Новости что будет с крымом в ближайшее время

Но я думаю, что уже в ближайшие годы с Крымом будет та же ситуация, как и с Северным Кипром, который фактически относится к Турции, никто этого не признает, но никто и санкции против Турции не вводит. К пиковым нагрузкам готовится и Крымский мост. Крым будет приоритетной мишенью для нанесения ударов американскими ракетами ATACMS, которые передаются Украине.

Серьёзный разговор с Сергеем Аксёновым. 08.06.2023

Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив. Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде. Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми? Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых.

Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении. Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии? Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу. Но не только про ту, что между Таманью и Керчью.

И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие. Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе. И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года.

Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе. Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось. Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров.

Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно. Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ?

Да ничто не помешает. Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море. И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск.

Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью.

Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул. Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта.

Не совсем подготовленные, часто необутые и неодетые, очень часто голодные, гниющие в окопах. Они что, хотят воевать? У них в голове жена, любимая женщина, детишки с «дикими» глазами, которых они видят во сне в грязных окопах, и вши, ползающие по ним. Они хотят воевать?

Они не хотят воевать, потому что они не понимают, за что они воюют! И это — главное. Поэтому от земли до воздуха, до Господа Бога какую проблему ни возьми — одно: мир, мир и мир! И надо идти на эти переговоры, идти напрямую, не ожидать посредников ни с Запада, ни с Востока!.. Также от наших пропагандистов с федеральных телевизионных каналов нам говорят, что пленные украинские бойцы устали от войны и готовы идти на Киев с целью свержения преступной украинской власти. Ещё полтора месяца назад я писал на Форпосте о своём понимании сложившейся сейчас ситуации в мире. В своем комментарии я предложил севастопольской общественности через СМИ обратиться к жителям Украины с разъяснением: Победа для русских и с той, и с другой стороны ОДНА - это заключение мира во имя жизни.

Нужно на уровне народной дипломатии делать всё необходимое, чтобы прекратить братоубийственную войну и начать строить единую страну с общими благородными целями. Мир нужно заключить на условиях России.

Потому что крымчане с материка получают нынче почти все — от бензина и дизельного топлива до основных видов продовольствия и бытовой техники.

Доставлять все перечисленное почти трем миллионам жителей полуострова по так называемому «северному маршруту» через Таганрог, Мариуполь и Мелитополь? Но затруднить любые передвижения по нему любого автомобильного и железнодорожного транспорта врагу еще проще, чем сокрушить Крымский мост. Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив.

Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде. Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми? Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы.

А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых. Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении. Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии?

Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу. Но не только про ту, что между Таманью и Керчью. И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие.

Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе. И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года.

Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе. Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось.

Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке.

Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно. Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ? Да ничто не помешает.

Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море. И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск.

Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым.

Основной вид деятельности — торговля нефтью.

Обойти запретительные нормы по заходу в Чёрное море военных судов нечерноморских стран планировалось за счёт турецкого проекта создания нового, альтернативного Босфору судоходного канала, на который не распространяется принятая в 1936 году конвенция Монтрё. Там же действует Центр морских операций пункт оперативного управления , обеспечивающий и координирующий действия кораблей НАТО, в том числе применение ими оружия высокой точности в отношении Черноморского флота и российской инфраструктуры на побережье. Также в районе Очакова идёт подготовка к строительству плавучего дока, общежития для моряков и других служебных сооружений, что свидетельствует о планах альянса задержаться там надолго. На ней бойцы особой лодочной службы ВМС Великобритании готовят подводных пловцов для совершения диверсий в Крыму и обучают украинских коллег из 73-го морского центра специального назначения управлению британской подводной техникой. Неподалёку расположен построенный в соответствии со стандартами НАТО центр межвидовой подготовки, где американские инструкторы обучают украинских военнослужащих. Та же картина в Одесской области. Там действует мониторинговый центр НАТО, снабжённый оборудованием, которое позволяет осуществлять определение точных координат любого корабля в акватории Чёрного моря в радиусе до 200 километров.

Кроме того, на базе бывшего советского центра «Сириус» в 2020 году были созданы центр космической и радиоэлектронной разведки «Овидиополь-2» и пункты управления надземными дронами и морскими дронами-камикадзе, которые атакуют, выводят из строя и топят корабли Черноморского флота. В ходе операций российских Воздушно-космических сил ВКС некоторые из этих объектов были частично разрушены и выведены из строя. В частности, сообщалось, что в ночь на 8 марта этого года был практически уничтожен упомянутый выше «Овидиополь-2». Но поскольку ключевые элементы этой инфраструктуры находятся глубоко под землёй, она продолжает работать. Параллельный Босфору канал ещё не построен, но некоторые эксперты считают, что в решающий момент находящаяся под британским влиянием Турция, «забудет» о конвенции Монтрё и откроет проливы. Отдельный вопрос, когда это случится. Пребывающий в состоянии военного психоза Зеленский публично заявляет, что битва на южном направлении начнётся летом этого года. В быстром решении черноморского вопроса заинтересована и Великобритания, которая, пользуясь погружённостью США во внутренние проблемы, пытается перехватить инициативу.

С другой стороны, основательность, с которой готовятся к прорыву в Чёрное море западные игроки, нерешённость серии проблем на Балканах и в Молдавии, а также тот факт, что строящаяся в Румынии новая авиационная база будет готова только в 2028 году, позволяют предположить, что Запад не станет спешить и отложит проведение этой серьёзной операции на неопределённое время. Эта отсрочка может только ухудшить ситуацию для России. Чем лучше подготовится противник, тем больше у него шансов на успех. Киевские паникёры опасаются, что в Кремле могут принять решение о наступлении на южном направлении с тем, чтобы освободить и полностью очистить от украинского и западного присутствия Николаевскую и Одесскую области. Но сегодня такой сценарий представляется маловероятным. Российские войска достаточно медленно продвигаются на донбасском и запорожском направлениях. Кроме того, им нужно перейти в наступление на Харьков, чтобы защитить подвергающуюся систематическим нападениям Белгородскую область. Вероятно, ресурсов, чтобы форсировать Днепр, захватить Херсон и пойти дальше, у России нет.

Стало известно, каким путём Украина будет возвращать Крым

В 2024 году «центром тяжести» противостояния Киева с Москвой станет Крым и связанные с полуостровом боевые действия в Черном море, заявил президент Украины Владимир Зеленский британскому журналу The Economist. СИМФЕРОПОЛЬ, 13 янв — РИА Новости Крым. В рамках избирательной кампании 2024 года в Крыму произойдет перезагрузка всей системы власти, заявил председатель крымского парламента Владимир Константинов «РИА Новости».

Об итогах переговоров России и Украины в Турции

  • ВСУ атаковали Севастополь: как ответит Россия, что ждет Украину | 360°
  • В сеть попал план Украины по восстановлению контроля над Крымом — он был создан задолго до СВО
  • ВСУ атаковали Севастополь: как ответит Россия, что ждет Украину | 360°
  • Как изменится финансовая система

Грозит ли Крыму сухопутная и морская операции ВСУ — Аксенов

Было ясно, что Крым больше не входит сюда, Украина фактически признавала за россиянами контроль над Крымом. Но судя по свежим новостям, уже в ближайшее время по мосту будет разрешён проезд малотоннажным грузовикам и фурам без груза. Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы.

Сценарий 2: наземная операция ВСУ на территории Крыма

  • Грозит ли Крыму сухопутная и морская операции ВСУ — Аксенов - Новости
  • Новая историческая правда о Крыме поможет Западу признать полуостров российским
  • Большую часть ракет уничтожили
  • Западный след в теракте на Крымском мосту

Успеть к Рождеству: Как Киев готовится к захвату Крыма

Times сравнивает Крым с Херсоном, из которого вышли российские солдаты осенью 2022 года. Автор написал, что армия России покинула город, чтобы избежать больших потерь. Однако из Крыма российские солдаты не будут уходить потому, что Крым важен для России и там находятся стратегически важные военные объекты. Полуостров полностью вошел в состав России в 2014 году в результате референдума. Во время контрнаступления Украины Запад назвал Крым главной военной целью Киева. Вице-премьер Украины Ирина Верещук 23 сентября заявляла, что.

Многие предлагали лидеру Киевского режима "зморозить" конфликт, но он отказался. Он считает, что Киев напрасно загорелся идеей о возвращении Донбасса и Крыма в состав страны, особенно военным путём, пишет URA. При этом Иваница также отметил, что содержать эти территории Украина бы уже не смогла.

Это очень сложная задача, потому что учёт турпотока — это не только статистика, которую ведут правительство региона и информационные центры. Ведь необходимо учесть и всех тех, кто, как раньше говорили, приезжают дикарями и потому остаются непосчитанными. Я думаю, только к зиме мы поймём, какие цифры были летом. Один из основных факторов для желающих путешествовать по нашей стране — транспортная доступность. Совершенно согласен с коллегами, которые говорят, что отсутствие прямого сообщения или его дороговизна во всех смыслах оказывают безусловное влияние на принятие человеком решения, ехать или не ехать куда—то на отдых. Я прогнозирую, что к лету 2023 года спрос на Крым восстановится, если не усугубится политическая ситуация. Инфраструктура и самолёты не должны простаивать, бизнес и власть заинтересованы в том, чтобы они работали и приносили доход.

Мировой опыт показывает, что заморозка тех или иных направлений действует в течение недлительного времени. Шок от терактов или происшествий сохраняется у людей около полугода. После расстрела в Тунисе 26 июня 2015 года террорист устроил стрельбу на пляже в Сусе, убив 38 человек. Взрыв самолёта в Египте в 2015 году привёл к тому, что рейсы из России перестали отправляться туда. Однако сограждане летели в страну через Израиль или Иорданию. Рейсы в Турцию и Египет сейчас заметно выросли в цене. Крым остаётся наиболее дешёвым вариантом.

Жители Крыма сильно ждали возобновления работы Сбербанка, написал губернатор Севастополя Михаил Развожаев в своем Telegram-канале. Крымский финансовый рынок долгое время развивался изолированно, отмечает управляющий партнер юридической компании Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин: в регионе работали либо кредитные учреждения, которые более нигде не были представлены ЧБРР, Севастопольский морской банк , либо российские банки, которые попали под первые волны санкций «Россия», РНКБ. Более того, длительное время даже система страхования вкладов в Крыму и Севастополе была обособленной, добавляет партнер: защитой вкладчиков занимался Фонд защиты вкладчиков, а не Агентство по страхованию вкладов. Читайте также:Сбербанк начнет работать в Крыму В качестве особенностей именно банковского сектора Крыма Перфильев выделяет отключение от SWIFT всех местных банков, которое сужает возможности обслуживания внешнеэкономических контрактов. Но, учитывая внушительную клиентскую базу Сбербанка, у отдыхающих появится больше доступа к финансовым услугам, предполагает Перфильев.

Банки могут столкнуться с проблемой комплектации штата офисов, в частности поиском квалифицированных кадров или необходимостью переезда сотрудников, в том числе руководящего состава, из других регионов, добавил эксперт. Любой банк федерального значения, тем более Сбербанк, будет серьезным вызовом для регионального участника, обращает внимание Терехина. По ее словам, новый порядок дел сложно будет назвать конкуренцией и существующим банкам стоит ждать перетока клиентской базы. Перфильев, наоборот, предполагает, что за счет конкуренции со стороны серьезного федерального игрока жители региона получат более выгодные условия по финансовым продуктам от уже работающих банков. Впрочем, структура регионального рынка все равно поменяется, добавляет эксперт, что скажется на темпах роста бизнеса региональных банков.

Появление крупной финансовой структуры в регионе всегда создает окно возможностей для самого региона, в первую очередь дает доступ к кредитным продуктам, говорит Климанов из РАНХиГС. Тем более Сбербанк уже давно выступает косвенным инвестором в Крыму и связан со строительством ряда элитных домов отдыха, добавляет эксперт.

Официально

Вернет ли Украина Крым в свой состав в ближайшее время? Кроме того, Крым и базирующийся на полуострове флот — важные логистические звенья цепочки поставок для российского контингента в Сирии. Легковые автомобили смогут выехать из Крыма в ближайшее время на пароме, грузовые — только через новые территории, отметили власти региона. Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий