Новости лада гранта кросс технические характеристики

LADA Granta (Лада Гранта) — семейство переименованных моделей российских переднеприводных автомобилей малого класса Волжского автомобильного завода, ранее носивших название «Лада Калина», выпускаемых с 2011 г.

Технические характеристики Новой Granta Cross

Новая Гранта Кросс Из Калины в семейство перейдет не только обычный универсал, но и кросс версия. В обзоре Lada Granta cross, представленном на сайте , вы узнаете самую полную информацию об этом автомобиле — характеристики, комплектации, цены, фото и многое другое. Ознакомиться с характеристиками LADA Granta можно у официального дилера LADA в Санкт-Петербурге Форсаж по адресу ул. Бухарестская, 22/3 + 7 (812) 612-37-69 Ежедневно 09:00 – 21:00.

Lada Granta cross

В плане технических характеристик, Lada Granta оснащена двигателем объемом 1. В его комплектацию входит механическая коробка передач, стоимость которой начинается от 699 900 рублей. Фото салона Lada Granta Cross 2019 Фото салона Lada Granta Cross 2019 в максимальной комплектации с оранжевыми вставками. Технические характеристики Лада Гранта Кросс.

«Внедорожный» универсал LADA Granta вернулся на конвейер

Она тогда звалась «Калиной», и авторы очень гордились перенастроенной подвеской под повышенный клиренс. RU При переименовании «Калины» в «Гранту» что-то перенастроили еще раз, потому что этот Cross едет куда более упруго, чем тот, что пять лет назад. Оригинальный «Кросс», как по мне, был куда жестче и менее универсален. На асфальте в нем было ОК, в степи — не очень. Тут немного наоборот: на асфальте хуже не стало, за его пределами походка округлилась, машина реже тычет тебе, дребезжит меньше и козлит не так охотно. Преодолевать пресловутый «последний километр до дачи» с такой подвеской предпочтительнее.

Это уже почти уровень машин на платформе В0, то есть разных там «Сандеро» и «Икс-рей». А стоит дешевле, мотайте на ус, я предупредил. RU На асфальте Granta Cross заставила улыбнуться еще шире, хотя связка «мотор-коробка» тут старая, как мой школьный аттестат. Но до V еще добраться надо, а так, Granta Cross резвенькая и при старте со светофора, и в случае если тебе надо вклиниться в ревущий загородный поток со второстепенной дорожки. Даже в звон выкручивать не приходится, тянет ровно, подхватывает бойко.

Спасибо говорим за это не только движкам-ветеранам, но и массе. Тут всего тонна с небольшим, поэтому моторов ей — с запасом. RU Например, с запасом под перевозку тяжестей. Хотя много тяжелого все равно не увезешь: багажник для универсала забавный — 360 литров, то есть под перевозку комплекта колес придется складывать диван. Если они, конечно, не R13.

Так что универсалом она явно зовется авансом — предлагаю не питать лишних иллюзий и воспринимать ее как хороший такой упитанный хэтч. RU С претензией на перевозку многодетной семьи подходить к Granta Cross тоже не стоит: задний диван есть, но не более того.

Для управления встроенной электроникой разработчики разместили на центральной консоли, немного выступающей вглубь салона, большое количество физических клавиш. Трансмиссионный салон отличается компактными размерами и дополняется двумя подстаканниками. Сидения у Гранты размещаются на большом расстоянии друг от друга. То есть автомобиль все еще имеет простую конструкцию. При этом универсал базируется на передних стойках МакФерсон, дополненных стабилизатором устойчивости. Сзади размещается полузависимая конструкция с торсионной балкой. Российская модель комплектуется только 1,6-литровым безнаддувным мотором.

С первого февраля 2024 года универсал оснащают более экологичным вариантом данного двигателя. По умолчанию максимальная отдача агрегата достигает 90 л. В более дорогих версиях мощность мотора возрастает до 106 л. Двигатель дополняется системой распределенного впрыска топлива и 5-ступенчатой механической КПП. Заявленный средний расход бензина равен 6,8 литра, что достаточно много для подобных силовых агрегатов. Длина универсала составляет 4148 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1560 мм. Расстояние между колесными осями равно 2476 мм, объем багажника — 360 литров. Отличительной особенностью кроссоверной версии универсала является 198-миллиметровый клиренс. То есть автомобиль даже на бумаге не демонстрирует сколько бы значимые ходовые качества.

На практике универсал выглядит еще хуже.

Качество комплектующих Лады, увы, не на высоте. На редакционной Гранте ремень порвался из-за заклинившей помпы, на Датсуне зубцы срезало — предположительно — по причине производственного брака. В обоих случаях детали не доходили до отметки плановой замены, выставив на многотысячную переборку двигателя.

Так что переход на «безвтык» можно только приветствовать: водителям будет спокойнее. Самая доступная на рынке Лада Гранта была и остается самой дешевой новой машиной российского рынка. Причем в любой версии. Вот и Кросс-исполнение из всех модных псевдовнедорожников стоит ближе всех к покупателю.

При этом по части практичности со своим дорожным просветом и непробиваемой подвеской Лада готова дать фору кому угодно из соперников. Комбинация приборов после рестайлинга тоже стала в стиле Весты. Даже если обивка салона серая, оранжевые акценты на шкалах останутся. Маршрутный компьютер есть на всех Грантах Кросс, круиз-контроль с ограничителем скорости — привилегия комплектации Luxe.

Lada Granta Cross — названы цены и комплектации Начальная комплектация Classic с 87-сильным мотором оценена в 554 900 рублей. И это уже с литыми колесами, климат-контролем, регулировкой водительского сиденья по высоте, электроприводами зеркал и передних стекол. Доплата за уровень оснащения Comfort составляет 23 тысячи, а опций добавляется изрядно: вторая подушка безопасности, сигнализация, складной ключ с кнопками управления центральным замком, аудиосистема и обогрев сидений. Для любителей ездить пошустрее предлагается исполнение с 16-клапанником в 106 л.

Для него доступен робот АМТ, стоимость которого неизменна вот уже несколько лет — плюс 25 тысяч к цене машины. Теперь мы знаем о нем всё! Сколько негативных и откровенно гневных откликов собрал вазовский робот с одним сцеплением — не счесть!

Отличная обзорность в сочетании с камерной заднего вида и парктрониками обеспечивают комфортное и безопасное вождение. Лада Гранта Кросс 2023 цена и комплектации Всего у модели есть 5 комплектаций: Classic. Базовая конфигурация с минимальным оснащением: аудиоподготовка, обогрев боковых зеркал и электропривод, диски 15-дюймов. Цена — 743 000 рублей Classic advanced. В комплектации добавлена аудиосистема, подогрев кресла водителя и переднего пассажира, две подушки безопасности и система экстренного оповещения. Цена — 819 000 рублей Comfort Light.

В конфигурацию возвращается аудиоподготовка, но появляется кондиционер. Цена — 867 000 рублей Comfort Light 23 — 946 000 рублей Comfort 23 В Comfort будут доступны кондиционер и аудиосистема. Цена за 8 кл. Самая насыщенная комплектация в которой предусмотрены: оригинальная водоотталкивающая обивка сидений, измененный дизайн крыши и рейлингов, дополнительные подушки безопасности, климат-контроль и обогрев лобового стекла. Ценник 8 кл.

«Внедорожный» универсал LADA Granta вернулся на конвейер

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Но за доплату можно получить немало дополнительных опций: две подушки безопасности, централизованную блокировку замков, климатическую систему, регулировку положения руля, бортовой компьютер, электропакет, подогрев стекол, зеркал и кресел, мультимедиа-систему с сенсорным дисплеем, датчики света и дождя. Сиденья Передние кресла высокие, с подушками средней длины. Главный недостаток задней части «Гранты» — слишком узкое пространство у дверей внизу, поэтому садиться и выходить неудобно. Но эта особенность нужна для подштамповки пола под 50-литровый бензобак. Сзади поместятся два взрослых человека и ребенок. Если сложить кресла, можно перевезти объемный груз и не потеснить водителя и пассажира спереди.

Можно поставить детские кресла с isofix сзади и даже одно спереди. Однако есть ограничения в зависимости от пассажирской подушки безопасности и возраста ребенка.

Это означает, что при обрыве ремня ГРМ поршни и клапаны не встретятся, и владелец избежит дорогого капитального ремонта силового агрегата. Достаточно будет просто поставить новый ремень. Сделано это не для того, чтобы дать автомобилистам возможность «забивать» на обслуживание машины, тянуть с регламентными заменами до последнего. Хотя чего греха таить? Гранта — машина бюджетная , и для ее хозяев это тоже аргумент.

Основная проблема в другом. Качество комплектующих Лады, увы, не на высоте. На редакционной Гранте ремень порвался из-за заклинившей помпы, на Датсуне зубцы срезало — предположительно — по причине производственного брака. В обоих случаях детали не доходили до отметки плановой замены, выставив на многотысячную переборку двигателя. Так что переход на «безвтык» можно только приветствовать: водителям будет спокойнее. Самая доступная на рынке Лада Гранта была и остается самой дешевой новой машиной российского рынка. Причем в любой версии.

Вот и Кросс-исполнение из всех модных псевдовнедорожников стоит ближе всех к покупателю. При этом по части практичности со своим дорожным просветом и непробиваемой подвеской Лада готова дать фору кому угодно из соперников. Комбинация приборов после рестайлинга тоже стала в стиле Весты. Даже если обивка салона серая, оранжевые акценты на шкалах останутся. Маршрутный компьютер есть на всех Грантах Кросс, круиз-контроль с ограничителем скорости — привилегия комплектации Luxe. Lada Granta Cross — названы цены и комплектации Начальная комплектация Classic с 87-сильным мотором оценена в 554 900 рублей.

Технические параметры Lada Granta Cross 2023 имеет неплохие технические характеристики. Под капотом машины может находиться один из двух двигателей на выбор. Так, есть 1.

Эффективность является отличительной чертой Granta Cross, и ее расход топлива отражает это стремление. Так, на сто километров машина тратит от 6. Когда дело доходит до ускорения, Granta Cross не разочаровывает, учитывая класс и цену машины. С места до первой «сотни» модель разгоняется за 10. В качестве трансмиссии может использоваться исключительно механическая коробка передач на пять ступеней. Привод идет передний. Размеры Granta Cross тщательно продуманы, чтобы обеспечить баланс между компактностью, маневренностью и простором — 4148x1700x1560 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база равна примерно 2.

Тест-драйв «Лады Гранты Кросс»: стоит ли доплачивать за новую версию модели?

Автомобиль будет оснащаться колесами с дисками диаметром в 15 или 16 в зависимости от комлектации. Для сравнения, Лада Веста NG имеет кузов длиной 4440 мм, и колесную базу в 2635 мм. Иначе говоря Веста — длиннее, что соответствует более высокому статусу модели, но колесная база у нее — короче. Для пассажиров второго ряда новая Гранта должна предложить больше свободного пространства. Багажник станет больше Багажное отделение На Granta следующего поколения значительно увеличится в размерах. На седане оно должно быть аналогично Dacia Logan и составит 628 литров. Если сложить спинки заднего ряда сидений, то мы получим 1666 литров полезного пространства для багажа. У универсала SW объем пространства под полкой будет не сильно больше из-за аналогичного по длине заднего свеса. Однако, за счет возможности загрузить багажник «под крышу» появится возможность перевезти заметно больше поклажи. Сложив второй ряд сидений мы получим 2000 литров полезного пространства. Для сравнения у Весты в кузове седан объем багажного отделения составляет всего 480 литров, а у текущей Гранты в аналогичном кузове — 520 литров.

Объем багажного отделения новой Гранты составит внушительные 628 литров Ходовая часть Гранта следующего 2 поколения должна получить переднюю подвеску типа Макферсон и заднюю полузависимую балку. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные или дисковые в зависимости от установленного двигателя. Данный двигатель может к 2025 году пройти через процедуру модернизации. К настоящему моменту он уже ни сильно превосходит по показателями доработанный 90-сильный восьмиклапанник последний выдает даже лучшую тягу на небольших оборотах. Мотор может получить облегченную шатунно-поршневую группу и два фазовращателя вместо одного. В результате ожидается прирост мощности до 115-120 л. Пока неизвестно, успеют ли это осуществить к моменту постановки новой Гранты на конвейер; Версия CNG, оснащенная таким же мотором 1. Предназначена в первую очередь для такси; 1. Данный двигатель также может быть модернизирован. После доработки он получит два фазовращателя, впускной ресивер с переменной геометрией и доработанную шатунно-поршневую группу последнее также избавить агрегат от проблемы повышенного расхода масла.

Отдача двигателя увеличится до 136 л. Мотор должен получить новый индекс — ВАЗ-21178. Также в 2022 году представители АвтоВАЗа сообщали, что завод может начать выпуск совершенно нового двигателя объемом 2 литра, который сможет развивать 150 л. В качестве основы для двигателя будет взят мотор 1. Данный агрегат, если и появится на Гранте, то только на заряженной модификации Спорт. В настоящий момент автомобили с такой коробкой проходят испытания сотрудникам АвтоВАЗа на дорогах Тольятти. На фотографиях салона Гранты, показанных выше, также можно заметить в салоне селектор автоматической КПП. В последующем производство нового вариатора должно быть локализовано на территории России. В дальнейшем возможно появление и механической 6-ступенчатой коробки передач.

Разве что теперь центральные дефлекторы обрамлены декоративными вставками, а модернизированный щиток приборов обзавелся оранжевыми ободками шкал. Кроме того, внутри Granta Cross по прежнему выделяется яркими контрастными вставками на руле, сиденьях и воздуховодах. Габаритные размеры вседорожного универсала пока не уточняются, но наверняка они не сильно отличаются от предшественника, которые имеет длину 4 104 мм, ширина — 1 700, высоту — 1 560, размер колесной базы — 2 476. Объем багажника здесь равен 355 литров по умолчанию, но при сложенных спинках второго ряда в отсек поместится уже 670 л, объем топливного бака — 50 л. В качестве силовых агрегатов для Lada Granta Cross предлагаются две версии 1,6-литрового бензинового агрегата мощностью на 87 л. Оба сочетаются в паре с 5-ступенчатой механикой, но более мощный вариант можно заказать также с пятидиапазонным роботом AMT. Последний обзавелся ползущим режимом, когда машина начинается двигаться автоматически при отпускании тормоза, что очень удобно в плотном трафике, а также режимом «Спорт» для более быстрого перебора ступеней. Машина со 106-сильным мотором и МКПП имеет характеристики 10,8 сек. Данные показатели могут быть скорректированы, поскольку приведены для Калины.

Оранжевая строчка и обивка сидений, а также цветные панели дверей делают автомобиль боле выразительным и современным. Приборная панель также имеют комбинацию белого и оранжевого цветов. Просторный салон обновленной Lada Granta Cross позволяет перевозить 3 взрослых пассажира на заднем диване. Места достаточно как для ног, так и над головой. Для перевозки габаритных грузов можно сложить задние сидения. Полезного объема багажника в 670 литров хватит и для путешествия, и для поездки по магазинам. Двигатель мощностью 106 л.

Для прицепов с собственной тормозной системой разрешенная масса составляет 900 килограмм. Важно соблюдать указанные правила заводом-изготовителем, в таком случае автомобиль прослужит продолжительный срок, а также будет безопасен для вас и окружающих. Объем топливного бака автомобиля Lada Granta Cross составляет 50 литров. Трансмиссия В зависимости от комплектации автомобиля потенциальному покупателю будет доступно два вида трансмиссии, это механическая пятиступенчатая коробка передач или роботизированная, передаточное число главной передачи которых составляет 3,9 единицы. Стоит учитывать, что роботизированная коробка передач доступна только на автомобилях с двигателем в 106 лошадиных сил. Также в автомобилях с роботизированной коробкой передач появился режим спорт, который активируется нажатием кнопки. В этом режиме робот будет более активнее, а от клик на нажатую педаль акселератора не заставит себя долго ждать. Читайте также.

Внедорожная Lada Granta Cross – все сведения о новинке

LADA Granta Cross. Держит слово. от 945 900 ₽ от 12 896 ₽ / мес. Granta Cross легко справляется с любыми неровностями: ни мелочевка, ни волны, ни лежачие полицейские не сотрясают кузов. Технические характеристики Granta Cross. Кузов.

Спецпредложения LADA Granta Cross

  • Lada Granta cross 2023 получила серьезный буст
  • Да наконец-то машина для простых людей!! Обзор Lada Granta Cross (2019)
  • LADA Granta Cross
  • Дергается ли робот?

Новая Lada Granta Cross — первый тест

Новейшая Lada Granta Cross 2023 уже в России: первый обзор всех характеристик и цен. Купить LADA Granta Cross в автосалоне официального дилера «ИЮЛЬ ЛАДА» в Челябинске по выгодной цене. У нас представлены все комплектации LADA Granta Cross 2023 года. Продажа Лада Гранта Кросс 2023-2024 в Санкт-Петербурге по выгодным ценам. Купить LADA Granta Cross у официального дилера Лада в кредит. Новая Granta Cross в наличии Лизинг и трейд-ин. Статья про Lada Granta 2022 модельного года в упрощённой версии, новые комплектации и цены, характеристики, двигатели и трансмиссия, салон и внешний вид, отзывы владельцев, плюсы и минусы.

Спортивные и «внедорожная» Lada Granta получили новые комплектации 2024 года

Кросс по этим дорогам не едет — летит. Неужели вот эта надвигающаяся промоина не вызовет ни пробоя, ни удара? И впрямь! И при этом у Гранты Кросс нет лишней жесткости на мелких острых неровностях, которая так утомила меня за рулем обычных седана и лифтбека.

Меньше лености на входе в повороты, больше связи по рулю и настроения ехать. Понятно, что Кросс вряд ли назовешь автомобилем для энтузиастов, но того угнетающего уныния, которым меня пропитали две Гранты в Жигулевских горах, тут и близко нет. Или все дело в том, что тогда мне не повезло с экземпляром, а сейчас выпал удачный?

Знакомый калиновский интерьер Увы, друзья, вторая новость в том, что четыре опробованных мной Кросса прилично отличались друг от друга. Впрочем, для вазовской техники это, к сожалению, норма. И если кресло вы еще можете проверить на этапе покупки автомобиля, то что делать с подвеской и электроусилителем руля?

Только верить в удачу. Калужской компании Автоэлектроника лучше бы подошел выпуск шифровальной аппаратуры — так здорово ее усилители умеют перевирать реактивное действие. Одна машина мне попалась классная — по тольяттинским, конечно, меркам.

Но на другой Гранте Кросс руль вязко крутился вправо влево — нормально , третья сыпала на него тычками… Где-то огорчила тугая и длинноходная педаль тормоза, особенно на контрасте с мягкой и точной. По подвескам разброса меньше, и в целом все Кроссы мне скорее понравились плавностью хода.

Комментировать Поделиться: Информация о предстоящем возобновлении производства поступила от надежного инсайдерского источника - компании "Автоград Новости", известной своими ценными сведениями об автомобильном секторе. Бронеавтомобили "Тайфун" будут запущены в производство для экспорта в другие страны Г-н Прокаев, заместитель директора по производству Lada Granta, недавно провел встречу с трудовым коллективом, чтобы сообщить им о намерении компании возобновить производство Lada Granta Cross. Ожидается, что это решение вдохнет новую жизнь в производственную линию и создаст новые возможности для сотрудников, что указывает на положительную траекторию развития компании в будущем. Временная приостановка производства Lada Granta Cross, которая произошла 8 декабря 2023 года, была связана с проблемами в цепочке поставок и нехваткой компонентов.

Нет, во всяком случае вы вряд ли заметите разницу.

Да, увеличение аэродинамического коэффициента имеет место быть и, как следствие, минимальное возрастание расхода топлива, но это некритично от слова совсем. Движущая сила, режим Sport и "аппетит" Lada Granta Cross доступна с теми же силовыми агрегатами, что и обычные версии универсала, за исключением связки 98-сильного мотора и "автомата" Jatco. Аргумент простой: если посмотреть на значение клиренса у универсала Granta, то у модели с АКП он равен 165 мм, в то время как с другими вариантами трансмиссии составляет 180 мм. То есть автоматическая коробка попросту лишила бы очевидного преимущества Granta Cross - увеличенного дорожного просвета. По итогу для кросс-универсала имеем 87-сильный 8-клапанник с 5-ступенчатой МКП и 106-сильный мотор, который может агрегатироваться как с "ручкой", так и с АМТ - автоматизированной механической коробкой передач. Именно АМТ, а не "роботом" - на этом настаивают представители Lada, ответственные за техническую часть. Напомним, что в сентябре 2018 года на рынок вышла Granta с автоматизированной механической трансмиссией, у которой изменились алгоритмы работы и появилось несколько новых режимов, в том числе Sport.

По необъяснимым причинам бешеной популярности АМТ на рынке не снискала и не нашла горячего отклика в сердцах автолюбителей - большинство по-прежнему являются адептами "механики". Критических видеообзоров и статей на эту тему предостаточно. Тем не менее, хочется добавить в эту бочку дёгтя ложку мёда. Во-первых, когда впервые или после перерыва в общении с этой трансмиссией пытаешься совладать с ней, то может ничего не получиться. Это напоминает укрощение строптивого: на каждое нажатие педали газа автомобиль реагирует повышением оборотов и неприятным рывком, но после того, когда начинаешь понимать, как обращаться с АМТ, возникает если не любовь, то по крайней мере взаимопонимание. Данные расхода топлива, которые мы приводим, могут быть недостаточно объективны в силу нескольких причин: продолжительная стоянка на холостых потому что, если отключить климат-систему в Краснодарском крае, то можно превратиться в нежнейший адыгейский сыр , попытка познакомиться с режимом Sport, езда по серпантинам и пересечённой местности и так далее. Тем не менее бортовой компьютер по преодолении ста километров показывал расход 12,5-12,7 литра.

После того, как езда стала умеренной, а нам удалось подружиться с АМТ, расход не превышал 6,5-6,7 литра, что очень близко к заявленному автопроизводителем показателю в смешанном цикле - 6,5 литра.

Самая дорогая версия Lada Granta Cross получила откалиброванный под стандарты «Евро-5» мотор, чего не было у прошлогодней Cross Quest. Автомобиль оснащается двигателем 1. Новая комплектация также отличается наличием центрального замка и задних парктроников, на других версиях кросс-универсала таких опций нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий