Новости фильм таксист юра борисов

Юра Борисов и Марк Эйдельштейн снялись в фильме американского режиссёра Шона Бэйкера. Юра Борисов эффектно перестраивается в ряд харизматиков-автолюбителей мирового кино, для которых машина все равно что продолжение тела (отсюда и «Кентавр»). Главные роли исполнили Юра Борисов и Анастасия Талызина, также в фильме сыграли Сергей Гилев и Григорий Верник.

«Кентавр» с Юрой Борисовым и еще пять остросюжетных фильмов про драйверов на ночь

Кажется, именно такой представляют Москву в глазах главного героя – таксиста Саши (Юра Борисов, известный по ролям в таких фильмах, как «Т-34», «Бык», «Союз спасения», «Петровы в гриппе»). Кажется, именно такой представляют Москву в глазах главного героя – таксиста Саши (Юра Борисов, известный по ролям в таких фильмах, как «Т-34», «Бык», «Союз спасения», «Петровы в гриппе»). По сюжету, скромный таксист Александр (Юрий Борисов) работает по ночам и любит поболтать с пассажирами. Главные роли в фильме сыграли Юра Борисов и Анастасия Талызина. Девушке угрожает серьзная опасность, и именно таксист может ей помочь.

Кентавр (2023)

Что смотреть вместо «Кентавра» или вместе с ним «Милый, дорогой, любимый, единственный…», 1985 Одно из тайных сокровищ Атлантиды перестроечного кино. Несмотря на романтическое название, это не мелодрама, а побратим «Соучастника» Майкла Манна и почти боевик — в постановке Динары Асановой «Не болит голова у дятла» , «Ключ без права передачи» , «Пацаны». В машину таксиста садится кудрявая красотка с грудным ребенком и просит гнать без оглядки теперь понятно, откуда Борис Акопов позаимствовал вступление для «Кэт». Дальше действие идет только по нарастающей: есть даже адреналиновая погоня и прятки от милиции в автомобиле, которые заставят вспомнить вышедшего в то же время «Терминатора». Вообще Динара Асанова — наша Кэтрин Бигелоу , которой было подвластно уличное дыхание хаоса. Только вот автор сценария и исполнитель главной роли Валерий Приемыхов вовсе не Джеймс Кэмерон.

В финале картина, строящаяся на понятном конфликте поколений, срывается в «бумерский» бубнеж на тему того, как измельчала молодежь. Впрочем, даже тут авторы во многом угадали: что станет с главными героями через несколько лет, понятно без слов. У нее будут переломаны годы, у него — переломаны пальцы.

Одна голова хорошо, а две лучше.

По словам создателей фильма, у героя Борисова есть реальный прототип, а сам актер для своей роли получил лицензию на работу в такси. Это фильм, в котором на каждую сцену есть несколько планов, которые нужно держать артисту: кого он изображает, кто он на самом деле, что он знает, что про него знают другие герои", - сказал ТАСС Зубко. По словам сценариста, "Кентавр" - это микс сразу нескольких жанров.

Плюс ему нравится заглядывать в душу каждому пассажиру, что опять же легче делать в такси и именно в темное время суток. Изначально эта ночь не должна была отличаться от других его смен, но все изменила привлекательная и по-своему загадочная эскортница Лиза. По тому, как она изначально выстраивала маршрут, не возникало сомнений, что барышня просто следует с интимной «спецмиссией» к очень богатому клиенту.

Но чем дольше дорога, тем яснее Саша осознаёт, что девушка сильно напугана и явно от кого-то бежит, а за ними вдобавок пристраивается незнакомое дорогое авто. Страх Лизы распространяется и на самого странноватого водителя, который вправду чем-то напоминает одинокого маньяка. Но в момент настоящей опасности девушке придется выбирать, кто на самом деле способен ее защитить — незнакомый таксист Саша, опасные люди из мира больших денег или сотрудники правоохранительных органов. СОЗДАТЕЛИ Сильные ожидания от «Кентавра» заставляют нас быть максимально беспристрастными как к количеству потомственных актеров в фильме, так и не самой внушительной фильмографии ее режиссера. Так получилось, что Кирилл Кемниц снял свой первый полнометражный фильм десять лет назад, и им оказался один из лютейших кинотрешей российского кино — комедийный апокалипсис «Zомби каникулы» с Юлией Волковой в главной роли. Потом были добрая военная драма «След истребителя» с мудрым псом в главной роли, а также короткометражный сериал «Русская пятница» и 16-минутый боевик «Блэкаут».

Но нет сомнений, что именно «Кентавр» — пропуск для Кемница на совершенно новый уровень востребованности.

Тут я сказал: «Знаю, кто нам нужен. Он стопроцентно главный герой». Отправили Юре Борисову сценарий.

Он прочитал и быстро согласился. Они — суперпрофессионалы. Личные отношения у нас тоже сложились прекрасно. Юра может делать все что угодно, не делая ничего.

Он этим напоминает Роберта Де Ниро. Были ли дублеры? Что-то Юра делал сам — то, что ему разрешали каскадеры. Он очень хорошо водит.

Технически было сложно еще и потому, что мы работали на съемочной площадке со скоростью света. Там тоже были экстремальные ситуации, связанные с парнем, ночной город, как у вас, только вместо Москвы — Владивосток. Она не настолько узнаваема. Это какой-то ночной мегаполис.

Грубо говоря, важна была притчевость.

Тупая езда: Юра Борисов и Анастасия Талызина в романтическом психотриллере «Кентавр»

Юра Борисов в сериале «Эпидемия»/Premier. На очной защите авторских и экспериментальных фильмов в Минкультуры представили фильм «Кентавр» от ID Production. В главной роли Юра Борисов. Свои роли исполнили: Юра Борисов, Анастасия Талызина, Григорий Верник и Сергей Гилев. Режиссёром выступил Кирилл Кемниц. Премьера фильма «Кентавр» состоится 13 июля. Юрий Борисов в «Кентавре» сыграл таксиста, предпочитающего работать по ночам.

Актер Григорий Верник — о съемках в «Кентавре», баталиях с отцом и самостоятельной жизни

Тупая езда: Юра Борисов и Анастасия Талызина в романтическом психотриллере «Кентавр». Интересный крутой Российский фильм с неожиданной развязкой, где Юрий Борисов ночной таксист. Кинокомпания «Атмосфера кино» представила первый трейлер напряженного фильма «Кентавр», главные роли в котором исполнили Анастасия Талызина и звезда российского кино Юра Борисов.В начале ролика таксист Саша (Борисов) объясняет, почему он предпочитает. «Второй Саша Петров» — как к такому прозвищу относится сам Юра? Кажется, именно такой представляют Москву в глазах главного героя – таксиста Саши (Юра Борисов, известный по ролям в таких фильмах, как «Т-34», «Бык», «Союз спасения», «Петровы в гриппе»).

Мент, таксист, эскорт

Итак, таксист Саша (Юра Борисов) работает только по ночам. Девушке угрожает серьзная опасность, и именно таксист может ей помочь. Главный герой «Кентавра» – таксист Саша (Юра Борисов), который бомбит по ночам и получает неплохие деньги. «Кентавр» с Юрой Борисовым и еще пять остросюжетных фильмов про драйверов на ночь.

В России выйдет фильм «Кентавр» — боевик о таксисте-инвалиде в духе «Драйва»

Koмaндy пpoдюcepoв кapтины вoзглaвляeт Илья Haйшyллep «Xapдкop» , «Hиктo». Пpeмьepa в кинo — 13 июля. Hoчнoй бaбoчкe Лизe Aнacтacия Taлызинa нyжнo гдe-тo cкopoтaть вpeмя дo cлeдyющeй пoeздки к клиeнтy.

Юра Борисов, исполнитель главной роли водителя Саши: «Столько в машине я еще не ездил! Они выживают благодаря любви и доверию, а не потому, что сильные. Мне кажется, именно таких героев нам не хватает». Дмитрий Литвинов, продюсер: «Кентавр, с моей точки зрения, абсолютно новое явление в русском экшен-триллере. Атмосферное кино, которое не отпускает ни на минуту, думаю, будет по достоинству оценено зрителями, особенно женской аудиторией».

Екатерина Кононенко, продюсер: «Наше кино увлечет вас в захватывающую историю, происходящую за одну ночь!

Авторы старательно подкидывают косвенные улики. И отличный кастинг вкупе с лаконичной режиссурой — а ее от автора давней трэш-комедии «Zомби каникулы» совсем не ждешь — делает первую часть «Кентавра» по-настоящему увлекательным зрелищем. Прославившаяся ролью провинциальной блогерши Монро в сериале «Патриот» Анастасия Талызина прекрасно хмурит брови и надувает губы на заднем сиденье «комфорт-плюса». Не портит картины и появляющийся минуте на тридцатой Сергей Гилев, который наводит жуть в черном служебном «ровере». Но главное — действительно тонизирует сомнение в благонадежности главного героя: Борисов органично сливается с мокрым асфальтом и, кажется, готов играть злодея. Не внушают особого доверия ни широкая улыбка, ни застеленный черным полиэтиленом багажник. Саспенс не саспенс, но чувства вроде тех, что одолевали главную героиню «Купе номер 6», внутри фиксируешь. Увы, продержать зрителя в неведении относительно намерений таксиста подольше лучше бы до самого финала у сценариста Михаила Зубко и режиссера Кирилла Кемница не получается. А других возможностей сохранить интригу в конструкцию «Кентавра» попросту не заложено.

Тут, наверно, пригодился бы второй план, благодаря которому упругий триллер мог бы, например, переродиться в социальное высказывание о мире сервиса и эксплуатации или о проблемах инклюзии, но этому явно мешает антураж комикса, избегающий всякой конкретики.

А потом я позвонил Илье, и все закрутилось. Илья сказал: «Круто! Давай снимать большое кино. Надо брать какую-то звезду». Тут я сказал: «Знаю, кто нам нужен. Он стопроцентно главный герой». Отправили Юре Борисову сценарий.

Он прочитал и быстро согласился. Они — суперпрофессионалы. Личные отношения у нас тоже сложились прекрасно. Юра может делать все что угодно, не делая ничего. Он этим напоминает Роберта Де Ниро. Были ли дублеры? Что-то Юра делал сам — то, что ему разрешали каскадеры. Он очень хорошо водит.

Технически было сложно еще и потому, что мы работали на съемочной площадке со скоростью света.

Комфорт плюс Юра Борисов

Фасад корпуса Третьяковки на Кадашевской набережной закончен — Как вам с ним работалось? Они — суперпрофессионалы. Личные отношения у нас тоже сложились прекрасно. Юра может делать все что угодно, не делая ничего. Он этим напоминает Роберта Де Ниро. Были ли дублеры? Что-то Юра делал сам — то, что ему разрешали каскадеры. Он очень хорошо водит.

Технически было сложно еще и потому, что мы работали на съемочной площадке со скоростью света. Там тоже были экстремальные ситуации, связанные с парнем, ночной город, как у вас, только вместо Москвы — Владивосток. Она не настолько узнаваема. Это какой-то ночной мегаполис. Грубо говоря, важна была притчевость. Если и есть Москва-Сити, то где-то далеко на горизонте, на общем плане. В основном же — какие-то дворы, улицы, бизнес-центры.

Это может быть и какой-то другой город.

Для меня это пример, которому я стараюсь следовать. Потому что Юра вникает во все нюансы. Например, мы разбирали какую-то сцену, где его не было. Он стоял рядом с нами и заинтересованно задавал вопросы, хотя его в этой сцене, повторяю, не было, он появлялся в кадре позже. И мне показалось, что это дико круто, потому что человек готовится.

Не занимается тем, что «вот я, как я себя преподнесу». Он работает на общее дело. Это очень мотивирует, на самом деле, дает такую хорошую поддержку. Мне это очень помогало. А вы хотели бы показать «Кентавра» своему отцу? Он придет на премьеру.

Будем смотреть вместе, потом обсуждать. Он любит разное кино. Мы иногда, сейчас намного реже, садимся, просто чтобы вдвоем что-то посмотреть. На карантине мы пересмотрели много фильмов. Сидели вместе и смотрели кино. И да, экшен — это всегда интересно.

Поскольку мы сидели вместе с папой, пробы приходилось записывать вместе. И вот там были такие баталии у нас, споры, выяснения, что верно, что неверно, почему, какая мотивация, откуда что. Но это помогает. Это здорово, когда есть опытный человек, который хочет бескорыстно сделать тебе лучше. Понятно, что появляется вроде бы какая-то ясность, но потом ты натыкаешься на что-то, что говорит тебе: «Парень, никакой ясности нет, ты все еще ничего не понимаешь». Но в этом, на самом деле, наверное, и есть главный кайф этой профессии, что каждый раз находишь что-то новое.

Безусловно, у тебя появляется опыт. Опыт очень важен, это очевидно. Но мне кажется, что самое крутое, это когда тебе приходится каждый раз пробовать, и ты не знаешь, на что наткнешься. Есть спектакли, где я не волнуюсь по какой-то причине, — например, «Гамлет in Moscow» в Театре на Бронной. Мне настолько близок жанр этого спектакля, поставленного Константином Богомоловым , что я совершенно спокойно выхожу и делаю свое дело. Перед «Гамлетом» я могу сидеть в гримерке с ребятами, болтать, смеяться.

Вышел на сцену, вернулся обратно. А есть, например, у нас спектакль «Вероника», тоже в постановке Богомолова, где я стою с выпученными глазами, не дыша, чтобы не пропустить слово, с трясущимися руками.

Не является ли им Саша? Этот вопрос волнует не только Лизу и зрителя, но и водителя автомобиля, который преследует за главными героями. Трейлер отличается устрашающей игрой света и тени, создающей ощущение опасности и уязвимости. Бюджет проекта оценивается в 110 млн рублей.

Случайная встреча с эскортницей Лизой меняет его жизнь. У девушки проблемы с опасными людьми, и только он может ей помочь. Действие фильма происходит в течение одной ночи. Над сценарием работал Михаил Зубко, в режиссерском кресле — Кирилл Кемниц, для которого «Кентавр» станет дебютом в полном метре.

Юрий Борисов станет таксистом-инвалидом в «Кентавре»

Как и в других подобных фильмах, «Кентавр» держится на актёрах, а главную роль тут играет Юра Борисов. Юра Борисов вышел на красную дорожку вместе с супругой Анной Шевчук. Юра Борисов снялся в новом фильме от режиссера драмы «Проект Флорида». Это фильм про таксиста с инвалидностью, который воспринимает машину как продолжение тела. Кинокритик Егор Москвитин — о фильме «Кентавр» с Юрой Борисовым: «Почем зря сравнивают с «Таксистом».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий