Новости машина икс

Главная Новости авто 2023 Компактный кроссовер BMW X3 2024 будет копией флагманского iX. В России электромобиль BMW iX будет представлен в модификации xDrive50 — это два электродвигателя (по одному на каждой оси), работающих по принципу синхронного мотора.

В России появятся электрические кроссоверы BMW iX xDrive50 и BMW iX xDrive40 в 2022 году

Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер. Журналистам портала CNET удалось посетить её и увидеть лично, как создаются камеры «пикселей». По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений. В стандартном режиме езды используется задний двигатель, а при включении режима Sport в работу вступает передний электромотор. Пиковая мощность 619 л.

Вот взять, например, новый BMW iX — первый премиальный электрический кроссовер в истории баварского бренда.

Скажем, запас хода версии xDrive 50 с блоком силовых аккумуляторов емкостью 111 кВт-ч составляет 600 км. Окей, это, конечно, если считать по циклу WLTP, но в реальных условиях эксплуатации можно вполне рассчитывать на пробег порядка 400 км. До сотни BMW iX тоже разгоняется несколько быстрее, чем электрический седан, сопровождавший марафонцев на мюнхенской Олимпиады 1972 года. Первую сотню "ай-икс" набирает всего за 4,6 секунды. И это вообще-то не предел.

Немцы обещают представить еще более мощный вариант своей электрички. Уверены перспективный xDrive 60 — можно сказать «эмка» на батарейках — с еще более злым разгоном должен будет поспорить с Taycan Turbo S. Зато про дизайн iX, пожалуй, не будем и начинать.

Теперь же новинка пойдёт в серийное производство. Она станет первым полноприводным кроссовером марки на полностью электрической тяге. Кроссовер сконструировали на модифицированной платформе CLAR, которая предназначена специально для электрокаров. Что касается размеров, то по длине новинка повторяет X5, по высоте — X6, а по размеру колёсной базы — X7. Дизайн выдержан в стиле последних моделей марки с крупными «ноздрями» радиаторной решётки и узкими прищуренными фарами с горизонтальными светодиодными огнями.

Также из особенностей можно отметить безрамочные двери, «утопленные» дверные ручки, крупные колёсные арки и множество датчиков, радаров и камер, спрятанных за радиаторной решёткой.

BMW iX xDrive50 приводится в движение 500-сильной установкой, которая разгоняет автомобиль до «сотни» менее чем за 5 секунд. На одной зарядке такой кроссовер сможет проезжать более 600 километров. По данным производителя, большой запас хода даже базовой модели обусловлен максимальным облегчением автомобиля и снижением лобового сопротивления кузова.

Электромобиль BMW iX3

Об этом поговорим чуть позже. Салон Большую часть времени в BMW iX вы будете проводить в салоне, а не под капотом, что не может не радовать, так как салон iX действительно прекрасен. Дизайн минималистичен, но не слишком. Качество материалов и компоновка различных элементов на высоте. К плюсам можно также отнести приятный запах в салоне. На выбор имеются различные материалы отделки салона, все они изготовлены из экологически чистых или переработанных материалов и на ощупь ощущаются качественными и дорогими.

Кнопки и переключатели опционально могут иметь стеклянную отделку, напоминающую кристаллы. Хорошо, что BMW предлагает такую отделку опционально, так как не всем она может прийтись по вкусу. Тем не менее выглядит это свежо и необычно и если вам по душе гладкая текстура стекла и прозрачные элементы управления, BMW дает вам такую опцию для iX. Широкие и слегка изогнутые дисплеи приборной панели и мультимедийной системы выглядят отлично и просты в использовании. Пол на заднем ряду сидений ровный и для пассажиров полно места для ног.

Также для каждого пассажира предусмотрена отдельная регулировка климат-контроля. Сзади передних сидений имеется пара USB-C разъемов и прямоугольный разъем, который может быть использован для установки дополнительных аксессуаров. Салон кажется открытым и просторным, что достигается благодаря различным материалам отделки, относительному минимализму в дизайне и большой стеклянной крыше. Багажник iX большой и вместительный. Под полом багажника имеется скрытый отсек в котором можно хранить кабели для зарядки и электронасос.

Добраться до этого отсека, при наличии другого багажа, будет непросто, но других вариантов нет, не забываем, что это единственный багажник в этом электромобиле. Центральная консоль в салоне имеет двухуровневый дизайн, подстаканники расположены в нижней части, из-за чего когда вы достаете стакан или бутылку, ваша рука оказывается частично прижатой верхней частью консоли. Неудобно, но можно смириться, так как в остальном к салону претензий нет. Современные технологии и электроника в электромобилях играют важную роль и многие покупатели обращают на это внимание. В случае с BMW iX xDrive50 переживать не стоит, производитель оснастил кроссовер всем тем, что только можно пожелать.

Большие дисплеи с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, поддержка обновлений по воздуху, огромный набор систем активной безопасности и помощи водителю, включая полуавтономную систему помощи в вождении 2-го уровня, проекционный дисплей, навигация, спутниковое радио и прочее. Еще одной интересной функцией стал ассистент парковки, который умеет записывать ваши действия при парковке и затем самостоятельно повторять их. Припарковаться также помогут камеры автомобиля, которые могут выводить на дисплей изображение окружающего пространства вокруг автомобиля, помещая в центр 3D модель самой машины. При включении вида сверху рядом с каждой дверью машины появляется дуга, показывающая ход открытия двери, что очень полезно при парковке в ограниченном пространстве и помогает не ударить дверью стоящий рядом автомобиль. Интерфейс навигационной системы также получил весьма полезное нововведение.

В BMW это назвали навигацией с дополненной реальностью. С помощью камер с высоким разрешением на дисплей в реальном времени выводится изображение дороги перед автомобилем, на которое накладываются трехмерные указатели, сообщающие о направлении движения и предстоящих поворотах. Система проста, полезна и работает отлично. С такой навигацией вы никогда не заблудитесь и не пропустите нужный поворот даже в незнакомых местах. Помимо действительно полезных есть и странные функции, например, селфи-камера.

По его словам, перезапуск состоялся вместе с китайским партнером, а объем инвестиций в перезапуск на первоначальном этапе составил около 500 млн руб. Когда мы пойдем на сегмент CKD Completely Knocked Down, формат сборки, при котором автомобиль поставляется на завод в разобранном виде — это должно произойти в 2025 году», — говорил Соколов. Изначально запланированный объем выпуска, как ожидали представители бренда, должен был составить до 10 тыс. В феврале 2023 года ожидалось, это будут ребрендинговые модели из дружественных стран.

Внешне от китайской машины Lada X-Cross 5 отличался только шильдиками. Сначала на предприятии планировали адаптировать подвеску автомобиля под российские условия, а в дальнейшем — углублять локализацию модели. Однако проект сотрудничества с FAW в итоге не сработал — после объявления очередной волны санкций упоминания об этой модели исчезли с сайта АвтоВАЗа и предприятие больше к этой теме не возвращалось. Не было упоминаний о модели и на ежегодной конференции бренда в 2024 году.

На одной зарядке такой кроссовер сможет проезжать более 600 километров. По данным производителя, большой запас хода даже базовой модели обусловлен максимальным облегчением автомобиля и снижением лобового сопротивления кузова. Ожидается, что предзаказ на новый BMW iX будет открыт летом текущего года, а уже к концу года первые клиенты начнут получать ключи от своих машин.

Но при этом внутренней рукоятки нет, вместо нее — кнопка. Нажал, разблокировал замок и только потом открывай. Схожая история и с «селектором трансмиссии». Все уже вроде привыкли к рычагу, пусть и не фиксируемому, но нет, в iX вместо рычага режимами движения зачем-то управляет едва заметная, но красивая клавиша на «обрыве» центральной консоли.

Кстати, это кристаллы Swarowski — из них также выполнена центральная шайба системы iDrive, кнопки запуска, управления громкостью и ползунки электрорегулировки сидений, расположенные теперь на двери. Однако даже в комплектации, близкой к базовой, iX находит чем впечатлить. Во-первых, здесь изогнутая панель, состоящая из двух дисплеев. Она называется BMW Curved Display и соединяет цифровую «приборку» с диагональю 12,3 дюйма и центральный дисплей на 14,9 дюйма. Потрясающая графика, быстродействующий интерфейс, но слегка запутанное меню, разобраться в логике которого непросто. Несмотря на то что управлять функциями можно как через экран в том числе голосом и жестами , так и шайбой селектора iDrive, с ходу не всегда понятно, где находится нужное тебе окно или приложение. Но когда владелец разберется, претензий у него наверняка не будет: предполагается довольно высокая степень индивидуализации настроек автомобиля.

Во-вторых, если вы поклонник бренда BMW, вам наверняка понравится интерьер iX. Да, он выглядит несколько странно — нет привычной центральной консоли, на панели минимум физических клавиш, но по каким-то мелочам, деталям, штрихам электрокар ощущается именно моделью BMW. Даже руль-шестигранник не выглядит инородным элементом: и в обычных режимах, и при скоростном маневрировании он не вызывает неудобств, разве что обод чересчур толстоват. Нет, заряжаемся Краеугольный камень, о который разбились мечты многих об идеальном электромобиле, — это соответствие модели тем характеристикам, которые заявляет производитель. Как быстро заряжается и сколько может проехать в реальных белорусских условиях — вот самые важные параметры. Именно поэтому, взяв электрокар на тест, мы сразу же стали фиксировать все параметры. Поэтому мы отправились на ближайшую ЭЗС, чтобы оценить скорость зарядки, а уже затем — расход.

Хм, негусто, учитывая, что обещали до 425 км на полном «баке». Когда электромобиль проехал несколько километров в городском режиме, запас хода увеличился до 220 км, что тоже не очень оптимистично. Однако, как показал день тест-драйва, iX из тех честных парней, которые предпочитают меньше обещать, но больше делать. Правильно — характером. К какому бы классу ни принадлежала модель, какой бы тип привода ни имела, сколько бы ни весила и каким бы мотором ни оснащалась, ее всегда выделяет спортивный характер. Иногда — умеренно-спортивный, иногда — чересчур агрессивный, однако правильные нотки чувствуются в каждом «баварце». Электрический iX — не исключение.

Минивэн «Лада Икс». Интересные факты.

Выпуск Икс-Кросса начнут в начале лета на бывшем заводе Nissan в Петербурге, который передан в управление АВТОВАЗу. ­­. АвтоВАЗ объявил о выпуске нового автомобиля — это среднеразмерный городской кроссовер Lada X-Cross 5. Его показали на конференции дилеров в Сочи. Открывшийся полгода назад автозавод «Санкт-Петербург» выпустил первую модель машины, которую сегодня представили перед зданием городской администрации. В рамках выставки электроники CES 2022 баварский концерн BMW презентовал электрокар iX.

Ex Machina

Но в данном случае – это как математическое неизвестное или как таинственный незнакомец «мистер Икс». Компания BMW представила концепт бронированного кроссовера iX5 Hydrogen, работающего на водороде. Новости. Автомобильный постапокалипсис VigorRoads просит денег на Kickstarter 18 мая 2016. Исходя из последней опубликованной информации следует, что новый электромобиль BMW iX в конце 2022 года получит «заряженную» модификацию BMW iX M60. Эмблема XCITE выполнена в виде латинской буквы «Икс», размещенной в овале, и восходит к устойчивому английскому выражению «x-over», отражающему внедорожный характер.

В России появятся электрические кроссоверы BMW iX xDrive50 и BMW iX xDrive40 в 2022 году

Этот автомобиль на протяжении долгого времени входит в топ-10 наиболее популярных машин в нашей стране. АвтоВАЗ объявил о выпуске нового автомобиля — это среднеразмерный городской кроссовер Lada X-Cross 5. Его показали на конференции дилеров в Сочи. BMW запланировала на 21 марта мероприятие, в рамках которого состоится показ концепта Vision X на платформе Neue Klasse, но изображения машины уже слили в Сеть.

Новая линейка BMW iX

К органам управления применён принцип shy tech «стеснительная техника» , то есть минимализм и появление перед глазами лишь того, что нужно. Проекционный дисплей вписан в переднюю панель так, что почти не виден. За первые 10 минут «наливается» более 120 км хода. Есть также возможность зарядки от настенного блока Wallbox 11 кВт. Экономичности способствует и неплохой для паркетников коэффициент сопротивления воздуху 0,25. Обратите внимание на кристаллические кнопки настройки кресел, диск для управления мультимедийкой, переключатели выбора режимов, барабанчик регулировки громкости. Салон также интересен отсутствием центрального туннеля и панорамной крышей с электрохромным стеклом на основе жидких кристаллов в полимерной матрице PDLC, Polymer Dispersed Liquid Crystal.

Немцы сообщают, что это «первая модель, основанная на модульном масштабируемом наборе инструментов будущего, разработанном BMW Group и ориентированном на новую интерпретацию дизайна, устойчивости, удовольствия от вождения, универсальности и роскоши». В конструкции кузова использован алюминиевый пространственный каркас в сочетании с углепластиковым коконом Carbon Cage.

Умный электрокар умно использует и материалы: каждый точно там, где он лучше всего работает. Выпускать электрокар будет завод в Дингольфинге начиная со второй половины 2021 года, а мировые продажи стартуют в конце 2021-го. Компоновка вполне ожидаемая от современного электрокара: батарея занимает пространство между осями, спереди и сзади установлено по одному электромотору. В технологии BMW eDrive пятого поколения не используются редкоземельные элементы. В сравнении с меньшим BMW iX3 286 л.

Крутящий момент - 1015 Нм, который в режиме лаунч-контроля достигает 1100 Нм. Несмотря на то, что у силовой установки iX M60 выигрыш перед битурбо V8 4. Энергия запасена в аккумуляторе с такой же ёмкостью, как и у xDrive50, - 105. Заявленная автономность самого мощного кроссовера в линейке составляет 566 км по циклу WLTP.

В это же время кроссовер появится в России, но цены на него пока не объявлены.

А Борис Пиотровский и Ирина Потехина лично за рулем протестировали внедорожник. Губернатор Александр Беглов тоже сел в автомобиль, но на пассажирское место. По небольшому кругу его провез директор автозавода.

Александр Беглов, губернатор : «Все считали, что автопром в Санкт-Петербурге рухнул. Ничего подобного. Мы наладили конвейер и перезапустили его. И вот, пожалуйста.

Мои дорогие. Mercedes EQE против BMW iX

Кузов выполнен с использованием алюминия и углеволокна. Там за автомобиль будут просить от 77 тысяч 300 евро 6 миллионов 620 тысяч рублей. Для России стоимость новинки «БМВ» также уже известна. На нашем рынке заказать можно будет только один вариант исполнения xDrive50 мощностью 523 л. Начальная цена iX — 8 миллионов 500 тысяч рублей.

Усиливают общее впечатление изогнутый экран BMW Curved Display, уникальное шестиугольное рулевое колесо BMW и опциональный проекционный дисплей с безрамочной конструкцией проектора. В России электромобиль BMW iX будет представлен в модификации xDrive50 — это два электродвигателя по одному на каждой оси , работающих по принципу синхронного мотора. Их общая отдача составляет 523 л. Запас хода на одной зарядке равен 630 км по циклу WLTP. Стандартное Atelier отличается обивкой сидений, передней панели, центральной консоли Sensatec, а также элементами интерьера и управления с отделкой Gold Bronze.

Внешний дизайн BMW X1 M35i 2024 выполнен в более агрессивном стиле: впервые для модели M Performance установлены четыре патрубка выхлопной системы, боковые зеркала M и шильдик M на решетке радиатора — раньше все это было исключительно прерогативой полноценных M-автомобилей. Также сзади установлен спойлер, а передний бампер с увеличенными воздухозаборниками. Но главная фишка интерьера — это информационно-развлекательная система нового поколения iDrive 9. C новыми функциями и измененной структурой меню больше похожей на современные смартфоны. BMW X1 M35i стал первым автомобилем на котором доступен новый комплекс.

Одним из таких автомобилей оказался кроссовер BMW iX, который будет доступен покупателям уже в 2022 году. На презентации модель выглядела премиально, стильно и довольно интересно, поскольку её окрасили в оттенок venturine Red. Эта презентация несколько напоминала X5 и X6. Посетителям показали модель BMW iX xDrive50, которая оснащается двумя электромоторами, по одному на каждую ось, что дает возможность развивать пиковую мощность в 523 лошадиных силы. Питание моторов осуществляется за счет аккумуляторной батареи на 105.

Самым мощным электромобилем BMW станет кроссовер iX M60 в конце 2022 года

В покрытии машины использовалась технология E Ink — электронные чернила. Они являются очень экономичными. Эксперты заявляют, что машина автоматически становится белой во время жаркого климата и черной, когда нет солнца или тепла.

Известен слоган марки — "выигрывай в самом важном". Как отмечалось, в продажу новые авто поступят весной.

Предприятие сменило владельца и дистанцировалось от АвтоВАЗа. По словам экспертов, это потребовалось, чтобы избежать санкций. Лента новостей.

Потрясающая графика, быстродействующий интерфейс, но слегка запутанное меню, разобраться в логике которого непросто.

Несмотря на то что управлять функциями можно как через экран в том числе голосом и жестами , так и шайбой селектора iDrive, с ходу не всегда понятно, где находится нужное тебе окно или приложение. Но когда владелец разберется, претензий у него наверняка не будет: предполагается довольно высокая степень индивидуализации настроек автомобиля. Во-вторых, если вы поклонник бренда BMW, вам наверняка понравится интерьер iX. Да, он выглядит несколько странно — нет привычной центральной консоли, на панели минимум физических клавиш, но по каким-то мелочам, деталям, штрихам электрокар ощущается именно моделью BMW.

Даже руль-шестигранник не выглядит инородным элементом: и в обычных режимах, и при скоростном маневрировании он не вызывает неудобств, разве что обод чересчур толстоват. Нет, заряжаемся Краеугольный камень, о который разбились мечты многих об идеальном электромобиле, — это соответствие модели тем характеристикам, которые заявляет производитель. Как быстро заряжается и сколько может проехать в реальных белорусских условиях — вот самые важные параметры. Именно поэтому, взяв электрокар на тест, мы сразу же стали фиксировать все параметры.

Поэтому мы отправились на ближайшую ЭЗС, чтобы оценить скорость зарядки, а уже затем — расход. Хм, негусто, учитывая, что обещали до 425 км на полном «баке». Когда электромобиль проехал несколько километров в городском режиме, запас хода увеличился до 220 км, что тоже не очень оптимистично. Однако, как показал день тест-драйва, iX из тех честных парней, которые предпочитают меньше обещать, но больше делать.

Правильно — характером. К какому бы классу ни принадлежала модель, какой бы тип привода ни имела, сколько бы ни весила и каким бы мотором ни оснащалась, ее всегда выделяет спортивный характер. Иногда — умеренно-спортивный, иногда — чересчур агрессивный, однако правильные нотки чувствуются в каждом «баварце». Электрический iX — не исключение.

И дело даже не в динамике. Есть электрокары в два-три раза динамичнее и мощнее, есть более азартные в поведении, как тот же Ford Mustang Mach-e. Однако iX воспринимается именно таким, каким мы привыкли чувствовать BMW. Тонкая грань, отличающая адреналин от экстрима, а азарт — от безрассудности, позволяет «баварцам» быть одновременно эмоциональными и безопасными.

В скоростном повороте, если посильнее придавить правую педаль, машина ведет себя так, как вы ожидаете, — ввинчивается в поворот с легким намеком на занос, а не соскальзывает передней осью наружу. Но, важное уточнение, именно с намеком — сорвать iX в занос невозможно, электроника четко следит за распределением крутящего момента и не позволяет шалостей. Кстати, если, несмотря на динамику, электромобили все равно кажутся вам слишком безэмоциональными, то iX приберег несколько сюрпризов. Во-первых, его можно «озвучить» — в режиме Sport через динамики транслируется звук мотора, отдаленно напоминающий бензиновую «шестерку».

Участниками церемонии награждения стали более 170 представителей дилерских центров со всей России. Лауреатами премии названы 23 компании в восьми номинациях. В каждой из них были выбраны лучшие дилеры из Москвы, Санкт-Петербурга и регионов. Компании, ставшие лауреатами премии, будут отмечены специальными знаками в профиле на «Авто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий