Peugeot 3008 2024

Компания Peugeot готовит к премьере кроссовер 3008 третьего поколения, дебют которого намечен на сентябрь, а старт продаж в Европе – на следующую весну.

Отзывы автовладельцев Peugeot 3008

Even the other parts of the cabin have got the same futuristic appeal. The slim AC vents with chrome touches along with the free-standing 8-inch trapezoidal touchscreen infotainment system look trendy. On the other hand, the brushed aluminium and piano black finishes on the center console looks inspired from the cockpit of a fighter jet with the toggle like switches for automatic climate control. The new 3008 is designed to turn many heads for sure, the credits of which goes to its futuristic appeal. The new Peugeot 3008 is adorned with a redesigned front fascia, where a smiley-like chrome grille sits at the center. The comma-shaped headlamps with full LED projectors and daytime running LEDs above them look quite distinctive and really nice.

Французский автопроизводитель уже показал нам интерьер E-3008, который станет первой серийной моделью, внедрившей новейшую итерацию технологии i-Cockpit. Новый отдельно стоящий 21-дюймовый изогнутый панорамный дисплей объединяет цифровую комбинацию приборов, головной дисплей и сенсорный экран в единое целое над традиционно небольшим по диаметру рулевым колесом. Peugeot E-3008 станет первой моделью, оснащенной совершенно новой архитектурой STLA Medium, которая в конечном итоге заменит устаревающую платформу EMP2, лежащую в основе большинства компактных моделей различных брендов Stellantis. Было официально подтверждено, что внедорожник будет доступен с тремя полностью электрическими силовыми агрегатами и обеспечит предполагаемый запас хода до 700 км. Хотя платформа STLA была разработана с учетом потребностей электромобилей, наши сенсационные истории доказывают, что она также совместима с двигателями внутреннего сгорания.

В частности, он позаимствует у своего предшественника радиаторную решетку и головную оптику с тремя светодиодными лентами, идущими вниз. Но передний бампер будет переработан. Также кроссовер получит крупные расширители арок. То есть у будущего кроссовера существенно изменятся ходовые характеристики. В движение французская модель будет приводиться за счет нового электродвигателя, максимальную отдачу которого доведут до 180 л.

Однако будет и более дальнобойная версия с блоком аккумуляторов на 98 киловатт-часов. Она полагается только моноприводной версии, зато запас хода достигнет 700 км на одном заряде. Напряжение бортовой сети Peugeot E-3008 составляет 400 вольт, машина способна принимать зарядный ток мощностью до 160 киловатт. Напомним, что некоторые современные электромобили, в частности Porsche и Hyundai, уже перешли на 800 вольт и заряжаются током до 350 киловатт. Peugeot E-3008 Фото: Peugeot Мощность бортового зарядного устройства, которое выпрямляет переменный ток от бытового источника, составляет 11 киловатт. В качестве опции предлагается 22-киловаттная бортовая зарядка.

Комплектации и цены Пежо 3008

  • 2024 Peugeot 3008 Interior Revealed With A 21-Inch Screen
  • Отличие комплектаций
  • Купить Peugeot 3008 II рестайлинг в Москве и Московской области
  • Презентация нового Peugeot 3008 началась с кокпита

Комментарии

The 2024 Peugeot 3008 is a compact crossover SUV by Peugeot. The 2024 Peugeot 3008 has a range of safety equipment and driver assistance as standard, including automatic emergency braking. Компания Peugeot опубликовала фотографии кроссовера Peugeot 3008 нового поколения, публичная премьера которого состоится 12 сентября. В продажу новинка поступит весной 2024. Новый Peugeot E-3008 представлен в трех модификациях. Начальная оснащена NMC-батареей емкостью 73 киловатт-часа и одним электромотором (214 л.с., 373 Нм).

Купить Peugeot 3008

В качестве альтернативы для Пежо 3008 2024-го года можно рассмотреть дизельный мотор. Его реальный расход ощутимо меньше – в районе 6,5-ти литров в смешанном цикле. Peugeot 3008 price in Malaysia start from RM 170,288 for base variant Allure. Фотографии, «слитые» в Сеть за несколько дней до мировой премьеры, вынудили французов рассекретить модель, не дожидаясь назначенной даты. Full details of new 3008 Plug-In Hybrid, with Dual Motor 4 Wheel Drive, and all-electric Long Range E-3008 will be announced later in 2024. The 2024 Peugeot 3008 is a compact crossover SUV by Peugeot. The 2024 Peugeot 3008 has a range of safety equipment and driver assistance as standard, including automatic emergency braking.

Peugeot 3008. Агент два нуля

Компания Peugeot представила третье поколение кроссовера 3008, ставшего первым носителем модульной платформы STLA Medium корпорации Stellantis. Новый Пежо 30. Представлен новый Peugeot 3008 2024: смена форм-фактора и ставка на электрические версии. Ёмкость батареи — 98 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 700 км. Первую «сотню» Peugeot E-3008 Long Range набирает за 8,9 с, максимальная скорость — 170 км/ч.

Peugeot 3008

  • Peugeot представил кроссовер 3008 нового поколения
  • Peugeot 3008 Новый
  • Peugeot 3008 и 5008 2024 года будут более экономичными
  • Peugeot 3008 new комплектации и цены
  • Показан кроссовер Peugeot 3008 нового поколения | АВТОСТАТ
  • Peugeot 3008 Review 2024 | Honest John

Peugeot 3008 Новый

Около 400 кг комплектующих выполнено из экологически чистых материалов. В салоне будет установлен 21-дюмовый дисплей, а объем багажника составит 520 л. Фото: Peugeot Купить машину можно будет в двух комплектациях и с тремя вариантами электрической трансмиссии. Минимальная мощность электромотора составит 210 л. Двухмоторная версия будет иметь полный привод и мощность 326 л. За одну зарядку авто сможет проехать те же 525 км.

Автомобиль получит отдельно стоящий изогнутый панорамный дисплей с диагональю 21 дюйм, который объединяет цифровую комбинацию приборов, проекционный дисплей и сенсорный экран. Рулевое колесо традиционно будет имет небольшой размер. Завершит композицию сенсорный экран меньшего размера на центральной консоли с настраиваемыми ярлыками «i-Toggles». Интерьер также сможет похвастаться качественной обивкой и продуманной внутренней подсветкой, дополняющей футуристическую атмосферу. Peugeot E-3008 первым в серийном производстве использует совершенно новую архитектуру STLA Medium, которая в конечном итоге заменит устаревшую платформу EMP2, сегодня являющуюся базой для большинства компактных автомобилей Stellantis.

Peugeot E- 3008 станет первой моделью, построенной на совершенно новой архитектуре STLA Medium, которая в конечном итоге заменит стареющую платформу EMP2, лежащую в основе большинства компактных моделей различных брендов Stellantis.

Было официально подтверждено, что новинка будет доступна с тремя полностью электрическими силовыми агрегатами с запасом хода до 700 км. Ранее автопроизводитель показывал салон Peugeot E-3008.

Новый автомобиль будет доступен для предварительного бронирования в конце следующего года, а его «живые» продажи начнутся в начале 2024 года. Как видно из представленных фото, тестируемый автомобиль демонстрирует логотип бренда Citroen, однако это лишь «тело» кроссовера C5 Aircross, в котором испытывается новый Peugeot е-3008. Именно Peugeot е-3008 станет первой моделью, построенной на этой архитектуре, о чем было официально объявлено еще в 2020 году. Новый кроссовер получит более высокий дорожный просвет и иную колесную базу, что обусловлено расположением аккумуляторной батареи.

Peugeot вывел на тесты новый кроссовер 3008: автомобиль скрывается в «теле» Citroën C5 Aircross

The new 3008 is designed to turn many heads for sure, the credits of which goes to its futuristic appeal. The new Peugeot 3008 is adorned with a redesigned front fascia, where a smiley-like chrome grille sits at the center. The comma-shaped headlamps with full LED projectors and daytime running LEDs above them look quite distinctive and really nice. The silver skid plates, as well as large bumper design with body cladding extending till the upper portion of the fog lamps, give the 3008 a rugged stance. From the side, the 3008 shares a lot of design with the 5008, and looks similar to it with its shorter wheelbase. The high shoulder line and uniquely styled blackened C-pillar give the 3008 a muscular stance.

Главное отличие новой архитектуры — изогнутый 21-дюймовый экран выше руля, объединяющий в себе цифровую приборную панель и мультимедийную систему. При этом проекции на лобовое стекло больше нет, а рядом с центральной консолью появился блок i-Toggles — на нем расположены крупные сенсорные кнопки кстати, настраиваемые индивидуально , которые ведут в разные разделы меню или активируют отдельные функции автомобиля. Фото Peugeot Интерьер Peugeot 3008. Фото Peugeot По-прежнему скошенный сверху и снизу руль обрел сенсорные кнопки, а селектор управления автоматической коробкой передач от «механики» отныне решено отказаться переместился за правый подрулевой переключатель.

Материалов отделки два — ткань и алюминий.

Фото Peugeot По-прежнему скошенный сверху и снизу руль обрел сенсорные кнопки, а селектор управления автоматической коробкой передач от «механики» отныне решено отказаться переместился за правый подрулевой переключатель. Материалов отделки два — ткань и алюминий. О технической части нового «три тысячи восьмого» пока известно немного. Со сменой поколения он переедет на модернизированную версию платформы EMP2, а гамма двигателей станет гибридно-электрической. По слухам, кроссоверу достанутся сразу три электрические версии и минимум две гибридных — классическая и подразаряжаемая.

The company added a preview of the camouflage wrap that will be covering the 2024 Peugeot 3008 prototypes. Hopefully, our spy photographers will catch them before the French automaker publishes its official teasers.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий