Новости театр модерн отзывы

Спектакль ознаменовал новую страницу в жизни театра стиль русского модерна стал «визитной карточкой» труппы. Место: Московский драматический театр «Модерн». В театре "Модерн" снова премьера: Юрий Грымов поставил спектакль "Вероника решает " по знаменитой книге Пауло Коэльо "Вероника решает умереть".

Театр "Модерн" представил спектакль "Цветы нам не нужны"

Чувствуют ли раскаяние или только злость и сожаление об упущенных возможностях? Вместе с тем, "Цветы нам не нужны" - это еще и ретроспектива ключевых событий послевоенного времени, с 1946 по 1966 годы. Полёт Юрия Гагарина в космос и расцвет мирового кинематографа - кажется, мир приходит в себя после чудовищной войны. Но обещания, данные друг другу странами-участницами "суда истории" в Нюрнберге, как будто забыты. Пока соратники Гитлера сидят в Шпандау, в мире разгораются новые конфликты: Вьетнам, Холодная война, Карибский кризис.

Хорошо оформленный - лаконичный зал не отвлекает от действа. Что же хочется сказать о самом спектакле. Чувствуется рука мастера режиссёра спектакля , который видимо сам выставлял всю световую партитуру спектакля. Замечательное световое решение растворило все видимые швы на теле спектакля, подчеркнуло сюжет, героев, события, мысль, идею, тему и так далее. Это сильно порадовало. Актёры большие молодцы, не потеряли ни одного слова и сообразно данному каждому из них дарованю пытались донести мысль автора В.

Шекспира и режиссёра - постановщика Юрия Грымова. Все разные, в разной художественной форме как актёры и трактуют материал великого англичанина по разному, сообразно своему таланту, и, как я позже понял, статусу в театральной среде и театре. Кто - то смог впрыгнуть в материал, идею, задачу, эпоху, кто - то был близок, а кто - то честно пытался это сделать. Честно пытался - это уже хорошее определение для профессионального актёра. Но должно отметить, что актёр Юрий Анпилогов, не только пытался, но и далеко оторвался в этом от своих коллег.

Москва, Спартаковская пл. История театра началась в 1987 году, когда Московскому молодежному экспериментальному театру-студии было выделено здание на Спартаковской площади. Художественным руководителем стала Светлана Врагова — ученица Ю. В 1995 году публике был представлен спектакль «Катерина Ивановна» по пьесе Л.

Вот вам, пожалуйста, еще одна, сочиненная Александром Шишовым. История эта не претендует на некую новую реальность - абсолютно! Создатели сразу объясняют нам условия игры. Есть некий педагог абсолютно блистательная работа Вадима Пинского , который вместе со своими студентами и работниками института придумывает - услышали слово? Спектакль невероятно красив! Каждая театральная картина сделана так, будто это художественная картина. Все точно выверено. Нам рассказывают притчу, а притча должна существовать в очень красивом оформлении. Быт здесь почти всегда уступает красоте. Нам рассказывают притчу, а притча должна существовать в очень красивом оформлении В "Иуде" нет ни одного знаменитого актера, из тех, кого сегодня называют "медиа-лицами", но зато немало актеров замечательных. Например, Александр Борисов, прекрасно играющий властного и уставшего Пилата. Или Алексей Багдасаров, чей Каиафа - такой многослойный, многосложный, неоднозначный человек. Есть еще несколько хороших ролей. Что до Иуды Лев Смирнов , то актеру, на мой взгляд, просто не повезло с материалом. Роль Иуды в этой конкретной придуманной истории не совсем понятна. Самое интересное происходит не с ним, а вокруг него. Что в такой ситуации делать артисту? Спектакль делится как бы на две части. Первая происходит в наше время - преподаватель во главе со студентами устраивает эдакий суд над Иудой, дабы понять: был ли он виноват и в чем. После чего - и это вторая часть - преподаватель с коллегами и разыгрывает спектакль.

Отзывы о "Модерн"

Художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал о новом спектакле «Цветы нам не нужны» и грани между добром и злом. Почему театр "Модерн" находится на периферии внимания критиков, я не знаю. Прогон спектакля Женитьба в театре Модерн Полный "Модерн": как Лолита у Юрия Грымова сыграла. Модерн оказался притягательным для меня театром, хочу теперь посмотреть и другие спектакли, чтобы понять, станет ли он родным для меня. Это предоставило создателям спектакля в театре "Модерн" подходящие драматургические возможности.

"Война и мир" в театре "Модерн": "хороший" отзыв

В мае 41-го Гесс совершил полет в Великобританию с целью заключить перемирие и склонить реакционно настроенных политических деятелей страны к совместной борьбе против СССР, но потерпел неудачу в своей миссии и был интернирован как военнопленный, документы по этой поездке засекречены до сих пор. Нюрнбергским трибуналом приговорен к пожизненному заключению. Из истории достоверно известно, что никто из них так и не раскаялся, не признал вины и до конца они оправдывали весь совершенный ими ад. До последней минуты были верны своему фюреру. На пресс-конференции Юрий Грымов поделился, что самым страшным для него стало осознание, что фашизм никуда не ушел: «Трудным было принятие то, что, интеллигенты-фашисты, верхушка - умнейшие люди, читавшие Гете практически наизусть.

И вдруг дошли до того, чтобы уничтожить весь еврейский и славянский народ». Ничего не может быть страшнее фашизма! И пусть напоминанием всем живущим будет последний крик Гесса на заседание Нюрнбергского трибунала: "Я не закончил! Премьерные показы спектакля "Цветы нам не нужны" состоятся 23 сентября, 1 и 21 октября 2023 года.

Рецензия и фотографии Павлухина Елена.

По словам Юрия Грымова, звезда — это сильный символ, устремлённый своими лучами как вовне, так и соединяющий внутри себя множество векторов. Этот символ можно воспринимать как символ творчества: оно впитывает, собирает и концентрирует авторское ощущение мира, пространства и времени и затем устремляет вовне переосмысленный опыт этого восприятия. В новом дизайне не будет использоваться красный цвет: звезда не должна навечно стать символом революции и большевистского хаоса. Вместо этого основой нового дизайна стали оттенки синего цвета, который ассоциируется с духовным балансом, символизирует устремление к гармонии внутреннего мира. Логотип Московского драматического театра «Модернъ» 1994 — 2017. Логотип Московского драматического театра «Модерн» с 1 февраля 2017.

Залы[ править править код ] В театре «Модерн» располагаются три зрительных зала: один большой 353 места и два малых 108 и 99 мест. В апреле 2023 года малый зал на первом этаже был переименован в «Зал имени Владимира Левашёва » [5].

Именно исполненный им персонаж позволил мне оторваться от нашего пустого, пошлого и гнилого бытия и впрыгнуть в эпоху и само произведение. Большое ему за это спасибо. Чудо именуемое магией театра по его милости произошло! Видимо актёрская Школа М. Советую всем любителям хорошего театра ходить на спектакли с этим замечательным актёром. Должно заметить, как бережно и ненавязчиво они поданы режиссёром постановщиком и вообще - та загульная и распутная жизнь знати Рима тех далёких эпох, с их излишествами, оставлена за "кадром" за сценой , что само по себе замечательно! А именно все сцены с льющейся водой, реальным "чаепитием" в банях, омовением рук, туманностью улиц и так далее.

Магия реального - физического и психофизического действий завораживает, условность же театра, не подкреплёная гением личности актёра конкретного актёра зачастую ведёт к пустой созерцательности зрителем. Что по настоящему движет человеком, какие три понятия незыблемы и касаются каждого, в любом возрасте и в любую эпоху? Что главное в любом художественном произведении? Всё, о чём бы мы не писали!

Это очень сложная тема, но очень важная. И мне понятно, где корни этих событий. Ужасная депрессия в Германии после Первой мировой войны, дикая безработица, на этом фоне приход к власти Гитлера.

Но мне не ясно до сих пор, в какой период люди сошли с ума, где тот спусковой механизм их безумия, когда они решили уничтожать целые народы. Я считаю Нюрнбергский процесс самым ярким событием ХХ века. Важнее события не было. Основа сюжета нового спектакля — именно Нюрнбергский процесс? Нет, процесс — это ввод в историю, примерно 15 минут спектакля, чтобы познакомить зрителя с персонажами — кто есть кто, в какой должности. Главные события разворачиваются в тюрьме Шпандау в течение 20 лет после вынесения приговоров. Это очень напряженное, но интересное и динамичное действие.

Фото: Театр «Модерн» Много актеров задействовано в постановке? Главных героев — семь. Плюс семь жен, с которыми нацистские преступники встречаются в Шпандау. Есть и другие действующие лица — капеллан, охранники. А откуда появилось название? Это моя идея. Я читал, что Альберт Шпеер, личный архитектор Гитлера, в тюрьме разбил сад.

Но не все хотели выращивать цветы, хотели, условно, редиску.

Отзывы о "Модерн"

Актуальность проблемы возрастающей мощи наследников нацистов и всплеска фашизма становится все более очевидной. Предупреждать подобные события и сохранять историческую память о Второй мировой войне становится важной задачей нашего времени. Именно поэтому спектакль, посвященный этой теме, особенно ценен. Мизансцены, музыка, костюмы и актерское мастерство выразительно передают глубину проблемы и влияют на эмоциональную составляющую зрителей. Такие спектакли имеют важное значение, помогая сохранить и передать историческую правду и эмоции, связанные с этим периодом. Именно благодаря таким мощным и достоверным постановкам мы можем извлечь уроки из прошлого, чтобы никогда не позволить повториться подобным событиям в будущем.

Потрясающая игра актеров, они полностью вживаются в свою роль, достоверно передавая все тонкости и противоречия внутреннего мира нацистов. Мы видим, что в этой душной обстановке тюрьмы их личности начинают распадаться, их убеждения противоречат друг другу. Их скорбь и безысходность чувствуются в каждой их реплике. Спектакль несет глубокий философский смысл.

Фото: Елена Валеева Нельзя не отметить сценографию этой постановки: оригинальные приемы подачи историй не могут не изумлять: порой достаточно переставить стулья, осветить один участок сцены, а другие затемнить, необычно использовать самые простые предметы, чтобы показать особенность момента. Допустим, одна из героинь едет на киностудию в легковом автомобиле. Здесь не стали вытаскивать на сцену машину: оказалось достаточно пары стульев, один позади, на нем сидит героиня, и впереди —там сидит водитель. Он держит чуть согнутый лист пластика — это ветровое стекло. Погода, по настроению героини, неважная, а значит, идет дождь. Его изображает актриса, прыскающая на стекло воду из пульверизатора — подобным освежают цветы. А еще один актер стирает следы дождя чем-то вроде «дворников».

Юрий Грымов художественный руководитель театра «Модерн» «Театр — это дорого, это роскошь. Когда я ходил в театр с бабушкой, с собой носили все время обувь в пакетике. Переодевали мои детские валенки в туфли, то есть я ходил в нормальной обуви. Это было принято в Москве, всегда. А приходить в тренировочных и в уггах в театр — неправильно. Я могу ошибаться, наверное, кого-то это оскорбляет. Но это театр, которым я руковожу. При каких-то конфликтных ситуациях, конечно, вернем деньги за билет. Но мы дадим вам в аренду пиджак. А обувь, конечно, нет».

Здесь невероятно приятная атмосфера: большие окна, живая музыка в антракте и перед спектаклем, комната отдыха, в которой приятно сидеть и читать книжки. И, конечно, дресс-код: все красивые и нарядные. Выбор спектакля, конечно, тоже был не случаен. Я уже видела несколько постановок Грымова, это всегда что-то фееричное. Спектакль получился очень жизненный. Такие разные судьбы героинь, связанные только огромным желанием помочь своим любимым и сделать этот мир чуточку лучше. Автор пожелал остаться инкогнито. В спектакле очень много умных мыслей: о жизни, о политике, о любви. Спектакль можно разобрать по цитатам. Юрий Грымов здесь и режиссёр, и сценограф, и хореограф, и художник по свету, и подбор музыки тоже его рук дело. Не устаю восхищаться творчеством этого человека! Он умеет создавать зрелищные спектакли, их просто интересно смотреть. Мне очень понравилось музыкальное сопровождение. Свет, как и всегда, идеален! Четкие линии, яркие краски. Он полноценный персонаж спектакля, помогает создавать уникальные эффекты. Моим фаворитом, конечно, стал Гермес Александр Горелов. Его образ был идеален от появления на сцене до поклонов. Яркий, комичный, превозносит свою божественность. Божество, а пьёт виски и болеет за Ювентус. Вы встречали такой образ? Я нет. Они такие трогательные, ранимые. Веришь их историям. Чувствуешь, как они переживают за своих близких. Спектакль очень сильный. Он трогает до глубины души, о нем ещё долго думаешь.... Спасибо Театру Модерн за великолепный вечер! От полного отторжения до аплодисментов? Снова неприятия и долгих последующих размышлений? Хотите спора с самим собой? Сомнений , открытий и внутреннего конфликта? Тогда советую вам посмотреть спектакль "На дне" В Театре "Модерн " Мне эта постановка "взорвала мозг ". Но ведь если театр оставляет нас равнодушным - то зачем он существует? Школьная классика. Горький "На дне". Текст бережно сохранен , только сокращён ради придания динамики действию. Кстати, сразу отмечу , что бережное и уважительное отношение к тексту оригинала - отличительная черта Грымова - режиссера. Поскольку все мы в школе худо- бедно читали классиков , то персонажи и основная идея нам знакомы. Нищета , дно жизни, полная безысходность и утешитель Лука. Что делает Грымов? Социальную проблему нищета , отсутствие денег - то, что нам так старательно внушали в школе , режиссёр стирает напрочь. Герои "Дна " в Модерне одеты в дорогие брендовые вещи , в руках у них айфоны , они меняют костюмы , Часы , ходят в спа-салон , на йогу и концерты классической музыки. Где же дно? Оно на сцене! Только теперь оно резче , пронзительнее, сложнее и больнее. И вот в этой ситуации , когда финансово-материальная сторона убрана решительной рукой дерзкого режиссера , становится отчетливее видно , что настоящее ДНО - это духовное. Это дно почти непреодолимо , оно засасывает и поглощает , оно даёт тебе иллюзии , но взамен уничтожит твою душу. На сцене - дорогая мебель и актеры в модной брендовой одежде. И они произносят те же самые фразы , что написал Горький. И становится страшно: Насколько же современно и актуально они звучат. Прошло 150 лет со дня рождения писателя , а эти темы по-прежнему актуальны. Кто ты? К чему стремишься? Готов ли что-то менять? Жива ли твоя душа? Или же давно заложена в ломбард за выгодное замужество, кусок хлеба, дорогие часы? Герои на сцене пьют дорогой коньяк. Но кто из них счастлив? Не сразу приняла и осознала образ Луки. Помним его у Горького? В театре же Лука - молодой модный, ухоженный молодой человек. Он заботится о внешнем больше , нежели о внутреннем. Его духовность - очень демонстративная и вся направлена наружу , а не вовнутрь. Он , кажется , успокаивает умирающую Анну , но на самом деле видно его глубокое безразличие и ожидание того, когда это закончится. Он разговаривает со спившимся актером , но верит ли он сам тому, что говорит. Этот образ несомненно творческая находка режиссера и актёрская удача Александра Толмачева. А ещё это невероятно правдивая примета нашего времени. Слишком часто, увы , мы для развития своей культуры посещаем необходимые выставки- концерты , а для развития духовности распеваем мантры или же сидим в позе лотоса. При этом забываем , что эти решения в формате ЛАЙТ делают и душу лайт , похожей на красивую и хорошо продаваемую этикетку кока-колы. Спектакль идёт на малой сцене и актеров и зрителей разделяет настолько малое расстояние , что протяни руку- достанешь. И это отличный шанс насладиться прекрасной актерской игрой. Насколько хорош в роли Сатина Владимир Левашев. Какое вхождение в образ , полная отдача и буря эмоций. И когда он произносит сакраментальное : Какую песню испортил, дурак.... А о том , как можно убить в себе человека , так и не дав ему спеть его прекрасную песню радости и любви к жизни. Хочу отметить игру Виктории Лукиной В пьесе - Настя. Как удивительно удалось актрисе показать то , как упорен человек обманывая самого себя , создавая иллюзию полной ощущениями и чувствами жизни. Ее уход в мир книжных персонажей не так безобиден как кажется , это сродни "уходу"Барона, закончившему счёты с жизнью и блистательно сыгранным на сцене Алексеем Багдасаровым. Хорош и Васька Пепел. Кто он , герой Виктора Потапешкина? Вор ли , промышляющий в дореволюционной Москве или бандит из недавних 90-Х? Или житель сегодняшнего дня? Увы, границы нет. В том и боль от этого спектакля , что понимаешь - решение материальных проблем ещё не делает тебя априори счастливым , душа требует такого же труда и роста - иначе ДНО поглотит тебя и сделает своей частью. От меня - однозначная рекомендация к просмотру.

Театр «Модерн» вернулся к теме наркозависимости

Острие спектакля направлено на такие современные проблемы как, например, соцсети. При этом, в нем есть и нотки юмора. Спектакль смотрится "на одном дыхании", серьезные мысли, глубокий смысл передаются через захватывающий сюжет и быструю смену образов. После того, как я посмотрела "О дивный новый мир" в театре "Модернъ", уже проходя по заснеженным улицам города, я вдруг поняла, что хочу сходить на него ещё раз. А это ли не лучшее впечатление, которое может быть оставлено спектаклем? Но спектакль понравился, актеры играли хорошо. Сам театр чистый, интересный декор. Ради расширения кругозора следует прийти. Обязательно приду еще на какую-нибудь постановку. Не потому, что я что-то слышал о нем эдакое, просто потому - А что это он тут стоит? В некрасивом месте, окнами на Третье транспортное кольцо.

Купил билет на Тикетленде и пошел наугад на спектакль Матрешки на округлости Земли. На входе меня спросили - почему я не распечатал билет, впрочем, без скандала приняли его с экрана телефона. Господи, кто сейчас их распечатывает! Театр внутри жутко безвкусный - где только можно применены шаблоны стиля модерн в крайне навязчивых количествах. А в сочетании с серыми стенами и неярким освещением выглядит это угнетающе. Некоторые мои знакомые в знак протеста не идут в Модерн из-за того, что режиссер Грымов ввел здесь дресскод - пиджак, галстук, никаких треников и спортивной обуви. Пиджак без галстука я на всякий случай надел, а треники и кроссовки снял, но обратил внимание, что многие ходят совсем не при параде - в рубашках и свитерах. Так что не страшно. Очень много пожилых людей. Удивительна их театральная активность!

Для ожидающих спектакля играла пианистка, но обещанного бокала с шампанским не предлагали - закончилась лицензия на алкоголь. Зал оказался лучше ожиданий, впрочем, после Гоголь-центра мне нравятся все залы. Однако вышла засада. Памятуя реплику Руби Роуда из Пятого элемента - "Если вы слышите, спасайте меня, я в первом ряду! Но, нет - оказалось, что это нулевой ряд, а первый ряд - по сути второй. Я переспросил у пенсионерок с планшетом так ли это - они подтвердили. Потом проверил нумерацию рядов. Я пересел не потому, что меня кто-то выгонял, сколько из деликатности. Нулевой ряд здесь хитрый, я так понял, билеты на него не продаются, и на них сажают пенсионеров под шепот - С первого по тринадцатое место можно занимать! Не могу сказать, что спектакль мне сильно понравился, да и Грымова, честно сказать, я не сильно люблю, но нельзя не отдать должного его работоспособности - он пришел на спектакль, стоял сзади, смотрел, вышел на секунду на сцену в конце, потом, после почти двухчасового спектакля, вместе с актерами общался с нами в буфете, был откровенен, отвечая в том числе и на мои вопросы, а потом селфился с театралками.

Персонал театра вежлив, новый логотип узнаваем, сайт удобен, и, если покупать билеты месяца за два, выйдет дешевле. Модерн пока неоднозначный для меня театр, но он дал мне новые впечатления, и я приду сюда еще - смотреть вместе с пенсионерами Хаксли. За это Грымова я дополнительно зауважал. Модернъ - совершенно новый для меня театр. Поэтому расскажу про него чуть подробнее, возможно, вы тоже пока с ним не знакомы. Прекрасные интерьеры в стиле арт деко полностью соответствуют вывеске, так что приходя сюда, ты попадаешь в мир изящества и гармонии. В фойе проходит небольшая выставка живописных работ, так что зрителям есть чем заняться в антракте. Зрительный зал не очень большой как я люблю , но зато снабжен удобными креслами и хорошим подъемом, так что видно везде хорошо. Оптимальные места: серединка 4-5-6 ряда. В общем, место - чудесное, а вот спектакль оказался совсем не столь легкомысленен, как можно было ожидать, ведь в афише его жанр заявлен, как вестерн-комедия.

На самом деле как я выяснила позже , "Золотой каньон" - это сценическая версия современной притчи Рустама Ибрагимбекова "Похороны в Калифорнии". Если вы думаете, что не знакомы с этим драматургом, то ошибаетесь, ведь именно он был соавтором сценариев к таких фильмам, как "Белое солнце пустыни", "Утомленные солнцем", "Сибирский цирюльник" и множества других. Но вернемся к спектаклю. Начну с того, что согласно афише, "Золотой каньон" - это вестерн-комедия. И она даже начинается как вестерн - музыкой, выстелами и шерифом. Однако за полтора часа театрального действа со сцены не прозвучало ни одной шутки. Поэтому, если с вестерном можно согласиться, то комедией "Золотой каньон" можно назвать только по аналогии с "Вишневым садом". На самом деле, это самая настоящая притча, причем написаннная в 1981 году, и это очень чувствуется, несмотря на то, что режиссер явно пытался несколько сместить акценты. Действие происходит в загадочном закрытом месте. Здесь все вполне обыкновенно: люди живут и умирают, вот и гробовщик не жалуется на недостаток работы, и даже заповеди тут имеются в нужном числе: Не убий, Не кради, Не лги...

Вот только выхода из этого каньона - нет. И тот, кто его нашел - может ощутить себя свободным. Ничего не напоминает? Вот и мне показалось, что пьеса - это своего рода пародия на СССР, слегка загримированная под вестерн, под которым просвечивает сильное желание вырваться наружу. Что же, возможно в 1981 году это было актуально. Белая толпа и черные правители - символично или случайно сложилось? Спектакль полон интриг, однако все они носят отчетливый политический характер - политический в смысле "Государства" Макиавелли. Здесь есть и история любви, но она оказывается мелкой и несущественной на фоне истории власти. И даже то, что в финале воцаряется гробовщик, кажется символичным. Честно признаюсь, спектакль скучноват и не прост для восприятия, особенно, если вы настроились на легкую комедию.

Он требует от зрителя готовности видеть многослойность и аллюзии, и ценить жанр притчи, как таковой. Я не особенно интересуюсь политическими играми, поэтому мне было сложно и я вовсе не уверена, что все уровни постановки оказались мне доступны.

Такой камерный зал на 110 мест отлично подходит для погружения зрителей в действие пьесы, чтобы на кончиках пальцев почувствовать глубокую социальную драму. Вошла со вторым звонком, а на сцене в кожаных диванах и красивых креслах уже сидели актёры. Они тихо общались между собой, пили напитки из сверкающих бокалов и со вспышкой фотографировали зрителей на свои мобильные телефоны. Мне стало немного неловко от этого, я отвела глаза и поняла, что они зеркалят нас — зрителей, только с одним отличием — они не могут отвернуться, когда мы фотографируем их во время спектакля. В оригинале действие происходит в ночлежке для нищих, но на сцене скорее большой сейф с потрескавшимися стенами, в золотых щелях которого видны редкие цветы. Сверху помещение пересекает нефтяная труба с вентилями и принтом «Louis Vuitton».

Это какое-то «лакшери» место, где стоит дизайнерская мебель, на ней закреплены таблички с именами героев пьесы, которые занимают свои места с третьим звонком. Они словно смотрят фильм в кинозале, кто-то в спортивном костюме, у кого-то звонит телефон и он вслух отвечает, кто-то ходит туда-сюда мешая просмотру — вот они наши пороки, узнали себя?

Фото: материалы пресс-служб - Да, здоровая психика и отношение к жизни — это прекрасно. А что по поводу вашего образа жизни? Вы занимаетесь спортом, следите ли за питанием? Я считаю, что при нашем уровне гигиены выглядеть плохо просто неприлично. У меня нет пункта по поводу моего возраста или того, как я выгляжу, я не борюсь за свой вес, даже если поправился. Мое внутреннее состояние мне дороже цифр на весах.

Есть же люди, которые придерживаются строгого ЗОЖ. Ну это же клиника! Если человек хочет что-то съесть вечером или выпить, а ему нельзя, зачем это? У него потом стресс. А я не вижу в этом проблем. Но при этом я утром пойду на пробежку или подниму штангу. Я независим от чрезмерно правильного образа жизни. Ребенок у меня работает во Франции, живет там с 8 класса.

Сестра много лет в Швейцарии, там вышла замуж. Мы иногда собираемся вместе, как раз на Новый год и радуемся, что у каждого своя жизнь. Я считаю, что нельзя держать детей близко к себе. Когда пуповина отрезана, появляется новый человек, и это его жизнь. Понятно, что, когда в восьмом классе ребенок каждый вечер тебе звонит и плачет, это нелегко. Но потом Антонина в какой-то новогодний праздник сказала, что благодарна нам, что мы не струсили, не включили заднюю. Дочь уже давно самостоятельная, работает в очень серьезной французской компании. Я часто бываю в Европе, там все немножко по-другому.

Другой формат жизни. Хотя, не думаю, что мне симпатичен формат «жить для себя». Лично мне много чего не подходит в Европе… - Например? Я не ханжа, мне все равно, кто с кем спит, но то, как затачивается там общество, мне претит. Есть понятие «личные отношения», они могут быть любыми. Но когда в той же Бельгии детей подталкивают к тому, что каждый мальчик и девочка задается вопросом: «А я кто? Кого люблю? Они бы не вышли на эту тему, если бы подобное не пропагандировали в школе.

Да, тема меньшинств всегда была в истории, я как культуролог знаю, но ее никогда никто не поднимал ее на щит. Если мы говорим про эпоху Возрождения, было два суда над Леонардо да Винчи по поводу подозрений его в гомосексуальных связях, но его вина не была доказана. Вообще нормальный человек, если он не ханжа, будет восхищаться и мужчиной, и женщиной, то есть, оценивать красоту человека. Но когда постоянно педалируется тема сексуальных отношений, это уже другое. Да кто меня будет спрашивать! Пусть она найдет своего человека. У нее периодически появляются молодые люди, но брак — это все-таки ответственность. И вообще это ее жизнь, она сама выберет, что ей надо.

Сложные декорации и костюмы погружают зрителей в сказочный тропический мир, где команда героев столкнется в динозаврами, обезьянами и другими существами, населяющими джунгли. Это произведение вошло в репертуар театра «Модерн» в декабре 2019 года. Спектакль идет более 3-х часов, в нем задействованы почти 70 человек. Поклонники романа оценят сохранение режиссером основных сюжетных линий Отличительной чертой пьесы является то, что Юрий Грымов выводит на первый план Пьера Безухова, делая его главным героем.

отзывы о : На дне (Театр "Модерн")

В театр Модерн хожу, как по грибы, собираю детали, неожиданные. Московский драматический театр «Модерн» («Модернъ») — драматический театр, основанный в 1987 году в Москве. Купить билеты в «Модерн» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Главная» Новости» Модерн афиша театр. 24 июня в театре "Модерн" состоится премьера исторического спектакля Юрия Грымова "Цветы нам не нужны".

На сцене «Модерна» звучит команда «Мотор!»

Театр «Модерн» расскажет о премьере спектакля «Иуда». Прямая трансляция Пресс-показ спектакля Война и мир в театре Модерн оставил настолько противоречивое впечатление, что в качестве эксперимента я решила написать два отзыва почти по Варламову: хороший и пусть будет нелицеприятный, разведя их по двум своим блогам.
Марсоход Curiosity запечатлел редкие марсианские облака (ФОТО) В театре «Модерн» вновь оригинальный подход к искусству. На этот раз худрук театра Юрий Грымов обещает трилогию «Антихрист и Христос».
«Тонкая грань между добром и злом»: театр «Модерн» представил спектакль о Леонардо да Винчи спектаклем о том, что было после Нюрнбергского процесса.
Юрий Грымов против кроссовок. Театр «Модерн» вводит дресс-код для зрителей Сегодня в Театре "МОДЕРН" посмотрела замечательный спектакль «На дне».
Театр Модерн отзывы О том, почему такое могло произойти, рассказал режиссер театра и кино, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов.

Театр «Модерн» детально разобрал ошибки в любви

Собираясь в театр "Модерн" я каждый раз стараюсь что называется "очистить мысли", потому что спектакли этого театра сильнее всего заходят "с чистого листа". Купить билеты в «Модерн» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. С 1 сентября Московский драматический театр «Модерн» присоединился к программе «Пушкинская карта».

«Вероника решает» - премьера Театра «Модерн»

Это вторая часть грандиозного триптиха Грымова «Христос и Антихрист» по произведению русского философа и писателя Дмитрия Мережсковского. Узнать подробности В спектакле «Цветы нам не нужны» задействованы актеры театра Модерн, рискнувшие предстать в роли преступников над человечностью. Так, Альберта Шпеера исключительно исполнил новый актер труппы Вадим Пинский. В облике Рудольфа Гесса предстал Юрий Анпилогов, шокирующий зрителей псевдосумасшествием заместителя фюрера. Бальдура фон Шираха сыграл проницательный Александр Борисов.

Александр Колесников, несмотря на свое внешнее различие с играемым персонажем, предстал в облике Эриха Редера и великолепно передал его энергетическую суть. Вальтера Функа сыграл Александр Жуков, а Карла Деница, главнокомандующего военно-морским флотом нацистской Германии, достоверно изобразил Алексей Баранов. Фото: Яна Булаш Голос судьи был записан и сохранен в спектакле скоропостижно ушедшим более месяца назад актером театра Владимиром Левашевым. Чарли Чаплина и Гитлера неотразимо сыграл Роман Зубрилин.

Юрий Анпилогов рассказал, что роль Гесса для него была самой сложной, ведь в задачу актера входило оправдать своего персонажа, хотя он и злодей: «Они убежденные, и это страшно. Нацизм надо искоренять, и говорить об этом». Полный удивительных, кинематографичных сцен, глубокого звукового сопровождения и потрясающий своей жестокой истиной фашистской идеологии, живущей в людях по сей день, спектакль «Цветы нам не нужны» показывает, что история, к сожалению, ничему не учит. А людям нужно это помнить, видеть и понимать.

Уже несколько лет я серьезно погружен в эту тему, изучил несколько томов документов Нюрнбергского процесса. Сцена спектакля «Цветы нам не нужны». Фото: Театр «Модерн» Автором пьесы стала одна из актрис труппы. На основе чего она ее написала? Автором выступила актриса Надежда Селиванова, которая играет в спектаклях «Леонардо» и «Петр».

История написана на основе общедоступной литературы, которой достаточно: есть биографии, опубликованные документы, снято много прекрасных документальных фильмов и гигантское количество интервью. Все-таки не надо забывать, что фашистская Германия была, можно сказать, вчера, это не эпоха динозавров. Даже те преступники, кто был осужден и отбыл свой срок, вышли и уже на свободе дали огромное количество интервью, издали мемуары, на этом все зарабатывали деньги. Сейчас это известный военный историк и полковник ФСБ в запасе, а тогда он был молодым охранником одного из главных подельников Гитлера. Мы много общались, он приходил в театр, говорил с актерами.

И это удивительно, когда вы можете не через книгу, а через кого-то реального узнать подробности истории. Я не знал того, что знаю теперь. Да и никто особо не знает. Мы видели фильмы, читали статьи, но тот кошмар в реальности трудно себе представить. Это очень сложная тема, но очень важная.

И мне понятно, где корни этих событий. Ужасная депрессия в Германии после Первой мировой войны, дикая безработица, на этом фоне приход к власти Гитлера. Но мне не ясно до сих пор, в какой период люди сошли с ума, где тот спусковой механизм их безумия, когда они решили уничтожать целые народы.

Да и зачем ему? Ведь как было сказано кем-то на одной из предыдущих пресс-конференций, Ю. С выбором актеров у Грымова тоже проблем не возникает.

На главную роль в премьере режиссер пригласил актрису ЦДР Анастасию Сычеву, вот уже несколько лет, с неизменным успехом, выходящую на сцену театра «Модерн» в роли Кортни Лав в спектакле «Nirvana». Очень мне понравилась ее Вероника — как будто Коэльо специально для нее писал свою книгу. Рада, что в своем спектакле Грымов не оставил без внимания прекрасные вокальные данные Анастасии и ее потрясающий вокал стал одним из украшений спектакля. И еще два приглашенных артиста участвуют в этом спектакле: Во всех прочитанных мной отзывах звучит восхищение образом, созданным Жанной Чирва. Не могу к ним не присоединиться — монолог ее персонажа Зедка один из самых ярких и запоминающихся в спектакле. Будучи частым гостем Театра «На Юго-Западе», в котором актриса служит вот уже четверть века, я никак не могла вспомнить, где же она играет.

Поэтому, огромная благодарность Юрию Вячеславовичу за возможность насладиться игрой такой талантливой актрисы!!! Справилась со своей ролью, надо бы лучше, да некуда!!! Еще одна возможность посмотреть на своего кумира появилась и у поклонниц заслуженного артиста России, ведущего актера и режиссера Театра Романа Виктюка, Дмитрия Бозина и многих из них я увидела на предпремьерном показе. Что говорить — здесь он сияет в прямом и переносном смысле во всем своем великолепии!!! Для Жанны Чирва и Дмитрия Бозина это также, уже не первый выход на сцену «Модерн» и, надеюсь, что столь плодотворное сотрудничество продолжится и в дальнейшем. Была удивлена, увидев в этом спектакле на сцене много предметов, которые во втором действии, вслед за сознанием героини, еще и на 180 градусов поменяли свою ориентацию в пространстве.

Не устаю «ахать», видя роскошные костюмы, созданные Ирэной Белоусовой. А здесь она умудрилась создать потрясающие наряды даже для египетских богов к появлению которых на сцене Коэльо точно не имеет никакого отношения! Всем известно, что «сорежиссером» Грымова выступает свет, выхватывающий из полумрака нужную ему мизансцену. Выглядит это, как всегда, очень эффектно. Музыкальное оформление постановки, которому Ю. На пресс-конференции он пояснил, что музыка — это его инструмент и представлена она в спектакле минимум, в трех ипостасях — «как персонаж, как опора и как характер».

Новый спектакль, технически очень сложный, во многом отличается от других его работ. Прежде всего, тем, что в нем, как сказал режиссер, «много закодировано». Ну, что я могу сказать — смотреть спектакль было очень интересно, визуально он потрясающе красив, актерские работы в нем безупречны, спектакль получился весьма жизнеутверждающим, так что поставленная режиссером цель показать, что «жизнь прекрасна» - достигнута, ну, а для того, чтобы разгадать все его тайные смыслы, придется прийти на него еще не раз — первое впечатление у меня, обычно, лишь на эмоциональном уровне. Эта книга является самым продаваемым романом в мире. По сюжету девушка по имени Вероника сталкивается с проблемами и трудностями, которые многие из нас могут переживать. И не справившись со своей ситуацией она оказывается в психиатрической больнице после сильного отравления лекарствами.

После того как Вероника очнулась, врач выносит ей страшный приговор, что ей осталось жить всего несколько дней. С одной стороны, Вероника же сама так стремилась к смерти, но события последних дней после приговора, меняет полностью ее мироощущение, а каждый день беспощадно сгорает, приближая ее к самому страшному. Вероника, проживая свои дни знакомится с различными больными и их историями. Каждый из них вносит свой вклад в жизнь и мысли главной героини. Их разные взгляды и жизненные уроки помогают Веронике пройти ее внутреннее путешествие и научиться ценить разные моменты жизни. Несмотря на серьезность темы, спектакль просто пронизан юмором.

На сцену выносили огромные таблетки, периодически появлялась дама с торшером на голове, персонажи произносили множество шуток. А как еще может быть в психушке? В спектакле хорошо подобраны костюмы персонажей: у каждого больного есть какой-то элемент пижамы с животными. Боги, одетые в золотистые цвета, хорошо выделяются на фоне других персонажей. Музыка подобрана просто превосходно, звучало все: и классика, и рок. Спектакль идет 2 часа 40 минут с антрактом.

Это время проходит просто незаметно. Данный спектакль позволяет нам осознать ценность каждого мгновения жизни. Он заставляет задуматься о том, что на самом деле важно для нас и как важно начать ценить каждый день, каждый момент своей жизни, каждую радость и каждое испытание. Полезно Мария 11 марта, 07:43 Любимый театр «Модерн» снова радует премьерой! И в этот раз по одной из моих любимых книг, которую в начале двухтысячных мы с подружками зачитывали до дыр — «Вероника решает умереть» Пауло Коэльо. Мне кажется, краткий смысл этого романа знаком каждому.

А вот новая постановка Юрия Грымова — это авторский взгляд, в котором сохранена основная сюжетная линия, но большая часть постановки - отличается от классической версии, раскрывая историю Вероники еще более глубоко и содержательно. Главная мысль, которую стремится донести до зрителя режиссер, это то, что: в разные периоды жизни каждый из нас сталкивается с трудностями, конфликтам, которые мы проживаем по-разному. И каждый из нас, примеряя на себя решение главной героини, беря на себя ответственность за свои действия, должен помнить, про окружающих его близких людях. Ради которых необходимо ценить жизнь и учиться справляться с любыми сложностями. Человек обязан верить в свою жизненную силу. А доносит Юрий Вячеславович, эту мысль, как обычно очень нестандартно, преподнося первоисточник с неожиданной стороны.

Так, в стенах психбольницы, в которой оказывается Вероника, после неудачной попытки самоубийства, мы встречает не только знакомых с книжных страниц героев, но и целый пантеон египетских богов, которые берут шефство над своими подопечными Вероникой и Эдуардом. Итак… Доктор Игорь так же новый, не книжный персонаж сообщает Веронике, о том, что хоть попытка самоубийства и не увенчалась успехом, в связи с употреблением смертельной дозы препаратов, в организме был запущен необратимый процесс, который в течении 6 дней приведет её к неминуемой смерти. Именно это сообщение, становится для главной героини переломным моментом, с которого она становится настоящей, разрешает себе испытывать чувства и эмоции, которые она не позволяла себе ранее и проживает вместе со зрителем свои «последние» шесть дней. Каждый новый день — новая история, новые люди с их бедами и болью, которых встречает Вероника. И каждый день, это маленький шаг, на встречу любви к жизни, осознанию её ценности и важности. На сцене играли потрясающие актеры.

Анастасия Сычева убедительно исполнила роль Вероники. Очень люблю эту актрису и смотрю с ней не первый спектакль, но эта роль в её исполнении — стала моей любимой. А как она пела! Эдуарда прекрасно сыграл Лев Смирнов - «убедив» зал в своём диагнозе. Немного «сумасшедший гений» - Доктор Игорь, роль которого взял на себя Роман Зубрилин — прекрасно дополнил своим присутствием спектакль. Жанна Чирва, игравшая одну из пациенток клиники - Зедку, тронула зрительный зал до глубины души своей одновременно ироничной, грустной и очень жизненной историей.

Стелла Любовь Новак мать Эдуарда и отец Леонид Трегуб — ярко показали, как можно радуясь улучшению состояния сына продолжить «вставлять ему палки в колеса» лишая возможности распоряжаться собственной жизнью. Поддерживает тему детско — родительских отношений и Надежда Меньшова сыгравшая роль Анны — матери Вероники. Которая реализует своё желание играть на пианино через дочь. Многим знакомо, правда?! Спектакли Ю. Грымова невозможно представить без качественной культовой музыки.

Резюмируя вышесказанное, смело могу утверждать, что копилка театра «Модерн» пополнилась еще одной сильной, запоминающейся постановкой! Полезно Татьяна Татьяна 10 марта, 07:08 Театр "Модерн" и Юрий Грымов порадовали своих почитателей премьерой спектакля "Вероника решает" по роману знакового бразильского писателя. Вероника Анастасия Сычёва решает умереть по умозрительным причинам, которые она наперёд интегрирует в свою жизнь. Попытка суицида, к счастью, оказывается безуспешной. Но когда звучит приговор врачей, что лишь несколько дней отделяют её от смерти вследствие необратимых последствий, запущенных принятием смертельной дозы препаратов , сознание 24- летней девушки меняется, и вместе с ней зрители проживают эти сгорающие, как свеча, последние дни в приюте для душевнобольных. Замкнутое пространство, в котором существуют только пациенты, заполняющие свою карту желаний, мнимые больные, медперсонал и редкие родственники- посетители встречают зрителя в коридорах и палатах психиатрической больницы.

У каждого героя есть свой музыкальный ритм: характер, опора, персонаж. Гипербола присутствует во всех деталях: от таблеток размером с подушку, пижамам пациентов с зоопринтом,который виден даже из-под бархатных одежд, оставшихся от прежней жизни до спасителей Вероники в образе божеств. Царственные костюмы,расшитые золотом, восхищают художник по костюмам Ирэна Белоусова. Световое решение является полноправной частью действия спектакля: освещает образы, акцентирует внимание на деталях. Из декораций - ванна в стиле модерн в древнеегипетских картушах похожа на ладью на реке Стикс. Спящий папа Римский в немом присутствии на сцене.

Вентиляторы с вращающимися лопастями придают казенность всей обстановке. В час Х пол и потолок сцены меняются местами и вентиляторы растут на сцене, как цветы жизни или торчат из земли, как предупреждающие знаки , а ванна с иероглифами и спящий Папа в кресле Ватикана оказываются наверху. Постановка максимально адаптирована к веку технологий: чтобы нарисовать портрет, нужно скачать приложение и тогда даже не испачкаешь руки красками. А ещё звучит челлендж о том, что надо хвалить человека: ведь всё плохое он знает о себе сам, а о своих хороших чертах и поступках возможно и не догадывается. Юрий Грымов признался, что не хотел бы, чтобы знакомство с его театром начиналось со спектакля "Вероника решает". Свой недостаток как режиссёра-постановщика он видит в "слишком плотном ведении зрителей к цели".

Если учесть, что целью постановки является напоминание, что любовь к жизни и окружающим тебя людям должна превалировать в поведении каждого - это оправдывает все средства для её выражения. И хотя я путешествовала по Словении, ходила с экскурсией по Люблянам и фотографировалась у памятника великому словенскому поэту Франце Прешерн, всё равно не хотелось бы стать триггером для условной Вероники. Хочется, чтобы в Череповце на главной площади Металлургов обязательно дарили цветы и улыбки всем без исключения, ведь душевные раны залечиваются только любовью и вниманием. Полезно Екатерина Екатерина 10 марта, 12:52 06. Ярко, необычно, оставляет впечатление. В своём новом спектакле «Вероника решает…», авторской интерпретации романа Паоло Коэльо, режиссер Юрий Грымов исследует зыбкие грани «нормальности».

Вероника попадает в психиатрическую клинику после неудачной попытки самоубийства. Доктор Игорь сообщает, что её здоровью нанесён непоправимый урон и жить ей осталось всего 6 дней, которые она здесь и проведёт. Вероника — заботливая мать, хорошая жена, их семья — пример счастливого брака… А так ли это? Общество заставляет её играть эту роль. Не «выносить мусор из избы». А годы идут, боль, разочарование, неприятие себя в этой роли накапливается и происходит взрыв — Вероника решает умереть… Её монолог, сначала смешной, становится пугающе серьезным.

Зрители, сначала сдержанно хихикавшие, больше не улыбаются… Они узнают в Веронике себя: брак под давлением общественного мнения, рождение детей и ипотека как отчаянная попытка скрепить распадающуюся семью, идеальные супруги, на людях держащиеся за руки, а дома — чужие. И как будто это не мы наблюдаем за ней, а она со сцены смотрит в зал и наблюдает за нами. Новое окружение Вероники - другие больные, не вписывающиеся, неудобные, отторгаемые «нормальным» обществом. Зедка, одержима безответной любовью. Мари, уставшая вывозить на себе брак и бизнес. Седой господин, не принявший потерю любимой жены.

Эдуард, замкнутый художник, отказавшийся от карьеры дипломата, уготованной ему родителями. А безумны ли они? Мир Вероники переворачивается, она начинает иначе воспринимать своих новых друзей и жизнь. В буквальном смысле сцена переворачивается. Декорации Марии Соловьевой меняются — пол становится потолком и наоборот. В спектакле много музыки — песни Scorpions, Prince, Status Quo.

Удивительные и неожиданные костюмы Ирэны Белоусовой. Много движения и света. Художник по свету Мария Артеменко. Что с Вероникой случится через 6 дней? Вернется ли к ней любовь к жизни? Мне спектакль понравился, задел за живое.

Приходите и смотрите Это нужно пережить самому, пропустить через себя. Полезно Н. Романова 10 марта, 10:43 Через несколько дней после того, как побывала на премьере в театре "Модерн", прихожу к выводу, что спектакль "Вероника решает... Моя увлеченность визуально-эстетической частью спектакля немного затмила философскую сторону вопроса. Режиссер вообще любит "напустить тумана", чтобы зрителям было о чем поразмышлять, но в этот раз на сцене все в прямом смысле было туманно и загадочно. Если считать, что книга Пауло Коэльо "Вероника решает умереть.

Я читала книгу настолько давно, что подробности стерлись из памяти, но вряд ли там у каждого пациента были хранители в виде целого пантеона древнеегипетских богов. И вообще, все пребывание Вероники в лечебнице после неудачной попытки свести счеты с жизнью похоже в спектакле на один причудливый сон. А во сне подсознанию легко разгуляться и увидеть в докторе Игоре Роман Зубрилин Альберта Эйнштейна, поменять местами пол и потолок, или выслушивать советы от египетского божества Ра с потрясающей фактурой Дмитрия Бозина. Надо признаться, образ высшего существа ему очень идет, равно как и характер неуверенной в себе и разочарованной в жизни Вероники подходит для Анастасии Сычевой. Юрий Грымов сразу видел свою Веронику только в ней. Актрисе замечательно удалось передать постепенно просыпающуюся жажду жизни, пройти весь путь от отчаяния полной безнадежности и разочарования, что попытка не удалась, до столь же безоговорочной уверенности в собственных силах.

Пациенты лечебницы, делясь своими личными драматичными и порой трагичными историями, помогают ей прийти к убеждению, что ее собственная жизнь не так уж плоха, тем более, что в ней появляется неожиданная, странная любовь, возникшая из сострадания и желания помочь и защитить, и развившаяся в глубокое чувство, еще более острое от уверенности Вероники в скорой смерти. Те шесть дней, которые по задумке доктора были отпущены ее слабому сердцу, она пытается прожить максимально полно, изучить мир, который ей вскоре предстоит покинуть и людей оказавшихся рядом. Сумасшедших, или же вовсе нет? Скорее несчастных, потерявших надежду, как она сама, ушедших глубоко в себя, брошеных, как Зедка великолепная Жанна Чирва и ее пронзительный монолог , или потерявших любимого человека, как Седой господин Александр Борисов. Она не только сама становится сильнее, но и пробуждает жажду жизни в других. Любовь совершает чудо с влюбленным в нее Эдуардом Лев Смирнов.

До ее появления он не жил, а существовал внутри созданной им самим защитной оболочки, которую не могли пробить ни врачи, ни родители, любящие его, но совершенно не понимающие. А теперь он "вылупляется" из своего кокона и летит вместе с Вероникой на свет, пусть ненадолго, пусть обжигая крылья. У спектаклей Модерна всегда говорящие афиши. Символично, что на афише спектакля "Вероника решает... Символ загадочный и спектакль один из самых загадочных у Юрия Грымова. По словам режиссера, и один из самых технологически сложных.

Художники по свету немало потрудились, чтобы создать тот самый туманный ореол вокруг героев и предметов. Рисунки Эруарда создаются в реальном времени, проявляясь на огромном экране и отражая его внутренний мир. Музыкальный ряд порой довольно неожиданный и очень разноплановый, начиная с Бетховена и заканчивая Scorpions и Status Quo. А в финале неожиданный подарок - диско-хит "YMCA". Как всегда, великолепны костюмы Ирэны Белоусовой, от золота одеяний египетских богов, забавных пижам пациентов с силуэтами, кажется, медведей, красного императорского наряда Зедки и ее "индейского" головного убора из перьев, и до чудесного полупрозрачного пышного платья самой Вероники и ее трогательных кед. Уверенность в себе героини крепнет и вот она уже не боится сыграть на рояле "Лунную сонату" и даже спеть!

Близость смерти обостряет в ней все чувства и толкает на побег. Вероника многое для себя решает за эти шесть дней, но главное ее решение - жить, как бы ни было трудно и больно, и не терять надежду. В замечательном фильме "Обыкновенное чудо" есть фраза, которая, как мне кажется, очень подходит к идее спектакля : "Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны». Может и не случайны медведи на пижамах... Полезно Виринея Виринея 9 марта, 09:49 Премьера спектакля "Вероника решает...

Но мы должны верить в свою жизненную силу. Только Любовь и люди, которые нас окружают, помогут нам справиться с любыми трудностями. Нужно научиться ценить жизнь и верить в себя". Книга бразильского писателя Пауло Коэльо называется "Вероника решает умереть". Режиссер спектакля Юрий Грымов оставляет в конце названия многоточие, назвав бестселлер Коэльо самым жизнеутверждающим. Моё знакомство с книгой произошло еще в начале двухтысячных, на тот момент книга меня зацепила, задела, потрясла, поэтому я рада возможности попасть на пресс-показ спектакля и одной из первых увидеть новый взгляд на одну из моих любимых книг...

Не буду пересказывать текст, если в кратце, то Веронике, спасённой после попытки суицида, предоставляется шесть дней жизни, в течение которых она заново обретает ее смысл, ну и естественно здесь замешена любовь, куда уж без нее. Открывается занавес и зритель попадает в нереальный мир, или некое пространство, населенное разными персонажами: живые и мертвые, сумасшедшие и здоровые, несчастные, одинокие, но все они существуют с надеждой на лучшее. Очень необычные, минималистичные декорации, то ли ад, то ли рай, полумрак... Каждый знает, что умрет, но не каждый задумывается, когда именно это произойдет. Вероника, жившая в ожидании смерти, заставила многих осознать то, что осознала сама, а именно конечность жизни. Решения, которые мы не приняли сегодня, возможно, не будут приняты никогда.

Завтра может быть поздно. Годы летят, а в жизни так ничего и не меняется, или меняется, но в худшую сторону. Только тогда приходится осознать: прожито много, а сделано мало. Время, данное человеку, не бесконечно, и оно не используется должным образом. Наверстать упущенное невозможно, кажется, что все уже потеряно, и это нередко становится причиной депрессии и, как следствие, самоубийства. Мне кажется эта постановка будет интересна и подросткам, как раз переживающим период взросления, осознания себя, как личности, своих желаний и планов на будущее.

Спектакль учит нас зрителей, что нужно с увереность идти к своей мечте, прислушиваться к себе, любить себя... Вероника, полюбив пациента из психушки Эдуарда, только тогда стала понимать ценность жизни, это же чувство вернуло в реальность и ее возлюбленого. Их проблемы и причины, которые привели в психушку, шли из семьи. Вероника в психушке столкнулась с разными людьми, выслушала их переживания и боль, ей было важно, как и чем они живут, часто умение слушать и понимать, это своего рода психотерапия, которая порой эффективнее таблеток и врачей. Не могу не отметить и великолепную игру актёров : Анастасии Сычёвой Вероника, покорившая зрителей еще и своим вокалом , Жанны Чирвы одна из пациенток, заслуживающая не меньших оваций, как и главные герои спектакля. Да вообще весь "золотой состав" театра, как всегда великолепен, что уж там говорить!

Юрий Грымов ввел персонажей, которых не было в самой книге: доктора Игоря, похожего на Альберта Эйнштейна, а также нескольких богов в золотых нарядах. Великого Бога Ра играл Дмитрий Бозин, его бог ироничен и человечен, обладает огромной душевностью в отношении людей, которым и так пришлось не сладко. То ли бог, то ли такой же сумасшедший, но его метод о последних шести днях жизни сработал, жизнь победила. Как всегда Ю. Грымов для усиления эмоционального эффекта прибегает к ярким и необычным костюмам, игре света и оригинальному музыкальному оформлению, где мы слышим популярные мелодии Scorpions, Prince, Status Quo. Актерам Браво!

Он не только привлек внимание общественности к преступлениям нацизма, но и стал отправной точкой для создания Международного уголовного суда. Спектакль рассказывает о том, как четыре ведущие державы — Россия, Англия, Франция и Америка — отреагировали на Нюрнбергский процесс. Эти страны, заключив пакт о взаимопомощи, поняли важность этого события и приняли активное участие в судебном разбирательстве. Это историческое сотрудничество позволило установить ответственность за преступления против человечества и провести истину до конца. Буквально «с корабля на бал» попадает зритель, который, заняв свое место, оказывается прямо в зале суда, на Нюрнбергском процессе, где прямо на его глазах выносится приговор нацистским преступникам. Кто эти люди, которые вместе со своим идейным лидером Адольфом Гитлером ввергли народы в самую кровопролитную войну, унесшую жизни миллионов. Осталось ли что-то человеческое в их душах, да есть ли душа у этих людей? Они не испытывают никаких чувств раскаяния, сожаления или угрызений совести. Их жизнь — это постоянный страх, безумие, тоска и безнадежность.

Вне стен тюрьмы время проходит мимо них.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий