Новости советские фильмы о вов

Лучшие советские фильмы о Великой Отечественной войне: смотреть онлайн. Главными фильмами о Великой Отечественной войне россияне считают картины, которые были сняты во времена СССР. Лучшие советские фильмы о Великой Отечественной войне: смотреть онлайн.

50 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

Но в конце десятилетия после смерти Сталина и ХХ съезда начинается самая потрясающая эпоха советского кино. Оттепель и была временем поколения, прошедшего войну, и это поколение обрело язык, создало величайшую культуру и науку расцвета СССР. Это — великая драма: любовный порыв, ведущий к измене, и последние мгновения перед смертью человека, сохранившего верность и стране, и любимой. Трагический образ женщины, так не похожей на образцово-советскую, но глубоко и искренне страдающей и скорбящей, и потому — нашей. В эти годы кино обращается в глубь души человека, оказавшегося на войне. Войну можно увидеть глазами ребенка, причем ребенка-солдата, как в потрясающем дебюте Андрея Тарковского «Иваново детство». Или глазами молодого поэта, который оказался на войне, — фильм-эксперимент «Кто вернется — долюбит» снят в своеобразной статичной манере, под лозунгом молодой режиссуры того периода «Вся власть — изображению! Героика этого десятилетия тоже психологична. Военное кино экспериментирует и с жанрами, и с полузапретными для советского времени темами. Героиня не очень известного фильма «Доктор Вера» 1967 — советский военврач, возглавляющая в оккупации немецкий госпиталь для гражданских лиц. Она становится подпольщицей, а после прихода нашей армии, конечно же, оказывается под следствием.

Заканчивается, впрочем, все хорошо. Даже традиционные по характеру фильмы шестидесятых отличают психологичность и предельная честность. Такова любимая военными летчиками «Хроника пикирующего бомбардировщика». Всех великих фильмов этой эпохи не перечислить, но большинство из них — о личной человеческой драме, а не о государственном мифе: «Папка, папка родненький, я знал, что ты меня найдешь, я всегда знал, что ты меня найдешь» «Судьба человека», 1959. После оттепели. Эпопея Фильм «Освобождение», 1969—1971 Цитата Действие батальонов у немцев должно создавать впечатление, что мы будем активизироваться именно здесь, на этом, ложном плацдарме. Шестидесятые годы завершаются, а семидесятые начинаются киноэпопеей. Для этого важно рассказывать не только о людях, но прежде всего — об Истории с большой буквы. Новый генсек сместил своего предшественника в удачное время, накануне двадцатилетия Победы, которую до этого на государственном уровне толком даже не отмечали. И в 1969 году появляется первая из пяти картин эпопеи — «Освобождение».

Действие этого грандиозного сериала начинается в 1943 году на Курской дуге, то есть сразу в период побед Красной Армии — таково было решение ЦК. Подобного кино не снимали больше нигде. Это некий особый, новый военно-стратегический жанр. Если за границей изумлялись масштабу батальных сцен «Войны и мира» Бондарчука, то «Освобождение» пошло еще дальше: в кадре появилось множество техники, танки, авиация. Фильмы киноэпопеи характерны еще и очень широким охватом международно-политических событий. А вслед шли «Семнадцать мгновений…» Хотя тут не было замаха на величие, двенадцать серий этого телевизионного фильма стали эпическим народным кино и разошлись на анекдоты. После премьеры фильм начали повторять уже через три месяца. Обаятельные бригаденфюрер СС Шелленберг и начальник гестапо Мюллер вошли в каждую советскую квартиру и уютно расположились за обеденным столом во время просмотра сериала; что уж говорить о Штирлице в красивой форме. Спустя 25 с лишним лет после войны пришло время поколения невоевавших. После «Освобождения» и «Семнадцати мгновений весны» военное кино теряет первоначальный накал, актуальность недавнего события.

Не все фильмы того времени воспевали и героизировали победу: ошеломлял окопной правдой «Горячий снег» на сталинградском материале — это 1972 год. И «Они сражались за родину» — необычный для советского кинематографа фильм об отступлении 1942 года. С 1974 по 1978 год выходят четыре части киноэпопеи «Блокада», прикасающейся к страшной блокадной правде и дающей представление о неудачах в обороне города 1941 года.

К периоду Великой Отечественной войны относится лента «Матч». Картина с Сергеем Безруковым и Елизаветой Боярской снята еще в 2012 году и рассказывает о футбольном матче между немецкой командой и советскими футболистами, который прошел в оккупированном Киеве.

Отмечается, что фонд помог снова показать ленту на больших экранах в августе 2022 года. В списке проектов «в работе» на сайте фонда указан только короткометражный фильм «Конгурей», рассказывающий предысторию вхождению Джунгарского ханства в состав России. Федеральные телеканалы советскую классику не жалуют. В программе на 9 Мая удалось найти лишь несколько фильмов из "золотой коллекции". Так, Первый канал почти весь день будет показывать сериал «Диверсант», кроме того, в программе лента 2022 года «1941.

Крылья над Берлином» и два традиционных фильма: «В бой идут одни старики» и «Белорусский вокзал». Россия 1 покажет успешный в прокате, но собравший много негатива фильм «Т-34», несколько серий «Катюши» и «Прыжка богомола», а так же фильм «Первый оскар». Есть каналы и с довольно странным выбором программы. Причем с перерывами на новости, трансляцию парада на Красной площади и минуту молчания. Главный редактор киностудии «Ленфильм» Андрей Апостолов отмечает, что фильмы о Великой Отечественной войне — сложный жанр и снять успешную ленту не просто.

Однако есть большой риск впасть в конъюнктуру при обращении к военной теме. Мы видим, что в последние годы зритель уже менее активно смотрит в кинотеатрах фильмы о Великой Отечественной, чем в нулевые и девяностые, когда эта тема только возвращалась на экраны». По мнению эксперта, главное в современных обращениях к военной теме - это избежать стандартности, так как у любого зрителя есть большой опыт просмотра таких фильмов с детства. Зрителей надо удивлять, - говорит Андрей Апостолов, - один из возможных путей - жанровые решения военной темы.

Картина повествует о буднях летчиков-истребителей в годы Великой Отечественной войны. В год премьеры фильм собрал у экранов более 44 миллионов зрителей. Кроме того, кинолента не единожды удостаивалась престижных наград республиканских и международных кинофестивалей. Враги уверены, что он — штандартенфюрер СС Штирлиц. Он лишился дома, семьи, попал в концлагерь. Однако, несмотря на все тяготы и невзгоды, ему удалось сохранить в себе человека — герой вновь обрел способность любить.

В качестве корреспондента герой отправляется на фронт, где становится свидетелем кровопролитных событий первых месяцев войны, когда советским войскам приходилось отступать.

В 2017-м специалисты киноконцерна «Мосфильм» сделали отреставрированную версию картины. В мае того же года ее показали накануне 9 мая. На войне он потерял родителей и, оставшись без опеки взрослых, стал разведчиком в тылу врага.

Картину показали в Венеции, где она взяла главный приз и впоследствии принесла Тарковскому всемирную славу. Помимо прочего, это еще и один из самых коммерчески успешных его фильмов — 16,7 миллиона проданных билетов в СССР! В 2016 году «Иваново детство» отреставрировали, полностью восстановив оригинальное изображение и звук с пленок, которые чудом удалось сохранить в хорошем качестве. Отреставрированную версию западные издания назвали «самым лирическим отреставрированным военным фильмом».

Режиссер честно делил монументальный труд со сценаристами: Оскар Курганов прописывал все исторические эпизоды, а Юрий Бондарев — сцены в окопах. Работа над фильмом велась не без труда — съемочную группу курировали прямо из ЦК КПСС, Озерову сразу запретили снимать о первых двух годах войны. Поэтому первый фильм «Освобождения» сразу начинался с Курской битвы, а последний, соответственно, был посвящен штурму Рейхстага. Отреставрировали кино в 2002 году на «Мосфильме», выпустив на DVD.

В 2020 году, к 75-летию Победы, «Освобождение» восстановили повторно, выпустив в формате 4K. Картину снимали как на натуре в Туркменистане , так и в павильонах на киностудии имени Горького. События фильма, несмотря на скромный хронометраж в 90 минут, охватывают значительный временной отрезок — с начала 1920-х до конца 1960-х. Главный герой, молодой курсант Алексей Трофимов, после выпуска из училища направляется в среднеазиатский гарнизон с женой Любой.

Затем Трофимов попадет и в Китай, и в Испанию, а позже будет командовать Кантемировской танковой дивизией. Именно с картиной «Офицеры» связана крылатая фраза «Есть такая профессия — Родину защищать». В начале 2010-х фильм Рогового колоризовали.

Список лучших фильмов о Великой Отечественной войне: 58 кинофильмов

В 1960-е появляется несколько картин, которые поднимают подобные темы, и, как правило, речь идет о мирной послевоенной жизни, в которой героям не находится места. Вот и главная героиня Надежда Петрухина в фильме Ларисы Шепитько «Крылья», хоть и занимает теперь руководящую должность в училище, у нее есть дочь, есть друзья, но чего-то все время катастрофически не хватает. Вся она устремлена в прошлое, туда, где была молода, где жив был любимый, где на своем самолете она, будучи военной летчицей, совершала настоящие подвиги. Хорошо на войне — знай идти на врага и лавировать между жизнью и смертью, а вот как жить, когда война окончена… Когда любимый погиб, а крылья отобрали. Там, в военном времени, все и солдаты, и гражданские существовали в мире абсолютных истин. Были между жизнью и смертью буквально каждую минуту.

А потом всё прошло. Потом мир двинулся дальше, а Петрухина так и осталась там. Она и десятки тысяч других. Весь фильм сделан вполне в стиле 1960-х. Панорамы, современный город, квартиры, музеи, пивные.

В одной описана судьба двух друзей-красноармейцев, в другой — офицеров царской армии. В определенные периоды жизненные пути всех героев пересекаются, сталкивая друзей и врагов между собой. Черно-белые кадры фильма очень точно передают настроения, царившие в обществе после революции. Его сюжет во многом совпадает с боевой биографией Героя Советского Союза старшего лейтенанта Б. Трое друзей вместе служат в эскадрилье бомбардировщиков. Они получают приказ от разведки: найти и сфотографировать аэродром фашистов с истребителями Фоке-Вульф. В 1977 году его посмотрели почти 36 миллионов человек. Действие происходит одновременно в 1974-м и в 1944-м.

В военные годы на небольшой станции Победня погиб взвод комсомольцев, остановив колонну немецких танков. Через 30 лет их потомки собираются в том же месте, чтобы почтить память героев. В центре событий — Котельниковская оборонительная операция, случившаяся под Сталинградом. В ней проявились сила духа и стойкость советских солдат.

Сюжет сериала разворачивается во время Второй мировой войны на территории СССР, Польши и Германии, которые освобождались советскими войсками от гитлеровцев. Сериал повествует о судьбе танкистов и восточноевропейской овчарки по имени Шарик из 1-й Варшавской танковой бригады имени героев Вестерплатте 1-й армии Войска Польского. Их танк Т-34-85 с бортовым номером 102 был назван экипажем "Рыжий" в честь одной из главных героинь - русской девушки Маруси, прозванной танкистами "Огонек".

Две неполные дивизии, состоящие из нескольких сот добровольцев — моряков, да необученных военному делу мирных жителей города, плохо вооруженные, без танков… несколько месяцев сдерживали натиск двенадцати хорошо оснащенных вражеских дивизий. Противостояние 1985, Семён Аранович В одном из северных российских городов милиция расследует дело об убийстве человека, направлявшегося с золотых приисков домой. Сыщики выходят на след главного подозреваемого по имени Григорий Милинко. Но чем дальше продвигается дело, тем больше оно запутывается, так как выясняется, что настоящий Милинко погиб на войне. Значит, кто-то украл его имя. Преступник объявлен во всесоюзный розыск, но преступления продолжаются… Действие сериала происходит одновременно в настоящем времени и в годы войны, показывая прошлое и настоящее обозлённого предателя, потерявшего человеческий облик. Следствие ведёт опытный сыщик, роль которого исполнил обаятельный Олег Басилашвили. Ради нескольких строчек 1985, Александр Рогожкин Карпаты, 1944 год. Грузовичок с литсотрудниками дивизионной газеты, подорвался на мине. Все остались живы, но шрифт разбросало взрывной волной — и теперь, под пулями врага, газетчики должны собрать материал очередного номера газеты буквально по осколкам… Любители советского кино несомненно оценят актёрскую игру обаятельного Никиты Михайловского, исполнившего роль военкора лейтенанта Егорова. Битва за Москву 1985, Юрий Озеров Уже в сорок первом году план молниеносной войны, разработанный германским командованием, был перечеркнут героическим отпором советских людей. Фильм 1: Агрессия. Серия 1 Фильм 1: Агрессия. Серия 2 Фильм 2: Тайфун. Серия 1 Фильм 2: Тайфун. Серия 2 Киноэпопея в двух фильмах. В фильме Агрессия в двух частях показаны события, происходившие в Европе, на территории СССР накануне и в начале второй мировой войны. Интереснейшая картина смотрится захватывающе. Это один из самых зрелищных военных фильмов в истории Мосфильма. Второй фильм охватывает события от начала разработки гитлеровским штабом операции захвата Москвы до основных сражений великой битвы. По зову сердца 1985, Галина Шигаева, Суламифь Цыбульник Летом 1941 года Григорий ушел на фронт, был ранен и вместе с госпиталем эвакуирован. Попытки разыскать мужа оказались безуспешными и Тамара ушла санинструктором на передовую, затем окончила артиллерийское училище и стала командовать взводом. А позже она узнала, что Григория подобрали жители деревни и он, изменив присяге, остался ждать прихода Советской армии… Секретный фарватер 1986, Вадим Костроменко 1944-й год… Год победоносного перелома в Великой Отечественной войне, но на Балтийском театре морских сражений пока тихо. Выполняя боевую задачу, командир торпедного катера Борис Шубин случайно обнаруживает секретный фарватер немецкой подводной лодки без опознавательных знаков. Непредвиденный случай забрасывает его на "Летучий голландец" и дает возможность приоткрыть завесу строжайшей тайны Третьего Рейха, которая ее окружает… Сошедшие с небес 1986, Наталья Трощенко Во время боев в Аджимушкайских катакомбах погибают, но не сдаются их героические защитники; среди них влюбленная пара Сергей и Маша. А как сложилась бы их дальнейшая жизнь, если бы судьбе было угодно пощадить их? Воскресный день в аду 1987, Альмантас Грикявичюс, Автандил Квирикашвили, Витаутас Жалакявичюс Летом 1944 года двое советских военнопленных — литовец и русский — совершают побег из концлагеря. Спасаясь от погони, они оказываются в зоне отдыха эсэсовцев на приморском пляже. Литовец прекрасно говорит по-немецки, русский же знает лишь несколько фраз. Здесь, под страшной угрозой разоблачения, им придется провести целый день… Акция 1987, Владимир Шамшурин Лето 1943 года. Советскому командованию становится известно, что на оккупированной территории Украины действует специальная разведшкола по подготовке разведчиков и диверсантов, одним из руководителей и преподавателей которой работает предатель Родины, опытный разведчик Кареев. Для нейтрализации немецкой разведбазы было решено изъять её архив… Мой боевой расчет 1987, Михаил Никитин 1945 год, война позади. Восемнадцатилетний сержант Сергей Кружкой после тяжелого ранения возвращается домой. Узнав, что в городе орудует банда преступников, герой решает помочь органам правопорядка — и в одиночку начинает расследование.

25 лучших советских фильмов про войну

И, как и многие фильмы военных лет, несут весьма личный характер. Двух влюбленных постоянно сталкивает и разводит война, поэтому они договариваются встретиться сразу после нее — в шесть часов вечера на мосту. В финале офицер, потерявший ногу в бою, нервно курит в назначенном месте и переживает. Зря — девушка, конечно же, придет. День Победы режиссер снял почти на год раньше, чем тот случился на самом деле. Реальный опыт пытались подменить идеологемой о «десяти сталинских ударах» — якобы враг был разбит в результате серии успешных кампаний, рожденных полководческим гением великого вождя. Чтобы укоренить этот миф в народном сознании, было решено рассказать о каждой из этих операций языком кино. В итоге вместо десяти состоялось всего три фильма, среди них — «Падение Берлина» Михаила Чиаурели, эпический киноколосс и абсолютный шедевр пропаганды. В еще безмятежном СССР Сталин, добродушный мудрец в белоснежном кителе, становится поверенным в любовных делах передовика производства и учительницы младших классов. Точные советы вождя возымели действие, и в тот момент, когда рабочий уже понес свою любовь на руках в светлое будущее, с неба начинают падать бомбы.

Он, естественно, идет на фронт и доходит до Берлина. Она — попадает в концлагерь, но, пройдя все круги ада, выживает. В итоге влюбленные снова находят друг друга в толпе встречающих товарища Сталина, который лично прилетел в побежденный Берлин. Как вспоминал Фазиль Искандер, запредельный пафос фильма уже в год премьеры вызывал смех. Главное было не смеяться в полный голос и при случайных свидетелях. Такую ошибку совершил подполковник Евгений Черноног, когда с друзьями смотрел «Падение Берлина» в кинотеатре. Он лично участвовал в штурме Берлина, поэтому не смог удержаться от иронических замечаний по поводу финала вся сцена с прилетом Сталина, конечно, была выдумкой. Кто-то из товарищей на постеснялся написать донос, и за эту шутку Черноног отправился на восемь лет в лагеря. Что показательно, и фронтовики, и дети войны едва ли не первым делом заговорили об одном и том же предмете.

Практически все первые фильмы новой советской волны так или иначе затрагивают тему войны и ее последствий. Тогда «абстрактный гуманизм» был общепринятым ругательством — считалось, что советский художник должен защищать право на благородную ярость. Тем не менее все большие режиссеры сумели протащить в кино эти простые, но важные истины: война — это плохо, и смерть даже одного человека — трагедия. Безусый мальчишка-рядовой «с испугу» подбивает два немецких танка и в награду получает отпуск, чтобы съездить домой и повидать маму. Однако для матери у него остается лишь минутное объятие — драгоценное время он растратил на случайных попутчиков и случайную влюбленность. Так, недообняв и недолюбив, парень возвращается на фронт, чтобы навсегда лечь в какой-то деревне с нерусским названием. Восточный фронт там не упоминался вовсе, что вызвало крайнее раздражение в СССР. Было решено снять такое кино, после которого у всего мира не осталось бы сомнений, кто же на самом деле остановил нацизм. К счастью, на эту роль был выбран правильный человек.

Юрий Озеров, ранее не снимавший ничего сопоставимого да и кто снимал?

Иван Лукинский «Взорванный ад», реж. Иван Лукинский Фото: Кадр из фильма История, которая переворачивает концепцию фильма о диверсантах с ног на голову. Да, в центре сюжета именно русские диверсанты, но на службе у нацистской армии. Их набирали из числа военнопленных разведчиков, тщательно обучали и забрасывали в советский тыл. Вот только в итоге те стали двойными агентами, содействующими НКВД.

Об этих событиях и рассказывает фильм «Взорванный ад», основанный на пьесе «Камешки на ладони». Николай Смеречинский, прототип главного героя, подтвердил правдивость фильма, который в Советском Союзе посмотрело 26 млн человек. Станислав Ростоцкий «... А зори здесь тихие», реж. Станислав Ростоцкий Фото: Кадр из фильма Поговорим об оригинальной адаптации одноименной повести Бориса Васильева, вышедшей в 1972 году. Диверсанты тут немецкие, а против них ведут неравный бой пять зенитчиц и их старшина.

Как повесть, так и фильм стали классикой, экранизацию посмотрело 66 миллионов человек. Сейчас к сюжету «Зорь» некоторые стали относиться критичнее: действительно, основная функция главных героинь здесь — трагично умереть, а основные успехи принадлежат непосредственно старшине Васкову, так что слабость женщин на войне только подчеркивается. Это еще более заметно в более свежей экранизации, которая вышла в 2015 году и сохранила общую сюжетную канву. Смотреть фильм тем не менее можно, делая скидку на устаревшие взгляды авторов и ради любопытной концепции. Михаил Пташук «В августе 44... По сюжету, главным героям, агентам контрразведки, необходимо найти вражеских шпионов и уничтожить их.

Несмотря на то, что сценарий для фильма писал сам Богомолов, он попросил убрать свое имя из титров — многие эпизоды картины ему показались провальными, а обещанных пересъемок так и не было.

Авторами сценария и режиссёрами «Обороны Царицына» стали братья Георгий и Сергей Васильевы , создатели легендарного «Чапаева». Луков В военные годы была снята и экранизация романа Всеволода Иванова «Пархоменко», повествующая о героической смерти известного большевика, участника гражданской войны. В небольшом эпизоде картины сыграла Фаина Раневская — ей досталась роль тапёрши. Сегодня кадр из фильма украшает некоторые издания её биографической книги.

Фаина Раневская в роли тапёрши в картине «Александр Пархоменко» «Секретарь райкома» 1942 год, режиссёр И. Пырьев Фильм рассказывает о секретаре райкома Степане Кочете, руководящем деятельностью партизанского отряда. Однажды отряд отбивает у немцев пленного танкиста Орлова, который на самом деле оказывается вражеским шпионом. Масштабное полотно о партизанской борьбе с оккупантами вышло на экраны осенью 1942 года — съёмки проводились летом. Батальные сцены созданы в павильоне Александром Птушко.

Картина признана национальным достоянием — любовь зрителей объяснить было очень просто, ведь актёры, даже играя самые тяжёлые сцены, не забывали о юморе, так что фильм был в буквальном смысле «растащен на цитаты». Картина Пырьева «Секретарь райкома» «Два бойца» 1943 год, режиссёр Л. Луков В 1943 году на экраны вышло много патриотических картин. Фильм этот не забывают и сегодня — во многом, из-за популярнейших песен Никиты Богословского — «Тёмная ночь» и «Шаланды, полные кефали». Фильм Лукова «Два бойца» «В шесть часов вечера после войны» 1944 год, режиссёр И.

Пырьев Один из самых романтических и музыкальных фильмов военных лет, музыка к которому была написана композитором Тихоном Хренниковым. Герои говорили в основном стихами, а самое главное — заканчивалась картина победой советских войск над фашистами. Война ещё шла, а на экране гремел салют по случаю Победы — воплотилось то, о чём мечтали миллионы зрителей.

Какие знаменитые фильмы вышли в самые суровые годы? Чем съемки оборачивались для артистов? Под лозунгом "Враг будет разбит, победа будет за нами! Каждый деятель культуры был рад посвятить свой талант солдатам - сделанные наспех выпуски не всегда удавались с художественной точки зрения, но неизменно поднимали боевой дух. Новость о нападении немцев застала съемочную группу в поезде. Режиссер Иван Пырьев, недолго думая, записался добровольцем, а молодой актер Владимир Зельдин поступил в танковое училище. С фронта их отозвало начальство - народу нужна была легкая лирическая комедия.

На съемках тоже оказалось непросто: актеры регулярно ныряли в бомбоубежище, чтобы потом вновь "надевать" непринужденные улыбки. Сотрудников Одесской киностудии освободили от военной службы, а при подходе гитлеровцев вывезли морем под обстрелом железную дорогу враг перерезал. Фильм был посвящен приключениям команды теплохода "Гайсма" на Балтике. Но если по сценарию герои успешно отбиваются от атаки торпедного катера, то в реальности советский корабль погиб вместе с экипажем.

Великое Отечественное кино: как за 80 лет изменились фильмы о войне

Лучший советский фильм о Великой отечественной, рассказывающей не столько о фронтовых подвигах военных, сколько о драматических жизнях оставшихся в тылу. Подборка 7 лучших фильмов про Великую Отечественную войну, в которых рассказывается о настоящая дружбе, преданности, смелости, любви и долге. Самые популярные советские фильмы про диверсантов великой отечественной войны 1941-1945.

Ещё больше статей!

  • Кино послевоенного возрождения (+ВИДЕО) /
  • Правила комментирования
  • Советские военные фильмы: топ-10 известных картин
  • русские военные фильмы которые стоит посмотреть на одном дыхании 2019: 909 видео найдено в Яндексе
  • Мосфильм - военный

«Оборона Царицына» (1942 год, режиссёры Георгий и Сергей Васильевы)

  • Содержание
  • Советское кино о войне
  • 10 советских фильмов о Великой Отечественной Войне, которые нужно показать своим детям
  • 9 лучших советских фильмов, снятых в годы Великой Отечественной войны

Советское кино о войне

В картине запечатлена история двух разлученных влюбленных, которым, пройдя через все горести войны, все же удается встретиться в давно условленном месте — в Москве, на Каменном мосту ровно в шесть часов вечера. Съемки фильма проходили в неотапливаемых, промерзших павильонах «Мосфильма» при минусовой температуре. В кадрах можно увидеть, что в «летних сценах» у актеров изо рта идет пар. Также заметно, насколько сильно похудели за время съемок Евгений Самойлов и Иван Любезнов, исполнившие в фильме главные мужские роли. Освежить в памяти лучшие сцены из классики советского военного кино можно на сайте Госфильмофонда России.

Появление подобной картины было довольно странным явлением для советского кинематографа. Сказочный сюжет, зарубежный автор... Однако съемки были разрешены, поскольку сценарий сочли очень мотивирующим и жизнеутверждающим. Адаптировать старую сказку под комедию было поручено Евгению Шварцу.

В перерывах между дублями актерам приходилось надевать пальто, тулупы и даже валенки. В жутких условиях общими усилиями шили костюмы и декорации. Роскошные наряды для мачехи, сестер Золушки и остальных персонажей сказки создавали буквально из занавесок и подручных материалов. На помощь пришла Фаина Раневская, блестяще исполнившая роль мачехи.

Она принесла из дома обрезки ткани и настенное бра. Ткань пошла на платье Золушки, а вот бра в полной красе мы можем наблюдать на голове Феи. Отдельного внимания достойна хрустальная туфелька.

Фильмы даются без описания. Во-первых, многие и так знают, кто их снял и о чем они. Во-вторых, по трейлеру хотя к большинству никаких официальных трейлеров не было, но презентационный ролик или яркий фрагмент фильма все-таки найти можно многое понятно. В-третьих, тех, кто слышит о любом из этих фильмов впервые, не хочется лишать удовольствия самостоятельно разыскать информацию в Сети. Рейтинг IMDB — 7,2.

Входит в топ-250 фильмов IMDB на 177 месте.

Так, молодые люди от 18 до 25 лет чаще смотрели современные российские фильмы о войне, при этом также были знакомы и с советским кинематографом. Опрошенные люди возраста старше 35 лет не всегда были знакомы с современными фильмами о Великой Отечественной. Например, "Т-34" смотрели только половина респондентов в возрасте 35-45 лет. В качестве главных они называли преимущественно советские картины, хотя также звучали ответы "Брестская крепость", "28 панфиловцев", "В августе 44-го". В топ-10 самых известных и самых просматриваемых фильмов о Великой Отечественной из современного российского кинематографа вошли "Брестская крепость" Александра Котта и в "Августе 44-го" Михаила Пташука.

Быков также сам писал сценарий вместе с Евгением Оноприенко и Александром Сацким. Прототипами героев фильма стали реальные летчики, а некоторые сюжеты заимствованы из жизни.

Советские военные фильмы: топ-10 известных картин

Фильмы онлайн Лучшие советские фильмы о Великой Отечественной войне: смотреть онлайн.
Великая Отечественная Война в советском кинематографе Идут последние месяцы Великой Отечественной войны.
Список лучших фильмов о Великой Отечественной войне: 58 кинофильмов Советские СССР военные фильмы смотреть онлайн в хорошем HD качестве, советские фильмы про войну 1941-1945 на

10 фронтовых фильмов о Великой Отечественной

В годы Великой Отечественной войны кино было необходимо людям как никогда. События фильма происходят в годы Великой Отечественной войны и рассказывают о коллективе Свердловского завода "Уралмаш", наладившего выпуск танков для фронта. Хроника Великой Отечественной войны — отдельная гордость нашего кинематографа. Картины о Великой Отечественной начали снимать еще до окончания войны. Фильмы о Великой Отечественной Войне всегда занимали важное место в советском кинематографе. зрители смогут увидеть не только лучшие советские фильмы о войне, но и самые свежие премьеры.

Остановить любой ценой: 10 фильмов о диверсантах Великой Отечественной войны

Картины о Великой Отечественной начали снимать еще до окончания войны. Смотреть бесплатно видео пользователя Элла * в социальной сети Мой Мир. Великой Отечественной войне здесь посвящено едва ли треть экранного времени, но это одно из сильнейших эмоциональных воздействий на зрителя во всем военном кино.

70 ЛЕТ ПОБЕДЫ

  • «А зори здесь тихие…», 1972
  • Советское кино
  • 10 фронтовых фильмов о Великой Отечественной
  • Советское кино
  • «На войне как на войне» (1968)

Военные фильмы (СССР)

Лучшие советские фильмы о Великой Отечественной войне: смотреть онлайн Важно знать: Лента участника Великой Отечественной войны Льва Мирского погружает зрителя в атмосферу суровых солдатских будней.
Список лучших фильмов о Великой Отечественной войне: 58 кинофильмов Первые фильмы о Великой Отечественной войне появились еще до того, как война подошла к концу.
15 малоизвестных фильмов о войне - военное кино СССР 50 лет назад...: gala_gala15 — LiveJournal «Воскресный день в аду» — предпоследний фильм Витаутаса Жалакявичюса, одного из наиболее радикальных советских прибалтийских режиссеров, — стал его вторым обращением к теме войны после культового в СССР «Никто не хотел умирать» 1965 года.

Фильмы онлайн

Вторая мировая война в целом и Великая Отечественная война стали событиями, оставившими след не только в истории, но и в искусстве. Фронтовой быт, подвиги героев, сражения вдохновили многих кинематографистов, однако и во время боевых действий велись. Из всех «неславянских» советских картин о Великой Отечественной войне в платиновый фонд нашего кино вошла лишь одна лента – фронтовая драма грузинского режиссера Резо Чхеидзе, основанная на военных воспоминаниях сценариста Сулико Жгенти. Заметьте, самые правдивые фильмы о войне, это не те, где показаны какие-то подвиги, реалистичные батальные сцены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий