Новости алан рикман фильмография

Фильмография актера и режиссера Алана Рикмана (Alan Rickman) все фильмы с рейтингом и отзывами. Алан Рикман (Rickman, Alan): полная фильмография, биография и все информация о Алан Рикман на сайте Фильм Про.

Фильмография Алана Рикмана

Британский актер Алан Рикман, известный всем по роли Северуса Снэйпа в фильмах о Гарри Поттере, не хотел сниматься в "Крепком орешке". Alan Rickman, также встречается: Алан Рикмэн. Alan Rickman. Actor: Крепкий орешек. Alan Rickman was born on a council estate in Acton, West London, to Margaret Doreen Rose (Bartlett), of English and Welsh descent, and Bernard Rickman, of Irish descent, who worked at a factory. Alan Rickman had an older brother (David), a younger brother. После окончания академии Алан Рикман год выступал в Королевском Шекспировском театре, снимался в фильмах.

Что случилось с актером Аланом Рикманом из «Гарри Поттера»: профессор Снегг сгорел за полгода

Всё про британского актёра Алана Рикмана (Alan Rickman). Алан Рикман играет в этой комедии сэра Александра Дэйна, который, в свою очередь, играет фиолетовоголового инопланетянина доктора Лазаруса с планеты Тев’Мек. Алан Рикман. Alan Rickman. Рикман, Алан — Алан Рикман Alan Rickman Алан Рикман на премьере фильма «Гарри Поттер и Дары Смерти: часть 2» 7 июля 2011 года. Имя при рождении: Алан Сидни Патрик Рикман Дата рождения: 21 февраля 1946(1946-02-21) (66 лет) Место рождения: Хаммерсмит, Лондон.

Алан Рикман фильмография - список лучших фильмов

Но нельзя не углядеть параллели с карьерой самого Рикмана, которому после «Крепкого орешка» предлагали играть одного негодяя за другим. Однако Александр не так прост. За весь фильм он ни разу не выходит из образа Лазаруса, но при этом постоянно показывает недовольство ролью, которая к нему прилепилась. Но когда Дейн понимает, что доктор Лазарус стал настоящим героем для инопланетной расы и вдохновил ее на подвиги в реальной жизни, он полностью превращается в своего персонажа и без всякого отвращения повторяет надоевшую фразу «Клянусь молотом Граптора! Верно, безумно, глубоко После кончины Рикмана его роль в мелодраме «Верно, безумно, глубоко» заиграла новыми красками.

В этой картине Алан играет талантливого музыканта, который после смерти возвращается в мир живых в виде призрака, чтобы помочь возлюбленной смириться с утратой. Рикман показал, что может играть не только беспринципных негодяев и коварных злодеев, но и добрых, искренних и отзывчивых людей, способных на такие сильные чувства, что даже смерть не может им помешать. А еще он здесь поет и играет на виолончели. Кстати, в реальной жизни Алан Рикман почти всю жизнь провел рядом с одной женщиной.

Со своей спутницей Римой Хортон он познакомился еще в середине шестидесятых, а с конца семидесятых они были неразлучны. При этом свадьбу они сыграли втайне от всех только в 2012 году! Разум и чувства В экранизации одноименного романа Джейн Остин Алан Рикман уже смотрелся состоявшейся звездой. Да и роль ему досталась подобающая — благородный и честный полковник Брэндон, который с первого взгляда влюбился в девушку моложе себя и трогательно за ней ухаживал.

Брэндон, как настоящий джентльмен, держит себя в руках, но Рикману удалось показать всю глубину чувств, обуревающих героя. Догма В 1999 году Рикман сыграл сразу две комедийные роли. Помимо Александра Дейна, о котором уже шла речь, он перевоплотился в ангела Метатрона из хулиганской комедии на религиозные темы «Догма». Остроумный, циничный и саркастичный Метатрон стал одной из главных жемчужин фильма.

А Джейсон Мьюз, также известный как Джей, когда узнал, что в картине будет играть Рикман, выучил наизусть весь сценарий — чтобы, не приведи господь, не разозлить Рикмана. Но «Принца воров» стоит посмотреть хотя бы ради Алана Рикмана.

Алану Рикману достался Обадия Слоуп — двоедушный расчетливый плебей-интриган, пробившийся из городских трущоб в высокие церковные круги благодаря чрезмерно щедрому покровительству авторитетной дамы, тиранической супруги идиота-епископа эту достойную леди играла Джеральдин Макьюэн, по своему обыкновению смертельно ядовитая. Плезенс был прекрасен и безупречно трогателен, Хоторн — изумительно точен и отменно саркастичен. Но в третьей серии явился никому не известный Алан Рикман — и «украл шоу» случай был до того неожиданный и вопиющий, что кто-то из критиков сострил про «кражу века». Наглый втируша был обаятелен, непредсказуем и опасен. Высоколобый, осанистый, пугающе длинноносый и ошеломляюще значительный молодой джентльмен в черном сюртуке и белоснежном галстуке, он выглядел слишком лощеным, а его постная физиономия была слишком любезной, чтобы даже самые наивные из обитателей Барчестера не заподозрили подвоха. Его никто до конца не раскусил, ну так ведь никто ему всерьез и не доверял — парадокс существования классического Тартюфа в английском пейзаже. Чрезмерность его преувеличенно-мягких манер и показной кротости тонко оттененной быстрым взглядом острых хищных глаз — на грани сатирического гротеска, но с неизменным чувством меры — все это выдавало в мистере Слоупе самонадеянного выскочку.

Он все рассчитал, он был весьма неглуп и интриговал без устали. Был многозначительно сладкоречив с дамами и деловито-подобострастен с власть имущими, а почти в каждом плавном движении и пугающе-медленном повороте головы на божий свет выглядывала элегантная, смертельно опасная рептилия — и все-таки он проиграл, как проигрывает любой умник в плотном кольце кретинов, а уж тем более злонамеренный умник — в плотном кольце английской провинциальной добродетели. Потому что ни святой Павел, ни сам Сатана не сможет сделать карьеру в британском обществе без подлинной а не заемной светской непринужденности, необходимых рекомендательных писем, поддержки своего клуба и покровительства благочестивых дам. Ревнивая супруга епископа шипела, как «самая очаровательная гремучая змея», добродетельная пасторская дочка просто давала хитроумному цинику кулаком в лоб — и Обадия Слоуп покидал Барчестер, отстоявший свой патриархальный уют, раздосадованным одиноким нищим мальчишкой, каким по существу и являлся. Его глубоко запрятанное простодушие не предлагалось к прочтению, а оскорбленная гордыня едва не превратилась в чувство собственного достоинства — все это, несомненно, добавляло обаяния и занятному герою, и актеру, уверенно нащупывавшему верный путь своей будущей неотразимости. Обадия Слоуп был повержен, а вот Алан Рикман начал получать письма от поклонниц — пока только британских. Однако следующие два года у него выходит по одному спектаклю в сезон в Ройял Корт плюс незначительные появления на телевидении. Все это совсем не то. По свидетельствам очевидцев, актер был просто на грани отчаяния.

Работы для него не было. Ситуация там несколько изменилась — на главные позиции вышло новое поколение. В Стратфорде теперь работали друзья — которые если и не задавали тон, то, во всяком случае, уже были силой, с которой невозможно не считаться режиссер Адриан Нобл, уже сделавший с Рикманом несколько спектаклей, через шесть лет возглавит RSC. Предложение было заманчивое и весьма конкретное: за два сезона актер должен был сыграть Ахилла в «Троиле и Крессиде» Шекспира, Жака в «Как вам это понравится» и главного героя в «Мефисто» Клауса Манна. К тому же молодой драматург Кристофер Хэмптон написал пьесу по роману Шодерло де Лакло, там есть для него роль. Последняя затея, конечно, сомнительна французский роман в шекспировском театре?! Ему совсем не нужно было особых усилий, чтобы «присвоить» этот шекспировский текст. На этот раз в Стратфорде у Рикмана все получается. Интересно, что несмотря на трудно складывающуюся карьеру, на неудачи, на сложную репутацию в профессиональных кругах и среди критиков подумать только, некоторым решительно не нравился его голос!

Молодые актеры особенно актрисы — и «особенность» тут небанального толка спрашивали его совета — и у Рикмана всегда хватало знаний, проницательности и душевной щедрости, чтобы прийти на помощь. Впрочем, и в этот звездный сезон в RSC традиционалисты по-прежнему не могут привыкнуть ни к его фирменной сценической манере кажущейся чересчур медлительной — и это в Англии, где демонстративная скорость реакции для актера — первейшая добродетель , ни к его речи «говорит глухо, цедит сквозь зубы». Есть претензии даже к Жаку-меланхолику — очевидно, что Рикман «неправильно» произносит знаменитый монолог «Весь мир — театр, в нем женщины, мужчины — все актеры…» упрямая тугоухость сторонников сладостного «лающего» стиля — почтенное свойство. Некоторые придирки совсем нелепы, однако не надейтесь: «хотя бы Геркулес весь мир разнес», но Рикмана ничто не заставит форсировать звук. На «Опасные связи» Кристофера Хэмптона в постановке Хауарда Дэвиса не возлагалось никаких особенных надежд. В частности поэтому Рикману было позволено самому сочинить облик своего виконта де Вальмона. Согласно первоначальной версии, виконт должен был предстать перед публикой настоящим «макарони» — модником второй половины XVIII века с напудренным лицом, черными бровями, мушками на лице, в высоком парике и пышном камзоле. Вот это вот все Рикман отменил напрочь. Он наотрез отказался даже сбривать бороду немыслимая вольность!

Все совпало, звезды сошлись. Алану Рикману уже без малого сорок, и он вышел на сцену, чтобы напомнить своему веку о проклятых бунтарях и либертенах. Его властная текучая пластика исключала самую мысль о неповиновении публики. Чисто английская тяга к снижению и преуменьшению сказалась и тут: ну какой там «кот», когда, разумеется, лев. Хорошенькая, как пышная колючая роза, маркиза де Мертей — Линдси Дункан — язвила без устали, пытаясь втянуть виконта в диалог на собственных условиях и объявляя «войну» своему излюбленному противнику на всех уровнях сюжета: и драматургическом, и сценическом. Он не отказывался от диалога, напротив — нередко делал вид, что проигрывал, медля с ответом на невыносимую долю секунды, чуть растягивая гласные и постанывая на сонорных. Эта совершенно неакцентированная, самоуверенно-ленивая манера укрощала даму незаметно для нее самой. Зато сцены с мадам де Турвель — Джульетт Стивенсон — строились совсем по-другому: Вальмон вовсе не пытался усиливать возникшее между ними эротическое напряжение надежными средствами записного театрального фата, напротив — лев был кроток, как хорошо воспитанный ягненок, и проявлял невероятное уважение к собеседнице, держась на почтительном расстоянии и ведя диалог с подкупающей серьезностью, искренность которой была несомненна. Как и следовало в век Просвещения, Порок и Добродетель честно обменивались аргументами во всяком случае, Добродетель должна была так думать — Рикман и Стивенсон словно пытались состязаться в простодушии.

Даме вновь дозволено было победить. Однако и тут с бытовых, едва ли не комически-раздраженных интонаций публика наконец-то вполне смогла оценить неподражаемую рикмановскую манеру закатывать глаза в приступе досады виконт съезжал на напряженные, напевно-поэтические — непреднамеренно, еще до того, как успевал договорить фразу до конца. Он с благородной простотой принимал окончательный, в высшей степени взвешенный и разумный отказ ясноглазой президентши — и только уже будучи в дверях как бы невзначай медленно, очень медленно разворачивался на полкорпуса… Заставив впоследствии Майкла Биллингтона определить свою фирменную манеру блестящим каламбуром: «Оглянись в истоме» «look back in languor». Двусмысленность в том числе эротическая была тут вопросом не только природы, но и продуманного действия: «Я никогда не был сексуально ненасытным, — признавался Алан Рикман.

Когда я приехал на съемки «Распутина» фильм Ули Эделя 1996 года. Никто до нас там не снимал. В отеле же мне понравилось меньше: съемочная группа выкладывала целое состояние за сутки проживания, а в то же время на стойке регистрации работники жаловались на мизерную зарплату.

Или вот еще: малюсенькие старушки сидели у выхода из отеля и продавали какие-то ботинки и деревянные ложки. И я думал, что меня возили на съемки на машине Ленина. Но страна мне все равно очень понравилась. Искусство и умение рассказывать истории могут спасти мир. Главное — не превратиться в старых перечников, которые не видят, как меняется мир вокруг — а он продолжит меняться, — поэтому надо обязательно рассказывать истории друг другу, друг о друге. В противном случае, на нас можно ставить крест. Так и только так мы поймем друг друга, поймем, кто мы сами.

Проблема только в том, сможем ли мы принять все эти истории и хватит ли нам концентрации внимания. Сможем ли мы высидеть два часа в кинозале и воспринять историю на экране?

Подумать только, некоторым решительно не нравился его голос! В «Барчестерских хрониках» Алан Рикман должен был всего лишь не испортить игры, которую вели между собой гиганты: маленького, деликатного, несокрушимо честного священника Септимуса Хардинга играл великий Дональд Плезенс, а его властного, гневливого зятя и коллегу, архидьякона доктора Грантри, — Найджел Хоторн тоже, в общем, великий, — тот самый, у которого Рикман некогда служил костюмером. Алану Рикману достался Обадия Слоуп — двоедушный расчетливый плебей-интриган, пробившийся из городских трущоб в высокие церковные круги благодаря чрезмерно щедрому покровительству авторитетной дамы, тиранической супруги идиота-епископа эту достойную леди играла Джеральдин Макьюэн, по своему обыкновению смертельно ядовитая. Плезенс был прекрасен и безупречно трогателен, Хоторн — изумительно точен и отменно саркастичен. Но в третьей серии явился никому не известный Алан Рикман — и «украл шоу» случай был до того неожиданный и вопиющий, что кто-то из критиков сострил про «кражу века». Наглый втируша был обаятелен, непредсказуем и опасен. Высоколобый, осанистый, пугающе длинноносый и ошеломляюще значительный молодой джентльмен в черном сюртуке и белоснежном галстуке, он выглядел слишком лощеным, а его постная физиономия была слишком любезной, чтобы даже самые наивные из обитателей Барчестера не заподозрили подвоха.

Его никто до конца не раскусил, ну так ведь никто ему всерьез и не доверял — парадокс существования классического Тартюфа в английском пейзаже. Чрезмерность его преувеличенно-мягких манер и показной кротости тонко оттененной быстрым взглядом острых хищных глаз — на грани сатирического гротеска, но с неизменным чувством меры — все это выдавало в мистере Слоупе самонадеянного выскочку. Он все рассчитал, он был весьма неглуп и интриговал без устали. Был многозначительно сладкоречив с дамами и деловито-подобострастен с власть имущими, а почти в каждом плавном движении и пугающе-медленном повороте головы на божий свет выглядывала элегантная, смертельно опасная рептилия — и все-таки он проиграл, как проигрывает любой умник в плотном кольце кретинов, а уж тем более злонамеренный умник — в плотном кольце английской провинциальной добродетели. Потому что ни святой Павел, ни сам Сатана не сможет сделать карьеру в британском обществе без подлинной а не заемной светской непринужденности, необходимых рекомендательных писем, поддержки своего клуба и покровительства благочестивых дам. Ревнивая супруга епископа шипела, как «самая очаровательная гремучая змея», добродетельная пасторская дочка просто давала хитроумному цинику кулаком в лоб — и Обадия Слоуп покидал Барчестер, отстоявший свой патриархальный уют, раздосадованным одиноким нищим мальчишкой, каким по существу и являлся. Его глубоко запрятанное простодушие не предлагалось к прочтению, а оскорбленная гордыня едва не превратилась в чувство собственного достоинства — все это, несомненно, добавляло обаяния и занятному герою, и актеру, уверенно нащупывавшему верный путь своей будущей неотразимости. Обадия Слоуп был повержен, а вот Алан Рикман начал получать письма от поклонниц — пока только британских. Однако следующие два года у него выходит по одному спектаклю в сезон в Ройял Корт плюс незначительные появления на телевидении.

Все это совсем не то. По свидетельствам очевидцев, актер был просто на грани отчаяния. Работы для него не было. Ситуация там несколько изменилась — на главные позиции вышло новое поколение. В Стратфорде теперь работали друзья — которые если и не задавали тон, то, во всяком случае, уже были силой, с которой невозможно не считаться режиссер Адриан Нобл, уже сделавший с Рикманом несколько спектаклей, через шесть лет возглавит RSC. Предложение было заманчивое и весьма конкретное: за два сезона актер должен был сыграть Ахилла в «Троиле и Крессиде» Шекспира, Жака в «Как вам это понравится» и главного героя в «Мефисто» Клауса Манна. К тому же молодой драматург Кристофер Хэмптон написал пьесу по роману Шодерло де Лакло, там есть для него роль. Последняя затея, конечно, сомнительна французский роман в шекспировском театре?! Ему совсем не нужно было особых усилий, чтобы «присвоить» этот шекспировский текст.

На этот раз в Стратфорде у Рикмана все получается. Интересно, что несмотря на трудно складывающуюся карьеру, на неудачи, на сложную репутацию в профессиональных кругах и среди критиков подумать только, некоторым решительно не нравился его голос! Молодые актеры особенно актрисы — и «особенность» тут небанального толка спрашивали его совета — и у Рикмана всегда хватало знаний, проницательности и душевной щедрости, чтобы прийти на помощь. Впрочем, и в этот звездный сезон в RSC традиционалисты по-прежнему не могут привыкнуть ни к его фирменной сценической манере кажущейся чересчур медлительной — и это в Англии, где демонстративная скорость реакции для актера — первейшая добродетель , ни к его речи «говорит глухо, цедит сквозь зубы». Есть претензии даже к Жаку-меланхолику — очевидно, что Рикман «неправильно» произносит знаменитый монолог «Весь мир — театр, в нем женщины, мужчины — все актеры…» упрямая тугоухость сторонников сладостного «лающего» стиля — почтенное свойство. Некоторые придирки совсем нелепы, однако не надейтесь: «хотя бы Геркулес весь мир разнес», но Рикмана ничто не заставит форсировать звук. На «Опасные связи» Кристофера Хэмптона в постановке Хауарда Дэвиса не возлагалось никаких особенных надежд. В частности поэтому Рикману было позволено самому сочинить облик своего виконта де Вальмона. Согласно первоначальной версии, виконт должен был предстать перед публикой настоящим «макарони» — модником второй половины XVIII века с напудренным лицом, черными бровями, мушками на лице, в высоком парике и пышном камзоле.

Вот это вот все Рикман отменил напрочь. Он наотрез отказался даже сбривать бороду немыслимая вольность! Все совпало, звезды сошлись. Алану Рикману уже без малого сорок, и он вышел на сцену, чтобы напомнить своему веку о проклятых бунтарях и либертенах. Его властная текучая пластика исключала самую мысль о неповиновении публики. Чисто английская тяга к снижению и преуменьшению сказалась и тут: ну какой там «кот», когда, разумеется, лев. Хорошенькая, как пышная колючая роза, маркиза де Мертей — Линдси Дункан — язвила без устали, пытаясь втянуть виконта в диалог на собственных условиях и объявляя «войну» своему излюбленному противнику на всех уровнях сюжета: и драматургическом, и сценическом. Он не отказывался от диалога, напротив — нередко делал вид, что проигрывал, медля с ответом на невыносимую долю секунды, чуть растягивая гласные и постанывая на сонорных. Эта совершенно неакцентированная, самоуверенно-ленивая манера укрощала даму незаметно для нее самой.

Зато сцены с мадам де Турвель — Джульетт Стивенсон — строились совсем по-другому: Вальмон вовсе не пытался усиливать возникшее между ними эротическое напряжение надежными средствами записного театрального фата, напротив — лев был кроток, как хорошо воспитанный ягненок, и проявлял невероятное уважение к собеседнице, держась на почтительном расстоянии и ведя диалог с подкупающей серьезностью, искренность которой была несомненна. Как и следовало в век Просвещения, Порок и Добродетель честно обменивались аргументами во всяком случае, Добродетель должна была так думать — Рикман и Стивенсон словно пытались состязаться в простодушии. Даме вновь дозволено было победить. Однако и тут с бытовых, едва ли не комически-раздраженных интонаций публика наконец-то вполне смогла оценить неподражаемую рикмановскую манеру закатывать глаза в приступе досады виконт съезжал на напряженные, напевно-поэтические — непреднамеренно, еще до того, как успевал договорить фразу до конца.

Не «Гарри Поттером» единым: впечатляющие фильмы с Аланом Рикманом

Отличная роль, которая будто бы написана для него. Гамбит Вот тут Алан Рикман удивил всех нас. Мне кажется, такого сумасшедшего персонажа в его коллекции ролей еще не было. Уж что-что, а этот фильм сможет развеселить даже самого угрюмого человека. Версальский роман Невероятно нежный фильм, в котором Рикман сыграл довольно мягкосердного короля.

Честно, меня его роль расстрогала настолько, что я впервые обратила внимание на достаточно преклонный возраст Алана… 6. Догма Потрясающий Рикман в роли Метатрона сделает ваш день, если вы решите остановиться на этом фильме. Реальная любовь Одна из немногих романтических комедий, которая пришлась мне по вкусу. И, конечно же, смотреть я ее стала только из-за Рикмана.

И, сказать честно, я ни капли не пожалела о решении.

Однако, фортуна вмешивается в самое неподходящее время: в ходе похищения случайной жертвой оказывается соседская дама - жена сенатора. Триллер "Поцелуй Иуды" с таким захватывающим сюжетом и прекрасными актерами обязательно стоит посмотреть. К тому же вас ждет непредсказуемый финал!

На счету актера более семидесяти ролей в кино и на телевидении. Наиболее известные картины с участием Алана: «В поисках галактики» 1999 , « Гарри Поттер и философский камень » 2001 , « Гарри Поттер и тайная комната » 2002 , « Гарри Поттер и узник Азкабана » 2004 , «Путеводитель: Автостопом по галактике» 2005 , « Гарри Поттер и кубок огня » 2005 , « Парфюмер: История одного убийцы » 2006 , « Гарри Поттер и орден Феникса » 2007 и « Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит » 2007. Несмотря на статус одного из наиболее успешных голливудских актеров современности работать в театре никогда не прекращал, мало того, интересной роли в кино, он всегда предпочтет интересную роль в театре, до того он любит театральные подмостки, которые называет «магическим местом». Никогда не был женат, долгое время проживал вместе с некой Римой Хортон, преподавательницей экономики. Скончался 14 января 2016 года. Причиной смерти стало онкологическое заболевание, с которым актер боролся в последние месяцы.

Он блестяще сыграл роль Северуса Снегга в истории про Гарри Поттера, но чтобы это произошло, говорят, даже в перерывах между дублями он неукоснительно следовал системе Станиславского и, чтобы не выпасть из образа, бродил вокруг с развевающейся за спиной черной мантией. У Хелен очень развито чувство нелепого, так что, учитывая наши костюмы и грим, исход был предрешен: несмотря на все наши старания вести себя как взрослые люди, мы в конце концов чуть не лопались от смеха, что очень раздражало съемочную группу и продюсеров. На площадке царила просто-таки армейская дисциплина, так что я был благодарен возможности посмеяться». И, кстати, именно злодей прославил его в Голливуде. А точнее, роль международного террориста Ганса Грубера в «Крепком орешке». Рикман не раз признавался, что не горел желанием сняться в боевике, но пошел на поводу у инстинкта, который, помимо всего прочего, подсказал ему и то, что его герой непременно должен быть облачен в элегантный костюм. И был услышан режиссером. Я до этого никогда не снимался в кино, но зато я был ужасно дешевым», — искренно рассказывал он.

А шерифа Ноттингемского, врага слащавого Робина Гуда в исполнении Кевина Костнера в «Робине Гуде: принце воров» он сыграл настолько убедительно, что буквально увел всю славу из-под носа у Костнера. Когда картина вышла на экраны, один из критиков Los Angeles Daily News написал, что своими блестящими экспромтами Рикман спас этот до занудности политкорректный фильм. И у него получилось — пересматривая этот фильм, просто невозможно не «болеть» за шерифа. Загадочному Рикману достаточно было просто хищно оскалиться, чтобы зрители буквально захлебнулись от восторга. А вот роли благородного полковника Брэндона в экранизации романа Джейн Остин «Разум и чувств», актер, по его собственному признанию, немного побаивался: «Я был очень насторожен. Мне случилось полюбить Джейн Остин. Когда я впервые читал ее, хотелось показать это людям и объяснить, как это прекрасно. Это было непросто, особенно с костюмами.

Надо было носить их неделями, тренируясь жить в них, нагибаться и даже… ходить в туалет.

Робби Колтрейн — Рубеус Хагрид

  • Профессор Снейп и сотня ролей: Алан Рикман в жизни и творчестве | Онлайн-журнал Эксмо
  • Алан Рикман - сайт поклонников актера - Фильмография
  • Биографические данные
  • Алан Рикман: биография, фильмы, последние годы жизни ::
  • Рикман Алан
  • Семь лет назад ушел из жизни Алан Рикман | В мире

Как первая роль Алана Рикмана определила его карьеру в кино

История одного убийцы» Алану Рикману досталась роль Антуана — отца последней жертвы безумного убийцы-парфюмера Жана-Батиста. Фильмография актера и режиссера Алана Рикмана (Alan Rickman) все фильмы с рейтингом и отзывами. Смотрите «Гамбит» и другие фильмы и сериалы с участием Алана Рикмана на Триколор Кино и ТВ.

«Робин Гуд: Принц воров» (1991)

  • Алан Рикман фильмография
  • Алан Рикман: М как Магнетизёр
  • 10 самых гениальных ролей Алана Рикмана
  • Все роли Алана Рикмана: от "Поттера" до "Парфюмера"

Профессор Снейп и сотня ролей: Алан Рикман в жизни и творчестве

единственный актер, знавший судьбу своего персонажа до выхода книги "Гарри Поттер и Дары Смерти". Следующие роли Алана Рикмана в «Робин Гуде: Принце воров» (1991) и «Распутине» (1996) окончательно закрепили за ним статус экранного злодея, а последняя к тому же принесла первые в карьере «Золотой глобус» и «Эмми». Bobbie Wygant Archive. Фильмы, сериалы, телепередачи с участием Алана Рикмана: Актер, Режиссер, Сценарист.

Рикман, Алан

Алан Рикман: М как Магнетизёр Самые интересные образы Алана Рикмана 14 января 2016 года после продолжительной болезни ушел из жизни актер Алан Рикман.
75 лет со дня рождения Алана Рикмана. Вспоминаем лучшие роли актера Алан Рикман сегодня — Личные документы Алана Рикмана выставили на аукционе.
Алан Рикман - фильмы 14 Январь 2016) был английским актером и режиссером.
9 очень разных ролей Алана Рикмана Список всех фильмов с Аланом Рикманом, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ».
Алан Рикман - фильмография и список фильмов Алан Рикман: смотреть фильмы онлайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий