Новости зарядка для авто

Столичная компания разработала бесконтактную зарядку, которую в перспективе смогут использовать и для электромобилей. Авто фоторепортаж «Вклад в импортозамещение»: в Перми началось массовое производство станций для зарядки электрокаров. Столичный производитель бытовых и коммерческих электрозарядных станций первым в России разработал навесную станцию для быстрой зарядки электротранспорта. На данный момент самой быстрой зарядной станцией для автомобилей является Tesla Supercharger мощностью до 300 кВт. Качественная беспроводная зарядка в автомобиле снизит вероятность попадания в ДТП.

Три российских производителя электрозаправок рискуют лишиться этого статуса

С другой стороны, процесс полной зарядки аккумулятора занимает много времени, и в этом плане автоматические зарядные устройства предпочтительнее — они плавно снижают зарядный ток по мере набора заряда и отключаются по завершению процесса. Оставив же без присмотра аккумулятор, заряжаемый постоянным током, небезопасно, особенно если у него нельзя вывернуть пробки — возможен взрыв из-за бурного «кипения» электролита. Хорошее зарядное устройство должно предусматривать и режим десульфатации. Что это такое? При эксплуатации свинцово-кислотного аккумулятора на его пластинах со временем образуются труднорастворимые кристаллы сульфата свинца, особенно если он долго хранится в разряженном состоянии.

Со временем из-за этого снижаются емкость и токоотдача аккумулятора, он хуже принимает заряд.

По данным мэрии, для зарядки более 40 тысяч "электричек" Новосибирску потребуется не менее 2 тысяч зарядных станций. В создание сети ЭЗС в городе необходимо вложить 1,3 миллиарда рублей, часть средств может быть государственными субсидиями. Вложения в приобретение и установку одной "быстрой" станции такими, например, оборудуют парковки при торговых центрах оцениваются в 3-5 миллионов рублей, "медленной" обычно их запускают рядом с жилыми кварталами, офисами - от 350 тысяч рублей. В Новосибирске пока не так много электромобилей на дорогах - 550 штук, в области - свыше 800 Рынок зарядных станций только формируется, и у инвесторов на этапе финансово-экономического планирования нет понимания, как себя поведет оборудование, какими будут операционные затраты. Эксперты отмечают, что слабым местом у "быстрых" станций являются зарядные кабели, разъемы которых часто ломаются. Экономика проекта зависит и от локации, как известно, в городе непросто найти свободные земельные участки и дешевые, с точки зрения присоединения энергомощности. Что касается самих электромобилей, то они достаточно надежны, отметил вице-президент, исполнительный директор кластера энергоэффективных технологий фонда "Сколково" Алексей Паршиков. Ее жизненный цикл - 8-10 лет. Многие производители внедряют бизнес-модель, когда покупаешь кузов, а батарея идет по подписке.

Вносишь определенную сумму в месяц и не переживаешь, что батарея "умрет", потеряет емкость.

И с чего с одних берут деньги, а с других нет? Тем более, что, владельцы «электричек» априори люди более обеспеченные, так как готовы переплачивать чуть ли не вдвое за отказ от ДВС. Что там у нас осталось? Беспошлинный ввоз? Эту лавочку прикроют уже с нового года.

Нашему государству, принявшему долгосрочную программу развития транспорта на альтернативных источниках энергии, нужно стимулировать производство «электричек» внутри страны. А иначе, как установив заградительные пошлины на ввоз иномарок, это не сделаешь. Естественно это отразится на стоимости электрокаров: дешевого секонд-хэнда не будет, а новые модели, пусть и отечественного производства, будут стоить отнюдь не дешево. Последний аргумент, который могут привести в свою защиту владельцы электромобилей - это дешевое обслуживание.

Поддержку проекту оказывает мэрия города. Кроме того, свои станции открывают другие операторы. В местах, где проживает наибольшее число горожан, выбраны трансформаторные подстанции, тепловые пункты, позволяющие подключить ЭЗС. Также обращаем внимание на наличие парковочных мест, запас мощности трансформаторной подстанции для последующего увеличения количества оборудования, удобство заезда. Зарядные станции установлены таким образом, чтобы как можно больше потенциальных владельцев электромобилей могли ими воспользоваться.

Упор сделан на установку "медленных" станций, предназначенных для зарядки электромобилей в ночное время, - поделился опытом Андрей Витковский, выступая на форуме "Городские технологии". По данным мэрии, для зарядки более 40 тысяч "электричек" Новосибирску потребуется не менее 2 тысяч зарядных станций. В создание сети ЭЗС в городе необходимо вложить 1,3 миллиарда рублей, часть средств может быть государственными субсидиями. Вложения в приобретение и установку одной "быстрой" станции такими, например, оборудуют парковки при торговых центрах оцениваются в 3-5 миллионов рублей, "медленной" обычно их запускают рядом с жилыми кварталами, офисами - от 350 тысяч рублей. В Новосибирске пока не так много электромобилей на дорогах - 550 штук, в области - свыше 800 Рынок зарядных станций только формируется, и у инвесторов на этапе финансово-экономического планирования нет понимания, как себя поведет оборудование, какими будут операционные затраты.

10 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Как долго заряжается электромобиль Электромобили можно заряжать постоянным и переменным током. Постоянный ток заряжает батарею напрямую. А если на вход подают переменный ток, встроенное в электромобиль бортовое зарядное устройство преобразует его в постоянный, который и заряжает батарею. Процесс зарядки переменным током более медленный, потому что мощность зарядных станций ограничена 22 кВт. Мощность станций постоянного тока — 50 кВт и выше, поэтому зарядка постоянным током — «быстрая». Время зарядки зависит от емкости батареи и мощности зарядного устройства. Чем выше мощность, тем быстрее заряжается автомобиль. Но если заряжать ту же машину переменным током от бытовой электросети мощностью 7,4 кВт, уйдет чуть более 10 часов. Максимальную мощность можно рассчитать, если умножить напряжение на силу тока.

Но в случае переменного тока нужно смотреть еще и на мощность встроенного бортового зарядного устройства. Чаще всего она меньше мощности внешней зарядной станции, и именно эта характеристика будет самым узким местом процесса зарядки. Например, мощность бортового зарядного устройства Tesla Model 3 — 7,4 кВт при использовании однофазной сети переменного тока и 11 кВт при трехфазной.

Пуско-зарядное устройство для аккумуляторов 12V способно не только восполнить заряд в 12-вольтовой батарее в 3 разных режимах, но и запустить двигатель. Также они позволяют проверять уровень заряда АКБ, контролировать работоспособность различных узлов цепи. Данное оборудование также позволяет подзаряжать АКБ при хранении, проверять уровень заряда и работоспособность различных узлов — стартера, генератора и других. Модульные ПЗУ для АКБ 2,6,12 V способны заряжать батареи и запускать двигатели с соответствующим напряжением, проверять уровень заряда и осуществлять восстановление АКБ при помощи реверсивного тока. Кроме того, они могут применяться для запитывания различных агрегатов — компрессорных, насосных, осветительного оборудования.

Версия для печати Рынок быстрых зарядных станциях для электромобилей ЭЗС в России перспективный, нужно лишь сделать его интересным для инвесторов, обеспечив окупаемость вложений, а запуск одной такой станции обойдется в среднем в 5 миллионов рублей, рассказал РИА Новости генеральный директор российского производителя быстрых зарядных станций компании "Яблочков" компания-участник рынка НТИ EnergyNet Энерджинет Алексей Моторенко. Моторенко отметил, что ключевыми точками размещения являются междугородние трассы и развязки на границах крупных городов, где требуется зарядить электрокар в максимально короткие сроки. Эксперт пояснил, что в среднем одна быстрая зарядная станция стоит около 3 миллионов рублей, монтажные и строительные работы требуют вложения еще не менее 0,5 миллиона рублей.

Пуско-зарядные устройства позволяют кратковременно отдать импульс большой мощности, помогая прокрутить двигатель.

Обычно они используются, когда необходимо срочно завести машину, и заряжать аккумулятор до нужного уровня некогда. Существуют еще пусковые устройства, которые представляют из себя мобильный аккумулятор, с помощью которого можно запустить двигатель. Лучшие пусковые устройства для автомобильных аккумуляторов представлены в отдельном рейтинге. При выборе лучшего зарядного устройства нужно учитывать много нюансов.

Модели с ручной регулировкой тока дешевы, ими можно попытаться реанимировать даже долго пробывший в глубоком разряде аккумулятор — ток в начале процесса зарядки они практически не принимают.

В Китае представили автомобильные батареи будущего: 400 км хода за 10 минут зарядки

В Красноярске завершилось тестовое использование 51 станции для зарядки электрокаров. Зарядка для авто: как Кирове живет рынок электрокаров – материалы газеты. Донской регион стал поставщиком зарядных станций для электромобилей. Отечественное устройство в Ростове начали выпускать недавно, но от заказчиков уже нет отбоя. Новости / Автомобили.

Зарядные и пуско-зарядные устройства (приборы)

простота, стиль и надежность, в эти три слова можно уместить всё то, что можно сказать об этой зарядке для электромобилей. Медленными устройствами, которым требуются часы для зарядки, водители вряд ли будут часто пользоваться, прогнозируют эксперты. Стоимость быстрой зарядки в России сегодня доходит до 30 рублей за 1 кВт⋅ч, что является одним из самых низких тарифов в Европе, указали в Green Drive. После полной зарядки Go можно подкатить к машине и подключить к нему кабель для пополнения заряда. Качественная беспроводная зарядка в автомобиле снизит вероятность попадания в ДТП.

В Самаре и Тольятти установят зарядные станции для электрокаров

В Москве места для зарядки электромобилей уже не всегда свободны, и пользователи объединяются в приложении Plug&share чтобы хотя бы как-то понять занята или свободная зарядка, когда освободится и как ей пользоваться. После того, как Вы нашли зарядную станцию, совместимую с разъемом вашего автомобиля, подъедьте к зарядной станции, приложите RFID карту или воспользуйтесь мобильным приложением для активации станции и начала зарядки. По оценкам российских исследователей, зарядная инфраструктура начинает окупаться, только когда доля электромобилей достигает 3–5% от общего автопарка.

На «КАМАЗе» появились станции для зарядки электромобилей

Создатели анонсировали первую в мире литий-железо-фосфатную аккумуляторную батарею Shenxing Plus с интегрированной конструкцией корпуса. Она предназначена для использования в электромобилях и способна обеспечить внушительный запас хода. Агрегат имеет повышенную плотность энергии, а помимо этого, поддерживает скоростную зарядку. Shenxing Plus разработан для невероятной скорости зарядки — точнее, 4C.

В модели предусмотрена сложная многоступенчатая система заряда как по напряжению, так и по току. Такой подход обеспечивает возможность полного восстановления АКБ и гарантирует полный заряд батарей.

Для контроля текущего процесса на корпусе устройства имеется ЖК дисплей, на котором отображаются все основные параметры. Минусом такого устройство будет высокая стоимость. Чтобы принять правильное решение и ответить на вопрос — какое автомобильное зарядное устройство лучше выбрать? Лучше обратиться к специалистам, которые знают, как устроено ЗУ, как оно работает, какие функции являются основными, обязательными, а какие — вспомогательными. Зачастую для неподготовленного автомобилиста определяющими являются не технические характеристики, а внешний вид изделия, его цена, а также — бренд фирмы-изготовителя.

Конечно, никто не отрицает, что техника и оборудование Bosch — это гарантия надежности, эффективности и безупречности. Но выбирать автомобильное зарядное устройство ЗУ только по этим параметрам — неверный подход. Где купить автомобильное зарядное устройство? Где приобретать автомобильное пуско зарядное устройство? Данные изделия сейчас предлагают многочисленные магазины, интернет-компании и индивидуальные предприниматели.

Но при покупке товара у случайного продавца высока вероятность приобретения прибора, не отвечающего требованиям качества и надежности а главное — безопасности работы. В первую очередь, лучше всего посетить Яндекс Маркет, где удобно сравнивать товары, есть возможность почитать отзывы клиентов и отсортировать автомобильные зарядные устройства по оптимальным ценам Так же мы подобрали проверенные интернет магазины, с оптимальными ценами и хорошим выбором авто зарядных устройств. Данные магазины предоставляют: — широкий выбор автомобильных пуско зарядных устройств; — идеальное качество каждого образца; — возможность подобрать товар с учетом лучшего соотношения цены и качества; — гибкая система ценообразования; — надежная и безопасная доставка оборудования по адресу заказчика. Если хотите гарантировано купить хорошее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — обращайтесь к профессионалам! Мы собрали для Вас объективные отзывы на автомобильные зарядные устройства, от покупателей, автомобилистов и наших читателей.

Отзывы на автомобильные зарядные устройства Отзыв 1 Для оборудования своего гаража по последнему слову техники год назад купил и установил интеллектуальное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора WESTER CH 15. Модель мне изначально понравилась и дизайном, и функционалом. А когда узнал, по какой выгодной цене продается — сомнений не осталось. Выбором остался доволен. Качество работы — безупречное!

Отзыв 2 Купил компактный и недорогой Орион-Вымпел 32 в начале зимы прошлого года. Как только наступили сильные морозы и аккумулятор стал с трудом прокручивать стартер, на выходные снял аккумулятор и поставил дома на зарядку. В понедельник утром машина завелась как новенькая! Отзыв 3 Утром у соседа не заводилась машина. Предложил ему свое пуско-зарядное устройство Bosh C7 — Классный аппарат!!!

Подключили, постояли, перекурили минут 7-8 — завели с «полтыка». Отзыв 4 Мой АКБ все-таки пришел в негодное состояние. Но лето еще надеюсь отъездить. Купил ЗУ Калибр, подключил к батарее, рассчитывая накопить немного емкости. Но прибор не обманешь, всего 20-30 секунд продолжалась зарядка, а затем автоматика переключилась в режим сохранения заряда.

Видимо пора менять батарею, а зарядное работает четко! Отзыв 5 Пользуюсь зарядным устройством Ctek M 300 уже 2 зимы. Прибором полностью удовлетворен. На зиму выбираю режим поддержки и ночью ставлю батарею на подзарядку. Проблемы с запуском автомобиля в морозы нет.

За год продлил работу аккумулятора. Замечательный автомат. Окупил себя многократно. Отзыв 7 Кедр-Авто — это оптимальный прибор для зарядки аккумулятора.

В рамках федерального проекта «Электромобиль и водородный автомобиль» в прошлом году в эксплуатацию были введены 439 «быстрых» зарядных станций в 12 пилотных регионах, в основном в Крыму, Московской, Ленинградской и Нижегородской областях. В этом году количество зарядных станций, установленных в рамках этой программы, планируется увеличить вдвое, до 872 штук. В дополнение к этому были запущены субсидии на покупку электромобилей через льготный лизинг и автокредитование. В этом году максимальный размер субсидий был сокращён до 625 тыс.

Однако в реальности стоимость станции может оказаться выше. Так в КРЭТ входит в состав «Ростеха», более 200 станций отметили, что их станции, по которым предоставляется гарантия работы на 5 лет, стоят 3,6 млн рублей. В корпорации ПСС более 400 станций, из них более 130 по субсидии сообщили, что клиенты часто хотят получить станцию с дополнительными параметрами, гарантией и сервисом, из-за чего их стоимость вырастает примерно до 4 млн рублей. Минпромторг неоднократно переосмысливал технические требования к субсидируемым зарядным станциям. В итоге это требование осталось несмотря на то, что машины с такими коннекторами в страну попадают только в рамках параллельного импорта из Китая.

Наиболее логичным следующим шагом для Tesla было бы применение этой технологии в собственных высокотехнологичных производственных центрах, однако приобретение компании дает ей больше инженерных возможностей для разработки беспроводной зарядки для автомобилей в будущем, если она этого захочет.

Независимо от планов Tesla, многие крупные автопроизводители активно изучают эту технологию. Для внесения существенных изменений в конструкцию автомобиля потребуются годы, но уже сейчас проводимые испытания могут привести к появлению стандартных вариантов беспроводной зарядки. Сможет ли эта новаторская технология вытеснить традиционный подход, еще предстоит выяснить. Как беспроводная зарядка электромобилей может помочь энергетическому переходу? Зарядка - неотъемлемый элемент электромобиля, но зачастую она остается неприятной, а то и вовсе невыполнимой. Беспроводная зарядка может радикально упростить эту процедуру.

Однако универсальный стандарт для беспроводной зарядки электромобилей уже существует, как и для беспроводных зарядных устройств для смартфонов. Профессиональная ассоциация SAE International ранее известная как Общество автомобильных инженеров опубликовала свой стандарт в 2020г. Не смотря на это, беспроводная зарядка еще не завоевала мир, в том числе и потому, что автопроизводители пока не сделали ее стандартной функцией серийно выпускаемых электромобилей. Покупатели могут установить беспроводной приемник на свой автомобиль в качестве дополнительного оборудования, а также самостоятельно установить передатчики в напольных панелях дома или на автозаправочных станциях. Пока это гораздо более хлопотное занятие, чем обычная зарядка. Общественная беспроводная зарядка имеет много преимуществ.

Если идет дождь, водителю не нужно выходить из машины и мокнуть, держась за высоковольтную вилку. Само зарядное устройство не подвержено износу, который выводит из строя современные штекеры зарядных устройств, разбитым экранам, перетертым кабелям, гниению, столкновениям с автомобилями и т. Громоздкие и тяжелые медные кабели, необходимые для зарядки электромобилей, гораздо сложнее для пожилых водителей или водителей с ограниченными возможностями, чем бензоколонки. Компания HEVO работает над интеграцией своих зарядных устройств в автомобили, предназначенные для водителей с инвалидностью, чтобы облегчить им доступ к преимуществам электромобилей.

Быстрая зарядка вредна для электромобилей?

Или деньги все-таки нужны не для обслуживания? Где осталась бесплатная электронная зарядка авто Теперь за бесплатной зарядкой придется ехать в Москву. Конечно, если не боитесь разрядиться на обратном пути. Только там инфраструктура продолжает субсидироваться. А по всей России электрозаправки уже давно платные. В Европе бесплатно вас тоже никто не зарядит. При этом цены довольно сильно отличаются из-за различий в структуре производства электроэнергии. Так, в Норвегии и Швеции цены довольно низкие благодаря большой выработке гидроэнергии. Влияют и оптовые цены на энергию, которые, кстати, растут. Будут ли теперь россияне покупать электромобили?

На фото: стенд бренда Zeekr в торговом центре в Пекине, Китай, 3 ноября 2023 года. Компания заявила, что ее будущий седан 007 станет первой моделью, оснащенной LFP-аккумуляторами, которым достаточно 15 минут зарядки, чтобы достичь мощности, необходимой для вождения авто. Дальность пробега на одной зарядке — 500 км.

Вот только содержит в себе не скарб для путешествий, а высокотехнологичный аккумулятор со сложной химической структурой: литий-никель-марганец-кобальт-оксид NMC. Суть новинки в том, что вам больше не придётся рассчитывать свой маршрут строго от «заправки к заправке» или судорожно искать розетку в ближайшем доступе у придорожного кафе, дабы подзарядить машину ещё на несколько километров. При остановке на парковке ближайшей бургерной всё, что вам нужно, — достать из багажника этот «чемодан» и подключить к зарядному гнезду электрокара. Фактически это пауэр-банк для электромобиля. Go будет предлагаться в двух вариантах энерговооружённости: 4 и 8 кВтч. В первом случае заявляется о подзарядке среднестатистического электромобиля на 19- 32 километра хода за полчаса. А с более мощным устройством машина сможет проехать лишние 40- 65 километров , потратив на «дозаправку» порядка часа. Цифры, разумеется, очень приблизительные, и на практике традиционно окажутся явно скромнее.

Внутри зарядной станции предусмотрена динамическая балансировка мощности, позволяющая в реальном времени распределять мощность между несколькими одновременно заряжающимися автомобилями. Инновационное оборудование может обслуживать как частные электромобили, так и инфраструктурный транспорт, электробусы, а также спецтехнику. Электрозарядная станция «Силовых машин» обеспечена современной системой диагностики с возможностью удаленного мониторинга технического состояния и определения неисправностей без выезда сервисной бригады. Это решение сделает эксплуатацию оборудования на объектах заказчика максимально простой и удобной. Реализация этой опции имеет большое значение не только для объектов городской транспортной инфраструктуры, но и для автомагистралей, соединяющих различные регионы, когда выезд сервисной бригады потребует дополнительного времени и затрат. И головной образец, и вся линейка оборудования может быть оснащена различной комплектацией дисплеев и зарядных кабелей, в зависимости от нужд заказчика.

В России насчитывается более 4 тысяч зарядных станций

Систему беспроводной зарядки для электротранспорта создали специалисты Нового физтеха ИТМО вместе с петербургской компанией «Яблочков». Авто - 19 ноября 2022 - Новости Самары - Зарядка для авто: как Кирове живет рынок электрокаров – материалы газеты. Рынок быстрых зарядных станциях для электромобилей (ЭЗС) в России перспективный, нужно лишь сделать его интересным для инвесторов, обеспечив окупаемость вложений, а запуск одной такой станции обойдется в среднем в 5 миллионов рублей, рассказал РИА Новости. Мобильная зарядная станция А24 "PROFI CHARGER " обеспечивает зарядку электромобиля в течение 24 минут для возможности продолжить движение до ближайшей стационарной точки зарядки. Качественная беспроводная зарядка в автомобиле снизит вероятность попадания в ДТП.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий