные спортсмены. Появление девушки в сугубо мужской команде вызвало неоднозначную реакцию. Это же совсем не женская работа.

Даже номер в гонках дали тот, который никто не брал — 13». А Настя его с удовольствием взяла и стартовала. Анастасия Нифонтова: 360 км надо было проехать за этот день. Я ехала 360 км 7 или 8, в общем, много часов.

Приехала уставшая просто вообще вусмерть. По-моему, предпоследняя приехала. Последним приехал какой-то дядька, у которого были какие-то технические проблемы. Так я последняя была бы.

Я приехала уставшая, но жутко довольная. Мне это так понравилось. И я поняла, что меня это зацепило, я хочу этим заниматься.

Кстати, если взять статистику, тут преуспевают возрастные участники. В мотокроссе в таком возрасте можно заканчивать. Что из личных вещей разрешается иметь при себе? Я беру напитки, еду. Смотрите: на чемпионате мира проводишь в дороге пять-шесть часов, на ралли-марафоне — 10—12, с шести утра до шести вечера. Обычно в моем рюкзаке два-три литра изотоника высокоуглеводный напиток, который помогает организму быстрее восстанавливаться после продолжительных нагрузок.

По карманам распиханы протеиновые батончики. Люблю перекусить во время гонки сушеными бананами, орехами — они сытные, калорийные. Еще предпочитаю углеводные гели — их постоянно используют велосипедисты и бегуны. На спортивные добавки стараюсь не налегать. Чем натуральнее — тем лучше. Самая запомнившаяся гонка в вашей карьере? О, это первая международная. Проходила она в ОАЭ. На тот момент я была серебряным призером чемпионата России.

Приехала: ощущение, будто ты котенок, которого впервые выпустили из дома на волю. Плюс ко всему мы сэкономили — взяли не свой мотоцикл, а напрокат. Наступил первый день гонки. Через 20 км после старта вдруг начал сигналить мой навигатор — это значит, что в радиусе 500 метров кто-то упал, необходимо сбавить скорость и быть осторожнее. Переваливаюсь за бугор, смотрю — а рядом с разбитым мотоциклом лежит гонщик. Он без сознания, его пытаются откачать. А я вижу такое впервые. Само собой — шок. Пробежал холодок по спине… Перепуганная, двигаюсь дальше.

Прослеживается тенденция к освоению новых технологий в автоспорте. Причем передовых: в соревнованиях приняла участие 1020-сильная Tesla Model S Plaid. Она приехала из Белоруссии, за рулем был именитый гонщик, чемпион ралли-рейдов Артур Туманов. Несколько лет назад он приобрел первую Tesla и буквально влюбился в электромобили. Теперь старается не пропускать мероприятия, на которые допускается такая техника. Отдельно стоит сказать про автомобили бренда Voyah: помимо минивэна, на котором выступала Анастасия Нифонтова, в фестивале также приняли участие полностью электрический и гибридный кроссоверы Voyah Free.

Помимо традиционной категории на один километр, автомобили Voyah предприняли попытки установить рекорд на максимальную скорость и провести испытание на дальность хода на одном заряде батареи. Эти результаты будут поданы для регистрации в Книгу рекордов России. Дизельный Jaguar F-Pace, который на этот раз выбрал 18-кратный рекордсмен России и главный организатор фестиваля Андрей Леонтьев, боролся за звание самого быстрого автомобиля с дизельным ДВС в категории А, то есть специально созданной или доработанной техники. Над улучшением динамики и отдачи двигателя колдовали мастера из инженерно-технического центра Level Performance, специализирующегося на таких задачах. Есть рекорд!

Читайте также «Я больничный клоун»: история девушки, которая помогает больным Екатерина Никифорова 31 привыкла надевать яркое платье, клоунский нос и откликаться на имя Винтик, потому что она работает больничным клоуном. Девушка рассказывает, как с помощью перестрелки насосами помогла мальчику не бояться уколов, почему игра с ребенком — это импровизация и зачем клоунам нужны особенные костюмы. Нужно уметь ориентироваться в пустыне. Кроме того, надо приноровиться ехать по дюнам.

До смешного, едешь-едешь, мотоцикл идет хорошо, потом ты вдруг перескакиваешь в другую песочницу, и там вообще по-другому. В марте 2019 года в Эмиратах три дня шел дождь это редкость. На тренировке Нифонтова обнаружила, что песок из-за этого стал как «безешечка»: сверху плотная корочка в три сантиметра, а внутри «пухляк» — мотоцикл то едет, как по асфальту, то проваливается вглубь, и трудно рассчитать скорость так, чтобы не улететь через руль. Биография Анастасия Нифонтова родилась в 1979 году в семье советских инженеров. Каталась Нифонтова на нем преимущественно на даче. После школы девушка поступила в Институт иностранных языков им. Нифонтова весело вспоминает, что тогда еще очень плохо ездила на мотоцикле. Что это вы мне привели? Где мы ее в лесу искать будем?

Читайте также «Иногда жулики пытаются со мной флиртовать»: история 23-летней следовательницы Аделине всего 23, а на ее счету уже более 60 раскрытых тяжких преступлений. Юная следовательница рассказала, как маникюр и каблуки помогают ей «раскалывать» убийц и маньяков. В 2001-м Нифонтова увлеклась кино, продала оба мотоцикла и купила видеокамеру. Экс-главред Motosport. Когда ты выступаешь на кольцевых гонках, вокруг тебя люди, ты видишь трассу, видишь ее начало и конец, ты знаешь, что, проехав десять кругов на тренировке, ты сможешь вернуться в боксы, выпить воды и отдохнуть. С тех пор у Антона осталось прозвище Босс — Нифонтова чаще всего обращается к мужу именно так.

Мотогонщица, кинооператор и дважды мама: что мы знаем об Анастасии Нифонтовой

Канал о гонках, мотоциклах, машинах и всем самом интересном из мира авто / мото спорта от Чемпионки Мира по ралли рейдам, первой в мире девушки, которая прео. Анастасия Нифонтова прошла легендарный ралли-марафон и вписала свое имя в его историю. Накануне старта ралли «Шелковый путь» Анастасия Нифонтова стала гостьей эфира на

Лента новостей

  • Комментарий недоступен — Аккаунт удален на DTF
  • Российская гонщица Нифонтова пропустит «Дакар» из-за отказа поддержать Украину
  • Комментарии
  • «Больше мужская история»
  • Российская «железная гонщица» пустила слезу на «Африка экорейс»

Российская гонщица Нифонтова пропустит «Дакар» из-за отказа поддержать Украину

Российская гонщица Анастасия Нифонтова поделилась впечатлениями от ралли «Шелковый путь» и приключений своего экипажа на маршрутах Астрахани, Чечни и Калмыкии. Мотогонщица Анастасия Нифонтова не стала подписывать бумагу о том, что она «не поддерживает спецоперацию и солидарна с Украиной». Анастасия Нифонтова финишировала на ралли «Дакар-2019». Анастасия Нифонтова: Люди, которые хотят поучаствовать в заездах на скорость, должны преодолеть маршрут. Канал о гонках, мотоциклах, машинах и всем самом интересном из мира авто / мото спорта от Чемпионки Мира по ралли рейдам, первой в мире девушки, которая прео.

«Боялась, что машина загорится» — гонщица Нифонтова после седьмого этапа «Шелкового пути»

Анастасия Нифонтова: В этот раз было 6000. В первый раз когда ехала, было почти 10000. Дмитрий Кириллов: Как себя распределить, чтобы не сойти с ума, чтобы выдержать? Это же какие-то специальные остановки, это какие-то палатки. Расскажите людям, которые не представляют, что это такое. Это же экстрим полнейший.

Анастасия Нифонтова: Это да, это абсолютная такая авантюра. Это жизнь в лагере, жизнь в поле, в пустыне. Иногда бывает, что мы останавливаемся рядом где-то с какими-то городами, и можно успеть доехать до гостиницы. Но, как правило, настолько мало времени на все, что даже 20-30 минут на дорогу до гостиницы и обратно — это уже слишком много. Все живут в палатках.

Команды побогаче пригоняют автодома, там живут. И все это в лагере под названием бивуак. Дмитрий Кириллов: Это как раз стоянка? Анастасия Нифонтова: Это стоянка. То есть когда ты приезжаешь со спецучастка… Дмитрий Кириллов: Спецучасток — это гонка.

Собственно, там, где вы… Анастасия Нифонтова: Там, где мы едем на время, на скорость по бездорожью… Дмитрий Кириллов: Вот этот треш. Анастасия Нифонтова: Треш по навигации. Там пустыня, все, что угодно, может быть. Дмитрий Кириллов: Потом лиазоны. Анастасия Нифонтова: Лиазоны, да.

Лиазоны — это кусочки, где мы едем по дорогам общего пользования, соблюдая все правила дорожного движения. Но у нас есть все равно лимит времени. Допустим, если нам надо проехать 100 км по асфальту, нам дают, например, 2 часа на преодоление. То есть это в принципе достаточно. Но все равно особо зевать негде.

Ты можешь заехать на заправку, даже перекусить что-то, где есть возможность. Но все равно ты все время должен следить за временем, потому что если ты на этом лиазоне не доехал, то это ты тоже сошел с гонки. Помогать могут в процессе гонки только участники. Вот когда я ехала в зачете без механиков, то по регламенту помогать могут только участники этого зачета. То есть другие участники тоже тебе не могут помогать: ни делать ремонт, ничего.

Все делать самой, справляться самой. Приезжаешь в лагерь, в бивуак — у нас, опять же, была огороженная территория этого нашего зачета. Дмитрий Кириллов: Вся грязная, пыльная. Анастасия Нифонтова: Вся грязная, пыльная. И тут уже начинается такая дилемма: что первее — сбегать помыться, починить мотоцикл или в столовую покушать.

Обычно я сразу бежала в столовую, потому что покушать — это важно. Потому что в течение дня не было возможности поесть. Быстро покушать, прямо вот так, в чем приехала. Может, мотоботы снять, в тапки влезть. Потом делать мотоцикл, потому что когда ты делаешь мотоцикл, тоже вот так все равно весь возюкаешься.

Смысл идти в душ? И уже после этого, если есть время, то ты уже идешь в душ. У меня пару раз было, что я реально не успевала даже дойти до душа. Это, конечно, для девочки просто катастрофа. Но в том, в чем ты есть, там это термобелье, извините за подробности, вонючее, пыльное все, ты просто в нем так в палатку плюхаешься.

А, палатку же надо еще разложить, матрасик надуть. Дмитрий Кириллов: Это же тоже время. Анастасия Нифонтова: Это тоже время. То есть в обычной жизни вроде бы ничего сложного. Казалось бы, поменять масло в мотоцикле — да ерунда.

Что там? Палаточку разложить? Быстро что-то раз, палаточка, матрасик. Тут 20 минут, тут 15 минут, тут полчаса. И понимаешь, что на сон уже времени не осталось.

Дмитрий Кириллов: А как без сна? Анастасия Нифонтова: А без сна никак. Поэтому нужно ехать очень быстро, компактно, нигде не зевать, чтобы максимально было много времени на сон. А когда у меня была возможность поспать где-то 6-7 часов, я пользовалась снотворными таблетками. Беруши, снотворное.

Потому что бивуак все время гудит, все время шумит, все время кто-то что-то ремонтирует. Эти шуруповерты шумят, кувалды стучат. Это не то, что… Дмитрий Кириллов: Как на заводе почти. Анастасия Нифонтова: Поэтому это не то, что ты лег в палаточку, у тебя там птички щебечут, и ты так умиротворенно засыпаешь. Земля дрожит.

Потому что проезжающий мимо грузовик — это все дрожит. Тут самое главное, помимо физической твоей готовности, то, что ты должен быть сильным, все это выдерживать, очень важна еще и психологическая подготовка. Потому что многие люди, очень сильные и здоровые мужики — они ломаются именно психологически. Дмитрий Кириллов: Да говорят, что даже мужики плачут на этих… Реально рыдают. Анастасия Нифонтова: Рыдают.

Дмитрий Кириллов: От усталости. Анастасия Нифонтова: Такое видела. Стоят на обочине, рыдают, потому что понимают, что «сил нет, не могу ехать». А сдаваться не хочется. Есть случаи, когда, наоборот, это рвение доехать пересиливает даже грани разумного.

И очень много было случаев, когда люди гибли на «Дакаре»… Когда уже анализировали ситуацию, как так произошло: человек почувствовал себя плохо, но все равно продолжал ехать, вместо того чтобы остановиться, сказать: «Не то, что я сдался — организму уже плохо». Люди продолжали ехать и получали либо тепловой удар, либо обезвоживание. И какие-то ситуации, когда уже не помочь. Нас никто не заставляет. Не хочешь — не гоняйся.

Такие гонки. Это опасно. И просто ты либо как-то принимаешь эти правила игры и стараешься делать так, чтобы с тобой ничего не случилось, как-то больше через голову пропускать, меньше каких-то эмоций допускать. Дмитрий Кириллов: И верить в судьбу. Анастасия Нифонтова: И, безусловно, конечно, судьба.

Тот же ангел-хранитель, который где-то там вокруг тебя летает, помогает. На все это стараешься надеяться. Дмитрий Кириллов: На «Дакаре-2019» ангел-хранитель был с Настей рядом. Ведь на одном из этапов гонки Анастасия Нифонтова чудом оказалась жива, оказавшись практически под колесами грузовика. Анастасия Нифонтова: Я вроде девочка такая не робкого десятка, но даже тогда мне было прям очень тяжко.

Была даже истерика после этого. Получилось так, что пустыня, дюна. И за этой дюной я завалилась, не справилась. Усталость была. Это был уже седьмой или восьмой день гонки.

Это было очень тяжело. Просто реально на ровном месте упала, закопалось колесо, я так завалилась. И завалилась, получается, прямо за краем дюны. И получается, что люди, которые едут оттуда, они же не видят, что за этим перегибом. У нас, конечно, есть система оповещения.

То есть когда мотоцикл падает или машина встает, у всех участников в радиусе 500 м срабатывает сигнал, что где-то опасность. Но где — точно никто не знает. И в момент, когда я упала, я даже не успела подлезть к мотоциклу обратно. Я слышу, уже машина я не знала, что грузовик разгоняется. Я понимаю, что она сейчас где-то… Надо мной грузовик MAN 9 тонн, затмевая небо, нависает таким карнизом.

И сверху вниз вот так падает. И я только успеваю чуть-чуть в сторону… по песку сложно. Песок, наклон. Я в сторонку чуть-чуть отползаю. Хорошо, водитель опытный на грузовике.

Поскольку он знал, что есть этот сигнал об опасности, он не стал сразу на газ нажимать, чтобы ехать. Он перевалился, затормозил и посмотрел. Дмитрий Кириллов: В метре, да? Анастасия Нифонтова: Бампер практически перед носом остановился. Мотоцикл у меня оказался уже под капотом.

То есть колесами они его так чуть-чуть слава богу, не переехали пнули. Выскочил оттуда член экипажа штурман или механик , что-то типа «Что ты тут разлеглась? Что ты свой велосипед не можешь поднять? В общем, он мне его поднял, помог. Я спустилась вниз, отъехала в сторону.

И в этот момент я поняла, что случилось. Что реально еще метр, и если бы он хлопнул меня сверху, просто как муху бы раздавило, и все. И меня уже не собрать. И я стояла где-то минут 10-15, меня просто вот так трясло, у меня текли слезы. Не то что я плакала.

Они просто сами текли. Меня вот так трясло. Я стою… Дмитрий Кириллов: Реально стала осознавать. Все нормально. Все живы».

А не могу ничего с собой поделать. Настолько догнал стресс. Потом я уже, понятно, доехала до финиша, всё нормально. Но в тот момент было понимание того, что была на волоске. И, конечно, да.

Ту же самую ошибку сделал и итальянский экипаж. Сложно пришлось и нашим автогонщикам из команды Veb racing. Давно такого не видел, чтоб в Мавритании хуже, чем в Марокко! Во-первых, это тяжелейшие пески! Подписаться на LIFE.

Она сама выбрала категорию Original by Motul, в которой участники должны справляться со всеми трудностями, включая починку любых поломок мотоцикла, самостоятельно. К слову, гонщики должны были жить в бивуаке и спать в палатке, выделенной организаторами. В итоге Нифонтова в одиночку проехала пять тысяч километров пустыни и гор и пришла к финишу 9-й среди всех участников Originals by Motul, в том числе и мужчин.

Многократный победитель всевозможных гонок, Чемпионатов и Кубков. Тайминг выпуска: 01:59 — девочки любят не только фигурное катание 9:36 — каково это соревноваться с парнями и как воспринимается женский мотоспорт 20:18 - как выбрать тренера, кто не испортит все, а, наоборот, поможет 27:05 — Дакар - гонка, о которой мечтают практически все райдеры 33:17 — как уцелеть и не погрузиться в страх после падения 42:11 — «спорт — это шоу бизнес»: как спортсменам привлечь внимание спонсоров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий