Новости семейка аддамс персонажи комиксы 1938 года

Семейка Аддамс (мультсериал 1973 года): Непосредственно адаптированная по оригинальным комиксам 1938 года, бабушка Аддамс смягчена, но становится намного ближе к своему оригинальному персонажу. Discover topics like scary, 2spooky4me, addams family, old school cool, bushdid911, and the magic of the internet at Imgur, a community powered entertainment destination. Первый комикс, положивший начало историям из жизни «Семейки Аддамсов», появился в 1938 году, он был опубликован в журнале «Нью-Йоркер».

Интересные факты о Чарльзе Аддамсе - создателе комиксов о семейке Адамс (6 фото)

Менялась только причёска, а вот все остальные атрибуты персонажа оставались неизменными. Дядя Фестер Дядя Фестер был неизменной частью семьи с самого зарождения клана. Однако в оригинальных комиксах он появлялся как безымянный персонаж, не имеющий отношения к семье. Позже, в мультсериале 1973 года, озвученный Джеки Куганом персонаж был представлен как дядя Мортиши Аддамс. Фестер Аддамс: в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM В современных экранизациях дядя Фестер стал братом Гомеса, а его связь с Уэнсдей только укрепилась.

Внешне персонаж не менялся. Его единственный костюм на все случаи жизни — это тёмное пальто с огромным воротником. Дворецкий Ларч Верный слуга семьи Ларч в оригинальных комиксах появлялся в кругу семьи с метёлкой из перьев, предпочитая оставаться немым. Он считается неуклюжим дворецким, но очень верным семье.

В сериале 60-х годов Ларч, которого сыграл Тед Кэссиди, общался с помощью стонов и вызывался звонком в колокольчик. Ларч Аддамс: в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM В сериале «Уэнсдей» Ларч сыграл совсем небольшую роль: персонаж использовал дизайн костюма Ларча из сериалов и фильмов ранних лет. Вещь И последний, не менее важный член семьи — Вещь или безымянная рука, как будто оторванная от чужого тела. Впрочем, точное происхождение Вещи так и не было раскрыто.

Неизвестно, был ли он когда-то привязан к телу или возник как независимое существо. Однако отсутствие тела не мешает Вещи являться тем, кем он является на самом деле — личностью со своими эмоциями и чувствами. В старых фильмах и сериалах Вещь в силу слабого развития технологий не могла существовать отдельно от тела, как в современных фильмах. Персонажа изображали в виде руки человека, прятавшейся в коробке.

Вещь: в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM В ранних экранизациях безымянной рукой был Тед Кэссиди, игравший, помимо роли Вещи, дворецкого Ларча. А вот в фильмах 90-х с Кристиной Риччи рука впервые превратилась в полноценного персонажа.

Продолжение двух частей 1998 года — «Воссоединение семейки Аддамс», которое снял другой режиссер, полностью заменивший каст, — оказалось настолько провальным, что его даже не показывали в кинотеатрах. Ценности семейки Аддамс Семейка Аддамс 1973 Веселый и забавный анимационный сериал, в котором все персонажи будто сошли со страниц комикса Аддамса. Возможно, в детстве у кого-то даже были кассеты с этим многосерийным мультфильмом. Аддамсы больше не живут в особняке, а путешествуют по Америке в жутковатом доме на колесах, попадая в комичные ситуации. Мультфильм 1973 года по-настоящему ностальгический и олдскульный, поэтому, если вы его не видели, срочно советуем это исправить! Это было первое мультипликационное воплощение героев комикса. Фанатам Аддамсов были в восторге от спешла и требовали сольного продолжения, которое не заставило себя ждать. Таинственное исчезновение Уэнсдэй, мистическая атмосфера и неожиданные секреты дома самой загадочной и необычной семейки США — то, что вас ждет при просмотре.

Пожаловаться О комиксах про семейку Аддамс в 1930-1940-е годы Я уже прямо-таки чувствую дух Хэллоуина, поэтому мне захотелось сделать пост, быть может, не о самом Хэллоуине, но о персонажах, которые, так или иначе, с этим праздником ассоциируются. Это, конечно, семейка Аддамс The Addams Family. Думаю, многие, даже те, кто не знаком с фильмами или сериалами про эту готическую семейку слышали про них.

Так что злодейка получала по заслугам, а семья воссоединялась. Отметим, что долгое время из сценария было не ясно, является ли Гордон Фестером или нет. Но во время съемок актеры потребовали, чтобы Гордон все-таки оказался Фестером, и Зонненфельд признал, что это сделает финал душевнее. Какие актеры сыграли у Зонненфельда? Изначально роль Мортиции Аддамс хотели поручить поп-звезде и актрисе Шер, у которой был схожий с Мортицией эксцентричный стиль. Но с певицей договориться не смогли, и роль получила Анджелика Хьюстон — дочь знаменитого режиссера Джона Хьюстона и лауреат «Оскара» за криминальную комедию «Честь семьи Прицци». Будучи голливудской аристократкой, Хьюстон привнесла свой аристократизм конечно, комически заостренный в изображение Мортиции, и это стало своего рода камертоном для настройки всей картины. Будь на месте актрисы Шер, лента могла бы получиться более трешевой и фарсовой. Хотя, конечно, в первую очередь стиль «Семейки» был заслугой режиссера.

В отличие от статных брюнеток, страстные латиноамериканские актеры в то время по Голливуду строем не ходили. Так что, подбирая исполнителя на роль Гомеса Аддамса, Зонненфельд быстро остановился на Рауле Хулия — выходце из Пуэрто-Рико, который в первую очередь был известен как театральный актер. Впрочем, в 1980-х он регулярно снимался в кино. В частности, Хулия сыграл в артхаусной тюремной драме «Поцелуй женщины-паука», которая принесла ему номинацию на «Золотой глобус». Игра Хулия в роли Гомеса была во многом схожа с тем, как отца семейства играл Джон Остин в телесериале. Напротив, Хьюстон не пыталась подражать Кэролайн Джонс в роли Мортиции, так как считала эту игру безупречной и не поддающейся копированию. Актриса постаралась создать свою интерпретацию Мортиции, которая, пожалуй, ближе к исходному видению Аддамса, чем слишком уж «теплый» образ, созданный Джонс. Вдохновение Хьюстон черпала в документальном фильме 1975 года «Серые сады», который рассказывал о затворнической жизни Эдит Бувье-Бил — двоюродной сестры Джеки Кеннеди, вдовы президента Кеннеди. Если в телесериале лысого и полубезумного Фестера сыграл Джеки Куган некогда один из первых знаменитых детей-актеров в Голливуде , то Зонненфельд поручил эту роль Кристоферу Ллойду, эксперту по изображению обаятельных сумасшедших.

До Ллойда роль предлагали Дэнни де Вито и Бобу Хоскинсу, и Фестер в итоге получился куда выше ростом, чем представление режиссера об этом герое. Впрочем, особо горбиться Ллойду не пришлось, поскольку его партнеры Хулия и Хьюстон тоже в детстве ели много каши и вымахали выше среднего голливудского роста. Еще выше, 213 см ростом, был работавший в Голливуде голландский актер Карел Стрёйкен, специализирующийся на изображении гигантских персонажей. Стрёйкен получил роль дворецкого Лёрча, схожего с монстром Франкенштейна и зомби. В телесериале Лёрча изображал Тед Кэссиди, который был ростом 206 см. Также он изображал бестелесную Руку, которая обычно высовывалась из коробок. В фильме спецэффекты были более продвинутыми, чем в сериале, и можно было показать, как Рука бегает по полу, летает по воздуху и так далее. Изображал Руку канадский фокусник Кристофер Харт, обладатель длинных и натренированных пальцев. Его работа была отнюдь не простой, поскольку Рука — значимый персонаж, и Харту нужно было движениями пальцев передавать самые разные эмоции.

В сценарии по этому поводу мало что говорилось, и Харту пришлось самостоятельно придумать себе роль по скупым указаниям в тексте и замечаниям режиссера. Роль маленькой неулыбчивой садистки Уэнсдей Аддамс получила 10-летняя Кристина Риччи, ранее сыгравшая младшую дочь героини Шэр в трагикомедии «Русалки». В исполнении Риччи Уэнсдей получилась куда более запоминающейся и пугающей, чем в исполнении Лизы Лоринг в телесериале. Это было связано с тем, что создатели фильма смогли пойти дальше в изображении «странной девочки», чем связанные цензурными рамками авторы телесериала. Это была чистая случайность — мальчика заметили, потому что он «за компанию» пришел на студию вместе с сестрой Шанель, которая пробовалась на роль Уэнсдей. Кстати, наибольшую известность в их семье в итоге получила Ариэль Уинтер — сестра Джимми и Шанель, которая стала заметной актрисой телевидения и озвучания. Сейчас она работает над ситкомом «Американская семейка» и мультсериалом «София Прекрасная», где озвучивает главную героиню. Пожилая звезда американского политического театра Джудит Малина сыграла бабушку Аддамс, а ветеран театра и Голливуда Элизабет Уилсон изобразила мошенницу Эбигейл Крейвен, из-за которой завязывается сюжет. Бывший злодей «Коммандо» Дэн Хедайя получил роль адвоката Талли Алфорда, а «маленький» актер Джон Франклин сыграл низкорослого кузена Итта, который выглядит как полностью заросшее волосами непонятное существо.

Также в картине в роли самой себя снялась ведущая ток-шоу Салли Джесси Рафаэл. Съемки «Семейки» были сравнительно несложными по голливудским меркам. Действие было преимущественно разговорным, а работа велась в комфорте павильонов студии Hollywood Center Studios ныне Sunset Las Palmas Studios , одной из старейших и крупнейших в Лос-Анджелесе. На этой студии работал еще классик немного кино Гарольд Ллойд! Уличные съемки проходили в Лос-Анджелесе. За визуальное решение ленты отвечали художник-постановщик Ричард Макдональд «Иисус Христос — суперзвезда», «Поездка в Америку» и арт-директор Марджи Стоун Макширли трилогия «Назад в будущее». Казалось бы, работай и радуйся.

Режиссёр оригинальной "Семейки Аддамс" не заинтересован в возвращении к франшизе

В 1960-е годы по мотивам комиксов Чарльза был снят ситком «Семейка Аддамс». Пожалуй, лучше всего в России из всех проектов по комиксам Чарльза Аддамса знают фильм 1991 года «Семейка Аддамс». С 1938 года начал придумывать персонажей, которые вскоре стали известны читателям как семейка Аддамс и появились в более чем тысячи комиксов.

Чарльз Аддамс

Интересные факты о Чарльзе Аддамсе - создателе комиксов о семейке Адамс (6 фото) Культовые персонажи родились на свет в 1938 году с легкой руки американского художника Чарльза Аддамса (Charles Addams), в честь которого и получили свою фамилию.
42 странных и пугающих факта о семье Аддамс - вещи 2024 и мультсериалов (первый телесериал выходил в 1964—1966 годах), мюзикла и видеоигр[7].
80 лет смеха и ужасов: история мрачной «Семейки Аддамс» Первое появление семейки Аддамс в 1938 году.
Лёгкий садизм и мрачный лоск: каким получился мультфильм «Семейка Аддамс» — РТ на русском Создатель персонажей Семейки Аддамс.
12 фильмов и мультиков про семейку Аддамс: как появились персонажи Гомеса, Мортиши и их родни «Семейка Аддамс» родилась в комиксе журнала The New Yorker в 1938 году и перебралась на телеэкраны в 1964 году.

Семейка Аддамс (персонажи)

Всё началось в первой половине двадцатого века, с ребенка, который любил рисовать. Чарльз Аддамс, будущий создатель семейки, который и подарил ей свою фамилию, с детства был окружен разными предметами, которые попадут в комикс. Например, старинный дом, в викторианском стиле, в котором он жил, а также разного рода кладбища и прочие злачные места, где он побывал по детской глупости. Ну кто из нас не лазил по заброшкам? Что характерно, в моей практике это не первый писатель, который переносит свое детство в литературу. Толкин, например, вообще перенес своё пасторальное детство в домике у реки в традиционалистские ценности сил света против индустриального Мордора Интересный факт - Аддамс жил на улице Вязов, но с серией фильмов про Фредди Крюгера это не связано - те получили свое название в честь улицы, на которой пристрелили Кеннеди, Совпадение, зато какое!

Чарльз рисовал в школе, рисовал в колледже, и быстро начал двигаться на поприще карикатуриста, пока не попал в журнал "Нью-Йоркер" в 1938 году с комиксом про Мортишу - странного вида женщину, живущую в полуразваленном особняке. Забавен тот факт, что по заверениям Чарльза, образ Мортиши он списал со своей бывшей жены в качестве мести, а имя взял от "mortician" - то бишь "Гробовщик". Ну а после 1940, когда его взяли работать, что называется, в полную силу, семейка начала пополняться новыми персонажами. Выглядели они вот так: Так, кто тут у нас? Гомес, усатый и богатый предприниматель, обожает и боготворит свою семью, обожает курить сигары во время йоги, потрясающе фехтует и являет собой пример для подражания; Мортиша, его жена, любит ядовитые растения, вязание и кладбища.

Обожает свою смеью не меньше за зависть и пример всем "нормальным"; Уэнздей, дочь, всегда серьезная в своем черном не то траурном, не школьном платье, питает особую страсть к пыткам и всем, что с ними связаны. Брат участвует в этом хоче он того или нет ; Пагзли, сын, вроде не слишком любит садистские шуточки, но может подружиться с гориллой убийцей, и бога ради, не спрашивайте, как он достает монетки из своей свиньи-копилки; Дядя Фестер, старший брат Гомеса, толстый и лысый, любит электричество и прочие продвинутые системы пыток, однако как и Пагзли, остается невредим после любых манипуляций. Законы жанра; Бабушка, периодически то мать Гомеза, то мать Мортиши в последние годы чаще появляется как мать Гомеза. Типикал ведьма, зелья и колдовство - вот это её. Приготовить йети на ужин?

Говно вопрос, причем не факт, что йети будет сначала умервщлен; Ларч — дворецкий, но совсем не убийца. Что характерно, самый адекватный и молчаливый, несмотря на то, что зомби. Просто рука, которая также работает на семью. Периодически меняется, то на правую, то на левую, но как я понял из сериала, всем было похеру, а в одной из иллюстраций Чарльза у Вещи было вообще две руки, так что можно не заморачиваться. Всего до своей смерти в 1988 году Чарльз опубликовал больше 1300 карикатур, из которых большая часть была посвящена семейке Аддамс.

Сколько точно - кажется, неизвестно, но около сотни можно найти в рунете без всяких проблем. Что из себя представляли Аддамсы тогда? По большому счету, это был черный юмор на тему противопоставления типичным ценностям обычной американской семьи: "какая чудесная погода гроза ", "Бабушка, ты не мухлюешь! В порядке вещей восприятие как должное всего того, что заботливым социумом скрывается ил по крайней мере замалчивается - прежде всего касательно кровавой истории человечества, казней, сжигания ведьм и прочего. Тут ещё пойди разберись, кто прав - те, кто принимают происходящее в мире как есть, или те, кто живут в мире розовых поней, пуская сопли в свой латте.

Аддамсы не находят в этом чего-то противоестественного, в отличие от убийства драконов в детской сказке, что преподносится как благо. Не ну а хуле они! Впрочем, с другой стороны, обычные милые яжемамкины радости Аддамсам кажутся отвратительными, но их же тоже можно понять, да ведь? Но по мере того, как будет развиваться история, лор семейки Аддамс начнет расширяться и усложняться. Чтобы вы понимали популярность комиксов - в 1964 году было решено снять сериал про странноватую семейку с Кэролин Джонс ИМХО - в роли лучшей Мортиши на телеэкране.

Что с сериалом не так? Да всё так! Он смотрится мило и прикольно до сих пор, все 64 серии. Как мы можем видеть, образы актеров подобраны достаточно близко к комиксу особенно дворецкий-зомби Ларч - если бы у зомби были иконы, он был бы на одной из них. Отличаются разве что Гомез, который стал куда как более импозантен, Пагзли стал старше и невыразительней ну вылитый я, когда был тормозом в детстве , да и всё, пожалуй.

Сериал прекрасен тем, что помимо собственных сюжетов, они буквально экранизировали многие карикатуры Чарльза - я навскидку штук двадцать заметил, но их там точно больше. Даже если вы не любите старье или не любите черно-белое кино - этот сериал того точно стоит. Тем более, что в 2003 году его перевел и озвучит СТС-Питер, он же "6 канал". Сериал продержался в телеке аж два сезона и всем зашел. В нём же звучит та самая мелодия и песня, которая с тех пор добавлялась почти во все экранизации Аддамсов и которую знают все, кто смотрел хотя бы фильм 1991 года.

Опасайтесь подделок! В 1972 году семейка появилась на экране в... В Скуби-Ду! Фанаты Скуби-Ду знают, как этот мульт любит устраивать кроссоверы, и семейка Аддамс в своем каноничном, приближенном к комиксу образе. По сюжету Аддамсы собрались в отпуск и искали того, кто присмотрит за их мистическим домом.

И по совпадению находят компашку Скуби-Ду, а когда Уэнздей внезапно пропадает, начинается движ. Надо ли говорить, что появление любимых героев людям зашло?

Стрёйкен получил роль дворецкого Лёрча, схожего с монстром Франкенштейна и зомби. В телесериале Лёрча изображал Тед Кэссиди, который был ростом 206 см. Также он изображал бестелесную Руку, которая обычно высовывалась из коробок. В фильме спецэффекты были более продвинутыми, чем в сериале, и можно было показать, как Рука бегает по полу, летает по воздуху и так далее. Изображал Руку канадский фокусник Кристофер Харт, обладатель длинных и натренированных пальцев. Его работа была отнюдь не простой, поскольку Рука — значимый персонаж, и Харту нужно было движениями пальцев передавать самые разные эмоции. В сценарии по этому поводу мало что говорилось, и Харту пришлось самостоятельно придумать себе роль по скупым указаниям в тексте и замечаниям режиссера.

Роль маленькой неулыбчивой садистки Уэнсдей Аддамс получила 10-летняя Кристина Риччи, ранее сыгравшая младшую дочь героини Шэр в трагикомедии «Русалки». В исполнении Риччи Уэнсдей получилась куда более запоминающейся и пугающей, чем в исполнении Лизы Лоринг в телесериале. Это было связано с тем, что создатели фильма смогли пойти дальше в изображении «странной девочки», чем связанные цензурными рамками авторы телесериала. Это была чистая случайность — мальчика заметили, потому что он «за компанию» пришел на студию вместе с сестрой Шанель, которая пробовалась на роль Уэнсдей. Кстати, наибольшую известность в их семье в итоге получила Ариэль Уинтер — сестра Джимми и Шанель, которая стала заметной актрисой телевидения и озвучания. Сейчас она работает над ситкомом «Американская семейка» и мультсериалом «София Прекрасная», где озвучивает главную героиню. Пожилая звезда американского политического театра Джудит Малина сыграла бабушку Аддамс, а ветеран театра и Голливуда Элизабет Уилсон изобразила мошенницу Эбигейл Крейвен, из-за которой завязывается сюжет. Бывший злодей «Коммандо» Дэн Хедайя получил роль адвоката Талли Алфорда, а «маленький» актер Джон Франклин сыграл низкорослого кузена Итта, который выглядит как полностью заросшее волосами непонятное существо. Также в картине в роли самой себя снялась ведущая ток-шоу Салли Джесси Рафаэл.

Съемки «Семейки» были сравнительно несложными по голливудским меркам. Действие было преимущественно разговорным, а работа велась в комфорте павильонов студии Hollywood Center Studios ныне Sunset Las Palmas Studios , одной из старейших и крупнейших в Лос-Анджелесе. На этой студии работал еще классик немного кино Гарольд Ллойд! Уличные съемки проходили в Лос-Анджелесе. За визуальное решение ленты отвечали художник-постановщик Ричард Макдональд «Иисус Христос — суперзвезда», «Поездка в Америку» и арт-директор Марджи Стоун Макширли трилогия «Назад в будущее». Казалось бы, работай и радуйся. Но Зонненфельд, который впервые руководил съемками, не радовался. Он страшно нервничал — как и тогда, когда дебютировал как оператор-постановщик, снимая для братьев Коэн «Просто кровь». Режиссера периодически тошнило, и он за время съемок похудел на несколько килограммов.

А через три недели после начала работы Зонненфельд упал в обморок на съемочной площадке. Рудин решил было, что режиссеру нужно дать отдохнуть, но, когда Зонненфельд пришел в себя, он убедил продюсера, что сможет продолжить работу. Режиссер понимал, что ради своей карьеры должен во что бы то ни стало вытянуть ленту и не подвести коллег. Когда минуло 20 недель съемок, стало только хуже. Зонненфельд, правда, к тому времени уже приноровился к новой профессии и к тому, что сценарий регулярно переделывается и что приходится срочно снимать сцены взамен отснятых, но больше не нужных. Но тут из проекта ушел оператор-постановщик Оуэн Ройзман, которому надо было переходить в другую съемочную группу, а новый оператор-постановщик Гейл Тэттерсолл в скором времени угодил в больницу и не смог продолжить съемки. Так что Зонненфельд сам встал за камеру и закончил фильм как режиссер-постановщик и оператор-постановщик в одном флаконе. Все это время Зонненфельд переживал за свою семью, которая жила в Нью-Йорке. Как выяснилось, переживал он не зря.

Когда до завершения съемок оставалось несколько недель, миссис Зонненфельд попала в больницу, и режиссеру пришлось на время вернуться на Восточное побережье. К счастью, врачи справились с болезнью, и съемки не омрачились трагедией. Кстати, именно поэтому Зонненфельд годы спустя настоял, чтобы «Люди в черном» снимались в Нью-Йорке. Ему по возможности не хотелось надолго оставлять жену и детей, а переезжать в Калифорнию он не собирался. Также по ходу съемок Рауль Хулия пропустил несколько дней, потому что у него в глазу лопнул кровеносный сосуд. Были у группы проблемы с фасадом особняка Аддамсов. Продюсеры нашли подходящий старинный дом в окрестностях Йельского университета в штате Коннектикут, но заброшенное здание сгорело, и пришлось сооружать «потемкинский» фасад на пустыре в Калифорнии. Пожалуй, самая большая «загогулина» случилась, когда картина была на три четверти снята. У студии Orion в то время были большие финансовые проблемы, и она продала «Семейку» студии Paramount.

Что вообще не скажешь по его перформансу — невероятно яркому и эксцентричному. До конца жизни Рауль Хулиа радовался, когда его на улице узнавали как Гомеса Аддамса. На самом деле это пилот невыпущенного сериала, который переделали под полнометражный фильм. Почему сериал не вышел — весьма понятно. Это, вероятно, худшее, что выходило на экран, по «Семейке Аддамс». Те хотели сделать преимущественно детский фильм и отказаться от всей саркастичной мрачности картин 1991—1993 годов.

Из-за этого «Возвращение семейки Аддамс» выглядит как неловкая попытка сделать «добрую» версию знакомых персонажей — без их фирменного шарма и узнаваемой эстетики. Они, в общем-то, и орудуют тут преимущественно за пределами своего готического особняка: по сюжету герои ошибочно попадают на чужую семейную встречу. Из плюсов тут разве что Тим Карри в роли Гомеса. После Рауля Хулиа очень сложно кому-либо повторить эту роль, но Тим справляется как может. Если существование «Воссоединения» и стоит терпеть, то только ради него. Речь о «Новой семейке Аддамс» — ситкоме от той же студии Saban.

Если «Воссоединение» было сделано скорее на волне успеха дилогии Зонненфельда, то это шоу возрождает оригинальный телесериал 1960-х. Вплоть до того, что некоторые серии тут — буквальные ремейки старых эпизодов. В образе дедушки Аддамса тут даже появляется все тот же Джон Эстин, первый исполнитель роли Гомеса. Шоу настолько повторяет оригинальный сериал 1960-х, что даже прожило оно ровно столько же — два сезона. Зато по нему еще сделали игру для Game Boy. Таким оригинальный ситком похвастаться точно не может.

Аддамсы в XXI веке 2010 год: в нулевых Аддамсы ушли под радары, чтобы в итоге вернуться в неожиданном формате — в качестве бродвейского мюзикла. Кроме песен и танцев эта версия добавила в мифологию семьи метанарратив: здесь, например, высмеивается тот факт, что бабушка Аддамс в разных версиях то мать Мортиши, то мать Гомеса. В мюзикле оба героя считают ее своей матерью. В 2015 году мюзикл возродили в Чикаго, в 2017-м показали на фестивале в Эдинбурге. Гомеса Аддамса в этой версии, кстати, играет Нэйтан Лейн — известный актер, обладатель трех премий «Тони», а также одного «Эмми» за «Убийства в одном доме». Любопытно, что он появлялся в маленькой роли сержанта полиции в «Ценностях семейки Аддамс».

Новая «Семейка Аддамс» тоже базирует свой стиль на рисунках Чарльза Аддамса, но только в этот раз переводит их в 3D. В центре сюжета — все тот же знакомый конфликт: плохие «нормальные» люди хотят выжить Аддамсов из-за их необычности. В этот раз злодейка — риелтор, пытающаяся продать типовые дома в райском уголке прямо у подножья холма, где стоит особняк главных героев и портит всем безмятежный вид. В это время дочь риелтора сближается с Уэнсдей, решившей шутки ради пойти в обычную школу. Здесь проводится прямая аналогия между тем, как люди принимают чудаковатых героев, и тем, как общество уживается с иммигрантами, — включая сцены, где на протагонистов буквально нападают с факелами наперевес. Но, во-первых, история «Семейки Аддамс» и так всегда была в какой-то степени метафорой иммигрантского опыта.

От того, что это сравнение вывели на первый план и сделали основой сюжета, никакой глубины не добавилось. Напротив, анимационная картина выглядит из-за этого удивительно поверхностной: в сотый раз перемалывает те же знакомые истины и разжевывает и без того очевидное. О чем режиссер Конрад Вернон сделавший фильм на пару с Грегом Тирнаном, своим соучастником по «Полному расколбасу» должен знать лучше прочих. Ведь он один из постановщиков «Шрека-2». Тем не менее «Семейка Аддамс» 2019-го не ужасный фильм. Это нормальное детское кино, вполне ловко ухватывающее стиль оригинальных историй и предлагающее младшей аудитории любопытный сплав смешного и жуткого.

То есть это пока самое успешное кино про семейку Аддамс. Фильм напрочь забывает про риелтора с ее дочерью и, в общем-то, предпочитает бросать в зрителя малосвязанные гэги, иногда прерываясь на странный сюжет о том, что Уэнсдей оказывается ненастоящей дочерью Аддамсов. В этот раз никакого феноменального кассового успеха не было. Вероятно, и здесь продолжится проклятие семейки — ни один проект о них пока не прошел отметку дальше второй части или второго сезона. Она учится в школе Nevermore и разгадывает местные секреты.

Тогда она ещё не носила «отцовской» фамилии, а её члены даже не имели имён. Зато их внешний вид интриговал с самого начала: в первом выпуске была изображена элегантная худая женщина, за которой следовал здоровяк в костюме. Уже сейчас мы можем узнать в этих образах Мортишу Аддамс и дворецкого семейства Ларча. Несмотря на то, что семейку Аддамс можно считать воистину актом романтизации жути и «чернухи», комикс всё равно пользовался успехом. Людей привлекает всё необычное в той же степени, что и пугает. Читатели The New Yorker следили за жизнью героев на протяжении 50 лет, до кончины Чарльза Аддамса в 1988 году. Mysterious and spooky Аддамс: история самого необычного семейства Так кто же такие Аддамсы? По сути, истории о них являются этакой сатирой на модель американской мечты — идеальной семьи. Несмотря на зловещую атмосферу, окутывающую героев, люди они доброжелательные и великодушные, а главное — исключительные. Они богачи и обладают изысканным вкусом. Одеты с иголочки, имеют роскошный дом с кучей антиквариата и даже машину. Главное их отличие от той самой американской мечты — отсутствие какого-либо желания выделиться им и стараться не нужно! Жанр историй о семейке Аддамс — чёрная комедия.

How The Addams Family Has Changed Over the Years, From the Comics to Wednesday

Тогда же оформилась основная стилистика: действие происходило в полуразрушенном забытом особняке. Комикс пришелся по душе читателям, Аддамс впоследствии подаривший свою фамилию героям, которых рисовал стал рисовать все новые серии. Всего им было создано более 1300 комиксов.

Респект за знание материала. Как по мне, сиквел лучше второй части - гэги смешнее, кузен Оно всё таки же прекрасен, сюжет цельнее, но в конце всё немного портит вялый антагонист и финальная схватка. Тоже не прям супер, но нормально. Ну и с детьми от шести лет можно посмотреть, наверн. И вот, мы подобрались к 2022 году. Совершенно внезапно для меня на Нетфликсе вышел сериал Уэнздей.

Правильно - снова про Уэнздей, которая настолько не вписывается в окружающую её обстановку, что сменила восемь школ за пять лет и едва не стала причиной смерти пары человек нехуй мучать её брата, это посягательство на её исключительное право. И тут... Я люблю фильмы Тима Бёртона, который и поставил тот восьмисерийный сериал. Я люблю семейку Аддамсов, и тут как-то сошлось. Что мы имеем? Прежде всего - попытка нарисовать целый мир, в которой существуют Аддамсы. Вещь, которая буквально просто рука из шкатулки, Ларч - натуральный зомби, бабушка колдует, а знакомые Гомеза - вуду-шаманы, колдуны и прочие. Я уж не говорю про кузена Оно и прочего - это полный набор мистической херни, которая существовать органично может только в мире, где подобные вещи - в относительной норме.

Ведь они же женятся на ком-то, таком же изгое, заводят семьи и так далее. Даже Уэнздей. Стилистика чисто Бертоновская, и это здорово. Харизма персонажей - тоже прекрасна. Многие ругают Гомеза, мол, фу, вы что, ведь после секс-символа викторианской эпохи он кажется отвратительным, да и Мортиша не фонтан, однако когда я полез в первоисточники, выяснилось, что этот образ к оригинальным комиксам куда ближе, чем те, что полюбились нам? Тоже нет, просто он ближе к комиксовому. А что до всего остального сериала? Весьма неплохой сюжет, колоритные персонажи и музыка Дэнни Эльфмана, который отсылается в композициях к фильму 1991 года, а узнать его фирменный стиль сможет любой, кто смтрел тот же "Марс атакует!

Не говоряж на каверы Роллинг Стоунс и Металлики на виолончели - это просто пушка! Визуал - достоин похвалы. Сюжетные линии - вполне себе. Кстати, есть там несостыковки, притянутые за уши момент, однако повествование получается достаточно добрым и интересным, чтобы пропустить эти несостыковки и просто посмотреть сериал. Да, это подростковый сериал, ждать интриги уровня "Достать ножи" не стоит. Тут дофига чисто клишированных моментов прямиком из брошюры "идеи для подростковых сериалов, часть три". Но если всё остальное в нём бодро, сочно и интересно, а персонажи харизматичные и запоминающиеся - то почему бы и нет? Сериал рассчитан не на усталых и почти тридцатилетних мужчин, как я, а на подростков, и это редкий в наше время пример юношеского сериала, который интересно смотреть, как будто прямиком из эпохи, когда прилагательное "подростковый" не считалось в кино ругательным.

Но он делает главное, что делает тот же Гарри Поттер и тут можно понять, почему замеры их сравнивают - дает ощущение сказки, городского фэнтези с цельным миром, к которому как будто можно прикоснуться, просто выйдя на улицу не в моем случае, у меня на районе каждый второй колдун с магическими рунами на костяшках и порой с отсидкой в магической школе. И что характерно - Бертон не стал мусолить уже десять раз пережеванную тему с семьей, а попытался пойти дальше, не забыв при этом показать и раскрыть почти всех членов семьи. За раскрытие темы - пять баллов, потому что простор для расширения тематики - почти бесконечный, а заход куда удачней чем у какого-нибудь Юниверсал с их серией про монстров. Забавно, но это не все, что я нашел по семейке Аддамс - общество почему-то так любит Аддамсов, что в сети можно найти сотни артов, короткие видео, комиксы, порнушку и даже один веб-сериал про повзрослевшую Уэнздей - Ну, не заявка на оскар, но мне лично вкатило. Итак, что же мы имеем в сухом остатке? После просмотра больше 40 часов видеоматериалов, после десятка часов на рытье вики и всех возможных документов, после полудня написания этой статьи, ответить здесь можно кокпипастой про Евангелион: Я изучал Евангелион на протяжении многих лет. Пересмотрел каждый кадр, смотрел задом наперед, смотрел без звука, без видео, смотрел на двух экранах одновременно, смотрел с максимальным контрастом, смотрел в Японии, у знакомого японца, смотрел ночью, днем, утром, вечером. На все ушло 2000 часов.

Но я разобрался. Евангелион — очередной меха-гаремник без сюжета. Весь отсмотренный материал не отвечает на вопросы, почему например, Аддамсы так спокойно относятся к смерти, убийствам и насилию, но при этом не являются маргиналами, погрязшими в убийствах соседей. Почему им противен типикал мещанский образ жизни, но при этом они не социопаты а скорее даже наоборот - принимает активное участие в жизни общества. Противоречий столько, что кажется, если начать их перечислять, то весь образ Аддамсов развалится на лоскуты. А в тех случаях ,когда их образы доведены до цельного непротиворечия, получается чудовищный выблев уровня "Воссоединение семейки Адамс", на который и смотреть то страшно. Эти противоречия постоянно мешали мне воспринимать семейку как что-то цельное. Мне казалось, что это просто лень, что никто изначально и не собирался делать из разрозненных скетчей цельные образы, а когда попытался, то получилась хрень.

Но нет! У меня ушло две почти рабочих недели, и мне кажется, я разобрался.

Откуда взялась семейка Аддамс?

В 1938 году американский художник Чарльз Аддамс придумал персонажей для комиксов, которые публиковались в журнале The New Yorker. Страничка выходила аж до 1988 года, вплоть до смерти художника. Первая экранизация с участием семейки Аддамс состоялась в 1964 году.

Это был телесериал, выходивший на ABC около двух лет. В 1977 году снят фильм "Хэллоуин с новой семейкой Аддамс" с теми же актерами. Затем был ремейк оригинального сериала под названием "Новая семейка Аддамс" 1998-1999 годов.

Но по-настоящему культовым стал фильм 1991 года. Роль Уэнсдэй исполнила маленькая Кристина Риччи. Мрачная девочка с серьезным лицом, одетая в черное платье с воротничком, которая периодически устраивала эксперименты над братом.

Фестер и Вещь не менее колоритны. Хороши все! И вот в конце 2022 года вышел сериал "Уэнсдэй".

Режиссер - Тим Бертон. Ей предстоит освоить экстрасенсорные способности, чтобы остановить местного серийного убийцу и раскрыть тайну родителей. В соцсетях началось бурное обсуждение.

Самой успешной из них является фильм 1991 года, который получил название «Семейка Аддамс» Персонаж Венсдей Аддамс в фильме «Семейка Аддамс» Кинокартина «Семейка Аддамс» была создана на основе комиксов. Сюжет фильма рассказывает об Аддамсах и их жизни. Неожиданно в их доме появляется человек, который говорит о том, что он Фестер — брат главы семейства, который исчез более 20 лет назад. На самом деле человек, выдающий себя за члена семьи, хочет украсть золото Аддамсов, которое, по слухам, хранится у них в доме. Сам герой даже не подозревает, что на самом деле он и есть тот самый Фестер, за которого себя выдает. Венсдей со своим братишкой пытается вывести Фестера на чистую воду и доказать всем, что он является охотником за сокровищами. Исполнительница персонажа Венсдей Аддамс — актриса Кристина Риччи. Она сыграла в кинокартине роль мрачной и замкнутой девочки, которая, однако, не лишена чувства юмора. За участие в этом фильме актриса получила награду в номинации «Лучший молодой актер». После успешного выхода кинокартины было решено снять ее продолжение.

Так появились еще две части кинопроекта «Семейка Аддамс». Ее родители были юристами и не имели ничего общего с миром театра и кино.

Персонажи знаменитой "Семейки Аддамс" появились на свет в 1938 году.

American cartoonist Charles Addams В «Семейке Аддамс» можно увидеть отсылки не только к предыдущим экранизациям.
От черно-белой классики до «Уэнсдэй»: Все фильмы и сериалы «Семейка Аддамс» по порядку новости по теме: Голливуд, кино, семейка аддамс на развлекательном портале Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в журнале The New Yorker.

12 фильмов и мультиков про семейку Аддамс: как появились персонажи Гомеса, Мортиши и их родни

Еще в 1938 году художник Чарльз Аддамс начал публиковать в журнале The New Yorker свои комиксы, наполненные черным юмором. Примечательно, что автор комикса — Чарльз Аддамс в детстве очень боялся кладбищ и призраков, но чтоб доказать всем свою храбрость, часто уходил гулять на кладбище. Первый комикс, положивший начало историям из жизни «Семейки Аддамсов», появился в 1938 году, он был опубликован в журнале «Нью-Йоркер». Charles Addams sketching a model posing as Morticia Addams for "The Addams Family" cartoon (1946). The Addams Family / Комиксы Чарльза Аддамса. От комиксов в газете до «Уэнсдей»: как поменялись персонажи Семейки Аддамс за 84 года.

Художник семейки Аддамс...

И всё это безумие длится с 1938 года, когда художник Чарльз Аддамс взял да и чуть приукрасил черты своих родственничков. История Семейка Аддамс была создана Чарльзом Аддамсом, чей комикс о ней впервые появился в газете The New Yorker в 1938 году. Комиксы. Семейка Аддамс (The Addams Family; 1938-1988).

Венсдей Аддамс. Все о персонаже и об исполнительнице роли

История создания «Семейки Аддамс» и полный гид по фильмам и мультфильмам В 1964 году компания ABC вдохновилась комиксами Чарльза и сняла по их мотивам телесериал «Семейка Аддамс».
Семейка Аддамс - The Addams Family Началось все в далеком 1938 году, когда американский художник Чарльз Аддамс впервые нарисовал для журнала The New Yorker комикс о жизни странного семейства.

фотографии >>

  • Скачать приложение МТС Live
  • Как появилась «Семейка Аддамс»?
  • Как «Семейка Аддамс» превратилась из эталона в пресное кино
  • Реальная еврейская "семейка Аддамс" живёт России!
  • Семейка Аддамс: история страшно обаятельных героев поп-культуры

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий