Новости сколько раз в день намаз

Почему Аллах предустановил мусульманам совершать намаз пять раз в день? Разве за это человеку был обещан Рай, разве это главная миссия мусульман на Земле? Об этом в новой лекции Абдульхакима Джафара. В 2024 году Рамадан начинается в марте, пост продлится 30 дней. 11 намазов же в день совершаем (с намазами Сунны, и витр). Второй ько я знаю, делать намаз нужно всегда в определенное время ни раньше, ни позже.В мечети же не делают вовремя аль аср, всегда отстают где то на полчаса,это нормально вообще?

Почему шииты совершают три намаза в день?

Один из этих ритуалов — это намаз, обязательная молитва, которую мусульмане совершают пять раз в день. Но есть в течение дня моменты, когда, наоборот, совершение намазов запрещено (а точнее, считается макрух тахриман — крайне нежелательным делом, близким к запретному). Это люди, которые против персидского слова намаз, но которые принимают только арабское слово салят. Они утверждают, что телодвижения есть только в слове намаз, которое нужно совершать пять раз в сутки и в определенное время.

В чём заключена сила фаджр-намаза?

  • Все 5 намазов
  • Намаз сколько раз в день — 5 обязательных молитв
  • В КОРАНЕ НАЗВАНЫ ТОЛЬКО ТРИ ВРЕМЕНИ НАМАЗА, А НЕ ПЯТЬ!
  • Последние новости

От восхода до заката. Что и когда можно есть в мусульманский пост Рамадан

Нигде в Коране чётко не говорится сколько раз в день нужно совершать намаз, т.е. не говорится "совершайте столько-то, а не столько-то". 6 — Хадис когда Джибриль пришел к пророку (саля Ллаху алейхи уа салам) и учил его как делается намаз и его времена и сделал на второй день ночной намаз когда наступило треть ночи и сказал о том, что это времена намазов. Время `аср намаза наступает, когда тень предмета становится два раза больше чем сам предмет, кроме основной тени предмета (так как тень начинает расти после зенита солнца, а тень во время зенита назвается основной тенью).

О восполнении намазов и нежелательных временах для намаза (по ханафи мазхабу).

«Совершай намаз в в двух концах (сторонах) дня и в некоторые часы ночи» (11: 114). Сколько дней отмечается Ураза-байрам? Читать намаз необходимо пять раз в сутки в строго установленное для него время. Нама́з (перс. نماز‎) или саля́т — ритуальная молитва в исламе. Обязательная пятикратная молитва — один из столпов ислама, выражение покорности и благодарности Аллаху. В Рамадан мусульмане воздерживаются от еды и воды в течение светового дня, от восхода солнца до его заката. Новости. Обряды. Пятикратный Намаз.

Намазы в Рамадан с 23 марта по 21 апреля 2023 – какие молитвы и когда читать в священный месяц

Человек может носить традиционную мусульманскую одежду, мусульманское имя, но при этом не совершать Намаз, а это означает, что этого человека нельзя относить к мусульманам. Аллах подчёркивает в Коране, что Намаз предписан приказом, то есть обязателен, несмотря ни на какие обстоятельства. Совершать его надо регулярно и вовремя, всегда и везде. Ни при каких обстоятельствах, даже в самых экстремальных, мусульманин не освобождён от Намаза. Единственным оправданием служит бессознательное состояние. Даже во время активных военных действий, когда, казалось бы, нет возможности его совершить, предусмотрены правила отправления Намаза в этих условиях. Всевышний Аллах сказал: "... Поистине, Намаз для верующих — предписанное в определенное время". Женщины, 103.

Если мусульманин пропустил тот или иной Намаз, то необходимо восполнить пропуски как можно быстрее. Итак, из всего вышесказанного мы понимаем, что Намаз является опорой Ислама. В начале Аллах обязал его и его Умму совершать пятьдесят Намазов в сутки. Затем по просьбе Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, сократил это число до пяти. Но вознаграждение для тех, кто его совершает, равносильно вознаграждению за совершение 50-ти Намазов. Первое, за что будет отчитываться мусульманин в День Суда пред Аллахом — это Намаз. Аллах рассмотрит Намаз каждого верующего и по Своему желанию примет или не примет его. При этом большое значение имеет ряд условий при совершении Намаза: совершался ли Намаз чисто искренне от всего сердца во имя Аллаха или нет; способствовал ли Намаз воздержанию от зла и распутства или нет.

Все эти моменты будут играть огромную роль в грядущей жизни. Намаз играет неоценимую роль в жизни каждого человека. Намаз воспитывает в душе человека воздержанность от зла и разврата, пьянства и тщеславия, укрепляет чисто нравственные качества, устанавливает хорошие отношения между рабом и его Господом. Намаз является физическим упражнением, полезным для тела, успокаивает в чисто эмоциональном плане, является соответствующей разрядкой для выхода лишней энергии. О положительных моментах Намаза можно говорить очень много, осознать которые может лишь тот, кто сам его совершает. Достаточно указать на его важное место в Исламе тем, что отец пророков Ибрахим обратился к Аллаху со следующей просьбой, приведённой в Коране: «Господь, сделай меня выстаивающим Намаз и из моего потомства. Господь наш!

Смысл аята — это прежде всего прославление Аллаха во все времена суток, как мы и приводили из тафсира Ибн Касира на что наши оппоненты не дали никакого ответа. Во-вторых, мнение о том, что под «ашийан» тут понимается намаз аср, приведено в некоторых шиитских тафсирах со ссылкой на умаритские риваяты, а не хадисы Ахль уль-Бейт А , и сделано это для общего обозрения. Это мнение приводится шейхом Туси для общего ознакомления, а не как тафсир аята как таковой. Но даже если согласиться с нашими оппонентами, что под «ашийан» понимается время намаза аср, то всё равно у них возникают здесь неразрешимые противоречия, и концы никак не сходятся с концами: 1. Если вы опираетесь на этот аят, утверждая, что «ашийан» тут означает отдельное время для намаза аср, то получается, что Аллах назвал четыре времени намаза, а не пять! Посмотрим ещё раз: «Хвала же Аллаху, когда застигает вас вечер и когда застигает вас утро! Итак: А. Итого четыре времени! Значит, одна половина этого аята говорит о возможности совмещения между намазами, а другая — о возможности разделения между ними. А как иначе? Ведь отдельного времени для намаза иша тут не названо. Оба намаза — магриб и иша вечерний и ночной собраны под одним временем — «вечер». Итак, если этот аят говорит о раздельном времени для намазов зухр и аср по утверждению наших оппонентов , то он же и говорит об общем времени для намазов магриб и иша. Даже если этот аят доказывает отдельное время для намаза аср, то в Коране всё равно нет отдельного времени для намаза иша. Получается, что 4 намаза указаны по своим временам, а намаз иша — нет? Только не надо снова приводить аят о временах наготы, потому что там сказано о самом намазе иша, а не о времени этого намаза. Почему намаз аср в этом аяте указан раньше намаза зухр? Мусульмане должны читать аср раньше зухра? Еще раз обращаемся с вопросом: покажите нам явное упоминание отдельного времени для намаза аср и намаза иша в Коране! Покажите нам это в Коране — и мы поверим вам! В Коране явно указаны рамки только трёх временных промежутков. Всё остальное — ваши домыслы и неубедительные натягивания. Ответ на возражения оппонентов по поводу этой статьи — часть 3 Ваххабиты продолжают писать «ответы» на статью о трёх временах намаза в Коране. Поскольку никаких доводов из самого Корана у них нет, они снова и снова повторяют одно и то же, немного другими словами. Например, они пишут: «В Священном Коране Всевышний Аллах сказал: «Воистину, намаз предписан верующим в определенное время» сура ан-Ниса аят 103 , то есть является фарзом выполнять намазы в определенные времена. Определенность времени таукъыт — это разграничение [по отдельным временам]. Аллах Сам определил времена для совершения намазов. Иджмаъ единогласие мусульман на том, что пятикратный намаз имеет специальные определенные времена, которые не могут наступить прежде намазов. СказалПравитель верующих Умар ибн аль-Хаттаб да будет доволен им Аллах : «У намаза есть свое время, которое обусловил для него Аллах, и который будет правильным только в это время» «аль-Муляххас аль-фикхи» ». При чём тут «иджма» и при чем тут слова Умара, которые мы, шииты, не принимаем?! Мы, в свою очередь, не будем приводить хадисы из книг «ахлу сунна» о том, как Пророк С совмещал намазы, не находясь в путешествии, потому что задача статьи состояла в выяснении времён намаза из Корана, а не из Сунны. От невозможности привести какие-то ясные далили, ваххабит в новом «ответе» прибегает к типичным насибитским трюкам, которые демонстрируют все ваххабиты, будучи припёртыми к стенке: начинает делать вид, что ничего не понимает, запутывать тему, переливать из пустого в порожнее и рассказывать, «какие плохие шииты». Такие вещи с нами никогда не проходили и не пройдут. Теперь он делает вид, что ему не понятно, каким образом иша-намаз может существовать отдельно от магриб-намаза, при этом не имея своего собственного времени. В «Сахихе» Бухари передано от ибн Аббаса, что он сказал: «Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, объединял обеденную и предвечернюю молитвы, когда бывал в сафаре, а также и вечернюю и ночную». Это и есть то, над чем смеётся ваххабит относительно практики объединения намаза у шиитов: «Просто, без комментариев! Пусть мусульмане здесь сами подумают, о чем говорит шиит-сабаит: шииты делают Зухр-намаз полуденный в 18. Да, у них это разрешено только в путешествии, однако суть практики объединения намазов от этого не меняется. Посмотрите же, как ваххабит издевается над тем, что разрешил Аллах! Более того: он вообще не понимает, как это возможно, и как это делается ни разу не находился в путешествии? В фикхе «ахлу сунна» для путешественника существуют две возможности объединения намазов: — Объединение во время первого намаза — это совершение двух намазов во время первого из них, — Объединение во время второго намаза — это совершение двух намазов во время второго из них. То есть в путешествии можно исполнять намаз аср во время намаза зухр и исполнять намаз зухр во время намаза аср, совершая один намаз сразу вслед за другим. Теперь смотрим, что пишет ваххабит: «То есть, шииты-сабаиты не признают отдельного обязательного времени для таких намазов как Аср и Иша, а значит, фактически отрицают их раздельное существование, что ведет к их отрицанию вообще.

Я была пунктуальна во всем, кроме того, что надо было делать пять раз в день. Я считала, что для меня нереально встать до рассвета ради утреннего намаза — Фаджр, — потому что тогда я буду уставшей целый день и не смогу нормально работать. Мне также казалось, что полуденный и дневной намазы зухр и аср, тоже не стоят того, чтобы прерывать ради них свои рабочие встречи. Совершать магриб — намаз на закате — тоже часто было проблематичным, потому что обычно она приходится на короткий промежуток времени, когда после работы спешишь поужинать и вернуться домой. Поэтому большую часть своей жизни я в лучшем случае совершала все пять намазов вечером или то и дело пропускала намазы ради своих насущных забот. Сама того не понимая, своим непоследовательным подходом я сводила до банальности принцип совершения намазов в продолжение всего дня. Я верила в Бога и любила Его, но по своему собственному разумению, а не так, как нам велит Куръан и учит Пророк. Тем не менее, сама суть того, чтобы быть мусульманином, заключается в том, чтобы совершать намаз пять раз в день в совершенно определенно время; без этого мы не можем прочно стоять на ногах в своей вере. Это один из главных ритуалов, который Бог предписал тем, кто пытается жить в исламе, то есть в состоянии постоянного стремления подчинить свою жизнь Богу. Когда я по-настоящему поняла важность намаза, то осознала это в одно мгновение и с невероятной силой. Меня озарило, что если я не выполняю это условие, то на самом деле не могу считать себя мусульманкой. Пусть даже я хочу иметь прочную связь со Всемогущим, но я не предпринимаю для этого никаких реальных шагов.

Это наиболее предпочтительный намаз из всех желательных. Он не ограничивается числом ракатов. Но в итоге их должно быть нечётное количество. К желательному ночному намазу относятся намазы тахаджуд» и «витр. Если он совершается после сна, то в таком случае желательный ночной намаз называется тахаджуд. Желательный ночной намаз следует завершать нечётным количеством ракатов. Можно сделать это отдельным намазом в конце, который будет состоять из одного раката. Также это может быть намаз, состоящий из трёх и более ракатов количество должно быть нечётным. Если желательные ночные намазы завершаются намазом, состоящим из нечётного количества ракатов больше одного , то в таком случае в них читается только один ташаххуд2 в последнем ракате. Последний намаз, совершаемый ночью в один или большее нечётное число ракатов, называется витр. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Наиболее предпочтительным из намазов после обязательных является намаз среди ночи» Муслим. Али да будет доволен им Аллах говорил: «Витр не является обязательным намазом, подобно пяти предписанным, однако это сунна посланника Аллаха мир ему и благословение Аллаха » Ат-Тирмизи. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «О люди Корана, совершайте витр, поистине Аллах — витр нечётный, то есть один и Он любит витр намаз, состоящий из нечётного количества ракатов » Ат-Тирмизи, Абу Дауд. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Ночной намаз совершается в виде намазов по два раката. Если же ты станешь бояться наступления утра, то заверши его одним ракатом витр »; в намаз духа Это желательный намаз, время совершения которого начинается утром с момента поднятия солнца на «высоту копья» примерно через 15—20 минут после восхода и завершается в обед, перед тем как солнце достигнет зенита. Название данного намаза исходит от времени, в которое он совершается: духа — это утреннее время.

про намаз, вопрос!

Необходимо, чтобы оно соответствовало силам человека и его жизненным обстоятельствам. Неразумно брать правило сверх сил и возможностей. Тогда могут возникнуть искушения. Конечным итогом этого бывает уныние и расслабление.

Намаз служит как средство для общения с Аллахом и излечения души от суетных проблем мира. Аргументы против возможности делать намаз больше 5 раз в день Установление намазов пророком Мухаммадом мир ему Пророк Мухаммад мир ему является последним из посланников Аллаха и получил открытие, которое было законченным и окончательным. Он установил пять обязательных намазов и это было передано его последователям. Таким образом, изменение в количестве намазов вопреки установленному пророком Мухаммадом мир ему является неприемлемым.

Сохранение баланса между духовными и мирскими обязанностями Введение дополнительных намазов может потребовать большей отдачи времени и усилий со стороны верующих. Это может привести к неравновесию между духовными и мирскими обязанностями. Как говорится в хадисе: «То, что я боюсь больше всего за свою общество, это три вещи: слишком большое количетсво намазов, чрезмерная мольба и творчество без веры» Кутуб ас-Ситтах. Аллах в Коране говорит: «Не загружаем ни одну душу свыше ее возможностей» Сура аль-А раф, 7:42. Это подтверждает, что верующие не должны превышать свою способность выполнения религиозных обязанностей, что включает в себя определенное количество намазов в день. Следование примеру пророка Мухаммада мир ему Пророк Мухаммад мир ему является образцом для всех мусульман и верующих должны стремиться следовать его примеру. Он выполнял пять обязательных намазов в день, и это должно быть достаточным для его последователей.

В ряде хадисов говорится о его регулярном следовании назначенным намазам. Например, в хадисе говорится: «Ибн аббас RA сказал, что: Я почти потерял ночное намаз между иша и фаджр, но я слышал пророка мир ему говорящего: «Кто наступает в рабство Аллаха в ночь и совершает случи ночные намазы, он будет вознагражден Аллахом.

Хафиз ан-Навави сказал: «Это означает: откажись от того, в дозволенности чего у тебя есть сомнения, и обратись к тому, что сомнений тебе не внушает». Остерегающийся сомнительного освобождается от него ради сохранения своей религии и своей чести, а занимающийся сомнительным придёт и к совершению запретного …» Хадис достоверный, аль-Бухари, 52, 2051; Муслим, 1599. Вернуться к содержанию Как быть, если намаз в мечети совершается до наступления его времени? Как же быть если нет уверенности, что намаз в мечети совершается своевременно? Конечно, если человек может повлиять на ситуацию так, что эта ошибка исправится в какой-либо мечети, при этом не вызвав раздора, то следует это сделать. В противном случае следует поступить так, как советуют учёные. Ниже мы привели 2 диалога Шейха аль-Альбани, относящиеся к данной ситуации. Первый диалог: Спрашивающий: Азан даётся до наступления его шариатского времени, и имам, проводящий молитву с людьми, заканчивает её во время наступления истинного времени.

Отсюда вопрос, какая лежит обязанность на мусульманской молодёжи в такой ситуации? Шейх: Я советую в такой ситуации, чтобы мусульмане все выходили из своих домов и отправлялись в мечети и совершали молитву с джамаатом мусульман, даже если они убеждены в том, что имам совершает молитву до наступления её шариатского времени. И эта молитва будет считаться для них добровольной молитвой нафиля , после чего пусть возвращаются в свои дома и совершают молитву джамаатом вместе со своими домочадцами. Таким образом они объединят между коллективной молитвой, совершаемой в мечети — которая в отношении них является добровольной нафиля , а не обязательной — и между совершением молитвы аль-Фаджр в своих домах в её узаконенное время. К этому ещё можно добавить, что прихожанам мечети, если у них есть что-либо из знания достоверного шариатского фикха и есть возможность обратить внимание имама и тех, кто совершает молитву за ним из тех, у кого нет знания, чтобы разъяснили им о шариатском времени наступления истинного рассвета. И если они смогут сделать это, возможно придёт то время, когда откажутся эти имамы от пребывания в невежестве в отношении наступления шариатского времени молитвы и будут совершать её в узаконенное для неё время. Что же касается того, чтобы один раз совершить с намерением обязательной, а второй раз совершить с намерением добровольной молитвы, либо же один раз с намерением добровольной, а второй раз с намерением обязательной молитвы, то это положение утверждено достоверными хадисами. Надеюсь, ты понял меня, с дозволения Аллаха. Шейх: В одной и той же мечети? Шейх: Уважаемый, да наставит тебя Аллах, это касательно тебя время не наступило , а что касается тех, кто уже совершил молитву, то это не одно и то же, и недопустимо разделение джамаата мусульман из-за отличия их мнений, и по этой причине я и сказал, чтобы вы совершали молитву вместе с ними, а затем возвращались в свои дома.

Шейх: Нет, коллективно со своими домочадцами. Второй диалог: Спрашивающий: У нас есть братья в Александрии Египет , которые дают два азана на утреннюю молитву аль-Фаджр. Принимаемым в расчёт является второй азан, который даётся через 20 минут после первого азана. При этом они говорят об истинном и ложном рассветах. И нет сомнения, что в этом есть опасность в отношении поста. Что вы можете сказать по этому поводу, и каково положение мусульман всей страны, если истинно то, что время утреннего намаза запаздывает на 20 минут, то получается, что они все совершают намаз до времени его наступления, исходя из данного метода расчёта. Шейх: К сожалению, это болезненная проблема многих исламских стран, когда они запрещают принятие пищи раньше того времени, когда она становится запретной и совершают утреннюю молитву до наступления времени утренней молитвы. И это же напрямую затронуло нас в этой стране Иордании , тем более что мой дом, по милости Аллаха, находится на возвышенности, и это дало мне возможность наблюдать каждое утро и каждый вечер за восходом солнца и его заходом, наблюдать за появлением истинного рассвета. И действительно, выяснилось, что они на самом деле совершают молитву до наступления её времени, а именно утреннюю молитву. И по этой причине я вынужден приходить в эту мечеть и совершать утренний намаз в ней, так как во всех мечетях, которые расположены вокруг меня, слишком рано совершают молитву, как минимум, совершают сунну утренней молитвы до наступления истинного рассвета.

И данная проблема не только здесь в этой стране, мне довелось узнать, что один из наших братьев в Кувейте написал статью, в которой описывает ситуацию точь-в-точь так же, как я описал ситуацию здесь. Так же и доктор Такъию-Ддин аль-Хиляли — возможно ты знаешь его лично — составил работу, в которой описывает такое же положение и в Марокко, и что утренний азан даётся раньше времени на 20-25 минут В этой работе шейх Такъию-Ддин заключил, что азан у них в Морокко даётся не менее чем за полчаса раньше истинного рассвета. И вот, возвращаясь к ответу на вопрос братьев из Александрии, то совершая два азана, они поступают в соответствии с Сунной, однако я не знаю, точно ли они дают второй азан или нет. То есть, дают ли они второй азан тогда, когда действительно рассветает и свет на горизонте становится ясным и распространённым? Если они делают именно так, то они оживили Сунну, которую умертвило поголовное большинство мусульман. Но если они дают азан по календарям и расчётам, то это абсолютно не соответствует шариатскому времени. И тогда получается, что они объединили между благим и скверным делом, то есть, то, что они дают два азана — это Сунна, однако они не определили для второго азана его шариатское время. Спрашивающий: А каково наше положение в Каире, если дело обстоит таким образом, то нам придётся пропускать утреннюю коллективную молитву, так как почти все мечети закрываются уже совершив молитву, действительно до времени её шариатского наступления. Что же мне делать в этой ситуации? Шейх: Ты в этой ситуации совершай за ними добровольную молитву, после чего возвращайся к себе домой и совершай вместе со своими домочадцами обязательную молитву.

Спрашивающий: Хорошо, а какая польза от того что я пойду в мечеть? Шейх: Ты будешь в коллективе и не будешь разделять общину. Спрашивающий: Мне показалось, или вы считаете данный джамаат обязательным? Шейх: Как же нет? Так оно и есть. Спрашивающий: Обязательно? Шейх: Да. Кто-то из присутствующих: Есть хадис, который вы классифицировали, как достоверный, в котором говорится, что придёт время, когда будут совершать намаз после выхода его времени, и Пророк мир ему и благословения Аллаха повелел совершать намаз в своё время, и совершать в джамаате добровольную молитву. Шейх: Этот хадис, как тебе известно, приводится в сборнике достоверных хадисов у Муслима со слов Абу Зарра да будет доволен им Аллах. Спрашивающий: Да, однако, в нём говорится, что они будут умерщвлять молитву, то есть, они совершали её после выхода её времени.

Шейх: Да, но со стороны фикха нет разницы так или эдак то есть до наступления времени или после выхода времени молитвы. Почему Посланник Аллаха мир ему и благословения Его повелел им, если они застанут это время, чтобы они молились также и вместе с джамаатом? Из хадиса ясно понимается, что Посланник мир ему и благословения Аллаха повелел совершать молитву в её время, и в то же самое время, повелел совершать эту же молитву, которую они уже совершили, после выхода её времени с джамаатом. А причина этого в том, чтобы не отделяться от джамаата мусульман. И нет разницы между этим положением и тем, когда имам проводит намаз преждевременно или же после выхода его времени. Спрашивающий: Хорошо, а каково положение молитвы других людей? Имею в виду поголовное большинство людей, совершающих молитву до наступления её времени. Каково положение молитвы этих людей? Шейх: Нет сомнения, что ответственность за это ложится на обладающих знаниями. И тот, кто обладает знанием, пусть доведёт это до людей, после чего тот, до кого дошли эти положения и он ими пренебрёг, то его молитва будет недействительной, а те, до кого не дошли эти знания, то ты знаешь, что нет на них ответственности в такой ситуации.

Особо хочется подчеркнуть, что мы не должны делать из этого вопроса фитну! Также тем, которые пожелают довести до людей ошибки в расписаниях намазов, хотелось бы напомнить очень важную вещь в призыве людей к истине, и которой нам очень не хватает — это мягкое обхождение с людьми. Мы не должны быть суровыми с людьми, не должны проявлять перед ними свою отличительность в знании. Все это заставляет нас в нашем призыве быть с людьми снисходительными и облегчающими. И, как говорил шейх аль-Альбани: «Наш призыв — это призыв истины, хвала же за это Аллаху, а люди к истине беспечны, и поэтому слово истины само по себе тяжело для них, и достаточно для людей тяжести истины, чтобы это нас удержало от дополнительного отягощения её жёсткостью призыва. Жёсткость и строгость вредят призыву, и, к сожалению, мы замечаем это во многих наших братьях, и чем меньше времени этот брат занимается призывом, тем он бывает жёстче в донесении истины, поскольку ему представляется, что жёсткость приносит пользу в призыве, но на самом деле она наносит вред, и слова Всевышнего достаточны в доказательство этому: «По милости Аллаха ты был мягок по отношению к ним. Если бы ты был грубым и жестокосердным, то они непременно покинули бы тебя» 3:159. Вернуться к содержанию Определение времён пяти обязательных ежедневных молитв Передают со слов Ибн Абу Ауфа, да будет доволен им Аллах, о том, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, к числу наилучших рабов Аллаха относятся те, которые наблюдают за солнцем, луной и звёздами для поминания Аллаха». Время утренней молитвы Фаджр В хадисе, в котором сообщается, что ангел Джибриль мир ему обучал Посланника Аллаха мир ему и благословение Аллаха временам молитв, сказано: «Время утренней молитвы — с момента зари до восхода солнца». Время молитвы Фаджр начинается, когда полоса света распространится по горизонту от севера до юга и заканчивается с восходом солнца.

Он обнаружит, что все его дела становятся легкими для него, и то, что он считал труднодостижимым, будет легко осуществлено. Это произойдет, когда человек усовершенствует свой намаз, совершая его вовремя, пунктуально, соблюдая все сунны намаза и молясь с предельной сосредоточенностью. Нам также следует помнить об огромной духовной пользе и награде от намаза.

Разве может такой человек быть грязным? Таким же образом тот, кто совершает омовение для каждого фард-намаза и молится пять раз в день, очищается от своих грехов. Прощаются не только его грехи, но Аллах очищает его сердце, и медленно, но верно, сердце человека становится чистым и непорочным благодаря пунктуальности и искренности по отношению к намазу.

А когда у человека становится чистым его сердце, все его действия становятся приятными. Становится приятным его характер, приятной становится и его речь, его обращение с супругой тоже становится приятным, и его манера обращения с людьми тоже теперь приятна, и он совершает хорошие дела и держится подальше от пороков и всего плохого. Затем он потряс дерево, и все его листья опали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий