Новости кто снимал фильм девчата

Кстати, фильм «Девчата» телезрители сразу восторженно встретили, а вот руководство СССР посчитало картину слишком мелкой и бытовой для проката, даже несмотря на все попытки авторов разбавить повесть смешными сценами и эпизодами. Надежда Румянцева (Тося) в фильме "Девчата". Культура - 29 июня 2023 - Новости Омска -

Личные трагедии: как сложилась судьба звезд фильма «Девчата»

Девушка однажды рассказала актрисе о своих детдомовских буднях. Во время рассказа она скромно сидела на стуле в легком простеньком пальто и шапке-ушанке. Румянцева подумала, что именно такой и должна быть ее Тося. Образ Тоси Кислициной в фильме «Девчата» Другая история Анфисы и Нади Инна Макарова, исполнившая роль Нади, отказалась идти на премьеру фильма из-за того, что ей не понравился образ героини в картине.

Пожалуй, это единственный киношный образ «Девчат», который менее привлекателен, чем книжный. Режиссер вообще видел Надю такой тихоней, которая смиряется с судьбой и не ропщет на жизнь. В книге Надя замкнутая женщина, которая все время «думала про себя одну невеселую думу».

Но все же в ней был стержень. В конце она все-таки отвергает Ксан Ксаныча. Инна Макарова попыталась сделать характер героини более сложным и неоднозначным, и даже финальная сцена героини была снята по книге.

Но позже Чулюкин вырезал все сцены, которые противоречили его задумке. Если в фильме Анфиса ведет себя как королева, знающая себе цену, то в книге она привыкает к роли «красивой игрушки». Она ранимая и добрая женщина, считающая, что недостойна выйти замуж за хорошего человека.

Поэтому в финале сбегает от инженера Дементьева. Она понимает, что Дементьев захочет семью и детей, а Анфиса не сможет родить ребенка из-за раннего аборта.

Он передовик, его портрет висит на доске почета в местном клубе.

Или может быть «плешивый» жених Ксан Ксаныч Виктор Байков отрицательный? Ни в коем случае. Он стремится создать ячейку общества, ухаживает и подкармливает соседку главной героини Тоси Кислицыной Надежда Румянцева — Надю Инна Макарова.

Очень даже положительный, не будем же мы его судить за возраст? Или кто-то скажет, что телефонистка Анфиса Павловна Светлана Дружинина отрицательная героиня? Вы только представьте: Анфиса работала телефонисткой на почте поселка и встречалась с Ильей, а тут приезжает 18-летняя «молодка» из Симферопольского кулинарного техникума и отбивает у нее жениха.

Ну не обидно ли? Визитной карточкой фильма «Девчата» является кадр, где Тося сидит за столом в общежитии, пьет из блюдца чай и пытается откусить половинку батона с толстым слоем варенья. И именно во время этой «скромной» трапезы Кислицыну застают ее новые соседки — Надя, Катя, Анфиса и Вера.

Первый конфликт не заставил себя долго ждать. Анфисе сильно не понравилось то, что Тося без спроса достала и начала есть дефицитные продукты. Тося — круглая сирота, отец погиб на фронте, мать попала под бомбежку фашисткой авиации.

С 5 лет девочка живет в детском доме. И поэтому на вопрос Анфисы о том, кто научил ее лазить по чужим тумбочкам, Тося без длительных колебаний выворачивает свой небольшой рюкзак и кричит: «Вот, пользуйтесь! У многих воспитанников были какие-то вкусности в тумбочках, но никто без спроса не смел это брать.

Все и так знали, что хозяин откроет заветный кулек на день рождения или на иной праздник и обязательно поделится. У некоторых внимательных зрителей, которые не знакомы с произведением Бориса Бедного, может возникнуть некоторое недопонимание касательно образования Тоси. Когда Кислицына приезжает и рассказывает о себе, она с гордостью говорит, что закончила кулинарное училище с отличием.

То есть у нее уже есть среднее техническое образование. Но по ходу фильма она записывается в вечернюю школу, чтобы получить среднее образование. Мы часто видим Тосю с учебниками старших классов.

Разве это не парадокс? Зачем человеку еще раз получать уже полученное среднее образование? Все очень просто.

Когда же первый отснятый материал попал на глаза руководству «Мосфильма», режиссеру Чулюкину велели актрису заменить — слишком красивая эта Дружинина, мол, не поверит никто, что от такой девушки Илья мог сбежать к пигалице Тоське. За Дружинину заступились все актрисы из «Девчат». Они уже подружились, сработались и другую Анфиску себе не представляли. Ситуацию спас художественный руководитель фильма Юлий Райзман. Он подсказал режиссеру, как смягчить сногсшибательный эффект, который производила Светлана Дружинина, — нужно просто убрать все ее крупные планы. Но я не в обиде, я прекрасно понимаю: все это делалось ради любви к жене».

Светлана Дружинина — режиссер Светлана Дружинина много лет мирилась с тем, что ее называли Анфисой, по имени ее героини из «Девчат». После «Девчат» Дружинина еще какое-то время снималась в кино, а затем решила сменить свое амплуа на съемочной площадке и оставила актерскую профессию ради режиссерской деятельности. В 34 года сняла свой первый фильм как режиссер. Настоящая слава пришла к Светлане Сергеевне уже в этом качестве — после ее знаменитых «Гардемаринов». И почти все ее фильмы, включая многосерийную сагу «Тайны дворцовых переворотов», снимал один и тот же оператор — Анатолий Мукасей. Он же муж Дружининой вот уже более 55 лет… Люсьена Овчинникова в роли Кати Люсьена Овчинникова сыграла более 50 ролей в кино, но для зрителей она навсегда останется Катей из «Девчат».

Жизнерадостная и улыбчивая Катя в исполнении Люсьены влюбила в себя всю страну, да и на съемочной площадке коллеги не переставали восхищаться артисткой. Образ простой девочки с соседней улицы сделал из Люсьены любимую актрису советских зрителей. В 1960—1970-е годы Овчинникова много снималась. Среди ее картин такие советские хиты, как «Большая перемена», «20 дней без войны», «Мама вышла замуж». Но чем удачнее у нее складывалась карьера, тем сильнее запутывалась ее личная жизнь. Она была замужем трижды, но ни в одном из браков у нее не было детей — ее карьера всегда была для нее на первом месте.

Люсьена Овчинникова в фильме «Сказка о купеческой дочери и таинственном цветке», 1991 год Но, несмотря на всенародную любовь в советские годы, ее старость была полна разочарований и бед: популярная актриса ушла из театра, а ролей в кино для нее так и не нашлось. Чтобы заработать, забытая звезда буквально выходила на сцену за кусок хлеба — с актерами в 90-е годы часто расплачивались продуктами. Она начала выпивать и умерла в полном забвении и одиночестве в возрасте 68 лет, пережив своего третьего мужа на четыре месяца. В последний путь ее провожали всего несколько человек. На премьере появилась вся съемочная группа, кроме Инны Макаровой она сыграла в фильме Надю. Оказывается, актрисе не понравилось, как режиссер поступил с ее героиней.

Дело в том, что в повести Бориса Бедного Надя видит, как герой Рыбникова влюбляется в повариху Тоську, и начинает верить в то, что она тоже может найти свое счастье. В финале девушка бросает нелюбимого Ксан Ксаныча. Эта сцена была снята, но в картину не попала, и зрители решили, что Надя все-таки смирилась со своей участью.

Вспомним интересные факты о фильме. Будущему режиссеру "Девчат" Юрию Чулюкину идея произведения в целом нравилась. По его мнению, не хватало только более глубокого описания героев. Тогда Чулюкин попросил автора повести стать еще и сценаристом кинофильма, немного изменив исходный материал: добавить немного юмора, сделать персонажей более живыми и энергичными и заставить зрителей переживать о том, будет ли счастливый конец у главной романтической линии. Так и договорились. И спустя немного времени, 7 марта 1962 года, "Девчата" вышли в кинопрокат - премьеру приурочили к Международному женскому дню.

Международное признание За год перенесенную на экраны историю любви Тоси Кислицыной и Ильи Ковригина увидели и навсегда полюбили 35 миллионов советских зрителей. А затем последовало и международное признание: фильм получил награды на Эдинбургском кинофестивале и Каннском кинофестивале для молодежи, а исполнившая роль Тоси Надежда Румянцева была отмечена призом за лучшее исполнение женской роли на IV Международном кинофестивале в Аргентине. Третья прокатная категория При всем этом в СССР фильм был удостоен лишь третьей прокатной категории и представителями советской киноиндустрии оценивался отрицательно из-за своей простоты и чрезмерной несерьезности. Зрителей, однако, это не волновало. Как и режиссера Юрия Чулюкина, у которого изначально была идея продолжить "Девчат" и посвятить по фильму для каждой из подруг, чтобы глубже раскрыть их образы. Но не сложилось. Режиссеру Чулюкин - "Девчата" были лишь вторым фильмом в его портфолио - даже не разрешили самостоятельно отбирать актеров. Тосю могла сыграть Наталья Кустинская Изначально главную роль режиссер обещал своей жене Наталье Кустинской. Именно она, по замыслу Чулюкина, и должна была стать Тосей.

Художественный совет эту кандидатуру отклонил - там не видели в Кустинской ничего общего с веселой и беззаботной восемнадцатилетней девчушкой, которой по задумке Бориса Бедного должна была быть Тося. На роль утвердили Надежду Румянцеву - совсем неподходящую по возрасту актрисе на тот момент уже исполнилось тридцать лет , но удивительно похожую на Тосю характером.

Все о "Девчатах".

Фильм "Девчата" вышел на экраны в 1962 году и сразу покорил сердца советских телезрителей. Культура - 29 июня 2023 - Новости Челябинска - К моменту съемок в «Девчатах» Надежда Румянцева сыграла в 14 фильмах, в том числе знаменитой комедии «Королева бензоколонки». Великая любовь, одиночество и слава: как сложились судьбы актеров фильма «Девчата». Культура - 29 июня 2023 - Новости Омска - 3. Изначально планировалось снять несколько фильмов о девчатах, но киностудия не поддержала этот проект. В фильме «Девчата» сыграли многие знаменитые актёры. К сожалению, судьбу большинства из них нельзя назвать счастливой.

Как и где снимали фильм «Девчата»

«Девчата» получились такими очаровательными во многом благодаря великолепным музыкальным композициям, среди которых особо выделилась песня «Старый клен» на стихи Михаила Матусовского. В 1962 году страна познакомилась с веселой поварихой Тосей Кислицыной и ее подругами из любимой комедии «Девчата». В студии программы «Сегодня вечером» съемочная группа фильма вспоминает о своей работе над картиной. 3. Изначально планировалось снять несколько фильмов о девчатах, но киностудия не поддержала этот проект.

Как снимали фильм «Девчата»

В основу сценария комедии «Девчата» легла повесть писателя Бориса Бедного. Любопытно, что на премьеру «Девчат» 7 марта 1962 года в Центральном доме кино Инна Макарова не пришла — обиделась на режиссера фильма Юрия Чулюкина за то, что тот при окончательном монтаже удалил из фильма сцену, в которой ее героиня расстается с Ксан. Сначала фильм «Девчата» решили снимать в павильоне, и даже были отсняты несколько сцен, но режиссер видел, что в Москве нельзя передать атмосферу северного поселка и принял решение ехать всей группой на Урал в поселок лесозаготовителей.

«Девчата» могли появиться в прокате без Румянцевой и Рыбникова

Но режиссеру Чулюкину хотелось более реалистичной картины, поэтому съемочная группа отправилась в заснеженный Пермский край. Пермский край В Пермском крае съемки проходили в поселке Бобровка в Яйвинском леспромхозе. Местные жители обучили актеров работе с бензопилой «Дружба» и с удовольствием снимались в массовке. Съемки на Северном Урале проходили в -30, а иногда даже и в -40 градусов. Актеры мерзли от холода, а техника не выдерживала столь низкой температуры. Также с Николаем Рыбниковым случился неприятный инцидент: в сцене, где Тося приносит грибной суп лесорубам, Рыбников настолько вжился в роль, что облизал алюминиевую ложку.

А во время сцены, где влюбленные сидят на бревнышки, обнимаются, снималась в Ялте, а снег был искусственным. Ранее в R. LIFE» Рязанский новостной портал. Сетевое издание.

Но в итоге Анфису сыграла Светлана Дружинина, которая позже прославилась как режиссер. Неудивительно, что во время съемок между актерами Рыбниковым и Дружининой всегда наблюдался холодок: не мог Николай простить руководству киностудии, что роль доверили не его супруге. А уж о том, какие баталии разгорались между Николаем Рыбниковым и Надеждой Румянцевой, до сих пор ходят легенды. На момент съемок Рыбников уже был всенародным любимцем. Поэтому у него частенько случались стычки с режиссером из-за Румянцевой: он не понимал, почему так нагло ведет себя эта «выскочка». Вероятно, этим и вызваны некоторые различия между книгой, которая вышла раньше, и фильмом. Например, в книге Илья периодически хвалит стряпню Тоси, чего в фильме он никогда не делал. В ответ Надежда Румянцева, даром что была менее знаменитой, устраивала Рыбникову постоянные скандалы. Почему это на съемочной площадке столько внимания актеру мужского роду-племени? В итоге некоторые кадры постоянно приходилось переснимать: настолько явно была заметна на экране ненависть между главными, вроде как сильно любящими друг друга героями. Жареное лето Зато после выхода фильма на экраны едва ли кто-то заметил, что на самом деле актеры в своих теплых тулупах и шапках-ушанках вовсе не мерзли, а, напротив, парились от жары. Потому что в реальности часть фильма снимали вовсе не в таежной глубинке, как многие, конечно же, наивно полагали. Все-таки мир кино — это действительно фабрика грез. И зимние сцены снимали в августе в небольшом поселке Оленино, что в Тверской области. Вот и приходилось несчастным актерам в полуденную жару мучиться в теплых тулупах и шапках. Пот с них лил градом, но чего не сделаешь ради искусства! К слову, поначалу режиссер ради правдивости кадра пытался снимать на Северном Урале, в Пермской области. Но советская аппаратура отказывалась работать на тридцатиградусном морозе.

Ему удалось организовать съемки на высшем техническом уровне, и «Девчата» для начала 1960-х годов могли похвастаться отличной картинкой, выгодно отличавшей фильм от других работ. Съемки К съемкам приступили в 1961 году. Интерьеры уральского поселка лесорубов тщательно выстроили в павильонах «Мосфильма». Там же высадили около 300 елей, на время превратив Мосфильмовскую улицу в кусочек уральской тайги. Актеры были в полном восторге — пять минут пешком от гримерной, и ты оказывался на съемочной площадке в «тайге». Но несмотря на такие дорогостоящие приготовления, нужной картинки заснеженного леса добиться никак не удавалось. Тогда Чулюкин решил быстро отснять натурные сцены на Северном Урале в Пермской области в действующем леспромхозе. В самый разгар зимы съемочная группа прибыла на место, где лесхозовские специалисты принялись учить актеров водить трактора и орудовать бензопилой «Дружба», строго следя за техникой безопасности. Очень скоро выяснилось, что снимать в таких условиях просто невозможно. Из-за жестоких морозов постоянно отказывала техника, операторы укутывали кинокамеры полушубками и грели керосинками, но это мало помогало. Гримеры жаловались, что красные носы и щеки актеров невозможно скрыть ни под каким гримом. Из-за сильных морозов Рыбников едва не лишился главного актерского инструмента — своего языка. Сцену, в которой Тося, пробираясь через высоченные сугробы, несет вальщикам горячий обед прямо в лес, снимали в натуре — настоящий снег, заиндевелые пни и всамедлишный пар изо рта. Температура приближалась к отметке в минус 40 градусов. После нескольких дублей горячий суп в термосе успел остыть и когда герой Рыбникова сунул алюминиевую ложку в рот — она тут же примерзла к языку и пришлось отдирать ее вместе с куском кожи. Тогда съемки решили отложить до более благоприятных условий, и ближе к лету Чулюкин переместился в Тверскую область, договорившись с руководством другого действующего леспромхоза. Чтобы превратить лето в зиму и создать аутентичную картинку, реквизиторы привезли сотни килограмм ваты и нафталина. Они укутывали ими бревна и посыпали ветки, трактора и краны покрасили известкой, чтобы сымитировать иней. Клубы пара, врывающиеся в теплое помещения клуба с морозной улицы, создавали при помощи специального газа. Актеры морщились от едкого запаха, но стоически выносили все испытания ради искусства. Основные натурные сцены отсняли весной и летом 1961 года, а финал — доснимали уже в августе на мощностях ялтинской киностудии. В Крыму потребовалось еще больше белой ваты и еще больше терпения. Актерам приходилось сниматься в теплых ватниках и полушубках на тридцатиградусной жаре. Гримеры в перерывах между дублями изводили целые упаковки салфеток, промакивая пот со лба киногероев. Атмосфера внутри съемочной группы важна для любого фильма, но в случае с комедией она приобретает особое значение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий