Новости мельник метро исход

В игре «Метро: Исход» существует возможность спасти Мельника, полковника Ордена, от трагической судьбы. Полковник Мельников метро исход. Metro Exodus Мельник. METRO: Exodus (МЕТРО: Исход) ХОРОШАЯ КОНЦОВКА \ ФИНАЛ. Мельник умрет в любом случае – игра не предусматривает другой сценарий развития событий.

Полное прохождение Метро: Исход (Metro: Exodus)

Metro exodus мельник Metro: Exodus (Метро Эксодус \ Метро Исход) – игра в стиле выживания, где тебе предстоит отправится во вселенную, которая до недавнего времени переживала жуткие события.
Кто такой Мельников в Metro Exodus? Мельник метро исход Новосибирск. Метро Эксодус смерть Мельника. Metro Exodus Мельник спасает Артема.
Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая Дополнение заполняет пробел сюжета основной игры в Новосибирске, когда полковник Мельник общался с мальчиком, которого они встретили в метро.

Смерть мельника

Не знаю, помогла ли глубокая атмосфера, приятная графика и диалоги персонажей вызвать эти эмоции, но в любом случае могу сказать, что игра заслуживает внимания, особенно за ее трогательную концовку, которая заставляет плакать даже самых жестоких мужчин. Сегодня мы поговорим об игре от начала и до конца. Для начала мы рассмотрим лицо Артема, главного героя серии «Метро». Узнайте, как все началось и к чему привели его действия. Запретная территория Еще один из моих поверхностных поисков радиосигналов под Москвой не увенчался успехом. Охранники на обратном пути тоже встретили меня, неприятное чудовище.

Если бы не Принц, Дамир, Алеша и идиот, хорошие парни прибыли бы вовремя — друзья мои, я бы не прибыл на нашу станцию…. Меня с трудом дотащили до дома. Врачи сделали мне переливание крови и снова спасли меня, но сказали, что это в последний раз. Слишком часто им приходится тратить на меня драгоценную кровь и лекарства. Но я не собираюсь сдаваться в поисках другой жизни.

В следующую поездку я отправился со своей дорогой женой Аней. Мы решили поймать сигнал в запретной зоне. Сначала я не знал, почему он так называется, но вскоре узнал о нем все… Мы не смогли поймать сигнал, но на обратном пути было кое-что поинтереснее. По рельсам двигался настоящий поезд. Откуда он взялся в заброшенной Москве?

Оказывается, он часто бывал там, но нам забыли об этом сказать. Не успели мы с Аней порадоваться нашей находке, как к нам подвалил солдат с коротким автоматом и повел нас к своей машине. Еще один мужчина и его бабушка сидели на заднем сиденье машины и сказали нам, что они из окрестностей, небольшой деревни примерно в 200 км от Москвы. В конце концов, разве вы видите, что за пределами города есть жизнь? И это, очевидно, тщательно скрывалось от нас, проклятых.

Узнав, что Аня — дочь полковника Мельника, одного из членов ордена, нас выдали, а ее бабушку и внука отвели в ров для казни. Я не мог оставить это так, поскольку знал правду о том, что они были единственными за пределами столицы, я должен был вывести их из трудного положения… Результат не очень приятный, выстрел, и вот я в груде трупов, пригвожденный к телу нового знакомого. Нет, я не смог устранить сигнал, остановивший пули, но следы на груди останутся надолго. Пора выбираться из этой могилы и найти Аню… По дороге мы встретили мальчика, который до сих пор жив. Мальчик рассказал нам, что здесь началась война, и все выжившие погибли.

Кто-то умер от недостатка лекарств, кто-то от пуль, кто-то от мутантов и радиации. Выжить удалось лишь небольшой группе бойцов и мальчику. Его отправили следить за охраной, а остальные отправились на поиски карт. Сколько уровней в angry birds 2 Чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке ниже. Если у вас уже есть учетная запись на конгрессе, просто войдите в нее, чтобы получить доступ ко всем возможностям сайта.

В настоящее время эта услуга доступна только зарегистрированным пользователям. Регистрация занимает всего пять минут и дает вам доступ к некоторым дополнительным функциям и скрытым разделам. Соблюдение правил конференции строго обязательно!

Еще раз, чтобы вы поняли: в игре совсем не мертвый мир, постъядерная Россия заполнена селениями со своими общинами, культурой, обычаями. Через них мчится поезд с кучей мужиков, которые последние лет двадцать как минимум жили в сыром московском метрополитене и не имеют НИКАКИХ уникальных навыков, делающих их заманчивее, чем любой захудалый бродяга с пустошей. Однако каждая встречная женщина западает на одного из них.

Анна - Артем, тут понятно. Катя - Степан. Гюль - Дамир. Оля - Алеша. И даже маленькой девочке Насте вы умудрились найти ровесника-сорванца из подземелий Новосибирска, раз в финальном ролике они вместе чуть ли не за ручку держатся. С экрана прямо сочится мускулинный аромат самцов, но доносится лишь козлиная вонь.

В общем, дорогие разрабы: та история про старых быков, покрывающих все стадо, была анекдотом. Вы решили построить социум игры на анекдоте. Живите с этим. Говорить что-то о непосредственно игровой части нет особого смысла. Да, шаг вперед относительно прошлых неплохих частей, но какой-то осторожный и во многом неудачный. Мир попросту скучный.

Хотя все время что-то происходит, это «что-то» само по себе оказывается неинтересным. В третьем «Фоллауте», зайдя за ближайший холм, можно было непременно найти вид, предмет, персонажа или приключение, компенсирующее затраченное на подъем время. В «Исходе» я не находил вообще ничего. Как демка потенциальной песочницы - хорошо. Но не как независимая игра. Постановка просто паршивая.

Не смогу забыть роскошную сцену первого попадания на поезд, когда в кадре куча мужиков в противогазах что-то говорят, и я совершенно не могу понять, кто именно говорит в данный момент. Губ не видно - противогазы же скрывают лица. Голоса незнакомые. Жестикуляция перенасыщенная и ненатуральная. Контекст бредовый - речь высокопарная и неживая. Субтитры и те не спасли - на четыре строки три серьезные грамматические и пунктуационные ошибки, делающих смысл малоразборчивым с лету.

Итого: пять слоев повествования, и все пять сломаны. Главный герой - тупой и молчаливый олень, вынужденный слушать невыносимо затянутые диалоги, которые к тому же невозможно промотать или хоть как-то поучаствовать, при том что режиссура всех диалоговых сцен подразумевает наше прямое в них вовлечение. К нам постоянно обращаются, ожидая ответа, который мы не даем, потому что игрой подобная опция не предусмотрена. Зачем надо было это делать? А хрен их знает. Поведение Артема мне всю дорогу кого-то напоминало, и потом я вспомнил: зайдите в самый первый «Фоллаут» и создайте там персонажа с уровнем интеллекта 1 из 10.

Вы в буквальном смысле получите готового к отыгрышу дебила, а в игре увидите совсем другие диалоги. С вами все персонажи будут говорить прямо, дословно, с максимумом конкретики. Вот это и есть главный герой «Метро: Исход». Играйте и любите. Правда, к Анне претензий намного больше, но без спойлеров не обойтись. Хотя с учетом того, как авторы видят женщин, Анна действует вполне себе на уровне.

Всего-то скрыла на полгода крайне важную информацию, чтобы вывалить ее за два часа до того, как станет слишком поздно, и в итоге погибли люди. О политических «пасхалках». Да, они тут есть. Да, все мы читали про игровое достижение за взрыв памятника Ленину.

А когда Хлебников разбил ампулу, то не попытался собрать с пола содержимое, слизать например, всяко было бы больше пользы. В этом дополнении не хватает возможности поиграть за Мельника, тогда бы точно не пришлось чистить огнеметом канализацию.

Второе дополнение для Метро Исход — это История Сэма. Сэм — один из членов команды поезда, американец, бывший охранник посольства в Москве, мечтает попасть домой в США. Он оставляет всю команду у Байкала и выдвигается во Владивосток. Нам показывают ролик, в котором Сэм мчится сперва на буханке, потом на тракторе. Не иначе заправлял их дровами и использовал энергию Солнца. В принципе, если сейчас американца отправить этим же маршрутом, то то, что он увидит, будет не сильно отличаться от показанного в игре.

Пока смотришь вступление, кажется, что из этого игру можно было сделать, он там по всей России путешествует. Покажите путешествие, но нет, Сэм добирается до Владивостока. Картинка выглядит приятно, на дворе золотая осень. Сэм сразу знакомится с бандитами и с отбивающимся от них капитаном подводной лодки. Чтобы попасть домой, Сэму нужно попасть на подводную лодку, которую захватили бандиты. Но лодка не на ходу, а только капитан знает, где взять топливо для лодки и как его загрузить в лодку.

Один из ключевых персонажей дополнения тоже американец, его зовут Том. Он как бы главный во Владивостоке. У него уже есть более-менее вменяемая идеология, ты понимаешь его позицию. Она не самая чистая, не самая хорошая. В игре есть скриптовая сцена попойки с капитаном, где с Сэмом происходит всякая хрень. То магнитофон находит, то монстр появится.

Сюжет не плох, но в конце он очень-очень скомкан. В конце разработчики быстро достают из табакерки антагониста, одноклеточного злодея, вместо того, чтобы вот максимально насытить конфликт. Капитан не хочет помогать бандитам, так как с лодкой на ходу они смогут захватить весь океан. Сэм уговаривает капитана заправить лодку. В конце дополнения есть развилка концовок — можно взорвать лодку вместе с бандитами, в мире станет спокойнее, но Сэм не попадает домой. Либо можно помочь бандитам и вместе с ними доплыть до Америки, пусть и под пиратским флагом.

Если враг сдается, то не стреляйте в него. Некоторых перестрелок избежать не выйдет. В таких ситуациях убийства врагов не связаны с моралью. В конце игры Артема может спасти наличие двух из трех его компаньонов, которые могут отказаться от дальнейшего путешествия или погибнуть на локациях Волга, Каспий и Тайга. Речь идет о Князе, Дамире и Алеше соответственно. На самом деле вам достаточно убедиться в том, что Князь и Дамир продолжили путешествие, а в остальном — убивать всех и вся. Это никак не скажется на концовке! Глава 3. Волга Выполните побочные задания, принеся Степану гитару, а девочке из поезда — плюшевого мишку. Не убивайте настроенных дружелюбно фанатиков.

Вы найдете их к западу от автозаправки. Также фанатики есть на небольшом острове на западе. Они же содержатся в заключении в большом лагере разбойников. Освободите заключенных из лагеря разбойников. Избегайте убийства фанатиков, когда будете убегать из церкви, или когда двигаетесь по барже в самом конце главы, к их лидеру. Не убивайте фанатиков на мосту, чтобы спасти Князя. В таком случае Силантий разрешит вам уехать и не станет стрелять в ответ.

Продолжение Metro Exodus с датой выхода раскрыто

Здесь можно найти две бутылки с коктейлем Молотова и АК. Далее вам нужно будет дважды свернуть налево, чтобы добраться до спуска в большой холл. Подробнее о том где найти другие улучшения для АК Проход дальше закрыт решеткой, аналогичной той, что мы видели ранее. И как только вы попробуете открыть ее вентилем, на вас нападет стая все тех же мутантов.

Нападать будут волнами, лучше прижмитесь к какой-нибудь стене и выкашивайте их на подлете. Перед тем, как идти дальше, выждите — последнее нападение может быть с задержкой. Если же новых нет в течение десяти секунд, или дольше, можно крутить вентиль.

Как только откроете проход, идите к пристани в канализации — там вы увидите лодочку. Не спешите залезать туда — перед отплытием вокруг можно собрать всякое полезное. Следующая часть — опциональна, для прохождения игры необязательна.

Если хотите по исследовать местные катакомбы, то пришвартуйтесь у другой пристани слева. Проходите вперед, обращая внимания на пиявок на стенах и потолке — они легко убиваются чем угодно, поэтому не поленитесь и зачистите их всех. Слева от вас окажется еще одна решетка — вам туда.

Перед поворотом зайдите в помещение справа — там патроны. После этого ступайте в следующую комнату. Там вы увидите приоткрытую дверцу — через нее вы попадете за ту самую решетку.

Убейте двух мутантов — они не окажут серьезного сопротивления. Возьмите со стола потрепанный дневник, а также мод для дробовика. Также здесь в шкафчике есть фильтры для противогаза.

Все взяли? Можно идти назад. Правда, по дороге на вас снова нападут, но атака, опять же, несерьезная, должны легко справиться.

Необязательная часть закончена. Пока будете плыть дальше, отстреливайте уже знакомых пиявок. Перед тем, как выплывете из туннеля в еще один большой холл, нацепите противогаз.

Как только окажетесь внутри, вас атакуют гигантские черви, и они вас выкинут из лодки. Выныривайте на поверхность, после чего перестреляйте их как можно скорее. Залезайте назад в лодочку и плывите к подсвеченному зеленым месту.

Там много пиявок, и вы уже знаете, что с ними делать. Как закончите, двигайте к подтопленной лестнице и вылезайте. Видите труп?

Залезайте на металлоконструкцию. Идите по платформе до поезда, расположенного на противоположной стороне. Лучше не тормозите, иначе вас снова атакуют черви.

Внутри вагонов снова мерзкие пиявки — методично вычищайте их, после чего идите к выходу с левой стороны. Идите вверх по лестнице, оттуда — в комнату управления. На стенах — пиявки, перебейте их.

Соберите здесь все, что найдете, затем выходите и используйте рычаг, чтобы опустить лестницу к причалу. Над ним закреплена лодка — она нам нужна. Разумеется, идти к ней придется через полные пиявок коридоры.

Не тратьте патроны на червя, жрущего чье-то тело — он вас не обидит. Видите проход справа? Развернитесь — здесь вы найдете ящики с боеприпасами и, что более важно, верстак.

Починитесь, сделайте патроны — все, как полагается. Как закончите, идите через упомянутый выше проход там опять пиявки. В итоге вы окажетесь у крана управления лодкой.

Осторожно, по вам будут плеваться черви снизу! Перестреляйте их, после чего соберите тут все полезное, а затем используйте кран.

Ожидайте спасателей: Когда персонал метро и спасатели прибудут на место, следуйте их указаниям и предоставьте им пространство для работы. Они обучены спасать людей в подобных ситуациях и знают, как действовать безопасно. Предоставьте информацию: Если вы стали свидетелем происшествия, будьте готовы предоставить свидетельские показания и информацию о случившемся персоналу метро или правоохранительным органам. Это может быть полезно для дальнейшего расследования и предотвращения подобных инцидентов в будущем.

Ответить Спасение мельника в метро может быть сложной задачей, но вот несколько возможных шагов, которые можно предпринять: 1. Сообщите о происшествии: Если вы видите, что мельник находится в опасности, сразу же сообщите об этом персоналу метро или нажмите на кнопку экстренной остановки в вагоне. Это позволит привлечь внимание и получить помощь. Приостановите движение поездов: Если мельник застрял между вагонами или в другом опасном положении, персонал метро может приостановить движение поездов, чтобы предотвратить дальнейшую опасность и обеспечить безопасность спасательной операции.

Несмотря на свой возраст, он находится в прекрасной физической форме благодаря тренировкам с ранней службы ещё в армии. Какое звание у мельника? Генерал-майор Мельников получил основательную профессиональную подготовку в области авиации и военного искусства.

Высшее военное образование: Борисоглебское высшее военное авиационное Краснознамённое училище лётчиков имени В. Чкалова Повышение квалификации: Военно-воздушная академия имени Юрия Гагарина Высшее академическое образование: Академия Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации Таким образом, генерал-майор Мельников обладает обширными знаниями и навыками в следующих областях: Летное дело Тактика и стратегия воздушного боя Организация и управление войсками ВВС Планирование и проведение военных операций Обеспечение боевой готовности и применения авиации Почему умер мельник метро? Самопожертвование Мельника спасло Артёма в Мертвом городе. Мельник отдал Артёму свой антирадиационный препарат, получив смертельную дозу радиации.

Metro: Exodus — прохождение игры на 100%

Шли подобные исследования в бункере Д-6, где и заканчиваются события игры: маленький черный показывает Артему своих спящих сородичей, введенных в анабиоз, и просит Артема отвести его к ним. Ровно в тот же момент на бункер нападают «Красные» радикальные коммунисты во вселенной «Метро» , которых интересует хранящееся в бункере биологическое оружие. А вот что будет дальше — зависит от концовки. В «плохой» черный просто будит своих соплеменников и навсегда покидает метро, не участвуя в обороне бункера и обрекая Артема на смерть. В «хорошей» он вместе с сородичами сдерживает угрозу и лишь потом уходит, а Артем остается жив. Каноничной считается, конечно же, вторая концовка. Одна из главных интриг «Исхода» — увидим ли мы возвращение черных. Раз им все же удалось выжить, вполне вероятно, что их могут задействовать в сюжете. В любом случае, по словам Глуховского, больше книг про метро он писать не планирует.

Так что если вам интересно узнать, чем же закончится столь долгое и насыщенное приключение Артема, «Исход» — ваша единственная возможность. Это очень большая игра Если предыдущие игры были классическими линейными шутерами, при создании «Исхода» разработчики решили пойти другой дорогой. Самое очевидное — третья часть значительно больше: если сломя голову бежать по сюжету, пропуская все кат-сцены, игнорируя любые интересные объекты в зоне видимости, вы проведете в игре около 8-9 часов. А вот полное и в каком-то смысле даже правильное! Все дело в том, что мир в игре правильнее всего назвать полуоткрытым. Каждая большая локация в «Исходе» — это огромный хаб, который можно свободно исследовать. Подслушал диалог двух врагов, и вот уже знаешь расположение схрона — осталось сходить в другую часть локации и найти его. Кроме того, некоторые дополнительные задания дают вам и ваши компаньоны.

Так что в этот раз степень погружения зависит от игрока. Да и за пределы метро тоже: душные и тесные тоннели подземки «Исход» меняет на возрождающиеся из пепла пейзажи Поволжья, по которому главные герои на бронепоезде путешествуют в поисках лучшей жизни.

Выполнение этих условий приведет к тому, что Гульнара поблагодарит Артема, а Дамир согласится с тем, что Артем помог его соотечественникам. Алеша в Тайге На этом уровне нельзя совершать плохие поступки иначе Алексея подстрелят. После ранения, в вагоне Алеша будет ругать Артема за Ольгу и угрожать убить его, если она умрет. То есть из-за утраты подвижности он не сможет сдать кровь и спасти Артема в финале.

Как спасти Алешу от случайной пули — заработать положительное мнение о своем персонаже у Ольги. Не убивайте ни пиратов, ни пионеров, даже тех, которых встретите в конце лагеря «Солнечный». Агрессия вызовет негодование Ольги. Можно попытаться вытащить заложника, которого найдете в бандитском лагере — правда, нужно вначале убить всех врагов, после чего вы получите возможность развязать его. Но это необязательное условие.

Отдельно стоит сказать про раненых солдат на маяке и рабов в миссии по краже воды — их убивать категорически нельзя.

В финальной части уровня Каспий, не лишним будет помочь рабу, которого избивает хозяин в подсобке на маяке, тем более что сделать это можно незаметно. Следующее действие помочь женщине, которую побил офицер. Здесь нужно действовать осторожно, так как помощь ей, может обернуться смертью рекомендуется ударить прикладом и тут же спрятать оружие. Ну и разумеется, шутейки в стиле «Гы гы гы. А давайте, что то новое напишем? В поисках медикаментов для Анны Артем умрет от смертельной дозы радиации, и игра закончится его погребением.

Анна будет жить, но с тяжелым сердцем, так как не сможет простить Артема, что он оставил ее. Находки в Metro Exodus В Metro Exodus, так же, как и в предыдущих частях этой серии, можно найти особые коллекционные предметы, разбросанные по всему игровому миру. Список найденных предметов можно в любой момент просмотреть в игровом меню, в пункте «Находки». Находки делятся на два типа: открытки и дневники. На каждом из уровней игры Metro Exodus можно обнаружить находки: Москва: 10 дневников и 2 открытки; Зима: 1 дневник; Волга: 13 дневников и 5 открыток; Весна: 1 дневник; Ямантау: 6 дневников и 2 открытки; Каспий: 12 дневников и 5 открыток; Лето: 1 дневник; Тайга: 18 дневников и 5 открыток; Осень: 1 дневник; Мертвый город — Новосибирск: 8 дневников и 2 открытки. Конечно, тема пасхалок, тайников и прочих секретов в Metro Exodus слишком обширная, чтобы писать об этом здесь, поэтому ждите отдельного материала по тайникам в Метро Исход.

Коллекционное издание Metro Exodus включает в себя: Диораму премиального качества высотой 27 сантиметров. В ней запечатлен момент из первого трейлера игры, где Артем отбивается от смертоносного стража; Каждой диораме присвоен индивидуальный номер; Аутентичный жетон бойца «Спарты»: точная копия солдатского жетона Артема; Коллекционные открытки «Воспоминания Артема». Самые дорогие Артему предметы из той жизни, когда мир еще не был опустошен ядерной войной; Нашивки Ордена «Спарта»: две аутентичные орденские нашивки; Диск с игрой «Метро: Исход. Издание первого дня»; «Коллекционное издание бойца Спарты» оформлено на основе дизайна игры и упаковано в огромный стальной контейнер в форме бочки. Специальное издание «Аврора» Metro Exodus — специальное издание Аврора. В специальное издание «Аврора» входит: Эксклюзивный стилбук; 32-страничный артбук «The World of Metro» и «Сезонный абонемент» для «Метро: Исход»; Особое оформление издания, упакованное в особые металлический кейс, вдохновленный внешним видом «Авроры» — огромного поезда, на котором Артем и его товарищи передвигаются по постапокалиптической России; Бонусы из издания «Первого дня» цифровая версия Metro 2033 Redux для Xbox One, динамическая тема для PlayStation 4, цифровой саундтрек и цифровой артбук для PC.

Край света «История Сэма» претендует на лавры полноценного дополнения. В надежде попасть в Сан-Диего герой добирается до здешней версии Владивостока. Дорогу на заокеанскую Родину преграждают то разногласия между правителем и беглым капитаном, то поиски важной вещи, чтобы с её помощью добыть другую важную вещь. С точки зрения механики приключение американца во многом предсказуемо, причём как в хорошем смысле, так и в плохом. К вашим услугам просторы с необязательными для посещения логовами бандитом и заброшенными домами с тайниками. Где-то обнаруживаешь улучшения и припасы, а где-то ждут неприятности и незапланированный расход ресурсов.

Встречаешь странных персонажей с не менее странным конфликтом и смешным финалом. Хотя от реального Владивостока в проекте разве что развалины «Золотого моста» и восторгаться руинами не так легко, как раньше, но можно погрузиться в объятия безнадёги, проплывая на лодке мимо заброшенных домов или любуясь густым туманом. Всё ещё притягательная атмосфера сдобрена корявыми сражениями с монстрами, зачисткой территории от тупоголовых бандитов, которые по-прежнему компенсируют отсутствие мозгов нецензурной бранью. Встречаются три битвы с одним боссом, почти не отличающиеся друг от друга, и стычки со знакомыми пауками в темноте. Среди мутантов есть новые виды, но они нечасто напоминает о себе. Какое счастье, что обошлось без джаггернаутов!

Зато сюжет балует столкновением идеологий, размышлениями о будущем мира, а также забавной попойкой с участием Сэма, капитана и монстров. История грамотно переключается то на юмор с глупыми шутками, то на серьёзные темы о том, что готовность пойти на всё ради достижения личных целей рискует привести к печальным последствиям. Ещё один американец по имени Том, который заправляет всем во Владивостоке, не выглядит идиотом и в его рассуждениях прослеживается рациональное зерно. Неплохо, особенно в сравнении с остальными главами «Исхода». Однако в финале появляется типовой злодей, а перспективные заготовки резко сворачиваются и, спотыкаясь, мчатся к одной из двух концовок. Наш новый герой Сэм не отмалчивается и принимает активное участие в общении с персонажами.

В русской версии он говорит с карикатурным акцентом в традициях комедий. Это же касается и Тома. В речи героя мелькают английские словечки, которые в русских субтитрах написаны вот так: «Сабмарин», «Хелло» и «Оу, шит». Да, слух и глаз режет. Тем не менее такой штрих не ломает восприятие вселенной «Метро» со всеми её условностями и «клюквой». Прохождение «Истории Сэма» занимает часов шесть-семь и воспринимается как основная кампания в миниатюре.

В том смысле, что нескучные линейные и постановочные моменты стабильно чередуются с унылой зачисткой аналогов аванпостов с примитивным стелсом и прогулками туда-сюда.

Вовремя уклоняемся, обстреливаем его из дробовика, закидываем огненной смесью и динамитом. Когда раним его, он убежит дальше на север в лес. После победы забираемся на верхний этаж храма. Берём канистру бензина, заправляем бак, запускаем генератор. Рядом есть стол для крафта. Когда попытаемся выйти, нас встретит Оля. Она расскажет, что наш друг уже на дамбе, ждёт только нас. Можем посидеть несколько минут, послушать её монолог об учителе, после этого сможем прослушать аудиозапись. Спускаемся вниз по лестнице, рядом вход в подвал церкви, внутри лежит арбалет с модификацией двойной лук.

Отсюда можем быстро спуститься вниз. Лагерь пиратов Добираемся до стоянки пиратов в заболоченной местности. Если пройдём прямо, нас атакуют, придётся сражаться. Можно войти тайно по другому пути — вдоль скал слева. Там садимся на лодку, заплываем в основной лагерь. Впереди проплыть мешают опущенные ворота. Слазим, пробираемся в большое северное здание, на нём над входом есть символ из спасательного круга и вёсел. Там на 2-ом этаже нужно нажать рычаг, чтобы опустить ворота. Плывём на лодке дальше. Лесопилка На суше выходим в зараженную зону, вкруг несколько монстров-креветок.

В пристройке справа включаем генератор. В основном здании в левом дальнем углу включаем электрощиток, справа встаём на лифт, опускаем рычаг. Поднявшись на чердак, войдём в жилище Адмирала, он один из пиратов остался жить в старом зараженном лагере. Можем сесть за стол, и до конца выслушать историю Адмирала. Слева обрезаем верёвку, чтобы забраться по лестнице на крышу. По тросу съезжаем на северную скалу. Плотина По тропинке забираемся в тёмный автомобильный тоннель со скорпионами. В этом месте перестанет работать электричество, можно пользоваться только зажигалкой. Сворачиваем в боковые комнаты, пролазим через кабельный канал. Свет начнёт работать.

Перед запертыми красными воротами берём канистру, спускаемся назад, внизу в кабинке заправляем и запускаем генератор. Возвращаемся наверх, рычагом отпираем ворота. На поверхности нас встретит Алеша. С ним осматриваем дамбу. Вдвоём идём через разрушенную деревню. Проходим по мосту, земля под нами провалится, пытаемся выбраться из ущелья, но в этот момент снова нападёт медведь. Сражаемся с боссом, прячась за дома и деревья. Снова закидываем его огнём и динамитом. В определенный момент упадём, медведь подбежит добить нас, но сорвётся с обрыва. После победы натягиваем канатную дорогу.

Ольга с отрядом придёт попрощаться с Алешей. Скатываемся по тросу, садимся на отъезжающий поезд. Осень 6988 км Metro: Exodus В вагоне сидим с больной Аней. Когда ей станет хуже, оставляем её с медсестрой Катей. В конце вагона слушаем радиопереговоры Алеши с Ольгой. В рубке обсуждаем планы. Узнаем, что в Новосибирске смертельный радиационный фон, сильнее чем в Москве. Мельник решит идти с нами вдвоём, а остальных оставит на безопасном расстоянии в академгородке.

Можно ли спасти Мельника в метро исход?

Ответы : Метро Исход, судьба Мельника. Как получить хорошую концовку metro exodus метро Исход.
Все концовки Metro Exodus: как получить хороший и плохой финал · 21.02.19 · Метро «Исход» — важное транспортное сооружение для города, однако, следует найти компромиссное решение, которое удовлетворит обе стороны.
Можно ли было спасти Мельника в Метро исход. Возможности для спасения Мельника в игре Метро исход В Метро Исход 2 концовки.
Как спасти мельника в метро исход? - Есть ответ! Полковник Мельников метро исход. Metro Exodus Мельник.
Metro: Exodus 2019 Метро Исход Хардкор #18 Концовка игры Мельник мёртв П... | Metro, Exodus, 18th Как получить хорошую концовку metro exodus метро Исход.

Народ, почему в трейлере метро исход Мельник стоит на ногах?

Проходим по мосту, земля под нами провалится, пытаемся выбраться из ущелья, но в этот момент снова нападёт медведь. Сражаемся с боссом, прячась за дома и деревья. Снова закидываем его огнём и динамитом. В определенный момент упадём, медведь подбежит добить нас, но сорвётся с обрыва. После победы натягиваем канатную дорогу. Ольга с отрядом придёт попрощаться с Алешей. Скатываемся по тросу, садимся на отъезжающий поезд. Осень 6988 км Metro: Exodus В вагоне сидим с больной Аней. Когда ей станет хуже, оставляем её с медсестрой Катей.

В конце вагона слушаем радиопереговоры Алеши с Ольгой. В рубке обсуждаем планы. Узнаем, что в Новосибирске смертельный радиационный фон, сильнее чем в Москве. Мельник решит идти с нами вдвоём, а остальных оставит на безопасном расстоянии в академгородке. Идём к карте. Глава 6. Мёртвый город 7514 км Metro: Exodus. Где искать Приезжаем в Новосибирск.

Мельник распределит задачи. Вдвоём с ним садимся в автомобиль, проезжаем через здание вокзала. Ближайшая станция метро завалена снегом. Садимся за руль, едем к следующей станции. Дальше дорога перекрыта, идём пешком. В конце дороги через расщелину падаем под землю. Станция "Сибирская" Проходим через вагон, в тоннеле пролазим в проём слева, отстреливаем прибежавших монстров. После победы идём в комнату, слушаем аудиозапись, заряжаем электрощиток.

Идём через коллекторы с водой. Дальше идём через ещё один тоннель метро, вокруг последствия подземной войны группировок. Перед запертыми воротами нападёт стая монстров. Поворачиваем вентиль для открытия ворот. Станция "Красный Проспект" Поднимаемся по эскалатору, проходим через несколько комнат. В круглой шахте внутри трубы найдём выжившего мальчика, он убежит от нас. Догоняем его, уклоняясь от ловушек на пути. В конце снова выйдем к Мельнику, осматриваем мусорный бак, мальчик спрятался там.

Мельник поймает его, мальчик назовёт своё имя — Кирилл Хлебников. Он проводит нас до своей базы. В тоннеле отстреливаемся от монстров носачей. После победы Кирилл откроет нам ворота. Он расскажет, что после местной войны в метро в живых остался только он с отцом, но и тот ушел три недели назад. Кирилл передаст нам ампулы антирада. Мельник отдаст своё оружие "Рельса", и отправится в местный центр связи, а нам нужно добраться до Института по тоннелю метро. Зараженный тоннель Через вентиляцию поднимаемся наверх.

Осматриваем жилую зону станции, переходим в другой поезд, пройдём на сожженную ферму грибов. Здесь нападут монстры, отбиваемся от них, затем отпираем ворота. В затопленном тоннеле садимся на лодку. Плывём дальше. Впереди все стенки заросли биомассой, отстреливаем больших пиявок на стенах, в воде иногда мешают большие монстры. Высаживаемся в большом зале, по лестницам перебираемся на другую сторону.

В итоге вы окажетесь у крана управления лодкой. Осторожно, по вам будут плеваться черви снизу! Перестреляйте их, после чего соберите тут все полезное, а затем используйте кран. Идите к лодке напрямую. Если не добили всех червей, оставшиеся на вас нападут. Здесь лучше всего использовать снайперку, чтобы зачистить все, что увидите — сильно облегчит предстоящее путешествие. Парочка на вас все равно нападет по пути к выходу, но вы с ними легко справитесь. По дороге главный герой в какой-то момент потеряет сознание от радиации — не волнуйтесь, это скриптовая сцена, реально вам ничто не угрожает. Таинственный институт Как только герой очухается, придется уколоться антирадином, несмотря на галлюцинации. Используйте аптечку, после чего идите в дальний конец зала, к эскалатору. Поднимайтесь к насосной станции. Визуальные эффекты можно игнорировать, они снова скриптованные. Поверните направо и войдите в комнатушку, из которой слышны знакомые голоса. Мельник таки нашел нужную вам карту! Подберите с полки и из шкафчиков все полезное, а с телевизора возьмите записку. Идите к лестнице на первом этаже. По пути есть смысл обыскивать каждый метр. Здесь много фильтров — они вам понадобятся, и еще как. Вышибайте дверь. Оказавшись на улице, продвигайтесь вперед. Вам покажут красочную катсцену-флешбек, в конце которой Артем очнется и вы сможете продолжить путь. Сползите по БМП вниз. Врагов здесь нет. Обернитесь и пройдите чуть вперед и заберите из ящиков все полезное. Возьмите блокнот, лежащий рядом с трупом. После этого снова разворачивайтесь и бегите вперед за странным созданием. Как только окажетесь на поверхности, перед вами будет тот самый институт. Внутри никого нет, так что просто осмотритесь и соберите все полезное вокруг. Идите через зал с парящими в воздухе штуками. С правой стороны от выхода — завал. Вам туда. Обчистите металлический кейс и ступайте на крышу. Едва доберетесь, на вас нападет огромная слепая горилла. Учтите, что она не заметит вас, если двигаться медленно и бесшумно. Можно и убить ее — десяток очередей в голову надежно успокоит несчастное создание. Пробегите мимо гориллы через проход, который она загораживает — за вами она не пойдет. Затем спускайтесь на нижний этаж. В конце комнаты вы найдете выключатель. Обыщите здесь все, включите свет — к вам нагрянет еще одна горилла. Можете убить ее, но проще будет просто обойти и проследовать через дверь, из которой она и показалась. Около запертой решетки на стене есть еще один выключатель — используйте его. В следующей комнате будет еще одна горилла — разберитесь с ней так, как вам нравится, и ступайте к лифту. Продолжайте идти и не обращайте внимания на галлюцинации. Оказавшись этажом выше, стащите все полезное со стеллажей, после чего через проем в стенке выходите в проход другому корпусу этого комплекса. После очередной серии красочных глюков протагониста, спуститесь вниз — там в захламленной комнате вас поджидает еще один мохнатый друг. Нужная вам лестница — справа. Спуститесь этажом ниже, идите по коридору — на медицинской тележке напротив прохода лежит список грузов, подберите его. Игнорируя продолжающиеся галлюцинации, пробейтесь в большой зал.

Интерес к персонажам подогревается моментами, где вы курите, выпиваете вместе, выслушиваете какую-то историю, играете на гитаре и все такое. Постоянно меняете места, отчаянно пытаясь найти благоприятные условия для жизни, и вместе со сменой среды меняется так же геймплей. Скорее эта игра от наших для наших. Большую часть действительно сильных сторон этой игры иностранный игрок, к сожалению, не прочувствует, а вот негативные стороны он оценит сполна. В качестве средства передвижения бойцам достался допотопный паровоз, которые они решили назвать Авророй. Побег из Москвы превратился в полноценную экспедицию. Сориентировавшись команда определила для себя новую цель - обнаружить остатки правительства и место пригодное для основания колонии. В моменты затишья у Артёма имеется возможность плотно пообщаться со своими соратниками. В эти моменты можно услышать десятки продолжительных интересных необязательных диалогов и выяснить, что сейчас на душе у ваших братьев по оружию. По пути бригады будут возникать разнообразные поселения и социум с типичным постапокалиптическим жизненным укладом. Даже не самые значительные поступки Артема вслух оцениваются другими персонажами. По традиции в игре есть система морали, но теперь она куда более прозрачная. Хороший поступок, отмечаемый белой вспышкой, это теперь действительно хороший поступок, а не просто галочка за исследования локации. Дикие враждебные места создают легкую тревогу и ни на секунду не дают расслабиться. Только лишь вагон Авроры служит своеобразным островком уюта, безопасности и покоя. События игры захватывают временной промежуток длиною в целый год, так что у разработчиков были все поводы побаловать нас разнообразием локаций - от холодной ядерной зимы до знойной пустыни. Линейные эпизоды в духе прошлых частей серии перемежаются с обширными пространствами, открытыми для исследования. На таких локациях, помимо сюжетных объектов, размещены все возможные точки интереса. Игра вознаграждает за исследования уникальными событиями и встречами, апгрейдами для вооружения, ценными ресурсами, дополнительной информацией. Никакого быстрого перемещения между убежищами в игре не предусмотрено. Время от времени Артему дают порулить транспортным средством, будь то дрезина или раздолбанный в хлам уазик. У игрока на руках по прежнему полный карт-бланш в плане выбора способа выполнения задачи. В первую очередь, подготавливаясь к вылазке в одной из безопасных зон, можно дождаться наступления подходящего времени суток. Ночью люди более пассивны, зато активизируется местная фауна. Само собой можно действовать скрытно, но никто не запрещает и более прямолинейный подход. Находясь в непосредственной близости от оппонента Артем может устранить его смертельным либо не смертельным образом.

Это даёт понимание, что возраст не является препятствием для выполнения миссий в Новом Мире. Плюсы и минусы концовки метро Исход Концовка Метро: Исход имеет как свои плюсы, так и минусы. С одной стороны, большинство игроков сильно эмоционально реагируют на гибель главного героя, что говорит об удивительной силе и влиянии хорошо написанной игровой истории. С другой стороны, такое окончание может вызвать разочарование и привести к нежеланию переживать игру заново. К тому же, судьба главного героя не оставляет возможности для продолжения истории в следующих частях игры.

Metro: Exodus — прохождение игры на 100%

metro exodus цой виктор апрель полковник мельник метро исход. Подводя итог, стоит отметить что «Метро: Исход» не просто отходит от традиций серии, она формирует новые. Мы с Мельником разделились, я отправился за лекарством, а он на поиски отца мальчика, который должен был найти необходимые нам карты.

Как Спасти Мельника В Метро Исход

Возьмите со стола потрепанный дневник, а также мод для дробовика. Также здесь в шкафчике есть фильтры для противогаза. Все взяли? Можно идти назад. Правда, по дороге на вас снова нападут, но атака, опять же, несерьезная, должны легко справиться. Необязательная часть закончена.

Пока будете плыть дальше, отстреливайте уже знакомых пиявок. Перед тем, как выплывете из туннеля в еще один большой холл, нацепите противогаз. Как только окажетесь внутри, вас атакуют гигантские черви, и они вас выкинут из лодки. Выныривайте на поверхность, после чего перестреляйте их как можно скорее. Залезайте назад в лодочку и плывите к подсвеченному зеленым месту.

Там много пиявок, и вы уже знаете, что с ними делать. Как закончите, двигайте к подтопленной лестнице и вылезайте. Видите труп? Залезайте на металлоконструкцию. Идите по платформе до поезда, расположенного на противоположной стороне.

Лучше не тормозите, иначе вас снова атакуют черви. Внутри вагонов снова мерзкие пиявки — методично вычищайте их, после чего идите к выходу с левой стороны. Идите вверх по лестнице, оттуда — в комнату управления. На стенах — пиявки, перебейте их. Соберите здесь все, что найдете, затем выходите и используйте рычаг, чтобы опустить лестницу к причалу.

Над ним закреплена лодка — она нам нужна. Разумеется, идти к ней придется через полные пиявок коридоры. Не тратьте патроны на червя, жрущего чье-то тело — он вас не обидит. Видите проход справа? Развернитесь — здесь вы найдете ящики с боеприпасами и, что более важно, верстак.

Починитесь, сделайте патроны — все, как полагается. Как закончите, идите через упомянутый выше проход там опять пиявки. В итоге вы окажетесь у крана управления лодкой. Осторожно, по вам будут плеваться черви снизу! Перестреляйте их, после чего соберите тут все полезное, а затем используйте кран.

Идите к лодке напрямую. Если не добили всех червей, оставшиеся на вас нападут. Здесь лучше всего использовать снайперку, чтобы зачистить все, что увидите — сильно облегчит предстоящее путешествие. Парочка на вас все равно нападет по пути к выходу, но вы с ними легко справитесь. По дороге главный герой в какой-то момент потеряет сознание от радиации — не волнуйтесь, это скриптовая сцена, реально вам ничто не угрожает.

Таинственный институт Как только герой очухается, придется уколоться антирадином, несмотря на галлюцинации. Используйте аптечку, после чего идите в дальний конец зала, к эскалатору. Поднимайтесь к насосной станции. Визуальные эффекты можно игнорировать, они снова скриптованные. Поверните направо и войдите в комнатушку, из которой слышны знакомые голоса.

Мельник таки нашел нужную вам карту! Подберите с полки и из шкафчиков все полезное, а с телевизора возьмите записку. Идите к лестнице на первом этаже. По пути есть смысл обыскивать каждый метр. Здесь много фильтров — они вам понадобятся, и еще как.

Вышибайте дверь. Оказавшись на улице, продвигайтесь вперед.

Мельник не хочет, чтоб его единственная дочь овдовела, а Аня боится, что муж рано или поздно облучится настолько, что не сможет завести детей. Или что, ещё хуже, в один далеко не прекрасный день просто не вернётся домой. Всего одна сцена — а игрок уже понимает проблемы в отношениях персонажей и проникается ситуацией. Беспокойство за Артёма и желание быть рядом вынуждает Аню выбраться с ним на поверхность и волею судеб ввязаться во всю эту авантюру с миром за пределами метро.

В первые тридцать-сорок минут игры она делает для развития сюжета больше, чем сделала за всю Last Light: если бы Аня не упёрлась и не решила ехать с Артёмом, Мельник и остальные Спартанцы вряд ли присоединились бы к экипажу «Авроры». Всё, можно сбавить обороты до финала игры — или, как минимум, до постельной сцены. Но этого не происходит. Сыграв ключевую роль в побеге из Москвы, Аня не отходит на второй план — напротив, она активно участвует в происходящем, причём не только на словах. Пока смерть не разлучит нас Даже с новым, более масштабным, подходом к дизайну локаций разработчикам ничто не мешало запихнуть лучшего снайпера на «Авроре» куда-нибудь в тылы. Сказать, дескать, она на стрёме стоит — обороняет временную стоянку.

К такому объяснению вряд ли бы кто придирался; в конце концов, именно этим и занимается большинство Спартанцев. Разве что от уровня к уровню меняется состав: некоторые уходят размяться «в поле», а те, кого потрепало в предыдущей локации, занимают их пост. Они же всё-таки военные — в этом есть смысл. Но Аня почти всегда по той или иной причине работает с Артёмом. Если её нет на экране, то она наверняка на связи — рассказывает, где обустроила снайперскую позицию и как её в случае чего найти. Или предупреждает об опасностях и даёт советы: мол, там-то засели бандиты, на вот той вышке вражеский снайпер — сейчас помогу… Она старается всегда быть рядом, чтобы защитить мужа… ну и чтобы не скучать без дела, разумеется.

Сценки с Аней случаются регулярно, чтобы игрок привык к персонажу и постепенно начал видеть в ней знакомое, желанное лицо — тот самый «луч надежды», сулящий уют в мёртвом мире. Но при этом интервалы между ними достаточно велики, чтобы игрок сознательно ждал очередной встречи, а каждая Анина фраза или появление в кадре после долгого затишья вызывали положительные эмоции. Жена не вешается Артёму на шею и не засоряет радиоэфир высокопарными речами о любви — она просто рада быть рядом с любимым человеком и не хочет, чтобы тот чувствовал себя одиноко. И игрок со временем начинает относиться к ней так же, даже если в начале сюжета об этом и мыслей не было. Уже неоднократно показав сомнительный уровень компетенции в подобных делах, в этот раз студия нащупала крайне тонкую, почти незримую черту, отделяющую правдоподобные человеческие отношения от киношного фарса. Честно говоря, навскидку я почти не помню игр, которые бы так умело вплетали любовную линию и в геймплей, и в повествование.

Да и у самого «Исхода» это получается как будто ненамеренно: есть чувство, что у кого-то из работавших над фрагментами про Аню людей просто по счастливой случайности действительно был опыт долгих и счастливых отношений. Потому что взаимодействие Ани и Артёма производит столь приятное впечатление на самом деле благодаря лишь двум важным мелочам. И, похоже, 4A Games обе реализовали по инерции. Лишний ствол Многие геймеры наравне с прессой часто ругают романы в крупнобюджетных блокбастерах за предсказуемость. Я готов бесконечно перепроходить трилогию Mass Effect , но именно творчество BioWare демонстрирует крайне примитивный взгляд на отношения. Не спорю: Тали, Лиара, Гаррус и остальные члены команды Шепарда — замечательные и безусловно хорошо написанные, влюбляющие в себя персонажи.

Но как бы иронично это ни звучало, серия и не только она слишком «геймифицирует» романтические отношения. Превращает их в цель, в достижение, маячащее на горизонте: «Если сделаешь всё правильно, то затащишь вот эту фиолетовую красотку в постель — только смотри не ошибись! Говори правильные вещи, дари правильные подарки, выполни все её квесты и не забудь говорить с ней после каждого задания — ну, на всякий случай. Вдруг один-единственный пропущенный диалог загубит все ваши шансы на коитус — реальные люди ведь так и работают». В худшем случае эта геймификация напрочь губит любое погружение в романтический подсюжет; в остальных — превращает потенциально ценных персонажей в куски допконтента. Хотя нельзя сказать, что BioWare не пытаются.

Например, в Dragon Age 2 эльф Фенрис, чьё доверие надо мучительно завоёвывать добрые две трети игры, после «переломного момента» романа начинает трогательно носить на запястье алую ленту Хоука — знак, что теперь он наконец верен главному герою Я ни в коем случае не осуждаю такой подход, потому что всем понятно, почему те же BioWare выбрали именно его — чтобы поощрить самодеятельность игрока. Чтобы подтолкнуть его к общению с персонажами, к исследованию мира. С развитием сюжета игрок узнаёт всё больше и больше об интересном ему герое, понимает его мотивацию, видит его внутренних демонов — а в конце, в качестве апофеоза всех этих переживаний, страстное и криво анимированное соитие. Это логичное развитие отношений, и именно за эту плавность раскрытия персонажей мы и любим классику BioWare. Но именно в нём одновременно и заключается проблема. После этой «точки невозврата» поведение романсабельных персонажей уже никак не меняется.

После разговора с Князем Артём возвращается к группе спартанцев. От Кати Мельник узнаёт об изгнаннике из секты — механике по кличке Крест, который может помочь в починке паровоза. По приказу Мельника Артём добирается до убежища Креста, который уже давно заметил новоприбывших и готов к ним присоединиться. Возвращаясь к локомотиву, Артём слышит голос Мельника по рации, который просит его вместе с Дамиром и Сэмом найти Анну. Степан сообщает, что она ушла на разведку в район с антеннами, где заметила американский флаг.

Артём направляется туда и находит зыбкий пролом, ведущий в химическое хранилище — наполненный ядовитым газом подвал. Провалившись туда, он находит полуживую, кашляющую Анну, не успевшую надеть противогаз. Артём надевает на неё противогаз и находит кремальеру выходной двери, а подоспевшие Сэм и Дамир отводят Анну на «Аврору». Флаг оказывается истрепавшейся футболкой. Позже Мельник рассказывает Артёму, что можно пересечь мост сектантов без штурма, если захватить баржу торгового каравана, под видом торговцев обмануть охрану и попытаться опустить секцию моста.

Ввиду разрастания экипажа, куда теперь вошли Катя, Настя и Крест, Анна предлагает доставить и прицепить к паровозу находящийся в вагономойке поблизости пассажирский вагон. Крест говорит, что в терминале у моста стоит отнятая у него сектантами дрезина , способная перетащить этот вагон к паровозу. Мельник соглашается с возникшим планом и посылает Артёма за дрезиной. После стычки с гигантским сомом, обитающим на терминале здесь игроку предоставляется единственная возможность убить Царь-Рыбу , Артём находит дрезину, отбивает у бандитов с вагономойки пассажирский вагон и доставляет к «Авроре». Дело за малым — пробиться через мост.

Прибыв к мосту на барже торговцев, Артём и Князь добираются до Силантия. В зависимости от действий, совершённых Артёмом в этой локации, Силантий либо согласится опустить мост и мирно пропустить состав «Авроры», либо же забьёт тревогу и будет оглушён. Князь или прыгает на состав вместе с Артёмом, или погибает на мосту, прикрывая проход поезда, в зависимости от действий Силантия а действия последнего зависят от действий игрока в этой локации. Группа Мельника пересекает Волгу через мост на «Авроре». Позже Мельник вызывает к себе Артёма и обсуждает предстоящую встречу с министром обороны.

Если Князь погибает, то его поминают. Ямантау[ править править код ] Спартанцы достигают уральского правительственного бункера в Ямантау. Для безопасности состава от возросшего уровня радиации, сперва лишь Мельник, Анна, Артём, Сэм и Идиот отправляются на дрезине в сам бункер. Они видят множество остовов машин, которым повезло добраться до этого места, затем проходят через огромный гермозатвор , рядом с которым Мельника возмутит отсутствие следов устроенности отсутствовали караульные, везде следы беспорядка. Вскоре они останавливаются около лифта.

Сэм и Идиот остаются сторожить дрезину, а Мельник с зятем и дочерью отправляются на доклад. Зачитав доклад, Мельник просит принять на содержание его отряд, упомянув про спасённую Катю с дочерью, но после недвусмысленной реплики министра обороны становится ясно, что это ловушка — их хватают и тащат в другое помещение. Там они понимают, что угодили в лапы каннибалов , съедающих прибывающих в бункер. При этом рассудок сохранило только «высшее командование». Остальные же превратились в безумцев из дневников по ходу сюжета можно узнать, что жители бункера вынужденно стали каннибалами, потому что склады продовольствия оказались пустыми из-за повальной коррупции перед войной.

Вскоре после того, как руководящий «врач» уведет Анну на обследование, так как ему не понравился её кашель, в зал врываются Сэм с Идиотом, почуявшие неладное. Они решают разделиться и с боем прорваться к Анне этим занимается Артём и раздобыть хоть какие-нибудь данные по заражению территории. Сэм замечает, что архитектура и структура бункера Ямантау полностью идентична московскому бункеру Д-6, что существенно облегчит им выполнение задачи. Задача Артёма заканчивается успехом, но он сам едва не погибает от рук «доктора». Анна в последний момент хватает того и перерезает ему горло.

Они пробиваются в зал управления, где Мельник застрелит «министра обороны» — со словами, что правительству следовало «погибнуть людьми». Скачивая данные они понимают, что те устарели. На этой ноте они покидают бункер и возвращаются на «Аврору». Вера Мельника в сохранившееся действующее правительство подорвана полностью, и он оказывается на перепутье. Вскоре команда решает искать пригодное для жизни место.

За информацией они отправляются в центр связи на побережье Каспийского моря. Каспий[ править править код ] Используя данные о центрах спутниковой связи, которые они нашли в Ямантау во время разборок с офицерами бункера, спартанцы решают отправиться в Казахстан в надежде получить доступ к данным, собиравшимся ещё несколько лет после ядерной войны, чтобы суметь найти пригодную для жизни землю для заселения и добираются туда ближе к маю 2035 года. Там, возле Каспийского моря, расположен центр «Каспий-1». По пути у них иссякают запасы воды, еды и топлива для котла. Ермак предлагает установить систему капельной подачи солярки в котёл.

Вскоре их поезд замечают люди, передвигающиеся на автомашине. Оказывается, что около этого центра хозяйничают рабовладельцы, бывшие нефтяники, во главе которых стоит жестокий Барон, учредивший кровавый огненный культ имени себя. Команда истощена и обезвожена, Артём и Дамир должны найти способ отнять у бандитов воду и топливо для «Авроры». Анна тоже неважно себя чувствует, но списывает это на сухой климат, в котором она никогда не находилась.

Если на кураже проноситься сквозь сюжет и убивать всех налево и направо, то вы увидите плохую концовку, в которой Артем умрет и оставит Аню одну. Как спасти Алешу метро? Итак, для его спасения нужно: Никого не убивайте во время побега из церкви. Старайтесь проходить задание по стелсу и используйте оглушение, когда подберетесь к противникам на достаточно близкое расстояние. Не забывайте и про банки — с их помощью можно отвлекать противников и заманивать их в ловушки. Можно ли убивать бандитов в тайге? На уровне ТАЙГА не убиваем пиратов или пионеров, а так же бандита, привязанного к столбу в начале уровня. В одном из поселений так же можно будет освободить одного из них из плена бандитов. Как получить хорошую концовку в игре метро last light Redux? Список условий для хорошей концовки: Не убивать сдающихся солдат.

Мельник метро исход - 81 фото

81 фото | Фотоподборка от путешественников. Что будет, если спасти Мельника от удара демона в Metro 2033 Redux. наш стрим, по игре Метро Исход. Проходим последнюю главу Новосибирске, где нужно спустить лодку, для того что бы проплыть до точки назначения, убиваем горил, находим лекарство для Анны и прощаемся с Мельником.

Мельник – цитаты персонажа

Metro exodus мельник В пятой главе Метро: Исход прохождение начинается с того, что дрезина с героями падает в воду, но Артема спасает Ольга.
Жизнь после секса. Как «Метро: Исход» заставляет влюбиться в Аню Именно так начинается «Метро: Исход».

Metro: Exodus - Чёрные вернулись! Вырезанный диалог Мельника! (Чёрный существует в Метро: Исход)

Взлом Metro Exodus / Версия Denuvo «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Гистограмма просмотров видео «Metro Exodus, Теория, Почему Умер Мельник» в сравнении с последними загруженными видео. Почему умер мельник метро? Раненого Артёма находит Мельник и вкалывает ему свою последнюю дозу антирадиационного препарата.

Metro Exodus: хорошая и плохая концовки (видео)

Святослав «Мельник» Мельников — Владимир Антоник. Метро исход каспий хорошая концовка. Гистограмма просмотров видео «Metro Exodus, Теория, Почему Умер Мельник» в сравнении с последними загруженными видео. Полковник Мельников Metro Exodus. Метро Эксодус Мельник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий