Новости дело белой и сушкевич

Дело Белой и Сушкевич вызвало большой резонанс во врачебных кругах. Реальные сроки получили врачи Элина Сушкевич и Елена Белая по делу об убийстве недоношенного младенца. – Главная претензия, которая звучит в адрес следствия по делу Елены Белой и Элины Сушкевич связана с первоначальной версией сотрудников следкома о том, что главврач пожалела Куросурф для ребенка. Все новости по теме: Дело Елены Белой и Элины Сушкевич.

В деле врачей Белой и Сушкевич появилась неоднозначная аудиозапись

В поддержку Сушкевич и Белой выступал руководитель Национальной медицинской палаты, глава НИИ неотложной детской хирургии и травматологии Леонид Рошаль. Он сравнивал преследование медиков с «делом врачей» 1953 года. Калининградские и московские профсоюзы медработников настаивали на дополнительной проверке материалов дела.

Далее якобы по указанию Белой в историю родов были внесены заведомо ложные сведения о том, что имел место факт интранатальной смерти, то есть гибель плода. По данным Следственного комитета СК , обнаруженная в организме ребенка доза лекарства в 20 раз превышала допустимые значения для взрослого человека. Следователи полагают, что это послужило причиной гибели младенца. В декабре 2020 г. Решение было вынесено на основании вердикта присяжных 10 декабря.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Калининграде» mk-kaliningrad.

Защита с приговором не согласна и готовит апелляционную жалобу. Дело Элины Сушкевич и Елены Белой: реакция врачей Резонансное дело не осталось без внимания медицинского сообщества. В защиту Элины Сушкевич высказался ряд влиятельных фигур в области здравоохранения России, в частности президент Национальной медицинской палаты Леонид Рошаль. Опытного педиатра обвинили в убийстве новорождённого. Будем серьёзно разбираться. Леонид Рошаль потребовал роспуска состава коллегии присяжных и повторного рассмотрения дела с проведением судебно-медицинской экспертизы при участии профессиональных врачебных сообществ. Также в поддержку женщины выступил ряд докторов по всей стране. Специалисты из Российского общества неонатологов создали петицию с требованием освободить Сушкевич. Лента новостей.

Врачей Елену Белую и Элину Сушкевич приговорили к 9,5 и 9 годам колонии за убийство младенца

В деле Белой и Сушкевич плаценту матери не исследовали — ее сочли непригодной для экспертизы. Во время следствия в поддержку Белой и Сушкевич выступили многие именитые врачи и организации. Академик РАН, врач-неонатолог со стажем работы 49 лет Николай Володин выступил с открытым письмом, в котором указал, что младенцу не оказали необходимой помощи в роддоме, до прибытия бригады Сушкевич. Эксперты Российского общества неонатологов назвали обвинение Сушкевич ошибочным и призвали к справедливому расследованию. Национальная медицинская палата заявила , что «в деле Сушкевич все перевернуто с ног на голову, а ошибки, допущенные в ходе следствия, станут фатальными для медицины». Президент Национальной медицинской палаты Леонид Рошаль просил президента Владимира Путина обратить внимание на это дело: «Такого не было в России с 1953 года. Я не хочу давить на суд, но я хочу сказать, что готов выступить там и пояснить, почему это все неправильно». В декабре 2020 года присяжные в Калининграде признали Белую и Сушкевич невиновными , но потерпевшая сторона и Генпрокуратура обжаловала приговор — они утверждали, что на присяжных оказывали давление СМИ и общественность.

В мае 2021 года приговор был отменен. По ходатайству прокуратуры новое рассмотрение дела перенесли из Калининграда в Подмосковье.

Врачей взяли под стражу в зале суда. Слов нет», — прокомментировал Рошаль. И что сейчас? Объяснение — у них в Москве нет жилья. Отзывчивый Следственный комитет предоставил Сушкевич одиночку, а Белую поместили с несколькими заключенными. Сокамерницы стащили ее с верхних нар, порвали одежду, стали душить. Пока не додушили. Возникает вопрос: чья это воля?

Кто решил не мытьем, так катаньем отправить калининградских врачей на много лет в заключение за преступление, которого не было? Присяжные заседатели, наши обычные сограждане, их оправдали. Врачебное сообщество, российские медицинские светила не сомневаются в невиновности Сушкевич и Белой. Национальная медицинская палата и ее президент Леонид Рошаль сражаются за них. Наконец, и президент Путин информирован. Так кто же самый главный, кто, в конце концов, принимает у нас решения? Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Состояние ребёнка оценивалось как тяжёлое, но с постепенным улучшением. Белая аргументировала это решение нежеланием портить статистику смертности в роддоме. После чего врач подошла к матери мальчика Замире Ахмедовой и начала убеждать её, что у ребёнка нет шансов выжить. Вот, посмотри, твой ребенок, он живой, но если мы отключим аппарат, он умрёт тут же! Он живой пока на аппарате, он всё равно будет инвалидом, с ДЦП, зачем он тебе нужен? Также в центре событий находилась и Элина Сушкевич, которая на тот момент работала врачом-неонатологом в Калининградском областном перинатальном центре. А также в момент совершения преступления рядом находилась Татьяна Косарева — заведующая отделением новорождённых, показания которой приобщены к уголовному делу. По данным следствия, когда женщины остались втроём в ординаторской, Белая отдала приказ Сушкевич совершить убийство недоношенного мальчика. Дело Элины Сушкевич и Елены Белой: приговор Несмотря на собранные материалы и свидетельства против Белой и Сушкевич, Калининградский суд присяжных вынес им оправдательный приговор, сославшись на недоказанность причастия к преступлению.

Об этом сообщил адвокат потерпевшей стороны Лариса Гусева. Врач-неонатолог Элина Сушкевич. Среди них — нездоровое освещение инцидента местной прессой и косвенное давление на присяжных заседателей. Вокруг дела был негативный настрой. Это повлияло на решение присяжных", — цитирует газета "Вечерняя Москва" защитницу мамы погибшего ребёнка. Смерть ради должности и статистики. Врачей обвиняют в убийстве новорождённого Гусева также считает, что решение о продлении ареста медиков позволит пресечь "поливание грязью" семьи потерпевших.

В деле врачей Белой и Сушкевич появилась неоднозначная аудиозапись

В Москве областной суд огласил приговор калининградским врачам Элине Сушкевич и Елене Белой, которые признаны виновными по делу об убийстве младенца. В последнем слове Белая и Сушкевич заявили об оказании давления на присяжных. Оправдательный приговор калининградским врачам Элине Сушкевич и Елене Белой всколыхнул Калининград: поздно вечером, 10 декабря 2020 года, у здания Областного суда собрались взволнованные близкие. В 2019 году Следственный комитет возбудил уголовное дело в отношении как работавшей с ребенком Сушкевич, так и исполнявшей обязанности главврача роддома Елены Белой.

Дело Белой и Сушкевич перенесли на новое рассмотрение в Московскую область

Сушкевич (на фото слева) утверждает, что Белая (на фото справа) не давала ей указаний убивать ребё: Михаил Голенков/РИА Новости. Оправдательный приговор калининградским врачам Элине Сушкевич и Елене Белой всколыхнул Калининград: поздно вечером, 10 декабря 2020 года, у здания Областного суда собрались взволнованные близкие. Суд вынес приговор Сушкевич и ее коллеге, заведующей роддомом Елене Белой — их признали виновными по делу об убийстве недоношенного младенца. Врачам Белой и Сушкевич не удалось оспорить приговор по делу о гибели младенца. В деле Белой и Сушкевич плаценту матери не исследовали — ее сочли непригодной для экспертизы.

Калининградским врачам продлили арест по делу об убийстве младенца

Весь коллектив роддома индивидуально и дружно сдаёт вещественные доказательства «виновности» Белой и Сушкевич. Дело Элины Сушкевич и Елены Белой: подробности расследования. Главные Новости Сейчас! мамашки недоношенных, коих Сушкевич когда-то выходила, организовали комитет в её поддержку и даже писали коллективное письмо Бастрыкину. мамашки недоношенных, коих Сушкевич когда-то выходила, организовали комитет в её поддержку и даже писали коллективное письмо Бастрыкину. На допросах Белая и Сушкевич уверяли, что сделали все необходимое для спасения ребенка, но малыш умер якобы по естественным причинам. Московский областной суд отправил под арест калининградских врачей Элину Сушкевич и Елену Белую по делу об умышленном убийстве новорожденного.

Дело врачей Элины Сушкевич и Елены Белой: последние новости

Почему врачи Сушеквич и Белая получили девять лет | Медицина и здоровье - советы врачей Весь коллектив роддома индивидуально и дружно сдаёт вещественные доказательства «виновности» Белой и Сушкевич.
Медиков, оправданных судом присяжных, вновь отправили под арест Московский областной суд приговорил к 9 и 9,5 года колонии общего режима калининградских врачей Елену Белую и Элину Сушкевич по делу об убийстве младенца в роддоме, передает ТАСС со ссылкой на корреспондента в зале суда.
Чем Сушкевич и Белая убедили присяжных Врачей Элину Сушкевич и Елену Белую присяжные признали невиновными, но спустя год апелляционный суд в Москве отменил оправдательный приговор.
Калининградских врачей Белую и Сушкевич приговорили к 9 и 9,5 годам за убийство младенца 11 апреля в Московском областном суде состоялось пятое заседание по уголовному делу в отношении калининградских врачей Элины Сушкевич и Елены Белой.

Приговор калиниградским врачам Сушкевич и Белой признан законным

Смерть ради должности и статистики. Врачей обвиняют в убийстве новорождённого Гусева также считает, что решение о продлении ареста медиков позволит пресечь "поливание грязью" семьи потерпевших. К тому же, как указала адвокат, никакой острой востребованности Сушкевич в роддоме Калининграда нет. По словам юриста, из молодого врача с семилетнем стажем работы СМИ сделали какого-то "светоча науки", что не соответствует действительности.

В свою очередь адвокат Элины Сушкевич Камиль Бабасов связывает повторное рассмотрение дела с "корпоративным интересом Следственного комитета". По его мнению, никакого давления на присяжных никто не оказывал, а журналисты освещали это дело, как и все остальные резонансные случаи. Бабасов также назвал арест врачей нерациональным решением, так как в регионе специалистов попросту не хватает.

Я ушла к себе и вскоре услышала страшный рев, крики. Я выбежала, родственница роженицы рыдала в ПИТе [палата интенсивной терапии]. Она плакала, хотела заглянуть в кювез, говорила: "Спасите его, он еще живой". Ее все утешали", - рассказала врач. Я отказалась. Историю я видела до этого, там было написано, что ребенок живой. Потом мне еще раз сказали переписывать и [медсестре] Балашенко тоже.

Мы категорически отказалась", - подчеркнула Соколова. Я сказала ей: "Нельзя вам это делать, вы берете на себя ответственность за смерть ребенка в вашу смену". Она ответила: "А что мне делать? Белая ее успокаивала, говорила, что все будет хорошо, бояться не стоит, разбора не будет. Этот разговор был при мне в ординаторской", - вспоминает завотделением. На заседании Татьяну Соколову также спросили, из чего складывается статистика роддома и как эти показатели влияют на работу медучреждения.

Сторона защиты возражала против комментариев прокурора и настаивала на полном оглашении всей восстановленной переписки Элины Сушкевич, однако судья в этом отказал, заявив, что защита не имеет права навязывать прокурору строчки переписки, которые обвинению не интересны. Тем не менее судья удовлетворил все ходатайства прокурора и отклонил все ходатайства стороны защиты, включая ходатайство о заслушивании присяжными заседателями специалистов — неонатологов и токсиколога, признав их необоснованными и не подлежащими удовлетворению, кроме одного — запроса о повторном вызове на допрос медсестры Алены Кияненко Сухарь , отметив, что если свидетель опять не явится на следующее заседание, то бесконечно его вызывать не будут, суд закончит следствие и перейдет к прению сторон. В связи с чем необходимо проведение повторной судмедэкспертизы.

Моими коллегами — врачами-токсикологами и врачами-неонатологами с большим опытом работы в родильных домах и отделениях реанимации новорожденных - в публичном пространстве были озвучены причины несостоятельности проведённой судебно-медицинской экспертизы. Нет ни одного доказательства предумышленного убийства, а именно отравления ребёнка магнием», — высказался профессор, академик РАН, заслуженный врач РФ Николай Володин. Следующее заседание по делу калининградских врачей состоится 16 августа.

В паблик просочилась аудиозапись , как и.

Запись сделала заведующая отделением новорожденных Татьяна Косарева, ставшая впоследствии главной свидетельницей обвинения. С журналистами она не общается. Врачини вину не признали. Они утверждали, что до последнего пытались спасти младенца, и умер он из-за проблем, связанных с недоношенностью.

На суде и в интервью Сушкевич отрицала , что вводила сульфат магния ребенку — он не используется при реанимации детей в таком состоянии. Неонатологиня сказала, что бригаду вызвали в роддом слишком поздно. Сушкевич и Белой предъявили обвинения в убийстве малолетнего, заведомо находящегося в беспомощном состоянии часть 2 статьи 205 часть УК РФ и в организации этого преступления. Обеих поместили под домашний арест.

Расследованием занимался Следственный комитет России.

Присяжные признали виновными калининградских врачей по делу о гибели младенца в роддоме

Суд также запретил обеим врачебную деятельность сроком на три года. В ходе прений прокурор требовал для обвиняемых по 13 лет колонии. Коллегия присяжных 24 августа вынесла обвинительный вердикт. Дело против медиков завели в 2018 году после того, как в отделении роддома умер недоношенный мальчик.

Я чувствовал, насколько было выражено внешнее давление на сторону защиты, как пресекались любые возражения адвокатов. Как берегли коллегию присяжных от «иного мнения», как не сомневались в ошибочности комплексной экспертизы и не хотели исследовать данный вопрос. Я видел безучастные лица присяжных и думал: насколько они погружались в тему? Некоторым из них было интереснее погрузиться в собственные смартфоны. А потом — такой вердикт.

Самое обидное, что наше общество раскололось. Есть врачи, которые из-за угрозы уголовной статьи и реального наказания за свою некомпетентность в медицине готовы предавать и наговаривать — только так я расцениваю поступок главного свидетеля в деле. Некоторые коллеги за четыре года следствия ушли из медицины. И часть из них называет гонения на врачей и страх перед уголовной ответственностью одной из причин ухода. Самые стойкие остаются, продолжают работать и оказывать помощь детям.

И будут работать, может быть, более осторожно, может быть, не рискуя. Существует такое понятие «оправданный риск». Так вот, скорее всего, его больше не будет. И это значит, что у некоторых пациентов будет меньше шансов на спасение. Некоторые подумают: «А стоит ли убиваться и работать сутки через сутки?

И к кому-то не приедет скорая — потому что не хотят больше врачи гореть на работе. Кому-то станет очень плохо в больнице потому, что вместо шестерых реаниматологов на работу придет только один и он просто физически не успеет приглядеть за всеми. Страшно, когда при малейшей угрозе пандемии и реальной смерти вокруг «людей в белых халатах» называют героями, а чуть опасность отступает — продолжают вымещать на них свою боль и горечь, делая их виновными и виноватыми. Потому что ни Елена Белая, ни Элина Сушкевич ребенка не убивали. То, что у нас отменяются приговоры присяжных, говорит о том, что у нас нет правового государства.

Смысл суда присяжных в том, что народ выносит вердикт. Если виновен, то профессионалы выбирают наказание. Невиновен — человек освобождается из-под стражи. Суд прошел в другом регионе, хотя по закону он должен пройти по месту преступления или месту проживания обвиняемых. Это приговор неправедный.

Другого отношения к нему быть не может. Можно долго разбирать, почему это обвинение лживо. Самый главный факт — данное преступление бессмысленно.

В принципе, особых жалоб нет: общий режим, прогулки на свежем воздухе.

Насколько мне помнится, Элина занимается чем-то, связанным с медициной. Вроде санитаркой работает», — уточнил Золотухин. Напомним, в апреле 2023 года часть присяжных заседателей, привлеченных к судебному процессу за убийство младенца калининградскими врачами Элиной Сушкевич и Еленой Белой, признались , что судья Калининградского облсуда оказывал давление на них.

Обвинение и защита потерпевшей матери младенца с этим решением не согласились и обжаловали его. Уголовное дело было направлено на новое рассмотрение в Московский облсуд. После освобождения медикам три года нельзя будет работать по профессии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий