Йеллоустоун вулкан последние новости на сегодня

Резервуар под Йеллоустоном состоит их двух камер. Верхняя достигает около 90 км в длину и 55 км в ширину, нижняя примерно в 4,5 раза больше. Считалось, что первая камера заполнена на 16-20%, вторая – на 2%. Новое извержение этого гигантского вулкана представляет серьезную угрозу для человечества. При взрыве Йеллоустона будет выброшено около 2500 куб. км пепла, американский континент будет засыпан слоем не менее 1 м. Ученые Калифорнийского технологического института выяснили, что супервулкан, называемый кальдерой Лонг-Вэлли и находящийся в районе гор Восточной Сьерры-Невады, остывает, но все еще может вызывать землетрясения. Это объясняет, почему с 1980-х годов наблюдаются. Обнаружен стык тектонических плит под вулканом Йеллоустоун. Йеллоустонский вулкан — последние новости сегодня 2023 — где находится Йеллоустоун. Супервулкан Йеллоустоун сегодня: где находится на карте, что о нем известно, новости на 2023 год.

Йеллоустоун

Дeлo в тoм, чтo изpяднaя чacть cъёмoк пpoxoдит нa пpиpoдныx лoкaцияx Moнтaны, и cъёмoчнoй гpyппe пpидётcя дoждaтьcя, кoгдa тaм coйдёт cнeг. Hy или yпoвaть нa oчeнь мягкyю зимy. Xoдили cлyxи, бyдтo выбывший из cepиaлa иcпoлнитeль глaвнoй poли Keвин Kocтнep peшит вcё-тaки зaглянyть нa oгoнёк paди зaключитeльныx cцeн в кpyгy cвoeй экpaннoй ceмьи.

В любом случае, нынешнее исследование указывает на то, что кальдера образована не одним суперизвержением, а отдельными, менее мощными выбросами. Кальдера Лава-Крик возникла в результате последнего извержения вулкана Йеллоустон 631 тысячу лет назад Извержение Гекльберри-Ридж происходило тоже поэтапно Как мы сказали выше, предпоследнее извержение Йеллоустоунского вулкана, именуемое Гекльберри-Риджем, произошло более миллиона лет назад. Оно было более чем в два раза мощнее по количеству выброшенного материала, чем извержением Лава-Крик. Несколько лет назад ученые нашли доказательства того, что оно происходило тоже поэтапно. Согласно результатам исследований , извержение происходило в три этапа. Между первым и вторым извержением прошло нескольких недель или даже месяцев.

Между вторым и третьим извержением интервал составлял годы или даже десятилетия. В настоящее время извержение Йеллоустонского вулкана не предвидится. Оно может произойти через 100 тысяч лет или даже еще позже, если, конечно, не будет вызвано искусственно. Как мы рассказывали ранее, Йеллоустонский парк может быть одной из целей в случае ядерной войны между Россией и США.

Но это, по его мнению, волнует население Америки, а не ее политиков.

В то же время он пожелал американским властям чаще вспоминать народную мудрость и английскую поговорку о том, что людям, живущим в стеклянных домах, не нужно бросаться камнями.

По результатам моделирования выяснилось, что скоростные аномалии поперечных волн распределяются неоднородно. Наибольшее замедление волн более чем на 30 процентов, до величины 2,3 километра в секунду , соответствующее увеличению доли жидкой фазы, обнаружилось ближе к поверхности, на глубинах от трех до восьми километров. Эти значения коррелируют с петрологией туфов формации Лава-Крик , сформировавшихся из тефры последнего катастрофического извержения. По данным анализа, давление, под которым находился породивший их риолитовый расплав, составляло 80—150 мегапаскалей, а это соответствует диапазону глубин от трех до шести километров.

Зона постепенно убывающих отрицательных скоростных аномалий под кальдерой простирается до глубины около 35 километров. Кроме того, на сейсмотомограмме присутствуют и другие низкоскоростные области, расположенные в средних около 20 километров глубины и нижних около 40 километров слоях коры. Это означает, что система магматических резервуаров Йеллоустонского супервулкана более сложна, чем полагали ученые до сих пор, и вещество в них дифференцировано по фазовому составу в зависимости от глубины. Такая смесь все еще ведет себя как твердое тело, но ее дифференциация может отражать некоторую динамику в развитии магматического очага. Ученые полагают, что он способен существовать в состоянии «кристаллической каши» не менее 100 тысяч лет, на протяжении которых должна медленно происходить фазовая дифференциация. По достижении порогового содержания расплава от 35 до 50 процентов магма обретет подвижность, и после этого взрывное опустошение резервуара произойдет сравнительно быстро, в ближайшие 5000 лет.

Суммарный объем кислого расплава, по подсчетам исследователей, составляет не менее 1600 кубических километров.

Начало апокалипсиса? Йеллоустоунский супервулкан: прогнозы и новости.

Источник картинки: pxhere. Дело в том, что им приходится соседствовать с одним из самых больших вулканов в мире — Йеллоустонским вулканом. В последнее время ученые очень обеспокоены активностью этого объекта, передает «АБН» со ссылкой на британское издание «Daily Express». На протяжении нескольких сотен лет вулканологи фиксируют в районе Йеллоустонского парка повышенное подземное давление, частые подземные толчки и множество гейзеров, поднимающиеся из-под земли.

Как уже говорилось выше, это один из самых крупных супервулканов: примерная площадь его кратера 3825 кв. Для сравнения - это почти две Москвы в новых границах. Вокруг этого вулкана слухи клубятся уже давно. Приверженцы теории правительственных заговоров считают, что власти скрывают правду, утверждая, что пока нечего опасаться. И это небезосновательно, стоит взглянуть на данные только за этот год: под вулканом произошел крупный тектонический сдвиг, что вызывает опасения у ученых; множественные землетрясения на территории национального парка Йеллоустон; кальдеру прорезала уже четвертая крупная трещина; «проснулся» и начал извергаться самый крупный в мире гейзер Steamboat «Пароход». Все это наводит на печальные мысли, о том, что не только Америка окажется в зоне поражения вулкана. Извержение вулкана Тамбора Ну и что такого-то спросите вы?

Вон, на Гавайях уже сколько свирепствует Килауэа, и ничего. Но давайте для сравнения рассмотрим самое крупное в истории человечества извержение вулкана Тамбора, а ведь он намного меньше, чем Йеллоустонский. Тамбора — ныне действующий вулкан, и выглядит он, как обычный вулкан, конус при нем, все, как положено. Находится Тамбора в Индонезии на острове Сумбава. Беда случилась в апреле 1815 года, когда взрыв от вулкана услышали на расстоянии 2000 км. В результате чего погибло от 72 до 90 с лишним тысяч человек, и только 11 с лишним тысяч от прямого воздействия Тамборы. Была полностью уничтожена древняя культура островитян и вымер тамборский язык. Извержение затронуло весь мир: началось что-то похожее на вулканическую зиму. Лета, как такового не было ни в Европе, ни в Северной Америке можете посмотреть, где Европа, а где Индонезия , холод привел к неурожаю, который повлек страшный голод. Люди тысячами бежали из Европы.

На данный момент, Тамбора имеет третий уровень угрозы, что говорит о возможности извержения. В свете последних событий многие пристальные взгляды прикованы к вулканам, и не столько к Килауэа, сколько к супервулкану в Йеллоустоне. Назревает два вопроса: Когда он взорвется? И чем это грозит человечеству? Давайте попробуем разобраться. Когда взорвется Йеллоустонский вулкан? В Геологическом обществе США установили, что Йеллоустонский супервулкан извергался трижды, с интервалом примерно 600 тысяч лет, и время очередного взрыва уже подошло.

Магнитуды сейсмособытий составили 5. При этом землетрясение стало самым сильным в штате Юта за последние 28 лет. Вообще, в последнее время в районе вулкана Йеллоустоун происходит много землетрясений, которые могут стать финальным толчком. Поэтому предлагаю посмотреть короткое видео, где рассказывается о том, что ждет планету при извержении и каковы будут неутешительные последствия. Фактически Америка будет уничтожена, а большинство людей умрет от голода и эпидемий. Сейсмологи и ученые забили тревогу. Поскольку извержение приведет к глобальной катастрофе не только в США, но и повлияет на климатические условия всего мира. Если произойдет извержение этого супервулкана, то могут моментально погибнуть около 100 тыс. Но самое страшное, что может произойти после извержения вулкана — это изменение климатических условий. В атмосферу поднимется пепел и образует густое пепельное облако, которое не даст возможности солнечным лучам проникнуть на территорию. Это можно сравнить с реальностью ядерной войны на Земле. В таком случае картина может поменяться только через несколько десятилетий, когда пепел полностью осядет Что происходило в вулкане Йеллоустоун раньше до 2023 года По последним данным, в течение 2018 года там резко увеличилась сейсмическая активность и выход газа. Сейсмологи признают, что извержение приведет к масштабным разрушениям. Так, проснулся гейзер «Пароход» Steamboat , который был бездействующим с сентября 2014 года, внезапно прорвался 15 марта, 19 апреля, 27 апреля и 4 мая. До этого, с 12 по 20 июня 2017 года, в районе вулкана было зафиксировано 464 землетрясения, мощностью до 5 баллов потом его силу уменьшили до 4. Из них 3 землетрясения — третьей величины, 57 — 2 величины, 137 — 1-й величины. Еще 157 толчков были оценены как нулевая величина.

К сожалению, сложно сказать, когда произойдет извержение. На этом спекулируют многие СМИ, но в случае Йеллоустоуна ученые говорят, что взрыв случится не при жизни ныне живущих людей. Тем не менее, угроза эта значительная, и НАСА предлагает начать работу по ее ликвидации уже сейчас. В настоящее время супервулкан не извергается, поскольку в Йеллоустоуне существует естественный механизм охлаждения магмы. Внешним проявлением этого процесса являются гейзеры. Как раз плавление опасно — оно влечет за собой новое извержение. Ряд специалистов уверены, что вопрос нужно ставить не «Произойдет ли извержение? Когда проснется супервулкан, то будет уничтожена большая часть территории национального парка что меньшее из бед , разольется лава тоже не особо страшно, это локальное явление а в атмосферу будет выброшено огромное количество золы и газов. Это уже серьезная проблема, поскольку регион является сельскохозяйственным, после извержения пепел накроет регион с диаметром километров в 800, если не больше. Толщина «осадков» в этом случае составит около 4 см, что не позволит вести никакую сельскохозяйственную деятельность. Зола, попавшая в атмосферу, снизит количество солнечной радиации, поступающей на Землю.

Под Йеллоустоунским вулканом нашли гораздо больше магмы, чем считалось ранее

Новости сериала Йеллоустоун. Тейлор Шеридан рассказал, чем «Йеллоустоун» так раздражает критиков. Треть площади национального парка Йеллоустоун производит в 35-40 раз больше тепла, чем остальная часть Северной Америки. Йеллоустонский вулкан не относится к спящим, он скорее дремлющий. На территории кальдеры ежегодно происходит от 1500 до 2000 землетрясений. возможный апокалипсис от пробуждения вулканаАмерике придет Йеллоустоун: секретарь Совбеза Патрушев намекнул США на возможный апокалипсис от пробуждения вулкана.

Заложенная под США "бомба": ученые предупреждают о возможном извержении супервулкана Йеллоустоун

С момента окончания последнего извержения вулкан остается активным, кратер дымит, но сейчас, как показывают. Йеллоустоун – прикольные фото, видео и новости. Все самое интересное и лучшее по теме Йеллоустоун на развлекательном портале С момента окончания последнего извержения вулкан остается активным, кратер дымит, но сейчас, как показывают. По оценкам геологов, Йеллоустоун будет готов рвануть, когда 35-50 процентов массы окажется в текучем недавнего времени считалось, что сегодня этот показатель в магматическом очаге Йеллоустоуна составляет от пяти до пятнадцати процентов. В прошлом месяце на вулкане Йеллоустоун произошло более 1000 землетрясений – это четырехлетний рекорд, который, по данным Геологической службы США (USGS), «вероятно возрастет» в ближайшие дни.

Вулкан Йеллоустоун в США: прогнозы и последние новости на 2023 год

Здесь вы сможете узнать, что представляет собой сам супервулкан, где находится вулкан Йеллоустоун и какие последствия может иметь его извержение. Также тут вы узнаете про вулкан Йеллоустоун последние новости. Последний раз крупное извержение Йеллоустоуна произошло 640 тыс. лет назад. В настоящее время супервулкан находится под пристальным наблюдением ученых, которые пытаются распознать малейшие признаки возможной будущей катастрофы. Вероятное извержение вулкана, а он скорее дремлющий, чем спящий, выбросит магму на высоту не менее пятидесяти километров. Почти моментально погибнет все живое в радиусе 1200 километров от вулкана. В этой статье мы разберемся, действительно ли сегодня стоит бояться извержения, а если оно состоится, то будет ли оно иметь катастрофичные последствия? Стоит ли обращать внимание на последние новости о небольших землетрясениях и других аномалиях? На данный момент известно о трех извержения вулкана Йеллоустоун, которые неоднократно приводили к природным катаклизмам, природа которых близка к ядерной зиме.

Под Йеллоустоуном в природных каналах бурлят горячие потоки

Однако все затмевает жажда прибыли. Ведь «сланцевый пузырь» не единственный, сопровождающий бытие Соединенных Штатов, есть еще и финансовый, и «пузырь всемогущества». Эта «лягушка», раздуваемая спесью, на полных парах движется к тому, чтобы разлететься на кусочки не только в переносном, но и в прямом смысле. Фрекинг убивает: редкие еще пока пикетчики При этом Вашингтон ведет активную разработку специфического геофизического оружия по воздействию на противника. Ему, например, приписывали провоцирование землетрясения и в японской Фукусиме, и, по мнению некоторых турецких публицистов, недавно в Турции. На деле эта система, имеющая, безусловно, военное предназначение, с сейсмологией практически не связана, ее задача — воздействие на ионосферу. О ней знают буквально все, и она скорее затуманивает реальные проекты в сейсмической области, ведущиеся в глубокой тайне. Система HAARP Тем не менее на сегодняшний день их примерная направленность очевидна — это размещение компактных, а в случае войны и более объемных ядерных зарядов в тщательно подобранных сейсмонапряжённых точках территории врага. Споры о том, какой они должны быть мощности, уже сейчас прорываются в открытое пространство. В этом смысле подрыв американцами «Северных потоков» — не просто мегатеракт, это еще и первая репетиция по доставке, установке и применению геофизического оружия, пока еще с обычным зарядом.

И в таком виде ущерб для среды, не говоря уже об экономике, колоссальный. Отравлено целое Балтийское море. С точки зрения тектоники, например, в результате взрывов 250 тыс. А если бы заряд был ядерный? Тут, правда, для американцев открывается неприятный сюрприз. В частности, сейсмичность российской территории, по общему признанию ученых, на порядок меньше, чем американской. И, например, взрыв 100-мегатонной подводной ядерной системы «Посейдон» ВМФ России у берегов Калифорнии с высокой степенью вероятности не только затопит Лос-Анджелес и Сан-Франциско, но и вполне может спровоцировать серьезную тектоническую лихорадку в калифорнийском разломе.

Когда магма поднимается ближе к поверхности, она может вызвать извержение вулкана. Недавно ученые обнаружили, что магма йеллоустонского вулкана находится глубже, чем они думали раньше. Это означает, что если вулкан снова извергнется, то магма может подняться до поверхности быстрее и более неожиданно, чем предполагалось ранее. Риск извержения Йеллоустонский вулкан считается одним из самых опасных вулканов на Земле. Но насколько велик риск его извержения? Ученые продолжают исследовать этот вопрос, и недавно они обнаружили, что риск извержения может быть выше, чем предполагалось ранее. Одна из главных причин, почему риск извержения может быть выше, - это изменение тектонических плит.

Два его верхних ответвления находятся непосредственно под территорией национального парка, образуя магматическую камеру глубина её — 8—16 км ниже поверхности Земли. На протяжении миллионов лет Северо-Американская континентальная плита сдвигалась относительно плюма, а он раз за разом «прожигал» новые кальдеры, вызывая очередные извержения [4]. Гигантские извержения супервулкана[ править править код ] Первое из трёх гигантских извержений супервулкана Йеллоустон произошло 2,1 млн лет назад и сформировало кальдеру Айленд-Парк , а также образовало туфовые отложения Хаклберри-Ридж. Тогда от взрывов распадались горные цепи, выбросы поднялись на высоту 50 км — до верхней границы стратосферы ; вулканический пепел покрыл более четверти территории Северной Америки. Катаклизм такого масштаба может быть сравнён с извержением супервулкана Тоба ок. Второе извержение супервулкана произошло 1,3 млн лет назад ; тогда объём выбросов проснувшегося Йеллоустона составил 280 кубических километров. В результате сформировалась крупная кальдера Хенрис-Форк. Третье извержение имело место 640 тыс. В результате извержения вершина вулкана провалилась, образовав кальдеру — огромную круглую впадину с длиной окружности 150 км [3]. Кроме того, извержение сформировало туфовые отложения Лава-Крик.

Крупные извержения с объемами более ста кубических километров способны вызывать глобальное понижение температуры на несколько градусов — как правило, за такими событиями следует непродолжительное похолодание. Обеспокоенность из-за опасностей, которые представляют вулканические пепловые шлейфы, особенно для безопасности полетов, побудила разработку и ввод в эксплуатацию спутниковых наблюдательных платформ, оборудованных приборами для отслеживания облаков пепла и вулканических газов в атмосфере. Вместе с наземными метеорологическими радарами эти орбитальные сенсоры позволяют отслеживать подъем и рассеивание крупных выбросов пепла, оценивать размеры частиц, измерять объемы выброшенных вулканом сернистого газа и аэрозолей. Существуют мобильные приложения для отслеживания вулканической и сейсмической активности нашей планеты. Прямо сейчас, когда мы разговариваем, открываем приложение на телефоне и видим: сегодня 24 вулкана в состоянии беспокойства, обнаружено четыре облака пепла, одному вулкану присвоен «оранжевый код» авиационной безопасности. Это означает, что самолетам рекомендовано держаться на безопасном расстоянии от района извержения. Приложения доступны всем желающим, они позволяют в реальном времени оценить состояние нескольких действующих вулканов, виртуально «подержать руку на пульсе» нашей планеты. По словам вулканолога Робина Джорджа Эндрюса, его пробуждение может привести к образованию глубокой воронки почти в 9 тысяч квадратных километров. Ожидается ли подобное в обозримом будущем? Некоторые из этих извержений были катастрофическими событиями планетарного масштаба. Однако на основании регулярно обновляемых научных данных о состоянии магматической питающей системы и возможных опасных изменениях этого состояния можно с уверенностью сказать, что в настоящее время отсутствуют характерные признаки подготовки крупного извержения. Нам известно, что менее десяти процентов магмы в вулканическом очаге находится в расплавленном состоянии. Кроме того, хорошо развитая гидротермальная система способствует естественной разгрузке накапливающегося вулканического тепла. Возможное пробуждение вулкана специалисты рассматривают лишь в долгосрочной перспективе.

Вулкан Йеллоустоун в США: прогнозы и последние новости на 2023 год

Все это может стать толчком для супервулкана. Также в тот период произошел массовый мор рыбы в реке Йеллоустоун, берущей начало около кальдеры. Власти потому закрыли для посещения довольно большую территорию. По одной из версий 12 октября 2016 года над Йеллоустоуном было замечено множество НЛО, заснятых на веб-камеру. С тех пор ситуация вокруг вулкана все еще не затихает и держит в напряжении всех по ситуации на февраль 2020 года. Кстати, в самом парке работает веб-камера «Йеллоустоун», которая онлайн показывает ситуацию с вулканом: Ввиду событий, произошедших за последние 2 года, ученые думают, что взрыв может состояться намного раньше. Причин для этого достаточно: 1 Возросла температура воды в реках и озерах местами до отметки кипения , активизировались гейзеры. Возможно, что здесь есть какая-то доля правды, но предотвратить катастрофу человечеству вряд ли удастся.

Ближе к центру бурить опасно, поскольку это может спровоцировать извержение. А вот по краям, говорят ученые, можно бурить без проблем. В одну из скважин будет под давлением поставляться вода, которая, нагреваясь, начнет выходить из противоположной скважины. По мнению ученых, если пропустить через вулкан достаточное количество воды, то это позволит немного охладить магму около поверхности. Ну а вырывающийся из другой скважины пар температура его будет достигать около 350 градусов Цельсия можно будет пустить на благое дело — выработку электроэнергии. По мнению представителей НАСА, этот проект должен вызвать интерес у энергетических компаний, которые занимаются геотермальными системами. В этом случае, правда, бурить придется чуть глубже, чем обычно, но все же такая задача вполне по силам современным компаниям. Краткосрочная цель — получение энергии, которую можно поставлять сотням или даже тысячам локальных домохозяйств.

Долгосрочная — предотвращение извержения, что повлияет на все человечество. Охлаждение вулкана займет тысячи лет. Но зато местные жители все это время смогут получать недорогую электроэнергию.

Её размеры поражают — 55 на 72 километра, а это треть всей территории парка.

Площадь кальдеры 4000 кв. Сам парк Йеллоустоун считается одной из сейсмоактивных точек планеты — здесь постоянно происходят землетрясения. А пока смотрим видео о национальном парке с обзором фауны и достопримечательностей. В результате них были образованы кальдеры Айленд-Парк и Хенрис-Форк.

Самым мощным было первое извержение, которое в 15 раз превысило мощность извержения вулкана Тамбора в 1815 году и мощнее извержения вулкана Кракатау. Учеными ожидается, что в ближайшие годы вулкан проснется и вызовет серьезные перемены климата и уничтожение большинства людей и видов растений и животных. В последние время в его районе происходит много землетрясений, которые могут стать финальным толчком.

Особенно, если вместе с Алеутской кальдерой проснется Йеллоустоунская, расположенная южнее в Йеллоустоунском национальном парке Yellowstone National Park , диаметр которой ученые оценивают в 60 километров. Вид на несколько "голов" супервулкана с высоты.

Они выступили с ними на ежегодном собрании Американского геофизического союза American Geophysical Union 7 декабря 2020 года, на которое ссылается Daily Mail. ОтАляски к Камчатке тянется цепь вулканов, которые вполне могут примкнуть к расположенному рядом супервулкану Геофизики опасаются, что извержение на Аляске и само по себе станет глобальной катастрофой, достигнет силы в 8 баллов - максимально возможной - и погрузит всю Землю во тьму и холод на долгие годы. Американцы не в первый раз предрекают и себе, и остальному человечеству скорую гибель в результате извержения нескольких супервулканов, а то и всех разом.

СМИ в соцсетях

По оценкам геологов, Йеллоустоун будет готов рвануть, когда 35-50 процентов массы окажется в текучем недавнего времени считалось, что сегодня этот показатель в магматическом очаге Йеллоустоуна составляет от пяти до пятнадцати процентов. Питание для вулкана Йеллоустон обеспечивает гигантский плюм — вертикальный поток твёрдой мантийной породы, раскалённый до 1600 °C. Ближе к поверхности Земли часть плюма расплавляется в магму, что приводит к образованию гейзеров и грязевых котлов. И второй момент заключается в том, что ракета "Сармат" представляет угрозу для самого страшного объекта в США — вулкана Йеллоустоун", — сказал Сивков в программе "Вечер с Владимиром Соловьёвым на "России-1". During January 2024, the University of Utah Seismograph Stations, responsible for the operation and analysis of the Yellowstone Seismic Network, located 226 earthquakes in the Yellowstone National Park region.