Новости жизненные ценности сочинение 13.3 огэ

Критерии оценивания сочинения ОГЭ 13.3 2024. подготовить к написанию сочинения по заданию, сформулированному в демонстрационном варианте ЕГЭ по русскому языку. Сочинение-рассуждение на тему “Что такое жизненные ценности” для ОГЭ с аргументами: важность жизненных ценностей, пример из литературы, актуальность проблемы. ТЕМА жизненные

7 лучших сочинений на тему «Cочинение 9.3 — жизненные ценности»

сочинение жизненные ценности. тэги: жизненные ценности, огэ русский язык, сочинение-рассуждение. Графа жизненные ценности в жизни каждого человека играют одну из самых важных ролей.

Сочинение ОГЭ 9.3 Жизненные ценности по Муравьевой (Что такое жизненные ценности?"

Сочинение на тему Жизненные ценности 13. 3 Детские воспоминания 13. 3 (ОГЭ по русскому) Сочинение "Жизненные ценности" может быть полезно обучающимся 9 класса для подготовки к ОГЭ по русскому языку по тексту И.А. Клеандровой.
Сочинение 13.3. Что такое жизненные ценности? Как написать сочинение 13.2?

ОГЭ. Русский язык. Сочинение 13.1-13.3.

Приводя пример-аргумент из прочитанного текста, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Вариант 5 Жизненные ценности — это то, что важно для нас в жизни, то к чему мы стремимся и что делает нас счастливыми. Все люди имеют свои собственные ценности, которые могут быть разными в зависимости от их опыта, культуры и воспитания. Одним из произведений русской литературы, которое является прекрасным примером для аргументации жизненных ценностей, является «Анна Каренина» Льва Толстого. В этой книге автор раскрывает различные аспекты жизни и отношений людей.

Среди главных жизненных ценностей, которые явно прослеживаются в романе, можно выделить семью и любовь. Для Анны Карениной семья была важнейшей ценностью. Она жила для своего сына, и ее счастье зависело от того, насколько она смогла создать сильную и благополучную семью. Еще одной жизненной ценностью в романе является любовь. Главную героиню Анну Каренину глубоко привлекало чувство любви, и она была готова ради этой любви пожертвовать своими идеалами и общественным положением. Таким образом, «Анна Каренина» демонстрирует, что любовь может быть одной из главных ценностей в жизни человека.

Еще одной важной жизненной ценностью в романе является доброта и сострадание. Многие персонажи проявляют заботу и поддержку друг к другу, показывая, что помощь и участие в чужих проблемах могут быть важными составляющими счастливой и значимой жизни. Таким образом, «Анна Каренина» прекрасно иллюстрирует важность таких жизненных ценностей, как семья, любовь, доброта и сострадание. Роман показывает, что эти ценности могут сделать нашу жизнь полной и смысловой, а также сделать нас счастливыми. Мы можем взять для себя урок из этой книги и стремиться к тому, чтобы эти ценности занимали важное место в нашей жизни. Вариант 6 Жизненные ценности — это то, что на самом деле важно в нашей жизни.

Некоторым людям кажется, что это деньги или успех, но есть и другие, более глубокие и важные ценности. Я считаю, что самыми ценными в жизни являются любовь, дружба и честность. Как пример, я хотел бы привести книгу «Детство» Льва Толстого. Это история о мальчике, который вырастает в семье несчастливых родителей. Даже несмотря на свои проблемы, главный герой всегда помогает другим людям, проявляет доброту и сострадание. Его дружба с соседским мальчиком, Сережей, становится очень важной для него.

Они вместе исследуют мир, играют и помогают друг другу, несмотря на трудности. Главный герой также всегда говорит правду, не скрывает своих чувств и мыслей, даже когда это приводит к конфликтам. Из этой книги можно понять, что главные ценности в жизни — это любовь, дружба и честность. Прошлые материальные вещи не принесут настоящего счастья и удовлетворения. Но любовь и дружба с другими людьми могут принести нашей жизни радость и смысл. Кроме того, честность — это то, что помогает нам строить здоровые, глубокие и искренние отношения с другими людьми.

Честность даётся не всем легко, и порой нужно преодолевать собственные страхи и сомнения, но она стоит этого, потому что в конечном итоге она приносит нам больше доверия и уважения. В конце концов, жизненные ценности — это то, что действительно важно для каждого из нас. Любовь, дружба и честность — это то, что делает нашу жизнь счастливой и значимой. Нет ничего лучше, чем быть честным человеком, иметь верных друзей и знать, что ты любим и заботишься о других. В этом заключается смысл жизни и настоящая ценность. Вариант 7 Жизнь — это самое драгоценное, что есть у нас.

Главные герои, четыре мушкетёра, считают своей основной жизненной ценностью дружбу и дружеские отношения. Они всегда поддерживают друг друга, не оставляют в беде, испытывают радость за счастье ближнего и вместе преодолевают все жизненные испытания. Таким образом, человек должен самостоятельно определить для себя, какие правила поведения соблюдать, каких ориентиров придерживаться. Но главное нужно выбрать верные ориентиры и правила, чтобы встать на правильный жизненный путь. Дополнительные аргументы по теме: Из литературы: Ещё одним примером важности жизненных ценностей для человека можно назвать Митрофанушку, героя комедии «Недоросль» Д. Из-за плохого воспитания он так и не усвоил главные принципы жизни, необходимые каждому человеку: уважать окружающих, развивать себя, быть прилежным и трудолюбивым. Для недоросля же основные ценности заключаются в удовлетворении его собственных потребностей. Он любит долго спать, плотно есть, не делать ничего трудного.

Из-за недостатка духовных идеалов и ориентиров он вряд ли добьётся чего-либо в своей жизни. Из жизни: Хочу ещё привести доказательство из своего личного опыта. Я считаю, что память — одна из важнейших духовных ценностей для любого человека. Необходимо хранить и оберегать наше прошлое, знать, помнить, и уважать героев былых времён. Многие города, улицы, парки, учебные заведения названы в честь людей, которые защищали нашу страну в Великой Отечественной войне. Увы, недавние события показывают, что многие люди стали забывать своих предков, которые боролись с захватчиками. Но в нашей стране Девятое мая, День Победы — это праздник, который никогда не будет забыт или отменён. Память о Великой войне будет жить столько, сколько будут жить наши жизненные ценности.

В словаре В. Даля более двухсот тысяч слов. Этим богатством нужно умело пользоваться, ведь нет в нашей жизни чего-то, что невозможно было бы передать словом. Вот почему нельзя не согласиться с утверждением С. Джонсона: «Язык — одежда мыслей». Для подтверждения справедливости слов Джонсона обратимся к тексту Александры Яковлевны Бруштейн. Предложение 47 Рисунок художника углем на бумаге «Дорога уходит вдаль…», заделав в стеклянную рамку, повесили в моей комнате можно привести в подтверждение высказывания: одним коротким, но ёмким словом «заделав» определено место рисунка не только на стене в комнате, но и в жизни героини. Рисунок не вставили в рамку как неживую картинку, а привели в действие как задел на будущее.

В тексте используются многочисленные повторы. С их помощью акцентируется внимание на главном — особенно ярко это звучит в напутствии художника своей маленькой зрительнице: «Все — вперёд, все — вдаль! Идёшь — не падай, упал — встань, расшибся — не хнычь. Все — вперёд! Все — вдаль!.. Таким образом, приведенные примеры подтверждают высказывание Джонсона о том, что любую мысль, чувства, переживания, настроения можно передать словом. Взяв с собою багаж жизненных ориентиров, человек отправляется в путь к мечте по дороге длиною в жизнь. Однако не каждый способен реализовать свою мечту.

Чаще всего это происходит потому, что вдруг на пути тебе встречается непреодолимое, на первые взгляд, препятствие, и вот ты раскисаешь и сворачиваешь с намеченного пути. А так нельзя — это твёрдо усвоила как самое святое напутствие девочка, попавшая на представление безрукого художника: «В течение ряда лет, когда я открывала глаза, я видела дорогу среди деревьев, из-за которых вставало солнце, и вспоминала слова художника: «Упал — встань. Расшибся — не хнычь. Дорога уходит вдаль, дорога идёт вперёд! В этом случае речь идёт о силе духа, то есть о той внутренней силе, стойкости, которые помогли ему справиться со всеми невзгодами. Именно такой человек — художник: «Увечье не победило его — он победил своё увечье. Он не растерялся, не пал духом, он не просил милостыню, как просят калеки, он работал как мог. Фундамент, который закладывается в детстве, самый прочный.

Встреча с мужественным человеком до глубины души потрясла девочку. Эта встреча и стала тем фундаментом, на котором формировался её характер. И нет сомнения, что героиня рассказа выросла человеком мужественным и стойким, потому что у неё перед глазами всегда был пример: «Упал — встань. Сильные духом люди не только себя могут преодолеть, но и стать примером для окружающих, помогая им поверить в себя и свою внутреннюю силу. Зачастую определяются они в течение довольно длительного отрезка времени и зависят от уклада жизни человека, его воспитания и окружения. Именно поэтому у разных людей в разные периоды их жизни разные ценности: кто-то стремится к комфорту, кто-то к саморазвитию, для кого-то счастье близких составляет самую большую ценность и значимость в жизни. Выбор жизненного пути очень часто зависит от того, какие человек ставит цели и к чему будет стремиться. Мы не знаем предыстории, что произошло в жизни художника, как вышло, что он лишился рук.

Но мы знаем, что этот человек всегда имел одну цель: стремиться только вперёд, невзирая ни на какие преграды и падения. Это его жизненный девиз, это — главное в его жизни. Даже потеряв руки, художник не перестал рисовать, доказывая тем самым, что он не сдался. Нарисованная для девочки картина, конечно, далека от совершенства, но именно она стала для неё заветом воли к сопротивлению, жизненным напутствием мужественного человека. Девиз художника стал девизом для девушки, которая в трудные минуты повторяла мудрые слова. Известно, что сотни, тысячи известных музыкантов, артистов, художников во время войны оставляли то, чем занимались в мирное время — и шли на фронт, считая, что их место на передовой, на полях сражений. И если до войны их жизненной ценностью было служение искусству, то теперь на первое место выдвинулось служение Родине, защита её от врага, желание отдать все силы ради победы. Но в минуты затишья они собирали вокруг себя людей, чтобы волшебной силой прекрасной музыки или проникновенными стихами поднять дух уставших бойцов.

Список жизненных ценностей у каждого свой. Но главное на пути к мечте — понимать, что для тебя действительно важно. Твои жизненные ценности играют ключевую роль в твоей судьбе, потому что от них зависит принятие решений, реализация права выбора, осуществление жизненного предназначения, взаимоотношения с другими людьми. Каждый свободный час они стараются проводить на природе. Связывают с ней свою работу. Например, могут устроиться ветеринарами, разводить цветы, заниматься сбором урожая. У них дома есть питомцы всякие. И эти люди думают о сохранении окружающей среды, собирают мусор по разным пакетам, чтобы его сдать на переработку.

Они часто убеждают других так делать. Или ещё не срывать цветы, не разводить в лесу костры… Но другие их иногда не понимают.

Важно никогда об этом не забывать. Таким образом, я доказала, что нравственные ценности гораздо главнее материальных, так как средства связи не помогут человеку в тяжелую минутку, а семья, Родина, родная земля постоянно будут ему опорой в жизни. Текст А.

Алексина: 1 Меня ждали шестнадцать лет...

Жизненные ценности сочинение 13.3 огэ по русскому

Не нравится552 Вариант 4 Жизненные ценности являются важным аспектом в русской литературе. В произведениях многих русских писателей прослеживается тема поиска смысла жизни, ценности морали и духовности. Русская литература на протяжении веков играла важную роль в формировании жизненных ценностей и принципов общества. Одним из самых значимых писателей, которые затрагивали эту тему, был Лев Толстой. В своих произведениях, таких как «Война и мир», «Анна Каренина», «Крейцерова соната», он обращался к вопросам жизни и смысла бытия, наставляя своих читателей на путь духовного развития и самосовершенствования.

В его работах можно увидеть, как он ставил на первое место человеческую душу и духовные ценности, а не материальное благополучие. Еще одним автором, которого стоит упомянуть, является Федор Достоевский. В его произведениях, таких как «Преступление и наказание», «Братья Карамазовы», «Идиот», главные герои ищут ответы на вопросы о жизни и смысле бытия. Он уделял большое внимание моральным ценностям, в том числе справедливости, состраданию и любви.

В своих произведениях он показывал, как неверие в эти ценности приводит к духовному кризису и к несчастью. Также можно упомянуть Александра Пушкина и его произведения, например «Евгений Онегин». В этом романе главный герой находит свое счастье и настоящую любовь только тогда, когда он осознает, что жизнь без ценностей и духовности — пустота. В целом, русская литература полна примеров того, как важно иметь жизненные ценности и принципы.

Она наставляет своих читателей на путь духовного развития и показывает, что только те, кто ищут смысл жизни и следуют духовным ценностям, могут по-настоящему обрести счастье и удовлетворение в жизни. Русская литература проповедует идею, что человек должен быть не только материально богатым, но и богатым духовно, иметь высокие моральные принципы и ценности. Однако, не следует забывать, что русская литература — это всего лишь один из источников, из которых можно черпать жизненные уроки и ценности. Для каждого человека эти ценности могут быть индивидуальными.

Мне нравится900 Не нравится450 Вариант 5 Жизненные ценности — это основополагающие принципы, которые определяют наши взгляды на мир и наш образ жизни. Они формируются в процессе нашего взаимодействия с окружающей средой, а также под воздействием культуры и литературы. Русская литература богата произведениями, которые показывают, какие ценности имели значение для людей в разные исторические периоды. Например, роман «Война и мир» Льва Толстого подчеркивает важность семьи и дружбы в жизни людей.

Главный герой, Пьер Безухов, во время войны ищет убежище в семье своего друга Андрея Болконского. Их дружба и взаимопомощь показывают, что и в самые трудные времена важно оставаться верными своим близким и друзьям. Другой пример такой литературы — роман «Преступление и наказание» Федора Достоевского. Главный герой, Родион Раскольников, начинает совершать преступления в надежде улучшить свою жизнь.

Однако он сталкивается с сильными чувствами вины и осознает, что жизнь не стоит того, чтобы пожертвовать другими людьми ради собственных интересов. В этом романе показывается, что человеческая жизнь имеет непреходящую ценность и что нельзя игнорировать эту ценность ради каких-либо других интересов. Третий пример — роман «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова, который показывает, что истинная любовь может преодолеть любые препятствия. Главные герои, Мастер и Маргарита, оказывают друг другу поддержку и помощь в трудные моменты, их любовь побеждает все трудности и препятствия.

Все эти произведения показывают, какие жизненные ценности были важны для людей в разные исторические периоды. Семья, дружба, человеческая жизнь и любовь — это те ценности, которые оставали неизменными на протяжении многих веков и которые по-прежнему остаются актуальными и значимыми в нашей современной жизни. Однако, наряду с этими традиционными ценностями, в современном обществе появляются и новые ценности, такие как свобода, равенство, уважение к различиям и защита окружающей среды. Они отражают изменения в общественных отношениях и социальных нормах, а также растущее осознание важности более широких проблем, таких как изменение климата и охрана окружающей среды.

Все эти ценности могут быть взаимосвязаны и взаимозависимы. Например, уважение к различиям и равенство могут быть связаны с защитой прав человека и недискриминацией, а защита окружающей среды может быть связана с обеспечением здоровья и благополучия людей. В целом, наши жизненные ценности определяют наше поведение, наше отношение к окружающему миру и другим людям. Они являются фундаментом нашей личности и помогают нам принимать важные решения в жизни.

Поэтому важно осознавать свои ценности и стремиться к их соблюдению, чтобы жить более осмысленную и удовлетворительную жизнь. Мне нравится680 Не нравится399 Вариант 6 Жизненные ценности являются одной из наиболее важных тем в русской литературе.

Жизненные ценности примеры из литературы. Жизненные ценности пример из жизни. Пример для сочинения на тему жизненные ценности. Структура сочинения ОГЭ. Структура сочинения рассуждения ОГЭ. План сочинения рассуждения ОГЭ. Строение сочинения ОГЭ.

Клише для сочинения ОГЭ 9. Клише для написания сочинения 9. Структура сочинения-рассуждения 9. Как писать сочинение 9. Призвание это. Призвание понятие. Призвание это определение. Вывод о призвании человека. Как написать сочинение рассуждение по русскому языку ОГЭ.

Как правильно писать сочинение по русскому ОГЭ. Как писать сочинение по русскому ОГЭ. Сочинение 9 класс ОГЭ как писать. Жизнь самая большая ценность. Самая большая ценность. Самая большая ценность в мире жизнь. Самая большая ценность жизнь сочинение. Примеры к сочинению что такое счастье. Сочинение 15.

Построение сочинения рассуждения. Пример сочинения. Образец сочинения. Что такое человечность сочинение. Жизненнвйуенности - это. Вывод по сочинению жизненные ценности. План сочинения 9. Сочинение-рассуждение на тему. Морально нравственная тема сочинение.

Вывод по теме жизненные ценности. Ценности жизни вывод. Конструкция сочинения ОГЭ. Сочинение-рассуждение на тем. Сочинение по рассуждению. Шаблон написания сочинения. Шаблон написания сочинения ОГЭ.

Петр Гринев и бывший сослуживец отца, комендант Оренбурга. Гринев привез письмо от отца и, когда появилась возможность обмануть будущего начальника, решил воспользоваться ею, самостоятельно прочитав письмо и изменив его. Однако начальник раскусил обман молодого человека, а молодой офицер понял, что обман не удался. Взаимопонимание очень важны для человека, для его счастья. Проявлять внимание — проявить интерес к проблемам и помощь в их преодолении. Проявлять внимание можно к человеку как старшего возраста, так и младшего возраста. Национальность и пол не имеют значения. Распутин «Уроки французского». Лидия Михайловна проявляет внимание к своему ученику. Она вникла в проблемы одинокого мальчика и всеми силами старалась ему помочь чтобы он не связывался с плохой компанией. Уметь проявлять внимание — это показатель неравнодушия и высоких моральных принципов. Есть люди с богатым внутренним миром, а есть с бедным. Если человек соблюдает нравственные ценности общества, нацелен на созидание и творчество, на уважительное отношение к миру, на сочувствие и сопереживание, то о нем говорят: «человек с богатым внутренним миром». О внутреннем мире человека можно судить по его поступкам, по его интересам. Любое произведение Формирование внутреннего мира происходит постоянно. Истинно богатые люди расширяют свой мир постоянно. Самое яркое воображение характерно для детей. У взрослых способность к воображению снижается. Люди, которые не потеряли эту способность, могут стать известными людьми и принести пользу обществу. Татьяна Ларина, роман в стихах А. Пушкина «Евгений Онегин». Татьяна любила гадания, любила думать, размышлять, читать. У нее развито воображение. Именно поэтому она пишет Онегину: «Ты лишь вошел, я вмиг узнала…» Воображение позволяет дополнить и раскрасить реальность. ВЫБОР — это осознанное принятие решения из предложенного множества вариантов поведения, это предпочтение одного варианта другому. Человек принимает решения и совершает выбор: что одеть, куда пойти, с кем дружить, кем стать, как прожить жизнь. Порой сделать такой выбор очень непросто. Общество оценивает человека по его выбору, по его поступкам. Любое произведение С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость. ДОБРО —абстрактное понятие. Добро близко к пониманию любви ко всему миру: к людям, к животным, к природе. Доброта — это желание делать людям благо, приносить им радость, помогать, защищать, Те, кто способен на проявление этого качества, испытывают огромную, неподдельную, искреннюю радость от дел и поступков, которые совершают. Любое произведение Таким образом, доброта — это то, во имя чего человек творит гуманные дела в надежде, что они помогут отдельно взятому человеку или сделают лучше и счастливее мир в целом. ДОБРОТА — это качество человека, которое выражается в нежном, заботливом отношении к другим людям, в стремлении сделать что-то хорошее, помочь им справиться с возникшими трудностями. Очень важно, что нуждающийся в помощи человек самостоятельно не мог справиться с проблемой. Добрый человек жертвует своими интересами и временем ради бескорыстной помощи другому человеку. Шолохов рассказ «Судьба человека». Андрей Соколов помогает взводному избавиться от предателя рядового. Андрей Соколов проявляет доброту, когда усыновляет сироту Ваньку Жукова. Доброта делает нашу жизнь светлее и радостнее. Она способна изменить человека, его отношение к окружающему миру. Такие книги должны быть у каждого ребёнка, потому что острота восприятия в детстве очень велика и ранние впечатления могут потом влиять на всю жизнь. Любая книга, которая соответствует этим параметрам. Чем она оказалась для вас драгоценной? В жизни каждого человека должны быть свои драгоценные книги. ДРУЖБА — это не просто эмоциональная привязанность, это близкие отношения, основанные на доверии и искренности, общих интересах. Дружба проявляется в поступках, в заботе о своем товарище. Настоящий друг не станет тебя обманывать ни при каких обстоятельствах, не предаст, поддержит в трудных обстоятельствах и поможет справиться с трудностями. Он найдёт в себе силы сказать правду, даже если ему непросто будет это сделать. Железников «Чучело» как контраргумент : Димка Сомов предал Лену Бессольцеву ради лояльного отношения одноклассников. Дружба — прекрасное, светлое чувство, необходимое каждому. Это компас, который определяет не только судьбу человека, но и его взаимоотношения с окружающими. Жизненные ценности формируются в детстве, они закладывают фундамент всей дальнейшей жизни. Жизненные ценности любого героя. Перечислить жизненные ценности этого героя и объяснить его поступки. Жизненные ценности человека — важнейшая составляющая его личности.

Тем, что приносило центральному персонажу Андрею Соколову удовлетворение от жизни, была семья: жена Ирина, сын Анатолий и дочери Настенька и Олюшка. Мысли о них помогают Андрею Соколову справляться со всеми трудностями военного времени, с которым пришлось столкнуться советскому народу. Главный герой испытывает невероятно сильную боль, когда узнает о гибели жены и дочерей, а затем и о гибели сына, однако он не опускает руки и ценит то, чего лишились многие его соотечественники, — жизнь. Несмотря на потерю родных, Андрей Соколов не начинает чувствовать, что его жизнь бессмысленна. Обретая «нового сына» Ванюшку, которого война сделала сиротой, центральный персонаж чувствует счастье. В рассказе показано положительное отношение Андрея Соколова к жизни со всеми ее как положительными, так и отрицательными моментами. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что главной жизненной ценностью всех живых существ является сама жизнь, которую для счастья нужно любить любой, даже с трудностями. Каждый из нас выбирает для себя сам, какие ценности для него важны. Так, в произведении А. Куприна говорится о двух героях-антиподах: старой сосне, которая томится собственной жизнью, и молодой ёлочке, привыкшей радоваться каждому моменту. Даже когда красивое дерево срубают, оно всё равно называет своё существование прекрасным, о чём говорится в 48-49 предложениях. Для ёлочки смысл жизни заключается в том, чтобы приносить кому-то пользу. Главная героиня рассказа И. Бунина «Лёгкое дыхание» также умеет жить одним мгновением. Гимназистка Оля Мещерская отличается красотой, естественностью и непосредственностью. У неё «радостные, поразительно живые глаза», и она живёт так, как подсказывает сердце. Девушка обладает удивительным талантом — оставаться собой и принимать жизнь такой, какая она есть. Оля Мещерская как будто предчувствует трагический конец и стремится за короткое время получить как можно больше ярких впечатлений. Таким образом, у каждого из нас есть своя система ценностей. Это те жизненные взгляды и принципы, которыми мы не готовы поступиться ни при каких обстоятельствах. Для каждого человека ценность имеет многое, например, материальное состояние или доход. Для других людей семья и любовь. Человек может видеть ценность во всём, даже в маленьких вещах. Чтобы доказать свою точку зрения, обращусь к прочитанному тексту и жизненному опыту. В данном тексте А. Куприна можно сказать, что ёлочка очень любила свою жизнь предложение 12-13 , молодое деревцо всегда шептало: «О, как прекрасна жизнь! В отличие от сосны, которая медленно погибала в тёмном лесу, над кочковатым болотом. Она каждый день на протяжении все жизни говорила: «Как скучно я живу, как страшно жить!

Сочинение ОГЭ «Жизненные ценности»

Фонвизина "Недоросль". Госпожа Простакова так же, как и Корольков, не научила своего сына Митрофана многим важным вещам: уважать родного отца и старших, трудиться, учиться. Главные жизненные приоритеты для него - это хорошо поесть, поспать и побездельничать. У него отсутствуют нравственные ориентиры, поэтому ему трудно будет устанавливать взаимоотношения с окружающими людьми. Давайте вспомним пионеров-героев.

У них был выбор спрятаться и переждать войну, перейти на сторону врага или погибнуть за Отечество. Так Зоя Космодемьянская добровольцем пошла в отряд разведчиков. Девушке удалось перерезать провода полевого телефона, поджечь конюшню. Сочинение по рассказу Ю.

Бондарева Что такое жизненные ценности? По рассказу Ю. Бондарева 1 Я помню, как однажды, когда была в доме родителей, мне не спалось. По моему мнению, жизненные ценности - это вещи, которые являются в жизни человека самыми значимыми.

У каждого человека свой взгляд на жизненные ценности. У кого-то это материальные блага, а всё остальное вторично. А у кого-то на первом месте стоят любовь, дружба, дети, семья, помощь ближним. Исходя из приоритетов, человек строит всю свою жизнь, свои отношения с окружающим миром.

В качестве доказательства сказанному можно привести пример из текста Ю. Отец девушки Нади уже давно определился, в чём для него заключены ценности жизни: это здоровье и счастье родных, мир и покой на планете. Ради этого он готов работать не покладая рук. В качестве ещё одного аргумента можно взять пример из жизни.

Есть богатые люди, главной задачей которых долгое время было зарабатывание денег, но вот у них случается беда. Например, тяжёлая болезнь, смерть близких, предательство друзей. После того, как проблемы решаются, многие из таких людей переосмысливают жизнь, начинают видеть её в другом свете. Очень часто они жертвуют деньги в благотворительные фонды, говоря, что их жизнь наконец-то приобрела смысл.

Исходя из всего сказанного, можно утверждать, что жизненные ценности — это приоритеты, которые каждый человек определяет для себя сам и в соответствии с ними строит свою жизнь. Сочинения по рассказу И. Клеандровой «Кукольный рай» Из рассказа И. Клеандровой «Кукольный рай» 1 Софья, Лена и Катя были неразлучны с детского сада.

Жизненные ценности — это то, что люди считают важным в жизни. Это их принципы, ориентиры, убеждения. У кого-то в приоритете могут быть материальные ценности: достаток, богатство, стабильное финансовое положение. А кто-то выбирает духовные ценности: любовь, честность, доброту… Но что бы не предпочел человек, от этого зависят его взаимоотношения с окружающими, реализация права выбора, принятие важных решений.

Докажу это примерами из жизни и текста Клеандровой И. В тексте нам показаны «безупречные гламурочки» Софья и Лена, для которых в приоритете были красивые наряды и привлекательный внешний вид, и девочка Катя, которая предпочтение отдавала учебе и дружбе. И однажды Софье приснилось, что они стали куклами, их цена была под стать выбранным ими жизненным ценностям: Софья и Лена — дорогие куклы, а Катя стоила недорого. Но, несмотря на это, их новая хозяйка любила Катю больше всех, потому что главным считала не внешний облик, а именно внутреннее наполнение, внутренний мир.

Размышляя о жизненных ценностях, я сразу вспоминаю братьев Остапа и Андрия, героев произведения Н.

Формулировки понятий с ФИПИ к сочинению 13. Все понятия, размещённые в статье, взяты из открытого банка заданий ФИПИ, поэтому одно из них точно достанется вам на экзамене. ВЫБОР — это принятие одного решения из имеющегося множества вариантов. МЕЧТА — это заветное желание человека. СЛАВА — это широкая известность, сочетающаяся с почётом, уважением, восхищением. ЗАВИСТЬ — это неприятное чувство, которое возникает у человека при виде благополучия, успехов, достоинств других людей. КРАСОТА — это то, что вызывает у человека эстетическое наслаждение, что заставляет его любоваться, восхищаться, испытывать благоговение и получать удовольствие от созерцания.

ЧУДО — это что-то необычное, неожиданное, вызывающее удивление. Понятия к сочинению 3 ОГЭ и объяснения к ним Определения понятий, варианты комментария определения и примерные образцы заключения. Всё подобрано с учётом содержания текстов ОГЭ. Именно из материалов этого ресурса формируются КИМы для реального экзамена. Он не возникает на пустом месте, а держится на уважении и доверии. Чтобы завоевать авторитет, нужно проявить себя с лучшей стороны, совершить такой поступок, на который другие не отважились бы. Таким образом, чтобы стать авторитетом и обладать значимостью для других людей, необходимо много работать над собой и развивать в себе лучшие качества. Бескорыстность характеризует человека с положительной стороны, потому что обладатель этого качества щедр, добр, внимателен к окружающим.

Он готов безвозмездно совершить добрый поступок, протянуть руку помощи тому, кто попал в беду. Таким образом, бескорыстность — это ценное нравственное качество, которое мы должны развивать в своём характере. Благодарный человек никогда не забудет о том благодеянии, которое оказали ему другие люди. Благодарность можно выразить по-разному: сделать в ответ человеку что-то приятное, подарить ему подарок, выполнить его просьбу или же просто сказать теплые слова. Умение быть благодарным характеризует человека с положительной стороны. Оно свидетельствует о его душевном богатстве. И наоборот, если человек не умеет выражать благодарность, это говорит о его чёрствости, душевной скудости и эгоистичности. Неблагодарные люди воспринимают потраченные на них средства, эмоции или время как нечто само собой разумеющееся.

К сожалению, способностью благодарить обладает далеко не каждый человек. Нужно развивать в себе это ценное нравственное качество, потому что благодарные люди всегда помнят добрые поступки окружающих и готовы ответить им тем же. Если вы видите, что кто-то попал в беду, нельзя проявлять равнодушие и проходить мимо. Во-первых, это немилосердно, так как, отвернувшись от человека, вы можете обречь его на страдания. Во-вторых, в подобной ситуации могут оказаться ваши близкие или даже вы сами. Таким образом, взаимовыручка играет важную роль в жизни человека. Она даёт уверенность в том, что в трудные моменты ты не одинок, потому что обязательно найдётся тот, кто протянет руку помощи. Это желание и способность слышать и понимать друг друга.

Взаимопонимание — это умение распознавать эмоции и чувства другого человека, понимать его внутреннее состояние. Все мы разные, поэтому взаимопонимание облегчает общение, сближает, помогает установить крепкие духовные связи. Понять другого человека — это значит почувствовать его настроение, душевное состояние, увидеть его желания, разобраться в причинах его поступков. На взаимопонимании держится дружба, любовь, отношения между родными людьми. Если же оно отсутствует, то это приводит к разногласиям, ссорам, конфликтам, заставляет людей испытывать обиду, душевный дискомфорт, одиночество и даже страдания. Таким образом, людям очень важно научиться понимать друг друга, потому что без взаимопонимания трудно достичь мира и согласия. Понимание — это способность воспринимать, постигать и осознавать мотивы поведения другого, умение объяснить его действия и поступки. Понимание — способность пропускать через разум и сердце состояние, настроение, намерения и образ мыслей другого.

Внутренний мир каждого человека уникален. У кого-то внутренний мир яркий, насыщенный, богатый, а у кого-то скудный, ограниченный, примитивный. Люди с богатым внутренним миром живут в гармонии с собой и внешним миром. Они великодушны, добры, отзывчивы. Люди с бедным внутренним миром сосредоточены только на себе, на собственных потребностях. Они эгоистичны и бессердечны. Внутренний мир человека скрыт от постороннего глаза. Но он может раскрыться через поступки, увлечения, творения, предпочтения в художественной литературе, музыке, кино.

Таким образом, если вы хотите познать внутренний мир человека, приглядитесь к его поступкам, к тому, что он любит делать, без чего не может обойтись. Внутренний мир человека — это его мироощущение, чувства, мысли, желания. Иными словами, человек — это сосуд, а внутренний мир — содержимое этого сосуда, которым человек себя наполняет. Оно делает нашу жизнь более интересной, яркой и насыщенной. Этой способностью обладают люди разного возраста. Но больше всего любят фантазировать дети. Таким образом, воображение играет большую роль в жизни человека, особенно ребёнка. Поэтому нужно обязательно развивать эту способность с раннего детства.

И, может быть, в будущем из ребёнка получится талантливый писатель, режиссёр или художник. Фантазия — это способность мысленно представлять то, что не существует или не присутствует в реальности. Делая выбор, люди ориентируются на собственные желания, возможности, способности. С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость. Но одно из главных решений в жизни касается будущей профессии. В данном случае очень важно не ошибиться со своим выбором, потому что от него зависит дальнейшая жизнь. Решение не должно быть случайным или поспешным, необходимо объективно оценить свои возможности и способности и взвесить все за и против. Таким образом, выбрать будущую профессию порой непросто.

И чтобы не сожалеть о своём решении, нужно очень серьёзно и ответственно подойти к этому вопросу. Принять правильное решение в выборе профессии помогают семейные традиции, детские увлечения, интересы, круг общения. Таким образом, выбор профессии — это очень ответственно, поэтому важно принять такое решение, которое впоследствии не вызовет сожаления. Но это, на мой взгляд, неправильно, потому что никто не вправе решать за человека, кем ему стать в будущем. Таким образом, человек сам творит свою судьбу, поэтому он должен сам нести ответственность за свой выбор, а не перекладывать её на других. Нравственный выбор — это решение, которое принял человек, руководствуясь голосом совести, любовью к ближнему, представлениями о том, что хорошо, а что плохо. Нравственный выбор человека заключается в выборе между добром и злом, правдой и ложью, отзывчивостью и равнодушием, дружбой и предательством. Порой сделать нравственный выбор очень непросто, для этого требуются усилия души и разума.

Таким образом, делая нравственный выбор, человек раскрывает перед окружающими своё истинное лицо, обнажает свой моральный облик. Доброта — это способность проявлять сострадание и любовь ко всему живому. Доброта — это свойство души, не позволяющее оставаться равнодушным к бедам других. Доброта — это положительное качество человека, проявляющееся в его благих намерениях и поступках по отношению к другим. Доброта — это душевное качество человека, которое выражается в нежном, заботливом отношении к людям и животным, в стремлении сделать для них что-то хорошее. Доброта — это важное душевное качество человека, которое делает нашу жизнь радостной и счастливой. Быть добрым — это значит проявлять любовь, заботу, милосердие, сострадание ко всему живому. Добрый человек никогда не проявит равнодушие к тому, кто нуждается в помощи.

Он откликнется, позаботится, спасёт. О человеческой доброте нужно судить по поступкам.

Жизненная ценность героя была материальной — он желал любым способом разбогатеть. Чичиков выдрессировал мышь и продал её, делал так, что его товарищам приходилось покупать у него еду. Он угождал тем, кто стоял по должности выше его самого. Однажды Чичиков даже чуть не женился, чтобы получить хороший чин.

Герой проворачивал разные аферы, чтобы заработать. А последняя его идея казалась ему гениальной. Чичиков решил скупить у помещиков мёртвые души задёшево, чтобы потом получить за них большие деньги. Хотя его план раскрыли, Чичиков уже имел на руках бумаги о покупке душ и скрылся в неизвестном направлении. Хотя мёртвыми душами называют умерших крестьян мужского пола, главной мёртвой душой в этом произведении является Чичиков, для которого деньги оказались важнее всякой морали. Каждый раз мне не давал покоя один, казалось бы, странный вопрос: как человек может быть бесчеловечным?

Ведь само слово «человечный» образовано от существительного «человек». Но если задуматься, то понимаешь, что человечность — это способность сопереживать, понимать, чувствовать чужие проблемы, это желание протянуть руку помощи ближнему, это осознание того, что в мире полно и других людей, которым необходима поддержка. Под человечностью я понимаю некую способность к самопожертвованию. Только эта жертва не принесет душевные страдания, наоборот, она внесет в жизнь смысл. На этот вопрос большинство людей ответит так: это одно из лучших качеств человека, которое призывает его помогать другим людям, даже если вы незнакомы, это умение поддержать в трудную минуту, проявлять к старшим, совершать подвиги, не смотря ни на какие препятствия и преграды. Можно сказать, что человечность синонимична со словом «добро».

Ведь так оно и есть, под словом «человечность» скрываются все добрые качества и поступки людей. Примеры из литературы Другой пример, подтверждающий мои слова, можно привести из комедии Д. Фонвизина "Недоросль". Госпожа Простакова так же, как и Корольков, не научила своего сына Митрофана многим важным вещам: уважать родного отца и старших, трудиться, учиться. Главные жизненные приоритеты для него - это хорошо поесть, поспать и побездельничать. У него отсутствуют нравственные ориентиры, поэтому ему трудно будет устанавливать взаимоотношения с окружающими людьми.

Давайте вспомним пионеров-героев. У них был выбор спрятаться и переждать войну, перейти на сторону врага или погибнуть за Отечество. Так Зоя Космодемьянская добровольцем пошла в отряд разведчиков. Девушке удалось перерезать провода полевого телефона, поджечь конюшню. Сочинение по рассказу Ю. Бондарева Что такое жизненные ценности?

По рассказу Ю. Бондарева 1 Я помню, как однажды, когда была в доме родителей, мне не спалось. По моему мнению, жизненные ценности - это вещи, которые являются в жизни человека самыми значимыми. У каждого человека свой взгляд на жизненные ценности. У кого-то это материальные блага, а всё остальное вторично. А у кого-то на первом месте стоят любовь, дружба, дети, семья, помощь ближним.

Исходя из приоритетов, человек строит всю свою жизнь, свои отношения с окружающим миром. В качестве доказательства сказанному можно привести пример из текста Ю. Отец девушки Нади уже давно определился, в чём для него заключены ценности жизни: это здоровье и счастье родных, мир и покой на планете. Ради этого он готов работать не покладая рук.

Он неподвижно ждал на холоде окончания прогулки девочки только для того, чтобы обеспечить ее спокойствие. Старик действительно любил свою внучку и готов был ради нее пожертвовать собственным здоровьем. Она для деда была смыслом жизни и главной ценностью, ради которой он готов сделать все, что угодно. Лермонтова можно найти пример, подтверждающий правильность моего тезиса. Главный герой этого произведения Степан Парамонович и вся его семья очень серьезно относились к чести, поэтому для них сильным ударом было бесчестье, нанесенное Кирибеевичем. Увидев свою жену в ужасном состоянии, купец заподозрил ее в недостойном поведении, но, выслушав оправдания Алены Дмитриевны, он ей поверил, так как знал, что она честная и верная женщина. Калашников считал своей обязанностью наказать опричника за его поступок и вернуть доброе имя своей семьи. Он прекрасно понимал, что не вернется живым с этого поединка, поэтому передает заботу о своей семье братьям. Важнейшими понятиями для членов семьи Калашниковых являются долг, верность и честь, ради которых они пожертвуют всем. Вывод Следовательно, жизненные ценности — важные ориентиры, правила, от которых зависит принятие решения, смысл существования человека. Это принципы, которым человек следует всю жизнь. Стал известен после того, как в 1999 г. Как не надо писать сочинение "Что такое выбор? Человек часто оказывается в ситуации выбора: профессии, института, любимого человека и друзей. Человеку приходится отдавать одним ценностям и нормам, отвергая другие. Выбор приходится делать каждый день, даже если он незначительный. Мальчик определялся с выбором профессии. Он выбирал ее на основе любимых предметов и его возможностей. В исходном тексте пацан боялся о своем будущем, но он сам не знал, чего хотел. Ему просто хотелось веселья. В народной сказке "Колобок" у него был выбор убегать от деда с бабкой или не убегать. Так как он знал, что его хотят съесть, он решил бежать.

Сочинение ОГЭ 9.3 Жизненные ценности по Муравьевой (Что такое жизненные ценности?"

сочинение жизненные ценности. тэги: жизненные ценности, огэ русский язык, сочинение-рассуждение. «Какие жизненные ценности наиболее важны в жизни человека?». Таким образом, жизненные ценности определяют характер человека, его поведение и влияют на всю его жизнь. Жизненные ценности – это ценности людей, являющиеся важным ориентиром для них или просто представляющие из себя что-то доброе и важное для человека. Какие жизненные ценности Вы для себя пожелали бы в первую очередь?

Сочинение Жизненные ценности 9 класс ОГЭ 15.3

И они остаются им верны до самого конца. Для них эти устои оказались сильнее и выше самой жизни. В муках погибают герои, но не отступают от своего. Мировоззрение человека формируется еще с детства, с молоком матери. В большинстве случаев ценности сохраняются на всю жизнь, однако из-за войны и иных серьезных потрясений они могут измениться. Переосмысление подталкивает человека к убеждению о том, что настоящее счастье заключается в мелочах, о чем и пишет автор представленного текста. В тексте Григорий Бакланов рассказывает о молодом лейтенанте, что находится на фронте уже три года предложение 38. В 27 и 28 предложении писатель замечает, как главный герой регулярно теряет друзей. Война заставляет лейтенанта переосмыслить ценности и расставить приоритеты иначе.

Теперь и простая тихая лунная ночь становится для молодого человека синонимом к слову «счастье». Герой не замечал этого до фронта: «Об этом не думалось там. В произведении А. Пушкина «Капитанская дочка» читатель также видит, какую роль играют жизненные ценности. Петруша Гринев покидает родительский дом с отцовским заветом «беречь честь смолоду». Герой на пути встречает немало невзгод, вступается за Марью Ивановну, помнит о долге Зурину, не забывает и о чести офицера. Напутствие родителя сопровождало юношу на протяжении всей жизни. Это основа, которую ничто не смогло поколебать.

Его счастье заключается в сохранении чести. Таким образом, жизненные ценности определяют путь человека. Трудные обстоятельства заставляют иногда переосмыслить принципы, увидеть счастье в мелочах. Если же убеждения изначально не строятся на материальном, то они лишь укрепятся со сложными обстоятельствами и помогут все преодолеть. Они должны быть сформированы и вложены в нас с малого возраста. Я считаю, что для одной части людей жизненные ценности заключаются в деньгах и власти, а для другой — в семье и крыше над головой. Бакланова повествуется об офицере, вернувшемся из разведки. Во-первых, рассказчик счастлив, что вернулся домой, к своим.

Вернулся живым!

Докажу свои слова примерами из прочитанного текста. В тексте И. Клеандровой рассказывается о трёх подругах. Главной жизненной ценностью для Софьи и Лены был их внешний вид и дорогие вещи. Они стремились выглядеть безупречно и гламурно, постоянно демонстрировали свои стильные наряды, имели много поклонников и шансы на карьеру в модельном бизнесе.

Им нравилось, что их любят за внешность. Но однажды Софье приснился сон, который изменил её взгляды на жизнь, он помог ей понять, что на свете есть более значимые ценности, чем яркая внешность и модная одежда. А вот у их подруги Кати совсем другие приоритеты. Внешне она не была такой эффектной, как Софья и Лена, но зато преуспевала в учёбе и закончила школу с золотой медалью. Для этой девочки одна из главных ценностей в жизни - это образование. А ещё Катя была очень доброй и чуткой: она переживала за своих подруг не только наяву, но и во сне Софьи.

Именно за её добрую душу и полюбила Катю девочка Маша. Так, на первое место в своей жизни Катя ставила духовные ценности. Таким образом, каждый человек сам определяет, к чему ему стремиться и каких правил придерживаться. Только очень важно определить для себя верные ориентиры, ведь от них зависит жизненный путь человека. Герой текста П. Романов а Трифон Петрович с первого дня сумел завоевать расположение хозяйки, потому что оказался человеком простым, весёлым, отзывчивым.

Для него главные жизненные ценности - это бескорыстная помощь, добрая память и вера в человека. Ему не составило никакого труда бесплатно отремонтировать крыльцо Поликарповны и привлечь других постояльцев. Видно, что Трифон Петрович в своей жизни руководствуется исключительно духовными ориентирами. Поликарповне поначалу был симпатичен её постоялец, она так же, как и он, осуждала людей, думающих только о собственной выгоде.

Вывод Следовательно, жизненные ценности — важные ориентиры, правила, от которых зависит принятие решения, смысл существования человека. Это принципы, которым человек следует всю жизнь. Стал известен после того, как в 1999 г. Как не надо писать сочинение "Что такое выбор? Человек часто оказывается в ситуации выбора: профессии, института, любимого человека и друзей. Человеку приходится отдавать одним ценностям и нормам, отвергая другие. Выбор приходится делать каждый день, даже если он незначительный. Мальчик определялся с выбором профессии. Он выбирал ее на основе любимых предметов и его возможностей. В исходном тексте пацан боялся о своем будущем, но он сам не знал, чего хотел. Ему просто хотелось веселья. В народной сказке "Колобок" у него был выбор убегать от деда с бабкой или не убегать. Так как он знал, что его хотят съесть, он решил бежать. Но на пути он встречал опасности, другие животные тоже хотели его съесть. Но он их перехитрял. И убегал от них. Но удача мне улыбнулась ему и его обманула и съела лиса. Какой бы выбор он не выбрал исход был один. Иногда к выбору нужно относиться очень осторожно, ведь неправильный выбор может дорогого стоить. Вариант 1 сочинения "Что такое выбор? Если человек не умеет правильно делать выбор, он не сможет распорядиться своей жизнью, так как именно выбор определяет ситуацию. Правильный выбор зависит от силы воли: человек способен отказаться от желаемого сейчас в пользу будущей перспективы.

В качестве примера писатель приводит чистые простыни, истинное значение которых практически невозможно понять в мирной жизни. Для нас это вполне закономерно, а для солдата может стать настоящей роскошью: «За всю войну только в госпитале я спал на простынях, но тогда они не радовали» предложение 22. В поэме Н. Гоголя «Мёртвые души» также поднимается проблема влияния жизненных ценностей на личность. Так, отец завещал Чичикову беречь и копить копейку, а тот принял этот совет как руководство к действию.

Подборка сочинений-рассуждений 15.3 на ОГЭ 2015 года. (По тексту 6.1 Открытого банка заданий.)

  • Сочинение 15.3 «что такое жизненные ценности?» по тексту грина
  • Что такое жизненные ценности? (По тексту К.Шахназарова) ОГЭ ~ Проза (Школьная литература)
  • Сочинение огэ жизненные ценности по тексту роя
  • Что такое жизненные ценности? Сочинение-рассуждение на тему 15.2 и 15.3

Сочинение ОГЭ 9.3. Жизненные ценности. (Что такое жизненные ценности) По Клеандровой.

Сочинение. Я считаю, что жизненные ценности — это наши приоритеты, которые определяют мировоззрение. Сочинение "Жизненные ценности" может быть полезно обучающимся 9 класса для подготовки к ОГЭ по русскому языку по тексту И.А. Клеандровой. Подборка аргументов из художественной литературы и жизненных примеров для наиболее полного раскрытия темы сочинения 15.3 «Что такое жизненные ценности». Клише к сочинению ОГЭ 13.2. Главная» Новости» Рекомендации к написанию сочинения 13.3 огэ.

3 сочинение ОГЭ по русскому языку

  • Навигация по записям
  • Подборка сочинений-рассуждений 15.3 на ОГЭ 2015 года. (По тексту 6.1 Открытого банка заданий.)
  • Источники:
  • Сочинение на тему ценности жизни огэ |
  • Сочинение–рассуждение по тексту Прилепина З. «Что такое жизненные ценности?»
  • Сочинение 13.3 огэ по русскому жизненные ценности

Сочинение 9.3. Что такое жизненные ценности?

Благородство - это великодушие, достоинство человека. Честность — это отсутствие лжи. Счастье — это то же, что и радость. Работаем с текстом 1 А было это давно, Оля тогда в школе училась. Работаем с текстом 15 Оля-то девочка замкнутая, чрезмерно серьёзная.

Но юноша мечтает о настоящей любви. Брак не по расчёту, а по взаимной любви и стал настоящей жизненной ценностью для Алексея, ведь он готов был жениться даже на простой крестьянке. Встречаясь с ней в тайне от всех, молодой помещик восхищался её искренностью и понимал, что она намного лучше жеманных дворяночек. К счастью, его возлюбленная Акулина оказалась дочерью помещика-соседа Елизаветой Муромской, и все препятствия к осуществлению его мечты исчезли. Эти примеры показывают, что жизненные ценности — не просто мысли или убеждения человека. Эти ценности диктуют ему поведение, стиль жизни, отношение к окружающему миру и людям.

Именно такие жизненные ценности должны воспитываться в каждой семье. В качестве еще одного аргумента я могу привести аргумент из своей реальной жизни. Для меня и моих родных в жизни главной ценностью является семья и наши семейные ценности. Если кто-то из членов семьи заболевает, то все стараются позаботиться о нем. Таким образом, можно сделать вывод, что одной из главных ценностей в жизни являются семья и любовь близких, так как без теплоты и заботы близких в современном мире просто не выжить. По тексту Клеандровой 167 слов Жизненные ценности очень часто определяют поведение, мысли, характер человека. Они являются его главными нравственными ориентирами. По моему мнению, жизненные ценности могут быть как духовными, так и материальными. Чтобы обосновать свою позицию, приведу примеры. Главными героями текста И. Клеандровой являются три подруги: Софья, Лена и Катя. Для Софьи и Лены основной жизненной ценностью был их внешний вид, их одежда. Их главной целью было выглядеть модно и красиво, привлекать взгляды, заставлять других восхищаться. Поэтому они имели шансы на карьеру в модельном бизнесе. И Софье, и Лене очень нравился эффект, который производила их внешность. Материальные ценности стояли для них на первом месте. Но третья подруга, Катя, главным в жизни считала совсем не то, что восхищало Софью и Лену. Она не одевалась в стильные наряды, не привлекала внимание, но зато отлично училась и окончила школу с золотой медалью. Для Кати главная ценность — возможность получить образование, достичь успеха благодаря умственным способностям. Героиня имела очень доброе и чуткое сердце, беспокоилась за своих подруг, помогала им. Самыми важными в представлении Кати были духовные ценности. В качестве еще одного аргумента можно привести в пример роман А. Дюма «Три мушкетёра». Главные герои, четыре мушкетёра, считают своей основной жизненной ценностью дружбу и дружеские отношения. Они всегда поддерживают друг друга, не оставляют в беде, испытывают радость за счастье ближнего и вместе преодолевают все жизненные испытания. Таким образом, человек должен самостоятельно определить для себя, какие правила поведения соблюдать, каких ориентиров придерживаться. Но главное нужно выбрать верные ориентиры и правила, чтобы встать на правильный жизненный путь. Дополнительные аргументы по теме: Из литературы: Ещё одним примером важности жизненных ценностей для человека можно назвать Митрофанушку, героя комедии «Недоросль» Д. Из-за плохого воспитания он так и не усвоил главные принципы жизни, необходимые каждому человеку: уважать окружающих, развивать себя, быть прилежным и трудолюбивым. Для недоросля же основные ценности заключаются в удовлетворении его собственных потребностей. Он любит долго спать, плотно есть, не делать ничего трудного. Из-за недостатка духовных идеалов и ориентиров он вряд ли добьётся чего-либо в своей жизни. Из жизни: Хочу ещё привести доказательство из своего личного опыта. Я считаю, что память — одна из важнейших духовных ценностей для любого человека. Необходимо хранить и оберегать наше прошлое, знать, помнить, и уважать героев былых времён. Многие города, улицы, парки, учебные заведения названы в честь людей, которые защищали нашу страну в Великой Отечественной войне. Увы, недавние события показывают, что многие люди стали забывать своих предков, которые боролись с захватчиками. Но в нашей стране Девятое мая, День Победы — это праздник, который никогда не будет забыт или отменён. Память о Великой войне будет жить столько, сколько будут жить наши жизненные ценности. В словаре В. Даля более двухсот тысяч слов. Этим богатством нужно умело пользоваться, ведь нет в нашей жизни чего-то, что невозможно было бы передать словом. Вот почему нельзя не согласиться с утверждением С. Джонсона: «Язык — одежда мыслей». Для подтверждения справедливости слов Джонсона обратимся к тексту Александры Яковлевны Бруштейн. Предложение 47 Рисунок художника углем на бумаге «Дорога уходит вдаль…», заделав в стеклянную рамку, повесили в моей комнате можно привести в подтверждение высказывания: одним коротким, но ёмким словом «заделав» определено место рисунка не только на стене в комнате, но и в жизни героини. Рисунок не вставили в рамку как неживую картинку, а привели в действие как задел на будущее. В тексте используются многочисленные повторы. С их помощью акцентируется внимание на главном — особенно ярко это звучит в напутствии художника своей маленькой зрительнице: «Все — вперёд, все — вдаль! Идёшь — не падай, упал — встань, расшибся — не хнычь. Все — вперёд! Все — вдаль!.. Таким образом, приведенные примеры подтверждают высказывание Джонсона о том, что любую мысль, чувства, переживания, настроения можно передать словом. Взяв с собою багаж жизненных ориентиров, человек отправляется в путь к мечте по дороге длиною в жизнь. Однако не каждый способен реализовать свою мечту. Чаще всего это происходит потому, что вдруг на пути тебе встречается непреодолимое, на первые взгляд, препятствие, и вот ты раскисаешь и сворачиваешь с намеченного пути. А так нельзя — это твёрдо усвоила как самое святое напутствие девочка, попавшая на представление безрукого художника: «В течение ряда лет, когда я открывала глаза, я видела дорогу среди деревьев, из-за которых вставало солнце, и вспоминала слова художника: «Упал — встань. Расшибся — не хнычь. Дорога уходит вдаль, дорога идёт вперёд! В этом случае речь идёт о силе духа, то есть о той внутренней силе, стойкости, которые помогли ему справиться со всеми невзгодами. Именно такой человек — художник: «Увечье не победило его — он победил своё увечье. Он не растерялся, не пал духом, он не просил милостыню, как просят калеки, он работал как мог. Фундамент, который закладывается в детстве, самый прочный. Встреча с мужественным человеком до глубины души потрясла девочку. Эта встреча и стала тем фундаментом, на котором формировался её характер. И нет сомнения, что героиня рассказа выросла человеком мужественным и стойким, потому что у неё перед глазами всегда был пример: «Упал — встань.

Пример сочинения 9. Это их принципы, ориентиры, убеждения. У кого-то в приоритете могут быть материальные ценности: достаток, богатство, стабильное финансовое положение. А кто-то выбирает духовные ценности: любовь, честность, доброту… Но что бы не предпочел человек, от этого зависят его взаимоотношения с окружающими, реализация права выбора, принятие важных решений. Докажу это примерами из жизни и текста Клеандровой И.

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Сочинение Жизненные ценности 9 класс ОГЭ 15.3 Приведи в сочинении два примера-аргумента, подтверждающих твои рассуждения: один пример-аргумент приведи из прочитанного текста, а другой — из твоего жизненного опыта.
Сочинение ОГЭ 9.3 Жизненные ценности по Муравьевой (Что такое жизненные ценности?" Наши жизненные ценности определяют то, что мы считаем важным и значимым в своей жизни.
Сочинение 13.3. Что такое жизненные ценности? Алгоритм работы над сочинением-рассуждением 13.3.
Сочинение 15.3 «Что такое жизненные ценности» по тексту Токаревой | Литерагуру это убеждения, представления человека о наиболее важных для него вещах и явлениях.

Что такое жизненные ценности? (По тексту К.Шахназарова) ОГЭ

8 сочинений на тему «Жизненные ценности» для ОГЭ 9.3 Главная» Новости» Рекомендации к написанию сочинения 13.3 огэ.
Формулировки понятий с ФИПИ к сочинению 13.3 ОГЭ по русскому языку Готовые сочинения 13.1, 13.2, 13.3 ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс по тексту В.П. Крапивина с варианта новой демоверсии ОГЭ 2024 года от ФИПИ с аргументами и.
Жизненные ценности по тексту Бакланова сочинение 9.3 ОГЭ Примеры сочинений» Сочинение ОГЭ по русскому языку» Сочинение ОГЭ 9.3 Жизненные ценности по Муравьевой (Что такое жизненные ценности?".
Формулировки понятий с ФИПИ к сочинению 13.3 ОГЭ по русскому языку Жизненные ценности – система приоритетов человека, определяющая его характер, цели, которые он перед собой ставит, его судьбу.
Сочинение на тему ценности жизни огэ | ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ — это моральные принципы человека: его убеждения, мировоззрение, нравственные ориентиры, интересы.

Сочинение ОГЭ 9.3 Жизненные ценности по Муравьевой (Что такое жизненные ценности?"

ТОП лучших сочинений по теме «Жизненные ценности» для ОГЭ 9.3 подготовила для вас наша редакция, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в теме. Алгоритм работы над сочинением-рассуждением 13.3. Жизненные ценности вывод к сочинению. это цели и приоритеты, которые, управляя жизнью человека, определяют его сущность. Что такое жизненные ценности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий