Новости авария на глубоководном горизонте

Как и ожидалось, компания сняла с себя часть вины за инцидент, заявив, что к взрыву на глубоководной буровой платформе Deepwater Horizon и утечке нефти привела "цепочка провалов, к которым были причастны сразу несколько сторон". Креветки без глаз, крабы-мутанты и рыбы в язвах. Что находят сейчас в Мексиканском заливе, спустя 12 лет после страшной катастрофы на нефтяной платформе Deep. Deepwater Horizon Данный доклад является результатом работы внутренней следственной группы BP по расследованию происшествий. Почему после катастрофы на платформе Deepwater Horizon нет никаких существенных реформ в сфере безопасности добычи нефти. 10 лет прошло со страшной аварии на нефтяной платформе Deepwater Horizon.

Авария на нефтяной платформе Deepwater Horizon («Глубоководный горизонт») (20 апреля 2010 г.)

20 апреля 2010 года произошел взрыв на нефтяной платформе Deepwater Horizon компании British Petroleum в Мексиканском заливе. «Этот разлив оказался крупнейшим в Соединенных Штатах со времен знаменитой аварии Deepwater Horizon, произошедшей в 2010 году и сопровождавшейся разливом 3,2 миллиона баррелей нефти в океан», — отмечено в материале издания. Креветки без глаз, крабы-мутанты и рыбы в язвах. Что находят сейчас в Мексиканском заливе, спустя 12 лет после страшной катастрофы на нефтяной платформе Deep.

Пять лет взрыву Deepwater Horizon

До сих пор бактерии Oceanospirillales были мало изучены. Про них было известно, что они активно размножаются в среде, где высока концентрация соли. Но они накинулись на нефть! Оказалось, что у бактерий фантастические возможности по переработке нефти. Огромное глубоководное пятно было уничтожено буквально за несколько месяцев. Сейчас жизнь в Мексиканском заливе идет своим чередом. Рыба и креветки ловятся, популяция восстановилась. Но если последствия в самом заливе удалось устранить, то серьезные проблемы остались в прибрежных районах. Заболоченные зоны вдоль побережья уже впитали нефть и продолжают губить жизнь. И в этих местах уже нет тех самых спасительных бактерий.

Особенно трудно пришлось перелетным птицам. Сильно пострадали пеликаны, их популяция в этих краях уменьшилась. По мнению экологов, чтобы окончательно убрать последствия этой техногенной катастрофы, потребуются еще, как минимум, 200 лет. Подведем итоги. В целом, последствия для экологии оказались не такими уж масштабными. Помню, как в 2010 году пресса и американские чиновники раздували этот скандал.

No comments.

Фото: Greenpeace За все время своего существования человек неоднократно оказывал негативное влияние на С развитием современных технологий, стали приобретать более масштабные формы. Ярким подтверждением этого служит Мексиканский залив. Катастрофа, случившаяся там весной 2010 года, нанесла непоправимый ущерб природе. В результате были загрязнены воды, что привело к смерти огромного числа и сокращению их популяции. Причиной катастрофы стала авария на нефтяной платформе Deepwater Horizon, которая произошла из-за непрофессионализма рабочих и халатности владельцев нефтегазовой компании. Вследствие неправильных действий, произошел взрыв и пожар, повлекший за собой смерть 13 человек, находившихся на платформе и принимавших участие в ликвидации последствий аварии. В течение 35 часов пожар тушили пожарные суда, а вот полностью заблокировать нефть, выливающуюся в Мексиканский залив, удалось лишь через пять месяцев.

По данным некоторых экспертов, за 152 дня, в течение которых из скважины выливалась нефть, в воду попало около 5 млн. За это время было загрязнена площадь в 75 000 квадратных километров. Ликвидацией последствий аварии занимались американские военнослужащие и добровольцы со всего мира, съехавшиеся в Мексиканский залив. Нефть собиралась как вручную, так и специальными судами. Общими усилиями удалось достать из воды примерно 810 тысяч баррелей топлива. Сложнее всего было остановить устанавливаемые заглушки не помогали. В скважины заливался цемент, закачивалась буровая жидкость, но полной герметизации удалось добиться лишь 19 сентября, тогда как авария произошла 20 апреля.

Мексиканский залив за этот период превратился в наиболее загрязненное место на планете. Было обнаружено мертвыми около 6 тысяч птиц, 600 100 дельфинов, много других млекопитающих и рыб. Колоссальный урон был нанесен коралловым рифам, которые не могут развиваться в загрязненной воде. Смертность дельфина афалина увеличилась почти в 50 раз, и это далеко не все последствия аварии на нефтяной платформе. Нефть дошла даже до вод прибрежных заповедников, которые были очень важны для и других животных. Прошло уже три года с момента катастрофы, Мексиканский залив потихоньку оправляется после нанесенного ущерба. Американские океанологи внимательно следят за поведением морских обитателей, а также за кораллами.

Последние начали размножаться и расти в обычном для них ритме, что свидетельствует об очищении воды. Но было зафиксировано и повышение температуры вод в этом месте, что может негативно сказаться на многих морских жителях. Некоторые исследователи предполагали, что последствия катастрофы скажутся на течении Гольфстрим, которое влияет на климат. Действительно, последние зимы в Европе особенно морозные, а вода в самом течении снизилась на 10 градусов. Но доказать, что погодные аномалии связаны именно с нефтяной аварией, ученым пока не удалось. Взрыв на буровой платформе Deepwater Horizon непременно должен был случиться и только ждал своего момента. Специалисты называют сейчас семь роковых промахов, ставших причиной разлива нефти в Мексиканском заливе.

Из этой катастрофы можно извлечь определенные уроки, которые помогут избежать такого в будущем. Огонь подпитывается нефтью и газом, поступающими из подводной скважины, — она днем раньше взорвалась на глубине 5,5 км под палубой этой платформы Карл Хоффман 20 апреля стал днем триумфа для компании British Petroleum и для команды буровой платформы Deepwater Horizon компании Transocean. Плавучая буровая платформа в 80 км от побережья штата Луизиана в точке, где глубина воды составляла 1,5 км, уже почти завершила бурение скважины, уходящей на 3,6 км под океанское дно. Это была столь сложная задача, что ее часто сравнивали с полетом на Луну. Теперь, после 74 дней непрерывного бурения, компания BP готовилась запечатать скважину Macondo Prospect и оставить ее в таком виде, пока не будет доставлено на место все эксплуатационное оборудование, чтобы обеспечить регулярную подачу нефти и газа. Где-то в 10:30 утра вертолет привез четверых функционеров высшего звена — двух из BP и двух из Transocean — для праздничной церемонии в связи с завершением буровых работ, а заодно по поводу семи лет безаварийной работы этой буровой платформы. В следующие несколько часов на платформе развернулись события, которые вполне заслуживали бы включения в учебники по технике безопасности.

Как и частичное расплавление активной зоны реактора на атомной электростанции Три-Майл Айленд в 1979 году, утечка токсичных веществ на химическом заводе в Бхопале Индия в 1984-м, разрушение «Челленджера» и Чернобыльская катастрофа в 1986-м, эти события имели причиной не какой-то один неверный шаг или поломку в конкретном узле. Катастрофа на Deepwater Horizon стала результатом целой цепи событий. Огонь подпитывается нефтью и газом, поступающими из подводной скважины — она днем раньше взорвалась на глубине пяти с половиной километров под палубой этой платформы. Самоуспокоение Глубоководные скважины работают без проблем десятилетия подряд. Разумеется, подводное бурение— сложная задача, но существует уже 3423 действующие скважины только в Мексиканском заливе, причем 25 из них пробурены на глубинах более 300 м. За семь месяцев до катастрофы в четырех сотнях километров к юго-востоку от Хьюстона эта же буровая платформа пробурила самую глубокую в мире скважину, уходящую под океанское дно на фантастическую глубину в 10,5 км. То, что было невозможным несколько лет назад, стало рутинной процедурой.

BP и Transocean били рекорд за рекордом. Та же технология морского бурения и то же оборудование, которые прекрасно себя оправдали при разработках на мелководье, вполне эффективны, как показала практика, на более серьезных глубинах. Нефтяники, как при золотой лихорадке, ринулись в океанские глубины. Компания British Petroleum BP арендует буровые платформы, принадлежащие швейарской компании Transocean. С их помощью она пробивается к углеводородному месторождению под названием Macondo Prospect. Это месторождение расположено в 80 км к юго-востоку от города Венис штат Луизиана на глубине 3,9 км под океанским дном глубина океана в этом месте — полтора километра. Потенциальный запас — 100 миллионов баррелей месторождение среднего размера.

Компания BP собирается провести все буровые работы за 51 день. Гордыня подготовила почву к несчастью, которое случилось на буровой. Самопроизвольное фонтанирование подводных скважин случается сплошь и рядом, только в Мексиканском заливе с 1980 по 2008 год отмечено 173 случая, однако еще ни один подобный выброс не случался на глубоководье. На самом деле ни у BP, ни у его конкурентов не имелось на такой случай ни «проверенного оборудования», ни «специально разработанных методик» — вообще никакого страховочного плана в предвидении какой-либо катастрофической аварии на больших глубинах. Однако использовавшаяся сначала буровая платформа Marianas повреждена ураганом Ида, так что ее буксируют на верфь для ремонта. Уходит три месяца на то, чтобы заменить ее платформой Deepwater Horizon и возобновить работы. Чтобы не отстать от графика, рабочие торопятся, завышая скорость бурения.

Вскоре из-за чрезмерных скоростей стенки скважины дают трещины, и внутрь начинает просачиваться газ. Инженеры запечатывают нижние 600 метров скважины и направляют скважину в обход. Эти переделки обходятся в двухнедельную задержку. Середина марта Майк Уильямс, главный по электронике в компании Transocean, спрашивает руководителя подводных работ Марка Хэя, почему в пульте управления функции перекрытия газа просто отключены. Если верить Уильямсу, Хэй ответил: «Да у нас все так делают». За год до этого Уильямс заметил, что на буровой все аварийные лампы и индикаторы просто отключены, и при выявлении утечки газа и пожара не будут автоматически активированы. В марте он видел, как рабочий держал в руках куски резины, вынутые из скважины.

Это были обломки жизненно важной цилиндрической задвижки — одной из деталей противовыбросового превентора, многоэтажной конструкции из страховочных задвижек, установленной над устьем скважины. По словам Уильямса, Хэй сказал: «ничего страшного». Более безопасный вариант с хвостовиком, который обеспечивает больше ступеней защиты от газа, поднимающегося по скважине, Морел отметает: «Обойдясь без хвостовика, вы прилично сэкономите и по времени, и по деньгам». Однако при использовании хвостовика, говорит Форд Бретт, инженер-нефтяник с большим стажем, «скважина была бы гораздо лучше защищена от всяческих неприятностей». В таких ситуациях компания BP обязана уведомить MMS и приостановить буровые работы, пока этот блок не будет приведен в рабочее состояние. Вместо этого, чтобы перекрыть утечку, компания переключает неисправное устройство в «нейтральное» положение и продолжает бурение. MMS никто не уведомлял.

На следующий день она получает одобрение. Еще два дополнительных запроса согласованы за считанные минуты. За время с 2004 года в Заливе пробурено 2200 скважин, и только одна компания изловчилась в течение 24 часов утрясти согласования на три изменения в рабочих планах. Легкомыслие Многие годы компания BP гордилась тем, что умеет браться за рискованные дела в политически нестабильных государствах например, в Анголе и Азербайджане , что способна реализовать изощренные технологические решения в самых глухих уголках Аляски или на огромных глубинах в Мексиканском заливе. Как говорил Тони Хэйуорд, бывший гендиректор компании, «мы беремся за то, чего другие не могут или не отваживаются сделать». Среди нефтедобытчиков эта компания славилась легкомысленным отношением к проблемам безопасности. По данным Центра общественной безопасности Center for Public Integrity , с июня 2007 года по февраль 2010 года на нефтеперерабатывающих заводах BP в штатах Техас и Огайо из 851 нарушения правил техники безопасности 829 были признаны Управлением охраны труда США «сознательными» или «злонамеренными».

Катастрофа на Deepwater Horizon — не единственный крупномасштабный разлив нефти, виновником которого оказалась компания BP. В списке этих нарушений и крупнейший разлив 2006 года на Арктической низменности 1000 т сырой нефти , когда причиной оказалось нежелание компании принимать адекватные меры для защиты трубопроводов от коррозии. Администрация других нефтедобывающих компаний оповещала Конгресс, что программы бурения, принятые в BP, не соответствуют обязательным для отрасли нормам. Уотсон, президент компании Chevron. Платформа Deepwater Horizon горела полтора дня и наконец 22 апреля погрузилась в воды Мексиканского залива. Риск Нефть и метан в месторождениях глубокого залегания находятся под давлением — чуть шевельни, и они могут выстрелить фонтаном. Чем глубже скважина, тем выше давление, и на глубине 6 км давление превышает 600 атм.

В процессе бурения утяжеленный минеральными фракциями буровой раствор, который закачивают в скважину, смазывает всю бурильную колонну и вымывает на поверхность выбуренную породу. Гидростатическое давление тяжелого бурового раствора удерживает жидкие углеводороды внутри залежи. Буровой раствор можно считать первой линией защиты против выброса нефти. Если нефть, газ или простая вода попадут в процессе бурения в скважину скажем, из-за недостаточной плотности бурового раствора , в скважине резко поднимется давление и возникнет возможность выброса. Если стенки скважины растрескались или цементный слой между обсадными трубами, защищающими бурильную колонну, и скальными породами в стенках скважины оказался недостаточно прочным, пузырьки газа могут с ревом взлететь вверх по бурильной колонне или снаружи обсадных труб, попадая внутрь колонны в местах стыков. При этом стенки скважины могут растрескаться, создав возможности для утечек, говорит Филип Джонсон, профессор гражданского строительства в Университете штата Алабама. У основания скважины цементный раствор подается изнутри обсадной колонны и поднимается вверх по затрубному пространству.

Цементирование необходимо для защиты скважины и предотвращения протечки. Ни нефтяники, ни служба MMS не задумывались над тем, что при бурении во все более сложных условиях риск будет расти. Они оказались просто не готовы». Нарушения В основе решений, принятых компанией BP, лежала тактика, которую Роберт Беа, профессор Калифорнийского университета в Беркли, называет «введением нарушений в норму».

Эти два приговора завершили серию уголовных дел, связанных с аварией. Серьезных сроков ни по одному из дел никто из четырех обвиняемых не получил — бывший вице-президент британской нефтегазовой компании BP Дэвид Рейни David Rainey был признан невиновным в предоставлении ложных сведений о разливе нефти в Мексиканском заливе в 2010 году, а экс-инженер компании BP Курт Микс получил условный срок. На этой неделе американский суд одобрил соглашение британской нефтяной компании BP с властями США о выплате 18,7 миллиарда долларов за ущерб из-за аварии. Как заявила ВР, общая сумма без учета налогов на ликвидацию последствий аварии, различные связанные с ней выплаты и штрафы составила 53,8 миллиарда долларов.

Когда давление в скважине резко подскочило, у буровой команды было слишком мало времени и вариантов действий. За несколько минут до взрыва с буровой площадки было сделано четыре звонка старшим команды, говорится в документе BP, к которому получили доступ обозреватели The Wall Street Journal. Один из рабочих сообщил, что буровой раствор поднимается наверх, что говорит о повышении давления и поступления в скважину газа. В этот момент ответственный BP Дональд Видрайн Donald Vidrine побежал на площадку, но буровой раствор был уже повсюду. Сотрудник, контролировавший работу площадки, собирался включить противовыбросовый предохранитель, устанавливаемый на дне скважины и способный герметезировать ее менее чем за минуту. Если бы это было сделано вовремя, этого было бы достаточно, чтобы предотвратить взрыв или, во всяком случае, уменьшить масштабы катастрофы, говорят некоторые эксперты. Но спустя несколько секунд вспыхнул метан, вероятно, от работающего двигателя. Прогремел взрыв, которым разнесло важные конструкции платформы и двигатель, начался пожар, нефть начала вытекать в море. Последовала серия взрывов.

Был разрушен машинный отсек. Многие члены команды и сотрудники были ранены. Старший помощник капитана Дэвид Янг David Young пошел на палубы, чтобы оценить обстановку и начать борьбу с огнем. Он сделал вывод, что пожар неконтролируемый и всем нужно немедленно покинуть платформу. По правилам безопасности Transocean, решение об эвакуации должны были принять капитан и Джимми Харрелл Jimmy Wayne Harrell , высший руководитель Transocean. Капитан не стал сразу отдавать такой приказ, несмотря на то, что по крайней мере одна спасательная лодка, по словам нескольких очевидцев, уже была спущена. На слушаниях береговой охраны несколько членов команды сказали, что не знают, кто приказал эвакуироваться и был ли отдан такой приказ вообще. Члены команды говорят, что серьезных мер по борьбе с огнем не было предпринято. Ничего не оставалось, кроме как покинуть платформу», — такие показания дал экспертам береговой охраны капитан Кучта.

Когда рабочие попытались выбраться на открытые палубы, для многих путь был заблокирован: взрывами сорвало потолочную плитку и изоляцию, были разрушены лестницы. Многие работники говорят, что большинство членов команды в первые минуты не получили четких указаний от руководства относительно дальнейших действий.

Семь лет назад в Мексиканском заливе произошла техногенная катастрофа

Аварию, начало которой положили взрыв и пожар на буровой платформе Deepwater Horizon, уже сейчас с уверенностью можно назвать крупнейшей по своим экологическим последствиям катастрофой, связанной с добычей нефти. Разлив нефтепродуктов — все новости по теме на сайте издания В Турции танкер сел на мель и может разломиться на части из-за шторма в Черном море. Причиной катастрофы стала авария на нефтяной платформе Deepwater Horizon, которая произошла из-за непрофессионализма рабочих и халатности владельцев нефтегазовой компании.

Экс-инженер BP приговорен к 10 месяцам по делу об аварии на Deepwater Horizon

Оценка ущерба, причинённого экологической системе Мексиканского залива в 2010 году в результате аварии на нефтедобывающей платформе Deepwater Horizon оказалась сложной задачей. 20 апреля 2010 года произошёл взрыв газа на нефтяной платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе. В ходе разлива с горящей буровой платформы Deepwater Horizon 20 апреля 2010 года в Мексиканский залив в течение 87 дней вылилось 795 миллионов литров сырой нефти. Такие аварии, как пожар в Мексиканском заливе или катастрофы с разливом нефти вновь и вновь поднимают вопросы о безопасности использования ископаемых видов топлива. Платформа Deepwater Horizon для добычи нефти со дна Мексиканского залива была построена в 2001 году. В 2016 году вышел фильм Deepwater Horizon, основанный на взрыве, режиссера Питера Берга и Марка Уолберга в главной роли.

Взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon

Параллельно через две так называемые разгрузочные скважины в аварийную подавалась бы смесь из цемента и бурового раствора, которая собственно и должна была со временем полностью герметизировать утечку из подводного месторождения. После первых неудач предложенная схема все же была осуществлена на практике. При этом ее приток постоянно сокращался в результате продолжающейся закачки в скважину цемента. В то же время по всем фронтам шла напряженная борьба с уже образовавшимся гигантским нефтяным пятном и его дальнейшим распространением. Острова в заливе и на его побережье ограничивались специальными боновыми заграждениями, нефть собиралась механическим способом с помощью скимминга и выжигалась, над пятном распылялись диспергенты, осаждающие нефтяную пленку на поверхности воды, использовались даже бактерии-деструкторы, для которых углеводороды служили источником питания. Параллельно шло и расследование непосредственных причин катастрофы.

В результате продолжавшегося почти два года расследования выяснилось, что BP и ее подрядчик Tranceocean, вкладывая в разработку месторождения сотни миллионов долларов, при этом использовали для бурения технологии, максимально его удешевляющие. Например, для цементирования скважины при начале ее формирования использовался цемент, качество которого оказалось не соответствующим существовавшему там давлению. Протечки природного газа и нефтяного конденсата в буровую колонну не были вовремя обнаружены персоналом платформы. Данные о ситуации в скважине интерпретировались работниками Deep Horizon неверно. Более того, были отмечены конструктивные недостатки «Горизонта», ведь вырвавшийся из скважины метановый коктейль вместо того, чтобы оказаться сразу в окружающей среде, распространился по платформе через вентиляционную систему, что впоследствии привело к взрыву этой смеси.

Каждый из этих факторов в отдельности не мог привести к столь масштабной аварии, но в совокупности им это, увы, удалось. Рыночная стоимость компании упала, она вынуждена была начать распродажу своих активов и уволить генерального директора. В глазах миллионов людей респектабельный прежде бренд BP стал ассоциироваться с халатностью, безответственностью, стремлением сэкономить на безопасности. Впрочем, нельзя не признать, что предпринятый после катастрофы комплекс мер оказался достаточно эффективным для минимизации нанесенного человеком природе вреда. Судя по последним исследованиям, Мексиканский залив уже в достаточной степени оправился от 5 млн баррелей оказавшейся в нем нефти.

Конечно, долгосрочное влияние аварии на биосферу еще предстоит оценить, но по крайней мере в данном случае можно считать, что урок пошел человечеству на пользу.

Posted 9 мая 2023,, 10:54 Published 9 мая 2023,, 10:54 Modified 9 мая 2023,, 10:56 Updated 9 мая 2023,, 10:56 14 тысяч незаглушенных скважин Мексиканского залива 9 мая 2023, 10:54 Новое исследование двух американских университетов оценило в 30 млрд долларов проблему бесхозных морских скважин в главной нефтяной провинции США Согласно данным исследователей Калифорнийского университета в Дэвисе и Государственного университета Луизианы, за последние 160 лет в Соединенных Штатах пробурено порядка 4,5 млн скважин на нефть и газ. В Мексиканском заливе США насчитывается 14 тыс. Стоимость ликвидации бесхозных скважин превышает 30 млрд долларов.

Затем начались работы по монтажу и последующей установке стального купола, задачей которого было накрыть затонувшую платформу с целью предотвращения дальнейших нефтяных разливов. Однако с первой попытки установить купол не удалось. Полностью нефтяную утечку удалось ликвидировать лишь четвертого августа, когда в поврежденную скважину удалось закачать буровую жидкость с цементом. Чтобы добиться полной герметичности скважины, ликвидаторы аварии были вынуждены пробурить еще две дополнительные скважины разгрузочного назначения, которые впоследствии также зацементировали. О том, что герметизация скважины полностью завершена, официально объявили 19-го сентября 2010-го года. В ликвидации последствий катастрофы принимали участие многочисленные суда разного назначения — спасательные катера, баржи.

Буксиры и даже принадлежащие ВР подводные лодки. Что касается человеческого ресурса, то в этой грандиозной по своим масштабам работе принимали участие более тысячи человек, к которым в помощь было придано почти шесть тысяч военнослужащих американской Национальной гвардии. Чтобы максимально ограничить площадь нефтяного загрязнения, были применены распыляемые диспергенты активные вещества, способствующие осаждению нефтяных пятен. Помимо этого, были установлены многокилометровые боновые заграждения, которые локализовали зону аварийного разлива. Нефть собирали механическим способом, причем как с применением специальных кораблей-нефтесборщиков, так и вручную — с помощью многочисленных добровольце, помогавших очищать загрязненное побережье. Помимо этого, был применен и термический способ ликвидации загрязнения, заключающийся в контролируемом выжигании нефти с водной поверхности.

Результаты расследования катастрофы Проведенное службой собственной безопасности ВР внутреннее расследование пришло к выводу, что причинами этой чудовищной аварии были погрешности конструкции платформы, ряд технических неисправностей и ошибки, допущенные рабочим персоналом. Подготовленный отчёт подробно сообщал, что сотрудники, обслуживавшие плавучую буровую, при проверке герметичности пробуренной скважине неправильно истолковали показания приборов, измерявших давление. Результатом этой ошибки стало заполнение потоком поднявшихся из забоя углеводородов системы вентиляции буровой платформы, и начался пожар. После произошедшего взрыва, из-за технических недостатков конструкции платформы, не случилось срабатывания противосбросового предохранителя, задачей которого было в автоматическом режиме дать сигнал на закупоривание ствола скважины. В свою очередь, расследованием занималось и Бюро по управлению, охране и регулированию ресурсов океана, а также Береговая охрана Соединенных Штатов Америки.

Кимболл, которой так и не возместили убытки, полученные после взрыва на Deepwater Horizon, боится даже подумать, куда местное правительство потратило фонды «BP». Дельфина нашли 2 сентября 2010 года — его вымыло на пляж в Порт-Фуршоне в Луизиане, он полностью пропитался нефтью. С тех пор о нем заботятся в исследовательском и образовательном центре морских млекопитающих в Флорида-Кис. Луи прибыл в исследовательский центр после того, как его вернули к жизни в институте Нового Орлеана. Местный активист Ширли Тиллман только в апреле нашла 20 мертвых черепах в штате Миссисипи. Залив Баратария с его болотами больше всех пострадал в результате утечки нефти с Deepwater Horizon. Эта традиция продолжается уже 110 лет.

Какие ошибки привели к экологической катастрофе в Мексиканском заливе

Бывший инженер британской компании BP приговорен к 10 месяцам заключения условно по обвинению в нарушении законодательства о загрязнении воды в результате произошедшей в 2010 году аварии на нефтеплатформе в Мексиканском заливе, сообщает РИА Новости со. Британская нефтяная компания BP подала в суд на владельца нефтяной платформы Deepwater Horizon, требуя компенсации средств, затраченных на ликвидацию аварии в Мексиканском заливе. нефтяное пятно на побережье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий