Новости чери тигго 4 про отзывы реальных владельцев

Взяли рестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro на тест, чтобы выяснить, стала ли новинка лучше предшественника и каковы ее главные плюсы и минусы.

Chery Tiggo 4 Внедорожник - отзывы владельцев

Новый Chery Tiggo 4 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера все типичные неисправности подержанного автомобиля • Chery.
Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе — Из реальных косяков — не с первого раза закрывается водительская дверь, такие мелочи портят впечатление.
отзывы о Chery Tiggo - 41 ответ - Что купить? - Форум Авто Посмотрите отзыв реального владельца про Чери Тигго 4 (2019). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля.

Плюсы и минусы Chery Tiggo 4 Pro по отзывам владельцев

Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы.

Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку.

На данный момент сложно подобрать какую-то альтернативу за эти деньги», — соглашается с ним andr112. По мнению другого владельца, салон и комфорт являются достоинством модели: «Места много сзади на дальняк очень кайфово , сиденья удобные, все с подогревом. Панорама визуально очень увеличивает и без того не малый салон для этого класса. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Блок управления климатом сенсорный. Сперва думал будет неудобно — отнюдь, работает прекрасно, так же без нареканий. В планах зашумить двери, чтобы выжать максимум из родных колонок». Конечно же нет! Для водителей ростом 190 см интерьер может оказаться тесноват. Пользователя, представившегося как Синее купе, разочаровало качество изготовления: приборная панель бывает глючит и меняет шрифт, а сиденья к пробегу в 40 тысяч километров уже проминаются. Ездовые свойства Маленький рабочий объем — залог экономичности? Не всегда. Отдельная песня. Хочешь ехать крути. Полка момента не очень. Жрет 12—13, если ехать 130—140, может и больше», — негодует Синее купе. Впрочем, другие владельцы не столь категоричны. Andr112 соглашается с ним касательно аппетита машины: на трассе на высокой скорости он ожидаемо слишком большой, а бензобак как у легковушки.

Яндекс-навигатор работает только с подпиской Яндекс плюс. Навигатор значительно подвешивает систему. Невозможно использовать навигатор с сопутствующими приложениями. Звучание мультимедийной системы неплохое, но при использовании радио нет подписей радиостанций. А по частотам не всех помнишь. Виталий Акименко, отзыв владельца Чери Тигго 4 Про 1. Во только ЛКП держится не очень. Уже есть первый скол на капоте, а краски отлетело как на моей старой Куге за 4 года… Электроники и помощников много, мне даже кажется, что некоторые нафиг не нужны. Например, постоянное напоминание, что я не заглушил машину и вышел с ключом — да я мусор выбрасываю!!! Отключить нельзя… Дистанционно заводится с брелка четко, с приложения в телефоне через раз. Андроид Авто бывает норм, а бывает выкидывает причем часто. Ручник сам то ставится, то нет. То отключается при начале движения, то нет… Шумка, естественно, хуже Куги. Дилер не знает и не умеет.

Добавлено спустя 59 секунд: Научите как к сообщению приклеить фото , у меня не получается. Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: NewcomeR писал а : woldemar45 Тоже думаю так сделать! Не решили, что делать с "дырками" в передних арках?

Chery Tiggo 4 Pro

Но когда ты выходишь из машины с работающим мотором, она шесть раз бибикает — плачет, что «не видит» ключ. Этот сигнал не отключить — приходится краснеть перед соседями, особенно ночью, когда все спят. Материалы салона хороши, дизайн тоже! Спасибо за нормальный, пусть и нефиксируемый селектор вариатора — работает четко. Увы, правая нога водителя ложится на острое ребро тоннеля. Медиасистема — не самая сильная сторона Tiggo 4 Pro.

Невозможно и включить функцию блокировки замков при начале движения — даже у дилера. Странно, потому что у старших Tiggo она есть. Водительской и пятой дверями приходится хлопать — и это тоже типичная жалоба «тигговодов». А вот сиденья с коротковатой подушкой и рельефной спинкой, которые поначалу «не зашли», в дальней дороге оказались очень пристойными.

А при аккуратной езде ни он, ни поддон вообще не должны двигаться. Отдельное спасибо дилерскому допу в виде резинового коврика в багажнике: на таком точно не поскользишь! Но случись перевозить что-то чуть покрупнее и не столь деликатное по части обращения, багажник бы получил больше критических замечаний. Проблема даже не в том, что он не очень большой, — ему недостает практичности. Проем широкий, но высокий порог затрудняет выгрузку тяжелых вещей. Карманы без сеток, пластиковая обшивка будет легко царапаться При складывании спинка ложится под углом и образуется заметная ступенька по высоте Под полом прячется докатка, мест для мелочей не остается Например, выступающий порог затруднит выгрузку тяжелых предметов. Спинка дивана при складывании образует заметную ступеньку по высоте. Отделка из жесткого пластика легко царапается и быстро теряет внешний вид. Мест для мелких предметов, как и удерживающих сеток, нет, а под ковриком скрывается докатка. Выносим второй торт — поменьше, для одного из подразделений нашей компании. В багажник он уже не помещается, придется везти на заднем диване. За ним как и за основным кондитерским изделием будет присматривать Саша, но все же на всякий случай коробку пристегнем. Безопасность — наш приоритет! Объем багажника 340 литров позволяет вместить два торта, но рядом друг с другом их не поставишь Пристегивать коробку было немного боязно, но оставлять ее без фиксации тоже не хотелось Второй ряд «дружелюбен» для двух взрослых пассажиров Будь это горячий пирог или пицца, мы бы включили подогрев задних сидений на максимум, но в данном случае это не имеет смысла. Не пригодились и подстаканники в подлокотнике, и USB-розетка для задних пассажиров, однако хорошо, что все это есть. И вообще, на втором ряду будет просторно не только большому торту, но и средней комплекции человеку, даже двум. Третий, пожалуй, будет лишним, даже несмотря на практически отсутствующий трансмиссионный тоннель. Все же салон Tiggo 4 нельзя назвать особо широким. Плавно получится, мягко — навряд ли Выбираю ездовой режим Eco, чтобы двигатель как можно мягче отзывался на нажатие газа, а вариатор выбирал «передачу» повыше. Это работает! Chery готов мягко брать старт и наращивать скорость плавно, без подергиваний при переключениях коробки если так вообще можно сказать про вариатор с девятью фиксированными передаточными числами. Не при тортах будет сказано, но связка «двигатель — коробка» вообще позволяет ехать довольно бодро. Нет, не по-настоящему быстро разгон с места до сотни занимает 9,7 секунды , но не страдая от недостатка динамики. Причем не только на городских скоростях, но и на трассе, например во время обгонов. В зависимости от выбранного ездового режима меняется цвет приборки, но не ее графика В режиме Sport руль становится тяжелее, но не информативнее, а вариатор дольше держит низкую передачу Нефиксируемый джойстик имеет оригинальный вид, но, по счастью, обошлось без странных решений по части управления Чугунный блок, долговечный цепной привод и распределенный впрыск обеспечивают 1,5-литровому мотору репутацию выносливого агрегата Официально рекомендован АИ-92, что сложно назвать удачным выбором для форсированного турбомотора Здесь стоит похвалить как сам турбомотор, который показывает хороший запас по тяге и мощности, так и адекватно работающий в самых разных режимах вариатор. В общем, каких-то претензий к силовому агрегату не возникает, все вполне прилично. Но ловлю себя на мысли, что вне операции «Торт» предпочел бы использовать ездовой режим Sport — в Eco автомобиль становится заметно более флегматичным, а промежуточной программы Standart или Comfort нет. Тормозить плавно тоже можно: ход у педали небольшой, но с информативностью все неплохо, практически с первого же торможения понимаешь, насколько длинным должно быть движение и с каким усилием. Я не рискнул в столь ответственный момент использовать адаптивный круиз-контроль, но вообще его работа понравилась: действует вполне плавно, без задержек и слишком грубых торможений даже в случаях, когда в ряд перед тобой вклинивается сосед по потоку. Этот круиз-контроль вполне можно использовать на магистральных улицах и уж точно на трассе.

Китайские бренды пришли тушить пожар на российском рынке Пока конкуренцию ему составляют оставшиеся на складах дилеров иномарки. Купить Chery, конечно, проще, потому что поставки по железной дороге идут регулярно и условия продажи гибче, чем у иномарщиков старой школы, которые ограничены запасами машин. Из конкурентов упомянем и топовые версии Lada XRay на пару с Renault Duster: пусть они ощущаются не столь роскошными, зато дешевле и имеют проверенную конструкцию. Но проблема с ними та же — дилеры распродают остатки машин, и выбирать особо не из чего. Раньше мы бы назвали автомобиль такого формата женским, но сейчас я не уверен. В кризис уже не до гендерных различий Не забудем и про другие китайские бренды. Самый серьезный конкурент-земляк — это Haval Jolion. Он крупнее и мощнее от 143 л. Также есть Geely Coolray, который идентичен «Тигго» по размерам, но дороже: его стоимость по прайсу составляет 2,3—2,75 миллиона. После рестайлинга автомобиль получил оформление передней части в стиле старшей «семерки» Китайские компании стремительно захватывают авторынок России, занимая всю его сердцевину между бюджетным и премиальным сегментом. Как это контрастирует с десяткой годичной давности, в которой были Vesta, Rio, Solaris, Rapid, Duster… По итогам сентября Chery стал лидером российского рынка среди иномарок, правда, лучше всего продаётся не «четверка», а «семерка» И даже жаль, что случился надлом рынка, когда рост доли китайцев обусловлен не столько их собственным прогрессом, сколько проблемами конкурентов. Ведь чайнакары достигли уровня, когда могли потягаться с «настоящими иномарками» даже без форс-мажоров, о чем, например, говорит непрерывный рост их доли еще до начала специальной военной операции. Сейчас кажется, что россияне выбирают их сугубо от безысходности, но это лишь полуправда. Россияне выбирают их и от безысходности, и потому, что качество китайских машин за последние лет десять зримо выросло. Тот же Chery Tiggo 4 Pro не является ни самой престижной, ни самой современной китайской машиной, но даже он на фоне «среднего по рынку» кажется космолётом, стоит только открыть дверь и взглянуть на его интерьер. Переход на китайские автомобили не ущемляет права трудящихся, потому что они получают автомобили уровня той же «Креты» или «Дастера» с поправкой на то, что у нас меньше данных об их долгосрочной надежности. Проблема не в машинах, но в цене, а она обусловлена политэкономикой, и выходит за рамки чисто рыночных стратегий. И потому я весь день ощущал себя, как в осознанном сновидении, где ты удивляешься происходящему и не вполне веришь. Заводы Renault уже превратились в тыкву, и кто знает, не превратится ли в нее способность россиян покупать хорошие автомобили в принципе. Пусть даже китайские. Марка Chery, кстати, очень молодая: в начале этого года она отметила юбилей — 25 лет. Для сравнения, Skoda выпускает машины 115 лет, Hyundai — более полувека Поделиться ссылкой:.

Цвет кузова Первая версия автомобиля предлагается в стальном или серебристом сером, глубоком черном, огненном красном и искрящемся белом цвете. Рестайлинговый Чери Тигго 4 Про также доступен в небесно-голубом исполнении. Ни одна из модификаций SUV не выпускается с комбинированной окраской кузова. Экстерьер Дореформенный кроссовер поставляется с легкосплавными дисками, диаметр которых зависит от комплектации: Comfort и Luxury — 16", Travel — 17", Cosmo — 18". Для обновленной модификации модели типоразмер 18 дюймов недоступен — в первых двух комплектациях Action MT и Action установлены диски 16", в остальных — 17". Рейлинги на крыше, задний спойлер, расширители арок колес, фары головной оптики прожекторного типа, светодиодные дневные ходовые огни, наружные зеркала с электроприводом и обогревом — все это есть у обоих автомобилей в любой комплектации. Что же лучше по дизайну — Тигго 4 или 4 Про? Отличия, конечно, есть: в новинке наружные зеркала оснащены повторителями поворотов; Tiggo 4 Pro может похвастаться светодиодными фарами головной оптики; для более новой версии SUV доступен электропривод складывания зеркал; у рестайлинговой версии есть наружный декор и тормозные суппорты красного цвета.

"Космический" кроссовер CHERY TIGGO 4 - честный обзор

Хоть новый Чери Тигго 4 Про и играет в классе компактных городских кроссоверов с относительно бюджетным прайс-листом, в нем не возникает ощущение, что ты на чем-то сэкономил. Chery Tiggo 4 Pro удивительно резвый, чего от него совсем не ожидаешь. Обновленный и переосмысленный Chery Tiggo 4 Pro появился на российском рынке спустя три года после дебюта «обычной» «четверки». Обновленный и переосмысленный Chery Tiggo 4 Pro появился на российском рынке спустя три года после дебюта «обычной» «четверки». Ребята всем привет,ОЧЕНЬ СЛОЖНО(КРЫША ЕДЕТ!!!)постараюсь кратко,я не "мажор" планирую покупку нового авто из перечисленных(тиго 4про 1.5 турбо мин компл тр. Посмотрите отзыв реального владельца про Чери Тигго 4 (2019). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля.

Чери Тиго 4 Про – поломки, недостатки, коррозия / Chery Tiggo 4 Pro – опыт эксплуатации

Недостатки Чери Тигго 4 Про (2023-2024): отзывы владельцев - все минусы и плюсы Про вариатор Chery Tiggo 4 информации заметно меньше.
Тест Chery Tiggo 4 Pro. На замену Hyundai Creta это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и экономичный автомобиль.
"Космический" кроссовер CHERY TIGGO 4 - честный обзор Chery Tiggo 4 Pro в течение 2021 и 2022 годов не раз становился одним из самых популярных кроссоверов российского рынка.

TIGGO 4 PRO

Напомню, что схематически подвеска выглядит так: спереди МакФерсон , сзади полузависимая балка. Задняя подвеска Chery Tiggo 4 Pro. Фото — Сергей Захаров, drive2. Паспортное время разгона с места до сотни — 9,7 секунды. Под капотом Tiggo 4 Pro Системы удержания в полосе и другие электронные помощники позволяют безопасно передвигаться в городском потоке и за его пределами. Информация с камер кругового обзора Стоит сказать, что в более простых исполнениях Chery Tiggo 4 Pro предлагается с атмосферным мотором 1. В паре с ним может работать как 5-ступенчатая механика, так и вариатор. Цены и конкуренты Тестируемый автомобиль в максимальном исполнении оценивается в 2,5 млн рублей. Цена базовой версии с атмосферным мотором и механикой — 2 049 900 руб. Это цены без учета различных скидок и акций. Как указано в рекламной брошюре, при покупке авто можно сэкономить до 370 000 руб.

Последний построен на базе Tiggo 4 и является его люксовой версией. Haval Jolion за 2,5 млн рублей будет уже с полным приводом и независимой задней подвеской. Отчасти этим можно объяснить его лидерство в своем сегменте. Geely Coolray — от 2,3 млн руб до 2,71 млн руб. Omoda C5 — от 2,43 млн до 2,78 млн руб. Правда, речь идет об официальном прайсе, ведь в каждом автосалоне цены могут отличаться. Заключение Еще два года назад за 2 млн рублей можно было купить один из таких автомобилей, как Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq, Hyundai Tucson, Kia Sportage или седан бизнес-класса Toyota Camry , а сегодня этих денег едва хватает на Lada Vesta или Largus. И, смотря на рынок, понимаешь, что китайский кроссовер за два с лишним миллиона является весьма заманчивым предложением.

Более слабый — атмосферный, объемом 2,0 литра 122 л. На тестовом кроссовере установлен мотор меньшего объема 1,5 литра , но с турбиной. Его мощность составляет 147 сил. В паре с ним трудится 6-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением. Автомобиль имеет два основных режима движения — «Эко» и «Спорт». Интересно, что промежуточного не предложено. Все же именно первый является более оптимальным и позволяет спокойно передвигаться ив городе, и по трассе. Спортивный режим делает руль жестче, постоянно держит повышенные обороты и дольше держит низшие передачи. Каков же аппетит? По трассе кроссовер легко укладывается в 7,5 литра на 100 км пробега. В городе же нужно быть готовым к аппетиту в районе 10-11 литров. Автомобиль по паспорту потребляет «95-й», но кратковременно можно использовать и топливо марки «92». Внедорожный арсенал очень скромен и ограничивается лишь возможностью отключения ESP и системой помощи при спуске с горы. Спереди работает подвеска со стойками «МакФерсон», сзади же — многорычажка. В работе ходовая несколько шумновата, но вполне заслуживает называться сбалансированной. На мелких неровностях авто не трясет и не кидает, курс авто держит уверенно. Только на резких неровностях типа крутых «лежачих» и глубоких ям шумновато работает «до отбоя» передняя подвеска. Впечатления И вот, я пересаживаюсь с Весты в новый Чери Тигго 4, еду и понимаю, что учиться вождению придется заново. Очень непривычные габариты, хотя всего на 6 см шире Весты, но на 10 см короче, но все решает «капитанская» посадка. Через пару дней съездил, поставил на учет, получил номера. Еще при покупке задумался о комплекте зимней резины. Весьма скудный ассортимент и высоковата цена. Обратил внимание на Хакапелиту 7, в двух магазинах на сайтах по 10к за покрышку, на третьем 7к. Звоню, резина новая, но 15 год выпуска Решил сэкономить 12к с комплекта и купил ее, думаю, что не слишком уж испортились характеристики резины за 4 года пребывания на складе. При установке госномеров обратил внимание, что крепления под них у авто идут на японский квадратный манер. Показалось странным, что при сборке в России этот момент не подумали В итоге, рамки крепятся только на верхние болты, из-за чего рамка заднего номера стучит при проезде очень неровных поверхностей по крышке багажника. В ближайшее время планирую проклеить номерную рамку чем-то мягким. Еще странно, что такая неплохая ММС поддерживает только AppleCarPlay, а для Андроид только что-то типа миррорлинка, причем поддерживает Андроид только до версии 7. Написал в представительство, может, ожидаются какие-то официальные прошивки… Ну и предварительный итог по этому опусу: лет 5 назад не подумал бы, что взгляну в сторону китайского производителя, но в прошлом году был на тест-драйве Джили Атлас и был очень приятно удивлен, но авто не проходило по бюджету. На Тигго 4 дают 5 лет гарантии на кузов оцинкован по заверению производителя , двигатель и вариатор. Так что, будем посмотреть. На работе у одного коллеги Тигго 3, у другого Тигго ФЛ года 2008, очень довольны люди, никаких нареканий по надежности. А вот с Вестой я побегал по гарантийным ремонтам и заменам — все было бесплатно и без вопросов. Но я считаю, что за 30к пробега я должен был посетить дилера всего 2 раза для ТО, а не 10… Безопасность у Чери Тигго Как известно, китайские автомобили на краш-тестах показывают не самые лучшие результаты, Chery Tiggo — не исключение. В этом автомобиле есть 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней. Пассажир в случае такого столкновения тоже останется не без ушибов. Так что, итог этого теста — 2 балла из возможных 16-ти. Все-таки, 4 подушки безопасности делают свое дело. Конечно, у Тойоты во время теста было не все идеально — во время лобового удара руль слегка сместился в салон и манекен на водительском кресле получил легкий удар по ногам, а манекен на пассажирском кресле отделался легким ушибом груди. Но подушки безопасности сработали четко и вовремя, именно благодаря этому, — ушибы незначительны. Это уже совершенно другой автомобиль. Его внешность пропорциональна, органична, а для китайских производителей и этого уже не мало. Можно сказать, что Chery Tiggo вышел довольно симпатичным, и я уверен, что автопроизводитель очень старался Важно еще то, что я здесь не вижу элемента в дизайне, который бросается в глаза как скопированный у кого-то. И это очень здорово Здесь все уникально — странной формы фары, объемные 3D — фонари, накладки и традиционно для китайцев — обилие хромированной отделки. Длина автомобиля — 4. Это довольно компактный кроссовер. Чтобы лучше понимать его размеры, для сравнения можно взять Suzuki Vitara или Hyundai Creta. Особенности внешнего вида Чери Тигго 4 Новый Чери Тигго 4 обзавелся эффектной внешностью, которая создавалась опираясь на модные тенденции современности. Особого внимания заслуживает рельефный капот и световая оптика в строгом исполнении. Chery Tiggo 4 обзавелся крупноразмерной фальшрадиаторной решеткой с большим логотипом производителя и массивным бампером с крупными отверстиями воздухозаборников. Боковины Чери Тиго выглядят эффектно благодаря хорошо просматриваемым элементам выштамповки и ярко выраженному рельефу. Колесные арки Chery Tiggo 4 получили пластиковую защиту, которая растянулась по всему периметру кузова, придавая ему своеобразную изюминку. Корма Chery Tiggo 4 обзавелась в процессе масштабного рестайлинга компактными габаритками в эксклюзивном исполнении. Компактностью отличается дверь багажника Чери Тигго 4 с небольшим аэродинамическим спойлером в верхней части.

После шумоизоляции днища и арок стало заметно комфортнее в салоне. Современная летняя резина с ассиметричным рисунком. Зимняя тоже китайская, малошумная дорогу хорошо держит. Порадовал быстрый прогрев двигателя и салона в зимнее время». Даже с передним приводом и не самым большим дорожным просветом машина уверенно чувствует себя в разных условиях: «И по асфальту, и по снегу, изредка и по грязи, везде достойно вел себя. Благодаря клиренсу 19 см, уверенно проезжали по всем дворам, по колее, не опасаясь, что сядешь на пузо». Снежные дачные дороги Красноярска не смотря на передний привод, проходит на ура. Автомобиль зимой теплый». Надёжность Качество изготовления и живучесть техники из Поднебесной остается краеугольным камнем для многих автомобилистов. Стереотип о «китайской ненадежности» по-прежнему жив, но отражает ли он реальную картину? Посмотрите сами убедитесь, все сделано максимально дёшево, на простых клопах прикручено много чего. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Всё по мелочам где-то начинаешь замечать огрехи. Вроде красивая обертка, но откровенно сырая и игрушечная машина. С плохой управляемостью, устойчивостью, проходимостью, трансмиссией. Непонятным двигателем, консервной подвеской», — таковы негативные впечатления одного из бывших владельцев. Он столкнулся с потекшим радиатором при пробеге в 35 тысяч километров появилась трещина в месте крепления патрубка , хотя бывают проблемы и посерьёзнее. Самое весёлое началось потом, когда приказал долго жить турбокомпрессор.

Спортрежим обостряет отклик при первом касании акселератора, убирает задемпфированные реакции в середине хода педали — в целом получается более чистое, более линейное управление тягой. При этом нет избыточных, толчковых подрывов, так что ездить на «спорте» можно спокойно и в городе. Руль отличается вязкостью Источник: Дмитрий Косенко А вот к рулевому управлению остались вопросики. Баранка по-прежнему отличается явной вязкостью, она нелегка на парковке и непрозрачна на скорости. Тот случай, когда тяжесть на руле — это мнимая жесткость, не дающая ничего для улучшения рулежки. Реактивное действие совсем вялое — баранка даже не выкручивается в ноль. С этим надо поработать. В базе — монитор и кожа Источник: Дмитрий Косенко Tiggo 4 Pro сейчас можно назвать одним из символов китайского превосходства по оснащению, в том числе в бюджетном сегменте. Наш кроссовер даже в базе имеет круиз-контроль, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, обогрев руля, сидений, форсунок и даже лобового стекла, кожаные сиденья, большой монитор 10,25 дюйма.

Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера?

компактный кроссовер, который по габаритам сопоставим с популярным Hyundai Creta. Китайский Chery Tiggo 4 обновился и получил приставку Pro. Отзывы о Chery Tiggo 4 Pro (2024). Абрам Алексеевич | 18 марта 2022. Chery Tiggo 4 Pro — один из самых доступных кроссоверов на российском рынке, у него на выбор есть моторы разной мощности, есть «механика» и два типа вариаторов. Chery Tiggo 4 и впрямь неплохо смотрится. Решил рассказать свои полуторамесячные впечатления от Chery Tiggo 4 Pro.

Поездил два месяца на chery tiggo 4. рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Этот Chery Tiggo 4 Pro я беру в автосалоне, где еще год назад получал на тест-драйв новый Renault Duster , что весьма символично, ведь речь даже не о частном случае смены дилерства, а о тренде, который приобретает необратимый характер. Привычные нам иномарки еще существуют в виде складских остатков, но это уже фантомные боли, а в остальном китайские бренды забирают себе не только весь среднеценовой сегмент, но даже подножья премиум-класса. И пусть лет пять назад мы куксились от словосочетания «китайские кроссоверы» и считали их уделом фанатов, но в системе координат, где нулем является Lada Granta без АБС, китайские автомобили выглядят… да, примерно как первые иномарки на фоне советских машин — прямо ураганно. Интерьер Chery Tiggo 4 Pro в топовой версии Style Я сажусь в салон и вижу эмблемы подушек безопасности, пиктограмму ESP, модный селектор вариатора и сложную графику панели приборов… На фоне отечественной аскетичности эта вполне обычная для современных машин комплектация несет уже флер эксклюзивности. Беспроводная зарядка телефона? Сенсорные панели? Мне надо на воздух, и не потому, что салон пахнет китайским клеем нет, не пахнет , а чтобы наконец привыкнуть к этой новой реальности, где китайцы задают планку возможного, пусть и ввиду вынужденного отсутствия немцев, французов и корейцев.

На виде сбоку хорошо заметно, что Chery Tiggo 4 Pro — автомобиль компактный, с очень коротким задним свесом Впрочем, если подойти к нему со старой, докризисной меркой, то можно найти и минусы. Пожалуй, главная проблема Tiggo 4 Pro в том, что он ближе к легковушкам городского В-класса, чем к полноценным кроссоверам. У него задняя полузависимая подвеска и безальтернативный передний привод, а еще — тесноватая задняя часть, что заметно даже извне: визуальный центр тяжести смещен вперед. В итоге у него не самые просторные в классе задние сиденья и скромный багажник объемом 340 литров, хотя у идентичного по размерам Hyundai Creta он превышает 400 литров. Задние сиденья хорошо оформлены, имеют подогрев, дефлекторы системы вентиляции, удобный подлокотник, но по вместительности Tiggo 4 — далеко не рекордсмен Невелик и багажник. Под его полом докатка, сиденья можно сложить, но пол получается со ступенькой Впрочем, это все же кроссовер с паспортным просветом 190 мм и стальной защитой картера.

Она, кстати, довольно гулкая, и ты хорошо чувствуешь момент, когда колея начинает чесать ему пузо. Возможности Tiggo 4 Pro позволяют проехать по ухабистой грунтовке посуху, но в распутицу лучше не рисковать: для нее желателен и полный привод, и более зубастые шины. Все же это легковушка расширенных возможностей, а не конкурент Lada Niva. За счет компактности и просвета по ухабам он едет вполне уверенно Защита картера из стального листа не очень толстая, зато расположена заметно ниже бампера, поэтому в большинстве случаев первой принимает на себя удар Я помню тест-драйв Chery Tiggo в 2005 году, когда компания делала первые шаги на российском рынке. Две ее тогдашние модели, Amulet и QQ, были откровенно неудачными, но Tiggo стоял на полступеньки выше и с оговорками мог конкурировать с недорогими кроссоверами той поры, включая Kia Sportage II. Да, пластик был грубым и деревянным, ездовые повадки расхлябаны, но с учетом невысокой цены а потом и российской локализации он имел право на жизнь.

Но потом появились Renault Duster и Hyundai Creta, и поляна для китайских машин вроде бы исчезла. Не тут-то было: Tiggo взял всех измором, полностью обновился и настолько прибавил в качестве, что уже не ждет снисходительности. Теперь, разглядывая его центральную консоль, я могу поверить, что это какой-нибудь новый Kia, и что «китайцы» — это новые «корейцы». Беспроводная зарядка для телефона.

У меня ниже средний расход не падал 8,3 л. Это не чисто трасса, а средний с городом. Так по трассе тоже, наверно, 7,5 — 7,8 выйдет. Нужно исправить. Ещё по городу я езжу не супер быстро, но и не медленно, машинка может нормально ехать и я этим пользуюсь Жена тащится медленнее, у нее бывает и 9 л в городе Хочу поделиться своим полуторамесячным опытом владения Chery Tiggo 4 Pro. За это время я проехал на нем 1 500 километров и машина меня не разочаровала. Пока что у меня не возникло серьезных проблем с ней. Автомобиль имеет стильный дизайн, комфортный салон и демонстрирует надежность на дороге. Все это делает его привлекательным вариантом в своем сегменте. Всем привет.

Внутри электропривода дросселя - без патологий. Тестовая поездка после стирания кодов ничего не показала аномального. Новые коды не появились. Потом На подъёмнике попробовали сыммитировать разность скоростей. Да, АБС начинает сигнализировать о неправильных сигналах, но без неконтролируемой работы. Была версия о том, что на трамвайных рельсах был электрический потенциал. Мало ли что там с токовыми перемычками на рельсах тогда было. Попробовал смочить шины ибо сухая резина - хороший изолятор , и имитируя езду на подъёмнике дать на разные колеса потенциал 80 вольт. Хотя в трамвайных сетях питание постоянным током до 600 вольт. Еще была версия в виде мощных радиочастотных помех, но там рядом сотовых вышек нет. Да и кузов автомобиля хорошо экранирует радиоволны, - чай не пластиковый Трабант. В итоге - пока явной причины так и не найдено. Представитель импортёра из столицы вещает - мол проблема с вашим водителем, мог педали перепутать.

Перейду к минусам. Пусть это будет и неверно, но явный минус — это цена. Для моего региона бюджетный кроссовер стоит 3-4 годовые зарплаты среднего рабочего. И это если не есть и не пить. Так быть не должно. Шумоизоляция достаточная для своего сегмента, но если вы ездили на чём-то лучше, чем Калина, то дискомфорт на трассе вам обеспечен. И главный минус именно для меня это головное устройство на древнейшей версии Андроида. Многие приложения не хотят на нее ставиться и просят обновить систему. Андроид авто работает хорошо, бывает зависает раз в пару месяцев, достаточно переподключить телефон. В общем как вы поняли машиной я доволен. Минусы есть везде, но в случае с Chery TIggo 4 Pro плюсов гораздо больше. Спорные комплектации и маленький багажник Cosmos00, г. Екатеринбург Вопрос покупки машины застал меня на заре ухода привычных брендов с рынка. Машину искала себе жена и дала мне задание: машина должна быть на автомате, но не на дерганом роботе, как у основной машины Шкоды Карок, подешевле и поменьше. Проблема была только с пунктом подешевле, поэтому и обратил взор на китайцев. Не буду о покупке, сразу перейду к тому, как проходит эксплуатация. Первое время безусловно была конкретная боязнь того, что это неведомое детище китайского гения в один момент превратится в тыкву. Гарантия в 5 лет дается только на мотор с коробкой и от сквозной гарантии. А мелким шрифтом в гарантии еще и указано, что даже в гарантийном ремонте могут быть не гарантийные расходники, которые придется оплатить владельцу. Гарантия на подвеску и катализатор вообще 2 года и на что-то еще по 3 года. В общем это явный минус.

Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион

Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 4 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Джолион подкупает только адаптивным крузником. Как Тигго 7, небольшой отзыв, от реальных владельцев. Плюсы и минусы самого доступного автомобиля Chery в России. Chery Tiggo 4 Pro клуб / отзывы Чери Тигго 4. Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 4 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. 2 180 000 руб. Chery Tiggo 4 PRO (150 л.с.) в компл.

Другие города Московской области

  • Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro
  • Ужас-кошмар или жить можно? Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы
  • Чери Тигго 4 Про 2023 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
  • Хайпанули на электронике
  • Chery Tiggo 4 Pro у нас на тесте: два шага вперед, один — назад

Ужас-кошмар или жить можно? Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы

Решил рассказать свои полуторамесячные впечатления от Chery Tiggo 4 Pro. Ребята всем привет,ОЧЕНЬ СЛОЖНО(КРЫША ЕДЕТ!!!)постараюсь кратко,я не "мажор" планирую покупку нового авто из перечисленных(тиго 4про 1.5 турбо мин компл тр. Кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и серьезно обновился, Geely Coolray обзавелся «вороненой» спецверсией Nero. есть ли кнопка кикдауна в этой чери? Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro: баланс ценностей. компактный кроссовер, который по габаритам сопоставим с популярным Hyundai Creta.

Обзоры и отзывы владельцев Tiggo 4

Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. Chery Tiggo 4 / Чери Тигго 4. К нам в РБ ещё долго ехать не будет поэтому только белджи х50 могу сейчас позволить или Тигго 4 про из нового ну и ладу Насчёт нового это понятна.3 года есть. Джолион подкупает только адаптивным крузником. Как Тигго 7, небольшой отзыв, от реальных владельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий