Новости фильмы с бельмондо в главной роли

Фильмография и список ТВ-, кино проектов, в которых принимал участие или участвует сегодня актер Жан-Поль Бельмондо, содержит порядка 114 работ. Бельмондо прославился благодаря ролям в таких фильмах, как "На последнем дыхании" (1960) и "Профессионал" (1981). Последняя работа Жана-Поля Бельмондо – роль бездомного в картине «Человек и его собака». В боевике «Профессионал» (1981) Бельмондо сыграл роль майора контрразведки Жослена Бомона, бросающего вызов правительственным чиновникам, которые его предали.

Прощай, профессионал. Главные роли Жан-Поля Бельмондо

Вскоре Бельмондо продемонстрировал готовность разрушить этот миф вечного разрушителя моральных устоев, сыграв роли совершенно контрастные. На Венецианском фестивале перед показом фильма «Спенсер» о принцессе Диане исполнительница главной роли Кристен Стюарт выступила с короткой речью, отдав дань уважения Бельмондо, рассказал кинокритик Роберт Дениелс. Главный герой — автор криминальных рассказов о неуловимом супершпионе (обе роли сыграл Бельмондо). Главные роли исполнили Жан-Поль Бельмондо и его извечный друг и соперник Ален Делон. Бельмондо, в виду его весьма специфической внешности, преподаватели театральной школы пророчили роли самых последних негодяев, способных напугать не только главную героиню, но и всех остальных женщин одним только взглядом. Главную роль в фильме сыграл внук великого французского актера Жан-Поля Бельмондо – Виктор Бельмондо, для которого данная работа стала первой главной ролью в кино.

Фильмы с Ж-П Бельмондо

Жан-Поль Бельмондо / Jean-Paul Belmondo. Жан-Поль Бельмондо фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD. Работы Жан-Поль Бельмондо. Новые и лучшие картины. Одно из последних эмблематичных возвращений Бельмондо в кинематограф режиссера-интеллектуала состоится в 1974 году — Ален Рене угадает в главной экранной звезде современности идеальный материал для исполнения роли Стависки. Всемирную известность Жану-Полю Бельмондо принесла роль в дебюте Жан-Люка Годара «На последнем дыхании».

Фильм "9 причин, чтобы жить" Кристофа Барратье с Виктором Бельмондо в главной роли

В фильме о вдове Чезарии и ее дочери-подростке Розетте, скрывающихся от бомбардировок во время Второй мировой у родственников в деревне, Бельмондо играет Микеле — интеллигентного молодого человека, не расстающегося с книгами и симпатизирующего коммунистам. Фильм, вышедший вскоре после годаровского дебюта, показал драматический талант Бельмондо совсем с другой стороны — ранимый и мечтательный, Микеле не имел ничего общего с бунтарем с парижских улиц Мишелем впрочем, драматичная концовка при этом ждала обоих. История об армейском служащем, который приезжает в Париж к невесте, а в итоге оказывается в водовороте событий, связанных с похищением бесценной индейской статуэтки, а после нее — и самой невесты, собрала у экранов кинотеатров миллионы зрителей. Популярность фильма — заслуга не только закрученного сюжета и популярных актеров в главных ролях, но и визуальной составляющей: романтичный Париж, яркий Рио и модернистская Бразилиа, основанная всего за три года до съемок фильма, ставят его в один ряд с лучшими лентами, использовавшими архитектуру в качестве важных изобразительных средств. В нем Бельмондо выступил в уже знакомом зрителю амплуа уверенного в себе и обаятельного героя, по ходу фильма движущегося навстречу гибели вместе с подружкой на боковом сидении автомобиля. Этот сугубо постмодернистский, буквально нашпигованный символикой и цитатами фильм стоит смотреть уже как минимум из-за его визуального ряда — снятая в широкоэкранном формате "Синемаскоп", эта лента буквально ошарашивает яркостью цветовых и чистотой композиционных решений.

Французского актера Жан-Поля Бельмондо часто называли бунтарем, искателем приключений и, конечно, сердцеедом. Его путь в кино начался еще в 1957-м году, а мировой успех пришел после ленты Годара "На последнем дыхании", где Бельмондо сыграл вместе с Джин Сиберг. На протяжении своей жизни актер снимется почти что в 100 фильмов, а его коллегами по площадке будут самые известные красавицы того времени - от Бриджит Бардо до Анны Карин.

Он провёл девять поединков, не проиграв ни одного.

В восемнадцать лет его зачислили в сборную Франции. В то же время Жан-Поля привлекал кинематограф, и он подумывал стать актёром. Так ничего и не решив, Бельмондо пошёл на службу в армию, но, когда вернулся, невзирая на переломанный боксёрский нос, стал прилагать усилия для обретения актёрской профессии. Поначалу он ходил на занятия в театральную студию Реймона Жирара и даже был занят в нескольких спектаклях. Затем он поступил в Высшую национальную консерваторию драматического искусства, где стал лучшим учеником курса. Жан-Поль Бельмондо в юности Педагоги консерватории, высоко оценив его талант, не видели в нём перспективного актёра из-за его внешности и беспечности. Однако стоило ему появиться на экранах, он привлёк внимание именно женщин. Актёрский путь По окончании консерватории Бельмондо стал участником премьерной постановки пьесы Жана Ануя «Медея», поставленной в 1953 году Андрэ Барсаком. Публика постановку не оценила, но работу молодого актёра заметили все — и зрители, и критики, и режиссёры.

Бельмондо стал востребован в театре, но стремился попасть в кино. Следующим спектаклем с его участием была постановка Жоржа Неве «За море». Он стал играть в театре по два-три спектакля в сезон, не переставая ходить на кастинги киностудий. В 1956 году Бельмондо, наконец-то, дебютировал в кино, сыграв в короткометражном биографическом фильме «Мольер» роль рассказчика Le Merluche. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Пешком, верхом и на машине» Его участие в фильме «Пешком, верхом и на машине» 1957 год с Жан-Пьер Касселем зрители не увидели, потому что перед прокатом все сцены, в которых снялся начинающий актёр, по неизвестным причинам были вырезаны. Но спустя год Бельмондо снялся в итало-французской комедии Марселя Карнэ «Обманщики» и его актёрская биография стала набирать обороты. Большего успеха добились две следующие картины с его участием: фильм Марка Аллегра «Будь красивой и помалкивай» 1958 год , ставший дебютным для Алена Делона , и экранизация романа Стэнли Эллин «Двойной поворот» 1959 год , где режиссером картины выступил один из представителей «новой волны» Клод Шаброль. Настоящую популярность Бельмондо приобрёл благодаря роли прожигателя жизни Мишеля Пуакара в фильме «На последнем дыхании» 1960 год , на съёмки которого он попал совершенно случайно, заменив заболевшего актёра. Жан-Люк Годар снял фильм, который стал знаковой картиной для «французской новой волны» в кино и вошёл в число лучших лент мирового кинематографа.

Жан-Поль Бельмондо в фильме «Чочара» После оглушительного успеха Бельмондо стали атаковать с предложениями сняться, а он на все соглашался, потому что ему казалось, что его популярность — явление временное. Его партнёршами по фильмам стали самые очаровательные актрисы 1960-х годов. Артисту довелось поработать с Софи Лорен в социально-военной драме «Чочара» 1960 год , с Жанной Моро в психологическом фильме «7 дней, 7 ночей» 1960 год , с Паскаль Пети в мелодраме «Письма послушницы» 1960 год , с Клаудией Кардинале в историко-приключенческой картине «Картуш» 1961 год. На съёмках фильма «Обезьянка зимой» 1962 год он познакомился с французским актером Жаном Габеном. Несмотря на разницу в возрасте, они подружились. Габен как-то отметил: «Этот парень некрасив, но в нем есть что-то, что было во мне и что нравится женщинам». Популярными картинами 1960-х годов с участием актёра стали франко-итальянский триллер «Стукач» 1962 год , также франко-итальянский приключенческий фильм «Человек из Рио» 1964 год и военная драма «Уик-энд на берегу океана» 1964 год. Он играл в фильмах самых знаменитых режиссеров французского кино, среди которых были Франсуа Трюффо, Клод Шарболь, Луи Маль. К тридцати годам на счету актёра было около тридцати полнометражных фильмов.

В 1963 году актёр написал автобиографию, которую назвал «30 лет и 25 фильмов», и возглавил союз актёров Франции.

Зрители отказывались принимать Жан-Поля в образе обманутого возлюбленного, которым манипулирует женщина, поэтому фильм подвергся резкой критике во французской прессе. С этого момента Бельмондо окончательно принимает решение сниматься в «гангстерских лентах» «Борсалино »1970 года, «Профессионал» 1981 года , которые раз за разом приносили ему успех и признание. Я сыграл столько серьезных героев, что все решили, что я и в жизни такой. Без Филиппа де Брока люди могли бы позабыть, что я комедийный актер. К сожалению, в этом жанре очень редко найдешь хороший сюжет», — вспоминал об этой работе актер.

В 1987 году Бельмондо впервые за долгое время вернулся на театральную сцену, где стал играть в классических постановках — спектаклях «Сирано де Бержерак», «Дамский портной» и неизменно срывать овации при полном зале зрителей. В кино он постепенно уходит на роль продюсера ленты «Труп моего врага» и «Беловень судьбы». В 1991 году он основал компанию по производству собственных фильмов, которой дал девичью фамилию своей прабабушки — Cerito. Тяжелое заболевание поразило мозг и опорно-двигательный аппарат, так что первые месяцы после травмы у него была парализована вся правая половина тела, он едва говорил и медленно передвигался с тростью. В 2008 году он все же нашел силы вернуться на экраны, правда, совсем в другом облике — немощного старика из ленты «Человек и его собака» Витторио Де Сика. Каким бы он ни был, он доказал, что человек может возродиться из любого состояния духа, как легендарный Финикс, наш неисправимый бунтарь Жан-Поль Бельмондо...

7 лучших фильмов Жан-Поля Бельмондо

Полная фильмография Жана-Поля Бельмондо, все фильмы с его участием с описанием ролей. Жан-Поль Бельмондо / Jean-Paul Belmondo. Роль преданного своему делу профессионала стала знаковой для Жан-Поля Бельмондо. Главную роль в фильме исполняет всемирно известный актёр, любимец миллионов женщин Бруно Феррари (его роль также исволнят Жан-Поль Бельмондо), как две капли воды похожий на каскадера Мишеля, которому и предлагают дублировать его в опасных сценах.

Бельмондо удалился гордо: последний сеанс великого актера

Богатый на перестрелки и сложные эмоции фильм знакомит зрителя с Фердинандом и Марианной, бегущими к морю от мафии, полиции и рутины. Картина бурлит жизнью и фальшивой кровью, очаровывает символикой цвета, говорит цитатами из кино, философии и рекламы, а местами даже поёт голосами ведущих актёров — в каждом кадре квинтэссенция духа 60-х. Его персонажи — отчаянный каскадёр Мишель Гоше и кумир миллионов Бруно Феррари — похожи, само собой, как близнецы. Так что перипетии рабочих и личных отношений не обходятся без ловкой эксплуатации двойничества. Тематика фильма обыгрывает реальную жизнь актёра, исполнявшего все трюки лично вплоть до несчастного случая на съёмках «Ограбления» в 1985-м. В «Чудовище», где без травм тоже не обошлось, артист даже летит, стоя на крыле самолёта.

Его отец Поль Бельмондо-старший был известным во французской столице скульптором и преподавал изящные искусства, мать — французская художница Сара Мадлен Ришар. Родители часто водили юного актера на спектакли «Комеди Франсез», чтобы привить ему любовь к сцене, и уже с 7 лет Жан-Поль стал интересоваться театральным искусством. В 17-летнем возрасте он даже стал чемпионом Парижа по боксу в полусреднем весе и планировал для себя карьеру спортсмена. Впрочем, страсть к искусству пересилила, и в 1953 году Жан-Поль поступил в Консерваторию драматического искусства на классы Пьера Дюкса и Рене Жирара.

В консерватории Бельмондо слыл дебоширом и злостным прогульщиком. Педагоги и мастера считали его безнадежным студентом, а на экзамене преподаватель Жирар даже заявил ему, что с «его бандитской рожей нельзя на сцене обнимать женщину. Зритель этого не переживет, и весь зал будет покатываться со смеху... Актер, который не считался красавцем по голливудским меркам, зарабатывал расположение режиссеров обаянием и отлично справлялся с ролями романтиков и влюбленных мужчин. Окончив консерваторию, он в 1956 году дебютировал в короткометражке «Мольер», а позже сыграл в фильме «Будь красива и помалкивай», где на съемочной площадке сдружился с Аленом Делоном. Роль в десятке небольших студенческих картин помогла 26-летнему Бельмондо вытянуть первый счастливый билет — роль аморального негодяя Мишеля Пуакара из фильма «На последнем дыхании». По воспоминаниям самого актера, вся его жизнь после этого фильма «напомнила сказку...

Актер показывает не только безрассудную и иногда жестокую сторону своего героя, но и его романтичность. Он оказывается персонажем, случайно заблудившимся в вихре чувств и эмоций, которому невозможно не сочувствовать. Премьерный показ фильма состоялся в 1966 году во время Венецианского фестиваля.

Публика приняла фильм не сразу из-за его откровенного наслаждения насилием. Но зрители склонны ошибаться. Секретный агент Жослен Бомон в исполнении Бельмондо получает задание убить президента африканской республики. Однако при смене политического курса французские власти решают сдать своего служащего африканскому правительству. Ему приходится бежать из страны, а вернувшись на родину, он решает довести дело до конца. Сейчас нам кажется, что миссию в любом боевике самостоятельно может выполнить только Том Круз, который предпочитает не пользоваться услугами каскадеров. Предшественником Круза был Бельмондо — все трюки актер выполнял сам: погони на автомобиле, перестрелки, драки, актера подвешивали вниз головой и подвергали испытаниям, которые выдержал бы не каждый. Однако он настаивал на своем решении. И, кстати, благодаря ему у фильма именно такой конец, хотя у Лотнера было два варианта фильма, один из которых заканчивался хеппи-эндом, однако Бельмондо выбрал трагическую концовку.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Жан-Поль Бельмондо, о смерти которого стало известно сегодня, 6 сентября, был одним из самых великих актеров XX века, олицетворением французского кино. Так его масштаб оценивает киновед и культуролог Кирилл Разлогов. Бельмондо среди них выделялся тем, что продолжал традиции Жана Габена — человека, не обладающего звездной внешностью, но обладающего харизмой и темпераментом, которые сделали его, в общем, незаменимым для экрана», — отметил Разлогов в эксклюзивном комментарии 5-tv. По словам киноведа, Бельмондо очень быстро завоевал популярность, начиная с первой короткометражки, в которой снялся у Жан-Люка Годара — «Шарлотта и ее любовник». В следующей картине Годара «Безумный Пьеро» актер сыграл главную роль Фердинанда, которая считается одной из лучших в его фильмографии.

Жан-Поль Бельмондо

Всё о Жан-Поль Бельмондо: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Жан-Поль Бельмондо в фильме Великолепный (1973) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Др. К 90-летию со дня рождения артиста предлагаем вашему вниманию выпуск программы "Легенды мирового кино", посвященный Жан-Полю Бельмондо. Жан-Поль Бельмондо 1960 ПО 2008 Г. 59 видео. 40 подписчиков. 9 апреля отметил свое 88-летие один из самых успешных французских актеров Жан-Поль Бельмондо, которого называют «нестареющим сердцеедом». Но в этих фильм он играл драматические роли, поэтому режиссер удивил продюсеров своим выбором Бельмондо на главную роль.

Результаты поиска

Жан Поль Бельмондо - Жан-Поль Бельмондо фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD.
5 «золотых» ролей Жан-Поля Бельмондо - 7Дней.ру Пожалуй, главной в карьере Жан-Поля Бельмондо оказалась роль шпиона Жослена Бомона в фильме "Профессионал" 1981 года.
25 фильмов Жан-Поля Бельмондо, которые стоит посмотреть Из первого фильма, в котором снялся Бельмондо, его вырезали.
Памяти Жана-Поля Бельмондо: лучшие фильмы с участием актера В этом фильме дебютировал Ален Делон, а Бельмондо впервые сыграл более-менее большую роль.

Жан-Поль Бельмондо фильмография

Роль в десятке небольших студенческих картин помогла 26-летнему Бельмондо вытянуть первый счастливый билет – роль аморального негодяя Мишеля Пуакара из фильма «На последнем дыхании». "Человек и его собака". 6 сентября ушел из жизни Жан-Поль Бельмондо — легенда французского кино, актер-эпоха.

Французские фильмы. Лучшие комедии. Жан Поль Бельмондо.

В ленте «Обезьяна зимой» его персонаж мечтает стать тореадором, в фильме «Старший Фершо» он сыграл бывшего боксера, решившего ограбить своего босса, — коррумпированного бизнесмена, а в криминальной комедии «Безумный Пьеро» его персонаж уходит из семьи и угоняет автомобиль с деньгами мафии. Жан-Поль Бельмондо. Фото: Globallookpress Благодаря своим, мягко говоря, безответственным персонажам, Бельмондо стал не только одним из самых популярных актеров Франции, но и Европы. И хотя его персонажей этого периода нельзя назвать безумно благородными, женщинам нравилась их сила характера, а еще — их «средиземноморский шарм»: как же они делали комплименты дамам, а как держали бокал! Бельмондо — супермен «Я всегда выбираю роли, подходящие моему возрасту», — сказал актер в интервью «Кинопанораме» в 1989 году.

Именно поэтому в 1970-х, разменяв пятый десяток, Бельмондо переключился на истории о более надежных мужчинах. В 1973 году на экраны в том числе и советские вышла комедия «Великолепный» — пародия на шпионские боевики, где актер одновременно сыграл и писателя-неудачника Мерлена, и плод его воображения — суперагента Боба Сен-Клера. Жан-Поль Бельмондо, 1988 год. Фото: Globallookpress В триллере «Страх над городом» Бельмондо появился в образе комиссара полиции Летелье: он обезвреживает маньяка.

В боевике «Вне закона» актер сыграл сурового комиссара Жордана — борца с наркомафией.

Жан-Поль Бельмондо: история жизни В 2011 году желтая пресса смаковала подробности нового романа легенды французского кино. На этот раз Бельмондо пленила юная модель «Плейбоя» Барбара Гэндольфи.

Очень быстро журналисты выяснили, что полиция подозревает красотку и ее бывшего мужа в мошенничестве. Он не поверил в эти слухи, даже когда его бывшей жене и их общей дочери стали поступать анонимные угрозы, и даже когда его особняк дважды ограбили. К счастью, аферы Барбары в итоге были выведены на чистую воду, но Бельмондо не стал подавать иск, попросту разорвав все отношения с бывшей возлюбленной.

Барбара Гэндолфи оказалась аферисткой Последние годы жизни актер провел в одиночестве. Он общался с Натали и Стеллой. Старшие дети подарили ему шестерых внуков.

Патриция, старшая дочь Бельмондо, трагически погибла в пожаре в 1994 году. Сын был пилотом Формулы-1, иногда появлялся в эпизодических ролях в фильмах с отцом, например, в «Баловне судьбы» и «Отверженных». Сын Бельмондо был гонщиком Формулы-1 Впрочем, актер даже с годами не перестал быть ценителем женской красоты — в августе 2017 года он с удовольствием отобедал вместе с российской моделью Аленой Шишковой.

От хорошей женской компании актер не отказывается Последние годы жизни и смерть В последние годы Бельмондо не снимался в кино, однако вел весьма насыщенную жизнь. В 2016 году он получил «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля за вклад в развитие мирового кинематографа. Жан-Поль Бельмондо на Венецианском кинофестивале 2016 6 сентября 2021 года великого героя-любовника не стало — актеру было 88 лет.

Как сообщили близкие актера, он ушел от жизни мирно, видимо, ввиду естественных причин. Причем хорош и молодой и старый. Такое не часто случается.

При этом просто шкурой чувствуешь, что он и человек великолепный, не только актер. Ему присущи истинная доброта и благородство. Я понимаю, почему Франция считает его своим национальным достоянием.

Еще бы! И вдобавок ко всему, абсолютно уникальное обаяние! Спасибо, что был такой человек!

Он был французским забиякой, Шикарным баловнем судьбы. Он стал в искусстве брэндом, знаком. Что, улыбаясь, победил В себе давно земные страхи И рисковал, как каскадёр.

Ему везло — рождён в рубахе: Артист, рубака и … дублёр Ему в кино и нужен не был! Он путь прошёл свой — от и до, Самостоятельно, победно…. Я не забуду Бельмондо.

Серёжа Чугунов на стихи. Прожил прекрасную жизнь. Светлая память.

Чудесный актёр! Наше поколение выросло на фильмах с его участием! Это было время талантов!

Сейчас за редким исключением,да и сюжеты безтолковые. Очень жаль!

Герой оставляет позади богатую жену, а она — неприятности, связанные с бандитами. Преследуемые полицией, Грифон и Марианна сжигают автомобиль, а вместе с ним деньги мафии, и скрываются на безлюдном острове.

Но что-то в их отношениях не складывается, и роман кончается. Фердинанд Грифон и Марианна. Кадр из фильма "Безумный Пьеро". Гитлер издаёт чудовищный приказ о минировании Парижа и поручает генералу фон Хольтицу стереть город с лица земли.

Генерал Леклерк с будущим премьер-министром Франции Шабаном-Дельмасом должны сделать всё, чтобы спасти родину от уничтожения. Бельмондо в фильме играет еще одного борца с фашизмом — Ива Моранда по прозвищу "Пьерлот". Жорж Рандаль, аристократ по происхождению, становится вором после того, как воспитывавший его дядя присвоил себе его наследство. Но даже встав из мести на путь воровства, он не утрачивает благородства и, наоборот, превращается в этакого Робина Гуда своего времени.

Жан-Поль Бельмондо.

С «Боги» он встретится в кино даже раньше, чем с Габеном, просто подойдя к афише и коротко поприветствовав своего американского родственника в «На последнем дыхании». И даже на этом не все, в той же самой роли он — альтер эго Годара, на удивление схожий с ним даже внешне. Легко отыскать кадры-близнецы — в одном с газетой, сигарой в зубах и в темных очках стоит Пуакар, а вот поблизости в роли прохожего с той же газетой в руках ЖЛГ, сдает своего доппельгангера полиции. Наконец, Бельмондо еще и воплощенная новая волна. Во всяком случае, одно из ее главных доверенных лиц. Один из немногих, кто мог позволить себе столь фамильярно болтать с кинотеатральным залом напрямую, ожидая взамен лишь одного — полного взаимопонимания.

У него слишком много отражений, как у человека, потерявшегося в зеркальном лабиринте парка аттракционов. Я буду смотреть десять минут и не пойму ничего, ничего, ничего», — произносит героиня Джин Сиберг, рассматривая своего любовника. Хотя его знают всюду, хотя каждый из нас смотрел на него в упор гораздо дольше, чем десять минут, в его лице сложно поймать что-то надежное, будто оно целиком состоит из сиюминутных деталей, из коротких физических действий, маленьких жестов. Вот Мишель Пуакар репетирует перед зеркалом, принимая выражения лица для гангстерской роли, — широко раскрывает рот в удивлении, оскаливает зубы, сердито сводит брови. Затем коротким движением, то ли закрепляя, а то ли срезая кинематографические эмоции с себя, — медленно проводит большим пальцем по губам. От случая к случаю он станет повторять этот набор в повседневной жизни. Поэтому, когда Патрисия, выражая ужас, закроет лицо рукой, ему, умирающему, останется лишь в последний раз повторить ту же комбинацию движений, чтобы указать любовнице на искусственность ее испуга.

Она отнимет руку от лица — и в самом деле, тонкие пальцы скрывали не страх, а безразличную красоту будущей кинозвезды Джин Сиберг. В последнем кадре она сама проведет большим пальцем по губам, завершая этим жестом фильм. Жестом разоблачения — что ж, это была лишь кинематографическая игра, смерти нет. Жестом утверждения — в конце концов, для нас всех сегодня не осталось ничего за пределами кинематографической игры; смерти нет, только мы уже мертвы. Почти что с иного света, последним усилием мертвец стреляет в спину Бельмондо, так же, как в него стреляли и станут стрелять еще не раз. На последнем дыхании стукач добирается до телефонной трубки, набирает номер: «Фабьена? Сегодня я не приду».

Но обрывается его жизнь даже не этим изысканным поступком, а взглядом на собственное отражение в зеркале. Бельмондо видит Бельмондо. Приподнимает шляпу, чтобы поправить под ней прическу, и только сделав это, наконец падает — головной убор отлетает в сторону.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий