Новости лучшие песни ария

Лучшие песни – это 31 песня, 158 минут убойнейших хитов, охватывающих 17 лет «классического арийского» состава группы, навечно вписанной золотыми буквами в пантеон славы Русского Рока!

Лучшие песни

Вместе с вами мы выберем лучшие треки НАШИх музыкантов и соберем настоящий «голд» по НАШЕй версии! У нас вы найдете лучшие песни 80х и 90х, как наших исполнителей, так и зарубежных. Одним из первых музыку «Арии» услышал Валерий Сауткин, который прославился как поэт, автор текстов «Круиза» и будущий главред советского музыкального журнала «Рокада». Долгое время музыканты переживали не лучшие времена, но к началу 90-х о них узнали многие любители рок музыки. По его словам, Ария подобрала песни, которые редко играются "живьём", но "заслуживают гораздо большего внимания".

«Мы буквально как с цепи сорвались»: группа «Ария» рассказала о своем грандиозном туре

Песня группы Ария Герой асфальта получила новое прочтение. скачать бесплатно в хорошем качестве топовые песни Ария, слушать онлайн. «Ария» – это действительно лучшее из того, что случилось с нашей тяжелой музыкой в 80-е годы.

АРИЯ 10 Лучших Песен

Затем к нему присоединяется Алик Грановский и немного позже ребята знакомятся с Виктором Векштейном директор ВИА «Поющие сердца» , который становится их менеджером и художественным руководителем, предоставив музыкантам студию. После некоторых раздумий, Владимир Холстинин предлагает назвать группу «Ария», а музыкантов группы и фанатов станут называть «арийцами». Так как в те времена такие группы как «Ария» были под запретом, музыканты выступали подпольно, и даже без афиш и реклам они смогли заинтересовать немало народу. Так они успешно принимали участие в фестивалях «Литуаника-86» и «Рок-панарама-86», где на первом получили приз «За профессионализм», а на втором премии «За техническое обеспечение» и «За лучшие антивоенные композиции». Фрагмент выступления на «Рок-панораме-86» с песней «Тореро» был включён в очередной, «музыкальный» выпуск телепрограммы «Весёлые ребята». Это стало первым появлением «Арии» на советском телевидении. Тем временем Виктор Векштейн всеми своими силами и влиянием смог добиться того, чтобы группа официально выступила с сольным концертом как группа «Ария» и у него все получилось. В то же время группой был выпущен уже второй студийный альбом - «С кем ты? Первый раскол В 1986 году группа активно гастролирует и не без успеха.

Однако у Грановского и Большакова возрастает недовольство Векштейном, низкими заработками, невозможностью давать интервью журналистам и вмешательством в процесс создания творчества. После концерта в Ставрополе все музыканты, кроме Холстинина и Кипелова, заявляют об уходе из группы, но остаются, чтобы отыграть последнюю серию концертов в Москве, заметно поднимая популярность «Арии». После, Большаков, Грановский, Молчанов и Покровский окончательно уходят из группы «Ария», и создают свою группу «Мастер». Перемена состава пошла на пользу группе, был выпущен альбом «Герой асфальта», который стал самым продаваемым альбомом за всю историю группы более 1млн. В газетах называли группу «русской Iron Maiden» и «Казаки с гитарами». Тем временем Виктор Векштейн уверял группу, что их музыка устарела, и писать новый альбом не имеет смысла. Он назначал гастроли, не давая времени для написания нового материала. Группе, конечно, это не нравилось, и после очередной ссоры Векштейн все же идет на уступки и пока остается на своей должности.

В 1988 году из группы уходит Максим Удалов и на его место приходит Александр Манякин.

В итоге пока сидели в пандемию было время подумать, и мы все-таки решили его повторить». Концерт проходит с невероятным размахом. Уникальная трёхуровневая сцена в виде трёхпалубного корабля, где каждая палуба — экран-хамелеон, причудливо меняющий сцену от Летучего Голландца до горы Голгофы. Огромный задник с уникальными, созданными специально для концерта, видео-артами. Объемные декорации, палящие пушки, заставляющие поверить в реальность морского боя. Все это - звук, свет, экраны, пиротехника, декорации, костюмы - перевозится 10 грузовиками. Артисты рассказали, как технически справляются в условиях плотного графика тура, насколько им самим тяжело гастролировать и восстанавливаться после выступлений, когда концерты идут буквально через день.

Здесь сверхзадача успевать у технических служб.

Эта тенденция продолжилась в первых альбомах группы «Мастер», куда перешли Елин и часть «арийцев». Александр Елин в интервью utro. Почему так получилось, был какой-то «социальный заказ»? АЕ: Да, тогда надо было проверять тексты на комиссии от Минкульта... Тексты под это надо было написать такие, чтобы не «обломились» поклонники хэви-металла, не было похоже на тексты, скажем, ВИА «Самоцветы» —— и в то же время чтобы они проходили «литовки». Поэтому выбор антивоенной тематики был совершенно сознательным. Мы в своём кругу с долей иронии называли всё это «Красным металлом» —— рок-музыканты вообще обязаны относиться к своим текстам с долей иронии. То есть героика-патетика была с некоторым «красноватым» оттенком — это был единственно возможный способ как-то действительно «выстрелить».

Что, в общем, и получилось. Беркут в маске лётчика исполняет песню «1100» 2008. Костюмированное представление песен стало визитной карточкой «новой» Арии. Со сменой текстовика на Маргариту Пушкину в репертуаре «Арии» появились песни мистического, религиозного и хоррор уклона такие как «На службе силы зла», «Игра с огнём», «Антихрист», «Зомби». Пиком этой тенденции стал альбом « Кровь за кровь », полностью посвящённый теме сверхъестественного [13]. В период конца 90-х у группы появилось больше лирических медленных песен, к которым писались соответствующие тексты о любви и судьбе «Потерянный рай», «Осколок льда», «Закат», «Возьми моё сердце» [17]. С ужесточением звучания в альбомах с Беркутом, а также с возвращением Елина и приходом Кокоревой и Лобанова, у группы появился уклон в военно-историческую тематику «Колизей», «Кровь королей», «Крещение огнём», «Страж империи» [103]. На презентации альбома «Армагеддон» арийцы провели костюмированное историческое шоу. О текстах «Арии», их значении и процессе написания, черновых вариантах песен, написана книга Маргариты Пушкиной «Ария Маргариты».

Все тексты «Арии» написаны и исполняются на русском языке. Однако существуют английские версии нескольких песен. В 2003 году на фестивале «Рокфест» в Москве, где выступали в основном зарубежные исполнители Helloween , Masterplan арийцы представили англоязычную программу из переведённых песен, в том числе «Колизей», «Штиль», «Тореро» [104]. Каверы[ править править код ] Каверы «Арии» На счету Арии три изданных кавер-версии песен иностранных исполнителей. Все каверы были исполнены переведёнными на русский язык и носят названия, взятые из текста. Все три песни в русском переводе Пушкиной посвящены тематике байкеров. Песня «Беспечный Ангел» некоторое время возглавляла Чартову дюжину и вошла в постоянный репертуар группы. Кроме того, на нескольких концертах после 2003 года Ария исполняла кавер-версию песни группы Iron Maiden The Trooper. Однако, в записи эта композиция не появлялась.

Каверы на «Арию» В свою очередь, песни группы Ария становились объектом кавер-версий других групп. В частности, группой Rammstein в 2003 году был выпущен редкий сингл Schtiel, содержащий кавер-версию песни «Штиль», обработанную в индастриал -стиле. Немецкая же хэви-метал-группа Solemnity выпустила кавер-версию песни «Воля и разум» под заголовком «Will and reason». Российская группа « Слот » записала свою версию песни « Улица роз ». В 2001 году вышел альбом A Tribute to Ария с записями кавер-версий песен Арии, записанных российскими метал-группами. Ария — излюбленная мишень шуточных кавер-версий группы Бони НЕМ. XXV ». Дай руку мне ». Также российской пауэр-метал группой « Эпидемия » был записан кавер на песню «Игра с огнём».

В 2015 году, в честь 30-летия Арии, группа Aella выпустила трибьют-альбом «Мания величия — 30 лет спустя». Кавер сделан с согласия группы и даже при участии Максима Удалова на барабанах [105]. Англоязычная композиция получила название «Slave to the Evil Force» дословно «Раб злой силы» , что перекликается с оригинальным названием. В мае 2018 года вышел трибьют-альбом « Симфония Холстинина » проекта « Forces United », созданный в честь 60-летия Владимира Холстинина. В нём различные музыканты поют песни, написанные при участии Холстинина. Ни Виталий Дубинин, ни поклонники группы Ария, не подозревали о готовящемся подарке. Альбом был вручён музыканту в день его рождения 9 октября перед концертом коллектива в Брянске. Пластинка была записана на средства участников проекта Margenta и менеджмента группы Ария.

Штош, судя по вышедшим синглам, общая картина звучания альбомов, на мой взгляд, выглядит так: бескомпромиссная гитарная мощь оригинальных «Крещения огнем» и «Армагеддона» в новой версии заменена плоскими «ниточными гитарками», неповторимая минорная атмосфера тревоги бесследно исчезла вместе с вокалом Артура Беркута особенно это слышно в песне «Чужой» , а вот барабаны зазвучали вполне современно, но спасти впечатление от провала не смогли.

Вокалист «Арии» Михаил Житняков о новом туре: «восстанавливаем справедливость»

Слушайте все песни с альбома Легенды русского рока: Ария без ограничений! Ария — Беспечный ангел (Легенды русского рока. Отдельно хочется выделить песню Тебе Дадут Знак, с посылом, похожим на Убить Дракона или Игры Не Для Нас;) Круто, что у Арии подобные песни были в разные времена). Через два года после выпуска компакт-диска «Арии» в серии «Легенды русского рока» Морозов, владелец компании MOROZ Records, решил издать полноценный ремастированный двойной сборник лучших вещей группы. Отдельно хочется выделить песню Тебе Дадут Знак, с посылом, похожим на Убить Дракона или Игры Не Для Нас;) Круто, что у Арии подобные песни были в разные времена).

Ария «Новая коллекция. Лучшие песни» (2 CD)

Но у нас очень адекватная публика. И вообще, контакт с аудиторией обеспечивает ту самую правильную атмосферу. Когда из зала есть отклик, у людей глаза горят, то и у тебя внутри невольно зажигается огонь. На маленьких площадках вы сами по себе, что, наверное, по-своему непросто?

Когда выступаешь чуть ли не в формате квартирника, конечно, нужно сделать концерт душевным. Это другая и непростая задача — создать ламповое настроение. Со стороны, наверное, кажется, что маленькая сцена сама по себе может решить подобные вопросы, но это не так.

Иногда приходится прикладывать немало дополнительных усилий. К тому же сет-лист у нас необычный, на который вполне возможна реакция в духе «ой, у них и такая песня есть». И предугадать это непросто, так что опасения были.

Но лично для меня первые концерты были волнительные. Принимают нас очень тепло, хотя мы понимаем, что публика собирается довольно требовательная. Маленькая площадка работает как своего рода фильтр, и здесь велика вероятность, что в пропорциональном отношении, извиняюсь за математические термины, подавляющее большинство составляют наши преданные поклонники.

То есть люди, которые очень даже в материале. Наверное, мы уже не можем себе позволить просто приехать, переодеться в концертную одежду и выступить на фоне того антуража, который изначально есть в клубе. Все-таки пытаемся привнести что-то свое, фирменное, «арийское».

И конечно масштабные, большие концертные площадки, где критическая масса людей невольно тебя заряжает адреналином, так что просто не выберешься». Видеотрансляция живого концерта шла в прямом эфире на странице «Авторадио» ВКонтакте. Здесь можно было наблюдать живые выступления музыкантов, а также как получали поздравления в связи с пополнением семейства Владимир Холстинин и Михаил Житняков. У бас-гитариста Виталия Дубинина в этом году тоже появилось свое чадо — сольный альбом «Бал-маскарад», недавно также состоялась премьера клипа на одну из его песен. В прямом эфире «Авторадио» он объяснил, зачем рок-музыканту успешного коллектива, который сейчас колесит по всей стране, еще и сольный альбом. Пандемия внесла коррективы, лень было сидеть на печи ровно». Не ускользнула от мурзилок и еще одно событие группы. В музыкальных магазинах появилось пять студийных альбомов группы «Ария» на виниле: «Мания величия», «С кем ты», «Игра с огнем», «Кровь за кровь», «Ночь короче дня».

Это говорит, что как ни готовься, ни настраивайся, будут новые ощущения. Но результатом все вроде довольны. Одни в восторге, другие пишут, что «Ария» уже не та»? Это всегда было, и что «Ария» не та, некоторые всегда пишут. Философски относишься к этому, а все показывают концерты, на которых ты видишь живой интерес к новому материалу и старым песням.

Не все музыканты это любят, ведь на старые песни зал реагирует эмоциональнее. И люди, идя на презентацию альбома, понимают, что там будет. Обе — красивые рок-баллады. Это ваша визитная карточка? Просто инструменталист из меня никудышный.

А что может придумать человек, который способен просто напеть мелодию? И те, что рождаются у меня в голове, получаются медленными балладами. С одной стороны, вот вроде старая песня — тебе ее надо всего лишь выучить и попробовать воспроизвести так, как автор задумал. А новой надо дать жизнь, что-то в нее привнести, чтобы это был не просто набор уложенных нот, а настоящее произведение. В то же время при исполнении старых песен не избежать момента сравнения с другими вокалистами.

Спор поколений - Вы в «Арии» восемь лет. Есть что-то, по чему скучаете из прошлой, «доарийской» жизни? Но есть иногда ностальгия, все-таки потратил пять лет на учебу, а потом было десять лет практики в нефтяной отрасли. И все это дает о себе знать определенным багажом знаний и навыков, когда так или иначе косвенно касаешься этой сферы, они тебя возвращают к воспоминаниям.

Штош, судя по вышедшим синглам, общая картина звучания альбомов, на мой взгляд, выглядит так: бескомпромиссная гитарная мощь оригинальных «Крещения огнем» и «Армагеддона» в новой версии заменена плоскими «ниточными гитарками», неповторимая минорная атмосфера тревоги бесследно исчезла вместе с вокалом Артура Беркута особенно это слышно в песне «Чужой» , а вот барабаны зазвучали вполне современно, но спасти впечатление от провала не смогли.

Ария «Новая коллекция. Лучшие песни» (2 CD)

If you have Telegram, you can view and join Группа AРИЯ right away. Слушай лучшие треки и смотри видео исполнителя Ария! If you have Telegram, you can view and join Группа AРИЯ right away. В музыкальном отношении новый альбом получился очень разносторонним и упрекнуть Арию в том, что она записала десяток одинаковых песен, невозможно. сборник из 26 лучших треков в формате FLAC и mp3.

Ария: лучшее

Лютый сброд закатил пир горой. Кто сказал, что страсть опасна, доброта...... Что в наш век отвага не нужна? Как и встарь от ветра часто рушится стена. Крепче будь и буря не страшна.

Шоу пройдет в прямом эфире на официальном YouTube-канале«Арии» в 16. Оригинальная песня «Штиль» была выпущена в 2001 году в альбоме «Химера». Автор текста — Маргарита Пушкина, композитор — Виталий Дубинин. Первым исполнителем композиции был Валерий Кипелов. Она выпустила кавер-версию песни «Воля и разум» под заголовком «Will and reason». Также в 2011 году российская группа «Дискотека Авария» включила кавер на эту песню в альбом «Недетское время».

Интернет-пиратство очень серьёзно повлияло на всю музыкальную индустрию, особенно на тяжёлую музыку. Как вы считаете, выкарабкается ли всё-таки музыка в России, или конец близок? Да нет, конечно, музыку не убьёшь ничем и никогда. Просто она примет другие формы. Может быть, удастся обуздать бесконтрольное скачивание, может, серьёзно разовьётся краудфандинг, но какой-то выход из положения будет найден. Когда я серьёзно взял в руки гитару в 70-х годах прошлого века, мы вообще не думали ни о каких деньгах. Мы мечтали выйти на сцену, чтобы нас потом не посадили за это в тюрьму! Мы за свои деньги записывали песни и бесплатно играли их для людей. Думаю, ничего не изменилось. И я уверен, что и сейчас найдутся тысячи музыкантов, которые будут бороться за то, чтобы донести свою музыку до слушателя. Кстати о борьбе. Не так давно Михаил Козырев в одном из интервью сказал: «Я всю жизнь отчаянно боролся с популярностью группы Ария, обезоруженный теми рейтингами, которые каждый раз она выдавала... Я не смог достучаться до людей и сказать им, что это плохая музыка. Это реально плохая музыка». Что вы почувствовали, прочитав такое о детище, которому отдали всю жизнь? Почувствовал разочарование. Потому что мы нередко встречались с Мишей и болтали, иногда даже просто так, ни о чём. И я никогда бы не подумал, что он вот так, втайне нас ненавидит. Никогда, будучи программным директором «Нашего Радио», он не подавал вида. И позже, когда я был на спектакле «Квартета И», где он играл одну из ролей «День Радио» — прим. Я даже сначала подумал, что это какая-то утка, подстава. Так до сих пор и не решил для себя, что же это было. Очень жаль, что он всю жизнь это скрывал, и ему приходилось нас терпеть. А какие качества в людях вообще вас отталкивают? Непоследовательность, в первую очередь. Когда человек говорит одно, а делает другое. Такие люди непредсказуемы, с ними невозможно иметь дело, и они могут быть очень опасны. Что для вас значит эта фраза? По-моему, это очень важное изречение. Каждый мужчина должен быть готов к тому, что придётся защищать своих близких, свой дом, свою Родину. Для того чтобы обеспечить будущее себе и своим детям, нужно быть сильным и готовым ко всему. Мне кажется, тут напрашивается аналогия со словами «добро должно быть с кулаками»? Со злом можно бороться только ещё большим злом. В продолжение темы сценического имиджа, — Виталий Дубинин недавно серьёзно увеличил свою татуировку, нет ли подобных планов у вас? Но дело в том, что я — человек, очень долго сомневающийся, и никак не мог остановиться на рисунке для первой татуировки. Принятие решения для меня очень тяжёлый процесс, и если, например, в магазине есть три заварочных чайника, я буду 45 минут стоять и сравнивать их, чтобы выбрать, какой купить. Хотя он стоит-то… можно, в конце концов, купить все три. Поэтому сейчас я весь в раздумьях. Но я обязательно вернусь к этому вопросу после полного выздоровления. То есть тату-мастера уже жадно потирают руки? Ну, конечно. Очень талантливый парень, быстро работает и к тому же хороший человек. Желаю вам лёгкого выбора. Однако давайте ещё немного окунёмся в историю. В начале становления Арии вы жили в Люберцах, в самом эпицентре движения люберов, как известно, ярых противником тяжёлой музыки и парней с длинными волосами. Но, как вы говорили ранее, проблем с люберами у вас не было. Проблем действительно никогда не возникало. И никто к нам не подошёл и ничего не сказал. Дело в том, что в самих Люберцах люберов было и не так много. Просто это было имя нарицательное для всех гопников. Однажды у меня застряла машина в снегу, я вылез и увидел человек семь стриженых парней. Они подошли и спросили — что, мол, застрял? Я говорю - да, поможете вытолкнуть? Вытолкнули машину, и никто даже не спросил, почему у меня такие длинные волосы. Просто удивительно. А теперь перейдём к серьёзному вопросу. Известно, что вы очень любите творчество Владимира Высоцкого. Не было ли у вас желании сделать кавер на него? Как мне кажется, некоторые его вещи, как, например, «Охота с вертолётов», имеют в своей структуре мощный роковый стержень. Да, я много раз думал об этом. Но писать музыку на готовые стихи я не умею, а его музыка всё-таки слишком отлична от нашего жанра. Парадокс в том, что он, как мне кажется, был первым рок-поэтом в России. Ведь он писал стихи совсем не так, как барды или ещё какие-то люди с гитарами. Это слышно и по ритмике, и по интонациям. Я знаю одного американца, у которого сосед — американский профессор в университете. И у этого профессора обнаружились две пластинки Высоцкого. Когда мой приятель спросил его, понимает ли тот, о чём поётся, сосед ответил ему, что нет.

Можете, например, позвонить и поздравить с днем рождения? Но так, чтобы мы перезванивались как старые добрые друзья каждый месяц, — такого нет. Сейчас новой искренностью называют рэп, а рэперов даже приглашают в Госдуму для обсуждения проблем, существующих в культуре. Не обидно? Скорее, смешно — что они там могут насоветовать и при чем тут российская культура? Да, рэп — это жанр исполнительского искусства, но не более того. Там что, есть эксперты по культуре? И потом, я считаю, что заигрывание с властью всегда выглядит проигрышно для тех, кто на это поддается. Очень уж много в последнее время приходится слышать от представителей властей разных уровней в адрес населения такого, за что им хочется просто плюнуть в рожу! С кем вы дружите? С кем нет?

Могли и с Кипеловым и без: Десятка самых популярных треков Арии

Группа «Ария» выпустила клип на песню «Битва», которая вошла в альбом «Крещение огнем» (2003), и была перезаписана с участием Михаила Житнякова для переиздания пластинки «Крещение огнем. Новый альбом Арии будет содержать 10 песен, которые по словам лидера группы Валерия Кипелова, будут отражать разные стороны жизни и музыки Арии. Серьезным недостатком издания является полное отсутствие песен, которые «Ария» записала в последние девять лет с вокалом Артура Беркута. В 1989 году «Ария» выпускает альбом «Игра с огнем», музыка группы становится более динамичной и агрессивной. Группа «Ария» выпустила клип на песню «Битва», которая вошла в альбом «Крещение огнем» (2003), и была перезаписана с участием Михаила Житнякова для переиздания пластинки «Крещение огнем.

10 легендарных песен группы «Ария»

И у нас бывают не только творческие дискуссии, но и на бытовые темы. Сейчас они есть. Сами решили или это требование группы? Максим Удалов в группе гораздо дольше меня, а татуировок нет, что не мешает ему быть хорошим барабанщиком.

Татуировки — желание изнутри, некий протест: никогда не было, дай попробую сделать. Наработки и импровизация - Буквально сегодня днем слышал у одной из танцевальных групп трек с фрагментом песни «Арии» «Возьми мое сердце». Есть у поп-групп каверы на «Сектор Газа», Виктора Цоя.

Как к таким вариантам перепевок относитесь? Да, есть удачные каверы, есть не очень. Но если в новом исполнении песня прорывается в чарты, значит, было сделано не зря.

Честно скажу, это не совсем вяжется привычным представлением о роке — «секс, драгс, рок-н-ролл». Или эти понятия уже устарели? Но время немного другое.

Раньше, у предыдущего поколения, все шло от протестных настроений. Сейчас вроде бы и поводов для этого меньше, а желание по-хорошему хулиганить остается. В чем проявляется?

Никаких выброшенных телевизоров из окон и сломанной мебели, конечно, нет. Заранее думаете, в какой момент что делать, или это импровизация? Один раз что-то сделал, потом повторил — и пошло.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

На маленьких площадках вы сами по себе, что, наверное, по-своему непросто? Когда выступаешь чуть ли не в формате квартирника, конечно, нужно сделать концерт душевным. Это другая и непростая задача — создать ламповое настроение. Со стороны, наверное, кажется, что маленькая сцена сама по себе может решить подобные вопросы, но это не так. Иногда приходится прикладывать немало дополнительных усилий. К тому же сет-лист у нас необычный, на который вполне возможна реакция в духе «ой, у них и такая песня есть». И предугадать это непросто, так что опасения были.

Но лично для меня первые концерты были волнительные. Принимают нас очень тепло, хотя мы понимаем, что публика собирается довольно требовательная. Маленькая площадка работает как своего рода фильтр, и здесь велика вероятность, что в пропорциональном отношении, извиняюсь за математические термины, подавляющее большинство составляют наши преданные поклонники. То есть люди, которые очень даже в материале. Наверное, мы уже не можем себе позволить просто приехать, переодеться в концертную одежду и выступить на фоне того антуража, который изначально есть в клубе. Все-таки пытаемся привнести что-то свое, фирменное, «арийское». Вы как артист, находящийся внутри процесса, замечаете нечто похожее? Посещаемость на наших финальных концертах шоу «Гость Из Царства Теней», видимо, свидетельствует о том, что люди на эту музыку идут — концерты прошли при аншлагах или близко к ним. Может быть, кто-то идет больше на шоу, которое привлекает людей, даже далеких от хэви-культуры, являясь неплохой альтернативой в ситуации, когда западные артисты перестали здесь выступать.

К тому же сет-лист у нас необычный, на который вполне возможна реакция в духе «ой, у них и такая песня есть». И предугадать это непросто, так что опасения были. Но лично для меня первые концерты были волнительные. Принимают нас очень тепло, хотя мы понимаем, что публика собирается довольно требовательная. Маленькая площадка работает как своего рода фильтр, и здесь велика вероятность, что в пропорциональном отношении, извиняюсь за математические термины, подавляющее большинство составляют наши преданные поклонники.

То есть люди, которые очень даже в материале. Наверное, мы уже не можем себе позволить просто приехать, переодеться в концертную одежду и выступить на фоне того антуража, который изначально есть в клубе. Все-таки пытаемся привнести что-то свое, фирменное, «арийское». Вы как артист, находящийся внутри процесса, замечаете нечто похожее? Посещаемость на наших финальных концертах шоу «Гость Из Царства Теней», видимо, свидетельствует о том, что люди на эту музыку идут — концерты прошли при аншлагах или близко к ним.

Может быть, кто-то идет больше на шоу, которое привлекает людей, даже далеких от хэви-культуры, являясь неплохой альтернативой в ситуации, когда западные артисты перестали здесь выступать. Что касается тяжелого рока, то он давно стал стадионным для массового зрителя. И даже в клубе люди находятся в своей стихии. Так что тяжелая музыка до сих пор востребована, и пусть это продолжается. Они выросли при совершенно других технологиях и способах потребления музыки.

Сама музыка, которую называют молодежной, сейчас звучит совсем по-другому.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий