Новости гвэ изложение с творческим заданием 9 класс

При проведении ГВЭ по русскому языку в форме изложения с творческим заданием привлекается специалист (например, учитель начальных классов), владеющий методикой проведения экзамена в форме изложения. ГВЭ-9 в форме сочинения Комплект тем сочинений (см. образцы экзаменационного материала) содержит четыре темы разной проблематики, сгруппированные в соответствии с определенной структурой, инструкции для обучающегося.

Гвэ тексты изложений 2024

Материал для подготовки учащихся 9 классов к ГВЭ по русскому языку (вариант с пометой «К») Письменный ГВЭ по русскому языку предполагает три варианта: сочинение на свободную тему, изложение с творческим заданием и диктанта.
Как написать изложение на ГВЭ по русскому языку Организационные особенности проведения ГВЭ по русскому языку в форме изложения с творческим заданием.
Гвэ план сочинения ГВЭ 9 класс русский язык изложение с творческим заданием.
Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) 2023: что это и в чём отличие от ОГЭ и ЕГЭ ГВЭ русский язык творческое задание.

Как написать изложение на ГВЭ по русскому языку

Определиться можно в день экзамена, ознакомившись с темами сочинения и материалом для изложения. В этом случае приходят два организатора, а квартира оснащается системой видеонаблюдения.

Материал для подготовки учащихся 9 классов к ГВЭ по русскому языку вариант с пометой «К» Аннотация: В общеобразовательных школах с каждым годом растёт число выпускников, сдающих обязательный экзамен по русскому языку в формате ГВЭ. Большинству выпускников предлагается на экзамене написать изложение сжатое или подробное с творческим заданием или сочинение. Для подготовки к экзамену учащихся с задержкой психического развития и тяжёлыми нарушениями речи на сайте ФИПИ представлены 6 вариантов экзаменационных работ с пометой «К».

Например, учащиеся без ОВЗ и с ОВЗ могут писать как сочинение, так и изложение, но уровень сложности для каждой категории существенно отличается. Диктант предусмотрен только для выпускников с аутизмом. Письменный экзамен продолжается 3 часа 55 минут, результаты оцениваются так же, как и на устном ГВЭ. Для детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ при необходимости время написания продлевается на полтора часа. Подробнее о критериях оценивания читайте в спецификации материалов письменного ГВЭ-9.

Слепые и слабовидящие дети должны владеть шрифтом Брайля. Для каждой категории выпускников разработаны специальные комплекты экзаменационных материалов, а условия проведения ГВЭ отличаются в зависимости от диагноза участника ГИА. Темы для сочинений на ГВЭ в 9 классе относятся к одной из четырех смысловых групп: Взаимодействие человека с окружающим миром экология, бережное использование природных ресурсов и т. Философские и нравственно-этические проблемы отношений между людьми любовь, дружба, сострадание, милосердие и т. Освоение знаний, постижение искусства. Профессиональная реализация. Характер аргументов для подтверждения собственной позиции не регламентируется: допускаются примеры как из книг, так и из личного опыта. Оптимальный объемом текста — 300 слов. Если написано менее 250, то за работу ставится 0 баллов.

У них, как правило, вырастают хорошие дети. Их, как правило, уважают окружающие. Но даже если правило это нарушится и окружающие их не поймут, а дети обманут их надежды, они не отступят от своей нравственной позиции. На мою долю недавно выпало счастье познакомиться со старым мудрым врачом. Он нередко появляется в своем отделении в выходные дни и в праздники, не по экстренной необходимости, а по душевной потребности. Он разговаривает с больными не только об их болезни, но и на сложные жизненные темы. Он умеет вселить в них надежду и бодрость. Многолетние наблюдения показали ему, что человек, который никогда никому не сочувствовал, ничьим страданиям не сопереживал, очутившись перед собственной бедой, оказывается не готовым к ней. Жалким и беспомощным встречает он такое испытание. Эгоизм, черствость, равнодушие, бессердечность жестоко мстят за себя.

Слепым страхом. Запоздалым раскаянием. I Одно из самых важных человеческих чувств — сочувствие. И пусть оно не остается просто сочувствием, а станет действием. К тому, кто в нем нуждается, кому плохо, хотя он молчит, надо приходить на помощь, не ожидая зова. Нет радиоприемника более сильного и чуткого, чем человеческая душа, если ее настроить на волну высокой человечности. Львову Примерные темы сочинений 1. Каков он, «герой нашего времени»? По роману А. Пушкина «Евгений Онегин» Вариант 2 1.

Белинский 3. В чём, на мой взгляд, заключается истинная красота? Что позволило М. Салтыкову-Щедрину назвать Молчалина одной из самых страшных фигур русского общества? По пьесе А. Грибоедова «Горе от ума» Вариант 3 1. Потребность красоты и творчества, воплощающего её, неразлучна с человеком, и без неё человек, может быть, не захотел бы жить на свете» Ф. Есть ли идеалы у современной молодёжи? Какие «чувства добрые» стремился пробудить А. Пушкин своей лирикой?

Вариант 4 1. Достоевский 3. Что означает для меня слово «честь»? Какой предстаёт провинциальная Россия в поэме Н. Гоголя «Мертвые души»? Вариант 5 1. Благодарная природа и неблагодарный человек. Почему в лирике М. Лермонтова любовь к родине названа «странной»? Вариант 6 1.

Без труда не может быть чистой и радостной жизни» А. Лермонтов 3. Интеллигентность и образованность - это одно и то же? Жизнь в гармонии с миром природы по лирическим произведениям русских писателей XIX века. Вариант 7 1. Белинский 2. Лермонтова «Герой нашего времени». Вариант 8 1. Толстой 2. Грибоедова «Горе от ума».

Вариант 9 1. Как часто в жизни нам приходится делать выбор?

Образцы экзаменационных материалов ГВЭ-9 (письменная форма) по русскому языку

Аннотация Данное методическое пособие предназначено для подготовки к Государственной итоговой аттестации ГИА , проводимой в форме Государственного выпускного экзамена ГВЭ по русскому языку. Пособие даёт представление о характере, уровне сложности и содержании экзаменационных работ, включает краткую информацию о самом экзамене и критериях его оценивания, а также содержит ряд заданий, текстов изложений и сочинений, памяток и алгоритмов.

Как подготовиться к изложению ГВЭ 2020? Сначала решите, какого алгоритма придерживаться во время его написания. Самый эффективный и простой — метод трех шагов. Первый шаг. После первого прочтения текста определите на черновике его тему. Постарайтесь понять, в чем хочет убедить вас автор.

Второй шаг. После второго прочтения выделите микротемы — то есть основные смысловые части текста. На этом этапе вы должны почувствовать, что текст состоит из кусочков.

Ставя себе задачей карьеру или приобретательство, человек испытывает гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё.

А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было бы его внутренней потребностью, шло от умного сердца, а не только от головы, не было бы одним только «принципом». Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная, она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей вселенной.

Отнюдь нет! Я говорю лишь о главной жизненной задаче. А эту главную жизненную задачу не надо подчёркивать в глазах остальных людей. И одеваться надо хорошо это уважение к окружающим , но не обязательно «лучше других».

И машину хорошо приобрести для себя и семьи — это удобно. Только не надо превращать второстепенное в первостепенное и не надо, чтобы главная цель жизни изнуряла тебя там, где это не нужно. Когда это понадобится — другое дело… Д. Лихачёв 336 слов 8.

Прослушайте текст. Напишите сжатое изложение по миниатюре В. Солоухина из книги «Камешки на ладони». Всегда существует непреодолимая пропасть между тем, что писатель хотел сказать, и тем, что у него получилось на самом деле, вернее, тем, что прочитал читатель… Я сказал слово «поляна».

Но я, говоря это, имел в виду совершенно определенную поляну. Сначала я её видел, держал перед глазами, нарисовал воображением, а потом уж и сказал о ней. Читатель же, прочитав моё слово, неизбежно увидит некую свою поляну, виденную им когда-либо. Это и есть пропасть.

Я начинаю пропасть сужать, я конкретизирую поляну, я говорю, что она залита лунным светом, я говорю, что ёлочка, выбежавшая из лесу на эту поляну, бросает чёрную тень и сверкает зелёными огоньками от недавно прошедшего дождя. Так я сужаю пропасть. Но свёл ли я её на нет? Конечно, не свёл.

Полностью то, что увидел я, читатель все-таки не увидит. Что-то он увидит не так, по-своему. Узость пропасти и есть мера таланта. Чем талантливее писатель, тем уже щёлочка, отграничивающая его, внутренний мир его, от читательского восприятия.

Стремление ликвидировать или хотя бы сузить эту щёлочку и есть так называемые муки творчества… Почему герои «Мёртвых душ» вот уже стольким поколениям читателей кажутся удивительно яркими, выпуклыми, живыми? Ни во времена Гоголя, ни позже, я думаю, нельзя было встретить в чистом виде ни Собакевича, ни Ноздрёва, ни Плюшкина. Дело в том, что в каждом из гоголевских героев читатель узнаёт… себя! Характер человеческий очень сложен.

Он состоит из множества склонностей. Гоголь взял одного нормального человека, расщепил его на склонности, а потом из каждой склонности, гиперболизировав её, создал самостоятельного героя. В зародышевом состоянии живут в каждом из нас и склонность к бесплодному мечтательству, и склонность к хвастовству, и склонность к скопидомству, хотя в сложной совокупности характера никто из нас не Манилов, не Ноздрев, не Плюшкин. Художник — как бы гениален он ни был — приглашает читателя или зрителя, если это художник-живописец в сопереживатели.

Читатель переживает судьбу Анны Карениной, Печорина, Робинзона Крузо, Дон-Кихота… Он переживает или сопереживает всё, что происходит с героями, как если бы это происходило с ним самим. Отсюда и острота переживания, отсюда и сила воздействия искусства. Солоухину 329 слов Варианты творческих заданий Памятку «Выполняем творческое задание» смотри в Приложении 4 Дайте аргументированный ответ на вопрос: Почему интересно узнавать историю происхождения слов? Дайте аргументированный ответ на вопрос: Почему, с Вашей точки зрения, природа вдохновляет писателей и художников на творчество?

Дайте аргументированный ответ на вопрос: Почему люди стараются сберечь память о трудных военных годах? Дайте аргументированный ответ на вопрос: Почему человек должен чувствовать ответственность за произнесённое слово? Дайте аргументированный ответ на вопрос: Как характеризует человека забота о живой природе? Дайте аргументированный ответ на вопрос: Согласны ли вы с автором статьи, что компьютер и телевизор отбирают у детей детство?

Дайте аргументированный ответ на вопрос: Какие жизненные цели и задачи являются главными в жизни? Дайте аргументированный ответ на вопрос: В чем, с Вашей точки зрения, заключается сила воздействия искусства на человека? Примеры из художественной литературы для подтверждения тезисов к творческому заданию на ГВЭ 1. Деление людей на богатых и бедных противоестественно, потому что оно заставляет неимущих испытывать лишения и страдания.

Грибоедов «Горе от ума» монолог Чацкого о бесчеловечном отношении помещиков к крепостным: один променял верных слуг на три борзых собаки, другой «на крепостной балет согнал на многих фурах От матерей, отцов отторженных детей», которые затем были все «распроданы поодиночке» ; Н. Некрасов: стихотворения «Размышление у парадного подъезда», «На железной дороге»; В. Короленко «В дурном обществе». Безответственные поступки человека могут причинить боль другому живому существу.

Фрагмент из сочинения: «В качестве примера можно привести повесть И. Тургенева «Муму». Крепостной Герасим очень любил свою собаку, заботился о ней. По прихоти капризной барыни Герасим вынужден был утопить несчастное животное, так как сам был подневольным человеком.

Этим поступком он хотел доказать несправедливость окружающего мира». Есенин в стихотворении «Песнь о собаке». Трагедия существа, у которого отняли детей, показана через поведение собаки: она бежит за хозяином, который не хочет понять, что у неё достаточно молока и на семерых щенков. Горьким упрёком человеку звучит это стихотворение, передающее страдание животного: «Покатились глаза собачьи золотыми звёздами в снег».

Вмешательство в жизнь природы может обернуться трагедией. Распутин «Прощание с Матёрой» в гибели острова и деревни Матёры угадывается судьба родной деревни Распутина — Аталанки ; В. Астафьев «Царь-рыба» обличение браконьерства в самом широком смысле этого слова. Браконьер — это не только человек, ворующий рыбу или зверя у государства.

Браконьер это и тот, кто строит над чистым озером атомную электростанцию, и тот, кто даёт разрешение на вырубку лесов в городской зоне … Нарушение равновесия природы и человека несёт угрозу всему человечеству, если оно не образумится в своей намеренной или вынужденной жестокости.

Подготовка и проведение Государственного выпускного экзамена для детей с ОВЗ Статьи Психология и педагогика Подготовка и проведение Государственного выпускного экзамена для детей с ОВЗ Координатор инклюзивного образования одной из московских школ Наталья Борисова рассказала в вебинаре корпорации «Российский учебник» об особенностях подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в форме государственного выпускного экзамена ГВЭ. В частности — о проведении ее для учеников с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов. Представляем вашему вниманию основное, что нужно знать о ГВЭ с точки зрения инклюзивного образования. Два новых документа, регулирующие порядок проведения ГИА, в том числе в форме ГВЭ: Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 г.

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 г. Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов, аттестация по их желанию проводится только по двум обязательным учебным предметам. Остальные предметы тоже можно сдавать, есть специальные формы ГВЭ. Например, экзамен по физике в формате ГВЭ не содержит обязательной лабораторной работы — вместо этого экзамен охватывает базовый курс предмета часть «выпускник научится» , включает в себя письменную работу с решением задач и ответом на ряд вопросов.

Защита документов

Данные тренировочные материалы предназначаются преимущественно для подготовки обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи, с задержкой психического развития, глухих обучающихся. Каждый подраздел имеет следующую структуру. Инструкция для обучающихся 2. Тексты изложений с творческим заданием. Инструкция для обучающихся 1. Прослушайте прочитайте текст. Напишите изложение по предложенному фрагменту.

Условия и подробности в письме после регистрации. Напишите сжатое изложение по фрагменту рассказа «Дядя Костя». Дайте аргументированный ответ на вопрос: Почему нужно уметь быть благодарным? Одно отделение устроилось очень складно: заняло место среди отвесных скал. Снизу фашистам взобраться на эти скалы было почти невозможно. Правда, часто прилетал к скалам бомбардировщик , бросал бомбы. Но бойцы прятались в пещеру. И бомбы не причиняли вреда, только дробили камень. Облако каменной пыли часами стояло над позицией отделения. Дышать каменной пылью было трудно, она скрипела на зубах, засоряла глаза. Но это не самое тяжёлое на войне. Такое можно стерпеть и нужно было стерпеть. Ведь отделение огнём своего оружия удерживало дорогу, по которой передвигались фашисты. Заказать работу Хороша была позиция. Одно было там плохо — ни ручейка, ни родничка. А знойным летом, когда солнце раскаляет скалы так, что камень жжётся, пить очень хочется. Воду бойцы ценили больше всего. Без воды прожить нельзя. Вода в скалах отмерялась строгой мерой. И только для питья. На умывание — ни капли. Но вскоре наладилось и с водой. Как-то матрос, ходивший за продуктами в хозяйственную роту, заметил неподалёку от её расположения ослика. Ослик стоял в тени густого дерева, побрыкивал ногами, помахивал хвостом, встряхивал ушами — отгонял мух. Оказалось, что иного дела у него нет. Он ничей. Остался из-за войны без хозяина. Матрос привёл ослика к кухне и вкусно накормил. Потом навьючил на него два термоса с ключевой водой, себе на спину взвалил мешок с продуктами. И оба пошагали узкой тропинкой вверх, в скалы. Всё отделение во главе с командиром обрадовалось появлению помощника. Решили не поскупиться и сытно накормить ослика. Моряки были щедрыми. А ослик улёгся у большого камня: ему тут нравилось. К вечеру, когда жара начала спадать, матрос навьючил на ослика пустые термосы и повёл его вниз по тропинке — в хозяйственную роту. Там, хотя ноша на этот раз была пустяковой, ослик снова получил вкусную еду. Всю ночь ослик пасся у ручья. А утром моряк опять навьючил на него воду, снова повёл в скалы... Ослик довольно скоро сообразил: за каждый рейс он получит немалое вознаграждение. И стал один, без провожатого, как самый исполнительный работник, носить воду в скалы и возвращаться с пустыми термосами в хозяйственную роту. Моряки полюбили ослика. Назвали его Яша. Были ослики и в других подразделениях, но самой большой известностью пользовался Яша. Прослушайте прочитайте текст. Напишите изложение по фрагменту рассказа «Серьги для ослика».

Текст рассматривается как стимул для написания сочинения-рассуждения. Творческое задание формулируется в виде вопроса, связанного с проблематикой текста. Вопрос нацеливает на комментарий к поставленной проблеме и аргументацию собственной позиции.

Текст для изложения представляет собой фрагмент статьи, очерка, рассказа философской, социальной, нравственной проблематики. Текст рассматривается как стимул для написания сочинения-рассуждения. Предложенный для изложения текст читается организатором в аудитории трижды. Творческое задание формулируется в виде вопроса, связанного с проблематикой текста. Вопрос нацеливает на комментарий к поставленной проблеме и аргументацию собственной позиции. Творческое задание должно быть прочитано и записано на доске или распечатано для каждого участника экзамена. При необходимости на доске записываются имена собственные, упомянутые в тексте изложения. Инструкции по выполнению задания должны быть доведены до сведения экзаменуемых.

Смотрите также

  • Памятка для написания сочинения — рассуждения ГИА в форме ГВЭ
  • Подготовка и проведение Государственного выпускного экзамена для детей с ОВЗ
  • ГВЭ 2023, русский язык, 9 класс, спецификация, письменная форма
  • ГВЭ по русскому языку в 9 классе
  • ГВЭ по русскому языку 9 класс 2022-2023: задания, варианты, подготовка, критерии оценивания по ФИПИ

Подготовка к написанию творческого задания на ГВЭ-9 по русскому языку

Прослушайте прочитайте текст. Напишите изложение по фрагменту рассказа «Серьги для ослика». Передайте главное содержание текста. Напишите сжатое или развёрнутое изложение по выбору обучающегося. Изложение можно писать как от первого, так и от третьего лица. Объём развёрнутого изложения не более 300 слов. Объём сжатого изложения — от 40 до 100 слов. Если в сжатом изложении менее 30 слов в подсчёт слов включаются все слова, в том числе служебные , то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов. Дайте аргументированный ответ на вопрос: С какими испытаниями сталкивается человек на войне? Сочинение напишите в объёме от 70 слов.

Если в сочинении менее 50 слов в подсчёт слов включаются все слова, в том числе служебные , то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов. Примечание для организатора: тест изложения читается 3 раза; глухим и слабослышащим обучающимся текст изложения дается для чтения на 40 минут по истечении этого времени организатор забирает текст и обучающийся пишет сжатое или развернутое изложение с творческим заданием. Весенним ранним утром, в праздничный день, мать иногда будила меня, на руках подносила к окну и говорила: «Посмотри, как солнце играет! Казалось, он раздувался, сиял радостным светом, играл, улыбался. На всю жизнь запомнилось мне лицо матери, освещённое лучами восходящего солнца. В зрелом возрасте много раз наблюдал я восход солнца. Я встречал его в лесу, когда перед рассветом проходит вверху над макушками предутренний ветер, одна за другою гаснут в небе чистые звёзды, чётче обозначаются на посветлевшем небе чёрные вершины. На траве лежит роса. Чист и прозрачен воздух.

Росистым утром смолою пахнет в густом лесу. Видел восход солнца над родными полями, над зеленеющим, покрытым росою лугом, над серебряной гладью реки. В прохладном зеркале воды отражаются побледневшие утренние звёзды, тонкий серп месяца. На востоке разгорается заря, и вода кажется розовой. Как бы в парной лёгкой дымке под пение бесчисленных птиц поднимается над землёю солнце. Точно живое дыхание земли, легкий золотистый туман стелется над полями, над недвижной лентой реки. Прохладная прозрачная роса на лугах сияет алмазной россыпью. Наблюдал появление солнца в морозное зимнее утро, когда нестерпимо сияли глубокие снега, рассыпался с деревьев легкий морозный иней. Любовался восходом в высоких горах, покрытых сверкающими ледниками.

Особенно хорош восход солнца над океаном. Будучи моряком, стоя на вахте, много раз наблюдал я, как восходящее солнце меняет свой цвет: то раздувается пылающим шаром, то закрывается туманом или далёкими облаками. И всё вокруг внезапно меняется. Иными кажутся далёкие берега, гребни набегающих волн. Изменяется цвет самого неба, золотисто-голубым шатром покрывающего бескрайнее море. Жители больших городов редко любуются восходом солнца. Высокие каменные громады городских домов закрывают горизонт. Даже сельские жители просыпают короткий час восхода солнца, начало дня. Но в живом мире природы всё пробуждается.

На опушках леса, над озарённой водою громко поют соловьи. Взвиваются с полей в небо, исчезая в лучах рассвета, лёгкие жаворонки. Радостно кукуют кукушки, свистят дрозды. Друзья мои, советую вам полюбоваться восходом солнца. Нет ничего прелестнее утренней ранней зари, когда материнским дыханием дышит земля и жизнь пробуждается. По -Микитову Вы можете открыть свой мини-сайт на портале Pandia для коммерческого проекта. Зарегистрировать Заказать написание учебной работы.

Не остался медведь в зверинце. Рады солдаты. С Украины Мишка попал в Белоруссию. Принимал участие в боях под Бобруйском, затем оказался в армии, которая шла к Беловежской пуще. Беловежская пуща — рай для зверей и птиц. Лучшее место на всей планете. Решили солдаты: вот где оставим Мишку. Под ели. Вот где ему раздолье. Освободили наши войска район Беловежской пущи. И вот наступил час разлуки. Стоят бойцы и медведь на лесной поляне. Гуляй на воле!

Изложение с творческим заданием содержит текст, творческое задание, инструкцию для обучающегося. Текст для изложения представляет собой фрагмент статьи, очерка, рассказа философской, социальной, нравственной проблематики. Текст рассматривается как стимул для написания сочинения-рассуждения.

Три первые темы являются свободными, они предполагают написание сочинения по философской или этико-нравственной проблематике. При написании сочинения-рассуждения на одну из этих тем экзаменуемые могут приводить аргументы с опорой как на содержание художественных произведений, так и на жизненный опыт обучающегося личные впечатления, собственные размышления на тему и т. Темы сочинений, сформулированные в форме цитаты, представляющей собой высказывание одного из представителей отечественной культуры, нацеливают на свободное рассуждение, которое может содержать как аргументы, подтверждающие справедливость суждения, так и контраргументы, доказывающие право на существование иной точки зрения. Четвертая тема связана с анализом художественных произведений, изученных в рамках курса «Литература». В случае выбора четвертой темы аргументы приводятся с опорой на содержание художественных произведений.

Гвэ план сочинения

ГВЭ по русскому языку в форме изложения с творческим заданием Обычно участники без ограничений по здоровью также могут выбрать сжатое изложение с творческим заданием. Большинству выпускников предлагается на экзамене написать изложение (сжатое или подробное) с творческим заданием или сочинение. ‍ ГВЭ даёт возможность выбора формы экзаменационной работы по русскому языку: сочинение или изложение с творческим заданием. ГВЭ изложение с творческим заданием 9 класс. Творческое задание (мини-сочинение). Поиск. Смотреть позже.

Демоверсия ГВЭ по русскому языку 9 класс 2023 ФИПИ вариант с ответами

К таким документам также относится заключение ПМПК, о котором мы написали чуть ниже. Русский язык Ранее мы рассматривали категории людей, которые имеют право сдавать ГВЭ. Данные категории делятся дополнительно в зависимости от предмета и конкретной особенности. Так выглядит таблица вариантов, категорий и форм заданий для ГВЭ-9 по русскому: Номера вариантов.

Тексты изложений с творческим заданием. Инструкция для обучающихся 1. Прослушайте прочитайте текст. Напишите изложение по предложенному фрагменту.

Передайте главное содержание текста. Напишите сжатое или развёрнутое изложение по выбору обучающегося. Объём развёрнутого изложения — не более 300 слов.

Заполненные формы итогового сочинения. Заполнение бланков по итоговому сочинению. Заполнение бланков итогового собеседования. График ОГЭ 2023. Информационный лист. Информационные ресурсы для подготовки к ГИА-9. Стенд подготовка к ГИА. Памятка для участников ГИА. Форма экзамена ГВЭ. ГВЭ ответы. Государственный выпускной экзамен математика 9 класс. Баллы ГВЭ математика 9 класс 2023. Что такое ГВЭ В 9 классе. Бланки регистрации ОГЭ по русскому языку 9 класс. Бланки для ЕГЭ по русскому языку 2023. Бланки ОГЭ по литературе 9 класс. Примеры сочинений ЕГЭ бланки. Формы проведения ГИА. Формы проведения ГИА 11. Что такое ГВЭ В 11 классе. Правила сжатого изложения ОГЭ. Правила написания изложения 9 класс. Порядок написания изложения в 9 классе. Принцип написания изложения. Экзамен по ГВЭ. Задания по ГВЭ. Экзамен ГВЭ по математике. График ЕГЭ 2021 расписание экзаменов. Период сдачи ЕГЭ 2021. Даты ЕГЭ 2021. График проведения ЕГЭ 2021. Сенина ОГЭ 2022 тренировочные варианты. ОГЭ 2022 русский язык Сенина. ОГЭ 2022 русский язык 30 тренировочных вариантов Сенина ответы. ГВЭ после 11 класса. ГВЭ математика критерии оценивания. Критерии оценивания ГВЭ по математике. Критерии оценивания ГВЭ по русскому языку. Критерии оценивания изложения ГВЭ. Заполнение бланков ОГЭ. Образцы бланков ответов. Пример заполнения Бланка ОГЭ. Образцы бланков ОГЭ. Заполнение бланков ОГЭ по обществознанию образец заполнения. Образец Бланка ОГЭ по истории 2022. Бланки ответов 2 ОГЭ Обществознание. Заполненный бланк ОГЭ по обществознанию 2022 образец. Формы ГИА 11. Формы ГИА 11 2022. ГИА 9 класс. Формы ГИА 2022. График ОГЭ 2023 расписание экзаменов. Расписание ОГЭ 2023. Проект расписания ОГЭ. Экзамены ОГЭ 2023. ГВЭ математика 2021 тренировочные. Математика 9 класс ГВЭ письменная форма. Задания ГВЭ 9 класс математика 2021. Тренировочные варианты ГВЭ математика. ГВЭ математика. ГВЭ 2024. Аттестация ГИА. Тема текста и идея текста.

Для детей с нарушением слуха должен быть представлен сурдопереводчик, дети с плохим зрением получать материалы со шрифтом Брайля или возможность сдать экзамен устно и т. На экзамене обязательно присутствие врачей и обученных ассистентов, которые смогут помочь ребенку, если у него ухудшится самочувствие или он не поймет задание. Ученики, отбывающие наказание в исправительных учреждениях. Ученики школ-интернатов и других образовательных учреждений закрытого типа. Для того чтобы получить возможность сдавать ГВЭ, необходимо заранее написать заявление и приложить документы, которые будут подтверждать, что ребенок относится к одной из вышеназванных категорий.

Как написать изложение на ГВЭ по русскому языку

Задания сформулированы примерно так же, как и вопросы для творческого задания после изложения на ГВЭ. Организационные особенности проведения ГВЭ по русскому языку в форме изложения с творческим заданием. Открытый банк заданий ГВЭ-9. Приемы подготовки обучающихся с ЗПР к государственному выпускному экзамену (ГВЭ) по русскому языку в 9 классе на примере текста изложения с. Открытый банк заданий ГВЭ-9. Как писать изложение с творческим заданием и сочинение на ГВЭ по русскому языку в 9 классе: темы и примеры; критерии оценивания по стандартам ФИПИ.

Библиотека

  • Защита документов
  • В 2024 г. изменены формы ГВЭ по русскому языку в письменной форме — ЦМРО
  • Библиотека
  • ГВЭ-9 по русскому языку. Примеры заданий
  • Подготовка обучающихся в 9 классе к ГВЭ по русскому языку

Государственный выпускной экзамен: что это и в чём отличие от ОГЭ и ЕГЭ

Сжатое изложение с творческим заданием содержит текст, творческое задание, инструкцию для обучающегося. Что собой представляет ГВЭ по русскому языку 9 класс в 2022-2023 году, какие задания содержит и как оценивается экзамен, который сдают особые категории школьников, – в материале «КП». Организационные особенности проведения ГВЭ по русскому языку в форме изложения с творческим заданием. форме изложения с творческим заданием привлекается специалист, владеющий методикой проведения экзамена в форме изложения (например, учитель начальных классов).

Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) 2023: что это и в чём отличие от ОГЭ и ЕГЭ

ГВЭ по русскому языку в форме изложения с творческим заданием Обычно участники без ограничений по здоровью также могут выбрать сжатое изложение с творческим заданием. Другая формулировка творческого задания к изложению ГВЭ-9 проблема сформулирована ГВЭ-11 проблему должен сформулировать сам участник (задание нацеливает. форме изложения с творческим заданием привлекается специалист, владеющий методикой проведения экзамена в форме изложения (например, учитель начальных классов). ГВЭ-9 по русскому языку проводится в нескольких формах в целях учёта возможностей разных категорий его участников: участников без ОВЗ и участников с ОВЗ. В 2024 году ГВЭ-9 по русскому языку будет проводиться в нескольких формах: сжатого изложения по прослушанному или и прочитанному тексту с творческим заданием, диктанта или осложненного списывания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий