Новости киа пиканто отзывы владельцев

Kia picanto(comfort) двигатель 1.2 автомат 3 дверная. Платформа унаследована у Picanto первого поколения и значимых инженерных перемен немного. Достоинства и недостатки Киа Пиканто 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Пиканто у Киа получилась не убогой, но и не выдающейся. Все плюсы и минусы Kia Picanto — в материале, здесь же — Picanto заменители.

Отзывы об автомобилях KIA Picanto

Отзыв владельца автомобиля Kia Picanto 2006 года (I): 1.0 MT (60 л.с.). Отзывы владельцев Киа Пиканто (27 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. * Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев KIA Picanto, размещенных на сайте.

Киа пиканто отзывы владельцев минусы и плюсы - 81 фото

* Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев KIA Picanto, размещенных на сайте. ВНИМАНИЕ: KIA Picanto НЕ рассчитана на безопасную эксплуатацию без подушек безопасности. В отзывах владельцы Кия Пиканто указывают и на некоторые недостатки авто. Отзыв владельца о киа пиканто. Отзывы владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации.

Киа Пиканто. Отзывы.

Но это при условии, что за автомобилем ухаживали и следили. Слабые места Kia Picanto 2004-2011 г. Ходовая часть. Указаны только основные минусы, которые мы рассмотрим подробнее, хотя существуют и другие недостатки Kia Picanto 1 поколения. Конструкция кузова Каркас модификации построен таким образом, что затрудняет задний и боковой угловой обзор. Это может стать причиной столкновения или ДТП на трассе. В качестве совета: дополнительно к шумоизоляции заказывайте герметизацию салона: в небольшие щели постоянно проникает пыль. Малая мощность двигателя При включении в салоне кондиционера часто падает снижается скорость — мотор перестает вытягивать нагрузку. То же самое происходит по причине большого веса, размещенного в машине более 3 пассажиров или тяжелый груз в багажнике.

В авто установлен трехцилиндровый двигатель на 1 литр с показателем 65 л. После рестайлинга мотор поменяли на бензиновый объемом 1,1 л, способный вытягивать до 71 л. Ходовая часть Слишком маленький диаметр колес. При маневрировании по городским лабиринтам машина уступает схожим по характеристикам представителям других брендов в своей ценовой категории. Так, минимальный диаметр разворота равен 9,2 метра. Низкий уровень устойчивости заставляет максимально снижать скорость на крутых поворотах и трассах со скользким или влажным покрытием. Недостатки Киа Пиканто 1 Плохой уровень шумоизоляции. После покупки модели придется потратить 30-50 тысяч на полную отделку салона.

На новые авто дается гарантия сроком 5 лет. В большинстве салонов бесплатный ремонт или замену не выполняют, ссылаясь на отсутствие запчастей, неправильную эксплуатацию и прочие причины. Чтобы выявить ту или иную «болезнь» машины на частной станции техобслуживания придется отдать круглую сумму. Излишняя компактность. Модель проверялась на водителе ростом 1,8 метра с весом за 100 кг. Мужчина разместился с удобствами, что удивительно при малых габаритах Пиканто длина кузова — 3,5 метра. Пятидверная машина рассчитана на 5 человек внутри, однако вмещаются только 4. Повышенный расход топлива для данного ценового сегмента.

Подержанные авто с пробегом не начинают переводить топливо в ускоренном режиме при отсутствии серьезных поломок Топливный бак вмещает 35 литров горючего «про запас». Частые поломки. При покупке машины у дилера или с рук стоит обратить внимание на ее днище — часто поступают жалобы, что оно плохо укреплено. Это приводит к загрязнению механизмов и их быстрому износу. По мнению автовладельцев слабые места Киа Пиканто 2004—2011 годов значительно перевешивают все преимущества модели. Среди положительных сторон автолюбители отмечают комплектацию модели, куда входят автоматическая коробка передач, ГУР, ПЭП, система торможения с оперативным реагированием на нажатие педали тормоза, и ее стоимость. Вывод: машина хороша для стандартных поездок в городских условиях на небольшие расстояния. Для ежедневной интенсивной эксплуатации следует приобрести модель помощнее.

Рестайлинг 1 рестайлинг Киа Пиканто произошел начале июня 2007 года. На автосалоне в Барселоне, корейцы представили обновленную версию Пиканто. К рестайлингу малолитражки были привлечены специалисты компании из Европы и Кореи. В автомобиле были сохранены привычные черты, характеризующие его, как спортивную модель для молодого поколения. В обновленной версии присутствовал более стильный экстерьер и внутреннее пространство. Также, применялось и современное оснащение аудио-техникой. При взгляде на модернизированный автомобиль сразу замечается, что основным изменениям поддался именно внешний вид, так как кузов модели после рестайлинга получил более округлые формы. Длина была увеличена на 40 миллиметров составила 3535 миллиметров , при этом, все остальные габариты остались стандартными.

Манул, не иначе. А что, он и правда серьезный парень! Готовый сломать самооценку каждому, кто решит поместить его в привычную габаритно-гендерную систему координат и обозвать косметичкой на колесах. Считаете себя крутым драйвером, способным заставить хоть черта лысого носиться в управляемом заносе? А вот попробуйте для начала просто совладать с трансмиссией Picanto! Заедающий рычаг «автомата» будет делать из вас посмешище всякий раз, когда вы решите просто развернуться во дворе — и раскорячитесь у всех на виду, не в силах переключиться с «драйва» на «реверс» и обратно.

В бесплодных попытках поставить машину на «паркинг» вы будете крыть корейских бракоделов самыми витиеватыми ругательствами… До тех пор, пока не узнаете, что никакого дефекта на самом деле нет, а надо просто посильнее жать педаль тормоза — и все будет замечательно включаться. Настройка такая! Можно подумать, что это несмешная шутка от инженеров, но на самом деле — ключ к пониманию Picanto. С этим парнем вообще не надо миндальничать, и тогда будет кайф. Со всей силы топчешь акселератор, вынимая все соки из истошно орущей 84-сильной 1,2-литровой «четверки» и древней, нерасторопной, зато честной четырехступенчатой гидромеханики. Без тени стеснения шныряешь по рядам, пользуясь всеми благами довольно острого и точного руля, мизерной длины и превосходной обзорности.

Отрываешься во весь рост, как будто на дворе 2007 год, а на столбах еще нет злокачественных наростов камер. Потому что как бы ты ни хулиганил, с 13,7-секундным разгоном до сотни нарушить все равно ничего не получится. Пока сосед по потоку зеленеет от злости, боясь даже дышать на педаль газа своей BMW M3, рядом с точно такой же скоростью едешь ты на Picanto. Большой брат все же заставил нас соблюдать скоростной режим, но кто сказал, что это должно быть скучно? Даешь веселуху!

Юлия Мастер 2013 , закрыт 16 лет назад кто на ней рулит, хороша ли машинка, часто ли вы ее ремонтируете и что именно? Хорошая машина Начала ездить на новой Кияшке Пиканто с Ноября 2005 года. Цвет черный. По Москве и Подмосковью, т. Накатала 14000 км. Прошла уже 2 ТО, никаких отклонений и поломок не обнаружено и очень недорого. Правда в последнее время слышу какой-то тихий свист на больших оборотах двигателя, но не постоянно, а иногда. Это напрягает. Сначала о плюсах. Высокая посадка, на светофоре, когда вокруг попадаются стоящие низкие иномарки, ощущаешь себя владельцем Джипа. Машина привлекает внимание.

А вот попробуйте для начала просто совладать с трансмиссией Picanto! Заедающий рычаг «автомата» будет делать из вас посмешище всякий раз, когда вы решите просто развернуться во дворе — и раскорячитесь у всех на виду, не в силах переключиться с «драйва» на «реверс» и обратно. В бесплодных попытках поставить машину на «паркинг» вы будете крыть корейских бракоделов самыми витиеватыми ругательствами… До тех пор, пока не узнаете, что никакого дефекта на самом деле нет, а надо просто посильнее жать педаль тормоза — и все будет замечательно включаться. Настройка такая! Можно подумать, что это несмешная шутка от инженеров, но на самом деле — ключ к пониманию Picanto. С этим парнем вообще не надо миндальничать, и тогда будет кайф. Со всей силы топчешь акселератор, вынимая все соки из истошно орущей 84-сильной 1,2-литровой «четверки» и древней, нерасторопной, зато честной четырехступенчатой гидромеханики. Без тени стеснения шныряешь по рядам, пользуясь всеми благами довольно острого и точного руля, мизерной длины и превосходной обзорности. Отрываешься во весь рост, как будто на дворе 2007 год, а на столбах еще нет злокачественных наростов камер. Потому что как бы ты ни хулиганил, с 13,7-секундным разгоном до сотни нарушить все равно ничего не получится. Пока сосед по потоку зеленеет от злости, боясь даже дышать на педаль газа своей BMW M3, рядом с точно такой же скоростью едешь ты на Picanto. Большой брат все же заставил нас соблюдать скоростной режим, но кто сказал, что это должно быть скучно? Даешь веселуху! Сюда бы еще подвеску покрепче, чтобы не сбавлять ход на лежачих полицейских — и вышла бы идеальная таблетка от унылых будней для жителя мегаполиса, которому не хватает отваги купить спортбайк. Было бы совсем здорово, если бы сиденье опускалось пониже, а у руля нашлась бы регулировка по вылету... Но это мы уже слишком многого требуем от маленькой и скромной машинки. Вы можете сказать, что предыдущие два абзаца — это вопиюще безответственная пропаганда опасного вождения, написанная закомплексованным школьником в разгар пубертатного периода.

Выбор машины. Что посоветуете? Владельцы Киа, жду в теме.

Но ее вообще можно снять и выкинуть! Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. Автомат крайне тупой, зато надежный. Антон, отзыв владельца Киа Пиканто 1.

В багажник влезает 4-5 полных пакета из супермаркета, детский самокат и набор автомобилиста, в салоне комфортно! Размещаются 3 человека, вчетвером несколько теснее. Расход по городу в пробках 8 литров 92 бензина, каско стоит копейки, угонщикам машина вообще не интересна хоть с ключами оставляй , полный пакет безопасности, интересный дизайн реально отлично смотрится и выделяется из потока , ну и узлы с агрегатами простые как топор, а соответственно надёжные.

Ездит на машине именно она, но я сел как-то сам за руль и что вы думаете? Мне понравилось!

Пиканто наконец-то получила нормальные колеса, а вот i10 по прежнему на "детской" резине, добавлю еще, что даже новый i10 построен на платформе Пиканто ВТОРОГО поколения. Двигатели и коробки у них схожи, но все-же разница есть, все дело в том что, Киа производится с прицелом на европейский , более требовательный рынок, поэтому новая Пиканто получила и легкосплавные колесные диски размером 16 дюймов, биксеноновые фонари... Ничем подобным похвастать i10 не может пока, потому и продажи ее в Европе очень низкие.

Очень осталась довольна машинкой.

Купила Киа Пиканто для езды по городу, и беды не знала. Во-первых маневренность, практически на месте разворачивается, во-вторых скорость по городу, такая же как и у других машин, а расход топлива около 6 литров. Правда клиренс маловат был, но я поставила 14-дюйм ди... АКПП Люкс 2009 г. Машина проехала20000км. Езда по городу Выбирал также по схеме: себе жене по городу не большие габариты удобство цена Ездила без проблем непривычно было первое время слушать звуки подвески как реакцию на наши колдобины Покупал в феврале 2010 г Как интересный факт в одно утро буквально через несколько...

Училась я долго и тяжело - это я о правах.

Черно-белые аналоговые циферблаты хоть и не являются передовыми, но читаемы, а 4,2-дюймовый TFT-экран предоставляет полезную информацию, включая экономию топлива, информацию об автомобиле и цифровые показания скорости. Автомобиль, по мнению водителей, достаточно острый в управлении.

Это, а также низкий расход топлива, во многом обеспечивает корейской модели высокую популярность. В частности, на австралийском рынке она занимает 80-процентную долю в своем сегменте. Звуковая система с четырьмя динамиками слаба, но включение цифрового радио приветствуется, а органы управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования Picanto приятно традиционны.

Если Picanto GT и испытывает трудности в какой-то конкретной области, так это плоские и неудобные сиденья. Положение водителя обычно неудобное, а ручная регулировка элементарна. Черная виниловая обивка тоже нагревается на солнце — мы бы предпочли ткань.

Отзывы об автомобилях KIA Picanto

Отзывы владельцев о Kia Picanto Реальные отзывы владельцев автомобилей Киа Пиканто Достоинства и недостатки модели Плюсы и минусы Kia Picanto Рейтинг.
Kia Picanto II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации Хотя в отзывах и про Пиканто встречается, что стойка мешает обзору (толстая).

Недостатки KIA Picanto 3: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Luizza Новости Kia Picanto. Почитайте отзывы про расход бензина на формах про пиканту (клуб пиканто) у всех жалобы что ест много. хорошая машина. По ассистентам водителя Kia Picanto в комплектации GT Line оказался не совсем пустым.

Kia Picanto I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки КИА Пиканто

KIA Picanto Kia Picanto, Kia, Picanto. Среди российских водителей бытует мнение о том, что машина отлично подходит для представительниц прекрасного пола.
Киа Пиканто, отзывы владельцев (27 отзывов) - стоит ли покупать? Отзыв о Kia Picanto 1.0 (2007 г.в.) Вот уже год я являюсь обладателем Киа Пиканто.
Kia Picanto II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 17920 и 5-дверном кузове.

Киа Пиканто отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Пиканто у Киа получилась не убогой, но и не выдающейся. Все плюсы и минусы Kia Picanto — в материале, здесь же — Picanto заменители. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Киа Пиканто: плюсы и минусы. Kia picanto(comfort) двигатель 1.2 автомат 3 дверная. Подробные отзывы владельцев Kia Picanto с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Киа Пиканто у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Киа Пиканто, заводские дефекты и способы их устранения.

Лента событий Kia Picanto (Киа Пиканто)

Но, что удивительно, за почти двадцать лет существования модели техническая и технологическая начинка практически не менялись. И на этот раз Picanto в ходе обновления сохранил прежние моторы и коробки. В то время как основные конкуренты в Европе уже давно оснащаются наддувными двигателями с непосредственным впрыском и роботизированными преселективными коробками передач, Picanto по-прежнему держит в активе атмосферные моторы и классический гидромеханический автомат. Причем коробка достаточно архаичная по конструкции, поскольку имеет всего четыре передачи.

Начальный мотор Picanto объемом 1 л выдает 67 лошадиных сил и сочетается с пятиступенчатой механикой. А у старшей модификации хэтча под капотом 1,2-литровая «четверка» мощностью 84 л. И если динамика старшей версии для автомобиля такого класса в общем-то вполне приемлемая, то расход топлива, увы, нескромный.

Чтобы динамично ездить, маленький моторчик все время приходится раскручивать. Благо у автомата есть фиксированные режим работы, которые позволяют крутить коленчатый вал практически до отсечки. Как итог: машина неплохо держится в городском потоке и даже не чувствует себя ущемленной на загородных дорогах, которые по определению — не лучшая среда обитания для Picanto.

Но расход топлива при этом получается достаточно высокий — на уровне 6,5-7 л на «сотню».

И то с последним будет сложновато, ведь к малышу всегда прилагаются: детское кресло, коляска, самокат, велосипед, какие-то сумки и целая куча иных аксессуаров, а места для этого всего в авто очень мало. Сам по себе автомобильчик прикольненький. Вот только при всей этой приколюшности, цена убивает его продажи. Поставляется в двух модификациях.

Такую конфигурацию толком никто не берет, поскольку зачем девушке в городских условиях а именно в такие чаще всего приобретается тачка механика? Больше в этом смешном автомобиле показывать особо нечего. Именно благодаря этому ресурсу нам удалось сэкономить 30 тыс. Не без допов, конечно, но из пяти полученных предложений нам удалось выбрать то, которое оказалось самым выгодным. Поэтому теперь я рекомендую этот сайт вдвойне, как способ получения оптимальной стоимости.

Ну и для тех, у кого уже есть машина, портал также будет полезен — подобным образом можно записаться на ТО и сэкономить, просто заказав звонок от специалиста. Машинка визуально симпатичная, согласитесь: и сбоку, и спереди смотрится органично. А вот что обязательно нужно знать будущему владельцу, так это то, что багажник здесь рассчитан, исключительно на шлем. Ну два. Это для тех, кто вдруг представляет, что у него карт.

Но рада, что не пожадничала и обработала кузов. Из любопытства посидела и на заднем сидении — комфортно. Очевидных плюсов в этом не увидела. Что-то там залито спиртосодержащее, судя по запаху в салоне. Смешанный режим. Рекомендацию первую 1000 км проехать в щадящем режиме постаралась соблюдать.

Бензин 95-й Новая. Очень понравились фары , а также коробка передач трогается с места быстро и без паузы, до 60 км в ч ездит быстро и уверенно. Удобная аудиосистема , большие кнопки и крутилки. Хорошо и сразу находит смартфон Xiaomi Redmi , удобно отвечать на звонки ,достаточно нажать 1 кнопку. Хорошие тормоза. Кстати в комплектации люкс задние тормоза дисковые ,а не барабанные.

Было бы удобно если бы на руле оставили только кнопки управления телефоном ,сделали их большими ,а остальные убрали.

Но стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче, а задние амортизаторы теперь установлены ближе к вертикали. Новый Hyundai Solaris благодаря этому стал намного лучше держать прямую, но почему в Picanto я вынужден периодически подруливать? А еще один положительный момент — улучшенная плавность хода: Picanto на «пятнадцатых» колесах толерантнее к трещинам и неровностям покрытия, почти не дрожит на шершавом асфальте, а перед «лежачими полицейскими» не заставляет втягивать голову. На втором ряду не вольготно, но терпимо. Из удобств только рукоятки на потолке и карман на спинке правого сиденья, хотя прежде он был и на водительском кресле Так что если не брать GT Line, то Picanto — вариант! Полноценный, зрелый автомобиль.

Только маленький. Хотя все в этом мире относительно. Например, колесная база нового Picanto 2400 мм — на 15 мм больше, чем у прежней модели точно такая же, как у хэтчбека Volkswagen Golf первого поколения, — и всего на 24 мм короче, чем у Жигулей! Размеры салона Picanto со сменой поколений почти не изменились: здесь хоть и не просторно особенно в плечах , но вполне удобно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий