Новости арджун танк

Индийский танк Arjun, являясь гибридом советских и западных технологий, зависит от поставок запасных частей и агрегатов из-за рубежа. «Арджун» (Arjun) — современный индийский основной боевой танк.

Бахрейн обсуждает возможность покупки индийских ОБТ "Арджун" Mk.2

Обозреватель Шив Арур пришел к выводу, что индийский танк Arjun не может покидать пределы пустынных регионов страны. это индийский современный основной боевой танк. «Арджун» — современный индийский основной боевой для замены стоящих на вооружении танков иностранной сть нового «Арджун I-ой сер. Первый контракт на поставку танков «Арджун» в количестве 124 единицы был заключен еще в 2000 году. Танк Arjun является современным индийским основным боевым танком, который разрабатывался с 1974 года. Как сообщило агентство PTI, пуск ракеты был осуществлен с индийского основного боевого танка "Арджун" на полигоне в районе Ахмеднагара.

Индийский долгострой. Основной боевой танк Mk 2 «Арджун»

«Арджун» (Arjun) — современный индийский основной боевой танк. Первый контракт на поставку танков «Арджун» в количестве 124 единицы был заключен еще в 2000 году. Танк «Арджун Mk II» действительно необходим для модернизации бронетанкового парка Индии, но в ограниченных количествах. Is Arjun tank better than t90? With each T-90 costing about Rs 28 crore, the order is worth an estimated Rs 13,000 crore.

TopWar: Индийские модернизированные ЗРК «Квадрат» и танки Arjun выходят на африканский рынок

На вооружении индийской армии состоят около 3700 танков, большинство из которых — советские и российские Т-72 и Т-90. В ближайшие десять лет танки Т-72 исчерпают свой ресурс и должны быть списаны. Изначально планировалось, что Минобороны Индии закупит до 2000 новых танков собственного производства, но первый заказ ограничился 118 единицами. Поставка отечественных танков была анонсирована ещё в 2019 году, но для подписания контракта индийская армия требовала внедрить ряд доработок.

Памятник с Vijayanta. Танк снят с вооружения в 2008 году Чтобы понимать причину, сложившейся с "Арджуном" ситуации, сделаем небольшое отступление. В Индии популярна идея "Made in India" аналог нашего курса на импортозамещение , продвигаемая националистически настроенными кругами. Поэтому индийские военные и промышленники иногда стремятся к тотальной локализации всех иностранных технологий. В идеале же, конечно, всё должно от начала и до конца разрабатываться в Индии. Другая часть руководства страны считает вполне нормальным просто закупать иностранные компоненты.

И вот интересы двух этих политических сил столкнулись во время проектирования "Арджуна", породив кучу противоречий и нелогичных решений, когда конструкторам, не имеющим серьёзной базы для проектирования, выдвигаются парадоксальные требования, при этом танк должен конкурировать с лучшими мировыми образцами. Изначально планировалось сделать 40-тонный ОБТ с 105-мм пушкой повышенного могущества. Первые машины планировалось сделать в 1980 году, что, кстати, вызывало нарекания руководства, хотевшего к середине 80-х гг. А в 2000 году на замену "Арджуна" по планам уже должен был прийти новый танк. Но всё пошло не так. Не имея производства мощных бронебойных снарядов, композитной брони и мощного надёжного двигателя, DRDO просто не могла создать современный танк. Не помогла и закупка опытного 110-мм английского танкового орудия. В 1980 году у индийцев были большие опасения, что Пакистан может закупить американские "Абрамсы", которые по всем показателям на голову превосходили "Арджун". Тогда же были составлены новые тактико-технические требования на 50-тонный танк с 120-мм пушкой и 1400-сильным двигателем.

В DRDO принялись переделывать танк: захотели поставить 120-мм гладкоствольную пушку, какими оснащались наиболее совершенные тогда советские и немецкие ОБТ. Но в руководстве посчитали иначе. В качестве примера они брали английские 120-мм танковые пушки. Особенно генералитет тогда впечатляла мощь американской М58, стоявшей на тяжёлом танке М103. Её бронебойный снаряд М358 массой 23,1 кг имел дульную энергию аж в 13,15 МДж! При этом военным так понравился двигатель В-46, что им оснастили последние моды "Виджаянты". В 1984 году инженеры из DRDO поняли, что сами не справляются, и обратились к немцам за помощью. Те, особо не упорствуя, решили помочь с конструкцией башни, двигателем и боеприпасами. Индийцы на помощь согласились, но, чтобы танк был "максимально" собственной разработки, стали вносить изменения.

К этому времени расчётная цена танка выросла до 1,6 млн долларов — это была самая дорогая боевая машина своего времени! Всего на программу на тот момент потратили 2,8 млрд рупий, из которых 1,8 оказались растрачены впустую. Прототип конца 80-х годов с 105-мм пушкой и ранним вариантом "немецкой" башни Первый полноценный прототип выкатили в конце 80-х гг. Его масса превысила заданные 50 тонн и достигла 59. Но это был не предел, ведь собственную 120-мм пушку до сих пор не сделали, и первые прототипы получили старую L7А2. При первых же испытаниях выявили существенные недостатки. Во-вторых, запаса из 1610 литров топлива хватало на… 200 км. В-третьих, ужасная эргономика, из-за чего мехвод мог разбить голову, вылезая из танка, а при некоторых положениях башни его люк блокировался, и боец не мог вылезти из машины.

Как сообщает оборонное ведомство страны, созданием новой модификации, как и прежде, занималась Организация оборонных исследований и разработок DRDO. В этом варианте добавлены 72 новые функции, которые существенно повлияли на все его характеристики: повысили огневую мощь, мобильность и защищенность.

В результате сейчас Arjun Mk-1A, по мнению министерства обороны страны, не уступает другим имеющимся в мире современным боевым машинам. Этот производственный заказ, заключенный с HVF, позволяет привлечь к сотрудничеству более 200 местных поставщиков и трудоустроит примерно 8000 человек.

Первые 120 танков было построено к 2001 году и обошлось в 4,2 миллиона долларов США каждый, а по другим оценкам стоимость одного танка превысила цифру 5,6 миллионов долларов США за каждый. Производство партий танков может занять больше времени, чем запланировано. Армейское начальство вооруженных сил Индии считает, что задержка в развитии систем вооружения танка "Арджун" привела к значительной потере доходов и запоздалым закупкам систем вооружения из других стран.

Планируемые варианты боевых машин на базе танка "Арджун" включают мобильные штурмовые орудия, транспортные средства, наблюдательные пункты ПВО, эвакуационные машины, инженерные машины. Однако, из-за существенного увеличения веса "Арджун" по сравнению с советским танком Т-72 серии, потребовались машины мостоукладчики для преодоления водных преград. Первый этап испытаний планировался начать в июне 2011 года, а второй - в 2012 году. Массовое производство было назначено на 2014 год, в то же время, когда танк был принят на вооружение. Танк получил новую активно-реактивную броню, системы наведения и наблюдения, а также системы ночного видения и аппаратуру связи.

На танк была установлена модернизированная динамическая защита "Контакт-5", что повысило его защищенность. Особенностью новой версии стала возможность запуска противотанковых ракет через ствол пушки, что усиливает огневую мощь танка. Также планировалось производство не менее 250 "Арджун II-ой серии". Стоимость одного танка составила 370 млн рупий 6,27 млн долларов. Авади на юге Индии было перенесено на 2015 год.

Они заменят в армии танки Т-72М и Т-55. Первая партия танков "Арджун I-ой серии" в количестве 124 единиц была заказана в 2000 году, а в середине мая 2010 года сухопутные войска Индии разместили второй заказ еще на 124 Арджун Mk. Технические характеристики танка Арджун.

Индийский танк "Арджун"

В результате сейчас Arjun Mk-1A, по мнению министерства обороны страны, не уступает другим имеющимся в мире современным боевым машинам. Этот производственный заказ, заключенный с HVF, позволяет привлечь к сотрудничеству более 200 местных поставщиков и трудоустроит примерно 8000 человек. В то же время индийский танк, несмотря на все достоинства, критикуют за избыточную массу - 68000 кг, что существенно ограничивает его боевое применение.

А при успешном их прохождении будет выпускать по тридцать штук ежегодно. Иронично, что оба танка носят имена персонажей древнего индийского эпоса «Махабхарата». Индийская версия Т-90С называется «Бхишма» — в честь земного воплощения бога неба, наводящего ужас на врагов. В мифическом первоисточнике князь Арджун, великий лучник, победил Бхишму, утыкав его стрелами так, что тело Бхишмы повисло на них, не касаясь земли.

В реальности исход поединка пока не столь однозначен. Понравилась статья?

II к марту 2018 года. Только вот такая переработка позволит уменьшить вес танка лишь на 3 тонны. Этого недостаточно для его передислоцирования в другие регионы: в стране нет дорог и мостов, которые способны выдержать даже облегченную версию танка. Его невозможно перебрасывать даже по воздуху или железной дороге.

Поначалу, поддавшись моде 70-х на газотурбинные силовые установки, индусы попытались создать свой ГТД в 1500 л. Но все работы закончились крахом. I Надо отметить, что после своей неудачи с турбиной индийские военные прониклись стойким неприятием к ГТД, которое только усилилось после поломки двигателя танка Т-80У на испытаниях в пустыне Тар в 1993 году. Однако и работы над индийским танковым дизелем не задались. Мотор никак не хотел выдавать требуемой мощности. В результате пришлось идти на поклон к немцам.

I Несмотря на массу в 58 тонн, по своей защите этот танк уже не соответствует современным требованиям. Применяемая гидропневматическая подвеска доставляет много хлопот при эксплуатации. Система управления огнем соответствует уровню 80-х годов. И, поэтому, стоит ли удивляться, что индийские военные, несмотря на протесты лоббистов индийского ВПК, предпочитают более простой и надежный Т-90С. В нынешнем виде "Арджун" Мк.

Газета «Суть времени»

  • В Индии модернизированный танк Arjun MK-1A назвали непригодным
  • Don't Miss
  • Сообщить об опечатке
  • Содержание
  • Танки. Индийский основной боевой танк Mk 2 «Арджун» - АЛЕКС-НОВОСТИ — КОНТ

Танк «Арджун»: грядет замена Т-72 и Т-90?

Поставка законтрактованных 118 танков Arjun Mk 1A, которые будут строиться на танковом заводе Heavy Vehicles Factory (HVF) объединения OFB в Авади в Ченнаи. As mentioned earlier Arjun Tank is based on western philosophy which consists of 4 crew members whereas T-72 and T-90 are based on 3 crew Russian philosophy. Один из двух танков Arjun Mk1A в ходе испытаний. Индийская армия получила танк Arjun Mk 1A, представляющий собой развитие не слишком удачного Arjun Mk 1. Масса боевой машины составляет 68 тонн, что делает ее одним из самых. это индийский современный основной боевой танк. (6,2) Напомню, что танков Т-90 Индия планирует всего получить 2.000 ед.

Смотрите также

  • Модернизированный индийский танк Arjun MK-1A стал самым дорогостоящим танком в мире | Военное дело
  • Последние новости
  • Индийский Танк Арджун! - YouTube
  • Лучшие комментарии
  • Индийская армия заказала более 100 танков-тяжеловесов Arjun Mk-1A
  • Индийский танк "Арджун": nosikot — LiveJournal

Индия приняла на вооружение Arjun Mk 1A — «самый дорогой танк в мире» массой почти в 70 тонн

Один из первых прототипов танка «Арджун» был обнародован в апреле 1985 года. «Арджун» (Arjun) — современный индийский основной боевой танк. Танк «Арджун Mk II» действительно необходим для модернизации бронетанкового парка Индии, но в ограниченных количествах. В 2011 году 45 танков «Арджун» были приняты на вооружение индийской армии заменив такое же число Т-55.

Индия показала модернизированный танк Arjun

А пока критиковали «Арджун», заказы на импортные Т-72 и Т-90 исчислялись сотнями. По словам индийского обозревателя, к танку «Арджун» было высказано такое количество претензий, в том числе со стороны генералов, что создатель ОБТ М. Натараджан «даже расплакался на заседании министерства». В The Week указывается на то, что создатели танка «Арджун» даже пытались устанавливать датчики, которые позволяли бы объективно фиксировать поведение танка в войсках с той целью, чтобы выявить, не занимаются ли военные саботажем индийской боевой техники.

Как итог — сухопутные войска Индии сейчас эксплуатируют лишь 124 танка Arjun первой версии. Для сравнения — танков Т-72М1 на вооружении индийской армии состоит… без малого две тысячи единиц! Эта машина боевой массой 42 тонны хорошо вооружена имеет 125-мм гладкоствольную пушку, а также два пулемета калибрами 7,62 и 12,7 мм , способна преодолевать внушительные расстояния, обладает достойными скоростными характеристиками. Кстати, еще одной неприятной особенностью обновленного индийского танка стала его стоимость, которая, по некоторым сведениям, превысила 370 млн. II — это тот же «Арджун» первой модели, получивший в общей сложности более 90 доработок и усовершенствований, — отмечает российский эксперт по бронетанковому вооружению и технике, кандидат военных наук Сергей Суворов. А еще Arjun Mk. II оснастили противоминным ножевым тралом GKh». К достоинствам обновленной машины российский эксперт относит также наличие системы оптико-электронного подавления, новой автоматизированной системы управления огнем, комплекса управляемого вооружения, возможность использования панорамного комбинированного прицела с тепловизионным каналом. На крыше башни новой модификации танка Arjun установлен дистанционно управляемый боевой модуль с 12,7-мм пулеметом, причем управление осуществляется с места заряжающего. Однако, только меры по повышению защиты Arjun Mk. II повлекли за собой повышение массы машины на три тонны, обращает внимание эксперт. А для сохранения удельного давления танка хотя бы на прежнем уровне была использована новая гусеница с большей шириной трака, причем траки пришлось импортировать из Германии. Сообщалось, что индийский танк по всем показателям вроде бы обошел российский Т-90С. Однако почему-то индийская армия заказала только 116 «своих» танков, тогда как заказ на Т-90С превышает тысячу единиц, недоумевает эксперт. Вывод Сергея Суворова - Arjun Mk. II хорош, но уж очень тяжел, а это ограничивает регионы, где он может быть использован, делает его в целом непригодным с точки зрения операционных требований индийской армии.

Как сообщает издание, в случае успешного завершения испытаний планируется выпустить первую партию из 124 танков этой версии, они дополнят 124 танка "Арджун МК-1", которые уже стоят на вооружении в стране. Первый индийский танк собственной разработки "Арджун МК-1" поступил на вооружение в 2004 году, планировалось выпустить не менее 2 тысяч машин, которые заменили бы танки иностранного, прежде всего советского и российского производства в индийской армии. Однако в ходе эксплуатации выяснилось, что эти танки обладают различными недостатками, в результате пока на вооружение принято 124 машины.

Однако, как заявили в Минобороны Индии, такая высокая стоимость танков связана с тем, что была проделана колоссальная работа по модернизации и улучшению предыдущей версии. Военные конструкторы утверждают, что им удалось решить «проблему с боеприпасами» и разработать 14 улучшений. Особо отмечают эксперты создание новых элементов электронного управления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий