Новости машина шаттл

Свой собственный шаттл из будущего, способный доставить Вас до Луны и обратно. Танкер-шаттл предназначен для транспортировки нефти с морских месторождений, являясь альтернативой строительству нефтепроводов.

Параллелепипед на колёсах: КамАЗ показал испытания беспилотной фуры «Челнок»

8036 Сепаратистский шаттл – набор из серии Star Wars The Clone Wars, выпущенный в 2009 году. В столице на территории инновационно-образовательного комплекса «Техноград» на ВДНХ прошли испытания беспилотного смарт-шаттла с автономностью 5-го уровня. Honda Shuttle Вслед за гибридным седаном Grace, Honda Shuttle – ещё одно пополнение для японского рынка от именитого производителя. «Мы уверены, что новые автомобили «Соболь NN» и «Газель CITY» будут полностью удовлетворять запросам пассажиров и продемонстрируют первоклассный комфорт». В случае с шаттлом из-за ряда технических особенностей так нельзя было сделать — Columbia, как и другие челноки программы Space Shuttle, мог приземляться только с пилотами в кабине. Инженеры Московского Политеха представили Smart шаттл – беспилотный автомобиль для парковых зон с автоматическим управлением.

В «Сколково» запустили беспилотный автобус на сети 5G‍

«Мы уверены, что новые автомобили «Соболь NN» и «Газель CITY» будут полностью удовлетворять запросам пассажиров и продемонстрируют первоклассный комфорт». Внешний вид шаттла, а также характеристики машины, при необходимости, адаптируются под разные задачи. Компания Local Motors разработала автономный электрический шаттл Olli. Полностью автономный автомобиль предназначен для частного использования, а главной его особенностью стал модульный интерьер. Дизайнерский дом Pininfarina совместно с компанией Benteler разработали электрический автономный пассажирский шаттл Holon.

Новый беспилотный шаттл был представлен на выставке в Сан-Франциско

Естественно, Sedric — полностью электрическая машина, но технических откровений он не обещает: батарея спрятана под полом кузова, электромотор вращает задние колеса, а за восприятие внешнего мира отвечают камеры, радары и лазерные сканеры, которыми ощетинилась крыша концепт-кара. Да и в целом фольксвагеновский проект — калька с тех беспилотных шаттлов, которые уже выпускают, например, компании Navya или Ligier. В Лас-Вегасе и в австралийской Аделаиде такие микроавтобусы уже курсируют по улицам, и даже в России существует пара подобных проектов в ранге концепт-каров: это Шатл, р азработанный командой института НАМИ , и Матрешка фирмы «Бакулин Моторс». Однако для концерна Volkswagen Sedric — первый эксперимент в таком формате, ведь новая стратегия Together-2025 то есть «Вместе-2025» ставит перед концерном цель к 2025 году превратиться из просто автопроизводителя в многопрофильную компанию, которая, помимо прочего, станет разработчиком и поставщиком услуг и программных решений в транспортной сфере. Словом, Volkswagen, как и многие автомобильные фирмы, желает в будущем продавать не только машины, но и мобильность — для тех, кто не заинтересован в крупных тратах на личный транспорт.

Благодаря их совместной работе, салон превращается в кислородный бар. Вас порадует наличие беспроводной зарядки, 4 USB разъема на разных рядах сидений и 36 мест для хранения вещей. Зима станет вашим любимым временем года. Зимний пакет включает: дефлекторы системы климат-контроля на каждом ряду, подогрев ветрового и заднего стекла, форсунок омывателя, боковых зеркал, рулевого колеса, первого и второго ряда сидений и дистанционный запуск двигателя. А что же под капотом?

Двигатель семейства Acteco — современный 2 литровый мотор с непосредственным впрыском и интеллектуальной системой управления турбонадувом, 249 л. EXEED VX обладает превосходными динамическими характеристиками, отличной геометрической проходимостью и уровнем комфорта. В паре с двигателем работает роботизированная преселективная 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением мокрого типа. Система интеллектуального полного привода непрерывно анализирует состояние покрытия, а скорость включения полного привода — 0,07 сек. В любом полете важна безопасность.

К счастью, конструкторы VX позаботились о пассажирах и максимально оснастили автомобиль различными системами и ассистентами помощи. Но начнем с самого главного — кузова.

У машины закрыты колёсные арки, поэтому конструкцию называют максимально безопасной. Само транспортное средство довольно компактное, а это повышает манёвренность. Ещё машина может сама анализировать заполнение салона и правильное размещение пассажиров.

В будущем специалисты хотят избавить Smart шаттл от необходимости использовать систему глобального позиционирования.

Фирма «Рокетдайн» работает над подобными соплами уже лет шестьдесят, они были атрибутом большинства проектов одноступенчатых ракет, ранних вариантов «Спейс Шаттла» и «Дельта Клиппера». Для Venture Star проектировался кислородно-водородный двигатель RS-2200, состоящий из двадцати камер, расположенных по десять вдоль двух сторон клина. На уровне моря такой блок имел тягу 195 тс, в вакууме — 224 тс.

Космоплан должен был оснащаться семью «аэроспайками» — два ряда по 70 камер сгорания! Пространственный разнос двигателей позволил отказаться от тяжёлых карданных подвесов и ненадёжных гибких сочленений трубопроводов — «рулить» по всем трём осям предполагалось, дифференцировано дросселируя камеры. На каждом киле визуализатор заботливо нарисовал скунсика - маскота подразделения Lockheed Advanced Development Projects, более известного как Skunk Works Компоновка Х-33 «Локхид Мартин» и партнёры взяли с места в карьер, развернув не только разработку агрегатов системы, но и строительство Х-33 — экспериментального прототипа космоплана примерно в половину «натуры». Основные решения повторяли «большой» аппарат, но кое-что упростили.

В частности, кислородный бак сделали из алюминиевых сплавов, хотя водородные остались композитными. Рядовые инженеры «Сканк Уоркса» били тревогу — технология совершенно неотработанная. Но вняли им лишь в отношении кислородного бака. Менеджмент тоже можно понять: если не выйти на предел технологий того времени, получить обещанные характеристики на Х-33 просто не получится, а Venture Star мог и вовсе не достичь орбиты.

Металлическое теплозащитное покрытие среди прочего проходило лётные испытания под «брюхом» истребителя F-15B Силовая установка состояла из двух двигателей XRS-2200 — прототипов RS-2200 с пониженным давлением в камерах сгорания и тягой по 93 тс. В сентябре 1999 г. В отмасштабированном сообразно прототипу грузовом отсеке вместо груза располагалась аппаратура управления. Одной из ключевых технологий, проверяемых на Х-33, была теплозащита, более преемственная с прочно забытым Х-20 «Дина Соар», нежели с «Шаттлом».

Поскольку металлы хорошо проводят тепло, панели теплозащиты монтировались на проставках с зазором от корпуса, который предполагалось забить теплоизоляцией. Осенью 1998 г. Х-33 должен был стартовать с авиабазы «Эдвардс», и приземляться на другие аэродромы, летя более-менее по прямой. Обратно его предполагалось возвращать «на спине» Боинга-747 Технические новшества дополнялись организационными.

Взамен фирма получала свободный выбор проектных решений NASA ограничивалось рекомендациями , упрощение нормативов и, самое главное, сокращённый объём проверок выполнения работы. Такая программа была далеко не одна: например, чуть ранее подобная модель управления сорвала создание беспилотного разведчика RQ-3 «Дарк Стар» , но политики и менеджеры не успели или не захотели сделать выводы. Они надеялись, что, сбросив бюрократический балласт, «Локхид Мартин» сделает «быстрее, лучше, дешевле», и уже во второй половине предвыборного 1999 года Х-33 совершит 15 полётов, чем изрядно поможет будущему кандидату от демократов Альберту Гору, который любил светить лицом на фоне амбициозного проекта. И начиналось-то всё обнадёживающе: отдельные компоненты Х-33 выходили на испытания, а сам он потихоньку обретал законченный облик в производственном цеху.

Но вместо успеха полезли проблемы — как организационные, так и технические. Роковой год, можете мне не верить… Х-33 гордо парит в десятках километров над землёй. Увы, лишь в воображении художника 1999 год действительно выдался насыщенным. Аудит проекта, проведённый Счётной палатой США видимо, с привлечением технических консультантов , показал, что ни стоимость, ни характеристики Х-33 не будут соответствовать заявленным.

Вместо пятнадцати скоростей звука на высоте 80 км аппарат осилит лишь одиннадцать на 50 км. Впрочем, для столь новаторской машины это не только не гвоздь в крышку гроба, но даже и не сюрприз. А вот чего точно никто не ожидал, так это того, что спроектированная по самым современным на конец ХХ века методикам конструкция окажется принципиально нежизнеспособной. Водородный бак и толпа инженеров, не понимающая, как его спасти Первые звоночки прозвенели в самом начале года видимо, они и стали поводом для аудита , когда выявилось обширное отслоение непроклей внешнего слоя стенки опытного водородного бака от сотового заполнителя.

Дефект быстро устранили, но статические испытания расставили всё по местам: прочность клеевых соединений на четверть ниже расчётной. Воздух в ячейках сотового заполнителя под воздействием низких температур от жидкого водорода конденсировался, портил клей и вызывал нерасчётные местные нагрузки; по всей видимости, клей и сам по себе оказался недостаточно хорош. Запас прочности у бака Х-33 ещё оставался, хоть и бессовестно низкий, но увеличить размеры ёмкости вдвое под Venture Star уже нипочём бы не получилось. Предложение заполнить соты специальным пенопластом не прошло из-за большой массы.

Пилотажный симулятор Х-33 «Скунсам» не оставалось ничего иного, как перейти на полноразмерной системе к бакам из традиционных алюминиевых сплавов. Во взглядах на агонию проекта различные источники расходятся, даром, что писались эти материалы «по горячим следам».

«Русский Шаттл» возвращается? Для чего «Роскосмос» хочет выкупить «Буран»

Шаттл Holon представляет собой небольшой (8–15 мест) полностью беспилотный автобус. Новинка представляет собой беспилотный пассажирский шаттл для путешествий на дальние расстояния. Мы решили не использовать систему ROS для нашего пассажирского беспилотника Smart-шаттл и создали свою собственную систему обмена данными. Приближенная к ГАЗу нижегородская фирма «Луидор» разработала 6-местный бизнес-шаттл на базе Соболь NN. На данный момент специалисты Московского Политеха ведут разработку системы технического зрения, благодаря которому шаттл сможет передвигаться, анализируя лишь визуальную. Разработчики Smart шаттл предлагают использовать его, как экскурсионный автобус в парках и экологических зонах.

Выходцы из BMW представили беспилотный шаттл Canoo

Поскольку шаттл будет приземляться в строго определенном месте, доступ к грузу возможен тотчас же после посадки — эта особенность важна для проведения некоторых экспериментов по влиянию микрогравитации. Он будет оснащен одноразовым грузовым модулем и должен выполнить первый полет к МКС в рамках контракта CRS-2 Commercial Resupply Services-2 уже в начале следующего года. Предварительно запуск запланирован на 18 января. Ожидается, что Dream Chaser выполнит как минимум семь беспилотных грузовых миссий по этому контракту. На орбите корабль стыкуется с МКС с помощью стыковочного узла в хвостовой части грузового модуля.

После открытия люка астронавты получают доступ не только к этому модулю, но и ко внутреннему отсеку самого шаттл. После разгрузки астронавты смогут загрузить корабль результатами экспериментов, а грузовой модуль — отработанным оборудованием и мусором, который будет утилизироваться при возвращении на Землю.

Он сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Бизнес-вэн на базе Соболя NN. Фото: компания «Луидор».

Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей. Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс.

Трудоустроено 200 человек. Ожидается, что проект окупится к 2030 году. Грамотно организованное промышленное культивирование грибов обеспечивает его круглогодичное потребление вне зависимости от сезона. Несмотря на то, что такие фрукты подвергают специальной обработке, они не теряют своих полезных свойств. Предприятие локализовалось в Ленинградской области. Ежегодный выпуск продукции составит 5 млн погонных метров. В комбикорма для животных теперь начнут добавлять протеиновую муку и липидный концентрат из личинок мух черная львинка.

Группа компаний «Современные транспортные технологии», крупнейший дистрибьютор коммерческой и пассажирской техники, передала новые машины отечественного производства VIP-залу, и они уже перевозят самых почетных гостей. Автомобили представлены в специальном VIP-исполнении - с повышенным уровнем комфорта и оснащения. В ней также имеются стойка для зонтов, полки для головных уборов и специальные секции для багажа.

Разбил машину за 40 миллионов рублей? Популярный блогер Асхаб Тамаев попал в ДТП в центре Москвы

Также пока не достигнуты договоренности с организацией «Электротранспортные технологии». Они разрабатывают электрические двигатели. Источники питания будет поставлять компания «Лиотех», базирующаяся там же, в Сколково. Официально объявить о запуске серийного производства компания планирует уже к концу 2023 года.

До этого времени необходимо наладить поставки комплектующих и автокомпонентов от десятков производителей и поставщиков. Также потребуется заключить контракт о сотрудничестве с одной из ведущих российских сетевых корпораций. Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте.

Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей. Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс.

Как отметил Максим Ликсутов, комфортные автобусы туристического класса следуют до делового центра из районов Хорошево-Мневники и Очаково-Матвеевское каждые 20 минут. Больше 4 лет назад в рамках задач Мэра Москвы Сергея Собянина по повышению доступности делового центра мы запустили 2 бесплатных маршрута сити-шаттлов из районов Хорошево-Мневники и Очаково-Матвеевское.

Новости 23 мая 2021 Трассу из Москвы в Екатеринбург адаптируют под беспилотники Автомобиль оснащен системой внутрикабинного технического зрения, анализирующего заполнение салона и следящего за безопасностью пассажиров. На данный момент специалисты Московского Политеха ведут разработку системы технического зрения, благодаря которому шаттл сможет передвигаться, анализируя лишь визуальную информацию, без использования функции глобального позиционирования.

Корабль VentureStar так и остался «на бумаге». Тем не менее, ещё в 1996 году ВВС приступили к работе по ракетному самолёту X-34, который создавался также по программе RLV для проверки выполнимости запуска небольших коммерческих и научных полезных грузов на борту VentureStar. В июне 1996 года компания Orbital Sciences Corporation получила 60 млн долл. Этот корабль должен был летать при любых погодных условиях, приземляться в автономном режиме и иметь необходимые средства аварийной эвакуации экипажа. Запуск его предполагалось осуществлять с помощью самолётов L-1011, а после набора необходимой высоты должен был включаться собственный ракетный двигатель X-34, разгоняющий аппарат до скорости 8 Махов и высоты в 75 км. Согласно предварительному контракту, предусматривалось только два испытательных полёта, но уже тогда было понятно, что, возможно, потребуются и дополнительные испытания. В конце 1998 года НАСА и фирма-разработчик договорились о проведении 25 дополнительных испытательных полётов X-34. В марте 1999 года закончились полномасштабные испытания двигателя для X-34 на стенде Космического центра имени Стенниса в Миссисипи. Тяга составила 267 тонн. Двигатель, использующий керосин и жидкий кислород, оказался очень экономичен. Перед установкой на X-34 планировалось провести до 85 испытаний двигателя Fastrac. Ещё за год до этого многим стало ясно, что НАСА не справляется с проектом, переоценив возможности современных технологий. Так, газета Washington Post сообщала, что программа X-34 увязла в проблемах и «слишком амбициозна». Невысокие характеристики линейного ЖРД, неустойчивость клинообразного летательного аппарата при разных скоростях полёта, а также «перебор» по массе конструкции буквально замучили проектантов. Сильнейшая оппозиция программе со стороны других подрядчиков, ведущих альтернативные разработки, в конце концов, вынудила НАСА принять решение: программа «РЛВ» была полностью закрыта в пользу более конкурентных проектов. Он представлял собой прототип спасательной «шлюпки» для экипажа МКС и мог использоваться в качестве транспортного корабля, выводимого в космос ракетой-носителем «Ариан-5». Сама идея разработки космической спасательной «шлюпки» появилась ещё в 1970-х годах. Главной «изюминкой» нового проекта является использование параплана в качестве тормозящего и посадочного средства. Параплан позволяет осуществить управление посадкой с возможностью бокового манёвра на дальность до 1300 км.

Новый американский грузовой шаттл готовится к первому полету к МКС

Стоимость шаттла пока не озвучивается. Производитель сможет назвать цены только после того, как определится с перечнем оснащения. Так как он может быть разным, учитывая ситуацию, которая происходит с нехваткой полупроводников. Не исключено, что некоторые опции установить будет просто невозможно.

Революция в области автономных автобусов: Aurrigo Auto-Shuttle впервые выведен на испытания Революция в области автономных автобусов: Aurrigo Auto-Shuttle впервые выведен на испытания На видео показан новый инновационный автономный автобус Aurrigo Auto-Shuttle В рамках новаторского шага к автономному общественному транспорту британская компания Aurrigo выпустила свой автобус Aurrigo Auto-Shuttle 2024 на тесты на улицы Европы. Этот инновационный автомобиль является частью проекта «Живая лаборатория автономных электромобилей» — инициативы, направленной на изучение потенциала беспилотных систем общественного транспорта. Auto-Shuttle от Aurrigo знаменует собой значительный шаг вперед в сфере автономных транспортных средств.

Место водителя в нём не предусмотрено. Среди разработчиков — кузовное ателье Pininfarina, специализирующаяся на машинном зрении израильская компания Mobileye принадлежит Intel , производитель автокомпонентов Benteler и мобильный провайдер Beep.

Это касается как экстерьера, так и интерьера.

По сути, любая инспекция зарубежных спутников-шпионов не требует привлечения биологических форм жизни. Источники Hi-Tech Mail.

Главное будет скрыто внутри — вместо четырех космонавтов внутри военная версия «Беркута» сможет нести двух космонавтов и аппаратуру для разведки и ремонтных работ прямо в космосе.

Варианты применения электромобиля NEXT еlectro Shuttle

  • Московский Политех показал беспилотный Smart шаттл на форуме «Армия-2021»
  • На ошибках не научились. Как NASA потеряло шаттл Columbia и семерых астронавтов
  • Новый Соболь превратили в бизнес-вэн (ФОТО)
  • Honda Shuttle представлен для японского рынка
  • Первые подробности о Honda Shuttle |
  • Газета «Суть времени»

«Русский Шаттл» возвращается? Для чего «Роскосмос» хочет выкупить «Буран»

На выставке IAA Mobility 2023 в Мюнхене компании Schaeffler и VDL Group представляют на своих стендах новейшую совместную разработку – беспилотный электрический шаттл. В пассажирском шаттле нет водительского кресла, машина управляется дистанционно. В марте в Сеть попали патентные изображения компактвэна Honda Shuttle третьего поколения. BMW M5 Тамаева за 40 миллионов столкнулась с другой иномаркой той же компании, после чего один из автомобилей влетел в фонарный столб. Олимпийский электрический шаттл Toyota APM превратился в кошачий автобус Ghibli.

Публикации

  • Новые трамваи для Петербурга начнут работу шаттлами от "Ладожской"
  • General Motors представила концепт летающей машины. Акции взлетели на 8%
  • Беспилотный шаттл Cruise Origin ждёт разрешения NHTSA выйти на дороги
  • КАМАЗ и НАМИ показали автомобиль под названием Шатл
  • Беспилотный шаттл Sedric — начало для Volkswagen-такси — Авторевю
  • Похожие новости

В модельном ряду «Газелей» появился бесшумный электробус для VIP-пассажиров

Помимо этого, пассажиры двух задних рядов могут откинуть спинку сидений, регулировать угол наклона подставки для ног и двигать кресла продольно. Больше информации о доработках пока нет, равно как и возможной стоимости.

В Китае спроектировали и построили танкер NS Pioneer грузоподъемностью 155 тысяч тонн. Судно займется перевозкой нефти, добываемой на глубоководных месторождениях Бразилии в рамках партнерства двух стран, сообщает портал «Большая Азия». Специалисты отмечают, что новое судно поможет значительно увеличить производство нефти в стране.

При этом в момент заказа можно самостоятельно определять функционал транспортного средства: будет ли это такси или транспортное средство коллективного пользования. Поскольку в настоящее время в РФ отсутствует правовая база для движения беспилотных транспортных по дорогам общего пользования, первым шагом реализации концепции будет использование подобного транспорта на территории закрытых объектов. Так, к 2018 году первые беспилотные автобусы должны появиться в бизнес-парках, выставочных центрах, наукоградах, музейных комплексах, аэропортах. Они будут незаменимы не только для экскурсионных маршрутов в природоохранных зонах, но и для перевозки грузов в тяжёлых и опасных условиях. Вы успешно подписались на новостную рассылку, но её нужно подтвердить, мы выслали вам на указанный E-Mail письмо со ссылкой для подтверждения.

Замкнутый круг? А «Шатл» — это автобус, такси и легковушка в одном флаконе называется именно «Шатл», с одной буквой «т». Идея проекта в следующем. Сидя дома, вы со своего смартфона указываете точку назначения. Специальный облачный сервис аккумулирует запросы, выбирает похожие маршруты и присылает прямо к вашему подъезду беспилотный микроавтобус на 12 человек включая шесть сидячих мест.

Это достаточно мало, чтобы чувствовать себя комфортно, и достаточно много, чтобы проезд стоил недорого. Предполагается создать в мегаполисах парк подобных машин-капсул. Тогда будут не нужны остановки общественного транспорта и фиксированные маршруты. Искусственный разум начнет рассчитывать их в реальном времени. Как следствие — пробки со временем полностью исчезнут. Ведь человек вдобавок станет экономить на покупке и содержании личного автомобиля, он превратится в вымирающий вид техники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий