Новости мимио в россии проекты дошкольников

Звукарик», в структуру которого входят наши авторские разработки. Тип проекта: для детей старшего дошкольного возраста. речи детей дошкольного возраста с использованием интерактивных игр при помощи Mimio-teach Возраст детей: 4-7 лет Срок реализации: октябрь 2022г. – июнь 2023г. В нашем детском саду «Снежинка» использование интерактивной приставки Mimio реализуется в процессе музыкальной деятельности и при обучении чтению детей старшего дошкольного возраста.

Список публикаций по ключевому слову: «проекты MIMIO»

Semantic Scholar extracted view of "Использование интерактивной приставки Mimio в работе с детьми старшего дошкольного возраста" by Наталья Викторовна Бикетова et al. создание организационных и содержательных условий для закрепления уже имеющихся знаний у старших дошкольников по теме «Семь Чудес России». коммуникативной технологии Mimio в реализации системно – деятельностного подхода в работе с детьми дошкольного возраста. 24 апреля 2024 года в МБДОУ «Детский сад № 151» в рамках реализации муниципального проекта «Наставник» прошла методическая площадка «Система работы с дошкольниками на экологической тропе ДОУ. Пивоварова Елена Викторовна Пивоварова Е.В. Презентация «МИМИО-проекты в работе с дошкольниками».

Мимио-проект "Путешествие в космос"

Когда я пришла в детский сад, который только построили 1987год, нашей мечтой был пылесос в каждой группе, проигрыватель с колонками и набором пластинок. Время шло, появились у нас и магнитофон, и фотоаппарат пленочный, потом цифровой. Теперь в каждой группе телевизор, вставь флешку и хоть мультик, хоть призентация. Воспитатели обязаны владеть компьютером. Технический прогресс! В нашем районе построены новые школы и сады. Они оснащены интерактивными досками. В нашем саду пока нет.

Честно скажу, в глаза ее не видела. Дети мои учились в школе без них. Предоставилась возможность пройти обучение "ИКТ-компетентность современного учителя", пошла с некоторым волнением, поскольку компьютером овладела относительно недавно. Интерактивная доска -дорогое удовольствие! Она полностью преобразует маркерную доску в интерактивную. Приставка крепится к доске. Объедините ее с проектором и компьютером, и она станет полностью интерактивной системой.

Весит такая приставка 480г. Много проектов как для школьников, так и для дошкольников на сайте Mimio-edu. Вот несколько слайдов из моего проекта. Здесь мне пришлось пофотошопить.

Для реализации Мимио — компьютерного практикума необходимо: интерактивное устройство MIMIO магнитно-маркерная доска, компьютер, колонки, мультимедийный проектор. Немаловажным моментом является простота в использовании mimio-оборудования: достаточно запустить с компьютера необходимый mimio-проект и можно выходить к доске: все действия будут выполняться непосредственно на экране. Взяв в руки стилус, ребенок будет самостоятельно работать: что-то менять, передвигать или добавлять прямо на экране, также он может выполнять и набор привычных действий: писать, рисовать, стирать, подчеркивать, обводить, закрашивать, а программа сохранит первоначальный вариант и даст возможность начать игру заново. MIMIO-игра несёт в себе образный тип информации, понятный дошкольникам; позволяет увеличить объем предлагаемого материала; моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или очень сложно увидеть в повседневной жизни; позволяет осуществить полисенсорное усвоение материала; дает возможность многократно возвращаться к изучаемому материалу, усложняя и изменяя задачи, добавляя задания; позволяет фиксировать и анализировать результаты деятельности.

Задания предлагаются с учетом индивидуальных особенностей ребенка, уровнем овладения программным материлом. Происходит и развитие произвольной регуляции деятельности дошкольников: умений подчинить свою деятельность заданным правилам и требованиям, умений сдерживать свои эмоциональные порывы, планировать свои действия и предвидеть результаты своих поступков. Методологической основой инновационного продукта является деятельностный подход к применению новых информационных технологий в детском саду, который состроит в том, что в результате внедрения компьютерного практикума ребенок приобретает знания, необходимые для овладения практическими и исследовательскими умениями. Компьютерный практикум можно использовать на всех этапах совместной деятельности педагога с детьми, непосредственной образовательной деятельности и самостоятельной деятельности ребёнка: - актуализация опорных знаний и способов действий; - формирование новых понятий и способов действий; - применение знаний, формирование умений; В качестве общепринятых принципов, реализуемых при применении практикума,выделены следующие принципы: - Принцип полисенсорного подхода к коррекции речевых нарушений. Работа по коррекции речевой патологии проводится с опорой на зрительное и слуховое восприятие. Решение коррекционных задач без применения компьютерных технологий затруднительно или практически невозможно. Достижение желаемого коррекционно - образовательного эффекта в более короткие сроки. Развитие у ребёнка более высокой мотивационной готовности к логопедической коррекции.

Возможность индивидуализации коррекционного процесса за счёт выбора уровня сложности заданий, соответствующего актуальному состоянию речевых и языковых средств, а также зоне его ближайшего развития.

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Движения, звук, графика, мультипликация надолго привлекают внимание ребёнка. Проблемные задачи, поощрение ребёнка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей. Программа Mimio позволяет в интересной и привлекательной форме познакомить, формировать и закреплять знания у дошкольников. В этом помогает яркий демонстрационный материал, анимация и аудио-эффекты. Помимо этого, ребенок с удовольствием «играет» на сматр -доске или смарт-столе, так как данная программа работает от сенсорного управления. При составлении заданий и проектов в программе Mimio может учитываться: - комплексно-тематическое планирование для каждой возрастной группы; - проектная деятельность; Опираясь на целевые ориентиры ФГОС ДО можно выделить следующее: - дети могут самостоятельно находить решения на поставленные задачи; - имеют возможность осуществить самопроверку своих действий; - учатся работать сообща, договариваться между собой; - у детей развивается психические процессы память, внимание, мышление, воображение ; - развивается мелкая моторика рук, что благотворно влияет на развитие речи детей; - воспитывается целеустремленность и сосредоточенность; - повышается мотивационный компонент.

Таким образом, использование Мimio, как одной из форм ИКТ-технологий, способствует повышению качества образовательного процесса в ДОУ: - повышается познавательная активность и интерес детей; - создаются условия для активного взаимодействия взрослого с ребенком; - формируются навыки работы с интерактивной доской и столом; - улучшается усвояемость пройденного материала; - для педагогов создаются условия для обмена опытом и саморазвития. Использование проектов Mimio возможно, как фрагмент непосредственной образовательной деятельности, как основы для тематического досуга, как итоговое мероприятие по пройденной теме. Дифференцирование материала позволяет применять интерактивное обучение с младшего дошкольного возраста - для детей 3 - 4 лет как иллюстративный динамичный материал, 4 - 7 лет как дидактическую игру, направленную на развитие не только интеллектуальной, но и двигательной активности. Исходя из практического опыта своей педагогической деятельности, применение инновационных технологий приводит к повышению эффективности воспитательно - образовательного процесса в дошкольном учреждении.

Итоги участия

Это универсальный гаджет, образовательный ресурс современного педагога, позволяет быстро и легко создавать интересные мультимедийные занятия. Программное обеспечение Mimio Studio предоставляет полную совместимость практически со всеми популярными приложениями. Педагог может легко импортировать готовые занятия в программное обеспечение Mimio Studio и оживить их с помощью интерактивного контента. Так же педагог может легко импортировать занятия, созданные с использованием других технологий. В своей деятельности для подготовки образовательных материалов, я использую программы «блокнот», «инструменты» и «галерею» Mimio Studio. В «Блокноте» все инструменты в постоянном доступе, собраны вместе на специальной панели, которая может присутствовать на экране, а может, при необходимости, быть закрытой.

С помощью программ «Блокнот» и «Инструменты» создаю множество объектов, включая текстовые поля, рукописные комментарии и рисунки, линии, стрелки и многие базовые фигуры. Изображения перемещаю в «Блокнот» в виде объектов или фоновых изображений. С помощью проектора можно демонстрировать Mimio - проекты прямо на обычном экране, а управлять движением на экране компьютерной мышью. В интерактивном режиме MimioStudio при наличии интерактивной доски управление движением курсора на экране осуществляется при помощи стилуса, сходного по функциям с компьютерной мышью.

Интерактивное устройство МИМИО можно использовать в работе с родителями, например, на родительских собраниях. Каждому педагогу известно, что наилучших результатов в воспитании и образовании детей можно достичь при объединении семьи и образовательного учреждения в едином информационном пространстве, подразумевающем взаимодействие и сотрудничество педагога и родителей. Чаще мы сталкиваемся с проблемой: родители не владеют достаточными знаниями, а материал, который педагог старается донести до родителей, сложен для восприятия и понимания. Специально подобранный переработанный наглядный материал помогает педагогу обыграть, донести его содержание до родителей.

А родителям услышать, понять и глубже изучить предмет. Использование информационных технологий в работе с родителями повышает престиж педагога, и образовательного учреждения в целом. Педагог предстает перед родителями как специалист, владеющий своим предметом, как творческая личность, как человек, владеющий новейшими информационными технологиями. Игры являются неотъемлемой частью любого праздника, они делают праздник более живым, дарят всем участникам и зрителям яркие эмоции. В детском саду вместе с музыкальными и подвижными играми мы используем и дидактические. Они помогают продемонстрировать знания и умения детей, рекламируют работу педагога, являются своеобразным отчетом педагога о проделанной работе. Не нужно приносить с собой наглядный материал, готовить объемное оборудование.

В 2006 году компанию Mimio приобрела крупнейшая международная корпорация Newell Rubbermaid, вложившая средства в развитие технологии, что позволило расширить список выпускаемых устройств и вывести Mimio в тройку наиболее значимых компаний такого профиля в США. ИНТ является партнером Mimio в России c 2005 г.

Взаимодействие с родителями: 1. Создание альбома «Мир воды» 2. Консультация для родителей «Эксперимент в детском саду». Создание коллажа «Круговорот воды в природе» 4. Составление описания игр с водой 5. Консультация по теме: «Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников». Консультация по теме: «Почему нужно беречь воду? Помощь в подготовке необходимого оборудования для проведения опытов с водой.

Посещение с ребенком детской библиотеки для накопления информации о воде 9.

МИМИО-проекты по автоматизации звуков

Использование информационно-образовательных технологий В процессе развития детей старшего возраста посредством интерактивных технологий «Мимио». Использование информационнокоммуникативной технологии MIMIO в работе с детьми дошкольного возраста. МИМИО в России. Хочется отметить положительные стороны использования мимио-проектов в работе с детьми. Качество дошкольного образования, с учётом специфики дошкольного возраста.

Бесплатная пробная версия программы MimioStudio

  • Анастасия Борисовна Рюмина
  • Mimio – новое решение для образования | Новости портала "Российское образование"
  • Мимио проекты. MIMIO — новый подход к работе в саду. Век живи, век учись! Проект "А что у Вас?"
  • Публикация «MIMIO — новый подход к работе в саду, Век живи, век учись!» размещена в разделах
  • Список публикаций по ключевому слову: «проекты MIMIO»
  • Навигация по записям

Международный педагогический портал

  • Издательства
  • Мимио в россии проекты для дошкольников
  • Мимио-проект "Путешествие в космос"
  • Мимио-проект "Путешествие в космос"
  • Mimio – новое решение для образования
  • «Экспертно-методический центр»

Mimio – новое решение для образования

На занятиях по математике соотнести число с количеством домашних животных, находить место числа в числовом ряду, «соседей» числа и домашних животных, считать домашних животных в прямом и обратном порядке. Образовательная деятельность организуется таким образом, что дети сами работают у доски, выполняя задания. Это позволяет педагогу достичь наибольшего эффекта, а также формирует у воспитанников дополнительную мотивацию - им очень нравится работать у доски. Ещё одно преимущество использования в детском саду — возможность совершать виртуальные путешествия, проведение интегрированных занятий. Известно, что у старших дошкольников лучше развито непроизвольное внимание, которое становится особенно концентрированным, когда детям интересно. У них повышается скорость приёма и переработки информации, дети лучше её запоминают. Использование интерактивной доски на занятиях позволяет перейти от объяснительно - иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом, а не пассивным объектом педагогического воздействия. Это способствует осознанному усвоению знаний дошкольниками.

Интерактивная доска - ценный инструмент для обучения.

Вы получите все права на готовый проект. Разместите проект в интернете, получите баллы к аттестации.

Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности.

Информационные технологии, это не только и не столько компьютеры и их программное обеспечение. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации. Педагог должен уметь сочетать традиционные методы обучения и современные информационные технологии. Использование ИКТ в дошкольном образовании дает возможность расширить творческие способности педагога и оказывает положительное влияние на воспитание, обучение и развитие дошкольников.

Для выполнения данной задачи необходимо внедрение в образовательный процесс детского сада использование информационных коммуникационных технологий. Использование аппаратных и программных средств информационных коммуникационных технологий в образовательном процессе ДОУ дает возможность педагогам расширять свои творческие способности и положительно влиять на воспитание, обучение и развитие дошкольников. Для того, чтобы использовать ИКТ в своей профессиональной деятельности педагоги должны, в первую очередь, уметь пользоваться не только компьютером, но и мультимедийным оборудованием. Во вторых, знать программы, с помощью которых можно создавать свои образовательные ресурсы. В данной статье остановимся на таких информационных коммуникационных технологиях как интерактивные технологии MIMIO. Цель данной технологии — повысить интерес дошкольников к изучаемому материалу, развивать у них память, внимание, воображение, логическое мышление и творческие способности, пополнять словарный запас, воспитывать целеустремленность и сосредоточенность на занятиях не только в непосредственной образовательной деятельности НОД , но и в другие режимные моменты. С помощью интерактивной технологии MIMIO снижается эмоциональная напряженность ребенка, происходит развитие интеллектуальной сферы дошкольника и все это благоприятно отражается на подготовке детей к школе. Многие педагоги-психологи утверждают, что первое знакомство с компьютером дошкольника необходимо осуществлять в форме игры и именно интерактивные технологии MIMIO справляются с данной задачей. Рассмотрим принцип работы данной технологии. При воспроизведении учебного материала изображение проецируется с компьютера на гладкую поверхность, в качестве которой могут выступать доска обычная или маркерная или стена и с помощью специального стилуса педагог или ребенок могут управлять экранным изображением, например, делать зарисовки, передвигать, выделять, нажимать, управлять объектами и все это делать в игровой форме. Санкт-Петербурга» педагоги широко используют такие интерактивные технологии в учебно-воспитательном процессе. Ими создаются игровые упражнения и игры разработанные на основе медиатехнологий.

mimio-проекты -Художественно-эстетическое развитие»

Красновская, Н. Ефремова, Н. Описание инновационного продукта. Ключевые положения. Согласно ФГОС ДО одной из задач дошкольного образования является обеспечение вариативности содержания образовательных программ и организационных форм с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников, коррекции нарушений развития детей и оказания им квалифицированной помощи в освоении основной образовательной программы.

При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования. При работе с детьми с ОВЗ помимо педагогической диагностики необходимо проведение логопедического обследования.

Цель: развивать умение анализировать силуэты, развивать внимание, логическое мышление. Страница 11: Игра «Фокус-Покус».

Задание спрятано за изображением Маши, проверить себя можно протянув «примеры» через волшебную шляпу. Цель: закреплять умение решать примеры на сложение и вычитание и умение правильно ставь знаки неравенства между цифрами. Страница 12: Игра «Какая фигура лишняя? Цель: закреплять умения сравнивать геометрические фигуры между собой, выявлять фигуру, отличную от других. Страница 13: Игра «Волшебная лупа».

Задание спрятано за изображением Медведя, проверить себя можно с помощью волшебной лупы. Цель: развивать умение различать предметы, правильно их сосчитать и проверить себя. Развивать внимание, логическое мышление. Страница 14: Игра «Заплатки». Правильно выполняя задание, звучат аплодисменты, неправильно звучит смех.

Цель: развивать внимание, память, наблюдательность. Страница 15: Игра «Подбери по форме». Задание спрятано за изображением Маши, а проверочная область за треугольником. Цель: развитие умения сравнивать геометрические фигуры с предметами разной формы, выявлять общий признак и разделять на группы. Страница 16: Игра «Прятки».

Вы получите все права на готовый проект. Разместите проект в интернете, получите баллы к аттестации.

Его возможности превосходят все ожидания, вдохновляют педагогов на поиск новых подходов к обучению, стимулируют профессиональный рост. Использование мимио позволяет погрузить детей в интерактивную среду, наиболее достоверно отображающую целостную картину мира, при этом ребенок оказывается не пассивным наблюдателем, а активным участником. Игровые задания, созданные в Мимио, способствуют освоению опыта самостоятельного исследования образовательного материала, повышают успешность выполнения заданий и мотивацию познания. Хочется сказать, что создание мимио-игр это трудоемкий и длительный процесс, требующий от педагога владения различными компьютерными программами.

И сейчас мы предлагаем вам погрузиться в интерактивную среду и принять участие в игре «Битва логопедов».

mimio-проекты -Художественно-эстетическое развитие»

Нацпроект «Образование» призван создать условия, чтобы у всех детей и подростков России были равные возможности для максимального раскрытия потенциала. Игровые компоненты, включённые в мимио-проект, активизируют познавательную активность детей и усиливают эффективность усвоения материала. Мировой лидер в области технологий интерактивного обучения компания Mimio, известная активным внедрением IT-разработок в образование, представляет пакет инновационных решений для школы. Многие разработанные мною проекты опубликованы на сайте "MIMIO в России". 3 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Плюсы использования mimio в работе с детьми: Значительно повышает интерес детей к образовательной деятельности.

Мимио-проект "Путешествие в космос"

Мировой лидер в области технологий интерактивного обучения компания Mimio, известная активным внедрением IT-разработок в образование, представляет пакет инновационных решений для школы. Целью данной работы является закрепление и обобщение элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста. создание организационных и содержательных условий для закрепления уже имеющихся знаний у старших дошкольников по теме «Семь Чудес России». В рамках мастер-класса были представлены разнообразные mimio-проекты по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

Комментарии

  • Интерактивное руководство
  • Заявка принята
  • Публикации по ключевому слову «проекты MIMIO»
  • mimio-проекты -Художественно-эстетическое развитие»
  • Дошкольники

Мимио-проект "Путешествие в космос"

Создание коллажа «Круговорот воды в природе» 4. Составление описания игр с водой 5. Консультация по теме: «Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников». Консультация по теме: «Почему нужно беречь воду? Помощь в подготовке необходимого оборудования для проведения опытов с водой. Посещение с ребенком детской библиотеки для накопления информации о воде 9. Изготовление панно «Кому нужна вода». Взаимодействие с педагогами: 1. Привлечение воспитателей, музыкального руководителя.

В процессе работы по теме решаютя все основные задачи логопедической работы: обогащается словарь, совершенствуется связная речь, формируются грамматические структуры, развивается фонематический слух, также возможна автоматизация поставленных звуков, обучение грамоте и др. Для достижения поставленных целей я стала активно применять в своей работе интерактивную технологию обучения mimio, которая стала для меня дополнительным набором средств, привлекающих внимание и вызывающих интерес детей к сложному речевому материалу, связанному с историей города, его архитектурой и скульптурой.

Annotation: This article contains material confirming the need for the use of innovative technologies to improve the effectiveness of the educational process in a preschool institution. Ключевые слова: всестороннее развитие, дошкольники, нарушения речи. Keywords: all-round development, preschoolers, speech disorders. Тематическая рубрика: Дошкольное образование.

В современном мире выигрывает тот педагог, который делает ход непрерывной образовательной деятельности наглядным, занимательным, ярким, интересным, эмоциональным, запоминающимся — мотивирующем к учебному процессу. Использование информационно-коммуникативных технологий в детском саду становится актуальной проблемой современного дошкольного образования. Актуальность внедрения ИКТ в дошкольное учреждение обусловлена ФГОС и ФООП дошкольного образования, Федеральной целевой программой «Развитие единой образовательной информационной среды», соответствующими разделами Приоритетного национального проекта «Образование» и Федеральной целевой программы развития образования. Всестороннее развитие дошкольника сегодня невозможно представить без использования компьютера, который является для него самым современным игровым инструментом, вместе с тем служит мощным техническим средством обучения и исполняет роль незаменимого помощника педагога в воспитании и развитии. Преимуществом использования Mimio-технологии можно считать, что на фоне положительных эмоций повышается интерес к изучаемому материалу. А ребенок выступает в роли активного участника образовательного процесса.

Актуальность заключается во взаимодействии между педагогами, ориентируясь на потребности данной группы детей со своими специфическими особенностями. Педагоги, изучающие использование компьютерных сред с целью математического развития Г. Репина, Л.

Играя, ребенок может приобретать новые знания и умения даже не догадываясь об этом. Конечно дискуссионным будет вопрос о пользе использования компьютеризации в ДОУ, но автор и не утверждает, что обучение с помощью интерактивного оборудования должно вымещать стандартные подходы к образованию.

Мимио-проект "Путешествие в космос"

создание организационных и содержательных условий для закрепления уже имеющихся знаний у старших дошкольников по теме «Семь Чудес России». В рамках мастер-класса были представлены разнообразные mimio-проекты по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». MIMIO в России [Электронный ресурс]: официальный сайт MIMIO в России. – г. Санкт-Петербург. Нацпроект «Образование» призван создать условия, чтобы у всех детей и подростков России были равные возможности для максимального раскрытия потенциала. Конкурсная работа Использование интерактивных технологий mimio в образовательном пространстве начальной школы и детского сада заняла 1 место во всероссийском педагогическом конкурсе. коммуникативной технологии Mimio в реализации системно – деятельностного подхода в работе с детьми дошкольного возраста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий