Новости сколько лет было муравьевой в карнавале

Читать материал Муравьева несколько лет назад резко сократила количество выходов в свет. Золотое время в жизни Муравьевой трагически прервалось в 2014 году, когда скончался от инсульта любимый супруг. Последние новости о персоне Ирина Муравьева новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В 1982 году Ирина Муравьёва была признана лучшей актрисой года по опросу журнала «Советский экран».

Сколько лет муравьевой в карнавале

Победу и свою любовь, посланную в награду за мужество и героизм, он встретил в Берлине, до которого дошел вместе с советскими войсками. Мама актрисы — белоруска, вместе со многими соотечественниками попала в Берлин не по доброй воле: сюда немцы отправили девушку на принудитeльные рaботы. Из Германии родители Ирины Муравьёвой вернулись парой, а в 1947 году стали супругами. Одна за другой у них появились две дочери, из которых Ирина Вадимовна — младшая. Девочек воспитывали в строгости: отец поддерживал в семье «военную» дисциплину. Ирина должна была всегда приходить вовремя, ей запрещали сомнительные развлечения вроде танцев или прогулок с мальчиками. Мать пристально следила за дочерьми, ограждая от чрезмерного внимания противоположного пола. Тем не менее, родители во всём старались помогать детям и поощрять их лучшие стремления. Мама была отличной швеей и шила девочкам прекрасные наряды, благодаря которым сестры выглядели безупречно.

Со школы Ирина Муравьева приносила одни пятёрки: учителя девочку любили и с первого до последнего класса ставили в пример другим. Иначе Ира учиться не могла, ведь родители крайне неодобрительно реагировали даже на четвёрки в дневнике. Ирина не только примерно «грызла гранит науки». Муравьеву ещё в детские годы здорово увлёк мир театра. С раннего возраста девочка участвовала в местном кружке актёрской самодеятельности, выступала на школьных спектаклях и концертах. К старшим классам Ирина Муравьёва чётко определилась с дальнейшей карьерой. Позже, играя главную роль в картине «Карнавал», Муравьёва не раз вспомнит свои юношеские годы: фильм во многом оказался автобиографическим. После окончания школы Ирина Муравьёва проявила невиданное упрямство: вопреки воле родителей решила стать актрисой и пришла на пробы во все театральные вузы столицы.

Но Иру, как и её героиню в «Карнавале», ждало горькое разочарование: ни одно учебное заведение не приняло талантливую девушку, а в Щукинском училище даже посоветовали забыть о карьере актрисы и найти себе другую профессию. Однако Ирина Муравьёва проявила удивительную целеустремленность: спустя год она вновь подала документы в те же институты. Решение экзаменационных комиссий не поменялось, и девушка была вынуждена обучаться в драматической студии при Центральном детском театре: конкурс туда оказался меньше. Первое время Ирина Муравьёва играла мужских персонажей, среди которых значились Шура Тычинкин в постановке «Сомбреро» и Федя Дружинин из спектакля «2001 год». В детском театре молодая артистка служила до 1977 года. В 1977-м уже известную на тот момент в мире кино актрису пригласили в престижный театр имени Моссовета. Первый спектакль Муравьёвой на новом месте назывался «На полпути к вершине» в постановке ведущего режиссёра театра Павла Хомского. За 12 лет службы артистка появилась в восьми спектаклях.

С 1982 года она сыграла в трёх постановках, посвящая практически всё своё время работе в кино. В 1994 году Ирина Муравьева ушла из театра Моссовета, столкнувшись, по воспоминаниям Елены Валюшкиной, с невыносимым хамством. Я вдруг с ужасом поняла, что моя карета разбилась. Я не реализовываюсь, не нравлюсь ни себе, никому. Все плохо, все ужасно.

Вы у нас молодеете, а я одна старею, - возмущалась она. Впрочем, не то чтобы возмущалась, а скорее, удивлялась. На одной из встреч со зрителями ее попросили назвать самый яркий эпизод в жизни. А она вдруг задумалась надолго и сказала невпопад, что не ожидала, как стремительно летит жизнь. В одно мгновение. Двадцать лет назад, когда журналистка «КП» Галина Сапожникова спросила Муравьеву, чем та будет заниматься лет через двадцать, та ответила, что театр - не главное в ее жизни, поэтому она будет подметать где-нибудь или сторожить. К счастью, Ирина Вадимовна продолжает работать в «Малом». Вообще, в том, что говорила Муравьева о себе журналистам - мало правды. Но Муравьева в этой череде занимает особое место. Про то КАК она не любит интервью - легенды складывают. Обычно с предложения «Ирина Муравьева» никогда не дает интервью» - начинаются все материалы о ней. Если проявить власть -Муравьева подчиняется. Это еще Меньшов заметил. Как-то Муравьева стала протестовать против прически в «Москва слезам не верит». Помните эпизод, где с одинаковыми вавилонами «сестры» встречают гостей. Режиссер на Муравьеву прикрикнул. И сам удивился сам тому, что все прошло как по маслу. Как правильно со своими многословными, суетливыми героинями Муравьева имеет мало общего Если журналисту не спасовать перед отказом народной артистки России и строго сказать: "Ирина Вадимовна, надо", то Ирина Вадимовна неожиданно сдается. Были случаи, приходила к ней журналистка аж в гримерку перед спектаклем и потом с удивлением рассказывала, как Муравьева надевала при ней колготки и еще советовалась, какого цвета предпочесть. Другую актриса позвала домой, угостила вареньем и пирожками, а на вопросы так и не ответила. Если разговор все-таки случается, то Ирина Вадимовна ведет себя как ребенок у зубного врача и через каждый вопрос интересуется: «ну что, все? Давайте лучше о цветочках поговорим». Но в этом ее поведении нет актерской вредности, нет кокетливого «не лезьте мне в душу». Там совсем другое. Как признавалась сама, ей просто неприятно не узнавать себя в этих интервью. Журналисты конечно же заявляют, хахаха, у нас есть диктофонная запись, еще как узнаете. Но запись не спасает. В архивах библиотеки киноискусства хранится смешная публикация из девяностых, где корреспондент на полстатьи описывает, как ходил к Муравьевой, как поговорили, как ждали правок, а их несколько месяцев все не было и не было. Журналист звонил каждый день, а Муравьева все правила и правила. Наконец терпение редакции лопнуло. Позвонил редактор, сказал строго: "Высылайте как есть, очень надо". В переделанной статье все осталось как было. Обидевшийся корреспондент написал. Мы все равно благодарны Муравьевой, она подала хорошую идею.

Все плохо, все ужасно. Все кино уже позади, и вообще все позади», — рассказала актриса. Вторым домом для на тот момент уже народной артистки России стал Малый театр, куда Ирина пришла по приглашению Юрия Соломина. Это счастье, когда ты приходишь в театр, играешь в театре и тебе не стыдно за то, что будут слушать и смотреть зрители в зале, и что они ещё придут со своими детьми», - призналась Муравьева в интервью. Её многоплановость позволяет играть любые роли: от лирических и наивных героинь вроде Мамаевой в спектакле «На всякого мудреца довольно простоты» до вызывающих антипатию зрителей персонажей, таких как Матрёна в постановке «Власть тьмы». В марте 2015 года состоялась премьера спектакля «Восемь любящих женщин», где Ирина Муравьёва появилась в образе умудрённой опытом, но довольно озорной бабушки. В том же году артистка появилась в лирической антрепризной постановке «На струнах дождя» Акима Андросова, сыграв Беллу. Жанр спектакля обозначен как «интригующая комедия». Премьера состоялась в августе и получила невероятно тёплый приём зрителей и хвалебные оценки театральных критиков. Этой картиной начинается её кинематографическая биография. Заметные роли в фильмографии артистки начали появляться в начале 70-х: в 1973 году Муравьёва дебютировала одновременно в двух лентах: «Письмо из юности» и «Зерно риса». В 70-х Ирина Муравьёва появилась в нескольких знаменитых картинах, среди которых наиболее любимые зрителями «Иван и Коломбина», «Дуэнья» и «Чисто английское убийство». В последней детективной драме Самсона Самсонова собрался цвет советского кинематографа — Алексей Баталов, Георгий Тараторкин и другие. Ирина Вадимовна сыграла множество ролей, но настоящая всесоюзная слава обрушились на неё после участия в лeгендарной 2-серийной мелодраме «Москва слезам не верит», появившейся на экранах в конце 1979 года. Рассказ о трёх девушках из провинции, приехавших покорять Москву, удостоился премии «Оскар» и приобрел миллионы поклонников. Такого успеха от киноленты не ожидал никто, ведь первоначально советские критики весьма скептически отзывались о ленте, в основе которой лежал неприхотливый сюжет старой как мир истории о Золушке. Образ пробивной и лишенной сантиментов Людмилы не остался без внимания зрителей и режиссёров: талантливую актрису засыпали предложениями сыграть главных героинь в новых кинопроектах. В 1981 году Ирина Муравьева получила предложение сыграть главную героиню в комедии «Карнавал» Татьяны Лиозновой, в которой ей предстояло воплотить на экране выпускницу, приехавшую покорять театральные институты Москвы. Сюжет оказался удивительно похож на биографию самой Муравьевой, и артистка с радостью согласилась на роль. На тот момент ей было уже 32 года, а по сценарию она играла юную 18-летнюю девушку Нину Соломатину. Несмотря на разницу в возрасте, Ирина Муравьёва отлично справилась с ролью — здорово помогли личные воспоминания и опыт. Талантливая игра и блестящий дуэт с Александром Абдуловым так понравились зрителям, что за эту работу читатели журнала «Советский экран» признали Муравьёву лучшей актрисой 1982 года. В этой мелодраме Ирина Муравьёва продемонстрировала, что она артистка в самом широком понятии этого слова. Актриса великолепно танцует. После выхода фильма песня «Позвони мне, позвони» длительное время была хитом, она слышалась отовсюду, хотя в кадре звучит отнюдь не голос главной героини, а певицы Жанны Рождественской. За свою работу артистка удостоилась ещё нескольких престижных наград, которые укрепили её в статусе звезды советского кино. В 80-е Ирина Муравьёва появилась ещё в нескольких заметных картинах, среди которых самые популярные «Руки вверх», «Самая обаятельная и привлекательная», «Мы, нижеподписавшиеся» и «Год теленка». Комедия «Самая обаятельная и привлекательная» стала культовой: в кинотеатрах её посмотрели 80 млн зрителей. В этом фильме актриса снова продемонстрировала свой вокальный талант. Классический репертуар привлекал Муравьеву и в театре, и в кино.

Отец Ирины Муравьевой был военным инженером, со своей будущей женой познакомился в Германии, куда ее угнали из Беларуси во время войны в качестве остарбайтера — так нацисты называли людей, насильно вывезенных в Германию на принудительные работы. Послевоенное советское детство у Ирины Муравьевой было таким же, как и у большинства ее сверстников. Примерная ученица в школе, мечтавшая стать учительницей начальных классов, воспитанная, аккуратная, никогда никуда не опаздывавшая. Одним словом, Ирина Муравьева росла обычным советским человеком в самом лучшем смысле этого слова. Надо только выучиться ждать Сама Муравьева в своих немногочисленных интервью говорила о том, что мечта стать актрисой пришла к ней в 15 лет. Но с театральной карьерой изначально все пошло не так, как она того хотела. После окончания школы она подала документы во все театральные вузы Москвы, но ни в один ее не приняли. Через год история почти повторилась: отказ пришел отовсюду, кроме одного места — ее приняли в театральную студию детского театра нынешний РАМТ. У театра не было своего общежития для иногородних, по этой причине конкурс там был заметно меньшим и учиться туда брали только москвичей. Для ролей юных девочек у нее был высокий рост, и она переиграла практически весь мальчиковый репертуар. Главным режиссером этого театра был Леонид Эйдлин, с которым у Муравьевой вспыхнул роман, закончившийся браком. Эйдлин отдавал ей почти все главные роли. Переломным годом в жизни Муравьевой стал 1977 год, когда она перешла на службу в Московский театр имени Моссовета.

Ирина Муравьева пришла в ужас, увидев себя в фильме «Карнавал»: рассказываем, что пошло не так

Личная жизнь Личная жизнь в биографии Ирины Муравьёвой сложилась и светло, и трагично — Бог дал и мужа, и детей, но муж, увы, уже ушёл из жизни. Познакомилась она с будущим супругом, работая в ЦДТ. Биография мужа Ирины Муравьёвой Леонида Эйдмана напрямую связана с миром кино и театра. Он известный режиссёр, Заслуженный деятель искусств РФ. Ирина Муравьёва всегда была убеждена, что самое главное в биографии и личной жизни любой женщины — это счастье детей, а вовсе не успех, популярность, фото в журналах и прочие атрибуты звёздной жизни. Ирина Муравьёва и Леонид Эйдман Она старалась быть хорошей женой и мамой, отказывалась от ролей, если работа в кино входила в конфликт с семейным благополучием. Ирина Муравьева прожила с мужем 41 год, и его уход для неё стал катастрофой, невосполнимой потерей. На съёмочной площадке они дважды работали вместе в сериале «С Новым счастьем!

Многие зрители до сих пор с теплотой вспоминают эту их совместную работу. Сыновья Ирины Муравьевой От чёрной депрессии спасло Ирину Муравьёву то, что биография и личная жизнь её сыновей, в целом, сложилась удачно, и оба подарили ей внуков, причём второй внук от сына Евгения родился совсем недавно, в конце 2017-го года. Интересные факты Всё самое интересное в жизни Ирины Муравьёвой связано, пожалуй, с её звездными ролями 70-х — 80-х годов.

Но Иру, как и её героиню в "Карнавале", ждало горькое разочарование: ни одно учебное заведение не приняло талантливую девушку, а в Щукинском училище даже посоветовали забыть о карьере актрисы и найти себе другую профессию. Ирина Муравьева, с детства мечтающая играть на сцене и в кино, впервые появилась на экранах в 1965 году, согласившись на небольшую роль в массовке фильма "Дети Дон Кихота". Этой картиной начинается её кинематографическая биография.

Заметные роли в фильмографии артистки начали появляться в начале 70-х: в 1973 году Муравьёва дебютировала одновременно в двух лентах: "Письмо из юности" и "Зерно риса". В 1981 году Ирина Муравьева получила предложение сыграть главную героиню в комедии "Карнавал" Татьяны Лиозновой, в которой ей предстояло воплотить на экране выпускницу, приехавшую покорять театральные институты Москвы. Сюжет оказался удивительно похож на биографию самой Муравьевой, и артистка с радостью согласилась на роль. На тот момент ей было уже 32 года, а по сценарию она играла юную 18-летнюю девушку Нину Соломатину. Несмотря на разницу в возрасте, Ирина Муравьёва отлично справилась с ролью — здорово помогли личные воспоминания и опыт.

А читатели журнала "Советский экран" признали Ирину Муравьеву лучшей актрисой 1982 года. Надя Клюева в фильме "Самая обаятельная и привлекательная" В 1985 году Ирина Муравьева сыграла инженера конструкторского бюро Надю Клюеву в фильме "Самая обаятельная и привлекательная". Актриса долго отказывалась от этой роли: история "серой мышки" Нади показалась актрисе слишком банальной, но режиссер Геральд Бежанов был настроен решительно. Сценарий он писал три недели, а Муравьеву уговаривал полгода. Умолял, дежурил у театра, разве что не стоял на коленях, и все-таки добился согласия актрисы. Она уникальная актриса! И в творческом плане, и в человеческом. Муравьева тогда была молодой, пухленькой, живой, органичной. Она жила картиной, прислушивалась ко всем моим советам, чтобы точнее сыграть роль Нади", — вспоминал Бежанов. Права на показ ленты выкупили 69 стран. Она вспоминала : "Смотрела на себя в зеркало и думала: конечно, я очень страшная, замуж не выйду — совершенно точно". Со своим мужем — режиссером Леонидом Эйдлиным — Муравьева встретилась в начале 1970-х. Тогда Эйдлина пригласили поставить несколько спектаклей в Центральном детском театре. С Ириной он познакомился на репетиции "Сказки о четырех близнецах". В 1973 году они поженились и прожили вместе 40 лет, до самой смерти Леонида Даниловича. Возможно, такой впечатляющий срок стал возможен благодаря жизненному правилу Ирины Вадимовны: "В жизни я тихая, спокойная, покладистая — просто "мышь под веником". И к тому же очень послушная. Мне вообще кажется, что женское счастье — в послушании. Это же такое удовольствие — за кем-то идти, кого-то слушаться". Ирина Муравьева Леонид Эйдлин скончался в 2014 году после инсульта. По словам Ирины Вадимовны, на протяжении всей жизни муж поддерживал ее во всем. Это тихое счастье намного важнее бушующих страстей", — говорила о паре Эйдлин—Муравьева артистка Лариса Кичанова, коллега Ирины Муравьевой по Малому театру. Из-за беременности актриса отказалась от роли Раисы Захаровны в фильме Владимира Меньшова "Любовь и голуби" и, как выяснили репортеры, ничуть об этом не жалеет. Младший сын Евгений стал продюсером, а старший — актером. Сначала Даниил получил профильное образование во Франции, потом продолжил его в России — закончил курс "Режиссер документального кино" во ВГИКе и учился актерскому мастерству у Константина Райкина. У Ирины Вадимовны есть два внука — Иван и Леонид. Очень боялась сказать что-нибудь глупое. Или, наоборот, из-за известности распущу перья, а это будет так стыдно, родители покраснеют, мама скажет: "В своем ли ты уме, детка? О первых шагах в профессии "Я никогда не участвовала ни в какой самодеятельности. Это какой-никакой опыт. Я только иногда в школе стихи читала. Когда очень просили. А так я ходила в драмкружок, надеялась, что вот там всему научусь перед институтом, что там будем играть. Но был руководитель кружка, который с нами занимался чтением стихов, на сцену я так ни разу и не вышла, даже не попробовала, что это такое. В итоге перед поступлением я что-то сама выучила и пришла совершенно неподготовленная.

Михалкова - Федя Дружинин; «Сказка о четырёх близнецах» по пьесе П. Шварца - Ворона; «Молодая гвардия» по роману А. Фадеева - Любка Шевцова; «Димка-невидимка» по пьесе В. Коростылёва и М. Львовского - Галя; «Чинчрака» по сказке Г. Нахуцришвили - Царевна Лали; «Коньки» по пьесе С. В 1977-1991 годы - актриса Московского театра им. Моссовета, где сыграла немало центральных ролей в спектаклях современных авторов. Достоевского - Грушенька; «Комната» по пьесе Э. Брагинского; «Цитата» по пьесе Л. Зорина - Людмила; «Максим в конце тысячелетия» по пьесе Л. C 1993 года стала служить в Малом театре. Чехова - Раневская; «Волки и овцы» А. Островского - Купавина; «Чайка» А. Чехова - Аркадина; «Лес» А. Островского - Гурмыжская; «На всякого мудреца довольно простоты» по пьесе А.

Муравьева, Ирина Вадимовна

Отмотаем пленку биографии Ирины Муравьевой еще немного назад: она родилась 8 февраля 1949 года в Москве в семье участника ВОВ и вызволенной из Германии белоруски. А вот для Ирины Муравьевой роль Нины Соломатиной в «Карнавале» была не близка. Родилась Ирина Муравьёва 8 февраля 1949 года в Москве, в семье военного инженера Вадима Муравьёва и бывшей военнопленной Лидии.

Как менялась внешность Ирины Муравьевой: в 70 лет она выглядит на 50

В фильме "Карнавал" Нине Соломатиной 17 лет. Сколько лет было Ирине Муравьёвой на момент съёмок? Ирина Муравьева" (2009, режиссер Татьяна Жуковская), "Карнавал судьбы Ирины Муравьевой" (2009, Денис Трофимов), "Ирина Муравьева. Татьяны Лиозновой "Карнавал" впервые была представлена на суд зрителей 17 февраля 1981 года. Спустя много лет Муравьева сыграет в популярной музыкальной комедии режиссёра Татьяны Лиозновой «Карнавал», вышедшей в 1982 г. Играла Муравьева практически себя: с той лишь разницей.

5 очаровательных героинь Ирины Муравьёвой

В студии училась три года, а в 1970 году была принята в труппу Центрального детского театра, где проработала 7 лет. Ко дню рождения самой обаятельной и привлекательной Ирины Муравьевой РИА Новости Крым вспоминает ее лучшие киноработы. 8 ответов на вопрос “ Сколько лет было муравьевой в фильме карнавал?”. Сколько лет муравьевой в карнавале. Ирина муравьёва карнавал актеры. Главная» Новости» Сколько было лет муравьевой в фильме карнавал. Ирина Муравьева отметит 75-летие на сцене Большого театра в образе Бобылихи.

Ирина Муравьева: биография звезды фильмов «Москва слезам не верит» и «Карнавал»

Вспоминается пресловутый «Квартирный вопрос», когда актрисе испортили кухню. Многие тогда встали на сторону Муравьевой, но более внимательные люди заметили: на вопрос, какой вы хотите видеть свой интерьер, героиня растерянно ответила, что не знает. А в прошлом году ситуация повторилась. Уже другая передача опять взялась переделывать Муравьевой кухню. Актриса расчистила пространство в доме и опять призналась, что не знает, чего хочет. Когда на экраны вышел фильм "Москва слезам не верит", кинокритики аж подскочили. Где была такая замечательная артистка столько времени. Увы - нет. Увы - потому что стаж актрисы Муравьевой насчитывает десять лет. Десять лет потерянных для кинематографа", - писала кинокритик Татьяна Савицкая. Сколько лет потеряно для кинематографа после девяностых - вообще страшно сказать.

А зрители все удивляются, что такая хорошая, такая запоминающаяся артистка так рано ушла с экранов. Ситуация та же, что и с интервью. Муравьева не любит сниматься, потому что себя не узнает. Ее считают великолепной артисткой кино. А она твердит "Я - артистка театра". Ну да, театральные роли ведь гораздо сложнее пересмотреть, чтобы не узнать. Вообще нет ни одной роли, где бы она себе нравилась. Про фильм «Москва слезам не верит», сделавший ее знаменитой, сказала так: «Все, что мне противно, все, что я ненавижу - вылезло на экране. Такая моя героиня получилась противная…» Известна история, что от «Самой обаятельной и привлекательной» она настойчиво отказывалась. И благо что режиссер Геральд Бежанов - восточный человек, не привыкший встречать отказы, особенно от женщин.

Он проявил настойчивость. Муравьева покорилась. Долго ненавидела фильм, когда про него спрашивали - краснела и извинялась. И только относительно недавно призналась, что пересмотрела и с удивлением поняла, надо же, кино-то неплохое. Кто она? Муравьева - коренная москвичка выросшая в самых заповедных районах города. Жила на Большой Пироговской, неподалеку от Новодевичьего монастыря, в двухэтажном домике, во дворе которого росли яблони и гуляли курочки. Она никогда не задерживалась допоздна, не играла с подружками и опрометью бежала домой после школы, чтобы мама не заругала. На месте теперешнего пруда жил цыганский табор и родители Ирины то ли в шутку, то ли всерьез говорили, что отдадут их с сестрой к цыганам, если те будут плохо себя вести. Но они вели себя хорошо.

А еще с детства Ирина считала себя некрасивой. Нисколько на артистку не похожа. Брови белые, ресниц нет.

Сюжет оказался удивительно похож на биографию самой Муравьевой, и артистка с радостью согласилась на роль. На тот момент ей было уже 32 года, а по сценарию она играла юную 18-летнюю девушку Нину Соломатину.

Несмотря на разницу в возрасте, Ирина Муравьёва отлично справилась с ролью — здорово помогли личные воспоминания и опыт. Специально для роли в музыкальном фильме Муравьёва сбросила вес, научилась кататься на роликах и репетировала исполнение сразу нескольких вокальных партий. Талантливая игра и блестящий дуэт с Александром Абдуловым так понравились зрителям, что за эту работу читатели журнала "Советский экран" признали Муравьёву лучшей актрисой 1982 года. В этой мелодраме Ирина Муравьёва продемонстрировала, что она артистка в самом широком понимании этого слова. Актриса великолепно танцует.

После выхода фильма песня "Позвони мне, позвони" длительное время была хитом, она слышалась отовсюду, хотя в кадре звучит отнюдь не голос главной героини, а певицы Жанны Рождественской.

Травма стала причиной потери ребенка, которого в тот момент ждала Ирина Вадимовна. Артистка и ее супруг Леонид Эйдлин уже воспитывали сына, но мечтали о большой семье. Конечно, очень переживала. Я ей сказала: «Не переживай!

Моссовета, где сыграла немало центральных ролей в спектаклях современных авторов. На прославленной сцене она исполняет ряд центральных ролей русского классического репертуара. Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.

Как менялась внешность Ирины Муравьевой: в 70 лет она выглядит на 50

После окончания десятилетки она подала заявление во все театральные ВУЗы столицы, но ни в один из них её не приняли. Пришлось идти работать и ждать следующих экзаменов. Но на следующий год история почти повторилась — её приняли только в студию при детском театре конкурс там был меньше и брали лишь москвичей , закончив которую Муравьёва осталась работать в том же театре. В 1970-х и 1980-х годах вела воскресную детскую утреннюю телевизионную программу « Будильник ». В кино — с 1973 года.

Одна из первых больших ролей в кино — Сюзанна в детективе Самсона Самсонова « Чисто английское убийство » 1974 г. Широкую популярность актрисе принесло участие в легендарной картине « Москва слезам не верит » Владимира Меньшова.

Во время съемок актрисе пришлось научиться кататься на роликах: этот эпизод стал одним из самых ярких в картине.

Но именно из-за него с Ириной Вадимовной произошла трагедия. Ирина Муравьева Исполнительница роли цыганки Кармы Екатерина Жемчужная в недавнем интервью призналась, что во время репетиций актриса упала. Травма стала причиной потери ребенка, которого в тот момент ждала Ирина Вадимовна.

После окончания школы она подала документы во все театральные вузы Москвы, но ни в один ее не приняли. Через год история почти повторилась: отказ пришел отовсюду, кроме одного места — ее приняли в театральную студию детского театра нынешний РАМТ. У театра не было своего общежития для иногородних, по этой причине конкурс там был заметно меньшим и учиться туда брали только москвичей. Для ролей юных девочек у нее был высокий рост, и она переиграла практически весь мальчиковый репертуар. Главным режиссером этого театра был Леонид Эйдлин, с которым у Муравьевой вспыхнул роман, закончившийся браком. Эйдлин отдавал ей почти все главные роли. Переломным годом в жизни Муравьевой стал 1977 год, когда она перешла на службу в Московский театр имени Моссовета. Найти актрису по телевидению Режиссер культового советского фильма "Москва слезам не верит" Владимир Меньшов рассказывал, что идея пригласить Ирину Муравьеву на роль Людмилы Свиридовой пришла после того, как он по телевизору увидел спектакль театра имени Моссовета "Дальше-тишина". Утверждение на эту роль на "Мосфильме" гладким для Муравьевой не было, но Меньшову удалось настоять на своем. Есть мнение, что в роли Людмилы в этом фильме Ирина Муравьева сыграла авантюристку.

На мой взгляд, это не совсем точно. Она сыграла довольно распространенный типаж: трогательную, ранимую и по-своему наивную дамочку, которая хотела получить все и сразу. Внешняя ершистость и язвительность, блистательно сыгранная Муравьевой, была ширмой, скрывающей внутреннюю неуверенность.

Татьяна Лиознова, когда прочла произведение, то узнала себя в главной героине. Несмотря на то, что режиссер была коренной москвичкой, ей пришлось пройти немало испытаний на пути к своему счастью. Лиознова просто влюбилась в эту историю, она немного доработала материал, добавила главной героине детской наивности, обогатила сценарий музыкальными номерами и выпустила настоящий шедевр. Причем режиссер сразу поняла, что на главную роль она пригласит только Ирину Муравьеву. Она была утверждена без проб. К слову, Ирина Муравьева пришла в восторг от прочитанного сценария.

Ирина Муравьёва: два падения одной звезды

Ирина Муравьева" (2009, режиссер Татьяна Жуковская), "Карнавал судьбы Ирины Муравьевой" (2009, Денис Трофимов), "Ирина Муравьева. В 80-х годах Ирина Муравьёва снялась в знаменитом советском фильме «Самая обаятельная и привлекательная», который сделал звезду ещё более узнаваемой. Читать материал Муравьева несколько лет назад резко сократила количество выходов в свет. 8 февраля день рождения у блистательной актрисы театра и кино Ирины Муравьевой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий