Новости красное море йемен

Йемен находится на побережье Красного, Аравийского морей и Аденского залива. следует из сообщения. Йемен находится на побережье Красного, Аравийского морей и Аденского залива. Сегодня в Интернете появились кадры, на которых, как утверждается, момент штурма: к судну на большой скорости подошли несколько моторных лодок, вооруженные люди с помощью тросов поднимаются на борт.

Представитель "Ансар Алла": движение атаковало два судна в Красном море

Два судна в Красном море в пятницу, 26 апреля, подверглись нападению со стороны поддерживаемых Ираном йеменских хуситов, сообщило Центральное командование вооруженных сил США (CENTCOM) в соцсети X. Хуситы выпустили три противокорабельные. новости мира. красное море. иран. израиль. сектор газа. палестина. йемен. движение "ансар аллах". "ВМС Йемена провели две операции в Красном море, одна из них — против американского судна Star Nasia, вторая — против британского Morning Tide", — сказал Сарие. последние новости дня по теме Красное море: США намерены продолжить атаки на Йемен.

Двойной удар: атаки хуситов в Красном море подорвали военную репутацию США

О начале военной операции в Красном море объявил глава Пентагона Ллойд Остин сразу после того, как хуситы заявили, что намерены атаковать суда в Красном море каждые 12 часов. Маршрут в обход Красного моря. "Военно-морские силы Йемена провели операцию в Красном море против британского нефтяного танкера Pollux, атаковав его большим количеством противокорабельных ракет. В ответ на действия «Ансар Аллах» американские власти объявили о формировании международной коалиции и начале операции Prosperity Guardian по обеспечению свободы навигации и охране судов в Красном море. США вместе с союзниками собирают в Красном море и Аденском заливе внушительную военно-морскую группировку для защиты торговых судов от нападений группировки хуситов из Йемена. Почти полгода — с октября 2023 года — йеменское движение «Ансар Аллах», более известное как хуситы, препятствует судоходству в Красном море вопреки противодействию США и стран Европы.

Йеменские хуситы совершили акт пиратства, захватив судно в Красном море

Согласно сведениям мониторинговых ресурсов, захваченный ролкер принадлежит компании Ray Shipping израильского бизнесмена Рами Унгера. Однако это судно давно сдано в аренду японской компании и на его борту нет израильтян, так как все члены экипажа граждане Японии. Заметим, что хуситы до этого сообщили о готовности захватывать и топить любые суда в Красном море и Баб-эль-Мандебском проливе, связанные с Израилем, из-за происходящего в секторе Газа. Говорят, что на войне все средства хороши, но это только на словах, так как если вы не в состоянии выдержать «ответку», то лучше не разглагольствовать на подобную тематику.

Конечно, конфликт между Ираном и США обостряется, уже мы говорим не о конфликте между хуситами в Йемене и американцами, израильтянами, британцами и другими, а мы говорим все-таки о более общем, более опасном развороте событий — это о конфликте между Ираном и США, опасность его увеличивается, вообще обстановка в Баб-эль-Мандебском проливе и теперь уже в Аравийском море накаляется.

Если где-то месяц назад, три недели назад шли инциденты в Баб-эль-Мандебском проливе, то есть вблизи берегов Йемена, то теперь происходят атаки беспилотников и нападения на суда уже в Аравийском море, то есть расширяется география этого конфликта. Американцы теперь обвиняют не только Иран в том, что он, по их мнению, поддерживает хуситов, но и в том, что иранцы сами запускают какие-то беспилотники в Аравийском море, например. То есть это новый виток противостояния явно, причем очень опасный. Все пытаются все-таки, несмотря на обострение этого конфликта, удержаться на краю пропасти и сделать все возможное, чтобы это не переросло в нечто большее, в широкий региональный конфликт и любой военный конфликт между Ираном и США, но пока явно ни Тегеран, ни Вашингтон не хотели бы такого сценария.

Другое дело, что на фоне накаленной обстановки этот сценарий может развиваться уже по собственной логике в результате любого из опаснейших инцидентов, которые случаются почти ежедневно». О влиянии ситуации на мировую логистику и экономику рассуждает старший партнер компании «Оптималог» Георгий Властопуло: Георгий Властопуло генеральный директор компании «Оптималог» «Было понятно, что вопрос, связанный с повышенной активностью этих организаций, и нападения на торговые суда не пустят на самотек, и, как мы видим, американские власти послали эсминцы.

И угрозы хуситов надо воспринимать серьёзно. Большинство стран сейчас не хотели бы расширения конфликта между израильтянами и палестинцами до опасного большого регионального конфликта. В том числе и Соединённые Штаты Америки хотят избежать этого сценария. Но каждый новый инцидент возвращает нас к опасной грани. Поэтому наиболее вероятные пути — это некое показательное наказание, с тем, чтобы это не разрослось в более широкий конфликт, а далее — переговоры в том числе с Ираном, с тем, чтобы такие случаи больше не повторялись", - сказала в комментарии BFM политолог, востоковед, советник директора Российского института стратегических исследований, эксперт Российского совета по международным делам и Международного дискуссионного клуба "Валдай" Елена Супонина. Сейчас в йеменской Ходейде идут следственные действия. Член политбюро "Ансар Аллах" Хузам аль-Асад: "Нашей целью не являются корабли израильского врага, это он занимается геноцидом в отношении наших родных в секторе Газа, и таким образом наши вооружённые силы могут достать его.

Что касается экипажа, то с ним обращаются в соответствии с исламскими принципами и ценностями. В случае, если это не израильтяне, то к ним будет отношение как к гостям". Теги события:.

Вашингтон объявил в понедельник, что работает с западными и арабскими союзниками над укреплением сил морской охраны, которые предназначены для обеспечения безопасности судов, плавающих по Красному морю, на маршрут приходится почти 12 процентов мировой торговли.

Судоходные компании отказываются от перевозок грузов по этому маршруту. Атаки хуситов направлены против судов, которые работают с израильскими портами.

СИНЬХУА Новости

По данным Al Hadath, это судно Galaxy Leader. Израиль сообщил, что в его команде 25 человек, среди них нет израильтян. Йеменские хуситы захватили грузовое судно с командой из граждан разных национальностей на борту, сообщила в телеграм-канале Армия обороны Израиля ЦАХАЛ. Судно покинуло Турцию и направилось в Индию, на нем находились гражданские лица разных национальностей, в это число не входят израильтяне. Офис премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху сообщил, что захваченное судно — британское, а управляет им японская компания.

Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

За такие деньги Йемен могут не только разбомбить, а опустить в состояние каменного века.

Поэтому проиранскому руководству хуситов пора прекратить злоупотреблять процессом тщательного и обильного пережевывание наркотика-ката — листочков местного вечнозеленого кустарника-стимулятора, листья которого содержат катинон — химическое вещество, по эффекту сходное с амфетаминами, ведь расплачиваться за их действия будут простые жители страны. Наши новостные каналы.

Член политического бюро хуситов Хезам аль-Асад заявил, что взрыв был вызван остатками бомбы, оставшейся со времен гражданской войны в Йемене [35]. После того, как беспилотники были сбиты, корабль ответил на сигнал бедствия коммерческих судов в этом районе, которые подверглись атаке баллистических ракет, запущенных из Йемена. Инцидент длился пять часов [36] [37]. Движение хуситов взяло на себя ответственность за эти нападения. Военный представитель хуситов бригадный генерал Дж. Яхья Сари заявил, что одно торговое судно было сбито ракетой, а другое — беспилотником в Баб-эль-Мандебском проливе, не упомянув военный корабль [36]. Источник в Пентагоне сообщил, что в результате нападения на «Карни» никто не пострадал [38]. Управление морских торговых операций британских военных в Соединённом Королевстве выпустило краткое предупреждение грузоотправителям о том, что инцидент произошел в Баб-эль-Мандебском проливе, который отделяет Восточную Африку от Аравийского полуострова [39] [40]. США и их союзники обсуждают формирование военно-морской оперативной группы, которая сможет обеспечить охрану судов, проходящих через Красное море. Об этом заявил на регулярном брифинге для журналистов помощник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан [41]. Нефтехимический танкер Ardmore Encounter водоизмещение 49478 т , следовавший под флагом Маршалловых Островов из Индии в сторону Суэцкого канала, был атакован двумя ракетами, которые не попали в цель. Никто из членов команды не пострадал [53] [54].

Видео дня: йеменские террористы — хуситы уже топят европейские суда

Военно-морские силы Израиля успешно перехватили беспилотник, нарушивший воздушное пространство Израиля в Красном море, используя систему "Морской купол", сообщила в воскресенье Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ). Хуситы нанесли в Красном море удар по нефтяному танкеру Andromeda Star, принадлежащему Великобритании, с помощью противокорабельных ракет. Об этом сообщает йеменский телеканал Al Masirah со ссылкой на хуситов. 10 января сообщалось, что йеменские хуситы в Красном море нанесли удар с помощью ракет и беспилотников по американскому кораблю, поддерживающему Израиль, вынудив военно-морские силы (ВМС) США и Великобритании сбивать снаряды в крупном военно-морском бою. Йеменские хуситы заявили, что ударили ракетами по нефтяному танкеру Andromeda Star в Красном море, который принадлежит Великобритании.

Хуситы ударили ракетами по британскому танкеру Andromeda Star у берегов Йемена

На борту торгового судна, которое перемещалось у побережья Саудовской Аравии, находилось 22 члена экипажа. Согласно сведениям мониторинговых ресурсов, захваченный ролкер принадлежит компании Ray Shipping израильского бизнесмена Рами Унгера. Однако это судно давно сдано в аренду японской компании и на его борту нет израильтян, так как все члены экипажа граждане Японии. Заметим, что хуситы до этого сообщили о готовности захватывать и топить любые суда в Красном море и Баб-эль-Мандебском проливе, связанные с Израилем, из-за происходящего в секторе Газа.

И великие Соединенные Штаты Америки не сделали Йемену ничего. Прописью: ничего. То есть, если американские ракеты и ракеты других стран полетят в сторону Йемена, оттуда тоже полетит. И полетят уже не крылатые ракеты, как по Израилю, а противокорабельные тут есть специфика, грубо говоря, дальность — меньше, ракеты — точнее, более мощная боевая часть — для гарантированного поражения корабля. Несколько сухогрузов, пытавшихся пройти по Красному морю, вооруженные силы Йемена уже подбили именно такими ракетами. Надводные военные корабли что в Красном море, что в Аденском заливе Индийского океана у входа в Баб-эль-Мандебский пролив видны, как на ладони.

Надводный корабль в современной войне — это просто очень большая и очень медленно передвигающаяся мишень, при выстреле в которую трудно промахнуться. Так что американцы за свои военные корабли опасаются не зря, и поэтому они пока не начинают операцию против Йемена. Политическое руководство Йемена уже сделало политическое заявление о том, что их политика не направлена против третьих стран, а только против Израиля, и, если США хотят разблокировать Красное море, то им следует не пытаться осуществить агрессию против суверенного Йемена, а повлиять на Израиль с целью прекращения израильского насилия в Секторе Газа.

Сери подчеркнул, что «операции» продолжатся до окончания блокады и атак на сектор Газа.

В США не прокомментировали сообщения. Ситуация в Красном море На фоне действий повстанцев из йеменского движения «Ансаруллах» хуситов в отношении коммерческих судов, имевших место в последнее время как ответ на атаки Израиля в секторе Газа, многие судоходные компании приняли решение прекратить свои рейсы в Красном море. Нападения хуситов ставят под угрозу проход через Суэцкий канал, который соединяет Средиземное и Красное моря, предлагая кратчайший путь между Европой и Азией.

Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия. А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии. Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas. А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах. В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне. Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта. На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне. Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января. Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС. В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы.

Смогут ли США и их союзники справится с небольшим Йеменом?

Что происходит в Красном море и хотят ли американцы вторгнуться в Йемен, разбирался Многочисленные нападения с контролируемой хуситами территории Йемена, в том числе имевшие место 3 декабря атаки на три торговых судна в южной части Красного моря, связанных с 14 странами, угрожают международной торговле и безопасности на море. Красное море теперь обходят стороной британская BP, норвежская Equinor, британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. ВМС Йемена начали минирование вод Баб-эль Мандебского пролива и Красного моря, утверждает ряд российских телеграм-каналов. говорится в пресс-релизе Армии обороны Израиля. РИА Новости. Правящее на севере Йемена движение "Ансар Алла" (хуситы) обвинило американский военный корабль в ошибочном ракетном пуске в Красном море в попытке сбить их разведывательный беспилотник.

Хуситы утверждают, что атаковали британское судно и американский беспилотник

Все новости Новости прошлой недели Новости за последний месяц Новости за последние 6 месяцев. Член Верховного политического совета Йемена Мухаммед Али аль-Хути во вторник, 19 декабря, заявил, что хуситы в Йемене будут атаковать суда всех, кто примкнет к коалиции США, – сообщают СМИ. Актуальные события и свежие новости о ситуации в Йемене. 13 декабря в южной части Красного моря хуситы на катерах пытались захватить танкер «Ардмор Энкаунтер», шедший под флагом Маршалловых островов. Сделать это не удалось, тогда с территории Йемена по танкеру были выпущены две ракеты, не достигшие цели. В ноябре подконтрольные хуситам Вооруженные силы Йемена объявили, что намерены атаковать любое судно в Красном море, которое идет под флагом Израиля или принадлежит израильской компании.

США собирают "Стражей процветания" у берегов Йемена

Заявляется, что удары нанесены по военным объектам в подконтрольных движению районах страны. В ходе ударов Вашингтон задействовал авиацию и крылатые ракеты «Томагавк». Отмечалось, что инцидент произошел у йеменских портовых городов Ходейда и Моха. Капитанам судов в этом районе порекомендовали сообщать о любой подозрительной деятельности.

В США не прокомментировали сообщения. Ситуация в Красном море На фоне действий повстанцев из йеменского движения «Ансаруллах» хуситов в отношении коммерческих судов, имевших место в последнее время как ответ на атаки Израиля в секторе Газа, многие судоходные компании приняли решение прекратить свои рейсы в Красном море. Нападения хуситов ставят под угрозу проход через Суэцкий канал, который соединяет Средиземное и Красное моря, предлагая кратчайший путь между Европой и Азией. По данному маршруту осуществляется около 12 процентов всей мировой торговли.

Йеменские арабы решили ударить по самым устоям Израиля — по местным олигархам.

Семьи израильских миллиардеров контролируют половину ВВП еврейского государства". ТГ-канал "Свежести": "Интересно, что ранее два судна Унгера уже подвергались атакам. Так, судно Helios Ray было атаковано минами в феврале 2021 года, в результате атаки получило 4 пробоины. Судно бизнесмена Hiperion Ray в результате ракетной атаки также было повреждено в апреле 2021 года. Как и ранее, утверждается, что судно Унгера было выбрано не случайно. Хуситы — это как раз та сила, которая связана тесно с Ираном. Красное моря — это важная артерия. И угрозы хуситов надо воспринимать серьёзно.

Большинство стран сейчас не хотели бы расширения конфликта между израильтянами и палестинцами до опасного большого регионального конфликта.

С ноября прошлого года хуситы совершают атаки на гражданские суда в Красном море и Аденском заливе. В ответ на действия «Ансар Аллах» американские власти объявили о формировании международной коалиции и начале операции Prosperity Guardian по обеспечению свободы навигации и охране судов в Красном море. Впоследствии вооруженные силы Великобритании и США стали регулярно наносить удары по военным объектам мятежников в различных провинциях Йемена.

Йемен – последние новости

"Ъ": Действия йеменских повстанцев поставили Красное море на грань катастрофы "Военно-морские силы Йемена провели операцию в Красном море против британского нефтяного танкера Pollux, атаковав его большим количеством противокорабельных ракет.
Хуситы утверждают, что атаковали британское судно и американский беспилотник ↑ Инцидент в Красном море: грузовое судно обстреляно у берегов Йемена (неопр.). (14 декабря 2023).
Американский беспилотник за $30 млн сбит у побережья Йемена | Русская весна Генерал пригрозил осложнить положение в Красном и Аравийском морях, а также в Аденском заливе и Баб-эль-Мандебском проливе.
На курорты Красного моря пришла война? Лидер хуситов также опроверг сообщения СМИ о сокращении числа нападений хуситов на море, настаивая на том, что их операции не ослабевают, что бы ни заявляли американские официальные лица.
"Нелегитимные удары": как западная коалиция противостоит йеменским хуситам Однако, поскольку у Йемена нет общих границ с Израилем и для непосредственного участия в боевых действиях в Газе хуситским ополченцам нужно пройти через территории нескольких государств, которые отказались их пропустить, решили атаковать через Красное море.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий