Новости интерактивный мульт

«Интерактивный Мульт» — издательство развивающих мобильных игр и приложений. Самые лучшие, интересные и полезные игры на !Подписывайтесь на нас в со. "Интерактивные онлайн-курсы для детей" представляют собой платформу, где дети 5-14 лет могут учиться различным предметам и навыкам через интерактивные занятия.

На Московском кинофестивале представят интерактивные мультфильмы

Мультфильмы становятся всё лучше и лучше и активно вытесняют с экранов западный и азиатский контент, заполнявший телевизионные экраны еще несколько лет назад. Я уверен, что качество этих продуктов не ниже, а, возможно, и выше, чем у многих западных сериалов для младшей аудитории. При этом темпы развития не замедляются, а только ускоряются, и я верю, что в скором времени наши мультфильмы будут активно экспортироваться на иностранные рынки. Насколько я знаю, первый проект бренда — игру по мотиву сериала «Аркадий Паровозов» — сделала внешняя студия. Почему не внутренняя? Построение собственного производства занимает больше времени хотя бы из-за периода найма людей и формирования процессов работы. Поэтому, несмотря на то, что внутренняя разработка является приоритетным направлением развития, первый проект мы решили отдать внешней студии.

Мы хотели выпустить первый проект как можно быстрее. У ребят были и люди, и технологическая база для запуска разработки, что позволило нам в кратчайшие сроки выпустить первую игру. Как в целом ведется такая работа? За какие задачи в рамках подобного сотрудничества отвечает « Интерактивный Мульт» , за какие сторонние разработчики? В данном случае мы со своей стороны формировали первоначальный концепт, контролировали внешний вид и отвечали за монетизацию. Коллеги из PurPurGames писали дизайн-документ и производили контент.

Анимационная студия предоставила ассеты из мультфильма, но под возможности мобильных устройств пришлось все переделывать и оптимизировать. На первом этапе сформулировали план работ с разбиением по мейлстоунам: студия смогла очень четко спланировать и спрогнозировать все работы по срокам. Я так часто упоминаю сроки, потому что при планировании маркетинговой кампании с использованием рекламы на телевидении — очень важно заранее точно знать дату выхода продукта. К слову, вы сами заинтересованы в поиске новых команд для разработки игр по мотивам мультфильмов? Если да, то на каких условиях? В этом году основной фокус нашего внимания — это развитие «Студии интерактивных мультфильмов».

Мы очень активно расширяемся и нанимаем новых людей. В первую очередь, ищем людей с опытом. Если вы хотите создавать новые качественные продукты детей, работать с лучшими мультипликационными франшизами, пишите мне: aailin vgtrk. Также мы рассматриваем возможности сотрудничества с внешними студиями, имеющими опыт разработки качественных детских проектов. Со своей стороны готовы предоставлять бренды и полностью брать на себя рекламную кампанию с использованием в том числе и телевизионной рекламы с последующем разделением прибылей.

В паузах между сериями детям будет предложено ответить на вопросы, связанные с просмотренным контентом, а на экране появятся варианты ответов. Надо будет выбрать правильный и таким образом пройти несколько уровней, при успешном завершении каждого из них участники зарабатывают баллы, которые автоматически накапливаются в личном кабинете. После прохождения нескольких игр в разных выпусках баллы можно будет обменять на призы.

Мобильные игры не заменят родительского воспитания, но помогут в развитии и образовании малышей». Игра «Слова» позволяет научиться читать и расширяет кругозор Детские психологи подтверждают, что разумное использование гаджетов положительно влияет на формирование полезных навыков у детей дошкольного возраста.

Максим Прохоров, детский и подростковый психолог Психологического центра на Волхонке, рассказал: Как психолог, могу сказать, что с трёх лет ребёнок вполне может использовать гаджеты, но только под руководством родителей. Желательно следить за их содержимым, стараться находить более полезные познавательные, развивающие приложения. Важно понимать, что если мешать своему ребёнку играть в подобные приложения, он всё равно найдёт возможность сделать это на устройстве своего друга.

В этом интерактивном мульте всем знакомый рыжий Кот из «Шрека» попадает в волшебную книгу, которой управляет подлый и коварный Сказочник. Коту необходимо стать частью сказки и пережить на себе знакомые каждому сюжеты — например, поцеловать спящую непробудным сном Белоснежку, полежать на кроватях в доме трёх медведей. И всё это, чтобы покинуть книжный мир. На каждом развороте — два испытания от Сказочника. Какое именно пройти Коту, решать только вам. В мультсериале Бадди и его приятель хорёк Дарленн вечно выдумывали безумные идеи и спешили воплотить их в жизнь. В интерактивном эпизоде вы сами выбираете, какую задумка будет первой.

Несколько доступных опций: «намочить задницы», «съесть мусорную пиццу», «подкачаться в подъёме тяжестей» и много других приключений, кульминацией которых может стать падение в неочищенные сточные воды, употребление радиоактивной газировки или выделение газа. Он был вдохновлён одноимённой мини-аркой в комиксах про Тёмного рыцаря, состоящей из четырёх частей и посвящённой Робину и его смерти.

«МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате

Проект "Интерактивный мульт", стартовавший в начале октября прошлого года, набрал уже более трех миллионов установок на iOS и Android. Помни и пятеро других людей попадают в ловушку игры «Удивительный цифровой цирк». Главарями места являются конферансье Кейн, а также его жизнерадостный помощник Пузырёк. 20 мая на большие экраны по всей России выходит в новом формате киножурнал «МУЛЬТ в кино», входящий в топ-5 самых кассовых анимационных российских проектов в национальном. Дети узнали, что самые лучшие мультфильмы создаются по литературным произведениям, любимым книгам детей.

Киножурнал «Мульт в кино» впервые в России начнет интерактивные игры в кинотеатрах

Так ли это? Алексей Ильин Привет! Я бы немного переформулировал это утверждение: «детские игры не приносят много денег быстро». На этом рынке никому не удавалось построить бизнес, случайно выпустив хит. Да, в такой формулировке — это правда. Но есть же на рынке такие компании, как TocaBoca и SagoSago. Они построили бизнес и зарабатывают деньги на детских приложениях, выпуская высококачественные продукты на международном рынке. Что касается нас, то мы не гонимся за быстрой прибылью.

Мы хотим построить бренд — издательство и производство — на долгие годы. Кстати, почему ты сам взялся за разработку подобных проектов? Это стало очень важным событием в моей жизни. Она росла, и с каждым днем с ней становилось всё интереснее и интереснее общаться. И однажды я задумался: «Я делаю игры, а когда дочка сможет поиграть в них? Видимо, лет через 15, ну, может, 12». И мне очень захотелось сделать детскую игру, чтобы ей было интересно в нее играть и чтобы я мог играть вместе с ней.

Именно в этот момент мне поступило предложение возглавить направление разработки и издания интерактивных мультфильмов от ВГТРК. Я его принял и сейчас принимаю участие в создании издательского бренда « Интерактивный Мульт ». Процесс происходит при поддержке телеканала «Мульт». Телеканал входит в группу «Цифровое телевидение». Зачем телевизионному гиганту высокорисковый рынок детских игр? Смотри, в целом детскому направлению в холдинге уделяется очень большое внимание. В холдинг входит не только телеканал «Мульт».

ВГТРК также владеет половиной детского канала «Карусель», есть телеканал «Мама», создается ряд интернет проектов для детей и родителей, производится большое количество анимационной продукции. Шаг в область приложений и игр является логичным продолжением развития детского направления.

История», а еще на канале много всего про космос — им современные дети увлекаются так же искренне, как вечно популярными динозаврами. Вашим детям расскажут: Как изменил Россию Петр I? В чем трагедия Анны Карениной? Сериал рассказывает о героях отечественной космонавтики - людях, совместными усилиями которых Россия стала первой космической державой и более 60 лет - с момента первого полета советского "Спутника" в космос - находится на ведущих позициях в освоении космического пространства. Сериал рассказывает о личном вкладе людей, которые участвовали в развитии российской космонавтики. В программе фестиваля будет 5 эпизодов, которые уже получили признание: Константин Циолковский - основоположник российской космонавтики; Валентин Глушко - изобретатель ракетного двигателя; Николай Пилюгин - разработчик систем управления и навигации космических аппаратов; Сергей Королёв - генеральный конструктор ракетной техники; Женщины в космосе. МультиКосмос» от студии анимации «Мультограм» —увлекательное повествование о значимых людях и достижениях в российской космонавтике.

Цель проекта —с помощью развлекательного контента в социальных сетях показать развитие современной космонавтики от Циолковского до нынешних лет и повысить вовлеченность молодого поколения к изучению российской космонавтики. История Теперь познакомиться с историей и узнать о главных ее героях можно просто посмотрев мультфильмы. Об этом позаботились авторы интернет-сериала МультиЗнания. Вы сможете узнать об интересных поворотах их жизни и важных подвигах.

Сотрудники банка стараются поскорее закончить все дела в офисе и отправиться встречать Новый год. У каждого свои планы, мечты. Но строгий Босс приготовил им неожиданный сюрприз.

Что ждёт сотрудников? Мультфильм предполагает два варианта развития событий в зависимости от того, верит ли зритель в новогодние чудеса или нет. Персонажи и предметы интерьера интерактивны, что делает мульт интересным, насыщенным неожиданными сюжетами.

ReddIt Компания «Цифровое Телевидение» и анимационная студия «Паровоз» представляют первый в России семейный виртуальный кинотеатр «Мульт VR» с игровыми функциями и интерактивом. Осенью он выйдет на Gear VR, а до конца 2017 года получит англоязычную версию.

Оно совмещает ряд привычных развлечений в семьях с детьми: игры, просмотр мультфильмов и посещение кинотеатра. Формат ВР добавляет в них полное погружение в анимационный сеттинг и общение с мультгероями. Перед просмотром пользователи смогут выбрать локацию из мультфильма, в которой пройдёт виртуальный киносеанс, а также персонажей, в окружении которых они окажутся в кинозале. Уже созданы две локации: «Ми-ми-мишки» для зрителей младшего возраста и «Герои Энвелла» для зрителей постарше.

Первый интерактивный сериал выходит на экраны

Мы – Студия Интерактивных Мультфильмов – игровое подразделение медиа-холдинга ВГТРК. мультики: Как мультфильмы управляют и манипулируют человечеством, Война против традиционных ценностей: мультипликаторы готовят новый удар. рисуем Киру, пьем чай, болтаем:3.

Друзья, игра, с которой началась история «Интерактивного Мульта» переступила важную черту!

По пути они встречают различных животных, птиц, архитектурные и культурные объекты, реки, леса, болота. Таким образом дети знакомятся с автономным округом. Пока не известно, получит ли проект широкое распространение в Югре. Но к нему уже проявляют интерес органы власти на местах.

Однако героиня опоздала, ограбление уже совершено, но похитители оставили ей видеосообщение. Её лучшие друзья и помощники, Айви и Зак, в заложниках. Их необходимо спасти, и вы должны помочь Кармен в этом деле. По странному стечению обстоятельств в мире начинается зомби-апокалипсис. Тринадцатилетний подросток Джек Салливан не намерен сидеть и ждать, пока какая-то тварь сожрёт его. Он собирает команду сверстников, чтобы спасти родной город от монстров.

Вы тоже примете участие в этом путешествии и поможете ребятам в борьбе с вампирами, морскими чудищами и зомби. По какой франшизе вы бы хотели интерактивный спецэпизод? С чьим решением вы не согласны и хотели бы всё переиграть?

Надо будет выбрать правильный и таким образом пройти несколько уровней, при успешном завершении каждого из них участники зарабатывают баллы, которые автоматически накапливаются в личном кабинете. После прохождения нескольких игр в разных выпусках баллы можно будет обменять на призы. И, конечно, нам захотелось показать зрителям ее новые локации.

Должны ли сегодня мультфильмы иметь воспитательные функции?

В чем основная задача детского мультфильма? Развлекать или воспитать? Нельзя перекладывать развитие ребенка исключительно на мультипликацию и видеоконтент. Это хорошее дополнение в развитии детей, но нужно подбирать мультфильмы по возрасту, по интересам, по эмоциональному состоянию и характеру конкретного ребенка. В идеале мультфильм должен подходить психотипу ребенка. И разумеется, выбор контента зависит от времени суток: утром это один контент, музыкальный, например, который приведет ребенка в бодрое состояние, а перед сном можно включить уже что-то спокойное. Мы предоставляем родителям выбор, но сделать они его должны сами, исходя из знания и понимания своего ребенка.

Удивлять маленького зрителя непросто. Расскажите, как вы придумали новый формат в кинотеатрах — интерактивную игру при показе мультфильмов? Как это работает? Мы хотели, чтобы наши мультфильмы помимо всего еще и объединяли бы родителей и детей, сближали семьи и приносили пользу. Работает это просто: перед показом мультфильма в кинотеатрах нужно скачать игру с помощью QR-кода, затем выбрать фишку, с которой вы хотите играть, и выбрать персонажа, затем посмотреть мультик и в процессе ответить на вопросы викторины, связанные с этим мультфильмом. Наши призы не только материальные, но и эмоциональные — можно выиграть впечатления, образовательные курсы. Помогая детям отвечать на вопросы, родители становятся ближе к ним, растет взаимопонимание в семье.

Продюсеру надо изучать свою аудиторию и знать ее «изнутри». А как вы это делаете? Как узнаете, что нравится или нет маленьким зрителям? Проводите ли фокус-группы? Наша фокус-группа — это прежде всего аудиторные показатели. Мы очень внимательно смотрим за реакцией зрителей. Также мы видим просмотры в цифровом пространстве и реагируем на обратную связь со стороны зрителей — на их письма и комментарии.

Например, в «Сказочном патруле» была необходимость ввести больше персонажей-мальчиков, чтобы у каждой девочки появился друг противоположного пола. А вот другой пример: нас часто просят поменять мишкам в «Ми-ми-мишках» рот, который на боку. Конечно, мы этого не делаем, потому что именно в такой внешности и заключен характер персонажа. Также у нас раньше был проект «Мультимир» — мы собирали детей на ВДНХ и устраивали настоящий детский праздник!

Новый мультсериал Винкс 2025 первый видео тизер

8 сентября 2017 года права на распространение мобильных приложений «Интерактивного Мульта» на территории Китая получила Dazzle Interactive Network Technologies — дочерняя. Новые серии любимых мультфильмов на экранах кинотеатров: Маша и медведь, Лунтик, Фиксики, Барбоскины, Лунтик и многие другие покажет "Мульт в кино"! Справочная информация «Интерактивный Мульт» входит в ТОП-5 крупнейших издателей развивающих мобильных приложений для детей и занимает лидирующую позицию в этом.

Утро России — репортаж про развивающие проекты Интерактивного Мульта

По словам руководителя издательства «Интерактивный Мульт» Алексея Ильина, стремительный рост количества установок говорит о позитивной ситуации на рынке. По словам руководителя издательства «Интерактивный Мульт» Алексея Ильина, стремительный рост количества установок говорит о позитивной ситуации на рынке. "Ми-ми-мишки в космосе" – третья игра по мотивам мультсериала о неразлучных друзьях Кеше и Тучке, созданная издательством "Интерактивный Мульт". Виктория Кравченко также рассказала, что создание интерактивного мультфильма сделало их жизнь экологичнее: теперь в офисе студии проводится сортировка отходов. мультики: Как мультфильмы управляют и манипулируют человечеством, Война против традиционных ценностей: мультипликаторы готовят новый удар.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий