Новости конспект занятия по математике в подготовительной группе

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ по ФЭМП (ЗПР, 6-7 лет) ТЕМА: «В стране Математика»в подготовительной группе учителя-дефектолога. Word Document Текст: «Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе с использованием игровой технологии «Путешествие в страну математики». Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе А «Занимательная математика». Ход занятия. 1 ЗАДАНИЕ. Игра с мячом «Вспомнить порядковый счет от 0 до 20» Я кидаю вам мяч, а вы называете мне по одному числу, начиная с 0. Вспомнить порядковый счет от 20 до 0.В обратном порядке.

Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы. Закрепление пройденного материала

Чтобы в нее попасть, нужно много знать. А чтобы показать свои знания, вам нужно выполнить задания». Работа с геометрическими фигурами. Игра «Ответь на вопросы» Задание: Если вы отвечаете «Да» - поднимаете круг зеленого цвета, а если «Нет»- красный квадрат. Вопросы: - Бывает у треугольника 4 стороны?

Ваш друг Даша». Воспитатель:Ну, что, ребята, поможем Даше навести порядок в ее математическом царстве-государстве? Воспитатель: Но попасть в это царство совсем не просто, для этого нужно пройти пароль. Помните, чтобы справиться со всеми трудностями, вы должны быть сообразительными, смелыми, внимательными и наблюдательными и конечно, дружными, чтобы всегда прийти на помощь своим друзьям. Но самое главное, вернуться назад мы сможем только в том случае, если справимся со всеми заданиями. Ну, что, не передумали? Тогда в путь! Прохождение пароля— индивидуальное задание для каждого ребенка. Дети выстраиваются в колонну и по очереди отвечают на вопросы воспитателя и рассаживаются по своим местам. Сколько ушей у двух кошек? Сколько дней в неделе? Сколько месяцев в году? Сколько глаз у светофора? Сколько пальцев на одной руке? Сколько весенних месяцев? Сколько солнышек на небе?

Посмотрите, что произошло: с помощью шариков уровень воды поднялся, и мы смогли достать капсулу, на опуская руку в кувшин. Если вы правильно будете выполнять все мои указания, то мы доберемся до нашего Д. Поставьте карандаш в красную точку и в путь… Графический диктант 8. Воспитатель: «Ну вот мы и дома, в детском саду. Все математические приключения позади. Ребята, а теперь скажите, вам было очень трудно? Воспитатель: «Большое спасибо. Кто бы это мог быть? Огромное вам спасибо за оказанную помощь! Вы прекрасно справились со всеми заданиями. Вы не просто спасли математическую страну, вы создали прекрасные дома из геометрических фигур, он стал лучше прежнего. В моем математическом царстве царит абсолютная точность и порядок». Воспитатель зачитывает детям письмо, в котором Царица Математика благодарит детей за оказанную помощь. Воспитатель: «Ребята, благодаря знаниям, полученным в детском саду, вы оказали помощь математической стране и ее жителям. Скоро вы пойдете в школу и узнаете там много интересного». По теме: методические разработки, презентации и конспекты.

Методическое обеспечение: Демонстрационный материал: ТСО ноутбук, проектор, настенный механический экран , слайды и анимации к заданиям, пазл «Карлсон», часы , цифры. Раздаточный материал: карточки с заданиями, математические наборы, цифровой ряд, листы бумаги для ориентировки в пространстве и карандаши для задании, часы, счётные палочки.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе по фгос. тема: вычитание

«Весёлый счет». Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе. - дошкольное образование, уроки Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе А «Занимательная математика».
Итоговое занятие по математике в подготовительной группе Задачи: • обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной к школе группе; • развивать познавательный интерес и мотивацию к учебно.
Конспект НОД «Занимательное путешествие в страну Математики» в подготовительной группе. Задачи занятия: продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги и листе в клетку; упражнять в счете в пределах 20; учить «читать» графическую информацию.
Франшизы детских центров Ну, что, ребята, поможем Царице Математике навести порядок в ее математическом городе? (ответы детей) Воспитатель: Но попасть в этот город совсем не просто, для этого нужно пройти пароль.

Please wait while your request is being verified...

Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе на тему: «Путешествие в страну геометрических фигур и чисел». Ребята, к вам сегодня на занятие пришли в гости не только взрослые, но и ещё один гость. Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе "Игра-путешествие в страну Математику". Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст Тема: «Счет до 17» Задачи: 1. Учить выполнять в тетрадях узоры сложной конфигурации.

Открытое итоговое ООД по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики"

Подготовительная группа (6-7 лет)Тема: Путешествие в страну Математика Цель: Закрепление представления детей об элементарных математических представлениях. Родитель: правильно, сегодня мы с тобой будем заниматься математикой. Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст Тема: «Счет до 17» Задачи: 1. Учить выполнять в тетрадях узоры сложной конфигурации.

Открытое итоговое ООД по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики"

Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст Тема: «Счет до 17» Задачи: 1. Учить выполнять в тетрадях узоры сложной конфигурации. Задачи: • обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной к школе группе; • развивать познавательный интерес и мотивацию к учебно. Конспект группового коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога в подготовительной логопедической группе: "Путешествие в мир эмоций" Конспект развлечения "В гости к бабушке в деревню". Конспект контрольного занятия по математике в подготовительной группе детского сада с дидактическими заданиями и упражнениями. Понораева, Позина. ФГОС Математика в подготовительной группе.

Портал педагога | Занятие по математике в подготовительной к школе группе «Сложение»

  • Конспект НОД по ФЭМП на тему «Путешествие по стране Математика» в подготовительной к школе группе
  • Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «В гостях у Феи чисел»
  • Итоговое занятие по математике в подготовительной группе
  • Итоговое занятие по математике в подготовительной группе
  • Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе

Конспект занятия по математике в подготовительной группе ДОУ

Воспитатель: Молодцы, ребята. Наша ракета готова к взлёту. Они предлагают вам поработать в парах и придумать задачу по числовому примеру карточки с примерами на столах у детей. Дети: Задача: условие-------вопрос------решение ------ответ. Воспитатель: Если в задаче из целого удаляется часть. Становится мешьше, чем было и требуется найти остаток, каким действием решается такая задача? Дети: Вычитанием Воспитатель: Вычитание — это значит, что нужно увеличить или уменьшить? Дети: Уменьшить.

Уменьшить, чтобы найти оставшуюся часть. Воспитатель: Если в задаче объединяются части. Становится больше, чем было, каким действием решается задача? Дети: Сложением.

В них живут числа.

Какие знакомые числа вы здесь видите? Пропали их соседи… Давайте мы с вами поможем их горю. У меня есть карточки с числами, расселим их по свои окошечкам. Нужно ехать дальше, спускаемся к нашему поезду опять по лесенке обратный счет, от 10 до 1. Занимаем места!

Фонограмма «Паровозик» Приехали! Мы с вами оказались в Городе Геометрических фигур! Здесь нас тоже ждет очень интересное задание! Для этого нужно сесть на свои места за столы. Сейчас мы с вами нарисуем план города, узнаем, где какая фигура живет.

Дети садятся за столы, выполняют работу простым карандашом.

Вспомните порядковый счет от 10 до 1. Посчитайте от 3 до 9, от 4 до 8, от 5 до 9. Посчитайте от 10 до 5, от 7 до 3, от 6 до 2. Назовите соседей чисел 3,5,7,9.

Угадайте число, живущее между числами 5 и 7, 4 и 6, 9 и 7, 5 и 3. Какое число больше 3 или 4, 7 или 8, 5 или 9. Какое число меньше 1 или 3, 10 или 6, 5 или 8. Назовите предыдущее число чисел 3, 6, 8. Назовите последующее число чисел 2, 5, 9.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на столе лежат цифры и все цифры перепутались и нарушен числовой ряд 1 - 10. Поможем расставить их на места? Дети расставляют числа по порядку от 1 до 10. Воспитатель: Молодцы вы справились с этим математическим заданием. Задание 2.

Игра головоломка: «Делим поровну».

В первом - Почему же некоторым вначале показалось, что воды поровну? Первый -Молодцы. Мы нарисуем Осенний пейзаж. Дети рисуют. Итог: - Где мы с вами сегодня были? В стране математики - Чем мы помогли жителям математики?

Вернули листики на место, животным показали их домики, нашли сокровище, построили мост и помогли сохранить запас воды - Что мы измеряли? Объем воды - Так, чем же мы измеряли? Меркой - Как вели подсчет измерения? С помощью фишек Теперь вы можете подсказать и помочь своим родным, как надо измерять объем. Занятие подготовила Задорожная М.

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Путешествие по стране Математика» в подготовительной к школе группе

Вставьте пропущенные цифры - Давайте я проверю, справились ли вы с заданием. Вопросы: Прочитай ленту с лева на право. Прочитай ленту с права на лево. Какое число стоит между числами 5 и 7? Назови соседей числа 5. Какое число идет после числа 3? Какое число стоит перед числом 8?

Физкультминутка "Посчитай-ка" Сколько углов у квадрата, столько раз присядем ребята. Прямо по курсу планета Математика! Готовимся к посадке, поможем построить жителям новые домики. Кубики Никитина "Собери дом" Собери дом из кубиков Воспитатель: Какие красивые домики у вас получились, к каждому нужен свой ключик.

Разучивание стихов математического содержания 1 часть Введение в игровую ситуацию: Воспитатель: Ребята, сегодня утром, почтальон вручил мне телеграмму, адресованную нашей группе. Я приглашаю вас в Страну Математики. Но путь в эту страну будет нелегким. Чтобы в нее попасть, нужно много знать.

А чтобы показать свои знания, вам нужно выполнить задания. Тот, кто справиться с этими заданиями, получит приз» Воспитатель: Ребята, вы хотите попасть в Страну Математики? Дети: Да. Воспитатель: Тогда давайте подготовимся к путешествию и проведем разминку для ума. Воспитатель: Ребята, для того, чтобы ответить правильно, нужно внимательно слушать: - счет от заданного числа до 10; - обратный счет от 10 до 0; - назови число, которое больше 4, но меньше 6; - назови число, которое больше 5, но меньше 7; - назови числа, стоящие в ряду справа от 5; - назови соседей числа 4, числа 6, числа 8; - назови число, которое стоит перед числом 6; - назови число, которое следует за числом 8; - если дорога шире тропинки, то тропинка… уже дороги; - если линейка длиннее карандаша то карандаш… короче линейки; - если верёвка толще нитки, то нитка … тоньше верёвки; 2 часть. Воспитатель: Молодцы ребята, вы очень хорошо подготовились к путешествию. На чём же мы отправимся? И получится картинка.

Сколько лап у кошки? У бабушки 2 правых тапочка, 2 левых тапочка. Сколько тапочек она наденет на правую ногу? По дороге ехало 7 машин. Сколько машин на дороге? Воспитатель: - Молодцы! Справились с заданием.

Москва Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. Закрепить: счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое внимание и координацию движений; логическое мышление детей; совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости; умение быстро ориентироваться в пространстве на ограниченной плоскости. Предварительная работа: Дидактические игры на сенсорное развитие: «Составь пейзаж», «Построй дворец», «Придумай сказочную птицу». Дидактические игры: «Живая неделя», «Ручеек», «Что, где? Материалы: 2 письма и посылка Царицы Математики, геометрические фигуры разных цветов и размеров; лист ватмана; клеящие карандаши; счетные палочки; наглядный материал для решения арифметических задач; мяч; буквенно-числовые карточки от 1 до 10; картонные золотые медали «Юному математику», шоколадные конфеты.

Ход занятия: Воспитатель: «Ребята, сегодня у нас много гостей…» В группу входит воспитатель соседней группы с конвертом в руках и говорит: «Вам письмо». Воспитатель: «Большое спасибо. Сейчас посмотрим…» Рассматривает конверт и удивленно говорит: «Ребята, это письмо нам прислала сама Царица Математика. Вот, послушайте, что она пишет». Читает письмо.

Конверт с письмом оформлен цифрами, знаками, геометрическими фигурами. Письмо Царицы Математики: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Царица Математика. Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что в мое математическое царство забрался двоечник и хулиган.

Он сотворил ужасные вещи: разрушил геометрические фигуры в моем городе, совершенно не знает цифр. Этот двоечник испортил узоры из счетных палочек, решил задачи с ошибками! Все нарушилось в моем математическом царстве-государстве! Жители моей страны страшно напуганы, и некому нам помочь. Дорогие ребята, если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к нам на помощь!

Математическое царство в опасности. Ваш друг Царица Математика». Помните, чтобы справиться со всеми трудностями, вы должны быть сообразительными, смелыми, внимательными и наблюдательными. Но самое главное, что вернуться мы сможем только в том случае, если справимся со всеми заданиями. Ну, что, не передумали?

Тогда в путь! Цель: закреплять у детей образное мышление и восприятие, умение воспринимать задание на слух, считать в уме, развивать сообразительность и быстроту реакции. Ход: Дети выстраиваются в колонну и по очереди отвечают на вопросы воспитателя: 1. Сколько ушей у двух кошек? Сколько дней в неделе?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий