Новости космическая скратастрофа мультфильм 2015

Понравился пост "Короткометражный мультфильм «Космическая Скратастрофа»"? Поделитесь им со своими друзьями, отправив им ссылку. Дети и взрослые могут cмотреть Космическая Скратастрофа в хорошем качестве онлайн, на любом из перечисленных устройств (смартфон на базе Android, iphone; копьютере или smart tv в HD 720, 1080 p. Скачать торрент онлайн бесплатно мультфильм Космическая Скратастрофа (2015) в хорошем качестве (HD 720 и Full HD 1080).

Космическая Скратастрофа - короткометражный мультфильм

Жанр: Комедия, приключения Продолжительность: 00:05:30 Современный американский полнометражный мультфильм, который расскажет своей зрительской аудитории, где могут быть люди совершенно разных возрастов, еще одну умопомрачительно смешную историю самого, пожалуй, нелепого и забавного анимационного героя. Наверняка, тех, кто не знаком с белочкой по имени Скрэт, уже не осталось. Этот зверек впервые предстал перед нами в мультфильме «Ледниковый период», после чего так и остался любимцем публики.

Главная интрига: удастся ли Скрату в невесомости поймать орех и вернуться на Землю, ведь там его ждут друзья и очень переживают. Поделись с друзьями:.

Чем же заняты наши герои? Они, как всегда стоят на страже спокойствия сограждан. Именно им досталась нелёгкая доля защищать жителей Земли и Вселенной от посягательств коварного Локи.

Но стоит отметить, что там нашего героя будут ждать такие приключения, что никогда бы не случились с ним на Земле, поэтому нам будет очень весело и интересно наблюдать за ним. Новости и обновления в Telegram-канале и сообществе в вКонтакте.

Космическая Скратастрофа - Короткометражный мультфильм

Подробная информация о мультфильме Космическая Скратастрофа на сайте Кинопоиск. Фильм «Космическая Скратастрофа» 2015г. Короткометражный мультфильм с русскими субтитрами. 2015.

Космическая Скратастрофа мультфильм 2015 смотреть онлайн бесплатно

Она же врезается в остальные планеты, и те начинают беспорядочно летать, словно бильярдные шары, по галактике и врезаться друг в друга. К примеру Марс , врезавшись в Юпитер , создал на нем Большое красное пятно, Сатурн закатился в кольца. Тем временем Скрат пытается достать жёлудь из пульта на космическом корабле. Наконец Скрату это удаётся — он достал жёлудь из пульта и увидел, что создал Солнечную систему … Но тут две планеты столкнулись и образовали пояс астероидов.

Она же врезается в остальные планеты, и те начинают беспорядочно летать по галактике и врезаться друг в друга. Тем временем Скрат пытается достать жёлудь из пульта на космическом корабле. Наконец Скрату это удаётся — он достал жёлудь из пульта и увидел, что создал Солнечную систему … Но тут две планеты столкнулись и образовали пояс астероидов.

Фильм "Космическая Скратастрофа" полон захватывающих приключений, юмора и невероятных визуальных эффектов. Он предлагает зрителям новые приключения и шутки, которые делают его подходящим для просмотра как для детей, так и для взрослых. В целом, "Космическая Скратастрофа" является ярким и забавным дополнением к серии фильмов "Ледниковый период". Он предлагает зрителям возможность расслабиться, посмеяться и насладиться приключениями любимых персонажей.

Там он врезается в Луну. Она же врезается в остальные планеты, и те начинают беспорядочно летать, словно бильярдные шары, по галактике и врезаться друг в друга. К примеру Марс , врезавшись в Юпитер , создал на нем Большое красное пятно, Сатурн закатился в кольца. Тем временем Скрат пытается достать жёлудь из пульта на космическом корабле.

Космическая Скратастрофа - Короткометражный мультфильм с русскими субтитрами. 2015 .

Зарубежный мультфильм Космическая Скратастрофа (2015) бесплатно скачать в качестве 1080p через торрент. «Космическая Скратастрофа»: новый короткометражный мультфильм про всеми любимую белку. В жизни Скрэта ничего не меняется — бедняга по-прежнему готов на все, чтобы поймать неуловимый желудь. Смотрите онлайн мультфильм «Космическая Скратастрофа» 2015 года в хорошем качестве совершенно бесплатно.

«Космическая Скратастрофа» смотреть онлайн

Тем временем Скрат пытается достать жёлудь из пульта на космическом корабле. Наконец Скрату это удаётся — он достал жёлудь из пульта и увидел, что создал Солнечную систему … Но тут две планеты столкнулись и образовали пояс астероидов. И теперь один из метеороидов угрожает Земле.

Наконец Скрату это удаётся — он достал жёлудь из пульта и увидел, что создал Солнечную систему… Но тут две планеты столкнулись и образовали пояс астероидов.

Скрат случайно вышел в открытый космос со своим жёлудем, и случайно потерял его. Оказавшись на астероиде, он нашёл свой жёлудь и торжественно воткнул его. Но из-за это астероид раскололся, и один из них угрожает Земле.

Но стоит отметить, что там нашего героя будут ждать такие приключения, что никогда бы не случились с ним на Земле, поэтому нам будет очень весело и интересно наблюдать за ним. Поделитесь с друзьями.

Используйте свой аккаунт в социальной сети для входа на Weburg. При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.

Космическая Скратастрофа (2015)

Поэтому неудивительно, что перепробовав разные оригинальные истории, создателей потянуло к фантастике. Тем более, что первым тревожным звонком могли служить те короткометражки, которые становились впоследствии частью полнометражного фильма. Казалось бы, вот он — новый смешной скетч про неугомонного крысобела, шедший в кинотеатрах перед сеансом совершенно другого фильма. Но нет. Стоило выйти четвёртой части «Ледникового периода», как стало ясно, что обе короткометражки «Скрэт и Континентальный излом -1,2» вошли в общий хронометраж картины.

Просто взяли и чуть-чуть приоткрыли перед зрителем завесу тайны что ожидать. Вот и теперь вышедшая в ноябре 2015 года короткометражка «Космическая Скратострофа» стала ничем иным как прологом к пятой части премьера которой ожидалась летом 2016 года. На этот раз создатели решились пошутить про влияние Скрэта на возникновение современной Солнечной системы. И для этого они в буквальном смысле отправили крысобела с орехом в открытый космос.

Ну как отправили — Скрэт сам наткнулся на летающую тарелку инопланетян, и, не умея толком ею управлять, всё же сумел улететь с Земли в открытый космос, где сумел наделать столько дел, сколько на своей планете не получалось. Франшиза «Ледниковый период» никогда не отличалась прилежным отношением к истории наверное, разве что в первом фильме, где существовали и древние люди, и животные. Но даже если допустить, что инопланетяне существовали всегда, и Крысобел мог попасть на тарелку, дальше уже идёт современная фантастика в сеттинге персонажей древнего мира. Иначе как можно объяснить, что и для Скрэта, и даже для жёлудя нашлось по комплекту скафандров, чтобы астронавты могли выйти в открытый космос?

Впрочем, логику искать в таких мультфильмах глупо. Ведь все действия в космосе в данном мультфильме — один сплошной ляп. Но было забавно смотреть на такую трактовку создания Солнечной системы особенно в сравнении планет с шарами в боулинге. Смешно смотрелось создание Сатурна.

А вот то, что именно тогда было якобы создано Солнце — уже бред. Даже для таких условностей.

Наш герой случайно активирует тарелку и поначалу бьется о стенки пещеры, потом отправляется в космос. Там он врезается в Луну. Она же врезается в остальные планеты, и те начинают беспорядочно летать.

Скачать через торрент мультфильм Космическая Скратастрофа 2015 в хорошем качестве на Torrentify: Качество.

При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание!

Космическая Скратастрофа - Короткометражный мультфильм

Смотри Космическая Скратастрофа (2015) в хорошем качестве, в некоторых случаях ты можешь скачать multik с торрент. Информация о фильме Название: Космическая Скратастрофа Оригинальное название: Cosmic Scrat-tastrophe Год выхода: 2015 Жанр: мультфильм, короткометражка, комедия Режиссер: Майк Тёрмайер В ролях: Крис Уэдж. Приключения, мультфильм, короткометражка. Режиссер: Майк Тёрмайер, Гален Т. Чу. В ролях: Крис Уэдж, Дэнис Лири, Джон Легуизамо и др. На этот раз любитель орехов Скрат превзошел сам себя. Космическая Скратастрофа (2015) скачать торрент бесплатно на высокой скорости одним файлом с нашего сайта.