В Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники рассказали о преимуществах дистанционной формы обучения, сообщает БЕЛТА. Неоднократно приходилось сталкиваться с ресурсами белорусских учителей-энтузиастов, использующих LMS Moodle в своей работе. поступить, список специальностей, стоимость программ онлайн-обучения, отзывы студентов.
Главные новости
- Официальные сайты БГУ, БНТУ и БГУИР недоступны
- Главное меню
- Repository BNTU - Внедрение мультимедиа в курсы СДО Moodle
- Repository BNTU - Внедрение мультимедиа в курсы СДО Moodle
- Стоимость обучения в БГУИР повысится с 1 декабря - Новости
- Система электронного обучения МРК
Участие университета в XIV Евразийском экономическом форуме
Советская, 18. Монтаж - Ксения Тишевич, студентка физико-математического факультета.
Проблема: Необходимость улучшения образовательной среды, обеспечения удобного доступа к образовательным материалам и инструментам.
Целевая аудитория: Преподаватели, студенты, администраторы образовательных учреждений Задачи проекта: 1. Расширение функционала платформы. Улучшение интерфейса для повышения удобства использования.
Обеспечение легкого доступа к образовательным материалам. Роли в проекте: Разработчик, дизайнер, аналитик, тестировщик Ресурсы: IT-специалисты, специалисты по образованию, время на разработку и внедрение изменений Продукт: Исследование функционала LMS Moodle, анализ потребностей пользователей, разработка и внедрение улучшенной версии образовательной платформы. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы.
Однако Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор изменился незначительно — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения. Студенты плюются от анахроничного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, выбирая лучшее по функционалу предложение на рынке. Вначале мы предлагали написать заново собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался, мотивируя это тем, что уже давно привык к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть и другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Пришлось работать с тем, что есть. Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе.
Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс.
Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые.
Честно говоря, большинство сайтов производят жалкое впечатление. Не удивительно. Кого-то поддерживает администрация школы, кто-то сам является представителем продвинутой администрации и занимается дистанционным обучением, а кто-то создаёт свои курсы безо всякой поддержки. Если энтузиазм не поддерживать, он погаснет. Мне ли не знать, насколько затратна в интеллектуальном и временном плане работа по созданию и использованию созданных курсов в учебном процессе. Сталкиваются коллеги не только с трудностями теоретического плана, но и с трудностями администрирования.
Если нужно решить какой-то вопрос, куда обратиться?
Участие университета в XIV Евразийском экономическом форуме
Медиа BSUIR | БГУИР – Telegram | Home» Навiны» БГУИР приглашает принять участие в он-лайн олимпиаде. |
Стать студентом БГУИР: Алгоритм успешного поступления | | В ветке Moodle 3.2 уязвимость могут эксплуатировать зарегистрированные пользователи через манипуляции с настройками профиля пользователя в web-интерфейсе. |
Медиа BSUIR | БГУИР | Проходные баллы, вступительная кампания, стоимость обучения, события из жизни университета в ленте новостей Onliner. |
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Если преподаватель не помнит свой логин и пароль, он может воспользоваться инструкцией «Как восстановить пароль», которая поможет ему восстановить доступ к учетной записи. Восстановление пароля Чтобы восстановить пароль, необходимо ввести свой логин или адрес электронной почты в специальную форму на сайте. Если указанные данные присутствуют в базе данных, то на адрес электронной почты пользователя будет отправлено письмо с инструкциями по восстановлению доступа. В данном письме будут указаны действия, которые нужно предпринять для изменения пароля, например, переход по ссылке и ввод нового пароля. Если письмо не пришло, то необходимо проверить правильность введенных данных или обратиться в службу поддержки для получения помощи. Для более безопасного восстановления пароля, необходимо следить за конфиденциальностью своих данных, использовать сложные пароли и регулярно их менять. Функции личного кабинета Функциональные возможности личного кабинета Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники БГУИР позволяют студентам эффективно учиться и получать полезную информацию в онлайн-формате.
Ниже перечислены основные функции личного кабинета: Просмотр информации по учебным курсам Студенты могут получать доступ к информации о предметах, прочитать темы и материалы лекций, посмотреть видеоуроки, загрузить учебные пособия и учебники, и многое другое.
В состав преподавателей входит 400 кандидатов наук, 100 докторов наук, два академика и два члена-корреспондента Национальной академии наук РБ. Сначала специализировался на телерадиоэлектронике, а сейчас — на информационных технологиях. Это один из самых сильных и практикоориентированных вузов в Беларуси технической и инженерной областях. Состоит из 9 факультетов, 39 кафедр.
В вузе учится больше 16 000 студентов из разных стран.
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники» 7 программ обучения.
При первом входе в систему обязательно необходимо изменить пароль на свой собственный, который должен содержать не менее 8 символов, включая не менее одной строчной и одной прописной буквы. Система предложит изменить пароль после первого входа, следуйте инструкциям. После ввода логина и пароля студенту будет предоставлен доступ к его личному кабинету, где будут доступны курсы, в которых он является преподавателем или учеником. Если студент забыл свой логин или пароль, то можно восстановить пароль, следуя инструкции «Как восстановить пароль». В личном кабинете студенты могут получить доступ к необходимой информации, скачать учебные материалы, общаться с преподавателями и другими студентами, выполнять задания, проходить тесты и многое другое.
Кроме того, система предоставляет возможность просмотра информации об успеваемости, получении дополнительных материалов и просмотра расписания занятий. Обращаем внимание, что доступ к личному кабинету предоставляется только зарегистрированным пользователям, прошедшим процедуру регистрации и получившим уникальный логин и пароль. После этого на стартовой странице Системы необходимо ввести логин и пароль, которые были высланы преподавателю на электронную почту.
Главное меню
- ⭐ Moodle бгуир — Рейтинг сайтов по тематике на
- Интерактивные модули LMS Moodle в управлении мотивацией студентов
- Инструкция по регистрации участников Интернет-олимпиады БГПУ в СДО Moodle
- бгуир дистанционное обучение специальности | Дзен
- Факультеты и проходные баллы
- Поиск по этому блогу
БГУИР. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Проблемы с открытием ресурсов заметили около 13:30 — у некоторых пользователей зайти на ресурсы получается, но только спустя длительное время ожидания больше нескольких минут. У других на экранах появляются различные сообщения об ошибках — причем как при попытке открыть сайты через фиксированный, так и мобильный интернет, передает. Проректор БГУИР узнал о проблемах с официальным сайтом университета после вопроса от журналиста — по его словам, специалисты вскоре займутся выяснением причин проблемы.
В конце обучения — диплом государственного образца К сожалению, мы не можем передать вашу заявку в этот вуз. Оставьте заявку, мы подберем другой вуз или программу обучения Получить консультацию г.
Это касается тех абитуриентов, которые выберут специальности из перечня наиболее востребованных экономикой страны. В списке востребованных в экономике специальностей для поступления в белорусские вузы без вступительных испытаний 53 позиции.
Кодексом Республики Беларусь об образовании дистанционная форма получения образования определяется как вид заочной формы получения образования, когда получение образования осуществляется преимущественно с использованием современных коммуникационных и информационных технологий ст. Данный высокотехнологичный продукт научно-технической революции, широко использующий идею маркетингового подхода к обслуживанию любой категории обучающихся, является особой совершенной формой, сочетающий элементы очного, заочного и вечернего обучения на основе новых информационных технологий и систем мультимедиа. Отметим, что дистанционную форму обучения от традиционных форм обучения отличают следующие характерные черты. Гибкость: возможность заниматься в удобное для себя время, в удобном месте и темпе, а также нерегламентированный отрезок времени для освоения дисциплины.
Модульность: возможность из набора независимых учебных курсовмодулей формировать учебный план, отвечающей индивидуальным или групповым потребностям. Параллельность: одновременное с профессиональной деятельностью обучение, то есть без отрыва от производства. Охват: одновременное обращение ко многим источникам учебной информации электронным библиотекам, банкам данных, базам знаний и др. Рентабельность: эффективное использование учебных площадей, технических средств, транспортных средств, концентрированное и унифицированное представление учебной информации и мультидоступ к ней. Технологичность: использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий, способствующих продвижению в мировое постиндустриальное информационное пространство. Социальное равноправие: равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности. Новая роль преподавателя: расширение и обновление его функций по координированию познавательного процесса, постоянному совершенствованию преподаваемых курсов, повышению творческой активности и квалификации в соответствии с нововведениями и инновациями.
Интерактивные модули LMS Moodle в управлении мотивацией студентов
В БГУИР дистанционное обучение реализова-но на образовательной платформе Moodle. УО «Витебский государственный медицинский университет», Витебск, Беларусь. Новости из мира Moodle: встречи тематических сообществ, обновления системы, важные новости. Техническая поддержка по работе в системе Moodle Dbtu для студентов. Держим БГУИР на есть, что показать. Следите за новостями!
БГУ - электронная информационно-образовательная среда. Электронный Университет
На открытии участников олимпиады и их руководителей приветствовали первый проректор университета Самодум Ю. Сегодня 23 апреля проводится теоретический конкурс, итоги по которому подводятся в личном и командном зачетах.
На открытии участников олимпиады и их руководителей приветствовали первый проректор университета Самодум Ю. Сегодня 23 апреля проводится теоретический конкурс, итоги по которому подводятся в личном и командном зачетах.
Источник: Комсомольская правда В Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники сказали про повышение стоимость обучения с 1 декабря 2023 года. Подробности рассказал в интервью изданию sb. Он обратил внимание на то, что стоимость обучения корректируется по причине необходимости качества образования и роста затрат на подготовку специалиста.
Сегодня 23 апреля проводится теоретический конкурс, итоги по которому подводятся в личном и командном зачетах.
В БГУИР рассказали о преимуществах дистанционной формы обучения
Пошаговая инструкция по регистрации и входа в личный кабинет на официальном сайте БГУИР. сайте факультета непрерывного и дистанционного обучения БГУИР. Проекты по теме.
Информация для студентов
- Новости БГУИР | Onliner
- Новости по теме: БГУИР
- Рейтинги и Отзывы
- Факультеты и проходные баллы
- Рубрика: Moodle
- Кто может поступить в БГУИР без экзаменов на одну из 5 самых востребованных специальностей
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Разработчиками Moodle опубликована информация о создании версии под номером 3.8, в которой представлено много оригинальных улучшений. В статье рассматривается опыт использования интерактивного модуля «Семинар» LMS Moodle для активизации самостоятельной деятельности студентов на примере преподавания. We found that is poorly ‘socialized’ in respect to any social network. В ходе мероприятия слушатели познакомятся с основными этапами по установке и настройке на базе операционной системы Linux системы дистанционного обучения (СДО) Moodle. Уважаемые абитуриенты, добро пожаловать на сайт Электронный абитуриент БГУИР. Вся необходимая информация для абитуриентов 2024 года собрана в одном месте –
Официальные сайты БГУ, БНТУ и БГУИР недоступны
К тому же в этом году отбор в студенты будет проходить по новым правилам приема: во-первых, расширился целевой набор и изменился порядок отбора претендентов на целевые места. Во-вторых, приемные комиссии будут впервые принимать сертификаты и централизованного экзамена, и ЦТ. В-третьих, у отдельных категорий абитуриентов появились определенные привилегии. Расширился и перечень специальностей, остро востребованных экономикой... Нужно понимать, что если информация о количестве поданных заявлений и суммах баллов, с которыми поступают абитуриенты, находится в свободном доступе на нашем сайте и регулярно обновляется, то каждый может увидеть, с какими баллами бессмысленно пытаться стать студентом БГУИР, а лучше подумать о другой траектории обучения, — констатирует Вадим Богуш. Стоит напомнить, что абитуриенты БГУИР имеют возможность при подаче заявления в приемную комиссию выбирать и расставлять свои приоритеты. Если абитуриент не проходит по баллам на первую понравившуюся специальность, упомянутую в приоритетах, то участвует в конкурсе на вторую, третью и так далее.
Особенностью нынешнего года станет необходимость при расстановке приоритетов указывать не только специальность, но и факультет, потому что на разных факультетах есть схожие специальности. Не думаю, что ситуация сильно изменится. Полагаю, можно ориентироваться на цифры прошлого года, — успокоил Вадим Богуш. Вы будете видеть, насколько конкурсная ситуация для вас критична. Кстати, надо иметь в виду, что в прошлом году одиннадцать абитуриентов университета по количеству набранных баллов попали в промежуток от 391 до 400. Абсолютной рекордсменкой среди всех белорусских абитуриентов стала Анастасия Бильдь.
В сумме у нее получился максимум — 400 баллов. Она и еще девять абитуриентов, набравших более 390 баллов, поступали на факультет компьютерных систем и сетей. Еще одна абитуриентка выбрала факультет компьютерного проектирования. Тройка самых популярных у абитуриентов прошлого года специальностей их они указали в своем заявлении первой среди приоритетов выглядит следующим образом: «программное обеспечение информационных технологий» здесь же был зарегистрирован и самый высокий проходной балл — 374 , «Информатика и технологии программирования» и «автоматизированные системы обработки информации».
Возникло желание продвигать идею дистанционного обучения в своей школе. Чернышева Виолетта Александровна: Полезный и очень нужный семинар. Актуальная тема. Весь материал изложен доступно и полно. Игорь Михайлович, огромное спасибо, за подробные ответы и за интересно проведённое время.
Принять участие в олимпиаде может любой учащийся, желающий попробовать свои силы и побороться за призовые места по предметам: "Физика", "Математика", "Информатика", "География", "Биология", "Химия", "История", "Обществоведение", "Белорусский язык", "Русский язык", "Иностранные языки английский, немецкий, французский, испанский, итальянский ". Минск, ул. Советская, 18.
Первое сентября — это знаменательная дата, которая открывает двери всех учебных заведений: школ, колледжей, университетов. По традиции именно этот день является волнующим стартом очередного этапа в учебной и научно-исследовательской работе, символом новых открытий и смелых планов. Образование было и остается одним из главных приоритетов государства, поскольку пронизывает все сферы общественной жизни.