Новости создатель тома

Основатель Telegram отмечает, что чемпионы конкурсов кодирования мессенджера продолжили разработку открытого проекта TON, который они переименовали в Toncoin.

Основатель SoftBank купил биткойны на пике стоимости. Он потерял более $130 млн

Поэтому «правление больше не уверено в его способности продолжать возглавлять OpenAI». Правление компании также завило, что полностью уверено в способности Миры Мурати руководить OpenAI в переходный период. Мира Мурати. Фото: DR Отставка Сэма Альтмана стала полной неожиданностью на фоне событий, которые предшествовали его увольнению.

После этого Павел также проигнорировал повестку из прокуратуры, и через некоторые время в апартаменты предпринимателя захотел вломиться местный ОМОН вместе со следователем. Николай Дуров Именно в этот момент предприниматель, если верить растиражированной в СМИ версии, задумался: как хорошо было бы отправить информацию о происходящем брату-программисту Николаю он заведовал всей технической частью «ВКонтакте», а позже и Telegram , причем сделать это так, чтобы сообщение никто не перехватил. В то время возможностей шифрования во «ВКонтакте», как и в подавляющем большинстве остальных соцсетей и мессенджеров, еще не существовало. В конце концов конфликт между представителями госорганов и Дуровым в тот раз удалось замять. А идею создания приложения, переписки в котором останутся приватными, в долгий ящик не забросили.

Когда запустился мессенджер и кто его разрабатывал Когда началась работа над Telegram и, что важнее, кем именно — споры об этом ведутся до сих пор. В целом Telegram и сегодня остается достаточно скрытной компанией, предпочитающей держать важную информацию при себе. Официальная версия становления мессенджера от самого Дурова, ставшая известной благодаря «слитой» стенограмме его 16-часового допроса комиссией по ценным бумагам и биржам США в Дубае ОАЭ , гласит : «Telegram создан группой инженеров и менеджеров, которые все еще работают в Telegram. Команда начала работать над проектом в начале 2012 года и публично запустила его в августе 2013-го». Об этом говорится и в разделе FAQ на сайте мессенджера. Антон Розенберг В интервью GQ бывший директор особых направлений Telegram Антон Розенберг добавил несколько любопытных фактов официально не подтвержденных. За несколько месяцев до начала активной разработки Telegram у Дурова случился разлад с двумя другими основателями «ВКонтакте». Они, по версии Розенберга, задумали продать свои акции, а Павлу это не понравилось — он даже удалил их страницы из соцсети.

А новый приватный мессенджер, разработанный по протоколу шифрования MTProto братом Павла Николаем, мог стать спасительной ниточкой, к которой другие официальные лица «ВКонтакте» имели бы лишь опосредованное отношение. То есть он заявляет, что разработкой Telegram занимались именно люди из «ВКонтакте». В будущем это якобы стало краеугольным камнем множества претензий к Павлу со стороны уже новых совладельцев «ВКонтакте». Они не понимали, с какой стати созданное в стенах офиса компании в Санкт-Петербурге ПО должно принадлежать исключительно Дуровым. История усложняется наличием нескольких юридических лиц, зарегистрированных в разных государствах, и путаницей в наименованиях мессенджера Telegraph, Telegram. Хотя сам Дуров все отрицал. Вскоре Павел покинул Россию и получил гражданства других стран — основной разработкой Telegram занимались уже вне России. Правда, костяк разработчиков — во всяком случае на первых этапах существования продукта — был из Санкт-Петербурга.

Криптовалюта TON снова пробила отметку в 7 долларов. Рост цены связывают с грядущим выступлением Павла Дурова на конференции Token2049 в Дубае. Спич Павла начнется в 14:20 по МСК.

И всё упирается в бюджет. Делать его платным или вводить донаты мы не хотим. Но для поддержки нужны люди, а это зарплата, время. Поэтому мы находимся на развилке. С одной стороны, мы изначально хотели, чтобы не было перегибов с донатом, а лучше вообще без донатов, а с другой стороны, чтобы поддерживать команду, возможно, что-то такое придумать придется. Но пока что мы просто собираем обратную связь, готовим патч. Потому что есть некоторые проблемы, с балансом есть некоторые сложности.

Поэтому пока мы больше думаем над технической частью. Но и над развитием подумать тоже придется в свое время. Как для вас прошёл 2021 год? И как вообще прошла разработка «Трудограда» в условиях пандемии? С одной стороны, мы были в некоторой безопасности, поскольку мы начали работать удаленно ещё до того, как это стало мейнстримом. У нас студия так и появилась: мы просто люди с разных концов СНГ, которые объединились для совместной работы… Но были и сложности, поскольку некоторые участники нашей команды переболели ковидом. Я в том числе. И это внесло свой эффект. Потому что когда некоторые люди выпадают из разработки на 2-3 недели, это влияет на всю команду. Кроме того, ещё и усталость накапливается, какие-то между собой тёрки начинаются.

Плюс странная ситуация в мире. Но я считаю, что мы прошли довольно хорошо 2021 год. В конце концов, мы выпустили игру в релиз, пусть и с некоторой задержкой. Нам повезло, что всё неплохо. Но когда мы начали работать над «Трудоградом», мы поняли, что это хорошая платформа, чтобы отработать разные идеи и технологии. И у нас очень сильно выросла графика, дизайн уровней, звуки… Мы поработали над всеми аспектами очень основательно. Конечно, с переосмыслением формата «Трудограда» пришли некоторые изменения. У нас пропало свободное передвижение по глобальной карте, как было в «Атоме». Не всем игрокам это понравилось. Мы забрали большой пласт, важную для игроков часть.

У них пропала возможность заниматься таким исследованием, как раньше. Зато контент стал куда более концентрированным. И это тоже дало свой эффект. И я думаю, что в будущем, над какой игрой бы мы ни работали, а у нас есть некоторые задумки, мы будем придерживаться аналогичной концепции. У нас наверняка будет большая глобальная карта, которую можно будет исследовать, но в рамках города будут аналогичные районы, и там будет линейное передвижение от района к району. Планируется ли расширить «Трудоград» сюжетными дополнениями? Или дать возможность выйти за пределы текущего мира? Хороший вопрос. Мы продолжаем выпускать контент. Например, появится «свой угол»… В первой игре была своя база, где нужно было потратить кучу рублей.

Что-то подобное? В «Трудограде» будет жестче. Я очень долго работал над этой локацией. Она получилась довольно клёвой. Там можно будет даже всё обставлять на свой вкус, покупать какой-то визуал. Будет ли с этим связана какая-то дополнительная сюжетная линия? Мы над этим думаем. И у нас есть некоторые проделанные шаги в этом направлении. Мы придумали концепцию собственной базы игрока. Это будет свой дом с участком.

В городе с многоэтажным строительством мы найдем одноэтажный домик, который нужно будет улучшать и защищать, потому что есть люди, которым не нравится, когда кто-то живет лучше, чем они. Также мы готовим контентное обновление, в котором появится очередной бункер. Потому что нам игроки об этом говорили. Что по сравнению с «Атомом» в «Трудограде» довольно мало мест, где можно было бы раскрыть довоенную историю мира, столкнуться с какими-то секретами. Мы слушаем наше сообщество, и подобная локация появится, но подробностей о ней не будет. И ещё у нас со времен разработки «Трудограда» осталось несколько локаций, которые мы не задействовали. Это очень маленькие локации, подземелья… скорее, даже подвальчики, и нечто подобное. И их мы тоже хотим заполнить. И с ближайшим контентным обновлением мы хотим их отдать игрокам. Это будут локации или какие-то дополнительные квесты для игроков?

Добавлять именно сюжетные задания мы не будем, потому что по сюжету мы рассказали всё, что хотели. Но расширять лор и дополнительные задания стоит и дальше. И после текущего обновления мы подумаем, в каком направлении развиваться дальше. Потому что впереди у нас мобильная и консольная версии «Трудограда». И над ними тоже нужно начинать более активно работать. Есть ориентировочные сроки, когда это может быть? Я бы сказал, что это 2022 год. Но до июня, скорее всего, новостей ждать не стоит. В прошлый раз, когда мы выпускали «Атом», у нас получился большой разброс: сначала мы выпустили мобильную версию, потом Switch, а относительно недавно, несколько месяцев назад, выпустили и на Xbox и PlayStation. Сейчас мы хотим как-то более концентрированно к этому подойти, но это потребует больше времени.

Планируете ли заниматься следующим «Атомом»? Есть идеи. У нас накопилась большая усталость от «Атома», и мы думали, что нам стоит попробовать сделать игру про что-то другое. Это тоже будет RPG. Раз мы неплохо справляемся с RPG, надо, наверное, продолжать. Есть исключительно идеи, и идеи довольно разные. У нас есть много городов, которые мы заявили в «Атоме» и «Трудограде» и которые пока есть на уровне лора. У нас есть большие участки Советского Союза. Что случилось в Сибири, на Дальнем Востоке? Где Москва вообще?

Вот такие вещи. Мыслей много, но пока что рано об этом говорить. А чисто тематически, если первая игра была в степи, вторая игра — в заснеженном Трудограде, где бы была третья игра? Мне кажется, ответ напрашивается сам собой. Это, наверное, должна быть пустынная часть страны. И даже если действие будет происходить в пустыне, то, может быть, раньше на месте пустыни был, допустим, Байкал. Учитывая, что была ядерная война, планета могла поменяться довольно сильно. Но это просто мысли вслух. А как оно будет на самом деле, пока говорить рано. Известен ли финал сюжета «Атома»?

Вы это запланировали? Мы запланировали, но планы могут поменяться. И тут вопрос даже не в том, какую концовку мы придумали, а какую концовку считать истинной? И нужно ли какую-то концовку считать истинной? Мы стараемся исходить из того, что каждая концовка так или иначе имеет право на существование. Поэтому посмотрим, что будет дальше. Если вы будете заниматься какой-то новой RPG, не «Атомом», какой бы была эта игра? И в каком сеттинге: фэнтези, футуризм или что-то иное? Я бы сказал, что у нас в команде сильно отличаются мнения по этому поводу. Конечно, делать феечек, магию и всё такое мы не будем.

Но придумать и реализовать тёмный, сложный мир, где, возможно, будет ужасная магия, проклятые боги, прокажённые люди, и всё это близко к Средневековью… Вполне может быть. А может быть и что-то другое. У нас мнения отличаются даже о том, стоит ли делать 3D-изометрию, как в «Атоме» и «Трудограде», или сделать с видом от третьего лица. Возможно, стоит придумать режим, при котором вид переключается по желанию игрока. Но пока нет общей концепции того, что бы мы хотели сделать. Рассматриваются ли варианты вроде XCOM 2? Тактические игры? Я бы не сказал, что мы рассматриваем тактические игры как пример, но мы рассматриваем возможность довольно сильно переработать боёвку. Изначально, когда мы делали «Атом», мы сделали её максимально простой. И такой она и осталась в «Трудограде».

Говорящий Том

В 2015 году Хотц почти устроился в Tesla, но из-за попытки Маска изменить условия контракта, документы так и не были подписаны. Тогда за Хотцем закрепилось прозвище «заклятый враг миллиардера Илона Маска». Герман Черкасов.

Так и вышло: спустя время появилось несколько независимых друг от друга групп энтузиастов, решивших запустить собственную сеть на основе открытого кода, оставленного Telegram. Это сообщество образовалось из разработчиков, которые в том числе работают с открытой экосистемой Telegram, валидаторов, победителей публичных блокчейн-конкурсов мессенджера Дурова и криптоэнтузиастов, пояснил «Секрету» один из разработчиков блокчейн-сети Анатолий Макосов. Таким образом, команда, по сути, стала официальным продолжателем проекта Telegram. Что сейчас представляет собой команда TON По словам Макосова, сегодня TON — это децентрализованное сообщество разработчиков, дизайнеров, маркетологов и бизнес-девелоперов. У проекта, по словам Анатолия, нет центрального эмитента или лица, отвечающего за развитие проекта в целом.

Как рассказал разработчик, активные члены сообщества TON, «исходя из собственных возможностей и ресурсов», трудятся над проектом по своему усмотрению, развивая технологическую составляющую и продвигая блокчейн. Есть отдельные команды по контенту человек 10 , а также модерации, где уже трудятся порядка 20 человек. Число специалистов по маркетингу сложно оценить, но их тоже больше десятка в разных командах», — рассказал Макосов. Ключевых разработчиков можно посмотреть на сайте Github — как отметил Макосов, команда TON не прячется, поэтому полностью анонимной её назвать нельзя. При этом, по словам спикера, «особой тяги к публичности основные участники сообщества не испытывают». Реклама в Telegram. Кто её оплачивает и помогает ли мессенджер с пиаром Через несколько месяцев после выхода Telegram из проекта TON Павел Дуров объявил, что будет монетизировать работу мессенджера с помощью рекламы.

Он обещал, что это будет ненавязчиво и большинство пользователей едва ли заметят какие-либо серьёзные изменения. Пятого ноября 2021 года мессенджер начал тестировать рекламный инструмент, продвигая канал самого Павла Дурова. А уже через 2 дня появились первые «настоящие» рекламные сообщения. Пользователям стали показывать каналы об инвестициях в криптовалюту, о моде и здоровье. Но малозаметной эту рекламу назвать было сложно.

Мой Говорящий Том My Talking Tom - самая популярная игра серия игр в жанре симулятора домашнего животного от комании Outfit7, по которой сделано много мульт сериалов, и игр. А так же ответим на вопросы: Как тамогочи повлияло на игру Мой говорящий Том? Как игра Мой Говорящий Том выглядела раньше в первой версии игры?

Разработчки рассчитывали, что криптовалюта Gram будет встроена в мессенджер Telegram, которым на тот момент, по заявлениям самих разрабочиков, пользовались более 170 млн человек сегодня уже более 400 млн. Это должно было сделать платформу TON по-настоящему массовой. В октябре прошлого года по заявлению Комиссии по ценным бумагам и биржам SEC началось расследование против Telegram. Комиссии удалось убедить суд в том, что приобретаемые инвесторами токены Telegram — ценные бумаги, и соответственно, весь процесс должен был быть зарегистрирован в соответствии с законодательством США, сообщает "Коммерсантъ". Telegram не удалось ни отстоять свою позицию, ни запустить блокчейн-платформу к отложенному сроку 30 апреля.

Создатель ChatGPT проболтался о создании Бога

Как признался в беседе с американским журналистом Такером Карлсоном основатель Telegram Павел Дуров, одной из причин, почему он не ведет бизнес на. Генеральный директор OpenAI и создатель текстовой нейросети ChatGPT назвал биткоин эффективным средством борьбы с коррупцией, свободным от государственного контроля. околоигровое OpenAI изображения.

Создатель ChatGPT Альтман: чат-бот - "ужасная программа"

Павел Дуров в одном из своих редких интервью обсудил свободу слова и попытки шпионажа за его программой со стороны США. «Сто лет тому вперед»: рестайлинг футуристической классики без идеального образа будущего. Крупным планом. Эд Бун, один из создателей серии Mortal Kombat и креативный директор NetherRealm Studios, всегда отличался чувством юмора. Генеральный директор OpenAI и создатель текстовой нейросети ChatGPT назвал биткоин эффективным средством борьбы с коррупцией, свободным от государственного контроля.

Компания OpenAI, создатель ChatGPT, отстраняет генерального директора Сэма Альтмана

Том Грубер, последний из трёх создателей голосового ассистента Siri, ушёл из Apple. Он состоял в стартапе Siri Inc. ещё до его покупки Apple, сообщает The Information. Главные новости. 3DNews Новости Software Социальные сети Илон Маск нанял создателя джейлбрейка дл. В ноябре прошлого года Bloomberg писал о том, что Логины пригласили в качестве консультанта предстоящей сделки инвестбанк Goldman Sachs.

Умер создатель мультсериала «Том и Джерри»

Последний на данный момент альбом Тайлера, «Igor», вышел в 2019 году. Пластинка была отмечена «Грэмми» в категории «Лучший рэп-альбом» и заняла первое место в чарте Billboard 200.

Если бы все люди совершали транзакции в биткоинах, то все финансы стали бы гораздо прозрачнее, и это здорово. Возможно, это значительно сократило бы коррупцию», — сказал Альтман. Ведущий подкаста Джо Роган Joe Rogan согласился со спикером, заявив, что биткоин может стать универсальной жизнеспособной валютой, которую уже используют миллионы людей по всему миру. Между тем, Роган и Альтман обеспокоены внедрением цифровых валют центральных банков.

Ведущий уверен, что, если в Соединенных Штатах будет запущен цифровой доллар, то превратится в государственный инструмент для слежки за гражданами.

Логично, что первые места в альбомных чартах занимают новые альбомы. В первые дни и недели после релиза стримы и продажи достигают пиковых значений. Но сейчас на первом месте альбом, вышедший 10 месяцев назад Еще не так давно, чтобы поднять альбом в чарте, лейблы использовали неоднозначную маркетинговую тактику — продавали бандлы. То есть, к лимитированному мерчу, билету в новый тур, и т. По последним правилам, Billboard перестал засчитывать бандлы.

Об этом говорится и в разделе FAQ на сайте мессенджера. Антон Розенберг В интервью GQ бывший директор особых направлений Telegram Антон Розенберг добавил несколько любопытных фактов официально не подтвержденных. За несколько месяцев до начала активной разработки Telegram у Дурова случился разлад с двумя другими основателями «ВКонтакте». Они, по версии Розенберга, задумали продать свои акции, а Павлу это не понравилось — он даже удалил их страницы из соцсети. А новый приватный мессенджер, разработанный по протоколу шифрования MTProto братом Павла Николаем, мог стать спасительной ниточкой, к которой другие официальные лица «ВКонтакте» имели бы лишь опосредованное отношение. То есть он заявляет, что разработкой Telegram занимались именно люди из «ВКонтакте». В будущем это якобы стало краеугольным камнем множества претензий к Павлу со стороны уже новых совладельцев «ВКонтакте». Они не понимали, с какой стати созданное в стенах офиса компании в Санкт-Петербурге ПО должно принадлежать исключительно Дуровым. История усложняется наличием нескольких юридических лиц, зарегистрированных в разных государствах, и путаницей в наименованиях мессенджера Telegraph, Telegram. Хотя сам Дуров все отрицал. Вскоре Павел покинул Россию и получил гражданства других стран — основной разработкой Telegram занимались уже вне России. Правда, костяк разработчиков — во всяком случае на первых этапах существования продукта — был из Санкт-Петербурга. Точная причина отъезда Дурова не называется. Сам он заявлял о «несовместимости ведения интернет-бизнеса в России». Но некоторые связывают эмиграцию предпринимателя с интересом силовиков после того, как Павел в прямом смысле наехал на сотрудника ДПС на своем Mercedes в Санкт-Петербурге. Впрочем, и это дело закрыли, переквалифицировав в административное. Практически все время он вместе с братом и небольшой командой уделял развитию своего детища — Telegram. В 2013-м появился клиент мессенджера для платформы iOS, немного позже — для Android. К концу года Павел отчитался о первом миллионе пользователей. В 2014 году запустили спецверсию программы для планшетов, позже разработали систему с псевдонимами которые с вначале , в 2015-м ввели стикеры. Важно, что все это работало кросс-платформенно.

Создатель Mortal Kombat 11 показал кровавый арт с Томом и Джерри и «обещал» добавить кота в файтинг

Основная особенность — быстрые транзакции и дешевая комиссия. В этот же момент «выстреливают» игры на блокчейне, где люди зарабатывают криптовалюту и покупают NFT. Совокупность этих факторов играет свою роль: Solana становится сильно популярной, появляется STEPN, который переворачивает крипто-индустрию и вызывает оглушительный ажиотаж в рядах крипто-энтузиастов. Все это происходит в один момент. При этом ошибок в оптимизации у Solana больше, чем у TON. Он оказался надежнее и стабильнее, но запуск произошел слишком поздно, чтобы ее обогнать. Велика вероятность, что если бы TON выходил одновременно с Solana, то он бы был в выигрышной позиции. Соответственно, Solana в нынешнем виде сейчас бы не существовала. Возможно, была бы даже своего рода конкуренция с Bitcoin и Ethereum.

Но США нарушили планы братьев Дуровых и в итоге ничего не вышло. Запуск задержался на несколько лет и TON так и остался в числе перспективных проектов без существенного успеха на рынке. Что будет с блокчейном TON дальше Есть одна поговорка: «оказаться в нужное время в нужном месте». Это получилось у Solana и не получилось у TON. Сейчас развить блокчейн будет очень тяжело, потому что вакантное место, на которое мог бы претендовать TON, уже занято. Приведу пример, можно сейчас взять и основать компанию, которая будет добывать нефть.

Автор хотел рассказать свою историю без попытки воздействия на людей. Мы не продвигали русскоязычную культуру, мы просто делали то, что нам нравилось. Как вы относитесь к NFT, блокчейну и токенам?

Насколько это уместно в играх? Мы дискутировали по этому поводу внутри студии — в разрезе того, как это повлияет на рынок и дальнейшую разработку игр. И мнения разделились. Я сам считаю, что независимо от того, будет ли NFT-мания во всём геймдеве или нет, если ты продолжишь делать хорошие классические игры, ты найдешь свой уголок. Пусть там будет темно и даже мокро, но найдутся люди, которые будут в тебя играть и тобой интересоваться. Некоторые в студии считают, что за этим будущее. И нужно вписываться в историю с NFT и блокчейном. И это станет реальностью. Пусть не в этом году, но через год или два.

Я отношусь к этому нейтрально. Но я хочу вот что вспомнить. И существующие в игре объекты продавались за реальные деньги. И этой игре лет 15, наверное. Поэтому тут, возможно, такая история, что пока люди стоят на стенах замках и кричат, что враги подошли, враги на самом деле уже давно в замке. Просто мало кто про это знает и помнит. Как вам сама идея, что игрок может зарабатывать деньги в игре? И какие вы видите в этом подводные камни? Для меня лично главный подводный камень — это то, что игры сделаны для развлечения.

Я всё время играл в World of Warcraft. И я играл в неё, потому что был интересен мир, было интересно общаться с людьми. Но при этом я видел, что у многих людей есть боты, которые просто майнят местную валюту, а потом её продают. Тогда это был осознанный выбор людей, они выбрали такой путь к обогащению, это их дело, почему нет? Но если сейчас история с криптовалютой внутри игр станет повсеместной, мне кажется, это будет сильный перебор. Если люди заходят в игру, чтобы просто получить удовольствие, не нужно заставлять их ещё и работать. Я ещё играл в Star Wars: The Old Republic , и я ушёл из неё, когда там появились ежедневные и еженедельные квесты. Потому что я играю ради интереса, а не чтобы в ней работать. Мне кажется, такое отношение, когда чем больше ты играешь и чем больше делаешь каких-то примитивных действий, тем больше ты получишь криптовалюты… Мне кажется, вряд ли криптовалюту встроят в игру вроде « Ведьмака ».

Нужна мультиплеерная игра. А мультиплеерные игры не делаются для интереса, их создают для извлечения прибыли. В них почти всегда скудные механики. Они могут выглядеть максимально красиво, но репетативность геймплея там просто невероятная. И корейские гриндилки из 2000-х заплачут, когда увидят, как много людям нужно сделать, чтобы получить полдоллара. Поэтому я считаю, что деньги в данном случае сами по себе зло. И ничего хорошего от этого точно не будет. Игры для развлечений! Раньше все переживали насчет DLC.

Потом появились микротранзакции. Сейчас — метавселенные и всё остальное… И многие переживают, что сама игра пропадёт. В этом смысле останутся инди. Потому что у нас вряд ли будут деньги, чтобы внедрять в игры подобные вещи, но при этом у нас будут истории, которые мы захотим рассказать. У нас будут свежие идеи, которые мы захотим показать игрокам. А вот играть в нас или выбрать очередную бесплатную экшен-игру с донатом и NFT, это уже вопрос к игрокам. Если они это выберут и будут выбирать дальше, то инди-игры постепенно вымрут. Но кто будет в этом виноват? Уж точно не инди-разработчики.

Причем самое интересное, что её разработали ребята из Томска, откуда я сам. Обычная небольшая инди-студия, которая сделала очень крутую текстовую игру. Она мне запомнилась очень сильно. Black Book? Да, но в неё я играл уже в этом году. Чем она понравилась? Очень клёвые истории и подход к игровому процессу. Сложно выделить один момент. Я давно заметил, что если на территории СНГ выходят игры, они либо со всех сторон хороши, даже если это не великие игры, либо это лютый провал и треш.

Игры, у которых что-то одно потрясающее, а остальное плохое, я вспомнить не могу. И Black Book — это крепкая, клёвая игра, которая со всех сторон хороша, на мой взгляд. Black Book Насколько тяжело было бы отечественным разработчикам, даже при поддержке государства, инвестирующем в патриотические проекты, сделать игру в славянском сеттинге, чтобы стать популярными за рубежом? Я не уверен, что это тяжело. Потому что игроки ежедневно видят выдуманные вселенные, и многие вселенные проработаны настолько хорошо, что есть свой качественный лор, свои персонажи, свои уникальные названия… И игроки их воспринимают нормально. Тогда с чего бы им плохо воспринимать реально существующую культуру? Мне кажется, если игра будет хорошая, не так важно, в каком сеттинге она сделана. Сможем ли мы сделать такую большую игру при текущем состоянии индустрии в стране? Пусть даже и не уровня «Ведьмака 3».

Смотря к кому вопрос. Например, Mundfish делает Atomic Heart. И я очень надеюсь, что у них всё получится. И им, конечно, тоже пишут « русский BioShock »… В общем, вопрос в бюджетах. Потому что талантливые люди есть, это правда. Для качественной игры прежде всего нужна качественная идея. А людей, которые могут придумать идеи, из тех же инди-разработчиков довольно много. Я даже не помню, какой там сюжет был, но какой-то максимально бредовый. Если бы такой сюжет вышел в релиз, нас бы сразу причислили к списку игр вроде « Мести боксёра ».

Все про неё знают, но держатся подальше. В итоге мы нашли сценаристов, которые справились со своей работой выше всяких похвал. Кадры есть. И явно сейчас можно набрать людей, чтобы сделать качественную игру, но стоит вопрос финансирования. И мне кажется, что студиям, если они хотят продвигать идею какую-то…. Хотя мне кажется, что продвигать идеи через игры — это совсем уж отвратительная вещь. Рассказывай свою историю, и тебя услышат, если она хороша. А если ты пытаешься внедрить какую-то пропаганду, даже свою личную, наверное, ты потерпишь неудачу. Хотя пример Call of Duty показывает… В общем, именно это он и показывает.

Call of Duty: Black Ops Cold War Делая игры, чтобы они просто были интересными, ты получишь достаточно бюджета, чтобы продвинуть культуру. Культуру, а не идею. И мне кажется, что это естественный путь. А собирать какой-то конструкт под задачу: вот, нам срочно нужно Министерство по играм, мы соберем разработчиков и дадим им денег, чтобы они что-то сделали — это очередная история про Фонд кино. Недавно мне звонили из одной газеты, что я по этому поводу думаю, и я стал выяснять, какие проекты победили. И выяснил, что какие-то проекты победили, у них есть названия, но нет названия разработчика. В интернете они никак не ищутся. То есть какие-то проекты получили деньги от государства на совершенно непонятных условиях, чтобы продвигать патриотизм. Но где эти игры?

Где эти деньги? Да и продвигать патриотизм… Если это будет происходить в масштабах государства, мне кажется, это ничем хорошим не кончится. Вот если бы государство нашло студии, которые делают хорошие проекты и хотят рассказать свои истории… Например, есть такая стратегия Syrian Warfare , сделанная российскими разработчиками. Я в неё не играл, видел ролики, и выглядит она довольно неплохо. Вот если бы такие ребята получили гранты и ресурсы, тогда почему бы и нет. А если «ну ка собирайтесь, ну ка мы вам сейчас денег дадим, ну ка делайте! То есть идея Фонда кино применительно для игр подошла бы стране с точки зрения привлечения внимания людей к индустрии? Нет, мне кажется, наоборот, не подошла бы. Я думаю, мы смотрели обзоры Евгения BadComedian на многие фильмы, которые спонсируются Фондом кино.

К сожалению, они попадают к нему не потому, что это потрясающие фильмы. И где гарантия, что с играми не будет то же самое? Потому что собрать проект, который будет выглядеть как игра, довольно просто. Вот тебе Asset Store, вот Unreal, вот пять человек, которые работают за «Дошираки». И вот ты собрал что-то, что выглядит неплохо, но играться это никак не будет.

Игра my talking Tom. Минимульты говорящий том.

Том 2 Анджела 2 туалет. Talking Tom Cat 2011. Talking Tom Cat 2. Говорящий том игра. Говорящий том пузырьки. Картинки игра пузырьки Тома Анджела сапфир. My talking Tom and friends игра.

Игра talking Tom friends Анджела. Мой говорящий том друзья игра. Том друзья 2. Игра водная битва Тома. Говорящий том водяная битва. Мой говорящий том водная битва. Водная битва Тома плей Маркет.

Talking Tom 2010. Talking Tom 2011. Talking Tom. Talking Tom Cat 2010. Мой говорящий том и его друзья игра. Му Талкинг том 2. Talking Tom 2016.

Кот том туалет. Игра talking Tom Cat 2012. My talking Tom 1. My talking Tom 2013. Talking Tom Cat 2 Play. Игра talking Tom Cat 2010 андроид. Talking Tom Cat Старая версия.

Tom Cat 2. Talking Tom 2 игры. Игра Tom Cat. My talking Анджела. My talking Анджела 2. Мой говорящий том друзья Анджела. Talking Tom 2010 года.

Торт говорящий том. Говорящий том и его друзья. Торт говорящий том и его друзья. История Анжелы. Мой говорящий том 2. Том 2 игра. Картинки игра пузырьки Тома.

Пузырьки Тома телеграм. My talking Tom 2 с играми. Talking Becca outfit7.

Я всегда отвечаю: «мы никогда не делали русский Fallout». Мы далеки от того, чтобы быть нашим ответом на что-то. Да, мы подглядывали. Возможно, сообщество действительно видит в нас наш ответ на что-то. Но мы, надеемся, больше авторский проект, нежели калька или копия.

Но, с другой стороны, если часть игроков думает, что мы русский Fallout, почему бы и нет? Если им нравится сама игра, хуже от этого не становится, правильно? Видно, откуда идёт вдохновление, но это эволюция идей. В нашей основной команде, работавшей сначала над «Атомом», а потом и над «Трудоградом», 11 человек. И мы все примерно одного возраста, мы все росли на одних и тех же играх. И так получилось, что почти для всех основной жанр — RPG. И когда у тебя в 8-9 лет появляется компьютер, что ты видишь? Видишь « Готику », видишь Fallout, видишь потом последующие части… И когда ты начинаешь работать в геймдеве, спрашиваешь себя: «что бы хорошее и светлое из воспоминаний мне бы хотелось превзойти?

Вряд ли у нас получилось сделать лучше. Но как минимум хорошо сделать у нас получилось. И повторить в какой-то мере успех таких великих студий как Black Isle Studio и Troika Games — это реально успех. Как минимум для небольшой, никому не известной студии из СНГ. Насколько сильно помогало комьюнити при работе над «Трудоградом»? Влияли ли игроки на определенные решения, в чем-то помогали? В нашем случае комьюнити всегда работает. Ещё со времён «Атома» мы всегда тесно работали с сообществом.

Вводили какие-то идеи, часто перебалансировали игру, меняли квесты. То же самое и с «Трудоградом». Игроки довольно активно принимали участие и помогали. Довольно сложно выделить конкретные вещи, но недавно у нас вышел карточный « Бомбаган ». И в основном именно сообщество продавило у нас эту самостоятельную версию. Мы её сделали просто потому, что хотели свою карточную игру. Причем не коллекционную, это не «Гвинт» или Hearthstone. Это просто карточная игра вроде «Дурака», но с чуть более сложными правилами.

И сообщество нас буквально взяло на абордаж, требуя, чтобы мы выпустили игру отдельно. Мы её выпустили. И, к нашему удивлению, она вполне популярна. Конечно, она нам ничего не принесет, потому что она абсолютно бесплатна, там никакого доната и всего такого. Просто карточная игра. Но люди играют. Значит, наверное, мы что-то делаем правильно. Планируете как-то развивать «Бомбаган»?

Развивать планируется, разумеется. Но надо понимать, в каком направлении. И всё упирается в бюджет. Делать его платным или вводить донаты мы не хотим. Но для поддержки нужны люди, а это зарплата, время. Поэтому мы находимся на развилке. С одной стороны, мы изначально хотели, чтобы не было перегибов с донатом, а лучше вообще без донатов, а с другой стороны, чтобы поддерживать команду, возможно, что-то такое придумать придется. Но пока что мы просто собираем обратную связь, готовим патч.

Потому что есть некоторые проблемы, с балансом есть некоторые сложности. Поэтому пока мы больше думаем над технической частью. Но и над развитием подумать тоже придется в свое время. Как для вас прошёл 2021 год? И как вообще прошла разработка «Трудограда» в условиях пандемии? С одной стороны, мы были в некоторой безопасности, поскольку мы начали работать удаленно ещё до того, как это стало мейнстримом. У нас студия так и появилась: мы просто люди с разных концов СНГ, которые объединились для совместной работы… Но были и сложности, поскольку некоторые участники нашей команды переболели ковидом. Я в том числе.

И это внесло свой эффект. Потому что когда некоторые люди выпадают из разработки на 2-3 недели, это влияет на всю команду. Кроме того, ещё и усталость накапливается, какие-то между собой тёрки начинаются. Плюс странная ситуация в мире. Но я считаю, что мы прошли довольно хорошо 2021 год. В конце концов, мы выпустили игру в релиз, пусть и с некоторой задержкой. Нам повезло, что всё неплохо. Но когда мы начали работать над «Трудоградом», мы поняли, что это хорошая платформа, чтобы отработать разные идеи и технологии.

И у нас очень сильно выросла графика, дизайн уровней, звуки… Мы поработали над всеми аспектами очень основательно. Конечно, с переосмыслением формата «Трудограда» пришли некоторые изменения. У нас пропало свободное передвижение по глобальной карте, как было в «Атоме». Не всем игрокам это понравилось. Мы забрали большой пласт, важную для игроков часть. У них пропала возможность заниматься таким исследованием, как раньше. Зато контент стал куда более концентрированным. И это тоже дало свой эффект.

И я думаю, что в будущем, над какой игрой бы мы ни работали, а у нас есть некоторые задумки, мы будем придерживаться аналогичной концепции. У нас наверняка будет большая глобальная карта, которую можно будет исследовать, но в рамках города будут аналогичные районы, и там будет линейное передвижение от района к району. Планируется ли расширить «Трудоград» сюжетными дополнениями? Или дать возможность выйти за пределы текущего мира? Хороший вопрос. Мы продолжаем выпускать контент. Например, появится «свой угол»… В первой игре была своя база, где нужно было потратить кучу рублей. Что-то подобное?

В «Трудограде» будет жестче. Я очень долго работал над этой локацией. Она получилась довольно клёвой. Там можно будет даже всё обставлять на свой вкус, покупать какой-то визуал. Будет ли с этим связана какая-то дополнительная сюжетная линия? Мы над этим думаем. И у нас есть некоторые проделанные шаги в этом направлении. Мы придумали концепцию собственной базы игрока.

Это будет свой дом с участком. В городе с многоэтажным строительством мы найдем одноэтажный домик, который нужно будет улучшать и защищать, потому что есть люди, которым не нравится, когда кто-то живет лучше, чем они. Также мы готовим контентное обновление, в котором появится очередной бункер. Потому что нам игроки об этом говорили. Что по сравнению с «Атомом» в «Трудограде» довольно мало мест, где можно было бы раскрыть довоенную историю мира, столкнуться с какими-то секретами. Мы слушаем наше сообщество, и подобная локация появится, но подробностей о ней не будет. И ещё у нас со времен разработки «Трудограда» осталось несколько локаций, которые мы не задействовали. Это очень маленькие локации, подземелья… скорее, даже подвальчики, и нечто подобное.

И их мы тоже хотим заполнить. И с ближайшим контентным обновлением мы хотим их отдать игрокам. Это будут локации или какие-то дополнительные квесты для игроков? Добавлять именно сюжетные задания мы не будем, потому что по сюжету мы рассказали всё, что хотели. Но расширять лор и дополнительные задания стоит и дальше. И после текущего обновления мы подумаем, в каком направлении развиваться дальше. Потому что впереди у нас мобильная и консольная версии «Трудограда». И над ними тоже нужно начинать более активно работать.

Есть ориентировочные сроки, когда это может быть? Я бы сказал, что это 2022 год. Но до июня, скорее всего, новостей ждать не стоит. В прошлый раз, когда мы выпускали «Атом», у нас получился большой разброс: сначала мы выпустили мобильную версию, потом Switch, а относительно недавно, несколько месяцев назад, выпустили и на Xbox и PlayStation. Сейчас мы хотим как-то более концентрированно к этому подойти, но это потребует больше времени. Планируете ли заниматься следующим «Атомом»?

Создатель ChatGPT Сэм Альтман перешел в Microsoft. Ранее его уволили из собственной компании

Его родиной был штат Миссури, небольшой поселок Флорида, затем город Ганнибал, когда ему исполнилось четыре года. Проведенные там Смотрите видео онлайн «СОЗДАТЕЛЬ ТОМА. Telegram начнет награждать создателей контента и разрешит приобретать товары за криптовалюту. Об этом заявил основатель мессенджера Павел Дуров в ходе конференции. Генеральный директор OpenAI и создатель ChatGPT Сэм Альтман призвал законодателей регулировать искусственный интеллект во время заседания Сената source.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий