Новости лика длугач

И пусть осень считается не сезоном свадеб, говорить о них можно всегда и бесконечно, особенно с человеком, знающим толк в этом деле – главным редактором журнала Ликой Длугач.

Лика Длугач в ресторане «Шинок»

И пусть осень считается не сезоном свадеб, говорить о них можно всегда и бесконечно, особенно с человеком, знающим толк в этом деле – главным редактором журнала Ликой Длугач. И пусть осень считается не сезоном свадеб, говорить о них можно всегда и бесконечно, особенно с человеком, знающим толк в этом деле – главным редактором журнала Ликой Длугач. Много лет работала ведущей на MTV Russia, сейчас веду две программы на канале «Мать и дитя».

Лика (Анжелика) Длугач

Радиоведущая, журналист, бывший главный редактор журнала Wedding, повар, один из ведущих специалистов по вопросам питания, сооснователь креативного агентства «Art-практика». Совсем скоро на канале Образователи премьера нашей новой программы название которой пока секрет. Лика Длугач и Татьяна Волошко-Стебловская перед съемками программы Учимся жить. Лика Длугач об однополых браках. Лика Длугач доказывает, что талант, самоотдача и уверенность в себе могут преодолеть любые преграды на пути к успеху и самоутверждению. Лика Длугач: У меня возраст MTV примерно равен возрасту моего старшего сына, которому был ровно год, когда открылось MTV, вот реально человеку год исполнился.

Тогда и сейчас: 10 ведущих канала MTV

Алгоритмы учитывают, какую личную информацию пользователь указал в своём профиле. Эти данные формируют публичный образ, который человек хочет использовать при общении. Эти данные о реальных действиях человека в виртуальном пространстве показывают, какому контенту он готов уделять своё время. Интересно, что не всегда эти предпочтения совпадают с тем, что пользователь рассказывает о себе в профиле.

При помощи технологий можно выяснить такие различия и учесть их при создании персональной ленты. Рекомендательные системы анализируют не только интересы пользователя, но и предпочтения аудитории, похожей на него по какому-либо признаку. Обычно на людей влияет их окружение, и каждый человек хочет общаться с теми, кто близок ему по мировоззрению.

Алгоритмы относят пользователя к широкому кластеру людей с одинаковыми предпочтениями. Можно выделить два направления машинного обучения в рекомендательных системах: Контенто-ориентированное. Этот подход связан с предыдущим опытом пользователя на площадке.

Рекомендательные системы будут показывать человеку контент, похожий на тот, на который он реагировал ранее. Алгоритмы учитывают неявные предпочтения пользователя. Например, они будут считать похожими две разные публикации, на которые положительно отреагировала одна и та же аудитория.

Универсальных решений для всех задач, с которыми сталкиваются специалисты по машинному обучению, нет. Обычно разработчики используют гибридный подход. Основа рекомендательных систем — это машинное обучение.

Чтобы предложить пользователю актуальный контент и возможных друзей, нужна математика. Самая простая технология, которая используется для этого — матричные разложения.

Короткая, но полезная книжка, спасибо автору Лике Длугач. О бодипозитиве, о пользе осознанности в еде и жизни и практические советы о правильном питании.

Это места, куда меня вообще до того никогда не заносило. Но было довольно любопытно. Я осваивала это все так, как примерно ездила на дачу… Это не снобизм девочки, выросшей в центре, это непривычка видеть вокруг себя другой архитектурный ландшафт. А на первом курсе у нас был преподаватель начерталки, который жил на Плющихе. И мы с моей подружкой ходили пешком от Плющихи по Садовому до Маяковки, на ходу покупая прямо у грузчиков в булочной после закрытия, когда разгружали хлеб с комбината, горячий батон и сжирая его по дороге от преподавателя к дому. Москва была очень пешеходная. Моя пешеходная зона, если представить точкой отсчета дом 12 по улице Горького, выглядела так: мы уходим вглубь по четной стороне до Петровки, там был любимый каток «Динамо», потом на Страстной, на Твербуль, оттуда на Патриаршие мы уже на другой стороне Горького , потом в сторону области — Маяковка, где все и заканчивалось. Если по другой стороне, то это все Бронные, Тверской бульвар, Леонтьевский переулок, Гнездниковские — вот эти все территории — и до Красной площади. Вот такой огромный овал от Маяковки до Красной площади — среда обитания, где мы знали каждый переулочек, каждый проходной подъезд, каждую ступенечку. Девяностые… Когда живешь внутри ситуации, то ее изменения воспринимаешь весьма естественным образом, потому что они происходят не резко: вчера тут не было ларька, а сейчас есть ларек; был магазин «Галантерея» — нет магазина «Галантерея»; вместо магазина «Минводы» — Pizza Hut, прикольно, американская, вообще бомба, денег на нее нет, но классно же! Создавалось абсолютно фантастическое ощущение свободы, но это было время, когда заканчивалась школа, начинался институт, и была такая загрузка и активная жизнь, что эти окружающие вещи не были главными… Глобально: интересно, здорово, жизнь меняется, мы бежим вперед, но да, были и своеобразные моменты. В том же 1990—1992-м меня, взрослую девушку, папа не пускал вечером, в 9 часов, гулять одну с собакой, потому что у нас во дворах стреляли, и выпускал не то что выпускал, у нас были очень демократичные отношения в семье, разрешал идти , если я буду не одна. И вот с кем-нибудь из моих ухажеров, друзей-мальчишек, мы выгуливали мою несчастную толстую собаку Асечку, которой нужно было гулять, несмотря на то что на улице немножечко опасно. Время было беспокойное, еще болтались в клетчатых штанах «любера», и ездить одной девушке-подростку в метро было небезопасно. Помню, как в 1991-м ехала с дачи из Малаховки на электричке, а потом от «Выхино» до «Пушкинской» на метро. И время-то было часов девять, по нынешним временам вообще детское, но на станции «Выхино» меня заприметили вот эти замечательные люберецкие пацаны: я металась между колоннами, как-то пыталась скрыться от них, прыгнула в поезд, но они все равно за мной… И я увидела сидящего на скамейке человека, он оглядел всю эту ситуацию, похлопал по сиденью около себя, я села, а когда подскочили эти парни, то он вытащил милицейскую корочку и сказал: «Мальчики, есть какие-то вопросы? Он спросил, куда мне, я ответила, что на «Пушкинскую», и он сказал: окей, я вас довезу. Спросил, встретит ли кто-то меня, я ответила, что да, встречает папа. И он просто передал меня из рук в руки папе, сказав ему: «Как хорошо, что вы девочку встречаете, и как хорошо, что я был в этом поезде». В общем, случались совершенно разные, конечно, истории. Да, было небезопасно. Но меньше всего, мне кажется, ты думаешь о безопасности, когда тебе 18 лет. Постепенно я знакомилась с разными субкультурами. Сначала их было видно просто на улице, но потом они довольно быстро в моей жизни трансформировались во вполне понятные организованные сообщества, ведь уже в 1993 году я попала на телевидение, а это ночные клубы, тусовки, и все субкультуры для меня нашли свои ниши. Может, они где-то и были в свободном полете, но до меня они дошли в локализованном варианте. И, конечно, то время — это бандитская Москва. Она была довольно активной. Там Миша Шуфутинский давал первый концерт в Москве после эмиграции. Конечно, вся бандитская Москва, все малиновые пиджаки и золотые цепи ломанулись туда. И я, девочка-припевочка с микрофоном. Мне 20 лет, мы снимаем, все замечательно, Миша поет, эти все сидят тащатся. Миша заканчивает программу, встает человек, подходит, дает ему котлету денег и говорит: «Миша, спой еще три песни». Миша берет эту котлету, поет три песни и уходит в гримерку. А вот этот человек, который явно хотел продолжения банкета, не успевает его отловить. Я иду к Мише в гримерку брать интервью, вдруг меня кто-то хватает за шкирку, я оборачиваюсь, вижу шею, пиджак — все, что нужно. И шея говорит мне примерно следующее: «Значит, так: вот тебе деньги, скажи Мише, чтобы вышел и спел еще три песни. Если не выйдет, то вы уйдете отсюда без камеры». Стоит понимать, что на тот момент у нашей телекомпании своей камеры не было, мы ее арендовали в ТЖК в «Останкино»: все было серьезно — это была очень дорогая бетакамовская камера, принадлежащая государственному телевидению. Я думаю: «Ну все — кранты. Что делать-то? Я беру интервью, выхожу, говорю: «Извините, не получилось! Шея спохватывается на середине нашего пути, что что-то пошло не так, он вообще не ожидал такого развития событий, кто отказывается от таких денег? И вот мы выбегаем, я слышу топот ног, уже это пыхтение и «Я же говорил, что… ». Но тут выскочили охранники клуба, так что закончилось все хорошо. Они его как-то утихомирили, а мы так и удрали без одежды, возвращались за ней на следующий день. Вообще это абсолютно точно было время клубов. Кстати, первый свой концерт Влад Сташевский дал именно в «Карусели»… Еще был клуб «Манхэттен-Экспресс» в ныне снесенной гостинице «Россия» — странный, то бандитский, то не бандитский, но в принципе там тоже частенько тусили. Еще был, наверное, самый впечатляющий на тот момент клуб «Пентхаус» в саду «Эрмитаж». Это было совершенно грандиозное место, старое здание театра, огромное, с высокими потолками… Посередине — самая длинная барная стойка в городе, там колдовали штук 20 барменов, над всем этим висел диджейский пульт — работали лучшие диджеи, которые играли техно в Москве; там были самые крутые тусы рейвового типа, и каждый вечер летало под потолком привидение — очень здорово. В общем, такое крутое-крутое место. А напротив, на другой стороне Каретного Ряда, был знаменитый «Белый таракан» — такой малюсенький подвальчик, где собирались молодые творческие работники телевидения, музыканты и прочая богема. Место было удивительным по безопасности, несмотря на то что все пьянствовали за общими столами с лавками и заказывали гадов — фирменное блюдо, туда абсолютно безопасно можно было прийти в любом составе. Очень интеллигентное место… Был «Кризис жанра» аналогичного типа, но все-таки «Белый таракан» оставался вне конкуренции. Была «Парижская жизнь» — очень симпатичная, в левом крыле Театра миниатюр в саду «Эрмитаж».

Алгоритмы относят пользователя к широкому кластеру людей с одинаковыми предпочтениями. Можно выделить два направления машинного обучения в рекомендательных системах: Контенто-ориентированное. Этот подход связан с предыдущим опытом пользователя на площадке. Рекомендательные системы будут показывать человеку контент, похожий на тот, на который он реагировал ранее. Алгоритмы учитывают неявные предпочтения пользователя. Например, они будут считать похожими две разные публикации, на которые положительно отреагировала одна и та же аудитория. Универсальных решений для всех задач, с которыми сталкиваются специалисты по машинному обучению, нет. Обычно разработчики используют гибридный подход. Основа рекомендательных систем — это машинное обучение. Чтобы предложить пользователю актуальный контент и возможных друзей, нужна математика. Самая простая технология, которая используется для этого — матричные разложения. Можно представить матрицу как квадратную таблицу, в которой в каждом столбце хранятся данные об одном пользователе, а в каждой строке — какие-то сущности, items например, темы или единицы контента. В клетках, где пересекаются профиль пользователя и объект, который его заинтересовал, стоит единица, а где нет — ноль. Алгоритмы машинного обучения помогают разложить одну матрицу на две другие с данными о пользователе или item и характеристиками. С помощью математической функции можно сопоставить, у каких пользователей наиболее схожи интересы. Рекомендательные системы решают, как правильно строить и обрабатывать такие таблицы. Алгоритмы машинного обучения непрерывно обрабатывают информацию — как в реальном времени, так по прошествии некоторого времени. Поведение пользователя может со временем меняться, поэтому рекомендации нужно постоянно подстраивать.

«Мама или женщина?» Задайте вопрос Марии Куликовой и Лике Длугач

Василий Стрельников Харизматичный молодой человек, некоторые фразы которого позже стали культовыми, не сразу пришёл к роли телеведущего. Сначала Василий занимался озвучкой, и только потом руководство MTV предложило ему перебраться на экран. Так он стал ведущим передачи «Weekend Каприз» и «Тихий час». Запоминающийся голос Василия и сейчас можно услышать на радио, в рекламных роликах, а также в его собственном проекте «The Big Podcast». Сегодня Длугач стала главой свадебного журнала Wedding, но с ролью телеведущей всё равно не рассталась.

Лика является экспертом по правильному питанию и ведёт кулинарные программы на канале «Мама».

Моя дочь в торговом центре блогера увидела, и я ей говорю: «Подойди! А она засмущалась, потому что есть барьер. ЯЧ: Забавно наблюдать за другим. Когда человек становится популярным, эта популярность как лакмусовая бумажка. Адекват от неадеквата сразу отсеивается. И вот сегодня мы видим то же самое, что тогда видели у молодых артистов. Тот же Кирилл Толмацкий, он же был другим. Сейчас это взрослый адекватный человек с прекрасными мудрыми суждениями.

А тогда была первая популярность, ему сложно было с этим справляться. То, что вы увидите в Олимпийском в его исполнении с Animal Jazz — это будет взрослая адекватная музыка. Как MTV повлияло на настоящую жизнь АА: Бывает, и пальцами щелкают, пытаясь имя вспомнить, бывает, и на груди залипают, просто просят постоять рядом. С одной стороны, весело, а с другой, в какие-то моменты бывает такая искренняя искорка, что ты думаешь: «Не зря». У меня был период, когда я ночами сидел у монтажного стола и просто прямыми склейками вырезал чьи-то подводки, забавные моменты. Мне всегда очень нравилось оформление.

Здесь умеют уважать мнение и ценности другого человека... Мне нравится климат. Мне нравится еда. Мне нравятся люди, в первую очередь конечно. Мне нравится эта фантастическая страна".

Паша, Йосеф и Лика рассуждают на эти темы, делятся личными историями и ищут баланс между традицией и религией. Лика — потрясающая рассказчица, будет увлекательно! Часть первая, Йосеф и Паша 00:43 — насколько связаны еврейские традиции и религия, можно ли передать одно без другого 11:09 — надо ли передавать еврейские традиции: как формируется самоидентификация еврейских детей сегодня Часть вторая, в гостях Лика Длугач 19:29 — приходит Лика и рассказывает, насколько она еврейка: история семьи 21:38 — как воспитывали Лику и как воспитывает Лика: трансляция семейных ценностей 29:07 — как формируется самоидентификация детей Лики, что они знают о своём еврействе, как передавать детям знание о поколениях, какое место в этом процессе занимает религия.

Лика Длугач

Я продолжаю работать на телевидении, веду программу «Прогулки по Израилю» на канале RTVI, работаю в «Art-практике» и в PR-агентстве, читаю лекции. актуальные новости Северного Административного Округа Москвы. Ведущая обещает, что от блюд, которые она учит готовить вместе со своей дочерью Маргаритой, будут в восторге даже самые привередливые подростки. Ведущая программы для родителей на канале "Мама", автор книги "Как накормить ребенка", главный редактор журнала Wedding, телеведущая с более чем 20-летним опытом работы. Эту позицию займет Лика Длугач — известный московский журналист, телеведущая, сотрудничающая с Sanoma Independent Media с 2005 года. Лика (Анжелика) Длугач фотографии. Биография Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы Фотографии Новости.

Сайт Владимира Кудрявцева

Прекрасная Лика Длугач - телеведущая, журналист, мать троих детей и автор книги «Как накормить ребенка» уже второй раз проводит кулинарный мастер-класс для детей и их родителей. Лика - редкая мать, у которой дети едят самые разные - и главное, здоровые блюда, а не только пиццу, картошку фри и сосиски. Ее рецепты - несложные, но небанальные, и главное - по вкусу детям. Еще один «лайфхак», когда пытаешься разнообразить меню консерваторов-детей, - привлекать их на кухне, чем больше они участвуют сами, тем интересней им попробовать то, что получилось!

Хорошо помню, как друг родителей, известный психиатр, сказал мне: «Подумайте: врач — везде врач. И в лагере, и в тюрьме, и на войне. Нельзя пренебрегать такой возможностью». В итоге я не решилась идти наперекор родителям и поступила во Второй медицинский на педиатрический факультет — если лечить, то хотя бы детей.

Обаяние моего отца и его увлеченность своим делом сыграли роль: я, как и он, выбрала специальность детская психиатрия и начала заниматься в студенческом научном психиатрическом кружке. Советский Союз был государством, которое управлялось с помощью насилия во всех сферах. Психиатрия была удобным инструментом. Положение же человека, получавшего психиатрическую помощь, было печальным: он очень долго находился в больнице под ключом, никакой информации родственники получить не могли, ему давали сильнодействующие препараты и при этом не объясняли, какие именно. Формы оказания амбулаторной помощи были неоправданно жесткими, насильственными. До сих пор даже те, кто родился после перестройки, боятся обращаться к психиатру. В культуре русского народа — стремиться самостоятельно выживать, не просить о помощи.

На Западе, если ты обращаешься к психологу или психиатру, значит, ты преуспеваешь и можешь себе это позволить. В молодости у меня была достаточно радикальная идея, что я не могу назначать лекарства, действие которых сама не проверила. Так я достаточно беспечно попробовала почти все нейролептики и антидепрессанты. Это, конечно, позволяет лучше понять, что ощущает пациент, но став чуть старше, я стала полагаться и на чужой опыт тоже. У меня две дочери, первый мальчик в нашей небольшой семье — мой старший внук. С ним я убедилась, что мальчики и девочки требуют совсем разного подхода: с ним всё не так, как мы привыкли. Родительский долг: обеспечить ребенку условия для развития, безопасность.

Давить, требовать и запрещать не кажется мне продуктивным. И, безусловно, никогда нельзя поднимать на ребенка руку, даже когда вы в отчаянии и у вас ничего не получается. Я была уверена, что мои дети в детский сад ходить не должны, поэтому всю жизнь работала на нянек. Только мне повышали зарплату — няне тоже поднимала. Сегодня я иногда думаю: как же я могла оставить заболевшего ребенка с няней, а сама пойти на работу? Тогда мне казалось, что без меня остановятся важнейшие дела. Пожалуй, этот подход я переняла от своих родителей, которые тоже были очень увлечены своим делом.

Бабушка я дистантная: сильно устаю и ловлю себя на том, что больше всего озабочена, чем внуков накормить. Весь свой социальный ресурс я трачу во взаимодействии с пациентами, поэтому я всё больше становлюсь мизантропом. В выходной лежу с книжкой и по возможности избегаю общения. Моя главная опора и защита, конечно, моя семья. Важнейшую роль в моей жизни всегда играло чтение. Нет ситуации, сложной жизненной коллизии, которая не обнаружилась бы в русской классической литературе. Читать и перечитывать — это самая надежная поддержка, я совершенно в этом уверена.

Рути Черток: «Женщина — это фундамент, на котором стоит всё здание еврейского дома» Заместитель директора школы «Мир интеллекта». Родилась в Могилёве. Окончила МЭИ по специальности «рекламный маркетинг и PR», Высшую школу экономики, еврейский институт «Махон ХаМеШ» и американский университет «Туро колледж» в Нью-Йорке по специальности «иудаика, методика преподавания еврейских дисциплин, история еврейского народа». В течение семи лет работала в сфере неформального образования. Я родилась в очень еврейском белорусском городе Могилёв. Меня очень привлекала реклама, маркетинг, и я хотела поступать в вуз либо в Москве, либо в Минске. Судьба всё решила за меня.

Знакомый парень, с которым мы когда-то были в детском еврейском лагере, рассказал мне про университет «Махон ХаМеШ». То, что университет еврейский, меня мало интересовало. Я замечала только надпись крупными буквами — «Реклама и пиар». Ради этого я и отправилась в Москву. Родители были в шоке и не хотели меня отпускать: как в 11м классе наша маленькая девочка поедет одна в страшную столицу?! Тогда я впервые проявила твердость, и им пришлось сдаться. Когда мы зашли в «Махон», я увидела одинокое здание, еще до ремонта, и заплакала.

Папа тут же сказал, что он меня забирает, но отступать было некуда — я уже всем сказала, что еду покорять столицу. Это был первый и последний раз, когда я видела слезы у папы. На следующий день в общежитии появились студентки, и всё наладилось. Родители первое время навещали меня каждый месяц, а потом убедились, что вокруг хорошие люди, и успокоились. В итоге «Махон ХаМеШ» действительно стал для меня вторым домом, где я обрела верных и преданных друзей и учителей, с которыми сохранились очень близкие и искренние отношения по сей день. Я с рождения знала, что я еврейка. Дома была маца, ханукальные свечи, но о еврействе говорили на ушко, очень боялись.

Сейчас я смеюсь: мою бабушку зовут Берта Яковлевна — от кого тут что скроешь. Я понимаю, что еврейство доставило много хлопот моей семье, и они просто хотели ассимилироваться, раствориться среди других белорусских семей. Моя мама, например, хотела поступить в медицинский институт в Ленинграде, но не смогла именно из-за пятой графы. Спустя много лет, когда она пришла на нашу с мужем хупу в МЕОЦ, она сказала, что я вернула ее в еврейство, от которого она так хотела убежать. К соблюдению я пришла не сразу. Когда я приехала в «Махон», я повторяла, что религия — это хорошо, но я останусь в рядах сочувствующих. Однако будучи человеком, который всё время хочет познавать новое, я в итоге впитала в себя те традиции, которые меня окружали.

В 2012 году меня пригласили присоединиться к новому проекту — созданию еврейской элитной школы. Я начала с должности администратора. Изначально у нас был один класс из пяти человек, нас в шутку называли «Интеллект 5». Через два года возникла необходимость открыть детский сад, поэтому при школе мы организовали пространство для ребят помладше, готовили их к будущей учебе. Вскоре идея реализовалась в виде полноценного детского сада, а сегодня у нас — крупный образовательный центр «Мир интеллекта». В нашей школе мы считаем, что все дети одарены, нужно только помочь им раскрыть этот талант. Нам удалось создать идеальное пространство, где дети получают высокий уровень образования, ряд дополнительных занятий, спортивных секций и кружков.

Это дает детям возможность попробовать себя в разных сферах и определиться с выбором профессии в будущем. Я очень дорожу нашим «Миром». Это больше, чем просто работа, это важный сегмент моей жизни.

Я себе разрешила это недавно — раньше у меня возникало острейшее чувство вины, что я ничем не была занята целых полчаса. Но теперь я знаю, что если мать посидит спокойно с книжкой, то всем вокруг будет от этого только лучше. Я же нормальный человек, и мне тоже нужно оставаться одной — и вот для этого, кстати, я использую машину.

Проверьте не включена ли клавиша Caps Lock и попробуйте ввести данные заново. Запомнить пароль Здравствуйте! Рады приветствовать Вас на нашем сайте.

Спасибо что Вы с нами! Вы являетесь членом «Клуба Серебряного Дождя», а значит можете получать приглашения на студийные концерты, участвовать в розыгрыше книг, билетов на концерты и выставки, получать напоминания о любимых программах.

В Одноклассниках пройдет флешмоб и видеочат со звездами в поддержку Всемирного дня борьбы со СПИДом

Гостем передачи сталa Лика Длугач – теле– и радиоведущая, журналист, писатель, сценарист, мать троих детей, уроженка Москвы, относительно недавно репатриировавшаяся в Израиль. Много лет работала ведущей на MTV Russia, сейчас веду две программы на канале «Мать и дитя». Добавить инфо. Лика Длугач. Любимая звезда. Просмотр и загрузка Lika Dlugach профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Лика Длугач/ Sanoma Independent Media. Лика Длугач назначена главным редактором журнала Wedding.

ДЛУГАЧ Лика

Полная биография, самые интересные факты из жизни и последние новости об авторе. Лика Длугач — ведущая программы про еду для родителей на канале «Мама», автор книги Как накормить ребенка. Совсем скоро на канале Образователи премьера нашей новой программы название которой пока секрет. Лика Длугач и Татьяна Волошко-Стебловская перед съемками программы Учимся жить. Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube. Лика Длугач ведущая Mtv. Ведущая золотого состава MTV, ex-главный редактор журнала WEDDING и специалист по питанию Лика Длугач по просьбе SWN дегустирует пино нуары и другие вина из разряда.

Лика Длугач в программе "Детский недетский вопрос". Возраста не существует...

Так я достаточно беспечно попробовала почти все нейролептики и антидепрессанты. Это, конечно, позволяет лучше понять, что ощущает пациент, но став чуть старше, я стала полагаться и на чужой опыт тоже. У меня две дочери, первый мальчик в нашей небольшой семье — мой старший внук. С ним я убедилась, что мальчики и девочки требуют совсем разного подхода: с ним всё не так, как мы привыкли. Родительский долг: обеспечить ребенку условия для развития, безопасность. Давить, требовать и запрещать не кажется мне продуктивным. И, безусловно, никогда нельзя поднимать на ребенка руку, даже когда вы в отчаянии и у вас ничего не получается.

Я была уверена, что мои дети в детский сад ходить не должны, поэтому всю жизнь работала на нянек. Только мне повышали зарплату — няне тоже поднимала. Сегодня я иногда думаю: как же я могла оставить заболевшего ребенка с няней, а сама пойти на работу? Тогда мне казалось, что без меня остановятся важнейшие дела. Пожалуй, этот подход я переняла от своих родителей, которые тоже были очень увлечены своим делом. Бабушка я дистантная: сильно устаю и ловлю себя на том, что больше всего озабочена, чем внуков накормить.

Весь свой социальный ресурс я трачу во взаимодействии с пациентами, поэтому я всё больше становлюсь мизантропом. В выходной лежу с книжкой и по возможности избегаю общения. Моя главная опора и защита, конечно, моя семья. Важнейшую роль в моей жизни всегда играло чтение. Нет ситуации, сложной жизненной коллизии, которая не обнаружилась бы в русской классической литературе. Читать и перечитывать — это самая надежная поддержка, я совершенно в этом уверена.

Рути Черток: «Женщина — это фундамент, на котором стоит всё здание еврейского дома» Заместитель директора школы «Мир интеллекта». Родилась в Могилёве. Окончила МЭИ по специальности «рекламный маркетинг и PR», Высшую школу экономики, еврейский институт «Махон ХаМеШ» и американский университет «Туро колледж» в Нью-Йорке по специальности «иудаика, методика преподавания еврейских дисциплин, история еврейского народа». В течение семи лет работала в сфере неформального образования. Я родилась в очень еврейском белорусском городе Могилёв. Меня очень привлекала реклама, маркетинг, и я хотела поступать в вуз либо в Москве, либо в Минске.

Судьба всё решила за меня. Знакомый парень, с которым мы когда-то были в детском еврейском лагере, рассказал мне про университет «Махон ХаМеШ». То, что университет еврейский, меня мало интересовало. Я замечала только надпись крупными буквами — «Реклама и пиар». Ради этого я и отправилась в Москву. Родители были в шоке и не хотели меня отпускать: как в 11м классе наша маленькая девочка поедет одна в страшную столицу?!

Тогда я впервые проявила твердость, и им пришлось сдаться. Когда мы зашли в «Махон», я увидела одинокое здание, еще до ремонта, и заплакала. Папа тут же сказал, что он меня забирает, но отступать было некуда — я уже всем сказала, что еду покорять столицу. Это был первый и последний раз, когда я видела слезы у папы. На следующий день в общежитии появились студентки, и всё наладилось. Родители первое время навещали меня каждый месяц, а потом убедились, что вокруг хорошие люди, и успокоились.

В итоге «Махон ХаМеШ» действительно стал для меня вторым домом, где я обрела верных и преданных друзей и учителей, с которыми сохранились очень близкие и искренние отношения по сей день. Я с рождения знала, что я еврейка. Дома была маца, ханукальные свечи, но о еврействе говорили на ушко, очень боялись. Сейчас я смеюсь: мою бабушку зовут Берта Яковлевна — от кого тут что скроешь. Я понимаю, что еврейство доставило много хлопот моей семье, и они просто хотели ассимилироваться, раствориться среди других белорусских семей. Моя мама, например, хотела поступить в медицинский институт в Ленинграде, но не смогла именно из-за пятой графы.

Спустя много лет, когда она пришла на нашу с мужем хупу в МЕОЦ, она сказала, что я вернула ее в еврейство, от которого она так хотела убежать. К соблюдению я пришла не сразу. Когда я приехала в «Махон», я повторяла, что религия — это хорошо, но я останусь в рядах сочувствующих. Однако будучи человеком, который всё время хочет познавать новое, я в итоге впитала в себя те традиции, которые меня окружали. В 2012 году меня пригласили присоединиться к новому проекту — созданию еврейской элитной школы. Я начала с должности администратора.

Изначально у нас был один класс из пяти человек, нас в шутку называли «Интеллект 5». Через два года возникла необходимость открыть детский сад, поэтому при школе мы организовали пространство для ребят помладше, готовили их к будущей учебе. Вскоре идея реализовалась в виде полноценного детского сада, а сегодня у нас — крупный образовательный центр «Мир интеллекта». В нашей школе мы считаем, что все дети одарены, нужно только помочь им раскрыть этот талант. Нам удалось создать идеальное пространство, где дети получают высокий уровень образования, ряд дополнительных занятий, спортивных секций и кружков. Это дает детям возможность попробовать себя в разных сферах и определиться с выбором профессии в будущем.

Я очень дорожу нашим «Миром». Это больше, чем просто работа, это важный сегмент моей жизни. У нас получилось собрать команду единомышленников, готовых создавать и вкладываться в очень качественный образовательный проект, в наш «Мир интеллекта». Женщина — это фундамент, на котором стоит всё здание, основа еврейского дома. При этом я всегда говорю, что я за мужем, не впереди. Мне нечего и некому доказывать.

Еврейская история показывает нам, что еврейские женщины — это сила, но они всегда идут рядом с мужчинами, им не нужно их опережать. Наши праматери — женщины, которые делали историю, оставаясь при этом немного в тени. У нас с мужем двое детей: сыну шесть лет, дочери — три года. Наверное, я классическая, заботливая еврейская мама. Люблю проводить время со своей семьей и детьми, вместе путешествовать, наслаждаться семейным уединением в шаббат. Родилась в Санкт-Петербурге.

Окончила юридический факультет, занималась внешнеэкономической деятельностью, затем более пяти лет работала в области PR и ивентов в сфере спорта в России и за рубежом. Я окончила юридический факультет в Санкт-Петербурге, но так сложилось, что еще во время учебы я училась на вечернем отделении начала карьеру в сфере внешнеэкономической деятельности. В течение шести лет, пока я училась в университете, я довольно успешно занималась ВЭД и международными закупками.

Журнал Wedding объявляет о назначении нового главного редактора. В новую должность Лика Длугач вступила 12 ноября, начав работу над номером Wedding за январь-февраль 2013.

Моя дочь в торговом центре блогера увидела, и я ей говорю: «Подойди! А она засмущалась, потому что есть барьер. ЯЧ: Забавно наблюдать за другим. Когда человек становится популярным, эта популярность как лакмусовая бумажка.

Адекват от неадеквата сразу отсеивается. И вот сегодня мы видим то же самое, что тогда видели у молодых артистов. Тот же Кирилл Толмацкий, он же был другим. Сейчас это взрослый адекватный человек с прекрасными мудрыми суждениями. А тогда была первая популярность, ему сложно было с этим справляться. То, что вы увидите в Олимпийском в его исполнении с Animal Jazz — это будет взрослая адекватная музыка. Как MTV повлияло на настоящую жизнь АА: Бывает, и пальцами щелкают, пытаясь имя вспомнить, бывает, и на груди залипают, просто просят постоять рядом. С одной стороны, весело, а с другой, в какие-то моменты бывает такая искренняя искорка, что ты думаешь: «Не зря». У меня был период, когда я ночами сидел у монтажного стола и просто прямыми склейками вырезал чьи-то подводки, забавные моменты.

Мне всегда очень нравилось оформление.

Лика Анжелика Длугач Родилась в Москве 9 мая 1973 года в семье потомственных архитекторов. Училась в школе с углубленным изучением английского языка, в Московском архитектурном институте три курса и в Гуманитарном институте телевидения и радиовещания. В 1997 году работала диджеем на радиостанции «Европа плюс».

"Возраста не существует". Лика Длугач в программе "Детский недетский вопрос"

Оказалось, у вина может быть вкус, который ты даже представить себе не можешь. Я и так никогда не пила то, что мне не нравится, но тогда точно поняла, что не буду пить плохое вино. В золотые времена MTV цвела культура баров и ночных клубов, в «Манхэттен-экспресс», «Пентхаус» все время стояли очереди. В клубах пили крепкие напитки, коктейли вроде Б-52 лились рекой. Я была репортером и ездила с камерой, делала сюжеты в клубах. И только после съемки могла выдохнуть, выпить коктейльчик и поехать в редакцию. Как-то к нам в студию впервые пришел еще совсем молодой Валера Меладзе. Как раз гремела «Цыганка Сэра». У нас была студия в Останкино со старым оборудованием, где камеры периодически сползали вниз, а тебе приходилось приседать вместе с ними, чтобы оставаться в кадре. Очень смешно. Так вот, Валера ужасно волновался, как-никак прямой эфир.

Сейчас никто не боится камеры, она у каждого в телефоне. А в то время прямой эфир был для гостей стрессом. Тогда мы отвели его в останкинский бар, дали коньячку и все пошло как по маслу. Это была довольно распространённая практика среди гостей эфира. Наш коллектив делился на тех, кто рок-н-роллил, и тех, кто ботанил. Я была ботаником. Не понимаю, как можно выпить и пойти в эфир, для меня это невозможно и непрофессионально. Но при этом в эфире все ведущие всегда были трезвые. Я пью в основном белые. Мой недавний день рождения прошел под девизом « Совиньон блан ».

Несколько лет назад подруга привезла мне совиньон из Новой Зеландии , и я в него влюбилась. Тропики, насыщенность и яркость. Фруктовый аромат, постепенно раскрывающийся в бокале, для меня сродни парфюму, идеально подходящему под мое настроение. Совиньоны из Луары более строгие и сдержанные, а в новозеландском есть те ноты и оттенки, которые дают мне заряд позитива. Пино гриджо хорош своей универсальностью и нейтральностью, прекрасно идет самостоятельно и с различными закусками. Красные вина приносят мне искреннюю радость, если попадают под настроение. Это как в отношениях с людьми. К кому-то проникаешься, к кому-то нет, а иногда сразу улавливаешь любопытный характер и понимаешь, что такого еще не встречала.

В интервью необходимо уметь задавать краткие и информативные вопросы. Если человек дал односложный ответ, держите паузу, человек начнет рассказывать историю! Первым делом мы представляемся — имя и фамилия, в кадре интервьюер не занимается самолюбованием и ведет себя комплиментарно. Если хочешь оставить о себе память хорошего журналиста, нужно «подготовить почву», расположить к себе человека, его нужно почувствовать.

Научимся составлять собственную систему питания и поговорим о существовании универсальной диеты. Лика Длугач Ведущая кулинарной программы на канале «Мама», ведущая первого состава российского MTV, мать троих всегда готовых поесть детей, автор книги «Как накормить ребенка», главный редактор журнала Wedding и телеведущая с более чем 20-летним опытом работы.

Вспомним самых ярких участниц. Виджею нравилось, что ей разрешалось довольно свободно вести себя в кадре и открыто выражать свою точку зрения. Беата Ардеева в молодости и сейчас. Фото: соцсети ведущей В 2002 году Беата резко сменила сферу деятельности — по приглашению продюсера Ивана Шаповалова она стала PR-менеджером группы «Тату». Однако проработать в этой должности ей было суждено недолго. Беата Ардеева. Фото соцсети ведущей. Фото: соцсети ведущей В 2003 году в Турции случилась страшная авария. Плутая по горному серпантину, Беата находилась за рулем и, уходя от лобового столкновения с выскочившим на встречку автомобилем, на полной скорости врезалась в столб, а затем, как в страшном кино, ее машина, несколько раз перевернувшись, упала по склону вниз. У девушки диагностировали сильнейший ушиб головного мозга. Врачи не давали никаких прогнозов, но, пробыв в коме больше месяца, Беата очнулась. Ей предстоял многолетний путь восстановления: она не могла ни говорить, ни ходить, ни элементарно обслуживать себя. Однако упорство и жизнелюбие сделали свое дело. В 2015 году Беата выпустила автобиографическую книгу «Оно того стоило», где рассказала о своей жизни после аварии. Беата Ардеева — автобиографическая книга «Оно того стоило» В настоящее время Беата не ведет публичную жизнь. Последние посты на ее страницах в соцсетях, где она представляется как писатель и блогер, датированы 2020 годом, а в подписчиках — всего чуть более 800 человек. Судя по опубликованным фото и тематике постов, живет Ардеева на Кубе. По некоторым источникам, именно звездный дуэт уже знаменитых виджеев настоял на кандидатуре Урганта. В последующем Иван вел так же «Тотальное шоу» и «Экспрессо». Иван Ургант. Фото: Андрей Кара, Иван Макеев Сейчас, глядя на известнейшего шоумена, сложно представить, что в молодости он работал официантом и барменом. Выпускник Санкт-Петербургской академии театрального искусств отказался от профессии, обозначенной в дипломе, из-за невысокой зарплаты служащих Мельпомены, и променял ее на менее романтичные варианты, приносящие стабильный доход. Следующей ступенькой карьеры стала работа на петербургских радиостанциях и каналах, переезд в Москву и место на «Русском радио» и «Хит FM». И вот, наконец, MTV. Следующая глава жизни Урганта связана с телеканалом «Россия». Иван вместе с Феклой Толстой вел проект «Народный артист», в одиночку — телеигру «Пирамида». И в 2005 году началось сотрудничество Урганта с Первым каналом. Появились первые фото со съемок фильма «Елки-9» В декабре 2022 года в российский прокат выйдет фильм «Елки-9». Расскажем, что известно о продолжении известной франшизы на май 2022-го и покажем первые кадры со съемок Узнать подробности Вспомнил он и своем театральном образовании, а потому собрал довольно внушительную фильмографию, в составе которой — около трех десятков картин. Самые знаменитые из них — все части «Елок» , «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Лед», «Улицы разбитых фонарей» и т. Реализовал себя и на музыкальном поприще — выступал как певец под псевдонимом Гриша Ургант, записал диск «Estrada». Иван был дважды официально женат. Первый раз пошел в ЗАГС по молодости — его избранницей стала Карина Ургант в девичестве Авдеева , но брак просуществовал совсем недолго. В настоящее время женат на бывшей однокласснице Наталье Кикнадзе, пара воспитывает двух дочерей — Нину и Валерию. Также у Натальи есть двое детей от предыдущего брака. Иван вместе с семьей находится в Израиле соответствующее гражданство было получено им в 2018 году. Отпустили в отпуск, а я возьму и скоро вернусь», — написал он на своей страничке в соцсетях 11 марта. Пока что «отпуск» продолжается, хотя на сайте Первого канала «Вечерний Ургант» все еще значится в списке транслируемых телешоу. Иван Иллеш: куда пропал Возраст: 47 Иван Иллеш в молодости и сейчас. Затем Иллеш передал «эстафетную палочку» Юрию Пашкову. Но, какие бы комбинации ведущих ни создавались, это шоу, появившееся с приходом нового руководства взамен кучи закрывшихся программ и являвшееся самым крупным по количеству задействованных студий, не имело бешеной популярности у «обидевшихся» зрителей, хотя, безусловно, поклонники у него были. Что касается Ивана Иллеша, то, по информации, предоставленной на его фанатском сайте кстати, очень давно не обновляемом , у него неоконченное экономическое образование, брошенное ради работы на радио — поначалу в сфере промоушена, затем — в качестве ведущего. Также имеет опыт предпринимательской деятельности и диджейства в ночных клубах. Насколько известно, он является продюсером спортивных и креативных мероприятий. О его личной жизни неизвестно ничего. Судя по профилю в одной из соцсетей, есть сын. Елена Усанова: вернулась в бьюти-сферу Возраст: 52 Елена Усанова в молодости и сейчас. Фото: соцсети, globallookpress Лена Усанова, которая вела на MTV передачи «Путевка в жизнь», «Hand made», «Охотники за модой», «Делаем деток», «Гид по стилю», имела богатую биографию еще до прихода на музыкальный канал. После школы девушка отучилась на скорняка и швею-мотористку, но поняла, что это не то, чем она хотела бы заниматься и поступила в колледж парикмахерского искусства. Через два месяца устроилась на работу в итальянско-русский салон красоты. Дело в том, что более опытных претенденток на это место нужно было переучивать, а Елена была как чистый лист, заполнять который ее отправили на обучение в Италию — естественно, после ее утверждения о том, что она знает язык. Язык, кстати, девушка не знала от слова совсем, но в языковой среде быстро ликвидировала этот пробел в образовании. После была учеба в США, работа стилистом в модных журналах и режиссером в модельном агентстве. На телевидение она пришла в 1999 году — на СТС-Москва, полушутя пройдя кастинг. А в 2000 стала звездой музыкального канала. За эти годы в трио отметилось 10 солисток. Также вспомним продюсера группы — Алексея Макаревича, который скончался незадолго до юбилея Узнать подробности А вот в жизни после MTV неожиданно для всех ударилась в кулинарию. А в наши дни вновь вернулась к истокам — бьюти-сфере. Личную жизнь Усанова не афиширует. Известно, что она рано стала мамой — в 17 лет. Отец ребенка позвал ее замуж, как только узнал об интересном положении возлюбленной. Свадьба была скромной, но душевной. Удивительно, но пики популярности Пашкова по большей степени связаны не с MTV, а сам он является выпускником химико-биологического факультета, очень любит всяческую живность, в том числе с научной точки зрения, и своим практически кумиром считает Николая Дроздова. Собственно, его телекарьера началась на канале «Россия» именно с программы про животных. Но гораздо большую известность получило утреннее шоу на радио «Maximum», которое Пашков вел совместно с Павлом Кирилловым, а также шоу «На измене» на ДТВ. Еще одно серьезное увлечение Юрия — экстремальный спорт. Будучи профессиональным сноубордистом в прошлом, он всерьез заинтересовался вейкбордингом. Пашков и ранее предпринимал попытки объединить в своей жизни хобби и работу — речь идет о теле- и радиопередачах спортивной тематики. Но сейчас эта идея обрела иное обличье: судя по странице Юрия в соцсетях, в настоящее время он занимается организацией так называемых «экстрим-туров» в разные уголки нашей страны. Также он продолжает работать ведущим на различных мероприятиях. Юрий Пашков и Ирина Тонева. Фото: globallookpress Личную жизнь экс-виджей не выставляет на всеобщее обозрение. Известно, что он долгое время состоял в отношениях с солисткой группы «Фабрика» Ириной Тоневой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий