Выступления в школе

На новогоднем выступлении в школе для старшеклассников можно провести интересный и оригинальный конкурс модных образов в стиле нового года. Интересные и увлекательные сценарии праздников в школе помогут каждому дарителю знаний организовать яркий и незабываемый утренник. Первоклассное выступление первоклассников. Сильные духом (для выступления в школе) Для Зарядки - В школе Для танца в школе - Для танца в школе Выступления в школе NO name - 11.09.15 МОУ СОШ Для выступления. По законам драматургии у каждого произведения должно быть вступление, завязка, развитие, кульминация и развязка. Речь публичного выступления — не исключение. Сценка «Урок русского языка в школе». Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую. Ученик выходит к доске и готовится писать.

Правила публичного выступления в школе

Физика и жизнь Учитель: — Ребята, подумайте: если в темном помещении, во время грозы, погладить кота против его шерсти, что вам бросится в глаза? Ученик кричит с места : — Кот! Сюрприз для папы Учитель: — Вовочка, ты совсем не хочешь учиться! Если ты будешь продолжать в том же духе, у твоего папы скоро появятся седые волосы.

Вовочка: — Это будет ему отличным подарком! А то он уже давно лысым ходит. Горе-химик Учительница: — Таня, раствор с каким цветом у тебя получился?

Оценка — пять. Маша, а у тебя? Садись, ставлю тебе четыре.

А что с твоим раствором, Вовочка? Внимание, класс! Всем лежать!!!!

Приятная новость Ученик приходит в школу, а ее нет, только дымящиеся развалины и пожарный. Подросток обращается к нему: — Дядь, что здесь случилось? На лице ученика отражается буря эмоций: удивление, восторг, счастье.

Паренек несколько минут бродит вокруг развалин, онемев от переполняющих его чувств. Снова подходит к пожарному. Пацан снова отходит на пару минут, а затем задает тот же вопрос еще раз.

Пожарный не выдерживает, кричит: — Я же тебе сказал: сгорела! Совсем сгорела! Нету больше твоей школы!

Ученик внимательно слушает, на лице выражение неземного блаженства: — Эх, вот так бы стоял и слушал бесконечно! Занимательная история Урок истории. Учитель спрашивает: — Иванов, что за знаменательное событие произошло в 1799 году?

К старшим классам артистическое таланты расцветают пышным цветом, а поводы для юмористических сценок и постановок встречаются на каждом шагу: подготовка к ЕГЭ, первые чувства, взаимоотношения между повзрослевшими сверстниками. Смешные сценки для старшеклассников Случай в библиотеке В школьной библиотеке за стойкой скучает пожилая сотрудница. Вокруг мертвая тишина.

Входят три старшеклассника, громко говорят: — Дайте, пожалуйста, 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы. Сотрудница возмущенным шепотом : — Вы с ума сошли?! Это же библиотека!

Парни снизив голос до шепота : — Поняли! Нам 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы. Для старшеклассников будут уместны сценки, где потребуется массовка.

Возмутитель спокойствия Старшеклассницы с криками тащат возмущенного и упирающегося парня.

Вы запомните, друзья, в школе мусорить — нельзя! Старший школьник, малыши, - школой нашей дорожи! Спасибо за внимание! Общешкольная линейка по ТБ на период осенних каникул стоят парты, за партами сидят дети, идёт урок, учитель спрашивает - дети говорят слова… Здравствуйте ребята, сегодня тема нашего занятия «Инструктаж по технике безопасности в период осенних каникул» Каникулы завтра наступают, все ребята это знают.

Много времени свободного, можно делать что угодно вам, Можно бегать и гулять, и на «велике» гонять… Но — одно, большое, но, вас насторожить должно! Чтоб здоровье сохранить, чтоб счастливым, бодрым быть, Нужно правила простые изучить и применить. Что ответите тогда, вы со смой согласны? Вместе: да - да, да, да всегда! Разведём большой костёр, чтоб огонь, чтоб дым пошёл?

Чтоб трещал и лопнул шифер, чтоб пожар, чтоб дым повыше…?

Как вы на выпускных с музыкой разбираетесь, у 11-классников и у их родителей настолько разные вкусы, что угождая одним, точно не угодишь другим.... Если будут сильные разногласия, то сделаю по блокам блок - для выпускников, блок - для родителей , но мне очень интересно, как вы решаете этот вопрос? Слова, которые произносили родители: - Господи, какие они ещё на самом деле маленькие! Как хочется их предостеречь от наших собственных ошибок, надавать им в дорогу нашей собственной мудрости, уберечь от наших собственных страхов!

Подать руку, поднести ранец, укутать, укрыть зонтиком… - Но они вырывают руку, раскрываются во сне, выбегают под дождь, набивают синяки. И уходят от нас своей дорогой. Мы не можем поверить, пытаемся догнать, пойти рядом, но отстаём, безнадёжно отстаём… Господи, да они ведь уже взрослые! А червячок точит.

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Школа Выступление

103, сохранений - 176. Смотрите также смешные стихи о школе для детей. Достоинства наших веселых сценок состоят в том, что для них не нужно костюмов, нет необходимости заучивания больших текстов (а тот. 1 Сентября глазами первоклашки. Этот трогательный ролик — отражение того, как ребенок видит свой первый учебный день в школе. Посмотрите это душевное видео!

18 коротких сценок про школу, но до слез смешных

Вечная память погибшим….

Найти информацию для урока английского языка сегодня не сложно, но спланировать своё выступление и представить полученную информацию — для наших учеников это проблема! Психологи отмечают: людей, в принципе не способных к публичным выступлениям, практически нет.

Основная причина ораторских провалов — это внутренний страх, который надо перебороть. Учителя пытаются давать домашние задания с созданием презентации по той или иной теме, но устраивают ли нас результаты? Помочь нашим ученикам преодолеть страх и научить их определённым правилам публичного выступления — это одна из важнейших задач и трудностей одновременно, которая возникает в связи с введением новых ФГОС.

Публичные выступления с аудиовизуальной поддержкой то есть презентации относятся к коммуникативным универсальным учебным действиям. То есть, когда учащийся должен научиться адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой , излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и давать оценку событий. Сосредоточившись на содержании, мы упускаем из виду форму, то, каким образом наш ученик будет выполнять подобные задачи.

Все постановки разные. Хорошо подобранная музыка, костюмы, декорации, гримм, игра детей не оставили равнодушными членов жюри и зрителей. Наши артисты молодцы! Желаем им дальнейших выступлений и побед! Будем ждать результатов.

Петреску — пять!

Занавеску — пять! Чаушеску — три. Далее можно сделать так: учитель идет с осиновым крестом на Дракулу, а Дракула, шипя, пятится за кулисы. Под музыку из фильма про вампиров, конечно. На стуле сидит парень в черной куртке и черной кепке. Должно быть понятно, что это охранник.

Он решает кроссворд и смотрит маленький телевизор. Из кулисы выходит вооруженный паренёк. Автоматы, гранаты, ножи — все это должно быть очень заметно. Он проходит мимо охранника. Тот в последний момент останавливает его за руку. Что думал, прям так и пройдешь через меня?!

Я ведь здесь не просто так сижу. Я тут как раз для таких как ты сижу. Ты думаешь, я не заметил... Держи тебе бахилы, а в следующий раз придешь в сменной обуви. Вооруженный паренёк идет дальше. Сценка «Анонимные алкоголики» Участвуют четверо: три парня и девушка.

Они стоят полукругом, как на собрании клуба анонимных алкоголиков.

18 коротких сценок про школу, но до слез смешных

Для таких постановок можно подобрать самые популярные сюжеты из жизни детей и родителей, а также вариации на тему предстоящей учебы в школе. Так, малышам-выпускникам детского сада будет интересно «примерить» на себя роль актеров в смешной сценке на мотивы народных сказок или всем известных мультиков. С помощью наших идей и видео вы сможете воплотить все свои творческие замыслы и превратить выпускной в настоящий праздник для всех присутствующих. Текст для сценки «Лучший ученик» — к выпускному утреннику в детском саду В основе сюжета сценки лежит все та же «неисчерпаемая» тема домашних заданий. По сюжету постановки, «младший сын» приходит из школы и просит помочь с домашними заданиями, обращаясь поочередно к «маме», «папе» и «брату». Однако все увлечены своими интересными делами — важным телефонным разговором, чтением газеты, слушаньем музыки. И только старенькая «бабушка», хромая, спешит на зов о помощи любимого «внука». Однако в «нагрузку» к заданиям по письму и математике «бабуля» получает напоминание о необходимости сдать в школу макулатуру и принести спортивную форму на урок физкультуры. Девочка-ведущая: — Бывают в жизни всякие истории. Одну из них покажем вам сейчас. Мы эту сценку вместе все придумали, Ну, а сейчас похлопать просим вас.

На сцене: «папа» читает газету, «мама» — у телефона, «старший брат» — за компьютером. За кулисами — «бабушка» и «сын». Подружка, как твои дела? Младший сын тянет тяжелый ранец из-за кулис : — Привет, мамуля, задали так много, бросает его на стол Что сдвинуть ранец не могу с порога. Уроки сделать ты мне помоги… обнимает маму Мама встает и берет в руки ранец : — Свое здоровье лучше береги. Сын фонограмма «Доктор Ватсон», бежит к папе : — Пап, слышь папа отворачивается, сидя на стуле , пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. Такая интересная статья, Не зря принес домой газету я. Потом футбол смотреть я побегу, Тебе, сынок, ничем не помогу. Сын оббегает старшего брата, сидящего на полу : — Братишка теребит брата за плечо , не бросай меня в беде. Брат встает с пола : — Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед, Потом попасть мне надо в интернет. Короче, делом важным занят я, Тебе поможет бабушка твоя.

Разумеется, нельзя точно отмерить возрастные границы тут уж подскажет чутье педагога. Эстрадное волнение для неопытного исполнителя страшно тем, что застает его неподготовленным к вмешательству новых факторов, новых непривычных эмоций, «затуманивающих сознание», мешающих сосредоточиться.

Ярко освещённый зал, большое количество зрителей, акустика, определённое «концертное» поведение выход на сцену, поклон , — всё это нетипичная обстановка для исполнителя. Для смягчения негативного влияния такой обстановки, за какое-то время до концерта, полезно создавать «эстрадоподобную» обстановку. Обычно педагоги перед выступлением напутствуют ученика — «ты только не волнуйся». Попробуем вдуматься, какова естественная реакция на увещевания такого рода?

У любого человека в подобной ситуации эти предупреждения вызовут настороженность, беспокойство, ожидание чего-то неприятного, волнующего. Когда мы перед выступлением советуем ученику не волноваться, мы тем самым поддерживаем в нем чувство ожидания события, которое должно внушать беспокойство, страх. Практика показала, что гораздо лучшие результаты дают наставления обратного порядка: «Волнуешься? Очень хорошо, так и нужно.

Если не будешь волноваться, будешь играть бледно, скучно. Слушай себя, «думай вперед и волнуйся, тогда будешь играть хорошо и интересно». Полезно в классе рассказывать ученикам о волнении как обязательном спутнике любого выступления: о том, что самые великие артисты, выходя на сцену, всегда волнуются; о том, как замечательная артистка Яблочкина, когда ей было уже 90 лет, сказала: «Если я перестану волноваться, выходя на сцену, значит, я перестала быть актрисой и нужно уходить со сцены». Спортсмены тоже волнуются перед матчем, однако мобилизация воли, собранность помогает им прийти к победе, и волнение не мешает.

Благодаря таким беседам волнение не исчезает, но приобретает другой характер: уходит слепой страх, на его место приходит ощущение волнения как чувства нормального, естественного в данной ситуации, а может быть, в чем-то даже и полезного. Но этого недостаточно. Нужно выработать навык исполнения в состоянии эстрадного волнения. Для этого.

За неделю-полторы до выступления устраивается «генеральная репетиция». Хорошо, если при этом присутствуют еще ученики или родители, которые играют роль «комиссии». Педагог предупреждает ученика: «Сейчас ты будешь играть на экзамене концерте, зачете, в зависимости от того, что предстоит. Я тебе уже ничем помочь не смогу, не смогу ничего подсказать, ничего исправить.

Ты сам за себя отвечаешь. Волнуйся и сохраняй ясную голову». Затем выдерживается пауза и официальным тоном объявляется фамилия и имя ученика, класс, программа — то есть создается обстановка выступления. Интересно наблюдать, как после такого предупреждения ученик начинает заметно волноваться, выражение лица становится серьезным, чувствуется, как он внутренне собрался.

Однако стоит педагогу во время игры не сдержаться и где-то шепотом сделать маленькое замечание, как собранность, приподнятость на глазах улетучиваются, исполнение бледнеет. Одним не вовремя сказанным словом педагог разрушил у ученика чувство личной ответственности, и тренаж можно считать не состоявшимся. Такие тренировки желательно проводить не только в классе. За три-четыре дня до выступления предложить ученику дома раз в день представить себе зал, где он будет играть, публику, всю обстановку, почувствовать себя на эстраде, заволноваться и сыграть всю программу.

Редко, но встречались такие ученики, которые признавались, что не умеют вызвать в воображении обстановку выступления. В этих случаях приходилось лишний раз провести «генеральную репетицию» в классе. Нетрудно предугадать вопрос: а что делать с учениками ленивыми, безответственными, легкомысленными, которые готовят свою программу в последние дни, и им уж хоть бы только наизусть сыграть. Где уж там генеральная репетиция за неделю, если он за два дня до экзамена спотыкается.

Ученики, рассчитывающие все успеть выучить в последние дни, обычно, играя на уроке, ошибаются, сбиваются и, огорчаясь и недоумевая, оправдываются: «Дома все получалось, я не знаю, почему теперь не вышло». Тут самое время провести беседу на тему о разнице между занятиями музыкой и занятиями в общеобразовательной школе, где к контрольной работе можно подготовиться за три-четыре дня. В занятиях музыкой своя арифметика — «если будешь играть двадцать дней по часу в день, будешь играть гораздо лучше и уверенней, чем занимаясь в последние пять дней по четыре часа». Необходимо также разъяснить влияние изменения окружающей обстановки на работу памяти, например: «если в классе играешь хуже, чем дома, то в зале при чужих педагогах, можно не сомневаться, будешь играть еще хуже».

Постращать полезно, но лишать веры в себя нельзя, и после насыщенного урока нужно выразить уверенность в том, что ученик дома сумеет так же внимательно, как на уроке, закрепить все, чего добился при педагоге, и сможет сыграть всю программу хорошо. Детей, особенно маломузыкальных, больше всего волнует память. Основной, а иногда единственный показатель удачного выступления у них — сыграть программу, нигде не забыв. Боязнь забыть сковывает ученика.

Конечно, забывать на эстраде нежелательно, но такая неприятность может случиться и с взрослым, настоящим пианистом, и слушатели не поставят ему это в упрек, если пианист ничего не исправляет, а продолжает уверенно играть дальше. Главное — помнить, что, играя при публике, ничего нельзя исправлять. Иногда на репетиции может с учеником произойти такой казус — забыл, споткнулся, смазал, но он не ищет, не исправляет, не повторяет, а спокойно продолжает играть. Обязательно нужно за это похвалить и тем самым вселить в него уверенность и спокойствие.

Благодаря этому боязнь забыть не будет назойливой, мешающей мыслью. Есть немало пьес, в которых фактура не слишком сложна, доступна ученику, но где-то на небольшом отрезке текста скрываются «подводные камни». Это может быть смена вида техники как, например, длинное арпеджио среди гаммообразного движения, что часто встречается в этюдах Черни , скачки, трудный пассаж мелкими длительностями среди «спокойного ландшафта» всего текста и т. Вычленив трудное место и затратив на него много времени и труда, ученик наконец добивается чистоты и ровности.

Но как велико огорчение, когда, играя пьесу целиком, ученик обнаруживает, что так хорошо выученный пассаж «капризничает» — то получается, то не получается. Причина неудачи ясна: при исполнении сложного пассажа вне контекста перед учеником стоит задача локального характера — воля нацелена на преодоление именно этой трудности, мозг дает четкий приказ к действию и — «получается». Играя всю пьесу целиком, ученик не успевает вовремя подготовиться к стоящей впереди задаче, мозг не подает нужного сигнала, и результат печальный — «не получается». В таких случаях следует сказать ученику: это место можно учить бесконечно долго, и оно не получится, а можно учить не очень много — и получится.

Нужно уметь хотеть, а это значит, приближаясь к коварному месту, заранее внутренне подготовиться, мобилизовать волю, предельно собрать внимание и успеть подготовить руку к нужному положению и движению, которое уже прочно заучено. Проделав такой опыт и получив желаемый результат, следует повторить его несколько раз, чтобы закрепить волевой импульс и мышечное ощущение. Необязательно повторять несколько раз всю пьесу, достаточно играть часть пьесы, предшествующую трудному пассажу. Благодаря таким тренировкам трудные места не застают ученика внутренне неподготовленным, прививают умение мобилизовать волю.

Беседы о силе воли, о необходимости участия воли в игре на рояле дают хороший эффект, и не мешает их изредка проводить не только перед выступлением. Однако в умении мобилизовать исполнительскую волю кроется и опасность: когда ответственный момент остался позади, невольно, почти неосознанно мелькает мысль — «уф, пронесло», человек расслабляется, и там, где меньше всего можно было этого ожидать, случается непопадание, мазня. Необходимо внушать ученикам, что расслабиться, отключиться можно только тогда, когда окончена вся пьеса. Стоит в предпоследнем такте подумать: «Все, закончил», — как обязательно смажешь заключительный аккорд.

А это уж совсем обидно — все равно, как после большого заплыва у берега утонуть. Беседы с родителями Родителям необходимо обратить внимание на организацию и соблюдение режима дня ребёнка в ответственный день экзамена или концерта. Так как наши музыканты ещё дети, и каждый миг им может дать благоприобретение в малейшем, то накануне концерта нужно открыть ноты и посмотреть нотные тексты: освежить в памяти слова учителя, на что обращалось внимание, просто посмотреть «свой такт», который был когда-то проблемный, тональность, вступление, оттенки и. Сыграть программу целиком, на выдержку, представив концертную ситуацию в своей комнате воображение для этого уже развито.

Провести самоконтроль: обратить внимание мысли и слуха на своё исполнение, включить позицию стороннего наблюдателя слышать себя со стороны, акустический слух и самостоятельно устранить случившиеся потери. В день концерта важна каждая мелочь: покушать заранее, перед выходом из дома проверить взята ли сменная концертная обувь, ноты, носовой платок, на дорогу к месту выступления нужно предусмотреть время с большим запасом, чтобы не создать дополнительных ситуаций беспокойства. Если выступление назначено на утренние часы, нужно успеть разыграться минут двадцать , размять пальцы и перед уходом помыть руки теплой водой. Если выступление вечернее, то, придя из общеобразовательной школы, пообедать, отдохнуть и сесть за инструмент позаниматься.

Играть программу «начисто, с настроением», как говорят дети, то есть как на концерте, не нужно. Неопытный исполнитель не может дважды за короткий срок сыграть программу с одинаковой эмоциональной отдачей. При повторении «градус накала» будет ниже. По этой же причине вряд ли можно признать полезной практику повторять в классе всю программу перед самым выступлением.

Но далеко не все могут легко и непринуждённо держать речь перед аудиторией. Если мы обратим внимание на данные по теме «Топ-10 человеческих страхов всех времён», то увидим следующее: Какое место занимает публичное выступление среди человеческих страхов? Далеко не последнее а в некоторых исследованиях и первое место! Если уж взрослые люди так боятся публичных выступлений, то можно себе представить, как чувствует себя в этот момент ребёнок! Готовясь к тому или иному заданию, как часто наши ученики не могут быть убедительными и уверенными, что приводит к плачевным результатам в учении.

Найти информацию для урока английского языка сегодня не сложно, но спланировать своё выступление и представить полученную информацию — для наших учеников это проблема! Психологи отмечают: людей, в принципе не способных к публичным выступлениям, практически нет. Основная причина ораторских провалов — это внутренний страх, который надо перебороть.

Из замечает учитель и останавливает: — Что здесь происходит?! Учитель спрашивает у Петрова строго: — Ну и что, насмотрелся? Петров сначала краснеет и молчит, а потом громко и возмущенно выдает: — Нет! Сценки из школьной жизни на выпускной Выпускной в 11 классе запомнится всем как одно из самых ярких и значимых событий в жизни. Традиционно сценарии мероприятия включают в себя официальные поздравления, вручение аттестатов, благодарности, творческие номера. Разбавить атмосферу официальности и легкой грусти можно с помощью коротких смешных сценок — постановок из школьной жизни. К их выбору стоит подойти ответственно: праздник прощания со школой помимо выпускников посвящен родителям, учителям, администрации школы.

Ситуации, обыгрываемые в таких сценках, не должны никого ставить в неловкое положение. Беспроигрышными вариантами тем для сценок на выпускном вечере, несомненно, станет ЕГЭ и забавные случаи во время учебы. Оптимальное количество человек, участвующих в одной сценке — от 2 до 8. Предлагаю несколько вариантов коротких сценок, которые отлично впишутся в сценарий выпускного вечера. Веселый выпускной Громко звучит музыка. Выпускники танцуют, активнее всех ведет себя симпатичная ярко накрашенная девушка. Девушка: — Ну наконец-то, родители все ушли! Оторвемся по-взрослому! Организуем дикое буйство! Парень, танцующий рядом: — Мария Ивановна, вы даже не представляете, как хорошо я понимаю вас!

Однако давайте подождем, когда дети по домам разойдутся! Случай в аптеке Продвинутый выпускник заходит в аптеку. У него в одной руке смартфон, в другой — планшет. Выпускник: Здравствуйте, дайте, пожалуйста, уголь. Девушка-аптекарь: Вам активированный? Выпускник снисходительно усмехаясь : Вы, видимо, шутите. Я два года побеждал в городских олимпиадах по информатике. Давайте демоверсию, подойдет — активирую самостоятельно. Неудачное знакомство Парень встречает на улице красивую девушку: — Девушка, а чем вы будете заниматься завтра? Девушка грустно и зло : сдавать ЕГЭ.

Парень: Зачем же сразу хамить? На что же ты теперь надеешься? Орел-решка Во время экзамена ученик, заполняя бланк ответов, бросает монетку при ответе на каждый из вопросов. Заполнив таким образом все поля, начинает бросать по-новому. К нему подходит дежурный учитель. А сейчас ради чего стараешься? Ученик: — нас предупреждали: не спешите сдавать работу, все ответы нужно перепроверить! А я человек ответственный.

Идеи для выступления на новый год в школе для старшеклассников

Ответьте на эти вопросы и сформулируйте свою цель. Это поможет подготовиться и побороть волнение: когда знаешь «зачем», преодолеешь любые «как». Ориентируясь на цель, выберете тему. Звучит легко, но можно попасть в ловушку. Как говорил Черчилль, хорошая речь подобна симфонии: она может быть исполнена в трёх разных темпах, но в ней должна сохраняться основная мелодия. Выбирая тему, следуйте двум главным правилам. Высокий уровень понимания. Вы должны хорошо разбираться в материале, чтобы подготовить интересный доклад и ответить на вопросы слушателей.

Одно выступление — одна мысль. Даже если вы знаете всё по данной теме, выберете один аспект, который поможет достичь поставленной цели. Шаг 2. Продумайте структуру Разделите лист бумаги на две части. В левой напишите важные факты, формулы, цифры, в правой — аргументы, доказывающие вашу позицию. Записанное слева — это ступеньки к достижению цели, а правый столбец — детали-усилители. По законам драматургии у каждого произведения должно быть вступление, завязка, развитие, кульминация и развязка.

Речь публичного выступления — не исключение. Постарайтесь рассказать публике увлекательную историю, даже если ваша аудитория мыслит формулами и схемами. Вступление — буквально пару слов о себе и теме доклада. Завязка — актуальность проблемы, почему аудитория должна дослушать вас до конца. Здесь можно задавать риторические вопросы, приводить статистику. Развитие — расположите компоненты из левой колонки в логичной последовательности и подкрепите каждый из них элементом из правой.

Директор — он главный начальник здесь в школе, Он завуча держит всегда под контролем, Чтоб тот не забыл вдруг потребовать в сроки… повторяется часть текста А вот Управленье, боятся его выходят суровые «дядя и тётя». О нём иль хорошее, иль ничего! Там важные дяди и важные тёти, Как пчёлки, всё время при деле, в работе!

Они все должны отыскать непременно, За что наказать им директора бедного! И как же директору быть несердитым? И как не сидеть в кабинете закрытом? Чтоб завуч сумел бы потребовать в сроки… повторяется часть текста А вот и министр, «вверху» заседает выходит министр И образованием он управляет министр дирижирует залом. Стандарты, учебники он утверждает, Программы учебные в школы внедряет, Почти каждый день посылает приказ, Который дойти должен в каждый наш класс! И коль не дойдёт, — оправдания нет! А выполнен как — в Управленьи ответ! Поэтому важные дяди и тёти, Как пчёлки всё время при деле, в работе… повторяется часть текста — Но мы, невзирая на трудности школьные, — Забыв про диктанты, проверки, контрольные, — Проблемами школьными все утомлённые, — Но всё же весёлые и непреклонные, — Стоим перед вами сегодня на сцене, — Играя в любимом своём КВН-е! Песня: Что такое школа?

Это знанья, Что должны нам в жизни пригодиться! Знают все, что без ума и без образованья Невозможно никуда пробиться!

Вероятно, наши выпускники пользуются именно таким принципом, подбирая развлекательные номера на праздничный концерт. Для 11 классов самые веселые сценки на последний звонок - "ЕГЭ", "Выпускные экзамены", "Вступительные экзамены", "Сложный зачет". Эти жизненные ситуации наполнены эмоциями, волнением, курьезами и неожиданными нюансами, поэтому шутить над ними совсем не сложно. Мы подобрали примеры веселых сценок про ЕГЭ на последний звонок, воспользуйтесь ими. Тексты смешной сценок про ЕГЭ, выпускной экзамен и прочее Выпускной экзамен. Учитель задает вопрос: - От чего же Вы так волнуетесь? Так сильно боитесь моих простых вопросов? Я опасаюсь своих ответов.

Ученица берет 3-х литровую банку с водой и тихо выливает содержимое в ведро, стоящее у стола учителя. Тот косо улыбаясь, ставит оценку. Ученица уходит. В класс заходит следующий ученик с пол-литровой бутылкой, также выливает содержимое в ведро. Ученик молча заглядывает в бутылочку и тихо кивает головой. Учитель со вздохом ставит оценку. Второй школьник тоже выходит. Входит третий, торжественно несет флакончик от пенициллина и неспешно, по капельке, выливает содержимое в ведро. Тот молчит. Опять молчит.

Учитель облегченно ставит оценку. Выпускник резво размахивая руками выскакивает из кабинета. Смешные сценки по предметам на последний звонок 9 класс Последний звонок в 9 классе - особенное явление. После преодоления долгожданной черты некоторые ребята навсегда простятся с родной школой, а остальные вновь вернуться за парты 1 сентября. Учитывая это, смешные сценки по предметам на последний звонок 9 класс лучше доверять именно выпускникам. Ведь это последняя возможность школьников выступить на таком великолепном мероприятии, проявить свою благодарность учителям, продемонстрировать обретенные умения и таланты. Сценарии забавных сценок по предметам для последнего звонка смотрите дальше. Тексты сценок по предметам для 9-классников на последний звонок "Урок рисования" У доски стоить учитель, дети устроились за этюдниками. Учитель: «Сегодня, ребята, мы попробуем нарисовать вазу». Учитель приносит вазу и устанавливает ее на возвышенности.

Спустя несколько минут он ходит между рядами и просматривает работы учеников. У всех детей на рисунках эскиз вазы в разных стадиях. А у одного оригинала — танки, взрывы, армия. Учитель: «Андрей, объясни, это что — ваза? Вы, как представитель искусства, должны понимать, что именно так я увидел эту вазу». Учитель с полным хладнокровием : «Ладно, Андрюша, давай дневник». Андрей передает дневник и учитель ставит большую жирную двойку. Возвращает дневник креативному «художнику». Андрей смотрит в дневник : «Как — двойка? За что?

На сцене, в спортивной форме, стоит ученик Пуговкин в гордом одиночестве. Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз: - Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться! Пуговкин, глядя по сторонам, говорит: - Один. Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает: -Так, и где остальные? Прогуливают урок, значит? Пуговкин испуганно: - Нет-нет, Валерий Семенович, у них уважительные причины. Учитель, не менее грозно: - Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!

Пуговкин выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом. Учитель хвалит Пуговкина: - Ну молодец, Пуговкин.

После торжественного полонеза звучит вальс. Кружатся красивые пары - танцуют все выпускники.

Зрители любуются нарядами, прическами, красивыми лицами... Эту часть выпускного вечера лучше провести без слов. Только музыка и танец. К подготовке танцевальных номеров желательно привлечь специалиста-хореографа.

Он профессионально поставит танцы, научит выпускников свободно и непринужденно двигаться, уверенно держаться перед публикой. После исполнения танцевальных номеров выпускников приглашают зайти в школу. За ними следуют гости, и начинается торжественная часть выпускного вечера. Как украсить зал Оформление зала должно быть ярким, торжественным и необычным: шары, серпантин, большие бумажные цветы, плакаты с мудрыми и шуточными изречениями, дружеские шаржи на выпускников и учителей, фотогазеты о выпускниках и учителях.

Например, могут быть плакаты с такими фразами: 1. Усложнять просто. Упрощать сложно! Истина размножается спорами...

На занятия нужно приходить либо вовремя, либо каждый день. Дайте школьнику точку опоры, и он уснет! Чем больше цифр, тем больше не надо. Все мы ошибаемся.

Учителя больше, ученики - все время. Экзаменов не будет - все билеты проданы! Догоним и перегоним, достанем и перестанем! Учение - свет, а неучение - приятный полумрак.

Не стой, где попало, а то опять попадет! Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать. Школьник - это еще ничего, из которого может выйти все. Петефи 13.

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат. Черчилль 14. Ум служит нам порою лишь для того, чтобы смело делать глупости.

Выступление 11 класса на линейке на 1 сентября

Сценарий выступления выпусков 4-х классов «Обыкновенный блог школьника». Выпускной вечер в школе. Идеи, советы и рекомендации. 1 Сентября глазами первоклашки. Этот трогательный ролик — отражение того, как ребенок видит свой первый учебный день в школе. Посмотрите это душевное видео! Это довольно веселый танец на Новый год в школе, поскольку он исполняется под зажигательную песню Дискотеки аварии под названием «Новогодняя».

Выпускной в 11 классе

  • Как выбрать современные веселые сценки на последний звонок
  • Самое популярное
  • Как подготовить речь в школе (с иллюстрациями)
  • Смешная сценка про учителей на день учителя «Ожидания и реальность»
  • Выпускной в школе. Идеи проведения
  • Вход на сайт

Советы по публичным выступлениям для старшеклассников

Сценарии Выпускного вечера. Лучшая коллекция прикольных сценариев на выпускного на ресурсе ПоздравОК. Позаботьтесь о празднике заранее. самые прикольные, смешные и современные сценки на День учителя в школе. Смотрите видео на тему «идеи для выступлений в школе» в TikTok (тикток).

18 коротких сценок про школу, но до слез смешных

Учитель диктует : «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться». Ученик пишет под диктовку на доске. Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные. Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Ученик: Да! Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего?

Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Вова молчал виновато.

Вот и всё! Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить? Ученик: Какую?

Конечно, пятёрку! Учитель: Значит, пятёрку? Ученик: В предложном! Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил! Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского. Учитель: Почему? Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины! Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж». Слушаем тебя. Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж -... Ученица Тюлькина тянет руку. Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Ученик Рубашкин выходит к доске. Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками. Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.

Сомненья прочь! Смелее, в добрый путь! Пусть вам во всем сопутствует удача, И сбудется заветная мечта, И даже к нерешаемой задаче Находится решение всегда! После этого вновь возьмут слово педагоги, которые учили ребят в старших классах.

Поздравления выпускникам от учителей завершатся на трогательной ноте: — Дорогие ребята! Вот и пришла пора прощаться. Вы стали нам родными. Надеемся, что и вы полюбили этот дом и будете скучать.

Хорошо учиться? А вот и плохо!

Всё равно у вас ничего не получится, будет вам скучно и неинтересно! Да, чуть не забыла. Я тут вам тоже подарок принесла на День знаний и он пригодится в новом учебном году 2021 — 2022 для освоения школьного сценария. Замечательный подарок. Сейчас достаю… по сюжету короткой сценки Достаёт «кол» и «двойку». Вот они, милые, вот они, мои любимые оценки.

И будут вам учителя их ставить целый новый год Быка , пока в гороскоп не придет символ Тигр. Учительница 9 класса: Зря стараешься. В нашей школе учителя любят детей, и «колы» и «двойки» мы с собой не берем. Перестань безобразничать, и тогда мы разрешим остаться на школьном празднике День знаний. Жозефина Викторовна: Значит, я должна быть тоже хорошей смирной умной! Ну, уж нет!

Ещё чего! Не ждите! Преподаватели 5 класса: Ну, не вредничай, пожалуйста. Останься, послушай, какие хорошие ребята — первоклассники к нам пришли на линейку 1 сентября звонок слушать. Разве можно таких чудесных ребят обижать, портить им веселый праздник? Жозефина Викторовна остаётся на торжественной линейке, смотреть выступление детей на празднике.

Сценарий выступления первоклассников в День знаний 2021 Девочка 1. Принимает часто школа Ребят в первый класс, Но сегодня день особый: 1 сентября и мы пришли! Встречайте нас! Девочка 2. Позади остался садик, Беззаботные дни. Скоро первые оценки нам поставят в дневник.

Девочка 3. Ранее мы играли в школе, Но закончилась игра. Нам завидуют сегодня Дошколята во дворе. Девочка 4. Я ещё вчера в портфель Положила тетради И в пенал карандаш Сделал я дома порядок. Девочка 5.

Я сегодня рано встала, Умылась, расчесалась, Форму новую одела — Быстрее всех собралась. Девочка 6. Папа с мамой почему-то Сильно волновались за меня. Говорят, не спали ночь, продумывали сценарий как за меня бояться стоя на линейке торжественной.

Девочка 7. Мы сегодня гордо пришли на осеннюю улицу.

Лишь посмотрите на нас — Сразу влюбитесь. Девочка 8. Нам ни капли пить нельзя, и это обидно, Когда сказали: «Первый класс Из-за цветов не видно нас! А с игрушками, наверно, Надо мне прощаться. Я уроками теперь и школьным сценарием Буду заниматься в новом учебном году 2021 — 2022. Девочка 10.

Книжки буду иметь Толстые и интересные. Прочитаю — буду знать Всё, что знают взрослые дяди и тети. Девочка 11. Даже, если будет трудно после звонка Вычитать и умножать научусь я наверняка, Мы учиться пришли в школу и обещаем На «3» и на «5». Девочка 12. Будем мы усидчивыми, Прилежными и старательными.

И тогда пойдёт учёба интересная Просто замечательной станет! Учительница 9 класса: Желаем успехов и тем мы ребятам, Кто учится в третьем и во втором. Всем, кто учёбу свою продолжит, Новых побед и свершений желаем! Преподаватель 5 класса: Родители пусть примут слова поздравленья. С праздником вас, с Денем знаний первым днём обученья 1 сентября! Надеемся, в теченье нового учебного года 2021 — 2022 Совместно мы все преодолеем невзгоды.

Учительница 9 класса: На школьном солнечном дворе, на линейке Задуман сценарий веселого сегодняшнего праздника для детворы. И звучит знакомый школьный вальс, С новым учебным годом в период Быка поздравляем всех детей и взрослых! По сценарию на первый звонок Танец «Вальс». Преподаватели 5 класса: Слово предоставляется Завучу Выступление завуча. Завуч: Передача знаний до этих пор была без изменений и была основана на иерархической структуре и высокоорганизованном протоколе. Но в новом учебном сценарии 2021 — 2022 важен момент, что учить может не только тот, кто был на вершине пирамиды по знаниям, но и любой, кто становится обладателем и передатчиком знания, включая учеников и тех, кто когда-то оставался у основания пирамиды.

Вперед дети мои! Учительница 9 класса: Всегда на праздник приходят гости. И сегодня у нас в гостях … Пауза. Преподаватели 5 класса: 1 сентября — самый главный школьный праздник. Поэтому 1 сентября школа просто обязана получить телеграмму от друга и знакомого. А друзьями школы являются такие же, как она, важные государственные и общественные учреждения.

Позвольте читать, полученную в адрес нашей школы праздничную телеграмму. Учительница 9 класса: Директору школы посвящается это желание. Сделаем Первое сентября 2021 красным днём календаря! Помни человек, имеющий важный пост, что школа должна двигать рельсы знаний, чётко соблюдая писаное правило!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий