Новости светлана безродная сейчас

Народной артистке РФ, скрипачке и дирижеру Светлане Безродной – 90 лет! Светлана Борисовна Безродная (в девичестве Левина) родилась 12 февраля 1934 г. в пос. Барвиха Московской области. Светлана Безродная Дата рождения: 12.02.1934 Возраст: 84 года Место рождения: Барвиха, Россия Деятельность: советская и российская скрипачка и дирижёр Семейное положение: замужем О биографии и личной жизни Светланы Безродной можно слагать легенды. скрипачке, дирижеру и художественному руководителю созданного ею "Вивальди-оркестра".Ее партнерами были Иегуди Менухин. Светлана Безродная Светлана Безродная Народная артистка России, художественный руководитель Российского государственного академического камерного «Вивальди-оркестра».

Белгородский производитель стальных радиаторов сменил генерального директора

Светлана Безродная: биография и личная жизнь В 2019-м у Светланы Безродной двойной юбилей: на этой неделе она отметила 85-летие, а ее детищу, уникальному женскому коллективу «Вивальди-оркестр» — 30.
Светлана Безродная Знаменитая певица Светлана Безродная официально объявила о своём грандиозном концертном туре в 2024 году.
Светлана Безродная Безродная Светлана Борисовна. Родилась 12 февраля 1934 года в санатории «Барвиха».
Светлана Безродная - актриса - биография - актрисы - знаменитости в кино - Кино-Театр.Ру Светлана Безродная: биография, личная жизнь, фото Светлана Безродная со своим третьим мужем.

Светлана Безродная: биография, личная жизнь, муж, дети

С 9 по 20 февраля 1989 года Светлане удалось собрать первый состав «Вивальди-оркестра». В него входило восемнадцать девушек, все они были выпускницами Московской консерватории. Безродная стала солисткой. Уже пятого мая 1989 коллектив в полном составе выступил на сцене Колонного зала Дома Союзов. Через 5 лет оркестр получил звание академического. Женщины уверенно заняли свою нишу в мировой культуре, на сегодняшний день не существует аналогов «Вивальди-оркестра».

Каждое их выступление — это спектакль, музыканты стараются постоянно удивлять зрителей, разрабатывая новые программы, интерпретируя классические произведения. Личная жизнь Ещё в возрасте 16 лет Светлана вышла замуж за своего преподавателя Игоря Безродного. От него она и родила своего сына Сергея. Сейчас он является известным пианистом, солирует в двух оркестрах под руководством Владимира Спивакова, второго мужа Светланы. С Игорем она развелась после 18 лет брака.

Третий муж скрипачки, Чёрный Ростислав Борисович, был журналистом-международником. Более 30 лет он писал для газеты «Советская культура», возглавлял иностранный отдел. После заключения брака с Безродной Ростислав стал продюсером «Вивальди-оркестра». Сейчас Светлана Борисовна продолжает гастролировать вместе со своим коллективом.

Борис Соломонович получил музыкальное образование по классу скрипки. Прекрасными вокальными данными обладала Ирина Михайловна.

И Светлана с 6 лет посещала уроки музыки и играла на скрипке. При этом юная скрипачка втайне от родителей занялась художественной гимнастикой на бревне и кольцах, даже завоевала к 13 годам звание мастера спорта. Но тайна была раскрыта преподавателем музыки, случайно увидевшим ее на тренировке. Разгорелся скандал и девочке пришлось определяться: музыка или спорт. По окончании школы Светлана стала студенткой Московской консерватории и через 5 лет поступила в аспирантуру. Так с успехом завершилось ее образование по классу скрипки.

Кстати, до учебы она добиралась на мопеде. Скрипачка и автомобиль водила с 15 лет. Светлана Безродная в молодости Поздний старт и стремительный взлет Светлана Борисовна достигла творческих высот, когда за плечами было уже два брака и 20-летний опыт преподавательской деятельности. Немногие начинают делать карьеру и достигать мировой славы после 50-ти. А она сумела. Окончив консерваторию, Светлана стала солисткой в «Москонцерте».

Ей удалось добиться немалых успехов, имена ее учеников среди лауреатов международных конкурсов. Все благодаря созданной ей авторской методики обучения. Возможно, так продолжалось бы до нынешних дней, если бы женщина с каменным характером не захотела перемен и у нее не появилась идея создать оркестр из одних лишь девушек. Сама скрипачка стала солисткой. Первый оказался утерянным. Одна из газет напечатала статью под названием «Безродная заставила немцев покаяться».

Она даже получает предложение стать во главе камерного оркестра в Сан-Франциско.

Неожиданно разрешили короткое свидание в тюрьме. После суда, на котором объявили приговор: 25 лет лагерей. Мы с мамой приехали в Бутырку.

Почему-то запомнился серый цементный пол и решетка. За ней сидел папа и улыбался. Он всегда улыбался, в любой ситуации. Позже узнала, что мама ездила к следователю и орала на него, требуя пустить к мужу.

Колотила руками по столу так, что ладони синели. Характер был решительный — не сломать, не согнуть. Вот о ком книгу надо писать! Знакомые уговаривали вести себя сдержаннее: «Ира, не раздражай, не зли!

Сделаешь лишь хуже. И тебя заберут, и Свету». Какое там! Мама шла напролом.

Скажем, с папой она познакомилась в поезде. Случайные попутчики! Но эпизода хватило, чтобы мама оставила в Питере богатого первого мужа и сбежала в Москву к новому избраннику. Мама родилась в 1906 году, происходила из семьи польских фабрикантов, окончила консерваторию, у нее было прекрасное драматическое сопрано.

Родственники жили на Украине. Когда в 1943 году советские войска освободили Харьков, стало известно, что семья Шепшелевич-Лобовских погибла во время оккупации. Всех маминых близких — родителей, тетю, двоюродных сестер — казнили за участие в антифашистском подполье. В день, когда пришла новость о случившемся, я вернулась домой и увидела маму, молча сидевшую посредине комнаты на стуле.

Она ни на что не реагировала. Не человек, а соляной столп. Я не могла добиться ответа. Так продолжалось трое суток.

Из-за сильнейшего стресса мама потеряла голос и больше не пела. Читайте также: История успеха миллиардера Ивана Стрешинского и его дела с Алишером Усмановым — Те, кто бывал у нас в гостях, всегда удивлялись: «Коммунальная квартира?! Думали, у вас хоромы и антиквариат! Правда, в центре, в доме номер 17 по улице Горького напротив Елисеевского гастронома.

Какое-то время — весьма непродолжительное — мы даже жили на территории Кремля. Когда папу не отпускали с работы сутками. Я была еще маленькой. Годика три или около того.

Запомнила, как сидела на корточках и игрушечной лопаткой ковыряла брусчатку. Из подъезда выходили взрослые люди и вежливо здоровались со мной. Устав отвечать проходившим мимо, махала им рукой, мол, до свиданья! Ведь я была единственным ребенком на всю округу.

И в ЦМШ оказалась самой младшей ученицей в классе. Все уже бегали по вечеринкам и свиданиям, а я так и сидела дома одна. В обнимку со скрипкой. Вообще-то любила играть на рояле.

Но даже при сильном желании его негде было поставить в нашей комнате на улице Горького. На пианино тоже места не хватало. Я ходила к жившим в соседнем подъезде этого же 17-го дома знакомым. У них и музицировала на фортепиано, готовилась к урокам в ЦМШ.

Кажется, у меня неплохо получалось… Но вернусь к вашему вопросу. Когда папу арестовали, мы с мамой перебрались из Барвихи в Москву. Ситуация сложилась катастрофическая. Это не преувеличение: нам нечего есть было, реально голодали.

Если встречали на улице знакомых, те старались перейти на другую сторону, чтобы не сталкиваться нос к носу и не отводить стыдливо глаза. Мама всегда была хлебосольной хозяйкой, прекрасно готовила, раньше у нас часто собирались компании. В том числе приходили знаменитости — актеры, режиссеры, писатели, музыканты. А тут — как отрезало.

Люди боялись. И я их не осуждаю. Бог судья, как говорится. На работу маму никуда не брали.

Кто-то принес старые чулки, она поднимала на них петли. Но разве на этом много заработаешь? Спасло чудо. Из Дагестана приехал человек, которого мы видели впервые в жизни.

Он сказал, что бесконечно благодарен папе. Оставил мешок грецких орехов, огромную соленую рыбину, кажется, лосося и… уехал. Этого хватило на первые, самые трудные месяцы. Об отце — Как вы отреагировали на смерть Сталина?

Есть в этом нечто мистическое, не правда ли? Особенно когда вспоминаешь о непростой судьбе фильма «Иван Грозный» с гениальной музыкой Сергея Сергеевича…. Великого композитора похоронили так тихо, что никто и не заметил. Что касается Сталина, у нас дома не слали проклятий в его адрес, но и не плакали, не убивались от горя.

Мама часто общалась с Ниной Петровной, женой Никиты Сергеевича, и та рассказала, что ее муж лично отдал команду разыскать врача Левина. Папу ценили в Кремле, он был классным специалистом. Папа запросто мог погибнуть в лагере. От вероятной смерти его уберег главный зэк… как их правильно называют?..

Не знаю, не владею блатной лексикой. Словом, человек по имени Ибрагим, увидев отца, приехавшего в Тайшет, по сути голым и босым, сказал: «Доктора не трогать, обеспечить всем необходимым». И папе дали телогрейку с валенками, он смог перезимовать в сибирской тайге. Я готова и сегодня поклониться в ноги Ибрагиму, если встречу его на том свете… Домой папа вернулся неожиданно.

Раздался звонок в дверь, я открыла. На лестничной площадке стоял отец в стоптанных солдатских сапогах и длинной поношенной шинели. Стоял и улыбался мне беззубым ртом. А ведь папе было немного лет.

Он 1901 года рождения. Но время, проведенное в лагере, наложило печать. Он вообще не любил говорить о себе. Хотя не был кабинетным врачом, летал к партизанам за линию фронта, обморозил ноги на войне.

Не жаловался, тем более не пытался показаться героем. Скромно жил, честно работал. При этом таланта был невероятного! После возвращения из лагеря ему предложили восстановиться в должности главврача Лечсанупра.

Папа отказался. Вместо этого, по сути, с нуля создавал институт курортологии, став его родоначальником. Еще одно детище — санаторий в Дорохово. Как-то меня позвали с концертом в 4-е главное управление минздрава, бывший Лечсанупр Кремля.

Я пришла в здание на улице Грановского, теперь — Романов переулок, увидела портрет отца в приемной, извинилась и ушла. Не смогла там находиться, подумала: «Раз папа к вам не вернулся, и я не буду играть». Лет пятнадцать, если не больше. Это связано с определенными обстоятельствами личной жизни, не хочу сейчас ворошить прошлое.

На работу маму никуда не брали. Кто-то принес старые чулки, она поднимала на них петли. Но разве на этом много заработаешь? Спасло чудо. Из Дагестана приехал человек, которого мы видели впервые в жизни. Он сказал, что бесконечно благодарен папе. Оставил мешок грецких орехов, огромную соленую рыбину, кажется, лосося и… уехал.

Этого хватило на первые, самые трудные месяцы. Об отце — Как вы отреагировали на смерть Сталина? Есть в этом нечто мистическое, не правда ли? Особенно когда вспоминаешь о непростой судьбе фильма «Иван Грозный» с гениальной музыкой Сергея Сергеевича…. Великого композитора похоронили так тихо, что никто и не заметил. Что касается Сталина, у нас дома не слали проклятий в его адрес, но и не плакали, не убивались от горя. Мама часто общалась с Ниной Петровной, женой Никиты Сергеевича, и та рассказала, что ее муж лично отдал команду разыскать врача Левина.

Папу ценили в Кремле, он был классным специалистом. Папа запросто мог погибнуть в лагере. От вероятной смерти его уберег главный зэк… как их правильно называют?.. Не знаю, не владею блатной лексикой. Словом, человек по имени Ибрагим, увидев отца, приехавшего в Тайшет, по сути голым и босым, сказал: «Доктора не трогать, обеспечить всем необходимым». И папе дали телогрейку с валенками, он смог перезимовать в сибирской тайге. Я готова и сегодня поклониться в ноги Ибрагиму, если встречу его на том свете… Домой папа вернулся неожиданно.

Раздался звонок в дверь, я открыла. На лестничной площадке стоял отец в стоптанных солдатских сапогах и длинной поношенной шинели. Стоял и улыбался мне беззубым ртом. А ведь папе было немного лет. Он 1901 года рождения. Но время, проведенное в лагере, наложило печать. Он вообще не любил говорить о себе.

Хотя не был кабинетным врачом, летал к партизанам за линию фронта, обморозил ноги на войне. Не жаловался, тем более не пытался показаться героем. Скромно жил, честно работал. При этом таланта был невероятного! После возвращения из лагеря ему предложили восстановиться в должности главврача Лечсанупра. Папа отказался. Вместо этого, по сути, с нуля создавал институт курортологии, став его родоначальником.

Еще одно детище — санаторий в Дорохово. Как-то меня позвали с концертом в 4-е главное управление минздрава, бывший Лечсанупр Кремля. Я пришла в здание на улице Грановского, теперь — Романов переулок, увидела портрет отца в приемной, извинилась и ушла. Не смогла там находиться, подумала: «Раз папа к вам не вернулся, и я не буду играть». Лет пятнадцать, если не больше. Это связано с определенными обстоятельствами личной жизни, не хочу сейчас ворошить прошлое. Если коротко, не нашла в семье поддержки своим начинаниям и закрылась, решив, что никогда не буду играть на сцене.

Даже скрипку сдала, она была работы Николо Гальяно из фондов Государственной коллекции уникальных музыкальных инструментов. Лишь смычок себе оставила. Всегда поступаю категорично: уходя, уходи. Кстати, и сейчас играю на скрипке Гальяно, но другой. Одно время был Амати, но я привыкла к более крупным инструментам, хотя мастер, безусловно, гениальный, первый из плеяды великих итальянцев — Страдивари, Гварнери, Тесторе… О семье — На первом курсе консерватории вы родили сына. Это не мешало учебе, карьере? Молодым море по колено.

Беременной собиралась участвовать в международном конкурсе скрипачей имени Энеску. Меня единственную рекомендовала комиссия. Сережа должен был родиться в конце марта, но появился на свет 2-го, почти на месяц раньше. Естественно, на конкурс не поехала, но не сильно расстроилась. Нет, значит, нет. Подхватывала сынишку под мышку и бежала на занятия. Он был очаровательным ребенком, настоящая игрушка-куколка.

С Сережей любили возиться и однокурсники, и преподаватели. Сын полка. Не понимала, почему люди жалуются на усталость, на то, что ночами не спят, готовятся. Даже не знала, что такое шпаргалки, ни разу ни одной не написала. Учеба давалась легко, я влёт окончила консерваторию, поступила в аспирантуру. Правда, мама была недовольна моим замужеством. С Игорем Безродным мы прожили много лет, а потом я моментально ушла.

Игорь Семенович всегда был человеком очень основательным, серьезным. На его фоне я выглядела легкомысленной, взбалмошной девчонкой, никогда даже денег в кошельке не носила, жила, как у Христа за пазухой, и не сразу почувствовала, насколько мы разные. С Владимиром Спиваковым, которого знала еще по Центральной музыкальной школе, все было иначе. Володя — постоянный праздник, человек-фестиваль. Готовя программу «Виртуозов Москвы», мы могли включить запись с польками Штрауса и протанцевать ночь напролет. Для моего характера это было гораздо ближе и понятнее. И семья Спивакова хорошо меня приняла — и мама, и сестра.

Лиза фактически жила со мной, когда Володя уезжал на гастроли. Это был яркий и интересный период. Как умела, помогала Спивакову с «Виртуозами». Именно в этом браке морально подготовилась к созданию своего музыкального коллектива. Хотя работу в ЦМШ тоже любила. Методике преподавания училась у профессора консерватории Юлия Янкелевича, который много мне дал. Как и Мстислав Ростропович, мой старый знакомый.

Стремилась не только обучить технике игры на скрипке, но и вывести на определенный уровень. У меня много лауреатов престижных международных конкурсов, с некоторыми до сих пор общаюсь, хотя почти все мои ученики давно не живут в России, разлетелись по миру. Одно время пекла лауреатов, как горячие пирожки. Таня Тарасова в фигурном катании, а я — в игре на скрипке. Кстати, опыт подготовки классных исполнителей тоже пригодился в «Вивальди-оркестре». Мужчина еще в молодости получил Сталинскую премию, одновременно с Мстиславом Ростроповичем. С ним Безродная ощущала себя как за каменной стеной, супруг защищал ее от всех проблем.

Сын Сергей стал пианистом, солистом коллектива «Виртуозы Москвы». Скрипачка просто позволила увести себя из первой семьи, чего потом долго не могла себе простить. Читайте также: История любви олимпийский чемпионов фигуристов Ягудина и Тотьмяниной — драма, конфликты Владимир Теодорович оказался полной противоположностью бывшего мужа. Был эгоцентричен, требовал делать только то, что нужно ему. Но зато помог Сергею в профессиональной карьере, они до сих пор плодотворно сотрудничают, записали вместе множество дисков. Вдобавок дирижер имел такой же веселый характер, как и жена, мог всю ночь протанцевать под музыку Иоганна Штрауса. Третий супруг, Ростислав Борисович Черный, работал в журналистике.

С ним скрипачка встретилась на выступлении Исаака Стерна в 1990 году. Она сидела в двенадцатом ряду с распухшей ногой, и даму все раздражало. Мужчина сидел позади и во время антракта попросил общих знакомых его представить. Брак оказался счастливым. Об оркестре — Когда состоялся дебют вашего коллектива? На сцене Колонного зала Дома союзов. Первый состав исполнительниц я набрала из так называемых «целевичек», девушек из Средней Азии, которых направляли на учебу в Московскую консерваторию.

Знала: восточные женщины очень исполнительны, а это мне и требовалось.

Безродная, Светлана Борисовна

Безродная, Светлана Борисовна 07.07.2023. – Генеральным директором белгородского производителя стальных радиаторов «Рутерм» стала Светлана Безродная.
Светлана Безродная: биография и личная жизнь Артистка впервые вышла замуж в возрасте 16 лет за Игоря Семеновича Безродного, который был ассистентом профессора в консерватории, где она училась.
Светлана Безродная: муж и дети. Личная жизнь Народной артистке РФ, скрипачке и дирижеру Светлане Безродной – 90 лет!
Светлана Борисовна Безродная Несмотря на то, что Светлана Безродная отметила свой 85-летний юбилей, она до сих пор энергична и занимается любимым делом.
СВЕТЛАНА БЕЗРОДНАЯ: Я ПО ЖИЗНИ БУНТАРКА... - Донецкая государственная академическая филармония Светлана Безродная, билеты на который вы можете купить уже сегодня на нашем сайте.

"Светлана Безродная заставила немцев покаяться"

Первый приказ о его создании датирован 9 января 1989 года. Но бумагу то ли потеряли, то ли положили не в ту папку. Повторно документы о новом музыкальном коллективе подписали 5 апреля того же года. Двадцать лет я преподавала в Центральной музыкальной школе, которую сама когда-то окончила, у меня были прекрасные и любимые ученики, а потом вдруг без какого-либо видимого повода я решила создать камерный оркестр. Момент выбрала не самый подходящий, но особо об этом не задумывалась. Со мной такое случается: сперва делаю, а потом анализирую. Поэтому и зовут иногда безбашенной.

Я позвала в него сто человек, объединив воспитанников ЦМШ и десятилетки при Гнесинке. Ансамбль юных скрипачей, знаменитые унисоны Светланы Безродной. Фото: из личного архива Периодически мне звонили и говорили: "Света, надо выступить на концерте к дню рождения Ленина". Или, допустим, на торжественном вечере в честь Дня Победы. Это святое. Я собирала унисон, и мы играли.

А потом меня осенило: почему бы не создать свой оркестр, не стать худруком и солисткой? Недолго думая, отправилась в минкульт, прямиком в приемную министра. Спросила у секретаря: "Василий Георгиевич на месте? Влетела в кабинет и с порога принялась объяснять, что хочу собрать женский коллектив, чего прежде не делали. Тогда "струнниц" почти не брали в оркестры, предпочитая мужчин-исполнителей. По сравнению с тем, что было, небо и земля.

В музыкальные школы мальчиков всегда принимали с большим желанием, хотя в начальных классах девочки за счет старания, прилежания и раннего развития успевали лучше. Потом ребята свое наверстывали, и их разбирали по оркестрам. Помню, в Большой театр искали скрипачей. На прослушивание пришли двенадцать девушек и два парня. Угадайте, кого приняли в труппу? Разумеется, мальчишек!

Правда, меня сразу после окончания Московской консерватории позвал Максим Шостакович, сын великого Дмитрия Дмитриевича. Он возглавлял симфонический оркестр Всесоюзного радио и телевидения. Сказал: "Света, приходи, будешь концертмейстером". Я отказалась, почувствовав, что это не мое. А вот идея со своим коллективом мне определенно понравилась. Министр даже встал из-за стола, слушая мой рассказ, принялся расхаживать по кабинету.

Потом Василий Георгиевич остановился и говорит: "А что? Давай попробуем! Это было 9 января. На следующие три месяца повисла пауза, ничего не происходило, пришлось начинать заново. Не считаю себя пробивным человеком, но тогда проявила настойчивость. Словно чувствовала: речь идет о деле моей жизни...

И мы его почти не играли. Во всяком случае за пять лет учебы в консерватории и два года аспирантуры я лишь однажды исполнила произведение Вивальди. Да еще в детстве разучивала концерт для скрипки ля минор. Но я хорошо знала историю искусств и помнила: композитор долго служил священником при женском монастыре Оспедале-делла-Пьета в Венеции. Там был приют для одаренных девочек из разных сословий, их обучали в том числе музыке. Вивальди возглавил существовавший до него оркестр и сделал его подлинно звездным, лучшим, по словам Жан-Жака Руссо, коллективом в Европе.

Мне показалось, название "Вивальди-оркестр" может стать своеобразным парафразом, мостиком из прошлого в настоящее. О Сталине - С созданием вашего оркестра разобрались. Давайте теперь вернемся в довоенную Барвиху. С какого возраста себя помните, Светлана Борисовна? Удивитесь, но память хранит даже то, чего вроде бы не должна. Так получается в моей жизни.

Могу показать свою детскую фотографию периода пребывания в Барвихе. Взгляд исподлобья, кисти рук сжаты в кулак. Вот в этом вся я. Во мне с малых лет сидело... Порой предвидела будущее, а оно не слишком часто оказывалось хорошим, светлым и радостным. У меня в детстве не было окружения из ровесников.

Сидела одна, словно в золотой клетке. Из друзей - лишь дети истопника и собака Ральф, приходившая вместе с ними. Огромная такая овчарка! Барвиха являлась закрытой территорией, запретной зоной, куда посторонних не пускали. Папа с мамой даже родственников не могли пригласить в гости, требовались специальные пропуска, которые заказывались заранее. Детство в Барвихе.

Фото: из личного архива - Ваш отец был личным врачом Иосифа Сталина? Википедия ничего не перепутала? Окончил медицинский факультет Ростовского университета и - параллельно - консерваторию по классу скрипки. Играл замечательно, однако карьере музыканта предпочел профессию терапевта. После переезда в Москву работал в знаменитом Институте питания, в конце тридцатых годов стал главврачом Лечсанупра Кремля, лечебно-санаторного управления, обслуживавшего политическую элиту Советского Союза, одновременно руководил санаторием "Барвиха", где отдыхали первые лица страны. Кроме того, папа входил в консилиум из пятнадцати медиков, следивших за здоровьем Сталина.

Называть папу его личным врачом не совсем корректно, он был среди тех, кого допускали к вождю. Другое дело, что к консультациям терапевта-диетолога прибегали чаще, чем, скажем, к услугам хирурга или окулиста. Недавно давала интервью молодой журналистке, которая, очаровательно хлопая ресницами, спросила, часто ли мне доводилось видеть Иосифа Виссарионовича. Дескать, папа ведь брал вас с собой? Даже не нашлась, что ответить этой святой простоте. Объяснять, что Сталин не качал меня на коленях?

Подобного не могло произойти по определению! Лишь люди, не представляющие, что являла собою жизнь в те годы, способны вообразить ситуацию, при которой кто-то осмеливается приблизиться к отцу народов... С чем сравнить? Как Солнце рукой потрогать. И мой папа относился к Сталину удивительно. С огромным пиететом!

Даже после того, как осенью 1952-го, примерно за полгода или чуть более до смерти вождя, его арестовали и сослали в Иркутскую область, в Тайшет. Но, мне показалось, он был морально готов, что и за ним однажды придут. Помню, как все случилось, картинка до сих пор стоит перед глазами, словно и не прошло шестидесяти с лишним лет. Часа в три ночи в дверь нашей квартиры постучали, папа открыл, впустил внутрь двоих или троих мужчин, один из которых что-то негромко сказал. Папа спокойно оделся и ушел. Его и раньше вызывали в неурочное время к высокопоставленным пациентам, но тут было понятно: речь не о визите к больному, а о чем-то более серьезном.

Мама сохраняла абсолютную невозмутимость, даже бровью не повела. Не плакала, не кричала, провожала молча. Дверь закрылась, и повисла гробовая тишина... Светлана Безродная с родителями Борисом и Ириной Левиными. Справа от отца - Мстислав Ростропович. О маме - Что было дальше?

Первое время у мамы не принимали передачи. Ничего не брали! Сами понимаете, какие мысли лезли в голову: а вдруг папы уже нет в живых, вдруг расстреляли? Неожиданно разрешили короткое свидание в тюрьме. После суда, на котором объявили приговор: 25 лет лагерей. Мы с мамой приехали в Бутырку.

Почему-то запомнился серый цементный пол и решетка. За ней сидел папа и улыбался. Он всегда улыбался, в любой ситуации. Позже узнала, что мама ездила к следователю и орала на него, требуя пустить к мужу. Колотила руками по столу так, что ладони синели.

Но тайна была раскрыта преподавателем музыки, случайно увидевшим ее на тренировке.

Разгорелся скандал и девочке пришлось определяться: музыка или спорт. По окончании школы Светлана стала студенткой Московской консерватории и через 5 лет поступила в аспирантуру. Так с успехом завершилось ее образование по классу скрипки. Кстати, до учебы она добиралась на мопеде. Скрипачка и автомобиль водила с 15 лет. Светлана Безродная в молодости Поздний старт и стремительный взлет Светлана Борисовна достигла творческих высот, когда за плечами было уже два брака и 20-летний опыт преподавательской деятельности.

Немногие начинают делать карьеру и достигать мировой славы после 50-ти. А она сумела. Окончив консерваторию, Светлана стала солисткой в «Москонцерте». Ей удалось добиться немалых успехов, имена ее учеников среди лауреатов международных конкурсов. Все благодаря созданной ей авторской методики обучения. Возможно, так продолжалось бы до нынешних дней, если бы женщина с каменным характером не захотела перемен и у нее не появилась идея создать оркестр из одних лишь девушек.

Сама скрипачка стала солисткой. Первый оказался утерянным. Одна из газет напечатала статью под названием «Безродная заставила немцев покаяться». Она даже получает предложение стать во главе камерного оркестра в Сан-Франциско. Безродная ответила отказом, уезжать из страны она не собиралась. Его приурочили к 60-летию Победы.

Коллектив обрел новый юридический статус — Театр музыки Светланы Безродной. Путина на Украине и в Крыму.

Именно работая над этой песней они познакомились, но не слышали ее несколько десятилетий». Дарья Златопольская в телеграм-канале «Белая студия».

Также она занималась художественной гимнастикой, выделяя особенно такие снаряды, как бревно и кольца. К 13 годам юная скрипачка смогла добиться хороших результатов на этом поприще, завоевав звание мастера спорта. Но вскоре ей пришлось сделать выбор между музыкой и спортом, потому что однажды во время тренировки ее увидел преподаватель музыки, который сообщил об этом родителям. После окончания школы девушка стала студенткой Московской консерватории.

Создание женского оркестра Получив образование, Безродная пополнила творческий коллектив «Москонцерта», где выступала его солисткой. Затем она устроилась в Центральную музыкальную школу и стала обучать детей игре на скрипке, посвятив этому делу более двадцати лет. Ученики скрипачки смогли добиться немалых побед и часто становились лауреатами престижных международных конкурсов. Однако, вскоре в жизни Светланы Борисовны наступил тяжелый период; она чувствовала себя одинокой и никому не нужной. К тому времени артистка много лет не играла на скрипке, но несмотря на это, она решила создать оркестр, состоящий только из женщин. Вскоре коллектив «Вивальди-оркестра» был собран; его первый состав был из студенток и аспиранток консерватории из разных республик.

Svetlana Bezrodnaya

  • Светлана Безродная: биография, личная жизнь, муж, дети
  • Исполнилось 90 лет народной артистке России Светлане Безродной - Родина
  • Светлана Безродная: биография, личная жизнь, фото и видео
  • Вторая любовь Светланы Безродной
  • Худрук "Вивальди-оркестра" Светлана Безродная отмечает юбилей
  • Создание женского оркестра

Светлана Безродная о романе со Спиваковым: «В наших отношениях появился третий»

Исполнилось 90 лет народной артистке России Светлане Безродной - Родина Светлана Борисовна Безродная (в девичестве Левина) родилась 12 февраля 1934 г. в пос. Барвиха Московской области.
Безродная, Светлана Борисовна - ПЕРСОНА ТАСС Главная» Новости» Светлана безродная концерты 2024.
Безродная, Светлана Борисовна Народная артистка России Светлана Безродная (скрипка) и Российский Государственный академический камерный «Вивальди-оркестр» представляют новую программу «Сегодня — только хиты!».

"Светлана Безродная заставила немцев покаяться"

Сегодня народная артистка России Светлана Безродная принимает поздравления с юбилеем. Главным событием концерта, который «Вивальди-оркестр» дал 30 сентября в Подольске, стало первое за год появление на сцене во главе коллектива его художественного руководителя Светланы Безродной. Народная артистка России Светлана Безродная — о хулигане Ростроповиче, красавце Домогарове и отказе от зарубежных гастролей.

Светлана Безродная о романе со Спиваковым: «В наших отношениях появился третий»

Меня совершенно другое интересовало — я хотела женский состав. Потому что женщин практически никуда не брали. Вот если в Большой театр принимали 10 или 15 человек, то из 15 человек была одна женщина, ну, девушка, а остальные все мальчики. Это неправильно. Павел Давыдов: Так появился "Вивальди-оркестр".

Причем очень важно заметить, что в его состав входят только представительницы прекрасного пола. Светлана Безродная: А главное не это. А главное — попутешествовать и проконцертировать по всему миру. Я поняла, что у нас единственный такой состав, именно в нашей стране.

И я горжусь этим. Павел Давыдов: Кстати, сегодня вокруг вашего оркестра ходит очень много легенд. Ну, вас называют… Светлана Безродная: Правда? Некоторые говорят, что вы настоящая колдунья.

Причем знаете в каком контексте? Что каждый ваш концерт отличается от предыдущего. Более того — известные люди выстраиваются в очередь, чтобы принять участие в ваших концертах. Светлана Безродная: Это правда, это правда.

Павел Давыдов: Давайте сейчас на секундочку прервемся и посмотрим маленький фрагмент с участием одного известного актера. Светлана Безродная: С удовольствием, с удовольствием. Светлана Безродная: А вы знаете, здесь… Там вы видели мужчин, да? Светлана Безродная: Это не мой оркестр.

Павел Давыдов: Ну, я так и понял. Светлана Безродная: Это солисты Большого театра, мальчики, которые у меня участвуют во всех моих симфонических программах, потому что у меня не только такие программы, которые требуют только струнные. А Саша Домогаров — единственный из всех актеров или эстрадных певцов, который был в Большом зале Консерватории. А знаете, что такое Большой зал Консерватории?

Это Олимп. Туда попасть практически могли избранные, потому что… Павел Давыдов: То есть вы для Александра Домогарова открыли эту дверь фактически? Светлана Безродная: Ну, вы знаете, нет. Павел Давыдов: Нет?

Светлана Безродная: Дело в том, что это мой друг, мой любимый друг. И он у меня очень часто участвует и на моих фестивалях. Очень много, он не только это поет. Павел Давыдов: А какой голос красивый!

Светлана Безродная: Да, у него потрясающий слог. Он профессиональный абсолютно пианист. Если бы он не был актером, он был бы пианистом. И поэтому с ним замечательно работать.

Ему не надо объяснять, когда вступать, ну, как актерам, знаете. Я вот горжусь, что он единственный, кто был в Большом зале Консерватории. Павел Давыдов: "Вивальди-оркестр" известен не только в России, но и по всему миру. Вы много гастролируете, об этом было сказано.

Павел Давыдов: Но мне очень понравилось, что сами вы говорите, что для вас интересна "только моя страна" цитата. А почему так категорично? Почему только Россия? Светлана Безродная: Для меня очень важно, чтобы к моей стране относились с уважением.

Моя страна заслужила это тем, что, во-первых, она освободила всю Европу. Если мы вспомним… Я не хочу никого оскорблять, но я могу напомнить Евросоюзу, за сколько минут сдалась Франция и за сколько минут вообще они все сдались. И они воевали фактически против нас. Может быть, мало кто понимает, что вот этот оркестр — он единственный для нашей страны, он единственный в мире.

И я этим горжусь, что я могу теперь с 2014 года… С 2014 года для меня просто не существует… Павел Давыдов: Других стран? Светлана Безродная: То есть, понимаете, у меня контракты шикарные. У меня контракт с Columbia Artists. Что может быть сильнее?

Американцы, сами знаете, они вообще спрут, они хотят захватить все. Ну, они это так и делали. Ну, сейчас мы знаем, что они находятся в совсем другом состоянии. Это такие судороги уже, как говорится, судороги тирана или властелина, я не знаю чего.

Во всяком случае, невпопад все там действует. И получилось так, что Columbia мне открыла путь в Европу абсолютно, то есть все были страны под Columbia. Потому что я, приехав уже до этого… Правда, я была известна. Они меня как-то выловили.

Я даже не знаю, каким образом. Мне было такое предложение. Приехал Гроссман, вице-президент Columbia, целый час меня слушал — какую-то девчонку, которая вообще сдает экзамен. А у меня все готово.

Вот он указывает это — вот это я играю. Это — это. Пожалуйста, все. Мы, к сожалению, в 90-х годах очень себе напортили, пошло такое низкопробное искусство на Запад.

Мы не должны были так делать. Ну, случилось. И он хотел просто увидеть и потрогать, что это существует. Павел Давыдов: Вы знаете, как интересно!

Вы рассказываете о таких удивительных фактах, о которых многие исполнители могут только мечтать. У вас открыта дорога везде, но вы выбрали Большую страну и путешествуете по ней.

Или, допустим, на торжественном вечере в честь Дня Победы. Это святое. Я собирала унисон, и мы играли.

А потом меня осенило: почему бы не создать свой оркестр, не стать худруком и солисткой? Недолго думая, отправилась в минкульт, прямиком в приемную министра. Спросила у секретаря: "Василий Георгиевич на месте? Влетела в кабинет и с порога принялась объяснять, что хочу собрать женский коллектив, чего прежде не делали. Тогда "струнниц" почти не брали в оркестры, предпочитая мужчин-исполнителей.

По сравнению с тем, что было, небо и земля. В музыкальные школы мальчиков всегда принимали с большим желанием, хотя в начальных классах девочки за счет старания, прилежания и раннего развития успевали лучше. Потом ребята свое наверстывали, и их разбирали по оркестрам. Помню, в Большой театр искали скрипачей. На прослушивание пришли двенадцать девушек и два парня.

Угадайте, кого приняли в труппу? Разумеется, мальчишек! Правда, меня сразу после окончания Московской консерватории позвал Максим Шостакович, сын великого Дмитрия Дмитриевича. Он возглавлял симфонический оркестр Всесоюзного радио и телевидения. Сказал: "Света, приходи, будешь концертмейстером".

Я отказалась, почувствовав, что это не мое. А вот идея со своим коллективом мне определенно понравилась. Министр даже встал из-за стола, слушая мой рассказ, принялся расхаживать по кабинету. Потом Василий Георгиевич остановился и говорит: "А что? Давай попробуем!

Это было 9 января. На следующие три месяца повисла пауза, ничего не происходило, пришлось начинать заново. Не считаю себя пробивным человеком, но тогда проявила настойчивость. Словно чувствовала: речь идет о деле моей жизни... И мы его почти не играли.

Во всяком случае за пять лет учебы в консерватории и два года аспирантуры я лишь однажды исполнила произведение Вивальди. Да еще в детстве разучивала концерт для скрипки ля минор. Но я хорошо знала историю искусств и помнила: композитор долго служил священником при женском монастыре Оспедале-делла-Пьета в Венеции. Там был приют для одаренных девочек из разных сословий, их обучали в том числе музыке. Вивальди возглавил существовавший до него оркестр и сделал его подлинно звездным, лучшим, по словам Жан-Жака Руссо, коллективом в Европе.

Мне показалось, название "Вивальди-оркестр" может стать своеобразным парафразом, мостиком из прошлого в настоящее. О Сталине - С созданием вашего оркестра разобрались. Давайте теперь вернемся в довоенную Барвиху. С какого возраста себя помните, Светлана Борисовна? Удивитесь, но память хранит даже то, чего вроде бы не должна.

Так получается в моей жизни. Могу показать свою детскую фотографию периода пребывания в Барвихе. Взгляд исподлобья, кисти рук сжаты в кулак. Вот в этом вся я. Во мне с малых лет сидело...

Порой предвидела будущее, а оно не слишком часто оказывалось хорошим, светлым и радостным. У меня в детстве не было окружения из ровесников. Сидела одна, словно в золотой клетке. Из друзей - лишь дети истопника и собака Ральф, приходившая вместе с ними. Огромная такая овчарка!

Барвиха являлась закрытой территорией, запретной зоной, куда посторонних не пускали. Папа с мамой даже родственников не могли пригласить в гости, требовались специальные пропуска, которые заказывались заранее. Детство в Барвихе. Фото: из личного архива - Ваш отец был личным врачом Иосифа Сталина? Википедия ничего не перепутала?

Окончил медицинский факультет Ростовского университета и - параллельно - консерваторию по классу скрипки. Играл замечательно, однако карьере музыканта предпочел профессию терапевта. После переезда в Москву работал в знаменитом Институте питания, в конце тридцатых годов стал главврачом Лечсанупра Кремля, лечебно-санаторного управления, обслуживавшего политическую элиту Советского Союза, одновременно руководил санаторием "Барвиха", где отдыхали первые лица страны. Кроме того, папа входил в консилиум из пятнадцати медиков, следивших за здоровьем Сталина. Называть папу его личным врачом не совсем корректно, он был среди тех, кого допускали к вождю.

Другое дело, что к консультациям терапевта-диетолога прибегали чаще, чем, скажем, к услугам хирурга или окулиста. Недавно давала интервью молодой журналистке, которая, очаровательно хлопая ресницами, спросила, часто ли мне доводилось видеть Иосифа Виссарионовича. Дескать, папа ведь брал вас с собой? Даже не нашлась, что ответить этой святой простоте. Объяснять, что Сталин не качал меня на коленях?

Подобного не могло произойти по определению! Лишь люди, не представляющие, что являла собою жизнь в те годы, способны вообразить ситуацию, при которой кто-то осмеливается приблизиться к отцу народов... С чем сравнить? Как Солнце рукой потрогать. И мой папа относился к Сталину удивительно.

С огромным пиететом! Даже после того, как осенью 1952-го, примерно за полгода или чуть более до смерти вождя, его арестовали и сослали в Иркутскую область, в Тайшет. Но, мне показалось, он был морально готов, что и за ним однажды придут. Помню, как все случилось, картинка до сих пор стоит перед глазами, словно и не прошло шестидесяти с лишним лет. Часа в три ночи в дверь нашей квартиры постучали, папа открыл, впустил внутрь двоих или троих мужчин, один из которых что-то негромко сказал.

Папа спокойно оделся и ушел. Его и раньше вызывали в неурочное время к высокопоставленным пациентам, но тут было понятно: речь не о визите к больному, а о чем-то более серьезном. Мама сохраняла абсолютную невозмутимость, даже бровью не повела. Не плакала, не кричала, провожала молча. Дверь закрылась, и повисла гробовая тишина...

Светлана Безродная с родителями Борисом и Ириной Левиными. Справа от отца - Мстислав Ростропович. О маме - Что было дальше? Первое время у мамы не принимали передачи. Ничего не брали!

Сами понимаете, какие мысли лезли в голову: а вдруг папы уже нет в живых, вдруг расстреляли? Неожиданно разрешили короткое свидание в тюрьме. После суда, на котором объявили приговор: 25 лет лагерей. Мы с мамой приехали в Бутырку. Почему-то запомнился серый цементный пол и решетка.

За ней сидел папа и улыбался. Он всегда улыбался, в любой ситуации. Позже узнала, что мама ездила к следователю и орала на него, требуя пустить к мужу. Колотила руками по столу так, что ладони синели. Характер был решительный - не сломать, не согнуть.

Вот о ком книгу надо писать! Знакомые уговаривали вести себя сдержаннее: "Ира, не раздражай, не зли! Сделаешь лишь хуже. И тебя заберут, и Свету". Какое там!

Мама шла напролом. Скажем, с папой она познакомилась в поезде. Случайные попутчики! Но эпизода хватило, чтобы мама оставила в Питере богатого первого мужа и сбежала в Москву к новому избраннику.

Крейслера, Я. Сибелиуса, Ж. Оффенбаха и других авторов. Во втором отделении будут исполнены номера, входившие в репертуар знаменитых танцевальных и джазовых оркестров мира середины прошлого столетия — одна из визитных карточек коллектива. Некоторые номера этого концерта будут носить театрализованный характер.

Солист и ведущий — Сергей Полянский.

По окончании консерватории стала солисткой « Москонцерта ». Более 20 лет С. Безродная преподавала в ЦМШ , создала авторскую методику игры на скрипке. Многие из учеников её класса стали лауреатами целого ряда престижных международных конкурсов. В ЦМШ основала ансамбль скрипачей своего класса, который много гастролировал по стране и за рубежом [5]. В 1989 году создала камерный «Вивальди-оркестр», с которым выступала и как солистка.

Светлана Безродная: биография, личная жизнь, муж, дети

Несмотря на то, что Светлана Безродная отметила свой 85-летний юбилей, она до сих пор энергична и занимается любимым делом. Худрук "Вивальди-оркестра" Светлана Безродная отмечает юбилей. Сегодня народная артистка России Светлана Безродная принимает поздравления с юбилеем. биография. Светлана Борисовна Безродная (в девичестве Левина) родилась 12 февраля 1934 г. в пос. Барвиха Московской области. 07.07.2023. – Генеральным директором белгородского производителя стальных радиаторов «Рутерм» стала Светлана Безродная. Светлана Безродная "Вивальди-оркестр" в Твери в ДК Металлист 4 марта 2024 в 19:00, купить билеты на концерт по цене от 500 руб с выбором лучших мест.

Создание женского оркестра

  • Безродная, Светлана Борисовна — Википедия
  • Беззаботная счастливая пора
  • Светлана Безродная
  • Популярное в разделе
  • Светлана Безродная и «Вивальди-оркестр»

Светлана Безродная

Несмотря на то, что Светлана Безродная отметила свой 85-летний юбилей, она до сих пор энергична и занимается любимым делом. Народная артистка России Светлана Безродная (скрипка) и Российский Государственный академический камерный «Вивальди-оркестр» представляют новую программу «Сегодня — только хиты!». Светлана Безродная утверждает, что по натуре своей она человек исключительно ведомый, никак не лидер. скрипачке, дирижеру и художественному руководителю созданного ею "Вивальди-оркестра".Ее партнерами были Иегуди Менухин. Светлана Борисовна Безродная (Левина) — советская и российская скрипачка, основательница и художественная руководительница «Вивальди-оркестра». Худрук "Вивальди-оркестра" Светлана Безродная отмечает юбилей.

Безродная, Светлана Борисовна

Несмотря на свое привилегированное положение, отец все же не избежал лагерей; за ним пришли осенью 1952 года, а весной следующего года не стало Сталина. В школьные годы Светлана посещала уроки музыки и играла на скрипке. Также она занималась художественной гимнастикой, выделяя особенно такие снаряды, как бревно и кольца. К 13 годам юная скрипачка смогла добиться хороших результатов на этом поприще, завоевав звание мастера спорта. Но вскоре ей пришлось сделать выбор между музыкой и спортом, потому что однажды во время тренировки ее увидел преподаватель музыки, который сообщил об этом родителям. После окончания школы девушка стала студенткой Московской консерватории. Создание женского оркестра Получив образование, Безродная пополнила творческий коллектив «Москонцерта», где выступала его солисткой. Затем она устроилась в Центральную музыкальную школу и стала обучать детей игре на скрипке, посвятив этому делу более двадцати лет. Ученики скрипачки смогли добиться немалых побед и часто становились лауреатами престижных международных конкурсов. Однако, вскоре в жизни Светланы Борисовны наступил тяжелый период; она чувствовала себя одинокой и никому не нужной.

В 1989 году создала камерный «Вивальди-оркестр», с которым выступала и как солистка. Она сотрудничала с такими музыкантами, как Юрий Башмет , И. Ойстрах , Н. Петров , В. Третьяков , В.

Фейгин , М.

В его репертуаре более тысячи произведений — от классики до джаза и эстрадной музыки. Сын — Сергей, пианист, солист коллектива «Виртуозы Москвы».

Второй муж — Ростислав Чёрный, журналист-международник, корреспондент газеты «Советская культура». Будем очень признательны за помощь. Ваше творчество!...

И мне эта женщина очень симпатична. Впервые увидела Светлану Борисовну в передаче "Синяя птица". Доброжелательность, неиссякаемый юмор, интеллигентность - вот что приходит в голову при...

Сплошной позитив и радость!

Еще придумал костюмы для концертных выступлений. Их потом сшил Саша Шешунов, работавший со Славой Зайцевым. Сразу решили, что у нас будет наряд, как у монашек. Не зря же мы "Вивальди-оркестр"! Образ лег идеально. Фото: из личного архива - Как прошло боевое крещение на сцене?

А 3 сентября 1989 года мы уже играли в Германии. Головокружительный взлет! О памяти - Это были гастроли? Это визитная карточка города, огромный храм, один из самых больших в Германии. В программу мы включили "Времена года" Вивальди, что было естественно, "Струнную серенаду" Чайковского, и это выглядело логично с учетом того, откуда приехал оркестр, и, наконец, главное - Камерную симфонию "Памяти жертв фашизма и войны" Шостаковича. Ее еще называют Струнным квартетом N 8. Программу полагалось заранее представлять в министерство культуры и Госконцерт.

Что там началось, когда увидели произведение Дмитрия Дмитриевича! Меня чуть не убили! Дескать, зачем провоцируешь международный скандал? А я искренне не понимала, в чем мое преступление. Симфония написана нашим великим соотечественником? Посвящение сделал сам автор? Какие ко мне вопросы?

Более того, после войны Шостакович побывал в Освенциме. Специально ездил, чтобы настроиться на нужную волну для написания трагической симфонии. Это единственное произведение, созданное композитором за границей. Словом, категорически отказалась менять программу. Настояла на своем. У меня характер каменный. В маму.

Словно "Незнакомка" Крамского. Фото: из личного архива В Гамбурге нам устроили пресс-конференцию. Я предупредила: буду играть Шостаковича. В собор пришла заранее, до репетиции. Смотрю: на белой стене висит черное распятье. Я решила встать лицом к оркестру и Христу. Зал за спиной не видела.

Потом узнала, что собралось более пяти тысяч человек. В первом отделении сыграли Вивальди. Публика принимала нас весьма благосклонно. После антракта исполнили "Серенаду" Чайковского. Опять хлопали, кричали "Браво! А потом мы дали симфонию... Она состоит из пяти частей.

В скерцо темп бешеный, а финал - страшный. Возникает чувство, будто слышишь, как гремят кости сожженных узников концлагерей, хлопают дверцы печей крематория. В реальности этих звуков нет, но до того явственно их ощущаешь, что до костей пробирает ужас. Шостакович написал гениально! Ну, и мы постарались, не пожалели красок. Сказала оркестру, чтобы никто не смел в конце снимать смычок, отрывать его от струн. И вот мы тянем последнюю ноту, я стою и в мертвой тишине смотрю на Христа.

У меня за спиной - ни звука. Церковь молчит. Думаю: "Вот же толстокожие! Неужели не проняло? Точнее не скажу. На сцене время течет по-другому. Потом вдруг сзади раздался какой-то хлопок.

Но не в ладони. Словно что-то упало. Через мгновение звук повторился. Затем еще раз, еще, еще. Я не могла понять, что происходит, обернулась и увидела, что зал стоит на ногах. Хлопали откидные спинки сидений в костеле. После этого началась овация.

Я не заплакала. Сдержалась, хотя слезы душили. И кланяться не стала. Дождалась, пока аплодисменты стихли, и ушла. А на следующий день в одной из центральных газет Германии появилась рецензия "Безродная заставила немцев покаяться". О гастролях - Сильная история. Что было дальше?

От Калининграда до Магадана. И в Тайшете, где папа сидел, побывала. На Колыме наш концерт задержался на четыре часа из-за того, что в Петропавловске-Камчатском не оказалось керосина для самолета. Народ не расходился, ждал. Полный зал! В знак благодарности я пообещала, что обязательно привезу в Магадан музыкальный фестиваль. И слово сдержала.

Через год вернулась с циклом из восьми концертов, артистами Большого театра и цирком Юрия Никулина. Было здорово! Словом, проехала и посмотрела всю нашу страну, и тут меня схватила Америка. С сыном Сергеем Безродным, солистом оркестра "Виртуозы Москвы". Фото: из личного архива - В смысле? Импресарио с мировым именем встретился со мной и предложил подписать долгосрочный контракт. Но сначала было специальное прослушивание для заокеанского гостя в Пушкинском музее.

В Итальянском дворике поставили столик и кресло, где сидел Гроссман, мы встали перед ним и, по сути, дали представление для одного зрителя. Оркестр американцу очень понравился. С нашими исполнителями в тот момент Columbia почти не работала, поскольку из России на Запад в начале 90-х поехало много второсортных артистов. Они лишь дискредитировали отечественную культуру. Поэтому Гроссман и к нам отнесся сперва с недоверием. Дебютные гастроли "Вивальди-оркестра" американцы готовили почти два года, зато потом мы регулярно объезжали Соединенные Штаты. Как-то за пятьдесят один день дали сорок четыре концерта.

Коллектив получил ангажемент, начал колесить по странам и континентам. Точнее не скажу, в голове калейдоскоп из ярких картинок. Мне предлагали возглавить камерный оркестр в Сан-Франциско, я отказалась, поскольку не собиралась эмигрировать. Даже мысли такой не возникало. Гастролировать - да, но не уезжать навсегда. Американцы хорошо на нас заработали. Не только на билетах, но и на сувенирной продукции - майках, кепках, ручках, значках, блокнотах...

А потом я не подписала новый контракт, когда срок действия старого истек. Не оставляйте стараний, Маэстро! О настоящем - Почему? Я русская и жить хочу в России. К тому же в последние годы отношение к моей стране резко поменялось в худшую сторону.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий