Марта купер

Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Марта Купер: История о граффити, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. Martha Cooper was born in 1942 in Baltimore (USA). Американский фотограф и фотожурналист. Больше всего известна документированием образов граффити Нью‑Йорка 1970‑х и 1980‑х годов. Окончила Гриннеллский.

5 документальных фильмов о современном искусстве для зимних вечеров

Martha Cooper was born in 1942 in Baltimore (USA). header-menu__avatar. Марта Купер: История о граффити (2019). Это единственная возможность увидеть ленту на большом экране. Накануне премьеры DTF Magazine коротко рассказывает, что о Марте Купер. «Марта Купер: история о граффити» — биография легенды уличной культуры: ее альбом Subway Art о зарождении граффити в Нью-Йорке называют «Библией стрит-арта». Pioneering graffiti photographer Martha Cooper talks about the evolution of the medium ahead of her retrospective at the Urban Nation Museum.

Martha Cooper — photojournalist

How do we archive works of art that are inherently temporary? For four decades, Martha Cooper has used photography to memorialize and record public works of street art and graffiti. Martha Cooper is a documentary photographer who has specialized in shooting urban vernacular art and architecture for over forty years. Имя фотографа Марты Купер не слишком известно широкой публике, но для уличной культуры она легенда – ее альбом Subway Art о зарождении граффити в Нью-Йорке называют «Библией. Марта Купер, американский фотокорреспондент, родилась в 1940 году в Балтиморе, штат Мэриленд.

Марта Купер: История о граффити

И мне кажется, что эта идея относится и к брейкдансу, и к граффити, и к рэпу. Вся хип-хоп культура, ну, по крайней мере в начале, была основана на творчестве и изобретательности, на том, чтобы сделать что-то из ничего». Знакомство с граффити Донди, Children of the Grave Part 3, 1980 г. Когда я поняла, что он, как дизайнер, создает граффити, я буквально "подсела"! Хи Три рассказал, что теги — это на самом деле псевдонимы граффити-райтеров, и предложил познакомить ее с «королем граффити» — так Марта Купер впервые встретилась с Донди Dondi , который уже тогда был достаточно известной фигурой в среде тех, кто рисовал на улице: «Мы с Эдвином сели ко мне в машину и поехали в Восточный Нью-Йорк — там тогда царила разруха — и постучали в дверь Донди.

Он спросил: "Вы — Марта Купер? Донди, создание рисунка Children of the Grave Part 3, 1980 г. Он был первым райтером, который разрешил фотографировать его во время рисования не только на улице, но и в депо. Американку захватил мир граффити и хип-хопа, и когда райтеры поняли, что она снимает гораздо лучше, чем они, ей стали часто звонить по ночам и говорить, где и когда можно будет сфотографировать новый рисунок.

Забавно, что за фотоаппарат фирмы Kodak, на который она снимала, ее прозвали «Кодакгёрл» Kodakgirl. Граффити в метро прекрасно сочетало эти два увлечения. Сами работы были по меньшей мере очень фотогеничными, при этом казалось, что мало кто обращает на них внимание. То, что "поймать" поезда с риcунками на пленку было сложно, только добавляло удовольствия от хорошего снимка.

Я уверена, что фотограф, занимающийся съемокй дикой природы, чувствуют то же самое». Это было небезопасно, но она была готова пойти на риск ради интересных снимков: «Мне помог и опыт фотожурналиста, и годы путешествий по нетуристическим местам в разных уголках мира. Я старалась разумно подходить к риску, которому себя подвергала. Например, я никогда не брала с собой в неблагополучные районы слишком дорогое фотооборудование», — говорит Марта.

Кстати, помимо Азии, по которой она путешествовала на мотоцикле, Марта Купер ездила и в Белиз на археологические раскопки, где фотографировала найденные постройки и артефакты культуры майя. Шай 147, 1981 г. Депо по ночам — это зловещий мир, наполненный жуткими звуками и вздохами, которые издают поезда. Было здорово все это испытать, и я глубоко благодарна тем, кто подарил мне эту возможность».

Книга «Искусство подзмеки» Первый разворот книги «Искусство подземки», 1984 г.

However, her most remarkable treasure is her historical archive from the 1980s in New York. Thousands of Kodachrome 35mm slides depicting intimate portraits, action shots, walls, subway cars, and gallery openings are included. However, she occasionally pulls out yet another treasure, and we all scratch our heads in wonderment: What else does Martha have? Gallery, 1982 Writers unknown, 1981-1982 Roger has a keen interest in the subject as a collector, curator, and creator of Beyond the Streets , an organization that produces large-scale street art exhibits. As a result, he was ideally suited to sift through thousands of slides to pick the best photos for the book. And while it took longer than expected, it was worth it in the end.

Martha Cooper, legendary photographer of graffiti Photographer Martha Cooper helped expand graffiti culture to the world. Cooper started to capture graffiti-covered subways cars and taggers in the 1970s. It coincided with the use of spray cans and markers.

That was actually something that I was hoping for—and it worked out that way. From Baltimore to Berlin, Tokyo… You seem to be very welcomed by the communities that you photograph. Is that something you work really hard at? Or does it come naturally?

The ideal thing would be to just blink my eye and not have to have the camera. I try to talk to people and come back and give them a photo. That has to happen in order to get good pictures. So, do you always ask permission?

You know, I would say not missing the shot is more important. How do you feel about everyone having a camera in their pocket? Well, it makes me feel like my pictures are not as unique as they might have been before everybody had cameras. All that time over the years and years of doing this.

Martha Cooper – Street Play

Ее фотографии надземных линий метро, в частности, содержали городской пейзаж. Она также часто фотографировала самих художников, запечатлевая процесс создания граффити. Благодаря этому, Марта завоевала доверие и уважение таких известных райтеров того времени, как Dondi, Duro и Lady Pink, что позволило ей запечатлеть многие важные моменты истории спрей-арта. Признание и влияние на культуру В 1983 году фотографии Марты Купер были использованы в документальном фильме "Войны стилей". Она также сотрудничала с Генри Чалфантом и вместе они выпустили книгу "Subway Art" в 1984 году.

Связь В 16 лет она получила степень по искусству в колледже Гриннелл. Ее интерес к фотографии возрос, когда она начала фотографировать татуировки во время посещения Японии. Ваша информация отправлена на проверку Похожие звезды.

Синопсис Имя фотографа Марты Купер не слишком известно широкой публике, но для уличной культуры она легенда — ее альбом Subway Art о зарождении граффити в Нью-Йорке называют «Библией стрит-арта»: он возглавил топ книг, которую чаще всего воруют из магазинов, и усилиями фанатов разошелся по миру, от Бразилии до Японии, в ксерокопиях. А еще Subway Art спас первые нью-йоркские граффити для истории — лишь немногое из того, что было снято для его страниц, уцелело в борьбе городских властей с «вандализмом».

Ее фотографии надземных линий метро, в частности, содержали городской пейзаж. Она также часто фотографировала самих художников, запечатлевая процесс создания граффити. Благодаря этому, Марта завоевала доверие и уважение таких известных райтеров того времени, как Dondi, Duro и Lady Pink, что позволило ей запечатлеть многие важные моменты истории спрей-арта. Признание и влияние на культуру В 1983 году фотографии Марты Купер были использованы в документальном фильме "Войны стилей". Она также сотрудничала с Генри Чалфантом и вместе они выпустили книгу "Subway Art" в 1984 году.

A photography trailblazer

  • Биография Марты Купер
  • Марта Купер: История о граффити | CoolConnections
  • Биография Марта Купер
  • Forgot password?
  • Interview: Iconic Documentary Photographer Martha Cooper - COOL HUNTING®

Ключевые моменты в истории граффити: как вандализм стал частью мирового искусства

Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Марта Купер: История о граффити, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. Марта Купер (Martha Cooper) — американский фотограф, фотожурналист, антрополог. Марта стала самым известным фотографом, освещающим нью-йоркскую граффити-сцену 70—80-хх. Чтобы узнать о первой леди Огайо, см. Марту Кинни Купер. Купер на выставке Urban Discipline в Гамбурге, Германия, 2001 год. Марта Купер является американский фо. Имя фотографа Марты Купер не слишком известно широкой публике, но для уличной культуры она легенда – ее альбом Subway Art о зарождении граффити в Нью-Йорке называют «Библией.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Фильм Марта Купер: История о граффити (2019) смотреть онлайн в эфире телеканалов на
  • История Марты Купер | VK
  • Марта Купер биография. Американский фотограф и фотожурналист
  • Martha Cooper — photojournalist

Знаменитые фотографы, исследовавшие мир граффити

Photographer Martha Cooper was taking snapshots in the Bronx for the New York Post one day in the early 1980s, when she got an offer she couldn’t refuse. Если мы и знаем что-то о зарождении культуры райтеров, то в своем большинстве по растиражированным снимкам Марты Купер. Фотограф-антрополог более 40 лет составляет. Вся информация по фильму Марта Купер: Граффити в Нью-Йорке: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Биография, документальный. Режиссер: Selina Miles. В ролях: Colin Cassidy, Martha Cooper. Имя фотографа Марты Купер не слишком известно широкой публике, но для уличной культуры она легенда – ее альбом Subway Art о зарождении граффити в Нью-Йорке называют «Библией. Фото Марта Купер.

5 документальных фильмов о современном искусстве для зимних вечеров

Она десятилетиями занимается очень личным фотопроектом — снимает жизнь проблемного района ее родного Балтимора. Весь путь Марты, от авантюрной девушки, отправившейся в мотопробег из Бангкока в Лондон, до энергичной пожилой женщины, которая почти каждый день выходит на фотоохоту за свежими граффити, — история о том, как оставаться безрассудным и не стареть сердцем. Фильм в коллекциях.

Барт Симпсон становится граффити-художником Нет более заметного показателя признания, чем появление в «Симпсонах». И вот в 2012 году The Simpsons посвятили целую серию граффити и уличному искусству.

Касаясь сложного вопроса «искусство или вандализм? Граффити становится источником вдохновения для высокой моды Мир моды любит обращаться к субкультурным трендам за вдохновением, и искусство граффити не стало исключением. Коллекция шарфов, созданная вместе с художниками, позволила Louis Vuitton превратить свой бренд в более доступный, в том числе и для молодежи. Помимо непосредственного сотрудничества с художниками, сама культура граффити также послужила источником вдохновения. В 2015 году на знаменитый ежегодный бал Института костюма Met Gala Кэти Перри надела платье с принтом граффити, разработанное Джереми Скоттом для Moschino.

Платье позже уличили в нарушении авторских прав: райтер RIME узнал свои теги на ткани. Позже конфликт был урегулирован без суда. Это был не первый случай, когда дом моды пренебрежительно обошелся с граффити. В 2014 году художники Revok, Reyes и Steel подали в суд на Роберто Кавалли за использование их работ в материале для серии одежды и сумок Just Cavalli.

Она является самым известным фотографом, освещающим нью-йоркскую граффити-сцену 70-80-х годов. Путь к успеху После окончания Гриннельского колледжа в 1963 году, Марта Купер отправилась на добровольческую работу в Корпусе мира, где преподавала английский в Таиланде. После двух лет работы в Корпусе мира, она отправилась на мотоцикле из Бангкока в Оксфорд, путешествуя более 20 000 км. В Оксфорде она начала изучать этнографию и получила диплом. Карьера и достижения В конце 1960-х годов Марта стажировалась в журнале National Geographic, а в 1970-х годах работала в качестве штатного фотографа в New York Post.

She was the first female photography intern for National Geographic, and the first female staff photographer for the New York Post — the job the lead her to discovering the thriving graffiti culture of NYC. Miles is a self-taught filmmaker who has directed a number of short documentaries and a miniseries on street art over the past decade.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий