Как устроен шен

Слово «шен» означало в Древнем Египте «окружать» и представляло собой вечную защиту. Шен (значения). Из Википедии — свободной энциклопедии. Шен может означать.

Как определить сырье шэн пуэра по внешнему виду?

В 1978 году в провинции Хубэй при раскопках было обнаружено несколько шэнов более чем двухтысячелетней давности. Значение слова «шен» в словарях русского языка. Шен адамдарға адамзат баласының жаратушысы және матч пен неке құдайы Нуваны берді деп есептелді. Тарелка Gu прикрепляется снизу, имеет отверстие посередине, что и обеспечивает резонанс после ударов. Как устроен музыкальный инструмент Ханг. В современном понятии шэны делятся на три основных вида: большой — дашэн — 800 мм от основания, средний — гжуншэн — 430 мм, малый — сяошэн — 405 мм.

Шэнь (китайская религия) - Shen (Chinese religion)

Основное отличие шэн и шу пуэров. Шен пуэр – Юньнаньский чай, который часто называют зелёный пуэр. губной орган, язычковый духовой инструмент из вертикальных трубок.

Духовность, жизненная сила человека и что такое шен в восточной медицине

Лично я ничего не имею против. И даже сам практически всегда пользуюсь подобной маркировкой - "рассыпной шэн пуэр". Да и сам термин довольно прочно устоялся в чайных кругах. Шэн пуэр во всей своей каноничности и "правильности" - это всегда прессованный вариант. И это не я придумал. А всё те же китайцы. Носит он название - «Продукт контролируемый по происхождению Чай Пуэр».

Кстати, если лень читать буквы, просто посмотрите запись: Краткий ликбез про виды китайского чая Небольшая подводка к теме для тех, кто только начал познавать чайную культуру. Всего по классической китайской классификации существует 7 типов чая: белый, желтый, зеленый, красный, черный, улун и пуэр. Подробнее о каждом из них вы можете почитать в нашей статье «Виды и сорта китайского чая». Здесь же нас будут интересовать именно пуэры, ибо они дополнительно делятся на два вида: постферментированные, черные шу пуэры , и зеленые шен пуэры. И как будто бы этого было мало, шен пуэры, в свою очередь, можно поделить на молодые и старые. Про то, как выбрать пуэр, у нас есть отдельная статья «Как выбрать пуэр? Подробное пошаговое руководство». Сегодня сосредоточимся именно на нюансах заваривания. Зачем пить шен пуэры, когда есть шу? В чайном мире часто говорят, что «до шенов нужно дорасти». Я не очень люблю эту фразу, потому что от неё отдает снобизмом и высокомерием, но я могу понять, о чем она. Правда, что большинство людей начинают свой чайный путь именно с шу пуэров. Они весёлые, братские, демократичные, свободны в обращении. Их практически невозможно заварить невкусно но руководство по завариванию шу пуэров у меня все равно имеется. Они понятно и классно бодрят, придают состояние тонуса и улучшают настроение. А в случае с шенами...

Напомним, что для того, чтобы сохранить полезные вещества напитка, его нужно пить исключительно свежим! Чай эффективен при похудении, выводит из организма токсины и шлаки, способствует снижению уровня холестерина. Многие ассоциируют пуэр с темной маслянистой жидкостью с ярким земляным ароматом и цветом. Зеленый чай пуэр: полезные свойства и противопоказания Главным противопоказанием при употреблении шен пуэра является беременность, период лактации. Не рекомендован для употребления маленькими детьми, также напиток нельзя пить натощак. Лучше избегать чаепития на ночь. Шу пуэр Как и его предшественник, шен пуэр прессуется в блины, точи гнездо , плитки и таблетки мини точи. Виды шу пуэра также преимущественно ограничиваются провинцией Юньнань, главным производителем является чайная фабрика Мэнхай. Отличительной особенностью от шен пуэра является ферментация. Производство шу пуэра немного более сложное: сырье проходит не только через сушку, но и через искусственное ускоренное состаривание чайного листа. Эта технология главным образом заключается в пропаривании и создании определенного уровня влажности, и стимуляции роста различных микроорганизмов. Как заваривать шу пуэр правильно Вкус чая напрямую зависит от того, насколько правильно он заварен. У шен пуэра рекомендации к завариванию аналогичные — глиняный чайник, который используется исключительно для пуэра, вода температурой 95 градусов, в первый раз настой сливается и не идет в употребление. Но на вид шу пуэр существенно отличается от шен: готовый шу имеет темный маслянистый настой, древесный аромат с нотками прелых трав. Если напиток заварен правильно, то во вкусе можно будет уловить нотки сухофруктов, имбиря, цитрусовых, орехов, уловить сладкие нотки в послевкусии. Черный чай пуэр и его польза К черным пуэрам относится Гун Тин — Дворцовый пуэр.

Ответ на этот вопрос зависит от того, насколько плотный и насыщенный вы хотите получить настой. Я кладу 5-7 грамм на заварник объёмом от 120 до 160 мл. Первое время точно отмерять количество заварки вам помогут кухонные весы. Впоследствии, когда ваше чайное гунфу возрастет, вы вполне сможете отмерять заварку на глаз. Если вдруг чувствуете, что чай получается излишне терпким, то в следующий раз просто положите чуть меньше заварки. Какая нужна температура воды? Для заваривания шен пуэров я рекомендую использовать чуть остывший кипяток. Температура воды варьируется от 85 до 90 градусов. Это позволяет снизить риск проявления излишней терпкости и горечи во вкусе. Да, иногда я завариваю выдержанные шены крутым кипятком, но это скорее исключение, чем правило. Если у вас есть чайник с регулируемой температурой, то просто установите нужный параметр. Если нет, то вскипятите воду и оставьте буквально на 5-7 минут. За это время вода остынет до оптимальной температуры. Это крайне индивидуальный момент и зависит от вкусовых предпочтений. Первые 5 проливов я обычно не держу чай дольше 5-7 секунд. Начиная с 6 пролива, я постепенно увеличиваю время экстракции.

Шэнь (китайская религия)

Слово Шен по китайски означает свежий, иногда встречается название цин ча. The devoted woman then lovingly created a shrine to her former husband above the fireplace where he died, which began Zao Shen 's association with the stove in Chinese homes. Мы верим, если подсказать как заваривать шэн пуэр, то у всех получится вкусный чай.

Шен Пуэр - как заваривать?

Кольцо Шэнь появилось в египетской культуре еще во времена Третьей династии и оставалось мощным символом на протяжении тысячелетий. Назначение кольца Шэнь Кольцо Шэнь символизировало вечность, и древние египтяне верили, что оно может дать им вечную защиту. Начиная со Среднего царства, этот символ стал широко использоваться в качестве амулета, и люди носили его с собой, чтобы отгонять зло и давать защиту. Его также часто носили в различных видах украшений, например, изображали на кольцах, подвесках и ожерельях. В гробницах царей Старого царства были найдены изображения кольца Шэнь, что свидетельствует о его использовании в качестве символа вечности и защиты. В более поздние времена этот символ появился и в гробницах обычных граждан. Они служили для защиты мест захоронения и умерших во время их путешествия в загробный мир. Смотрите также: Спиральная богиня - что на самом деле означает этот символ Кольцо Шэнь и боги По мнению ученых, этот символ имел ассоциации с божествами птиц, такими как Хорус сокол, и Mut и Нехбет На некоторых изображениях этих птичьих божеств они держат кольцо Шэнь в полете над фараонами, чтобы дать им свою защиту. Есть изображения Гора в виде сокола, несущего кольцо Шэнь в своих когтях. В некоторых изображениях богиня Исида Нехбет изображается стоящей на коленях с руками на кольце шэнь.

Источником звука служат барабаны и струны. Пружина, связывающая их, является мостом между ними. Вибрация струн через пружину достигает барабанов и создает акустические звуки». В результате смещения механизма, установленного на грифе, меняется тон звука. Музыкант обращает внимание на то, что йайбахар обладает поэтическим названием. Источник: gpidesign.

Некоторые авторы связывают его с маточным символом космогонической двойственности и царствования богини. Кольцо Шен. Мотив окружен кольцом шен. Бог Ху , несущий стебли с двумя шэнями.

С выдержанными шэнами, ситуация попроще, ведь с годами уходит звонкая яркость, и, соответственно, горечь, поэтому передержать его — не так критично. Классический метод 1 молодой шен: 0,5-1 грамм сухой заварки на 100 мл. Держим до ярко янтарного либо 5-7 минут. Метод Пин Ча 1 молодой шен: 5 гр. Выдерживает 7-8 проливов. Держим от 5-10 секунд, увеличивая на 5 секунд. Мелодия Шэнов может показаться сильно громкой и навязчивой для начинающих чайников, но распробовав его, открывается удивительный мир, в который хочется углубляться и пробовать снова и снова, открывая что-то уникальное для себя. Внимательных вам Чаепитий и тонких чайных состояний!

Шен (значения)

История музыкального инструмента Шэн или шенг, кто его придумал и когда Сегодня я хочу поделиться с Вами своим мнением о Шен пуэрах, а точнее об их формах.
История одного музыкального инструмента Shen. О компании. Оплата и доставка.

深衣 /sheng-yi/ шэнь-и - прародитель всех пао

Наиболее ранние упоминания об Излучающих Свет можно найти в пяти основных источниках. Это: Шумерские таблички из библиотеки в Ниппуре, на которых они [Излучающие Свет] именуются ануннаки ананнаги. Библейская Книга Бытия, в которой они именуются элоим. Греческая история вавилонского жреца Беросса. Книга Еноха, в которой они упоминаются как ангелы, стражи и нефилим.

Книга Юбилеев. Самый ранний из этих текстов — шумерский. Шумеры изобрели клинопись, обладали обширными познаниями в музыке, поэзии, изобразительном искусстве, математике и других науках. Впоследствии шумеры были завоеваны своими давними соперниками-северянами — аккадцами.

Произошло это при царе Саргоне I ок. Аккадцы были семитским племенем; их столицей был знаменитый Вавилон. После 2000 г. Согласно шумерскому мифу о сотворении мира, ангелы, известные как ануннаки или ананнаги — великие сыны Анну, — были основателями древнешумерской культуры.

Бог Ан шумерская версия или Ану аккадская версия был верховным божеством неба и солнца, и имя его означало «Излучающий Свет». Таким образом, ануннаки — это «сыны Излучающего Свет», или «Сыны Света». Они именовались как «Сияющие повелители возделывания [земель]» и возвысились до статуса богов: Предводители этих самых Повелителей стали богами, а верховный Владыка среди них — Великий Айну у шумеров и Всевышний у евреев — со временем сделался Богом 3. Супруга Энлиля, Нинлиль, или Нихарсаг, полновластно правила на Земле.

Ранние шумерские источники описывают шумеров как народ, постоянно питающийся ее молоком, и именуют ее «великая матерь-богиня луны». Сыном Энлиля и Нинлиль был бог-воитель Нинурта, известный также как Нимврод [8] , который, как Осирис, ассоциируется с созвездием Ориона. Другими богами были богиня луны Нанна и бог солнца Шамаш. Кроме них, были еще богини Инанна шумерская версия или Иш-тар аккадская версия , сестра Шамаша а согласно некоторым преданиям — супруга , которую ассоциируют с Венерой.

Имеющиеся тексты об этих божествах варьируются. Многие возникли в более поздние времена, и поэтому все более и более трудно отыскать их истоки или внести ясность в предания о шумерских и прочих месопотамских божествах. Мы видим, что эти Излучающие Свет, которых почитали в качестве шумерского пантеона богов и богинь, видимо, составляли некий династический правящий клан. Ан, верховное божество, сделался универсальным богом-отцом, как это показано на датируемой 3000 г.

Генеалогии этих божеств описывают по-разному, и из рассказа о связях между сестрами, женами и матерями, отцами, братьями и сыновьями не возникает четкой картины их взаимоотношений. Учитывая тот факт, что между жизнью персонажей и созданием мифов о них могли пройти тысячелетия, неудивительно, что многие из Излучающих Свет сделались в Месопотамии божествами. Несомненно, что некоторые божества — а именно Ан, Энлиль, Энки, Нинхарсаг, Инанна и Шамах — сумели сохранить свой статус и что характеры и функции ряда этих божеств продолжали формироваться, заложив основу египетского, греческого и римского пантеонов. Так, например, подобно Осирису в Египте, Энлиль изображался в виде быка, а брат Энлиля, Энки из Абзу бездна или пучина вод , как и брат Осириса, Сет, представал в виде змея.

Существа из внешнего или «внутреннего» космоса? В шумерских преданиях сказано, что Энлиль прожил многие тысячи лет, а некоторые авторы используют это как основу для теории о том, что шумерские Излучающие Свет были существами особенными, имевшими неземное происхождение и пришедшими из иного мира или даже другого измерения. Впрочем, эти авторы забывают, что «Энлиль» — это всего лишь термин, означавший «предводитель», и в этом качестве он сближается с такими понятиями, как «царь» или «фараон». Это слово также было титулом солнца, которое, естественно, почиталось вечным.

Шумерские тексты гласят, что боги впервые прибыли на Землю в некоем месте, «где встречаются небеса и земля», на мифической священной горе. Эта идея вдохновила шумеров на создание горообразных храмов-зиккуратов, где совершались культовые ритуалы в честь богов. Этот факт опять-таки был принят некоторыми исследователями как указание на то, что Излучающие Свет спустились с неба. Спорная пиктограмма представляет собой треугольную пирамиду или горообразный объект со стрелками, указывающими сверху вниз на ее вершину, отсюда и прочтение «спустились».

Существует и другая теория, касающаяся ссылки на горообразный «центр» происхождения Излучающих Свет. Здесь надо говорить не о материальном местоположении, а о шаманской концепции мировой горы, связанной с опытом просветления, о котором речь шла выше. В этом случае место, «где встречаются небеса и земля», также является средоточием, точкой между противоположностями — солнцем и луной, днем и ночью, бодрствованием и сном, то есть точкой просветления, точкой Вечного Сейчас. Согласно этой теории, утверждение о том, будто Излучающие Свет прибыли на Землю в той точке, «где встречаются небеса и земля», правильнее всего интерпретировать в том смысле, что они действовали с «возвышенного источника творения».

Они были незаурядными людьми с уникальными взглядами и могуществом, словом — элита, достигшая состояния просветления. Согласно другой версии, ануннаки — это группа, прибывшая из дальних краев, из-за моря см. Термин Абзу бездна или пучина вод , а не «другое место», как утверждают некоторые, будет в таком случае означать «вышли из» — в современном разговорном стиле речи — астральных вод, духовного «внутреннего космоса». Это и есть вершина мировой горы, вершина мирового древа, axis mundi и все тот же позвоночный столб.

Как мы видели, все это непременно ассоциируется с опытом просветления, заложившим основы взглядов Излучающих Свет. Эдемский сад. В шумерском предании есть и другие доказательства связей с просветленными. Нинлиль, или Нинхурсаг, «госпожа Карсага», супруга вождя Энлиля, обратилась к Совету Семи и спросила, как ей лучше устроить Эдем Э-дин.

Шумеры считали Э-дин «местопребыванием праведных». Это — тот самый Эдем, или сад на равнине, который часто упоминается в библейских мифах. Древо жизни и древо познания в библейском Эдемском саду намекают на таинства Излучающих Свет. Они, эти таинства, соотносятся с древом семи чакр, древом, которое возводит шамана на небеса и которое считается древом жизни в эзотерическом учении каббалы.

Число семь — это широко распространенный космологический символ см. Совет Семи — по сути, то же самое, что семь архангелов или вестников Библии, которые спускаются с небес или с горы. Шумеры строили свои башни, или зиккураты, составляя их из семи уровней ступеней. Считалось, что на вершине зиккурата — «Большого дома», или Экура, — находятся Излучающие Свет божества.

Итак, мы видим, что многие детали, включенные в истории о деяниях этих Излучающих Свет, основаны на внутренних процессах активизации кундалини, о которых они имели вполне четкое представление. А теперь давайте рассмотрим другие мифы Древнего мира, чтобы убедиться, что они дают нам дополнительную информацию о космологии Излучающих Свет. Люди-рыбы из моря. В шумерском мифе говорится: «Род человеческий научился [многому] от Излучающих Свет; они привели вещи в порядок».

Но почему же они почувствовали, что необходимо привести вещи в порядок? Возможно, им нужно было преодолеть хаотические последствия глобальной или, по крайней мере, крупномасштабной катастрофы, уничтожившей их древнюю родину. Не могло ли место, «где встречаются небеса и земля», содержать завуалированную аллюзию на страну, откуда некогда вышли Излучающие Свет, прежде чем прибыть в Месопотамию? Быть может, это была земля с огромными горами, такими, как Гималаи?

Доказать это весьма трудно. В знаменитом шумерском «Списке царей» сказано, что ануннаки правили в Шумерии как до, так и после Потопа и что после Потопа они стали возводить царей на трон, чтобы те правили вместо них. Другие источники утверждают, что Излучающие Свет впервые вышли на берег с полузатопленной земли после аналогичной катастрофы — более древней, чем Потоп, упоминаемый в Библии и других источниках. Итак, перед нами — шумерский вариант истории Ноя, в которой человек по имени Зиусудра получил от бога Энки предостережение о необходимости подготовиться к надвигающейся катастрофе.

Выходит, Излучающие Свет знали о приближении катастрофического Потопа? Выходит, древние астрономы Излучающих Свет обладали знаниями о космических циклах и, в частности, о Цикле прецессии? Мы полагаем, что Излучающие Свет связывали надвигающиеся катастрофы типа Всемирного потопа с началом и окончанием цикла прецессии продолжительностью 25 800 лет. Беросс и Оаннес.

Один из главных источников информации об Излучающих Свет Месопотамии — писания вавилонского жреца по имени Беросс, который жил в III в. В ней он рассказывает, что в первый год существования Вавилона из Эритрейского моря явилось существо, по виду напоминавшее рыбу. Его звали Оаннес — греческая версия вавилонского имени Уан. Беросс называет Оаннеса «Владыкой священного ока» и «Богом мудрости».

Вавилоняне дали ему эпитет «Владыка волн». Эти имена являются любопытными ключами. По преданию, Энки спал в камере с пресной водой, называемой Абзу или Апсу и имевшей форму ковчега, то есть корабля или большой лодки. Впрочем, мы знаем, что Абзу — это аккадское название подземного мира.

Более того, аб означает «отец, творец», «великий создатель» и «мудрость», а также «змей», а зу — «знающий», или «премудрый». Многочисленные имена, данные Оаннесу, весьма курьезны, и вполне возможно, что он сам велел людям называть его этими именами. В то же время титул «Владыка волн» мог относиться и к волнам энергии или феномену волн различной частоты, что не так уж нелепо, как может показаться на первый взгляд, если учесть шаманскую технику, о которой мы уже говорили. Рисунок 29.

Головной убор в виде головы рыбы на первом рисунке превратился в митру, которую носят епископы и аббаты католической церкви включая самого Папу Римского. Описание, приводимое Бероссом, свидетельствует, что Оаннес носил нечто, что выглядело, как огромная рыбья кожа. Нетрудно представить, что эта одежда напоминала облачение шамана или рубище, которое носили члены некоего жреческого братства. Мы знаем, что язык их был артикуляционным и человеческим.

Он четырежды оставался в гостях у жителей Месопотамии на долгое время и обучал их письму, геометрии, изобразительным искусствам и научным знаниям. Он учил их, как строить города и храмы, а также составлять компиляции законов. Другими словами, он выполнял цивилизаторскую функцию в этом регионе. Вскоре после этого появились и другие существа, подобные Оаннесу.

Оаннес: истинная аватара и Излучаюший Свет. Розенкрейцер Годфри Хиггинс представлен в образе посвященного, пишущего своим коллегам — посвященным. В своем двухтомном труде «Анакалипсис» 1838 он пишет об этих существах-рыбах следующее. Что касается Оаннеса, то несколько человек, точнее — двое из них и Беросс, утверждали, что в древности существовали и другие создания, подобные Оаннесу, — создания, о которых Беросс обещал рассказать в своей второй книге.

Вполне возможно, что они были новыми инкарнациями, но точнее сказать трудно, ибо его книга более не существует. Не была ли она уничтожена намеренно? Я полагаю, что Иоаннесы, или Оаннесы, были подобны меру, буддам, манвантарам, Сулейманам библейскому Соломону и др. Все они суть новые инкарнации, и эти имена давались после смерти, а иногда и при жизни, любому человеку, которого жрецы сочли достойным титула стража-гения своего века 4.

Хиггинс полагает, что «Оаннес» впоследствии трансформировалось в «Иоанн Креститель» 5. Это возвращает нас к культу Бафомета рыцарей-тамплиеров, которые, по преданию, почитали двух Иоаннов — Крестителя и Евангелиста см. Но, что более вероятно, Хиггинс утверждает, что древнее и настоящее имя библейского голубя образ которого, как мы знаем, связан с фениксом — Иона и Ио-нас, то есть опять-таки Оаннес или Ианнес. Голубь присутствовал при таинстве Крещения Христа и, согласно многим описаниям, витал над его головой, словно феникс, восседающий на вершине колонны — позвоночного столба.

При взгляде на вавилонское изображение Оаннеса мы видим, что он держит в одной руке некий странный сосуд, напоминающий котел, а в другой — губку или сосновую шишку, словно он готовится окрестить кого-то. Как пишет Хиггинс: Ясно, что это — рыбы-аватары в Индии, но решать, Иоаннес это или Иона, я предоставляю читателю. Я полагаю, что это — то же самое существо, что и дагон из Пегу и знак Рыб в цикле Зодиака. О них известно крайне мало, но зато они вполне подходят под описание аватар.

Необычайно большое число экстраординарных ситуаций, описанных выше, способно поразить читателя. Я полагаю, что инкарнация рыб некогда была одной из тайных доктрин Ватикана. Прошу тех, кто в этом сомневается, сообщить мне, почему рыбы, переплетающиеся хвостами, присутствуют на итальянских монументах, смысл которых никто из священнослужителей объяснить не в состоянии 6. Поистине удивительно, что митра, которую носит Папа Римский и прочие епископы, весьма напоминает развернутую вверх головой рыбу — головной убор Оаннеса см.

Не следует ли из этого, что Иисус не был аватарой в полном смысле слова — «гением-хранителем своего века»? Это могло бы объяснить, почему тамплиеры были иоаннитами то есть почитателями св. Иоанна Крестителя. Вместо этого Иисус предстает личностью, которая становится посвященным посредством крещения или миропомазания от рук истинной аватары и великого посвященного: Иоанна, или Оаннеса, великого Излучающего Свет.

Без ответа остаются два вопроса: почему католическая церковь признала Богом посвящаемого, а не великого посвященного? Быть может, церковь стремилась скрыть истинные шаманические корни своей религии? Люди-рыбы с Сириуса. В 1976 г.

Роберт Темпл опубликовал книгу под названием «Мистерия Сириуса», посвященную племени догонов, обитающих в Мали, и их поразительным астрономическим знаниям, особенно — их вере в «двойника» Сириуса, звезду-Собачку. Этот двойник, по мнению догонов, был истинным семенем Вселенной, и период его обращения вокруг Сириуса занимает примерно 50 лет. Более того, «звезда-семя» была настолько плотной, что все люди на Земле не смогли бы приподнять и крошечной ее частицы. У Сириуса действительно есть звезда-двойник, Сириус В, орбита которой действительно составляет 50 лет и которая является исключительно плотным объектом, «белым карликом», как называют ее астрономы.

Но еще более поразительно, что Сириус В — крохотная, невидимая невооруженным глазом звезда, расположенная рядом при наблюдении с Земли с ярким Сириусом — самой яркой звездой, и наблюдать ее можно только в сильные телескопы. Сириус в был открыт лишь в 1862 г. Каким же образом догоны смогли получить свои поразительные знания о Сириусе В? Сами догоны утверждают, что их научили этим знаниям номмо, «мрачные земноводные существа», которые прибыли на Землю в «грозном» или «грохочущем» ковчеге или корабле.

Номмо могли жить и на суше, но по большей части они обитали в море, будучи отчасти рыбами, а отчасти — мифическими русалками. Здесь мы опять-таки имеем дело с «людьми-рыба-ми» — Излучающими Свет. Догоны утверждают, что номмо прибыли с планеты, обращающейся по орбите вокруг третьей звезды в системе Сириуса. Быть может, предки догонов спутали информацию, полученную ими о Сириусе, с местом происхождения прародиной «людей-рыб»?

Мы можем лишь заметить, что связь со звездами и идея о «людях-рыбах» могла корениться в представлениях о феноменах внутренней энергии, которые мы называем опытом просветления. Как мы уже отмечали, шаманский подземный мир был тесно связан с «небесным планом», отраженным в звездах и ночном небе. Однако для египтян звезда-Собачка, то есть Сириус, также представляла собаку или шакала, бога Анубиса — бога бальзамирования, который был и стражем подземного мира, и стражем-хранителем усопших. Анубис охранял врата в Подземный мир и посему считался сторожевым псом Сириуса.

Поэтому Сириус и врата в Подземный мир суть одно и то же. Кроме того, Сириус был связан с Исидой, «матерью мира», вагина которой символизирует портал этих врат. Собака — это провожатый шамана, и в этом качестве — мудрый страж и учитель шамана впоследствии персонифицированного в лице Тота , и архетип шаманки впоследствии персонифицированной в лице Исиды , матери «мудрости мира», вселяющейся в шамана. Как мы знаем, разум шамана становится спермой-змеем, сливающейся с материнским яйцом мира.

Что касается самой идеи о «людях-рыбах», то исследователь Мэнли П. Холл замечает: Ранние философы и ученые, сознавая, что источник жизни пребывает в воде, выбрали рыбу как символ зерна жизни. Тот факт, что рыбы особенно плодовиты, делает это сходство еще более выразительным. И хотя эти архаичные жрецы не обладали инструментами для анализа сперматозоида, методом умозаключений они пришли к выводу, что сперматозоиды похожи на рыб 7.

А также на змею или змея, добавим мы. Древним недоставало практических инструментов для наблюдения и изучения микрокосма — мира клеток, молекул и атомов, но если обратиться к теории, выдвинутой Джереми Нарби, то вполне возможно, что посредством транса шаман мог уменьшить свою фокальную точку вплоть до микроскопического уровня и наблюдать эти предметы субъективно, и, поступая так, он мог отождествлять себя с теми самыми предметами, которые он наблюдал. Опыт транса, в котором человек «плавает словно рыба» в подземном мире или высоких мирах, — это метафора опыта внетелесных состояний, которые суть основа опыта состояний шаманического транса. Адепт плавает в «первичных водах» пустоты — в утробе матери мира.

Возможно, в этом заключается истинная причина того, почему Излучающие Свет отождествлялись с символом Рыб и Змеи: считалось, что эти существа способны своим разумом получить доступ к семени жизни, космическому яйцу творения, и начать возрождение, причем не только в себе самих, но и в коллективном сознательном. Вполне возможно, что они — символы возрождения и перевоплощения. Благодаря знанию сути этого процесса они, как считается, были способны управлять циклами природы и планами реальности. Конечно, подобными знаниями обладали лишь посвященные.

На наш взгляд, спасение таких существ во всемирной катастрофе означало, что они, по сути, возродились — например, из подземного мира. Вполне возможно, что они поведали предкам догонов, что вернулись из подземного мира. Говоря это, они могли указывать на Сириус. На основе всего вышесказанного это куда более убедительное объяснение, чем теория палеоконтакта, согласно которой эти «люди-рыбы» проделали реальное путешествие с Сириуса.

Более того, насколько нам известно, шаман способен приносить ценные знания о природе потусторонней реальности из своих «путешествий» в подземный мир, и потому вполне возможно, что именно таким путем шаманы догонов и номмо — предки Излучающих Свет — получили знания о Сириусе В, который невозможно увидеть невооруженным глазом. Владыка волн. Идея о «людях-рыбах», без сомнения, связана с Излучающими Свет, некогда вышедшими из вод Всемирного потопа, или потопов, зафиксированных в мифах самых различных культур. Шумерский бог Эа был известен как «Владыка волн».

Кроме того, у него был и другой титул — «Властелин Потопа», поскольку его прибытие в Шумер, по преданию, совпало с прекращением Потопа. Оаннеса также отождествляли с Янусом — этрусским и римским богом ворот и порогов. Считается, что именно Янус научил халдеев искусствам и наукам, а также предупредил их о грядущем Потопе. Так, Эа приходил как до, так и после Потопа, что опять-таки увеличивает вероятность того, что речь идет о двух разных катастрофах, причем обе они были точно предсказаны Излучающими Свет, сумевшими спастись.

Впрочем, возможно, это лишь вымысел. Многие комментаторы истолковывали воды первичного Всемирного потопа как аллюзию на огромное море пространства, тем самым поддерживая гипотезу об инопланетном происхождении культурных героев. Однако, как замечает Дэвид Овэсон: Человек-рыба был одним из эзотерических символов посвященных в этой древней культуре Вавилоне. Несомненно, в ней существовал постулат о том, что мужчина или женщина, достигшие в своем развитии столь высоко-го уровня, что получили доступ к Духовному миру, могли считаться существами дуального плана.

Такие люди могли с равным успехом передвигаться по земле или плавать по воде. Такие посвященные могли жить в материальном плане, будучи существами из плоти и крови, но могли жить и в Духовном измерении, в водном мире астрала, для которого весьма уместным символом является рыбий хвост и где физическое тело было бы излишней обузой. Контроль по-священных над обоими мирами выражен в образе водяного [курсив наш. Здесь мы вновь имеем дело с тем, что посвященный плавает, как рыба, в иных мирах, пребывая в состоянии шаманического транса.

Рисунок 30. Козел-рыба Козерог копия вавилонского рисунка. Обратите внимание на сходство с Оаннесом-Дагоном рис. Энки ассоциировался также с семенем и с семенной жидкостью и, таким образом, был богом плодовитости.

Он изображался в виде странного существа — полукозла-полурыбы, на основе которого создан астрологический символ Козерога. Иногда голову козла заменяет голова барана овна. Верховный бог гелиопольского культа, Атум-Ра, также изображался с головой барана, как и его сын Осирис, и бог-творец Хнум. Есть гипотеза, что вавилонский бог Козерог был версией рогатого языческого бога Пана, чье имя означало «Всё».

Энки также известен как «Повелитель бездны», что опять-таки напоминает нам, что он ассоциировался с пустотой или центром-истоком творения — Абсолютом или Верховным Божеством. Врата Ру. Символ рыб соотносится с мандорлой, миндалевидным контуром в центре символа vesica piscis миндалина. Мандорла, используемая как нимб в полный рост на изображениях Бога и святых, идентична древнеегипетскому символу ру, означающему «родовой путь» и «матка», а также «уста».

Его основное значение — врата в подземный мир и из него, врата, используемые шаманами в трансе — в образе людей-рыб. Ру также имеет форму глаза и действительно символизирует «третий глаз», «Тайное Око», позволяющее его обладателю видеть за гранью иллюзорной материальной реальности 9. Овальное ру символизирует уста и, по мнению писателя Марка Дана, самозваного «городского шамана», это слово ассоциируется с речью и, таким образом, со снизошедшим в мир Логосом — Словом Бытия, сотворившим реальность 10. Более того, Дан пишет, что в эзотерическом символизме круг производное от ру и крест первоначально были неотделимы друг от друга, образуя анх.

В этом символе овал ру — это голова, а Т-образный крест — позвоночник. Как мы видим, судя по позиции наверху анха, ру символизирует состояние транса. Рисунок 31. Сммвол Мандорла, Известный древним египтянам как Ру, Представляет собой миндалевидный контур, образованный наложением двух окружностей, выражающих две противоположности.

Иисус Христос, «помазанник», символически выражаемый знаком «рыба», иногда изображается внутри символа ру — врат между этим и загробным мирами, указывая, что шаман — это «дверь» и, следовательно: …Ибо ру означает «врата» или «тайный вход» — и Христос также «дверь». Христос, как ру, — вход в духовный мир, вождь современных посвящаемых 11. Как замечает Марк Хедсел: Египетский иероглиф ру обозначает место рождения. Это условное изображение Ктейса, а также уст, из которых исходят рождаются слова.

В расширительном смысле это — место, где были открыты тайные знания от тайных школ, и этот процесс в наши дни носит название «ритуал прохождения». Частица его герменевтического содержания запечатлелась в христианской символике, которая адаптировала ру как мандорлу, которая иногда окружает фигуры Христа, Девы Марии и некоторых святых. По своей функции она означает Духовный мир, пребывающий за «дверью» РУ 12.

Пластинка, состоящая из сплава серебра, меди или золота, расплющивалась до толщины в 0,3 мм, затем в ней вырезался специальным ножом язычок. При настройке язычок вырезался нужной длины или на конец его приклеивался кусочек воска. Так называемая планка рамка и язычок представляли собой одно целое. Шэн большой, средний и малый Трубки в шэнах по высоте расположены попарно, обе стороны симметричны, что придает инструменту красивую форму. В игре участвуют не все трубки, некоторые являются декоративными.

Снаружи в каждой трубке просверлено круглое отверстие. Звук возникнет в трубке, только если закрыть отверстие пальцем. С внутренней стороны трубок вверху вырезаны продольные проемы, чтобы столб воздуха колебался в резонанс с помещенным внизу язычком, — это усиливает звучание.

Это изображение демонстрирует веру древних людей в то, что молния была проявлением бога1. На левой стороне изображен измененный иероглиф «ши», который относится к ритуальным церемониям, поклонению или молитве. Первоначально это понятие относилось к каменному столу, который использовался для принесения церемониальных жертв богам. Вин-Цит Чан различает четыре философских значения этого гуйшена : «духовные существа», «предки», «боги и демоны» и «положительные и отрицательные духовные силы». В древние времена шен обычно относился к небесным существам, а куэй - к духам умерших людей. В более поздних жертвоприношениях гуй-шен вместе относится к предкам.

В популярных религиях шен означает богов которые хороши и демонов которые не всегда хороши. В неоконфуцианстве куай-шен может относиться ко всем этим трем категориям, но чаще всего этот термин относится к деятельности материальной силы ци.

И как будто бы этого было мало, шен пуэры, в свою очередь, можно поделить на молодые и старые. Про то, как выбрать пуэр, у нас есть отдельная статья «Как выбрать пуэр? Подробное пошаговое руководство». Сегодня сосредоточимся именно на нюансах заваривания.

Зачем пить шен пуэры, когда есть шу? В чайном мире часто говорят, что «до шенов нужно дорасти». Я не очень люблю эту фразу, потому что от неё отдает снобизмом и высокомерием, но я могу понять, о чем она. Правда, что большинство людей начинают свой чайный путь именно с шу пуэров. Они весёлые, братские, демократичные, свободны в обращении. Их практически невозможно заварить невкусно но руководство по завариванию шу пуэров у меня все равно имеется.

Они понятно и классно бодрят, придают состояние тонуса и улучшают настроение. А в случае с шенами... В случае с шенами все может быть совсем не так просто. С этими ребятами нужно быть обходительными и уравновешенными, иначе они будут дерзить своей оголтелой горечью тебе в ответ. Они не прощают ошибок. Если ты перезаваришь шен, твои скулы сведёт, а лицо устремится в одну содержательную точку, выражая невероятную горечь бытия.

Цисяньсинь

  • Шен (египетская магия) -
  • Цисяньсинь
  • Шэн тарихы
  • Написать нам
  • Войти на сайт

Войти на сайт

Shen. О компании. Оплата и доставка. Среди прочих китайских музыкальных инструментов губной орган шэн один из немногих идеально вписывается в совместное исполнение в составе оркестра. Массажный аппарат «Чан Шэн Чже». Аппарат с 1-ой насадкой. Обучающее видео об истории музыкальных инструментов для учащихся ДШИ. это дополнительные этапы производства.

Производство шен пуэра в картинках

Традиционная музыка Китая Shen (Chinese religion). Шен (神) - это Китайский слово для "бога", "божества", "духа", сердца, инклюзивного и коллективного разума или будущего разума.
Шен (значения) История создания музыкального инструмента Шэн (шенг), особенности его конструкции и игры на нем, в каком жанре музыки и у каких исполнителей можно его услышать, интересные факты.

Шен Пуэр - как заваривать?

Обучающее видео об истории музыкальных инструментов для учащихся ДШИ. та самая "Гуншэн", впоследствии ставшая новой "Цинтянь", над которой изрядно пришлось поломать голову в прошлый раз. Гуншэн (с 1930 - Цинтянь) в Потратьте 5 минут и узнайте все о технологии шен пуэра. The character shen 申 itself has been used from very ancient times to indicate dates and a period of time; it is the ninth of the Twelve earthy branches.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий