Новости андертейл путь пацифиста

В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь. Истинный пацифистский путь в Undertale можно упростить, если добавить немного знаний.

Сказка о том, как Чел в дырку упал | Обзор Undertale (путь пацифиста)

Концовка геноцида Undertale Этот маршрут в основном именно то, на что он похож. Если вы опытный игрок в ролевые игры или просто не слишком задумываетесь о механике игры, вы можете пойти по этому пути. Эй, в любой другой ролевой игре убийство врага — лучший способ вести любую битву. Сделайте это здесь, и вот что у вас получится. Чтобы добиться концовки геноцида, вы должны убить каждого врага в каждой области, включая начальников. Вот и все. Единственная проблема заключается в том, что после того, как вы однажды просмотрели маршрут Геноцида, будущие концовки Истинного Пацифиста или Геноцида будут безвозвратно изменены, если вы не сотрете свои данные сохранения и не начнете заново. Может, оставим это напоследок … Сложный режим Undertale Есть еще один финал, к которому вы должны стремиться, и этот увеличивает сложность на ступеньку выше. Когда вы называете своего главного героя Frisk, вы активируете сложный режим, в котором будут более сложные встречи, эксклюзивные встречи и несколько экземпляров измененного диалога.

На самом деле это не конец, так как изменения длятся только до конца раздел игры Руины, но это еще один увлекательный способ играть в Undertale. Незаменимо, если вы в конечном итоге станете большим поклонником. Что вы, конечно же, сделаете. Следующая статья: Важные советы по Undertale для начинающих, которые нужно знать перед началом работы Источник В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь и путь геноцида. Нейтральный путь является способом прохождения игры с убийством некоторых монстров но не охотой за ними, как на пути Геноцида или невыполнением условий для завершения Истинного Пацифистского пути. У этого пути есть множество возможных концовок, что зависит от того, кого игрок будет убивать, а кого оставлять в живых и какие действия будет совершать. Все они преподносятся в форме звонков Санса с рассказом о том, каким стало Подземелье и какая участь его ждёт. Истинный пацифистский путь.

После окончания нейтральной концовки, игрок получит телефонный звонок с титрами, который предоставляет подсказки к требованиям для прохождения Истинного Пацифистского пути. Если Флауи помилован при прохождении Нейтрального Пути, то он появится после и он вам даст подсказку для Пацифистского пути. Учтите, что убийство Асгора или Флауи никак не повлияет на EXP и файл сохранения, так как после их убийства невозможно сохраниться. Список требований в последовательности: Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву. После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание или зависание с ним. После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на неё. Вернитесь к Водопаду и посетите Дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи.

Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь. Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн. Пройдите локацию Ядро и не убивайте Меттатона ЕХ. Победите и пощадите Асгора. Победите и пощадите Фотошоп Флауи. Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств. После этого вернитесь к курорту МТТ, откуда вы зашли в Ядро. По пути вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для неё письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора.

Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении но при этом сбросили сохранение , вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон. Андайн даст вам письмо сразу после «Кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX. Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите «свидание» с ней. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Реальную лабораторию. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Реальной лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Реальной лаборатории перенесёт игрока к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути.

Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории. Пост Геноцид Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры. Если протагонист знает места, куда можно пойти, то нам покажут фотографию, на которой есть Чара и зачёркнутые лица Ториэль, Асгора, Альфис, Андайн, Папируса и Санса, так как они все убиты Чарой. Надпись «Конец» будет красной вместо белой , а Надоедливая собака не появится на экране. На фоне играет очень замедленная версия трека «Anticipation» даже медленнее, чем в самом пути Геноцида , хотя там должна играть мелодия «Memory». При прохождении данного пути протагонист намеренно сражается с монстрами до тех пор, пока они не перестанут встречаться, аналогично другим RPG. После убийства всех монстров в области будет по-прежнему появляться режим сражения, но не появится ни одного врага и будет выведено сообщение «Но никто не пришёл». После появления этого сообщения музыка для данной области будет искажена либо будет играть в 12 раз замедленная версия «Your Best Friend».

После выхода из Руин все дальнейшие треки будут немного ниже обычного тона и замедляться. При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров. Начиная со Сноудина, количество оставшихся монстров будет отображаться в точках сохранения. Руины не обеспечивают подсчёт противников на точках сохранения, однако их сообщения будут по-прежнему изменены на «Решительность», когда все монстры в области были убиты. Кроме того, чтобы удовлетворить все условия пути Геноцида, боссы и мини-боссы должны быть убиты. Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик. Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC за исключением локаций, которые были зачищены. Протагонист может убежать из боя за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже без потери возможности пройти этот путь.

Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP. Прежде чем идти сражаться с финальным боссом локации из Подземелья, вам нужно убить всех монстров и мини-боссов. После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов Так Жаль необязательно убивать. Все мини-боссы кроме Сноудрейка и Шайрены могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. Полезный изъян для получения лишнего EXP. Не нужно продолжать». Это единственный случай, когда его предупреждают об оставшихся монстрах. Места «фарма» монстров Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района.

Список локаций: Руины — комната, где находится вторая точка сохранения также рядом комната с конфетами монстров. Сноудин — комната со снежной загадкой, комната с первым сундуком и мост перед Сноудином. Водопад — комнаты со светящимися дорожками. Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в.. Это полностью забудет игру о геноциде и уберёт все эффекты пост-геноцида. Это восстановит игру, однако с пост-геноцид эффектами. Полностью удалить игру и установить с чистого листа.

Источник Cписок требований в последовательности: Проходя игру, не убивайте никого, УР должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, заместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву. После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на нее. Вернитесь к Водопаду и посетите дом Андайн. Продолжайте играть в игру также, как и в Нейтральном Пути Без убийств , пока вы не доберетесь до Ядра. Пройдите локацию Ядро и не убивайте Меттатона EX. Пройдите и помилуйте Асгора. Победив Фотошоп Флауи, помилуйте его. Вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для нее письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора.

Это событие произойдет только если вы прошли Нейтральную концовку. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении но не Путь Пацифиста , вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Истинную Лабораторию. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Истинной Лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Выход из Истинной Лаборатории перенесет игрока к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдет концовка Истинного Пацифистского Пути. Если Нейтральный Путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведет к сценарию Истинной Лаборатории. Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к ее дому в Водопаде.

Папирус будет ждать игрока там. Перед входом в Ядро, Андайн звонит игроку с просьбой доставить её письмо Альфис. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского Пути Нейтрального прохождения без убийств , то она даст вам письмо сразу после вашего посещения ее дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн все еще ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке воспринимает, что это было написано самим игроком и идет на свидание с ним. Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой. Альфис рассказывает Андайн правду об её «научной» работе, которая заключалась в бездельи, просмотру аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом.

Затем она спрашивает у игрока, действительно ли аниме существует. После свидания Папирус звонит игроку и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис, ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину. А дальше ты сам разберёшься… Источник Руины Нам расскажут историю о том, как началась вражда между людьми и монстрами, о том что люди победили и изгнали монстров в подземелья и спустя много лет одна девочка упала в эти самые подземелья. Который поведает нам о том, что красное сердце — это наша душа, и она достаточно слаба, но может стать сильнее, если мы соберем много некого LV, что такое LV? Это же LOVE! Флаули предложит вам получить немного любви, но советую избегать этих «Маленьких белых дружелюбных шариков». Конечно же друже будет негодовать, но эти самые «Дружелюбные шарики» по факту, являются пулями, вы ведь не хотите поймать пару пуль? Придет так называемая хранительница руин, Ториэль и скажет, что боятся нечего, что она часто приходит сюда, дабы посмотреть, не упал ли кто либо сверху, и что вы первый человек, который упал за достаточно долгое время.

Далее она за ручку проведет вас сквозь руины, попутно рассказывая о том, что тут много загадок и подсказывая, как их решить. И вот, перед вами предстает болванчик, с которым вы должны поговорить, бить его не самый лучший вариант. Топаем дальше. Нам выдают звонилку, используя «Cell» вы можете поболтать с Ториэль. Выходим из комнаты и идем вверх, можете взять одну-две конфетки, можете набрать их до упора, пока не опрокинете миску. Пробегаем по коридорам, нам наконец звонит Ториэль, говорит, что испечет пирог и спрашивает, с чем бы мы его хотели, можете выбирать какой угодно вариант, ибо в итоге пирог будет с двумя ингредиентами.

Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх. Еще один способ сразиться с Андайн — сбежать в фазе красной души. Нажав кнопку «Бежать» во вкладке «Милосердие», вы получите несколько секунд, чтобы забежать в пещеру и пройти дальше, пока она вас не поймает. Бой возобновится, и вы не сможете сбежать до следующей фазы Красной души. После многократного побега вы доберетесь до Санса, спящего на контрольно-пропускном пункте, а перед вами мост. Перейдя мост, Андайн перестанет преследовать вас из-за жара своей брони и упадет. Истинный пацифистский путь После побега из Андайн у вас будет два варианта пути истинного пацифиста. Вы можете принести Андайн чашку воды, чтобы она встала и немедленно ушла. Другой вариант — идти вперед в район Горячих земель. Выбирая любой вариант, вы выбираете Нейтральный маршрут; однако в Пути Истинного Пацифиста дать ей воду — это единственный вариант, который вам нужно выбрать, так как это позволит вам подружиться с Андайн.

Санс — брат Папируса, в отличие от него, не так зациклен на работе и легкомысленно относится ко всему, что касается обязанностей. Известен своими « плохими шутками », над которыми все, тем не менее, смеются многие его шутки каламбуры со словом bone, которое хоть и означает «кость», но созвучно и с «эрекция». Умеет телепортироваться. Узнал, что некоторые существа способны перезагрузить мир и вводить реальность в бесконечную петлю времени, не оставляя об этом прежних воспоминаний, от чего вступил в клиническую депрессию и хроническую лень. К концу игры судит протагониста, оценивая все его деяния, а в «геноциде» является финальным боссом, надо сказать, одним из труднейших боссов. Всегда сохраняет на лице широкую ухмылку во все зубы, даже когда ранен. Является любимым персонажем фандома. Говорит шрифтом Comic Sans , но в отличие от брата исключительно строчными буквами. Андайн [3] , как можно догадаться по имени — женщина-рыба. Но увы, даже это ей не помогает. Альфис — антропоморфная ящерица-нердесса. Учёная на службе короля Азгора, тайно наблюдающая за главным героем по ходу игры. В обычном прохождении всячески помогает ему в преодолении различных опасностей и преград, но как выясняется позже, именно она чинила протагонисту все эти проблемы и «спасала» его от несуществующей опасности, чтобы почувствовать себя хоть кому-то полезной. В модификациях по игре можно с ней сразиться. Меттатон — робот-телеведущий, а также бывший призрак, сконструированный Альфис для развлечения подземного народа с функцией по выслеживанию и уничтожению людей. Под видом различных телепередач начиная с викторины, заканчивая выпуском новостей строит всяческие козни протагонисту на его пути к замку короля Азгора, что являлось лишь частью плана Альфис. В ходе решающей битвы на «нейтрале» внезапно из прямоугольного робота на колесах превращается в метросексуально-гуманоидную версию себя в так называемую EX-версию. А в ходе «геноцида» предстаёт в улучшенной боевой NEO-форме, который, как и большинство других главных персонажей, уничтожается буквально с одного удара. Кроме модификации созданные фанатами на тему битвы с NEO. Маффет [6] — антропоморфная паучиха. Продавщица любимых сладких лакомостей в Хотленде, невероятно жадная, была нанята Меттатоном на убийство протагониста. Когда протагонист проходит в её логово, то он а попадает в ловушку, где приходится сразиться с ней. Обладает способностями фиолетовой атаки, позволяющее ей расставить три фиолетовых нитей, по которой может душа перемещаться. По идеи она не должна причисляться к основным персонажам, но благодаря фанатам и денег выставленные на Kiсkstarter, это позволило ей стать самым значительным из не-основных персонажей в игре. Азгор Дримурр — король монстров. В целом добр, но из-за случившейся задолго до событий игры трагедии обозлился на человечество и собирается войной против него, для чего и собирает людские души. Можно с ним достойно сразиться, опять же, в модификации. Гастер — загадочная личность , его но не факт, что это действительно он вместе с ассистентами можно встретить при редактировании файлов игры. В диалогах и утерянной семнадцатой записи в Истинной лаборатории Альфис использует символьный шрифт Wingdings. Последователи Гастера говорят, что он был королевским учёным до Альфис, создал техномагическое Ядро, питающее энергией всё подземелье. Но что-то пошло не так , и Гастер упал в своё творение и его развеяло в пространстве и времени. Он остался жив и был вынужден наблюдать за миром, который прекрасно обходится и без него. На Гастера намекают лодочник -ца , который -ая может сказать «остерегайся того, кто говорит руками», что отсылает к шрифту Wingdings, и черепа дракона чей вид используется как атака Санса , которые помечены в файлах как «gasterblaster». Не исключено, что является лишь пасхальным персонажем-пустышкой специально для троллинга тех, кто ищет интересные вещи в файлах игры. Загадочность усугубляется тем, что аналогичные отсылки к нему в Deltarune вклинились непосредственно в повествование и прямо говорят об обратном … Азриэль Дримурр — сын Ториэль и Азгора, принц подземелья, умерший из-за определённого стечения обстоятельств. Позже благодаря эксперименту Альфис переродился в виде цветка, но по причине отсутствия у него души потерял способность сопереживать и любить. Как следствие, утратил возможность отличать хорошее от плохого, что в итоге превратило его в циничного Флауи. В «нейтрале» упоминается в положительном ключе. В тру-пацифисте становится известно, что смерть Чары была не несчастным случаем, а осознанным выбором — частью плана, который Чара предложил -а Азриэлю [8]. В «геноциде» одним ударом уничтожает игровой мир с файлами сохранения и закрывает доступ к новой игре, пока сам игрок не согласится продать свою душу. Предположительно, является рассказчиком -цей игры. Да, Азриэль знал, что они собираются пойти наверх и собрать там ещё шесть душ, хотя ему не очень нравилась эта идея и он окончательно передумал в последний момент. Игровой процесс В целом игровой процесс мало чем отличается от JRPG времён 16-битных консолей а графика, к слову, стилизована под восьмибитки с явным налётом спектрумовской классики , но с тем отличием, что в Undertale необязательно убивать кого-либо на чём и строится главная философия игры. Помимо обычной атаки игрок может совершить некое действие поговорить, спеть, гримасничать и т. В промежутках между действиями включается та самая danmaku-часть, где игроку нужно уворачиваться от летящих в него снарядов и других атак. Различаются три способа прохождения игры: Нейтрал-run. В зависимости от того, кто выжил, а кто нет, меняется концовка данного прохождения их можно насчитать десятки. Пройти игру, не только никого не убивая, но ещё и сблизившись с некоторыми персонажами Папирус, Андайн, Альфис. Хорошая концовка. Если пацифист-ран проходить после геноцида, финальные заставки игры будут содержать Чару вместо Фриск. Игрок убивает всех встречающихся противников, причём для вступления на этот путь с самих Руин нужно заниматься типичным для многих RPG «фармом», бегая по локации и убивая монстров до тех пор, пока они не закончатся. Что интересно, игровой мир реагирует на такие действия игрока: монстры-обыватели в ужасе разбегаются, монстры-герои пытаются организовать эвакуацию или сопротивление. Концовка закономерна, от блокировки настоящей «хорошей концовки» навсегда, до просто жутковатой конечной WTF-сцены. Игра на этом пути намеренно становится очень короткой, весь игровой процесс сводится к методичному гринду, который слегка разбавляют лишь сражения с зубодробительно сложными боссами. Все головоломки решены заранее, ненужные ответвления локаций перекрыты, а почти все ключевые персонажи умирают с одного удара. Оставшиеся же с лёгкостью дадут прикурить даже опытным игрокам. Hammerspace — сундуки, что стоят рядом с точками сохранения. Вне зависимости от того, где вы положите вещи, вы всегда найдете их в другом сундуке. Там же — пространственные сундуки, что Альфис встраивает в телефон Фриск. Не спрашиваете, как. А А 220 не хочешь? Ториэль при соответствующем выборе игрока. Будучи слишком самонадеянной и желая лишь напугать и предостеречь протагониста, дабы тот не уходил от неё в полный опасностей мир, она недооценивает Фриск и погибает после очередной его ответной атаки. Примерно это же говорит и Андайн на нейтральном пути перед своей смертью. Нет, ну правда — могла ли она, лучший воин подземелья и гордый капитан королевской гвардии даже допустить мысль о том, что обыкновенное человеческое дитя окажется сильнее её? Также истерит и Флауи в конце нейтрального пути. Здесь с фитильком , ибо в данном случае Фриск победил -а его не один -на. При прохождении пути геноцида уже сам протагонист получает даже не 220, а все заслуженные 380 от … Казалось бы, чем для игрока с 19 УР может быть опасен самый слабый 1 АТК, 1 ЗЩ враг в игре? А что, так можно было?! И это так… если забыть о том, что умерший по естественным причинам например, от болезни человек всё равно оставляет после себя душу. Оставить в покое человека, который всё равно никуда из подземелья не денется, и дать ему прожить спокойную и счастливую жизнь, а после его смерти от старости заполучить душу? Здесь, правда, с фитильком — в пылу гнева король прилюдно пообещал именно что убить каждого человека. Однако ж, и Андайн, не дававшая такого обещания, после урока готовки говорит о том, что отпустит протагониста и убьёт другого человека, когда тот упадёт. Тут же и внутримировой пример: Ториэль, надавав Азгору на орехи файрболом, после начинает упрекать его трусости: мол, Азгор бы и с одной душой мог выйти на поверхность и там достать оставшиеся шесть, а вместо этого заставил свой народ томится в мучительном ожидании в течении десятков, а то и сотни лет. На что Азгор лишь виновато соглашается. Вариант обоснуя : Азгор таким образом привлек бы ненужное внимание, а потом гадай, как объясняться перед людьми за подобный финт ушами. Места «паломничества» самоубийц. Горячие точки на ближнем востоке, на худой конец, где бесхозных душ валяется столько, что не унести. Словом, есть куча вариантов, и нельзя утверждать, особенно учитывая натуру говорившей, что Ториэль подразумевала самый варварский вариант. Надо учитывать то, что Азгор не был в курсе, что Азриэль просто намеренно не отбивался тогда, хотя и мог. А тут будет дверь — ох не бережёт Меттатон стен в лаборатории своей создательницы… А он там был один такой — в заставке нам показывают представителей двух рас — человека и монстра. Человек своим появлением вопросов не вызывает — он и в Австралии с двумя руками, двумя ногами и всем причитающимся. Но вот какой умник додумался представлять расу монстров монстрами-боссами, которых на момент событий игры осталось всего двое на весь народ? Активная пауза — протагонист может во время своего хода употреблять расходники или поменять экипировку. Санс же в бою умеет создавать неприятности в этот момент — кости, двигающиеся в меню могут ранить протагониста. Антизастревательная фича — наблюдается в окрестностях Сноудина после троекратного поражения в битве с Папирусом. Скелет просто отказывается продолжать попытки захвата всё убегающего и убегающего из открытого сарая человека, и признаёт своё поражение без боя. Впрочем, по требованию Фриск он может согласится вступить и в четвёртый бой. А ещё Temmy Armor; просто Temmy Armor. Подсвечено: продавец сам гордо заявлет, что броня ну очень хороша, и носить её стоит только если с той или иной битвой обнаружились какие-то проблемы. Иначе испортится всё настоящее веселье. А теперь мне пора — в истинной концовке Ториэль спрашивает, что намеривается делать дальше протагонист. Выбор игроком варианта ответа «Мне есть, куда идти» и знаменует собой троп. К слову, другой ответ знаменует собой противотроп пополам с другими, не менее тёплыми и ламповыми тропами. Ай, молодца! Но если же она всё же убьёт героя , то на секунду застынет в ужасе, словно воскликнув: «Нет! Я не хотела этого! В данном случае возможна и инверсия. Большинство игроков, проходящих Undertale в первый раз, не знают, как именно следует вести себя в бою, чтобы пощадить Ториэль. Наивно думая, что потерявшая почти все свои HP Ториэль должна сдаться, эти самые игроки даже не подозревают о том, что такая тактика привет лишь к смерти хранительницы руин. Результат закономерен. Это также случается со многими игроками, которые решили пройти Геноцид. Особенно эффект достигает пика после его прохождения. Антизлодей — в начале игры Азгор выставляется как злодей даже его имя иногда пишется красным шрифтом , но как потом окажется, он всего лишь несчастный отец и муж, который вопреки своим словам не горит желанием причинять кому-либо даже людям вред. Собирает людские души лишь для того, чтобы его народ наконец выбрался из подземелья и зажил счастливо, а он сам попутно уничтожил человечество, ня. Строго говоря, это можно сказать о большей части персонажей — Андайн, Меттатон и многие другие монстры хорошо подходят под определение «Антизлодей». Армия из одного человека Протагонист, но с фитильком, так как он -а скорее всего управление протагониста перехватывается Чарой в конце пути Геноцида. Именно в этом случае троп засчитывается, хотя нейтральные концовки с немалым количеством жертв тоже считаются, а в случае с другими концовками реализуется троп Друг всему живому. Впрочем, в игре говорится, что одна человеческая душа сильнее всех душ монстров вместе взятых. Также не забываем про Решительность. Так что фитилёк можно и отбросить. Формально-буквальный отыгрыш тропа в лучшей нейтральной концовке: так как монстры по указу Её Величества больше не сражаются с людьми, весь штат королевской гвардии был урезан ровно до одного скелета, мечтавшего занять должность капитана подземных вооружённых сил всю жизнь. Апокалиптический бедняжка — Азриэль же! Почему и как — уже во всех подробностях расписали ниже. Авторский рупор — Надоедливая Собака, является воплощением Тоби Фокса. Де-факто Санс тоже является резонером.

Как проснетесь, в комнате будет лежать кусочек пирога. Идите в гостиную к Ториэль, и поговорите с ней, не стоит сразу же спрашивать о том, как попасть домой или выбраться их руин, просто поговорите с ней, обследуйте дом, а потом уж спрашивайте. После того, как спросите, спускайтесь в подвал, в который так отчаянно не хотели нас пускать и следуйте за Ториэль, не смотря на то, что она вам говорит, когда дойдете до врат, она захочет сразиться с вами. Не думаю, что вы хотите убивать того, кто спас вас, и готов был стать вам опекуном? Так что усиленно давите на «Пощада» на что вы получите еще одну порцию негодования на тему того, что вы делаете, сражайтесь или бегите и прочее в этом же духе. Когда у вас останется 2 хп, пули будут пролетать далеко от вашей души. Спустя N минут Ториэль скажет, что поняла, что мы будем несчастны взаперти внизу, руины — маленькое место, и это будет неправильно для нас расти в таком месте. Обнимаемся и уходим. Но не тут то было! Снова наш друже Флаули, который рассказывает нам о том, что в этом мире убей — или будешь убит, так что мы должны играть по этим правилам, что будет, если мы будем умирать, умирать и еще раз умирать? Нам надоест, и мы начнем убивать без разбора? И другие противные вещи. Сноудин Тадааам, мы в Нарн… В снежном лесу. При движении вперед, я думаю вы заметите что ветки ломаются, мелькают тени. Подойдя к мосту, мы встретимся с одним из братьев скелетов, Сансом, который, вообщем-то должен следить за появлением людей сейчас, но его не очень волнует поимка кого-либо, чего нельзя сказать о его брате, Папирусе, который является фанатиком охоты на людей. После вас спрячут за лампой, которая магическим образом подходит малой по форме, и вы можете наблюдать батхерд младшего скелета. После диалогов вы попадете на перекресток, загляните в сундук, и вы увидите кидательную перчатку, советую сразу же ее взять и выкинуть, пользы от нее нет. Дальше мы снова видим братцев, и еще больше диалогов. Идите вперед и вперед, пока не увидите будку, из которой вылезет собака, которую больно волнуют двигающиеся предметы и существа. В битве с ним, будет новый тип атаки — синяя атака, когда ее используют, становитесь как вкопанный и не шевелитесь, используйте «Pet — приручить» пес будет шокирован, что его приручило что-то, что не двигалось, и уйдет дабы осмыслить это. В след. Локации Санс расскажет нам, о этой самой синей атаке. Господи, извините, не сдержался Пройдите вверх и возьмите кусочек снеговика. И вот, пошли пазлы от скелетов, первый прост, сначала двиньтесь чуть вперед, и током шибанет, однако, не вас, а Папируса, после он даст специальную сферу вам, при этом оставив на снегу след, идите по следу и та-дам, вы прошли первый пазл. После пазла вы увидите торговца… Милороженным? Второй пазл, пожалуй, самый гениальный, поиск слов! И вам предстоит выбрать, чье испытание сложнее, Санса, или Папируса. После битвы, собаки убегут озадаченные тем, что их приручил щенок. Больше подсказок, тут вы должны дойти примерно до красной линии на картинке и сразу же повернуть обратно, когда с обеих сторон будут красные круги, встаньте на плиту. Дальше будет сложнее, с выделенными фиолетовым цветом знаками поступаем как и раньше — быстро наступили и назад, с остальными — двигаемся по стрелкам Следующий пазл, пожалуй, самый легкий. Папирус долго будет трепаться о том, как он работает, но… Машина, которая генерирует этот пазл не очень надежна, и сломается, после чего Папирус плавно кружась уедет за экран. Двигаемся по стрелкам. Выезжаем,из леса, можете пройти вниз и поговорить со Сансом, и попасть в комнату, где вам скажут о том, что это дверь. Вероятно, с ней можно еще как-либо взаимодействовать, но автор прохождения тупенький. В локации со снежными сугробами, понажимайте по всем подряд, и на последнем вас дадут 30 монет. Пробежавшись по мосту, в конце нас встретят братцы, с мудреными ловушками, которые… Не работают. Мы наконец-таки в городе! Первым делом зайдите в магазин и закупитесь… «Bisicle — Велосипед…? Прогулку по городу оставляю на вас, осмотритесь вокруг, если хотите. Пробежав до упора направо, начнется битва с Папирусом, тактика с битвы с момента Ториэль все еще неизменна, так же давим на «Пощада». И советую ею воспользоваться, так как от этого будет зависеть концовка. В битве ваша душа станет синей, в прямом смысле слова, перепрыгивайте кости, и когда появится «Лес» костей, жмите кнопку вверх до упора. Видите большой деревянный дом? Вам туда. К слову, если вы будите туда сюда ходить и выходить на кухню, через какое-то время когда вы подойдете к Папирусу, он скажет что вы его знатно вымотали Подойдите к дивану, там лежит 20 монет. Путь в комнату Санса, к сожалению, закрыт, так что можете просто походить и понажимать на все подряд, и в итоге пойти в комнату Папируса. После свиданки, у вас будет его номер телефона. На водопаде вы встретите Санса, который предложит вам сходить в бар, идти или нет — выбор за вами. Но если вы пойдете, снова получите чуть больше трепа, но вам расскажут о говорящих цветах. Внутри этого водопада будет проход, внутри лежит… Юбка. Ну а теперь, дорогой Хьюстон, у нас проблемы, появилась Андайн, которая будет активно охотиться за нами, так что представьте, что вы Форест Гамп и бегите. Плюс за вами будет шататься малой ящер. В дальнейшем выставляем кувшинки таким образом После перехода по кувшинкам, вам позвонит Папирус и спросит, что на вас одето, эта информация нужна ему для некой подруги. Можете соврать или сказать правду. В комнате с телескопом, пройдите сразу вверх, и вам откроется проход. Дальше по дороге, таблички и цветы будут рассказывать различные истории, о том, из-за чего началась война между людьми и монстрами, и о желаниях, мечтах монстров. Ну а вот, Хьюстон, и проблемы, в нашу девчушку летит куча копий, старайтесь не вставать на их пути, избежать получение урона от них достаточно проблематично. Пробегаемся по комнатам далее, и вот мы на развилке, в комнате слева в траве лежать ботинки для балета, если надо, забираем, возвращаемся и топаем вниз. В одной из комнат далее стоит пианино с загадкой, огромное спасибо комментаторам, что объяснили что, куда и зачем. Дальше вы увидите статую монстра, еще раз вправо — корзинка с зонтиками, берем зонтик и даем статуе, начинает играть муз. Возвращаемся к месту, где брали зонтик, и продолжаем идти до упора вправо, попутно разговаривая с ящером. Дойдя до возвышения, он вас поднимет наверх и убежит искать другой путь. К сожалению, Хьюстон, проблемы продолжаются, уклоняйтесь от копий и ищите путь снова вправо. Вы снова упали. Проходя сквозь воду, вы увидите старого друга — болванчика, только вот, он одержим чем-то вроде призрака, так что пройдя мимо, вам скажут, что вы плохой человек, ударив его, вам скажут, что вы плохой человек, подойдете, посмотрите, и уйдете дальше, угадайте что?

Сохранение для Undertale

Игры Undertale Файлы Сохранения Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута). Фотогалерея: андертейл undertale, истинного пацифиста, хорошая концовка, путь пацифиста, youtube, фриск, undertale пацифист, undertale прохождение, санса, андайн. в этом видео мы проходим андертейл (UNDERTALE) на концовку пацифист (или нет).

Undertale - Концовки

Но чем быстрее его атаки, тем больше урона он получит от атаки протагониста. Первый удар без режима разработчика не будет больше 150 урона, а предсмертный может быть больше 500 урона. Если протагонист никого не убивал и поговорил с ним 3 раза, он запомнит это. Из-за отсутствия кнопки Пощады игрок вынужден атаковать Асгора, пока он не снизит HP короля до минимума, и тот не сдастся. Содержание Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста англ.

True Pacifist Route приводит к одной из концовок Undertale. Эта концовка может считаться «истинным финалом» для Undertale, ведя к счастливому завершению и полным титрам. Условия для получения Список требований в последовательности: Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву. После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на неё.

Вернитесь к Водопаду и посетите дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь. Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн.

Пройдите локацию Хотленд. Победите Асгора. Победите Фотошоп Флауи. Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств.

Загрузите последнее сохранение. Вернитесь к курорту MTT, откуда вы зашли в Ядро. По пути вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для неё письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении но при этом сбросили сохранение , вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.

Андайн даст вам письмо сразу после «Кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX. Положите письмо под дверь ЛабораторииАльфис и завершите «свидание» с ней. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Реальную лабораторию. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Реальной лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии.

Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Реальной лаборатории перенесёт протагониста к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути. Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории.

Исключение - если не дать воды Андайн. Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к её дому в Водопаде. Папирус будет ждать протагониста там. Перед входом в Ядро, Андайн звонит протагонисту с просьбой доставить её письмо Альфис.

Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского пути Нейтрального прохождения без убийств , то она даст вам письмо сразу после вашего посещения её дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн всё ещё ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке воспринимает, что это было написано самим протагонистом и идёт на свидание с ним. Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой.

Альфис рассказывает Андайн правду об её «научной» работе, которая заключалась в безделии, просмотре аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает у протагониста, действительно ли аниме существует. После свидания Папирус звонит протагонисту и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис, ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину.

История Реальная лаборатория По прибытию в лабораторию, протагонист находит записку Альфис, в которой она объявляет, что «встретит свои ошибки лицом к лицу». Записка говорит зайти в то, что ранее принималось за ванную комнату Альфис, чтобы узнать правду, при условии, что последняя не вернётся. Протагонист входит, открыв для себя, что это лифт. Он спускается в Реальную лабораторию, но лифт теряет энергию и протагонист оказывается застрявшим внизу.

Исследуя лабораторию, он находит записи Альфис, повествующие о давних экспериментах Альфис с душой и решительностью и оживлению с их помощью мёртвых монстров. Ввод решительности как физической жидкости в монстров успешно возвращал их к жизни, но они перемешивались и превращались в амальгаметов. Некоторые из этих амальгаметов атакуют протагониста, но тот щадит их. Альфис покидает лабораторию, а протагонист возвращается к одному из лифтов.

Он получает звонок от кого-то, чей голос ему неизвестен. Голос, по-видимому, принадлежащий Азриэлю, зовёт протагониста по имени, данному упавшему человеку в начале игры, говорит, что «всё встало на свои места» и голос «скоро увидится» с протагонистом. Лифт оказывается неисправным и подвозит протагониста к входу в Новый Дом. Лозы перекрывают вход в лифт.

Барьер Появляется Флауи и схватывает всех лозой. Он благодарит игрока за то, что тот собрал всех в одном месте, и пока все болтали, Флауи собрал все шесть человеческих душ, утверждая, что обретёт свою «истинную форму», когда заполучит все души. Он также раскрывает настоящий мотив своих действий, из-за которого он постоянно вставляет палки в колёса игрока — заставлять его играть в «игру». Однако Флауи даёт игроку шанс сразиться с ним, пообещав, что если тот выиграет, то он уничтожит барьер и вернёт всем их души.

Будто запрещая даже это, Флауи всё ещё удерживает протагониста, перед этим беспощадно нанося тому удар за ударом, утверждая, что собирается «убить его 1.

Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути. Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Истинной лаборатории. Исключение — если не дать воды Андайн.

Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к её дому в Водопаде. Папирус будет ждать протагониста там. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского пути Нейтрального прохождения без убийств , то она даст вам письмо сразу после вашего посещения её дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн всё ещё ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке решает, что оно было написано самим протагонистом и идёт на свидание с ним.

Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой. Альфис рассказывает Андайн правду об её «научной» работе, которая заключалась в бездельи, просмотре аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом.

Затем она спрашивает у протагониста, действительно ли аниме существует. После свидания Папирус звонит протагонисту и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис , ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину. История Истинная лаборатория По прибытии в лабораторию, протагонист находит записку Альфис, в которой она объявляет, что «встретит свои ошибки лицом к лицу». Записка говорит зайти в то, что ранее принималось за ванную комнату Альфис, чтобы узнать правду, при условии, что последняя не вернётся.

Протагонист входит, открыв для себя, что это лифт. Он спускается в Истинную лабораторию, но лифт теряет энергию и протагонист оказывается застрявшим внизу. Исследуя лабораторию, он находит записи Альфис, повествующие о давних экспериментах Альфис с душой и решительностью и оживлению с их помощью мёртвых монстров. Ввод решительности как физической жидкости в монстров успешно возвращал их к жизни, но они перемешивались и превращались в амальгаметов.

Некоторые из этих амальгаметов атакуют протагониста, но тот щадит их. Игрок видит устройство, извлекающее решительность, внешне напоминающее Фотошоп Флауи во время босс-битвы с ним в Нейтральном пути и узнаёт, что Альфис также проводила эксперименты на цветах, что спровоцировало появление одного живого объекта, который смог сбежать. Протагонист включает источник питания, возвращая энергию для лифта в Новый Дом. Альфис появляется и спасает его от нескольких амальгаметов, которые, по её пояснению, испытывали голод, который и спровоцировал агрессию.

В дальнейшем она объясняет, что тела монстров не смогли справиться с решительностью и слились воедино. Альфис благодарит протагониста за помощь и сообщает амальгаметам, что они вернутся домой. Альфис покидает лабораторию, а протагонист возвращается к одному из лифтов. Он получает звонок от кого-то, чей голос ему неизвестен.

Голос, по-видимому, принадлежащий Азриэлю , зовёт протагониста по имени, данному упавшему человеку в начале игры, говорит, что «всё встало на свои места» и что он «скоро увидится» с протагонистом. Это ты? Прошло довольно много времени, не так ли? Но ты хорошо справляешься.

В конце концов, нападки из серии «не читал, но притянул за уши и осуждаю» вполне себе характерны для некоторых интернет анонимов, и это — неизбежная данность, которой уже никого не удивить. По-настоящему удивляться градусу выжатого в пол абсурда приходится тогда, когда [казалось бы! Вот серьёзно, «Комсомольская правда», ну что за фигня?! Внезапная смена геймплея — в битвах с каждым из боссов принцип боевки значительно меняется, начиная от способа защиты души и заканчивая способом пощады противника. Враги сожгли родную хату — …и, между прочем, одной лишь хатой не ограничились, прогнав всех монстров под землю. Всё пошло слишком так — ну, если не считать последствий , эксперимент Альфис с прививанием РЕШИМОСТИ не наделённому душой растению можно считать вполне удавшимся… Да и вернуть к жизни погибших монстров, и, даже сверх того, сделать их бессмертными, у неё ведь тоже получилось? Ну и Ториэль, желающая навсегда оставить Фриск в Руинах и лишь припугнуть своё дитя огнём , нечаянно может добиться того, что в одном отдельно взятом таймлайне дитя действительно никуда не уйдёт. Всё очень плохо — Знаменитое «Do you wanna have a Bad Time?

Всё нормально, падаю! В оригинале же этот момент хоть и опущен, но судя по тому, что он таки добрался до дома, основания подозревать сабж есть, и неслабые. Взять в ад компанию — в концовке Геноцида устраивает восставшая Андайн. Даже если она победит Игрока , то через несколько мгновений умрет из-за разрушения души. Все трое: Азгор в плаще, Ториэль и взрослый Азриэль — в мантии. Вывих мозга — вообще говоря, вся игра выворачивает наизнанку все представления о жанре JRPG. Добавьте к ней абсурдный юмор и некоторые нраскрытые детали игры например, что такое Душа? Г Гаечка — милая ящерка, которая помимо химии и анатомии и не-пойми-каких-ещё-наук, отлично разбирается и в механике: видали, какого она робота отгрохотала?

Однако Азриэль сопротивляется попыткам Чары взять над ним контроль и гибнет , вернувшись в Подземелье, а Чара становится, судя по всему, без души. Геноцид — кодификатор для мира RPG. Комментарии излишни. Героический синий — Санс ходит в синей куртке, и в его героизме сомнений никаких. Некая сила, дающая людям у монстров она проявляется в более слабой форме желание жить, что позволяет человеческим душам существовать даже после смерти их носителя. Герой-прагматик — Санс на пути Геноцида. И делает он эту работу лучше всех остальных. Герой-клептоман — очередной видеоигровой штамп обстёбан посредством плохо лежащих конфеток.

Герой в распятой позе — как ни странно, не протагонист , а Азриэль Дриимур. Впрочем, в этот момент он разрушает барьер и таким образом искупает свои прошлые поступки. Глупость или измена? Идиотский план vs. Просто благородным, но необдуманным порывом по освобождению монстров, который ввиду шести насильственных человеческих смертей от лап монстра закономерно привёл бы к новой войне, или же намеренной провокацией оного конфликта? Ещё один момент здесь же: какого лешего Чаре было просить рогатого и клыкастого монстра! И в плане Чары это выглядело как «Азриэль забирает души, а после новообретённой силой аннигилирует всю дереушку вообще» — и как бы есть за что, так как деревнщина проявляла агрессию. Но так как Азриэль оказался слишком мягкотелым для убийства, он не стал атаковать даже в целях самозащиты.

В смысле «либо»? Это же и есть та самая подстава во весь рост. А подстава намеренная, или всё же нет? Возвращаясь к тропу, к которому и принадлежат эти рассуждения… В голове Чары вполне могли бы быть мысли о разжигании конфликта монстров и людей, но с расчётом что Азриэль с семью душами просто начистую сотрёт человечество с лица земли. Но планировал а ли он а именно подставлять Азриэля? Прежде чем писать ответ, автор правки заметит, что во избежание жёлтого леса из всех пунктов под двумя и тремя звёздочками следовало бы сделать один цельный, кратко резюмировав всё описанное в них. Итак… Ну, собственно подстава как таковая была, и была намеренная. Если не брать в расчёт то, что «принеси моё тело в деревню» могло быть просто феерической глупостью и допустить, что это был именно план показать Азриэля людям и спровоцировать их агрессию, то выходит, что Азриэль в любом случае был изначально обманут и подставлен: как никак, само изъятие душ махинаций с телом не требовало — значит, Чара если не сглупил а , то точно обманул а Азриэля насчёт своих намерений.

Ну, тут уж совсем как у следаков, которые эту подставу вынесли бы в отдельный состав престпупления; если выражаться их языком — дальнейшие события в деревне проходили уже по второму составу, образовавшему вторую «статью», что по совокупности вылилось бы в обвинение Чары в намеренной провокации агрессии людей первый пункт обвинения и обвинение в причинении смерти по неосторожности либо, в зависимости от умысла, умышленном причинении смерти второй пункт обвинения. То есть, грубо говоря, у нас получается сразу три вилки, две из которых последовательны: 1 Чара хотел а освободить монстров глупость или развязать войну измена? Как-то так. Гоббс был прав vs Руссо был прав — правота одной из персоналий на примере протагониста подтверждается избранным им стилем прохождения игры. Примеры: Лингвистическая особенность скелетов. Gaster-а это, соответственно, Windings и Aster. Царствующее семейство Дриимур. Фамилия созвучна со словом «dreamer» мечтатель , и в то же время является анаграммой слова «murderer» убийца.

А сына ещё и зовут Азриэлем — вроде как объединение половинок имён отца и матери, а на поверку выходит имя ангела смерти … которым он и становится в одной из своих трансформаций. Дык если подумать, то и Чару, навсегда покинувший -ую мир людей барьер всё-же и едва не разбившийся -уюся из-за сильного удара о землю, встретил именно Азриэль… К вышесказанному следует добавить ещё и персонажа, который обучает героя основам игры, то есть по факту проводит полноценный tutorial. Естественно, речь идёт о приёмной маме главного героя по имени Toriel. Имя созвучно со скандинавским именем Асгейр, что значит «божественное копьё». Никак не может не отсылать к его громадному трезубцу, а также к попытке стать божеством для спасения монстров из-под земли. Д Давящий бурдон — в это превращается музыкальная тема локаций, если пойти по пути Геноцида. Дать герою своё имя — художница Тэмми Чанг, работавшая над игрой, дала своё имя расе кошек-собак, темми. Даже со связанными руками — Меттатон.

После того, как мы… нет, не связываем, а отстреливаем ему руки. Но кому нужны руки с такими-то ногами? Но справедливости ради, руки он для атаки не использовал и до этого. Деконструкция — Undertale ещё довольно интересным образом проехался по понятию прокачки персонажа в RPG: Наверняка каждый игрок вначале расшифровывал «EXP» как «Experience Points» очки опыта , но на деле же это расшифровывается как «Execution Points» «Очки казни» , величина причинения боли окружающим. В русскоязычной версии УР в расшифровке от Флауи «уровень радости» на деле оказывается уровнем резни. А ОП — очками пыток. В начале игры мы даём имя упавшему ребёнку. Как оказалось, имя мы даём Чаре, а управляемого нами персонажа зовут Фриск.

Да и статистика персонажа в игре на самом деле отображает не то, насколько силён протагонист на данный момент, а способность отрешаться от чужой боли и степень готовности протагониста нанести кому-то вред. Детская неуязвимость — Монстрёнок — единственный персонаж не-призрак, которого протагонист не может убить в бою при прохождении Геноцида. Правда, какая разница, если мир всё равно скоро разрушат … Но, чаще всего, инверсия. Протагониста могут убить на протяжении всей игры, а до него было уже убито 6 детей. Дети в финале — если остаться с Ториэль, то она вполне попадает под этот троп. Хотя и играется он с фитильком — ребенок не просто приёмный, а ещё и другого вида. Добрая королева — в представлении не нуждается Добро мучительно для Зла — после того как в битве с Азриэлем герой освободит души друзей, он начинает взывать к самому принцу монстров. Азриэль вспоминает, как он нашёл Чару и привёл того в свою семью, и в нём пробуждаются эмоции.

От этого Азриэлю становится дурно, и он вопит чтобы герой перестал это делать. На самом деле ему не становится «дурно от эмоций». Он кричит, потому что его заставляют вспомнить, что такое дружба, на самом деле, и он испытвает боль и страх от осознания того, что вот-вот снова потеряет своего старого друга вновь. Он не хочет отпускать Чару. Всё что он делал было продиктовано неким извращённым пониманием дружбы, возможностью стирать воспоминания всех обитателей подземелья, раз за разом, и играть с Чарой снова и снова. И тут ему напоминают как и всем прочим потерянным душам , что это за эмоция, на самом деле, что если он настоящий друг, то ему придётся отступить. Добрый самаритянин — вопреки как воззрениям первого упавшего человека, так и очередному ожесточению Королевства против Человечества , Ториэль уходит помогать другим людям, которые попадут в подземелье. Благо, её никто потом за это не наказывал… Досрочная концовка — пародийный сложный режим который можно активировать, вводя имя «Frisk» в начале игры внезапно для героев заканчивается сразу после первой битвы с боссом.

Маленький белый пёс олицетворяющий Тоби Фокса в игре объясняет это тем, что, мол, сложный режим ещё не готов полностью и не факт, что будет закончен. Достойные противники — ближе к финалу [11] таковыми, в конечном итоге, становятся протагонист и Меттатон. Дофига персонажей — восьмой по счёту упавший ребёнок, приёмное дитя королевской семьи, злобный цветочек-антагонист, монстры-боссы, мини-боссы, рядовые враги и множество неигровых NPC, с которыми можно поболтать во время прохождения. Друг детей — в общем-то, практически все персонажи, но больше всего Ториэль, Азгор и Андайн. Друг всему живому — именно им может стать протагонист в «пацифисте», щадя даже тех, кто пытается жестоко его убить. Дешёвая смерть — протагонист может вернуться к точке сохранения после гибели, перемещаясь при этом назад во времени. Но кое-кто умеет замечать то, как протагонист был мёртв. Декоративные сиськи — частично: в принципе, более-менее заметными вторичными женскими половыми признаками обладает лишь Андайн.

Обоснуй: интерес Андайн к человеческой культуре и высокий уровень врождённой Решительности более-менее очеловечил её саму. Диссонирующее спокойствие — протагонист на Геноциде с хладнокровием, достойным Хитмана, зачищает каждую локацию Подземелья без малейшей мысли о жалости к уничтожаемой расе. Дружественный огонь — во все поля! Огонь буквальный Ториэль может убить Фриск, хотя она не воспринимает своё дитя как врага, и вовсе не пытается их убить. Второй раз троп отыгрывается тоже во время этой битвы, но уже на самом игроке, проходящем Undertale в первый раз и, в большинстве случаев, тоже не считающим Ториэль врагом. Наивно думая, что выполнив требование хранительницы Руин сражаться, он докажет ей свою способность выжить, и Ториэль даст ему пройти, он даже не подозревает о том, что одна из атак внезапно нанесёт двойной, окончательный урон и окажется смертельной для первого босса игры. Третий раз, пусть и с фитильком, троп играется на моменте, когда Андайн ищет Фриск в густых зарослях. Внимательно рыская в камышах и заметив какое-то движение, она бросается с кулаками на его источник.

Им оказался Монстрёнок. А как тут не вспомнить Безумного Манекена, попавшего под раздачу от своих собственных атак? Что касается Флауи в конце пути геноцида, то автор данной правки сомневался, писать это или нет — но написал по той причине, что цветок явно воспринимал Азгора как своего союзника и защитника, и убил его лишь для того, чтобы просить пощады у Чары. Дыра в сюжете : В начале игры Ториэль оставляет человека посреди руин, сказав, что вернется, но так и не возвращается, сколько не жди. Если долго стоять, Ториэль будет периодически названивать и говорить, что скоро придёт, но у неё возникнет проблема с украденным Надоедливым Псом телефоном, и она, очевидно, занимается его поимкой и ей не до Фриск. На пути Геноцида ничто не мешает убить Монстренка при первой встрече, но такой возможности нет. Классический пример геймплея вразрез с сюжетом. Андайн знает, если игрок убил кого-то в руинах, хотя знать этого никак не может, ведь руины изолированы от остального подземелья.

Может, учитывая, что другой, вполне обычный монстр, Вошуа, может определить, что «твоя душа нечиста», просто взглянув на неё, а Санс так и вовсе может видеть LV. Некоторые монстры чувствуют такие вещи. Всё ещё проще. Её соседом является Напстаблук, присутствовавший в Руинах в момент нахождения протагониста там. Думаете, раз он призрак — значит, он немой, и неспособен сказать ни слова своей соседке? Альфис встречает игрока на удивление дружелюбно и беззаботно, если он шел по пути геноцида, истребив две локации на ее глазах, но пощадил Монстренка. А еще Альфис способна полностью перекрыть все проходы Жаркоземья, сделав невозможным дальнейшее продвижение, но в геноциде она этого не делает, и даже наоборот — убирает ненужные проходы и сокращает нужные. Здесь же.

В геноциде сообщается, что Жаркоземье было полностью эвакуировано, но при этом там все равно встречаются враги. Сообщается что Альфис должна эвакуировать всех, а так же то, что она бегала по округе, собирая монстров, чтобы увести их в безопасное место. Успела ли она увести всех? По всей видимости — нет.

Что нужно сделать для хорошей концовки в Undertale?

Что нужно сделать для просто концовки? Никого не убивать. Пройти игру по нейтральному пути, никого не убивая. Победить Азгора и пощадить. Победить Омега Флауи и пощадить.

После прохода через барьер Санс раскажет последствия ваших действий. Как победить Андайн в геноциде? Если игрок намерен убить Андайн, можно использовать один баг не всегда воспроизводится. Для этого надо перед сменой фазы убежать, зайти в пещеру и сразу из неё выйти обратно.

Undertale - Концовки

When Starlo demands to know what Ceroba is planning, she flees through the elevator, with Starlo chasing after her. Once back, the others Feisty members show up, with Martlet arriving as well thanks to being contacted by Moray. At the estate, they locate the trap door Ed discovered. However, his attempts would fall, and with his dying breath, wanted Ceroba to continue his mission, but to keep Kanako out of the affairs. Horrified, Martlet takes Clover out of the estate and meets up with the Feisty Four, convincing them she and Clover need to go and stop Ceroba. She flies ahead to Hotland while Clover takes off by foot. Before they can set off, they are stopped by Flowey, who mocks them for trusting Ceroba. This video tape reveals that Kanako was with another monster when that monster was attacked by a human, then the human swiftly fled to Waterfall.

He quickly hid the evidence and confiscated the human SOUL for experimentation. She then explains where Ceroba and Starlo are. The two share a fist bump before heading back down and through the elevator to the West of New Home. Martlet attempts to flee with Clover, but Ceroba knocks out both her and Starlo with little effort. She and Clover then fight. Before the last hit can strike, Clover unlocks the Big Shot and blasts back. Clover eventually cracks the mask, which causes a memory to play out before the two of them.

The memory is of Chujin on his deathbed, who tells Ceroba of the bunker where he worked on his project, with Kanako having heard everything.

Странная и сложная маленькая игра, с тонной отсылок к классике JRPG, неказистой графикой и сказочным сюжетом внезапно пришлась по вкусу как критикам, так и игрокам. А ещё она умудрилась сформировать вокруг себя фанатское сообщество, чья истовая любовь к Undertale граничит с настоящим культом. Почти как у поклонников Detroit: Become Human. Никто не ждал от Тоби Фокса, автора Undertale, новых откровений. Молодой разработчик и так прыгнул выше головы. Казалось, что в своей игре он сделал уже всё: деконстриуировал все тропы жанра, сломал «четвёртую стену» всеми возможными способами, выжал уже все слёзы, в конце-концов. Оказалось, что за три года с момента выхода Undertale Тоби Фокс совсем не потерял хватку и ему ещё есть, чем удивить игроков. Например, под видом небольшого играбельного тизера своей следующей работы, Deltarune или Delta Rune, в игре встречаются оба варианта написания , он выпустил полноценную первую главу на 2-3 часа прохождения с законченным сюжетом, работающими механиками и даже секретным боссом.

Тем более странно выглядит тот факт, что с помощью первого эпизода Тоби Фокс, по сути, прощупывает аудиторию, пытается понять, что она хочет увидеть в будущем. При запуске Deltarune предлагает игроку создать внешность персонажа и, в лучших традициях серии Mother, осведомляется о его предпочтениях в еде, а также узнаёт его «любимую» группу крови и цвет. Для чего нужен этот опросник пока не совсем ясно, ведь ответы никак не влияют на прохождение. Более того, даже созданный пользователем герой в игре не появляется. В центре сюжета Deltarune — то ли мальчик, то ли девочка по имени Крис, живущий в городке монстров с Ториель, одним из центральных персонажей оригинальной игры. Однажды во время школьного урока Крис и местную девочку-хулиганку Сюзи отправляют в подсобку за мелом, но за дверью оказывается портал в подземный мир. Здесь их встречает принц тьмы Ралсей, который рассказывает, что когда-то давно тьма и свет существовали в гармонии в этом подземном мире. Однако потом светлые существа покинули его, и баланс нарушился. Согласно пророчеству, только трио героев сможет восстановить прежнее положение вещей, уничтожив фонтан тёмной энергии, который бьет из-под земли рядом с замком жестокого короля.

Собственно, этим и предстоит заниматься игроку. В игре теперь много таких вот аркадных моментов, где надо уворачиваться от препятствий прямо во время исследования локаций Завязка сюжета очень похожа на оную из оригинальной Undertale — монстров и людей просто заменили на свет и тьму. Более того, в Deltarune перекочевали и основные типажи героев: есть здесь и свой Папирус, и Метатон, и, с некоторыми оговорками, своя Андайн. Впрочем, это вовсе не свидетельство кризиса идей Тоби Фокса — как было сказано ранее, он пока лишь прощупывает почву. К тому же все новые герои получились на удивление обаятельными и если бы игроку дали больше времени провести вместе с ними, то он бы, наверняка, сдружился с ними так же сильно, как и с персонажами Undertale. Подземный мир Deltarune явно вдохновлён «Алисой в стране чудес» Механика игры немного изменилась. Теперь в бою мы управляем не одним героем, а сразу тремя, у каждого из которых есть свой набор магических навыков.

Clover eventually cracks the mask, which causes a memory to play out before the two of them. The memory is of Chujin on his deathbed, who tells Ceroba of the bunker where he worked on his project, with Kanako having heard everything. Ceroba is initially startled by Clover being in their head, but continues fighting.

As Ceroba lays silently before Clover, she reveals how deep her sins are and is "chasing the one ray of sunshine peeking through the surface", unable to let go, and gets up one last time. Eventually, Clover manages to overwhelm and destroy the mask, reverting her back to her normal state. Racked with guilt, she begs Clover to finish her. What happens next depends on what option you choose. True Pacifist Ending[ edit edit source ] Most might act cheerful, but life down here... Ceroba, confused as to why Clover is sparing her, is interrupted by Starlo waking up and brushes off her concerns as payback for how he acted back in the Wild East. Martlet wakes up as well and tries to help Clover escape before Ceroba calms her down by revealing that "We had a duel. Clover won. Martlet also promises to use her Royal Guard connections to the royal scientist to locate Kanako. With everything now done, Martlet prepares to take Clover to Asgore and the barrier, but Ceroba shoots it down, stating that Asgore would not care that Clover is pacifist, and would try to take their SOUL.

Martlet, Starlo, and Ceroba all argue as Clover begins to think to themselves. Remembering that monsters have suffered while trapped in the mountain, Clover ultimately decides to give up their plan to rescue the five human children, and instead offers up their own SOUL so that one day, monsters can finally have a future. The four then share one final hug before Martlet and Starlo leave, with Clover giving them their hat and gun respectively as a farewell present.

Это интересно!

Практически вся игра создана одним человеком — Тоби Фоксом. Лишь над некоторыми спрайтами работали привлеченные художники. Еще одна интересная особенность игры заключается в том, что и все встреченные чудовища обладают решимостью. Благодаря этому, даже если они погибают, их души не распадаются.

Правда, тут есть исключение — цветок с именем Цветик, которого герой встречает в первые же минуты игры. У него нет души, поэтому он и ненавидит всех и всё. Довольно уютное жилье Вся дальнейшая игра представляет собой сплошную вереницу выборов. От этого будет сильно изменяться сюжет, не говоря уж о концовке.

Истинный пацифистский путь Пожалуй, самый интересный вариант, предусмотренный в игре Undertale — прохождение на русском «пацифист». Так игрок сможет изучить весь сюжет, увидеть весь игровой мир. Если во время прохождения геймер случайно кого-то убил, нужно загрузить последнее сохранение и продолжить с него — иначе миролюбивую концовку увидеть не удастся. Справиться с задачей будет непросто, необходимо не раз принимать решения, перечащие логике.

Поэтому данный путь желательно изучить подробнее. Как же увидеть концовку истинного пацифиста? Для этого герою нужно: Не убивать никого. УР уровень резни должен оставаться на первом этапе.

В битвах вообще не нужно использовать смертельные приемы — вместо этого лучше применять побег, пощаду или иные действия, позволяющие закончить сражения, не убивая врага. После сражения с Папирусом сходить к нему домой, побеседовать с ним. Когда Андайн будет преследовать героя и потеряет сознание, набрать из кулера воду и обрызгать её, приводя в чувство. После этого сходить к водопаду и зайти в дом Андайн.

Завершить кулинарный урок. Взять у Андайн письмо. На локации Хотленд не убивать Маффет. Во время прохождения локации Ядро пощадить Меттатона.

Одержать победу над Асгором и Фотошоп Флауи.

Игра Undertale — общая информация

  • Руководство по скоростному бегу пацифистов | Undertale - Игры - 2024
  • Гайд по прохождению игры Андертейл на русском языке
  • Pacifist Route
  • Support Us
  • Undertale - Стратегия борьбы с боссом Папируса, как спасти Папируса и свидание с Папирусом

Андертейл: как пройти Азгора на режиме пацифиста

В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь. Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста ( Pacifist Route) приводит к одной из концовок Undertale. UNDERTALE 5th Anniversary Alarm Clock Winter Dialogue.

Истинный пацифисткий путь

  • Оглавление:
  • Игра Undertale — общая информация
  • Write A Comment
  • Как получить пацифиста в андертейл
  • Undertale pacifist speedrun guide
  • Полное прохождение игры Undertale на русском

Полное прохождение игры Undertale на русском. Как пройти андертейл на геноцид.

Данный гайд расскажет поэтапно о Undertale как разблокировать все концовки, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее. Данный гайд расскажет поэтапно о Undertale как разблокировать все концовки, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее. В игре нет никаких последствий, если вы избрали миролюбивый путь. № 10 Королевская СтражаПодробнее.

Смотрите также

  • Андертейл и пацифистический путь
  • News and Updates
  • Пост-геноцид
  • 100 шагов для пути пацифиста. Андертейл.
  • Сказка о том, как Чел в дырку упал | Обзор Undertale (путь пацифиста) - Скачать видео
  • 100 шагов для пути пацифиста. Андертейл. | Темми любит аниме | Дзен

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий