Новости спектакль забыть герострата

Спектакль “ Забыть Герострата!” идет в Театре Дождей вот уже 15 лет. 19 ноября состоится 200-й показ. Накануне юбилея с исполнителями двух антагонистичных ролей — преступника Герострата и архонта (судьи) Клеона — с Ильей Божко и Александром Маковым беседовала. Жить в Твери и ни разу не посмотреть спектакль Забыть Герострата! это всё равно, что любить творчество Круга и никогда не принести. Смотрим единственный доступный в сети спектакль челнинского театра «Мастеровые» — «Забыть Герострата!».

В Древнюю Грецию попала комсомольчанка на спектакле «Амурской осени» (ФОТО; ВИДЕО)

«Забыть Герострата», Центральный дом актёра, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Многие, узнав, что Вологодский театр для детей и молодёжи поставил для фестиваля пьесу Горина «Забыть Герострата», с удивлением меня спрашивали: «Зачем, ведь этот спектакль уже был в репертуаре театра». На протяжении ста лет толпы людей стекались к подножию Великого храма. А никому не известный уличный торговец Герострат сжег храм.

В Волковском театре состоялась премьера спектакля «...Забыть Герострата!»

Спектакль «Забыть Герострата!» Гастроли проекта «Сначала театр – театр с начала» (г. Москва) Григорий ГОРИН «Забыть Герострата!» (Фантазия на тему далёкого прошлого в 2-х частях).
Спектакль ЗАБЫТЬ ГЕРОСТРАТА! — Санкт-Петербургский Государственный Молодежный театр на Фонтанке рождении нового кукольного спектакля «Забыть Герострата», рассказывает восстановленная лента альманаха «Творчество», выходившего в эфир в 80-х годах прошлого века.

Белгородский драмтеатр взял Гран-При фестиваля «Время театра»

Жить в Твери и ни разу не посмотреть спектакль Забыть Герострата! это всё равно, что любить творчество Круга и никогда не принести. Григорий Горин с пьесой "Забыть Герострата" попал в январскую афишу Молодежного театра на Фонтанке в качестве "бенефисного автора" для одного из любимцев публики "Молодежки" — актера Владимира Маслакова. В субботу на большой сцене Волковского состоялась премьера спектакля «Забыть Герострата!». Свою интерпретацию трагикомедии Григория Горина зрителю представил художественный руководитель театра Сергей Пускепалис. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Григорий Горин с пьесой "Забыть Герострата" попал в январскую афишу Молодежного театра на Фонтанке в качестве "бенефисного автора" для одного из любимцев публики "Молодежки" — актера Владимира Маслакова.

В Волковском театре состоялась премьера спектакля «...Забыть Герострата!»

Все мы знаем, к чему привел этот указ - забыть Герострата всем миром пытаются уже 23 века. Стремясь прославиться на века, этот антигерой сжег одно из «семи чудес» света — Храм богини Артемиды. И у него получилось!

Храм был так великолепен, что его называли одним из семи чудес света, - гиду есть, о чем рассказать ошеломленным экскурсантам. Но в одну из летних ночей 356 года до н. Чтобы прославиться в веках. По словам Григория Горина, написавшего пьесу в 1972 году, он помимо своей воли мысленно возвращался к зловещей фигуре маленького торговца из города Эфеса, вел с ним диалог, спорил, иногда пытался понять его, восхищался его ловкостью и изворотливостью, но в конце диалога не выдерживал и хватал в руки нож. Но в этой победе таится его поражение и его гибель.

Забыть о нем - значит простить ему все. Помнить о нем - значит не смириться с ним, не простить ему ничего и никогда…", - объяснял свой интерес к сюжету автор пьесы. Увы, сюжет остается актуальным и через две с лишним тысячи лет после уничтожения храма Артемиды, и через полсотни лет после написания пьесы.

В субботу на большой сцене Волковского состоялась премьера спектакля «... Свою интерпретацию трагикомедии Григория Горина зрителю представил художественный руководитель театра Сергей Пускепалис. Это первая пьеса, которую Сергей Витауто поставил в Ярославле после назначения на пост худрука.

На мой взгляд, постановка получилась очень современной. Будьте уверены, что вас ждет встреча с прекрасным. Главный герой пьесы — уличный торговец Герострат Илья Коврижных. На протяжении нескольких веков он остается одной из самых обсуждаемых фигур в истории. В четвертом веке до нашей эры Герострат сжег храм Артемиды Эфесской, чтобы остаться в истории человеком, бросившим вызов богам. За этот поступок толпа была готова разорвать его на части, а он кричал, что его имя будет жить вечно.

Но обаятельный. И невольно тянет как-то почесать за ушком и отпустить. И надо встряхнуться, чтобы четко увидеть: этот котик - преизряднейшая скотина. И на самом деле совсем не безобиден. Даже наоборот.

Какие там женские персонажи! Клементина Анна Вардеванян "берет зал" с первого прохода в черной сорочке с открытой спиной. А как эта спина играет! Флюиды от нее исходят такие, что понимаешь, что эта женщина "за любовь" на все пойдет задолго до того, как она первое слово скажет. Полубезумная жрица-погорелица Артемиды Эрита говорит невпопад и попадает так точно, как могут только пророки и безумцы.

Она не от мира сего, и мир ее рухнул. Серая скорбь с белым лицом. Мать и бизнес-вумен Крисиппа Кристина Грубник подливает масла в огонь Геростратовой славы. Но принесут ли ей выгоду, в конечном счете, эти опаленные честолюбием деньги. Мне почему-то кажется, что вряд ли.

И тема "маленького человека" тоже раскрыта. Как много смыслов в такой небольшой пьесе. Маленький человек, почуявший ветер удачи и пытающийся его оседлать. Ну-ну… И есть еще один очень важный персонаж - Ангел.

«Забыть Герострата» Спектакль театральной студии «Ультрамарин» в рамках проекта «Пушкинская карта»

Об этом пишет пресс-служба областного минкульта. Ещё белгородскую труппу отметили на фестивале «Театральное Прихопёрье» в Балашове.

В демократическом обществе, где правит закон, люди создают себе «лжекумира». Ради собственной выгоды, они наделяют его безграничной властью, что вот-вот приведет к перевороту. История в очередной раз сделала виток, предоставив нам роль современников страшных событий. В этих условиях пьеса Григория Горина «…Забыть Герострата!

Этому способствуют и декорации художник-постановщик Алексей Вотяков , и костюмы художник по костюмам Фагиля Сельская , и свет художник по свету Дмитрий Зименко. Под потолком парят колонны и своды древнего храма, которые мерцают разными цветами, поднимаются и опускаются, рушатся и собираются воедино. На экранах полыхает пожар, бунтует народ, льется проливной дождь. И только мрачная тюремная камера, в которой ожидает своей смерти главный герой, остается неизменной.

Особое внимание привлекает роль человека театра Александра Чилин-Гири. Это девушка-экскурсовод, глядящая на события далёкого прошлого из будущего. Она знает, какие несчастья принесут человечеству люди, которые станут руководствоваться провозглашённым Геростратом принципом: «Делай, что хочешь, богов не боясь и с людьми не считаясь. Этим ты славу добудешь себе и покорность».

Как Герострату удалось успешно манипулировать мнением своих сограждан, почему вместо осуждения они готовы были вознести его на вершину власти, где тот предел, который может быть поставлен на пути злодея — об этом театр предлагает поразмышлять зрителям спектакля «...

Также свои спектакли представят российские театры. Постановки по произведениям Александра Островского, Федора Достоевского, Григория Горина и других авторов представят на сцене старейшего русского театра. Финский театр Тампере покажет спектакль "Сатана прибывает в Москву" по роману Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" в режиме онлайн из-за пандемии коронавируса. Онлайн-показ спектакля пройдет 23 сентября в КЗЦ "Миллениум".

Забыть Герострата !?

23 августа Театр Дождей откроет 35-й театральный сезон спектаклем «Забыть Герострата!». В минувшие выходные в Волковском театре состоялась премьера спектакля «Забыть Герострата» в постановке художественного руководителя театра Сергея Пускепалиса. Премьера трагикомедии "Забыть Герострата". Когда-то очень давно в 356 году до нашей эры, по всей Греции разъезжали специальные глашатаи и объявляли следующее распоряжение: «Не смейте помнить имя безумного Герострата, сжегшего из честолюбия храм богини Артемиды». 23 августа Театр Дождей откроет 35-й театральный сезон спектаклем «Забыть Герострата!».

Герострата забыть… невозможно?

Теперь его ждут суд и казнь. За событиями более чем двухтысячелетней давности наблюдает человек театра настоящего времени, пытающийся разобраться в истоках болезни, которая принесла горе человечеству. Он не имеет права вмешиваться в то, что происходит вокруг.

Даже наоборот. Какие там женские персонажи! Клементина Анна Вардеванян "берет зал" с первого прохода в черной сорочке с открытой спиной. А как эта спина играет! Флюиды от нее исходят такие, что понимаешь, что эта женщина "за любовь" на все пойдет задолго до того, как она первое слово скажет. Полубезумная жрица-погорелица Артемиды Эрита говорит невпопад и попадает так точно, как могут только пророки и безумцы. Она не от мира сего, и мир ее рухнул.

Серая скорбь с белым лицом. Мать и бизнес-вумен Крисиппа Кристина Грубник подливает масла в огонь Геростратовой славы. Но принесут ли ей выгоду, в конечном счете, эти опаленные честолюбием деньги. Мне почему-то кажется, что вряд ли. И тема "маленького человека" тоже раскрыта. Как много смыслов в такой небольшой пьесе. Маленький человек, почуявший ветер удачи и пытающийся его оседлать. Ну-ну… И есть еще один очень важный персонаж - Ангел. Единственный сторонний наблюдатель.

Сторонний, но не бесчувственный. Сливающийся с фоном, но постоянно присутствующий. У него будет свой выход в финале.

А может, и то, и другое? Вот на этот вопрос авторы спектакля и предлагают ответить зрителям. Герострат в исполнении Дмитрия Чепушканова - это тот персонаж, к которому сходятся все коллизии спектакля.

Роль непростая и многоплановая, ведь он одновременно и маленький человек, и незаурядный интриган. Эдакий «станционный смотритель», в котором неожиданно пробуждается Фигаро. В начале истории он растерян. Понимая, что его завтра казнят, хочет хотя бы немного внимания, хотя бы от тюремщика, от которого требует воды: «Ты обязан принести мне воды». Ведь явно не было у Герострата в этот момент никакого далеко идущего замысла. После всего свершившегося ему хотелось только воды.

Правда, в кармане завалялись пара серебряных монет. Вспомни про деньги, и замысел родится сам собой. Герострат подкупает тюремщика Николай Бутенин , чтобы тот привел ему ростовщика Крисиппа Андрей Сидоренко. Из своей тюремной клетки Герострат подговаривает Крисиппа выкупить у него воспоминания. Даже ушлый ростовщик не сразу понимает, что переписанные на папирусы мемуары преступника, ненавидимого всем городом, сулят огромную прибыль. Их захотят прочитать все.

И особенно - самые богатые люди, на чьи деньги и строятся храмы. Разве сейчас стало не так? Разве не завалены книжные полки биографиями наемных убийц, а телеэкраны сериалами про Чикатило и прочих маньяков? А ведь Горин сочинял свою пьесу, когда ни о чем подобном и помыслить было нельзя. Не было в начале 1970-х ни ростовщиков, ни поджигателей храмов, ни маньяков, ни серийных убийц. Может, конечно, и были, но сидели тихо и не отсвечивали, на руинах разрушенных ими храмов не отплясывали.

Слава нынешних преступников вполне сродни геростратовой. Только один сжег величественный храм, причисляемый к семи чудесам света, а эти убивали, убивали и убивали. Убивали, чтобы в том числе и прославиться. Сам Горин определял свою пьесу как в основном антифашистскую. Однако как любой большой писатель он сумел заглянуть в будущее и сделать ее актуальной для любого времени. Истории о том, как вчерашнего маленького человека жители города Эфеса начинают почитать как бога, а его словам внимать правители соседних государств, не хватает для полной достоверности лишь футболки цвета хаки на главном герое.

Опять же никаких намеков. Пьесу для постановки театр выбрал более года назад, а писал ее Горин вообще в 1972 году. Просто все в мировой истории повторяется. В данном случае - в виде трагикомедии. Боги тогда, 356 лет до нашей эры, почти простили Герострату его дерзость. Ведь он и сам был уверен, что наглость человеческая сильнее богов.

На глазах Герострат из забитого, неудачливого торговца рабы сбежали, быки, на которых он работал, подохли превращается в редкостного мерзавца, чувствующего свою безнаказанность. От вчерашнего неудачника не осталось и следа. Он теперь искусный манипулятор, который управляет чужими судьбами.

Персонаж, именуемый Человек театра Александра Чилин-Гири пытается разобраться в «истоках болезни, которая впоследствии принесла горе человечеству». Эти истоки — в древнем Эфесе, где некогда жил мелкий торговец Герострат Илья Коврижных.

И для того, чтобы остаться в истории, он сжег одно из семи чудес света — храм Артемиды.

Сайты Хабаровска

  • Спектакль «Забыть Герострата!» Гастроли проекта «Сначала театр – театр с начала» (г. Москва)
  • Экспресс-новости
  • Известные выпускники алтайского вуза поставили в Барнауле спектакль по Горину
  • Спектакль «Забыть Герострата!»

ВОЛЬСК. Помнить или забыть

купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге. Представление покажут 27 сентября и 6 октября 2023 года в Молодежном театре на Фонтанке, по адресу: наб. реки Фонтанки, 114. Так говорил Герострат в пьесе Григория Горина. Герострат жил в 4 веке до нашей эры. Купить билеты на спектакль Забыть Герострата в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 23 мая 2024 г. в 19.00, Центральный дом актера Забыть Герострата, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Спектакль «Забыть Герострата!?» по пьесе Григория Горина.

Не забыть прошлое

  • Похожие новости
  • Забыть Герострата | Хабаровский краевой театр драмы
  • Экспресс-новости
  • ЗАБЫТЬ ГЕРОСТРАТА
  • Забыть Герострата! И начать с чистого листа

Забыть Герострата

У жителей и властей города разные версии произошедшего. Одна из них — неразделенная любовь к Клементине, жене правителя Эфеса. Сам же Герострат утверждает, что бросил вызов богам, так как не хотел жить обыденно. Он пытается вырваться из той жизни, которая будто бы предназначена ему свыше. Главную роль в спектакле исполнил актер Максим Метельников.

Для проекта «Сначала театр, театр с начала», существующего больше года, эти гастроли стали первыми в истории. Несмотря на то, что с момента публикации пьесы прошло полвека, она по-прежнему актуальна. На сцене у нас полный минимализм в плане декораций.

Сейчас популярен внутренний туризм - соберётесь в славный тысячелетний Ярославль, при выборе дат возьмите в расчёт театральную афишу ; Людмила Спектакль очень понравился: в сценарии ни одного лишнего слова, режиссёрское видение безупречно, смело и нескучно! Собственно, у меня лишь одно замечание: к костюмам. Всех хорошо одели, подумали о женщинах Клементина , даже о злодеях тесть Герострата , а о главном герое как будто забыли. Вернее, забыли, видимо, о том, что женщины, от части, тоже любят глазами. Актёр имеет право быть обычным человеком, но на сцене хочется видеть Героя, пусть и отрицательного... Тем более, мне лично показалось, что при всей внутренней раскрепощённости, актёру и самому было не очень удобно два с лишним часа быть голым на виду у всех. Возможно, уместней выглядел бы костюм на подобие Клементины: имитация голого тела, но слегка загорелого и подретушированного под мускулы.

Повязка тоже должна контрастировать, быть белой, и не важно, по статусу она бедняку, или нет. Это зрелище, оно должно быть красивым. Поэтому и пишу!!! Но прошу: Оденьте Герострата!!! Алименкова Людмила Смотрели с дочерью 05. Забыть Герострата! Задумки режиссера замечательны. Трагикомедия удалась. Очень интересно обыграна связь времен. Прекрасный реквизит и световое оформление.

Спасибо за мастерство артистам. Браво Валериям Кириллову и Соколову. Спасибо авторам и создателям!!! Получили огромное удовольствие!!! Ольга Спасибо за подаренный праздник!!! Посмотрела спектакль "Забыть Герострата!

Получается, что главный «герой» добился своего, но какой ценой… Поджог храма — это и поджог самого себя. Но почему? Что случилось с Геростатом?

Бывший врач скорой помощи Григорий Горин ранее писал на пару с Аркадием Аркановым. В 1970-м сделал «Тиля», по мотивам фламандского фольклора и романа Шарля де Костера. Его поставил вскоре в «Ленкоме» Марк Захаров.

Он и после продолжал жить на сцене, к примеру, в 2020-м его поставил в Ярославле Сергей Пускепалис, это одна из последних его театральных работ. Действие разворачивается в Эфесе в 356 году до нашей эры. Среди героев есть «Человек театра» — он наблюдает за событиями, но не может вмешиваться.

Герострат Сергей Заболотский , чтобы прославиться и бросить вызов богам, сжег храм Артемиды Эфесской, его ждет суд, и на этом настаивает архонт, то есть князь Клеон, хотя толпа готова растерзать его уже сейчас. Между тем Герострат отдает за долги, с доплатой, бывшему тестю Крисиппу свои мемуары. Правитель Эфеса Тиссаферн обсуждает с Клеоном и своей женой Клементиной причины преступления.

Женщина считает, что во всем виновата любовь. После к Тиссаферну приходит Эрита, жрица храма Артемиды, которая считает, что суд должна свершить ее хозяйка. А пришедшей в тюрьму к Клементине Герострат говорит, что любит ее.

В итоге в середине спектакля он все еще жив, возникает культ Герострата, теперь уже его последователь пытается поджечь театр… Автор установил возрастные ограничения, и спектакль даже в статью встроить нельзя. Так что смотрим по ссылке первый акт и второй ,общая длина — 2 часа 23 минуты.

«Забыть Герострата». В тульском театре прошла премьера спектакля Горина

Сегодня Крымский русский драматический театр им. Горького — это уникальный театральный комплекс, состоящий из шести сценических площадок, две из них — под открытым небом. Основа репертуара — русская и мировая классическая драматургия. С 1972 по январь 2017 гг. С мая 2018 года художественный руководитель театра — известный режиссёр, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, заслуженный деятель искусств АР Крым Владимир Владимирович Магар. Директор театра — Андрей Сергеевич Антонович. Спектакль поставлен по блистательной пьесе Григория Горина, в основу которой легла история о том, как в IV веке до н.

Уже упомянутый Виталий Бгавин там тоже стал лучшим актёром за роль Лыняева, а художника по костюмам Михаила Воробейчика наградили за лучшие театральные костюмы.

Через что может переступить человек, отравленный желанием славы?

Эти вопросы поднимаются в спектакле. Каждый зритель может стать участником постановки и оставить свое имя в истории!

Он не имеет права вмешиваться в то, что происходит вокруг.

Однако возможно ли оставаться безучастным, когда зло, разрушение, цинизм умножаются и заражают собой все вокруг? ООО "Нота Бена" не несет ответственность за размещенные фото и информационные материалы.

Обратный звонок

  • Спектакль «Забыть Герострата»
  • Российский государственный академический театр драмы имени Федора Волкова (г. Ярославль)
  • Отзывы к мероприятию «Забыть Герострата!»
  • Спектакль «Забыть Герострата…» в театре «МажорЪ»

Спектакль Забыть Герострата. Современная версия. Реж. В.Гречухин.

В Молодёжном театре «МажорЪ» городского округа Электросталь под руководством Анатолия Инжуватова состоялась премьера спектакля «Забыть Герострата» по пьесе Григория Горина. история базарного торговца Герострата. Спектакль «Забыть Герострата» в «Сначала театр – театр с начала» о вечных парадоксах человеческой природы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий