Новости шины виатти отзывы летняя

Отзывы о шинах «Виатти» доказывают, что качество российских покрышек немногим уступает дорогой резине зарубежного производства. Купил Viatti, качеством не доволен. Что с резиной случилось? Раньше по-моему все нормально с ней было, а сейчас что? Летняя резина может шуметь на трассе, быстро стираться или плохо держать контакт на мокром асфальте.

Не нравится Viatti.

Но в дни когда валил снег и был гололед резина себя показала отлично! Ни разу не пожалел что взял именно Viatti Brina. На лето купил себе тоже Viatti! Трогается хорошо. В снег хорошо. Минусы: Мягкая.

Плывет резина.

У Viatti реакции более ленивые, потому и оценка ниже». Уровень комфорта оценивался на вспомогательных дорогах полигона с варьирующейся поверхностью, и высоким шумом не выделился ни один участник, и небольшие претензии были только к Maxxis и Viatti. Хотя Viatti и не могут похвастать экономичностью, они лучше конкурентов показали на грунте — во время трогания в подъем и выезда из колеи — и в ЗР даже сказали, что в таких условиях «Нива чувствует себя почти как рыба в воде». При этом, хотя тяговое усилие у Viatti хорошее, с колеями они справляются далеко не так же хорошо, тогда как у Nordman все наоборот.

Хуже остальных работают на грунтовой поверхности шины Cordiant, Maxxis, Nokian и, прежде всего, Sailun, на которых «можно разве что ползти внатяг». В то же время, поскольку все шины не позиционируются как внедорожные, оценки в этой дисциплине при выставлении финального рейтинга было решено не учитывать. Вердикт Первое место во всем тесте стали шины Nordman, которые в целом показали себя с хорошей стороны и позволили себе явные слабости только в испытаниях на эффективность торможения на сухом покрытии, а за ними расположились Sailun, которые как раз очень быстро останавливают машину на сухом асфальте, но при этом слишком жесткие и совершенно не подходят для грунта.

Резиной доволен. Могу добавить что даже на скорости свыше 200 резина дорогу держит уверенно. Отличная шина.

С этим тоже разобрались. Хотя у меня и нет лишних денег. Но кто то думает по другому, ездит в городе где мало снега и их устраивает Нордман. Одно жаль. Почему то через определенный промежуток времени старые и удачные модели резины уходят безвозвратно.

Наверняка многие купили бы Хаку 4 или 5 вместо 7 или 8.

Отзывы о шинах Viatti Strada (V-130) в Москве

На городских скоростях шумят мало. На трассе появляется паразитный "троллейбусный" гул, даже учитывая хорошую шумоизоляцию колесных арок автомобиля. Если Вам понравилась данная публикация, то вы можете поставить лайк и подписаться на канал здесь , чтобы не пропустить новое на канале. Есть что добавить, обсудить?

Пишите в комментарии! Расход топлива после перехода с 18 радиуса на 16 с Michelin на Viatti не изменился и составляет 6 литров на 100 км за городом и 12-13 в городском цикле но это уже, скорее особенности дизельного мотора большого объема, так как даже зимой на шипованных шинах расход по трассе не меняется. Устойчивость к нашим дорогам хорошая, при попадании в серьезные колдобины не возникло искривления резины и не появились грыжи.

Третья строчка досталась Cordiant, которые обеспечивают неплохую управляемость и экономию топлива, но при этом имеют сложности с тормозными свойствами и комфортом, а на четвертом месте оказались Maxxis, которые в целом показали средние результаты, но отличились, к примеру, низким сопротивлением качению и хорошим уровнем комфорта. В самый низ рейтинга опустились Viatti, которые потеряли баллы из-за слабого сцепления на сухом покрытии. В то же время у ни был короткий тормозной путь на мокром асфальте, и они лучше других шин в тесте чувствуют себя на грунте. Что касается Nokian, они, как и положено премиальным шинам, продемонстрировали отличный баланс характеристик и доказали, что совмещают высокое сцепление и хорошими комфортом и экономичностью. При этом, нужно помнить, что на грунтовке Nokian работают плохо, и все свои достоинства они проявляют только на асфальте. Шины из теста у нас в продаже.

Идеала для себя пока не нахожу. Но по нашим дорогам мягкие конечно во многом проигрывают, жалко конечно.

Миха — И Амтел и Виатти беру на служебный авто. Артём Стосов — У виатти резина прочнее.

В общем, для агрессивной езды они не подходят, к такому выводу пришли испытатели, но для ежедневной эксплуатации подходят вполне. С учётом сцепных свойств на мокром и сухом асфальте шины Cordiant получили звание самой выгодной покупки из всех участниц теста. Тем не менее, у них было только восьмое место из возможных 13-ти и вердикт «посредственно» за счёт более дорогих и именитых брендов. Отставание Viatti Strada Asimmetrico V-130 от конкурентки на этот раз составило целых пять позиций 12 место из 13-ти , хотя вердикт по итогу был получен аналогичный. К плюсам тестеры отнесли покладистость Strada Asimmetrico V-130 в управляемости и уровень комфорта, близкий к среднему. На грунтовке шины снова в некоторой степени отличились, но и на этот раз соответствующая дисциплина была вне зачёта.

В сухом остатке шины Viatti Strada Asimmetrico рекомендованы испытателями лишь для неспешной езды по твёрдым дорогам, в том числе и грунтовым. Данные: тест «За рулём» zr. Экспертная группа решила не составлять финальный рейтинг, предоставив автовладельцам самим определять своих фаворитов, исходя из полученных в ходе теста результатов. Но даже несмотря на это, однозначно можно сказать, что продукция Viatti в виде модели Strada Asimmetrico V-130 вряд ли вошла бы в тройку лидеров теста, поскольку практически в каждой дисциплине она была в числе худших в компании шин Cordiant Sport 3. Данные: kolesa. К сожалению, в зимних тестах шин в 2019 году модели обоих российских производителей не пересекались. Причём и в первом, и во втором случае шины Viatti заняли девятые из 12 места. Что здесь говорить, если от модели, стоящей на ступень выше, их отделяет целых 0,8 балла, в то время как на местах повыше разбег существенно меньше.

Итог теста для Viatti — предпоследнее, седьмое из восьми место. Хуже себя показали лишь шины практически неизвестного бренда Antares Grip 60 Ice, произведенные в Китае. Из шин Cordiant в зимних тестах 2019 года засветились только шиповки Snow Cross, и их положение в отношении всех протестированных покрышек Viatti было незначительно лучше. Модель Snow Cross из всех шипованных шин была предпоследней, хотя наличие 170-ти шипов давало надежды на более приличные результаты. Официально На своих официальных сайтах оба производителя не экономят на комплиментах в адрес собственной продукции. Кордиант На сайте Cordiant модели описаны крайне лаконично: Comfort 2 — «удовольствие от вождения на несовершенных дорогах», Sport 3 — «дорога под твоим контролем». Далее на сайте Кордианта происходит следующий монолог производителя с участием эха: — Почему Cordiant?

За рулем: тестируем летнюю резину 215/65R16 (2023)

Это добавляет безопасности, поскольку дает возможность уверенно держать машину на трассе даже при наличии небольших неровностей, которые, за неимением данных элементов, могли бы сбивать или менять направление, если бы не шины Viatti Strada Asimmetrico V 130. Отзывы, которые встречаются в сети, дают понять, что здесь производитель сдержал слово, и резина соответствует заявленным характеристикам. На ребрах расположены небольшие надрезы, выполненные под углом к направлению движения. Этот шаг дает возможность сделать резину более универсальной. Если бы их не было, то на грунте появлялся бы шанс пробуксовок, то же самое касается и движения по мокрой поверхности. Они выполняют роль дополнительных граней, цепляющихся за поверхность как при разгоне, так и при торможении, и предотвращая возможные заносы и скольжения. У данных ребер есть и еще одна функция.

Они, при условии установки одинаковой резины на передней и задней оси, способствуют синхронизации колесных пар в плане курсовой устойчивости, что повышает общий комфорт и безопасность при управлении. Само собой, добиться подобного эффекта не выйдет, если резина разная, но он все равно будет ощутимым даже при установке ее на одну из осей. Отвод воды из точки контакта с трассой Нелишним будет обратить внимание на то, как шины ведут себя во время дождя. Конечно, лучше всего прочитать, что говорят о Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Тесты, проведенные известными изданиями, дают иногда противоречивые результаты, но все же видно, что разработчики постарались максимально улучшить сцепление в такой ситуации, продумав расположение ламелей таким образом, что они создают централизованную дренажную систему и могут выполнять вспомогательную функцию по отношению друг к другу. На поверхности явно видно четыре кольцевых канала, которые способны удивлять своей шириной.

Однако для того, чтобы справиться с объемом воды наверняка, в дополнение к ним продуманы и более мелкие ламели, которые также способны быстро и эффективно убирать воду и отводить ее к краю колеса. Таким образом и достигается возможность безопасного движения даже во время сильного дождя без страха «уплыть» на ближайшей луже из-за эффекта аквапланирования. Кроме того, такая система создает большее количество кромок, повышающих сцепление с поверхностью. Они отвечают за движение по рыхлому грунту, прессуя и отводя его в сторону от колеса по аналогии с водой. Плечевая зона протектора На обеих боковых сторонах протектора резины «Кама» V 130 Viatti Strada Asimmetrico, отзывы о которой говорят о ее качестве, также можно увидеть крупные блоки, которые, за исключением глубоких прорезов между ними, практически гладкие. Кроме того, что такие глубокие ламели обеспечивают эффективный отвод собранной в центре шины воды, они способствуют еще и увеличению маневренности, ведь принимают на себя нагрузку при поворотах, особенно при скоростном движении.

Таким образом получается предотвратить боковые заносы, а также сделать автомобиль более отзывчивым во время коротких маневров, таких, как объезд мелкого препятствия вроде небольшой ямы не снижая скорости. Еще одной задачей данных элементов является снижение общего уровня шумности. При превышении этого порога появляется легкий шум, который не столько мешает движению, сколько дает возможность прочувствовать набранную скорость. Боковая часть шины Особенно можно выделить и боковую часть резины, выполненную по новой технологии. Она заключается в создании зон различной жесткости, что позволяет скрасить силу ударов о различные препятствия во время движения. Таким образом, резина получается жесткой во время маневрирования, что не дает машине возможности «плавать» из стороны в сторону за счет движения шины на диске, но при этом может без проблем «проглатывать» мелкие неровности вроде камней, мелких ям или трамвайных рельсов.

Однако относительно этой особенности можно встретить много неоднозначности, читая про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы.

В общем, показатель средний — есть варианты и полегче. Ширина беговой дорожки — ровно 205 мм, высота профиля шины — 153,75 мм, если вам интересно. Шиномонтаж прошел без замечаний — посадка легкая, разметка по первоначальному балансу точная. Только у одной шины пришлось на пару сантиметров сдвинуть желтую метку, которой на заводе обозначают самое легкое место шины и куда обычно ставят ниппель. Балансировка не потребовала установки более чем 50 г грузиков за раз, выведя показатели буквально в ноль. На этой оптимистичной ноте мы и отправились на асфальтовый тест. Поскольку никаких особых замеров не планировалось, то во время асфальтового теста нас больше всего интересовали комфортность езды, устойчивость на траектории и износ, который определится по прошествии 2—3 тысяч пробега.

Производитель, опять-таки следуя европейским нормам, должен гарантировать максимальный износ в миллиметр на тысячу. Сейчас протектор имеет глубину 11 мм, и, если после трех тысяч пробега, останется девять, это будет неплохой результат. Летняя шина, особенно на груженой машине да с дальними поездками на максимально разрешенной скорости, не может служить больше трех-четырех сезонов. Вернее, может, но не должна... Начинается дорожный тест в городе и продолжается на шоссе. Это приводит к тому, что машина идет, во-первых, чуть мягче на мелких неровностях, стыках асфальта и прочем, а во-вторых, спидометр начинает работать без погрешности, прям хоть GPS сверяй. В остальном заметных изменений в поведении автомобиля нет. Шины оказались очень тихими.

Мелкие неровности, ямки и стыки, наслоения ремонтных заплат проходятся идеально. Вот за это я люблю высокопрофильные шины. Курсовая устойчивость отменная, маневрирование четкое. Несмотря на довольно архаичное рулевое Jimny и 75-процентный профиль, разобщенности руля и маневра нет. Торможение в штатном режиме, довести процесс до блокировки колес несложно, дальше срабатывает ABS. Словом, асфальтовый тест в первой части пройден на отлично. Внедорожная часть началась не с бездорожья, а с гравийки и классического грейдера, одинакового хоть в Архангельской, хоть в Ивановской, хоть Московской областях.

Шум есть, но ничего сверхъестественного в нём нет.

Обычный шум, как и на любой другой шипованной резине. На заснеженных участках вообще очень приятный звук скрипящего снега. Дивов Александр Strada 2 13 января 2024 Весь комплект обошелся чуть больше 16000. Дали дополнительную гарантию. Шины обладают хорошей управляемостью в городе и на магистрали. На скорости не шумят.

В нынешнем сезоне модель выпускается в восьми популярных типоразмерах, посадочный диаметр — 15 или 16 дюймов. В легковом сегменте Cordiant делает основную ставку на уже известную модель Comfort 2, остающуюся бестселлером в линейке бренда.

Шины, как отмечает производитель, отличаются улучшенной плавностью хода при езде по дорогам с «несовершенным покрытием». Модель выпускается в 39 типоразмерах 18 из них — для кроссоверов , посадочный диаметр — от 13 до 18 дюймов. Gislaved После перехода бывшего завода Continental в Калуге под управление ГК «Кордиант» новый владелец предприятия холдинг S8 Capital запустил на его мощностях производство шин Gislaved. Шина PremiumControl предназначена для легковых автомобилей и кроссоверов и доступна на нашем рынке в 13 типоразмерах. Модель Gislaved UltraControl отличающаяся, как заявляет производитель, повышенной износостойкостью доступна в четырех типоразмерах. Первая выпускается в трех типоразмерах, последняя — в двух. Модель TerraControl ATR лучше защищена от порезов и имеет специальные выступы на дне канавок протектора, способствующие удалению застрявших камней. Модель MP47 предназначена для легковых автомобилей и кроссоверов, шина MP82 — для кроссоверов и внедорожников; модель MP72 выпускается для кроссоверов и легких внедорожников.

В премиальной линейке Autograph в сезоне-2024 будут представлены три модели: Ultra 2, Aqua 3 и Eco 3. Все три с точки зрения конструкции и рисунка представляют собой аналоги уже известных в нашей стране шин Nokian. Модель предназначена для установки на мощные легковые автомобили и кроссоверы и выпускается в типоразмерах с посадочным диаметром от 17 до 21 дюйма. Шина адресована владельцам автомобилей среднего и гольф-класса и отличается повышенным сопротивлением аквапланированию.

Отзывы о шинах Viatti

Viatti – российский бренд автомобильных шин из среднего ценового сегмента. Данные шины виатти приобрел взамен истертых шин nexen. решил вот зайти, посмотреть, кто во что на лето переобувается, мне предлагают Viatti strada asimmetrico в размере 205/55 R16 новые взять с рук по 3000 за каждое, как думаете брать? кто знает о viatti?:hmm: Шины и диски. Работает уже полтора месяца, все летняя Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/50 R17 89V.

Автополигон

  • Отзывы о шине Viatti Strada Asimmetrico V-130 | Обзор резины
  • Тестируем летние шины 2023: российские бренды против китайских
  • Отзывы о Viatti Bosco H/T (V-238) Лето - отзывы реальных владельцев
  • Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238
  • Шины Viatti — отзывы владельцев шин Viatti о производителе

Регистрация

  • Выбор региона:
  • Статистика отзывов на шины Viatti Strada Asimmetrico
  • Viatti Bosco A/T отзывы - Шины - Первый независимый сайт отзывов России
  • Самые недооцененные летние шины 2022

Штатные шины Viatti Bosco A/T (есть опрос)

Никаких торможений "в пол", никаких гонок на дороге. При этом я и первые три года проезжал этот выезд также, а такого износа шин не было. После этого последнего сезона состояние передних и задних колес отличается существенно передние изгрызены, задние норма. Но опять же меня это не напрягло.

Я хотел переставить колеса с изношенными шинами назад, а задние вперед. Но увидел трещины вдоль канавок по направлению качения. Когда трещины дойдут до корда?

Я лучше выкину Viatti, чем буду рисковать получить разрыв шины на трассе.

Как заявляет производитель, при разработке шин была применена новая технология SilencePro, в результате чего удалось добиться акустического комфорта на уровне шинных лидеров премиального класса. Второе, что запомнилось в поведении шин сразу после покупки - хороший «держак» при маневрировании. Мы сейчас не говорим о «держаке» на гоночной трассе, а больше про стабильное поведение автомобиля на городских скоростях, но в крутых поворотах. Если весну и начало лето я проездил на практически «лысой» и дубовой старой резине, на которой кроссовер скользил даже на сухом асфальте, то теперь все изменилось. Неожиданное ощущение новой машины удивило и порадовало.

Конечно, практически любая шина с новым протектором лучше, чем старая. Тем не менее, я ничуть не умаляю заслуги новой технологии HighStab протектор с жестким ребром в центральной части и известной по прошлым моделям VSS переменное распределение жесткости боковины.

За три зимы не подвела, застревал конечно один раз, но там сел на пузо.

Шипов осталась где-то половина, но это не беда, свойства резина не потеряла, не высохла. Кстати в мороз эластичность сохраняет.

Хорошо подобрана смесь резины и корта.

Самое-то для наших широт. Управляемость, износостойкость, цена, узнаваемый дизайн. Минусы: Рисунок проектора в размере 15 дюймов часто цепляет небольшие камни, которые дают шум.

Думаю когда подсотрется проблема исчезнет. Рисунок ближек боковинам тоже немного шумит, заметно на новом гладком покрытии. Отзыв: Покупал на замену 10 летнему мишлену, имеющиму запас протектора, но с возрастными трещинами.

Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 – отзывы

Шины VIATTI Летние В нашей базе 557 отзывов о Viatti Strada Asimmetrico V-130, а также обзор от эксперта, технические характеристики, существующие модификации.
Не нравится Viatti. История бренда Viatti Tyres началась в 2005 году с идеи создания нового бренда премиальных шин, пришедшей Вольфгангу Хольцбаху (Wolfgang Holzbach), вице-президенту компании Continental.
Летние шины Viatti (Виатти) - летняя резина. Отзывы о шинах Viatti. Достоинства: Получилось испытать данную резину и по сухому асфальту и по мокрому,резина ведет себя достойно,конечно я не гоняю,но по мокрому асфальту на скорости 120 км/ч едет уверено.
Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 Летние шины Viatti для легковых авто по отзывам автолюбителей. Рейтинг летних шин составлен из ТОП-3 лучшей летней резины за 2024 год.
Отзывы о Шинах Viatti Написать отзыв без регистрации Показать только: плохие отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55 R16 91V.

Каталог Viatti

Были с завода Амтел, потом катал Каму, теперь Виатти 195/65/15. В нашей базе 557 отзывов о Viatti Strada Asimmetrico V-130, а также обзор от эксперта, технические характеристики, существующие модификации. Отзывы 107. Viatti Bosco A/T V-237 Шины летние 215/65 R16 98H Нешипованные #1, Наталья З. Мы собрали для вас 657 реальных отзывов о Автомобильная шина Viatti Strada Asimmetrico V-130 185/60 R14 82H летняя и 259 рекомендаций к покупке. Я приобретал у Вас Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/50 R17 89V Об этом бренде узнал от друзей, очень были довольны качеством во время эксплуатации этих шин,решил воспользоваться их опытом эксплуатации и не прогадал.

Отзывы про шины Viatti

Данные шины виатти приобрел взамен истертых шин nexen. Отзывы о шинах и обсуждение летней резины Виатти на форуме. Каталог отзывов о шинах Viatti от сети шинных центров «На ». Я приобретал у Вас Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/50 R17 89V Об этом бренде узнал от друзей, очень были довольны качеством во время эксплуатации этих шин,решил воспользоваться их опытом эксплуатации и не прогадал. Читать отзыв Взял Виатти Боско для RAV-4 в 2018 году. Я приобретал у Вас Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/50 R17 89V Об этом бренде узнал от друзей, очень были довольны качеством во время эксплуатации этих шин,решил воспользоваться их опытом эксплуатации и не прогадал.

Шины Viatti в авторейтингах

  • Шины Viatti — отзывы владельцев шин Viatti о производителе
  • Тестируем летние шины 2023: российские бренды против китайских
  • Отзывы о шине Viatti Strada Asimmetrico V-130
  • Шины Viatti Bosco H/T (V-238) летние в Москве
  • Ответы : Летние шины Viatti отзывы

Viatti Bosco H/T: тест летних шин для кроссоверов

Тест бюджетных летних шин 2023: российские или китайские? Страна производитель шин Виатти, судя по отзывам, нисколько не смущает водителей, поскольку цена и качество соответствуют друг другу.
Автомобильная шина Viatti Strada Asimmetrico V-130 185/60 R14 82H летняя Летние шины Viatti отзывы. Подскажите, есть у кого реальный опыт использования этих шин?
Отзывы о шинах Viatti В маркетплейсе в категории Летние шины Viatti вы можете прочитать отзывы на 184 товара.

Отзывы о шине Viatti Strada Asimmetrico V-130

Плохо балансируются. Я бы сказал "шумные", но мне сравнить не с чем. На заднем сиденье гул от шин сильно слышен. Спереди норм. Комментарий: Два года назад купил комплект, откатал два сезона. Когда менял шины на зимние, обнаружилась грыжа с внутренней стороны.

Летние покрышки шумят и «пересчитывают» все камни и ухабы на дороге. Расслабиться, используя такую резину, не получится. Износ стал еще одной «ложкой дегтя» в списке показателей авторезины Виатти. Летние автошины не проходят даже одного сезона. Пользователи отметили трудности с балансировкой у всех моделей покрышек. Некоторые автовладельцы заметили появление грыж на резине, которая не попадала в ямы. Суммируя, получаем бюджетные шины с усредненными показателями динамики, сцепления и комфорта. Высокая вероятность в результате установки шин получить биение руля сводит на нет все достоинства автопокрышек.

Лучше присмотритесь к именитым конкурентам - Matador, Tigar, Pirelli. Общая цена комплекта будет на 1-2 тысячи рублей дороже, но покрышки будут менее шумными. Пусть "Кама" с другим названием но всё же качество поменялось в лучшую сторону. Дорогу держат отлично. Алексей Дымченко Реально шины Виатти очень хорошие, сам в этом убедился. Дмитрий Овсянников.

Проехал по трассе и городу более 1500 км. По сравнению с Pirelli Cinturato P7 в этом же размере гораздо тише и мягче, хотя при покупке испугался, что будут дубовыми. Если поставить рядом две покрышки Пирелли и те что купил, Виатти продавить будет невозможно. На дороге оказалось все наоборот, при том, что давление в шинах одинаковое. Почему-то резина оказалась 23 недели 16-го года выпуска, хотя позиционируется как новинка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий