Новости второе пришествие иисуса

Отсюда следует недвусмысленный вывод, что второе пришествие Христа зависит от покаяния Израиля.

Кого ждут современные христиане: Христа в Его Втором пришествии или антихриста?

Главная» Новости» Второе пришествие христа 2024 год. Второе пришествие Иисуса Христа — событие, ожидаемое во всех христианских конфессиях и в исламе, предвозвещённое в Новом Завете. Однако все христиане сходятся в главном — когда будет второе пришествие Иисуса Христа на Землю, он победит Антихриста и вселенское зло, воскресит всех мертвых и свершит суд, где каждого человека ждет воздаяние по его делам. Иисус говорил, что о приближении Его Второго пришествия нас предупредят определенные знамения и события.

28-3. Откровение 19:17-21. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА. Пастор В.Громов

Это пророчество связано со вторым пришествием Иисуса Христа, и вычитание семи лет из 2030 года (год возвращения Иисуса Христа) приводит нас к 2023 году. Главная» Новости» Второе пришествие христа 2024 год. Неправда в толковании то, что утверждается, будто Страшный Суд – это суд Иисуса Христа, который состоится при Его Втором пришествии.

Второе пришествие Христа

Эти два события описаны в Исаия 61:1-7. Действительно, из этих текстов трудно увидеть, что Мессия должен был прийти дважды. Это стало очевидным лишь при первом пришествии Иисуса Христа, когда Он прочёл в синагоге лишь половину предложения из Исаия 61:1-3 и сказал, что «ныне исполнилось писание сие», но Он не прочёл вторую часть этого предложения, которая описывает второе пришествие Иисуса Христ для суда: «И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано: Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное. И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него. И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами». Луки 4:16-21 В Библии есть много текстов, которые описывают либо первое пришествие Иисуса Христа, либо Его второе пришествие, но из этих текстов трудно понять, что Мессия должен был прийти дважды.

Это объясняет недопонимание современников Иисуса Христа: даже Его ученики ожидали, что Господь Иисус Христос которого они считали Мессией установит Израильское царство, что должно было произойти при втором пришествии Спасителя. Но, всё-таки, в Библии есть один текст, который чётко говорит о двух пришествиях Мессии: один раз о том, что он должен был умереть быть предан смерти , не восстановив Израильское царство, а во второй раз о том, что Он будет помазан как царь. Этот текст находится в книге Даниила 9:24-27. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.

Согласно западному богословию, «Удерживающий» — это Римская империя. Эта теория перекочевала в Византию, которая считалась непоколебимой, удерживающей зло силой. В свое время, Византия была мощнейшим государством средневековья и казалась незыблемой и вечной. С падением Константинополя, Нового Рима, как называли этот город греки, идея «Удерживающего» перенеслась в Россию, где получила название «Москвы — третьего Рима». Это была государственная теория Российской империи, которая активно реализовывалась до 1917 года. Любовь Божия, благодать, находясь в душах и телах людей, препятствует проникновению в людей зла. До тех пор, пока зло не стало постоянным в мире людей, пока с ним борются, пришествие Антихриста невозможно. О времени «конца света» также бытует немало спекуляций. Многие «богословы» пытались вычислить год «конца света» и в желтой прессе появились многочисленные «открытия» даты этого события. Но, это лишь спекуляции, не более дешевого шоу, поскольку дата в Священном Писании не указана, стой целью, чтобы люди жили, готовые к духовным испытаниям и не ожидали обречено наступления рокового года. Приметы последних времен даны людям не случайно, это мощный стимул к духовному бодрствованию. Вообще, раньше, древние христиане жили предчувствием скорого пришествия Господа. Они имели перед глазами не страшные признаки приближения Антихриста, а стремление увидеть Христа. Первые христиане лицезрели свет приближения Иисуса Христа. Это ощущение давало совсем иное восприятие христианства как религии. Люди готовились к встрече, которая может состояться в любой, самый обыкновенный день. Постепенно, живое ожидание Христа сменилось ожиданием исполнения примет пришествия Антихриста. Медленно, в сознании большинства христиан произошло смещение приоритетов. Вместо встречи Христа, верующие ныне готовятся к приближению Антихриста. От этого предчувствия, христианство приобрело иные, несвойственные ему черты. Однако православное исповедание веры сохранило в себе чистоту богословия ранних христиан. Это отличие можно назвать одним из основных — православные христиане ждут Света, а не живут в страхе перед Тьмой. Данный текст является ознакомительным фрагментом.

После того, как Иисус вернется на Землю, он создаст новую цивилизацию, которую уже ничто не заменит. Пророчество, которое говорит о событиях в 1986 году, звучит так: «Третий Ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Люди, умирающие от вод, - те, кто пострадал от последствий аварии. Известно, что много людей погибли не из-за взрыва, а из-за лучевой болезни, вызванной радиацией. Они могли получить дозу от отравленной воды в том числе. Однако стоит отметить, что существуют и другие интерпретации этой части текста, в частности, многие полагают, что речь идет о падении астероида или о ядерном оружии. Еще одно предсказание относят к террористическому акту на Башни-Близнецы в 2001 году.

Предполагаемые решения Есть пять возможных ответов на эту загадку. Однако для любого, убежденного в Богодухновенности Писаний, такое объяснение вряд ли может показаться приемлемым. Этот взгляд, как правило, подтверждают цитатами из Мф. На это трудно что-то возразить, кроме того, что в этом смысле Иисус Христос никогда не покидал экклесию! И еще, пусть читатель прочитает еще раз с этой мыслью в голове выше перечисленные места и попробует честно ответить себе, удовлетворяет ли его такое объяснение. Таким образом второе пришествие стоит не дальше дня смерти. С этой точки зрения писания Апостолов о скором пришествии Господнем вполне оправданы. Эта мысль многими искренне принимается без какого бы то ни было исследования. И напрасно! И использовать этот метод, до тех пор, пока результат не приведет к одному, общему знаменателю, или же пока он не перестанет быть эффективным. Например, в 1-м Послании Фессалоникийцам и особенно в 1Фес. Можно предположить, что это литературный прием, используемый для лучшей доходчивости. Но стало бы Послание менее эффективно, если бы Павел написал не «мы, живущие», а «те»? Если применять такой метод, то после истолкования таким образом с дюжину подобных мест, к нему привыкаешь, как к родному. Однако использовать такой «оправдательный» метод с современными критиканами, значит подвергать себя опасности быть осмеянным. В таких случаях каждый поборник истины оказывается не наступающим как это должно бы быть , а защищающим слабо укрепленные места свой веры. Еще примеры Прежде всего необходимо признать наличие и значимость существующей проблемы. Здесь еще помимо уже представленных несколько мест, требующих комментариев. Слишком было бы фривольно думать, что это сказано о будущем через 2 000 лет времени, особенно если взглянуть на Мф. Интересно, что имел в виду Иисус, когда говорил: «Дети! Когда Апостол писал это Послание, подразумевал ли он под словом «коротко» еще 2 000 лет? Самым естественным образом эти слова понимаются, как явление этого знамения сразу же после падения Иерусалима. Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем» Мф. Принято соединять эти слова с произошедшим через несколько дней преображением Христовым. Однако такое толкование годится лишь для первоначального исполнения. Ибо: а разговор здесь шел о втором пришествии; б почему Иисус сказал, что только «некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти», если это должно было произойти всего лишь через неделю? Не стоит понимать под «родом сим» народ Иудейский, ибо эта нация бессмертна. Более приемлемо: «Не пройдет род сей, которому Я говорю». Однако после того как это было сказано, тот род давно канул в лету, а потому современные толковники полагают, что это было сказано «роду сему, свидетелю исполнения сих знамений». Возможно, что так оно и есть, хотя звучит не очень убедительно. Очень странно под «отныне» понимать, Иудеев нашего времени. Не подразумевается ли здесь, что эта радость вызвана скорым исполнением обещанного Ангелами Деян. И если такая ошибка произошла в результате человеческого недопонимания, то почему Богодухновенное писание так явно и намеренно вводит в заблуждение? Ночь прошла, а день приблизился» Рим. Не будет ли преувеличением сказать, что отнести эти слова к чему-то, кроме второго пришествия, будет явной казуистикой? Если Фессалоникийцы не ожидали пришествия Христова во дни жизни своей, тогда о чем еще идет здесь речь? Таким же правдоподобным толкованием может быть то, что это сказано о последних днях закона Моисеева. Но тогда, что сказать о следующем? Обычно, «оным днем» для Иудея был день очищения. Здесь же явно подразумевается день пришествия ср. Может ли за этими словами скрываться еще что-то, кроме того, что сказано? Лжепророки и лжеучителя, которым «суд… давно готов, и погибель их не дремлет» 2Пет. О каком еще наказании говорится здесь, если не о наказании в судный день? И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время» 1Ин. Иуда же говорит об «этих людях», то есть о людях его дней Иуда 1,18,19. Гряду «скоро» Несколько раз повторенное, «приду скоро» Откр. Ибо часто это Божественное обещание во дни Иоанна «скорого» пришествия или полностью недопонимается, или же искажается. Давайте посмотрим места Нового Завета, где употребляется это греческое слово tacu , и его производные. Tacu — Мф. TacewV — 1Кор.

Второе пришествие Христа: 2024г,Пасха, и конец века 2027год.

Второе пришествие, предсказано в Откровении от Иоанна, где сказано, что от дня распятия Христа, до второго пришествия пройдёт 1260 дней. Второе пришествие Христа — одна из важнейших библейских истин. Но нам непонятно, почему пришествие до сих пор не случилось и когда наступит его время, по обещанию Иисуса. Пророчества о Втором пришествии Христа изложены в Новом Завете и считаются одним из догматических положений церкви. В Библии есть многие пророчества о втором пришествии Христа. Второе пришествие — во славе Христа: Он приходит как Царь, как Судия, Он приходит во славе Отца Своего с ангелами небесными под пение труб.

Кого ждут современные христиане: Христа в Его Втором пришествии или антихриста?

2е Пришествие Христа. Лето 2033 года Второе пришествие Христа — одна из важнейших библейских истин. Но нам непонятно, почему пришествие до сих пор не случилось и когда наступит его время, по обещанию Иисуса.
Второе пришествие Христа » Библиотека одно из догматических положений Церкви, ожидаемое всеми христианскими конфессиями пришествие с Небес на землю Иисуса.
О последнем времени 17. По какой причине нечестивцы не признают Иисуса Христа своим Спасителем и Господом, и не покаются перед Ним после второго пришествия Христа?
Второе пришествие Христа » Библиотека ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ. возвращение Иисуса Христа на землю в конце времен, когда мир в его нынешнем состоянии прекратит свое существование.

ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА (Ессеи)

Первое пришествие было первой степенью уничижения Христа; второе пришествие станет высшей степенью Его величия. Второе пришествие Иисуса в посланиях. Апостолы, написавшие послания Нового Завета, уверенно говорили о возможности возвращения Иисуса в течение жизни своих читателей, живших в I веке. Главная» Новости» Второе пришествие христа 2024 год. Второе пришествие Иисуса Христа является событием, вызывающим множество вопросов.

Земляне наблюдают второе пришествие Иисуса за нынешнюю весну

О последнем времени Что значит второе пришествие Иисуса Христа Как объясняет Христианское общество о пришествии еврейского Мессии на землю с неба: Второе пришествие Иисуса Христа — событие, ожидаемое во всех христианских конфессиях, предвозвещённое в Новом Завете.
Текст из Нового Завета, подтверждающий, что Мессия (Христос) придёт дважды Второе пришествие Иисуса Пророчества библии Толкование Библии Христианские проповеди читать.
Второе Христово Пришествие (из учения Церкви о конечных судьбах мира) | Свято-Троицкий собор 21 Апреля 2021 года: второй месяц года Зив/Ияр — в это время начался отсчет в последние 7 лет до второго пришествия Господа Иисуса Христа, так как именно в этот день начали свое служение 2 Маслины Израиля у ворот Иерусалима Давида.
Второе пришествие Христа и конец света. Трактовки Библии. Аналитики Точка зрения Отсюда следует недвусмысленный вывод, что второе пришествие Христа зависит от покаяния Израиля.
Второе пришествие Христа: что говорит об этом Библия, пророчества, признаки его прихода СВЕРШИЛОСЬ! Я Пришёл! и обещал вам 2000 лет назад, когда был по телу Иисусом.

Книга: «Второе Пришествие Христа»: Израиль — весь народ — примет Иисуса Христа.

Второе Пришествие Иисуса Христа свершилось, ибо только Он мог принести людям весть о их равных правах и возможностях. Когда наступит второе пришествие Спасителя? Статьи, карты, таблицы 95 Второе пришествие Иисуса Христа.

О последнем времени

Эпифания Глагол эпифайно показывать, являть и производное от него существительное эпифанейя явление, откровение довольно часто встречаются в Новом Завете. У этих слов множество значений, которые помогают нам понять, как первые христиане относились ко Второму пришествию Христа. Два из четырех случаев употребления глагола указывают на свет, сияющий во тьме Лк. Два других подчеркивают видимый характер Божьей благодати и любви в лице Иисуса Христа во время Его Первого пришествия Тит. Данное существительное употребляется в пасторских посланиях для описания явления Христа до Пятидесятницы 2 Тим. Таким образом, эти слова говорят о воплощении Христа, о Его явлении при воскресении из умерших и о Его Втором пришествии.

Контекст, в котором слово эпифанейя употреблено во 2 Тим. Как исповедание веры, явление Христа сопряжено с последним судом. Ассоциативная связь между такими понятиями, как элпис надежда , эпифанейя явление и докса слава в Тит. Если учесть, что к этим свидетельствам добавляется сообщение о появлении беззаконника непосредственно перед Вторым пришествием Христа 2 Фес. Апокалипсис Термин апокалипсис откровение используется в Новом Завете для описания того, что ранее было сокрыто.

Этим словом описывается тайна спасения, Евангелия Гал. Этот термин также означает «явление». Это значение становится очевидным всякий раз, когда данным словом обозначается славное Второе пришествие Иисуса Христа с небес. Христова слава пока еще сокрыта Лк. Вернется Тот, Которому надлежит прийти.

Он сойдет с небес во славе 2 Фес. Верующие живут ожиданием этого дня 1 Кор. Средоточие упования Это исследование лексики и основных тем Ветхого и Нового Завета, связанных с концом мира, явно свидетельствует, что надежда на пришествие Бога в Ветхом Завете и возвращение Иисуса Христа в Новом Завете суть кульминация всей библейской эсхатологии. Она связана с надеждой на праведность Гал. Иисус придет опять Ин.

Он объявляет о Своей славе Мф. Терпение тех, кто уповает на Него до конца, не будет напрасным Мф. В обычном значении «надежда» — это устремление, желание добиться чего—то в будущем. Она жаждет чего—то такого, что в настоящее время не имеет. С другой стороны, библейская надежда имеет безопасный якорь Евр.

Она заключается в великих делах Бога в прошлом: Бог избавил Свой народ из египетского рабства; Иисус Христос «пришел к своим» Ин. Библейская надежда или упование стоит на этой скале; она есть сила Божья, «которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах», превыше всех земных властей Еф. Это живая надежда, основанная на 643 нынешнем владычестве Христа, ставшего Господом и Христом Деян. Он стал «предтечею за нас» в небесном святилище Евр. Христианская надежда основана на чем—то уже свершившемся, о чем свидетельствует Сам Христос 1 Кор.

Посредством Святого Духа Рим. Без Бога для нее не было бы никаких оснований Еф. Маранафа Эсхатологическая надежда всегда была дорога сердцу христиан. На это указывает устойчивость древнеарамейской фразы марана фа 1 Кор. Эта молитва о «пришествии Господнем» сохранилась в оригинальном звучании подобно той молитве, которую Иисус произнес по—арамейски авва «Отче», Мк.

В Откр. Важность этой молитвы в богослужении ранней Церкви показывает, как долго Церковь жила ожиданием Второго пришествия. Это возвращение также предвкушалось в служении Вечери: апостол Павел сказал, что вкушение хлеба и чаши во время причастия суть демонстрация веры в пришествие Господа 1 Кор. Таким образом, Второе пришествие нашло свое место в самом сердце литургии ранней Церкви — как в смысле его ожидания, так и в смысле его возвещения. Благодарение Благодарение также занимало важное место в литургии ранней Церкви — в частности, в служении Вечери.

Апостол Павел использовал благодарения в качестве вступления к своим посланиям. Благодарение содержало элементы веры, присущей всем, кто возвещал ее. Когда апостол обращался к церквам, он писал о благодарении, на которое его читатели могли бы сказать «аминь». Большинство благодарений оканчиваются ссылкой на Второе пришествие 1 Кор. Подобные ссылки показывают, что надежда на Второе пришествие лежала в самом сердце веры и поклонения Богу в апостольской Церкви.

Пришествие Духа не было заключительным обетованием; Сын Человеческий должен был явиться на облаках небесных. Этот термин взят из Дан. Это подтверждается упоминанием облака, на котором Он грядет, и данной Ему властью судить Дан. Титул «Сын Человеческий», который принял Иисус, объясняет парусию. С его помощью Он раскрыл Свое происхождение и личность; эта формула выражает конкретный аспект Его земного бытия.

Он также ясно указал, как и почему Он вернется. Во—первых, Тот, Кому должно прийти, уже пришел к Своим; воскресшего Христа узнают по Его земным чертам и привычкам Лк. Во—вторых, Он был перенесен во славу на облаке Деян. Выполняя Свое предназначение, о котором упомянуто в Дан. Наконец, ввиду очевидных параллелей между Дан.

Иисус отождествил Себя с камнем, который разобьет символический истукан царств этого мира Дан. Царство Божье Объявление о Царстве Божьем заслуживает особого внимания, ибо надежда на царство занимает центральное место в эсхатологии Ветхого Завета. Если Яхве управляет землей и народами Пс. Согласно учению Иисуса, в Новом Завете этому Царству отводится еще более важная роль. Трансцендентное царство Авторы Евангелия приводят более 100 ссылок на царство в учении Иисуса см.

Матфей чаще других евангелистов упоминает Царство Небесное 32 раза; ср. Эта особенность Матфея иногда объясняется его заботой об иудейских читателях, которых могло шокировать частое употребление имени Божьего. Однако похоже, что предпочтение, которое Матфей отдает этому термину, больше объясняется богословскими, нежели психологическими соображениями. Во времена Иисуса иудеи ожидали Мессию и Его земное Царство. Даже после воскресения Христова апостолы все еще ждали восстановления земного Израиля Деян.

По принципу противопоставления акцент Матфея на Царстве Небесном подчеркивает его трансцендентный характер, его небесное, внеземное происхождение. Иисус не говорит о том, что царство должно установиться постепенно вследствие людских трудов и усилий, пусть даже со стороны освященных Духом людей. Его Царство отлично по своей природе от царств мира сего: это будущее царство, которое должно быть установлено, когда Сын Человеческий придет в день парусин 2 Тим. Это то, что Иисус учит в притче о сеятеле. Царство Небесное, говорит Он, подобно человеку, посеявшему доброе семя.

Сын Человеческий должен прийти с небес со Своим Царством 16:28. Загадочное царство Иисус указал, что царство уже присутствует в среде учеников Лк. Где Иисус, там и Его царство Мф. Рожденные свыше могут видеть его Ин. Это не царство славы, но царство благодати, видимое лишь верой.

В притче о горчичном семени Царство Небесное уподобляется малому семени Мф. Некоторые, по примеру отцов Церкви, использовали эту притчу для описания роста Церкви, понимаемой как Царство Божье. Но Иисус не говорит здесь о росте. Он противопоставляет две стадии царства: семя и дерево. Каким бы маленьким, слабым и хрупким ни казалось в настоящее время Царство Христово, однажды оно сделается славным и могущественным.

Тогда явится слава праведников в царстве Отца стих 43. Больше, чем какой—либо другой библейский писатель, апостол Павел делал акцент на грядущем царстве славы. Люди входят в него многими скорбями и страданиями Рим. Павел обличал коринфян, которые вообразили, что, благодаря своим харизматическим опытам, они уже в царстве славы. Он указал им на трудности, с которыми он по—прежнему сталкивается в этом мире 1 Кор.

С точки зрения Павла царство представляет собой парадокс. Это славное царство Еф. Избранные уже перенеслись в это царство и восседают на небесных престолах с Иисусом Христом Кол. Однако их жизнь, как и слава царства, остается сокрытой. Она не раскроется до тех пор, пока Христос не явится во славе 2 Фес.

Здесь, на земле, граждане этого царства узнаются не по окружающей их славе, не по своему ораторскому дару 1 Кор. В этом смысле можно говорить о духовном царстве, которое существует внутри каждого верующего, ведомого Духом. Духовное царство С точки зрения Павла наследники царства не делают неправды 1 Кор. Иисус утверждал, что для входа в Его царство человеку нужно родиться свыше от Духа Ин. Обращенные грешники, крестившиеся водой и Духом, принимаются в Царство Божье.

Следовательно, царство находится в пределах досягаемости нищих духом Мф. Подобно мытарям и блудницам, они каются и веруют в Иисуса Мф. Царство управляется Божьим Законом Мф. Доступ к царству открывается благодатью, которая раздается всем, подобно брачной одежде Мф. Но гости, не желающие облачаться в праздничную одежду, тем самым показывают, что не заслуживают царства стихи 13,14.

С другой стороны, вкусившие Божью благодать не могут не являть эту благодать и любовь в отношениях с окружающими людьми Мф. Когда придет Сын Человеческий, Он воздаст каждому по делам Мф. Спасение III. Будущее царство Однажды, приблизившись к Иерусалиму, Иисус рассказал притчу некоторым людям, ожидавшим скорого наступления Царства Божьего. Вельможа ушел в дальнюю страну, чтобы принять царскую власть и почести, после чего должен был вернуться Лк.

С помощью этой истории Иисус вел слушателей к пониманию того, что царство не наступит мгновенно. Подобно этому царю, Он также должен уйти в далекую страну, а затем вернуться. Некоторые богословы сделали вывод из этой притчи, будто явления Иисуса после воскресения из мертвых и были Его Вторым пришествием. Однако, когда Иисус вознесся на небо, ангелы объявили ученикам, что им следует ожидать Его Второго пришествия Деян. Таким образом, явление Христа после Его воскресения не могло быть Его Вторым пришествием.

С первого века Церковь ожидала пришествия царства. Но до тех пор, пока смерть остается реальностью в этом мире, царствование Христа не будет в полной мере утверждено 1 Кор. Согласно Павлу, неверующие заблуждаются, думая, будто обетование наступления царства никогда не исполнится. Как верно то, что допотопный мир был истреблен водным потопом, так верно и то, что послепотопный мир будет уничтожен огнем при пришествии Господа. Тогда будет утверждено новое небо и новая земля, на которых обитает правда 2 Петр.

Иоанн записал прекрасное обетование Иисуса: «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте… когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я» Ин. Лишь полноценное и постоянное общение с Богом положит конец страданиям этого мира Откр. Способ Его пришествия Поскольку смерть и воскресение Иисуса гарантируют окончательную победу, авторы Нового Завета объявляют, что мы живем в последнее время Евр. Подобные высказывания привели некоторых ученых—богословов к убеждению, будто Второе пришествие Христа состоится не буквально, а через сошествие Его Духа на Церковь. При таком толковании наступление Царства Христова осуществится через победу нравственных принципов христианства.

Конец приблизился, потому что Христос открыл последний период в истории этого мира.

Они хорошо знали, что Мессия должен был быть помазан как Царь, но они не поняли, из книги Даниила 9:24-27, что Мессия должен был прийти дважды: один раз через 69 недель, определённых Богом для Израильского народа и Иерусалима, после того, как было дано повеление о восстановлении Иерусалима, а во второй раз — после семидесятой недели, которая последует после того, как закончится время язычников: «Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет».

Даниил 9:25-26a 2. Второе пришествие Через 70 седмин недель после того, как будет дано повеление о восстановлении Иерусалима, Мессия придёт и будет помазан как царь и укрепит Израильское царство: «Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых». Даниил 9:24 Важно понять, что между 69-ой и 70-ой неделями находится время язычников, а когда «войдет полное число язычников», Бог вернётся к Израильскому народу и спасёт их как нацию, согласно обетованиям, данным Аврааму, Исааку и Иакову: «Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.

И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны.

Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия!

Тогда явится на небе знамение Иисуса Христа крест Его ; тогда восплачут все племена земные от страха суда Божия и увидят Иисуса Христа, идущего на облаках небесных с силою и славою великою. Как молния блистает на небе от востока до запада и сразу видима бывает повсюду , так видимо для всех, вдруг будет пришествие Сына Божия. Остальные ответы.

Люди, объявлявшие себя Христом[ править править код ] Ранние христиане воспринимали пророчество о втором пришествии буквально, ожидая прихода Иисуса Христа во плоти и наступления Царства Божия ещё при их жизни. Одна из первых исторически документированных попыток духовно возглавить иудеев связана с иудеем Симоном бен Косеба Бар-Кохба , «сын звезды» , объявившем себя мессией. Бар-Кохба в 131 году повёл своих сторонников на вооружённое восстание против Римской империи , освободил только что отстроенный Иерусалим Элия Капитолина и был объявлен царём иудейским. Палестинские христиане первоначально примкнули к восстанию, но отказались называть Бар-Кохбу мессией, что привело к конфликту, и в конечном итоге обострило отношения христиан с правоверными иудеями [24]. Летом 135 года восстание было подавлено императором Адрианом , а вера ранних христиан в быстрое наступление второго пришествия пошатнулась. В последующие века находились люди, заявлявшие, что являются Иисусом Христом.

К некоторым из них общество относилось как к психически больным или мошенникам, другим удавалось собрать вокруг себя то или иное количество последователей. Среди тех, кто утверждал, что является пришедшим во второй раз Иисусом Христом, были: Фёдор Рыбалкин РСФСР , примерно 1920 — пользовался доверием около 7 тысяч человек, отправлен в психиатрическую лечебницу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий