Новости салтыковых чертковых усадьба

Усадьба Салтыковых-Чертковых является памятником культурного наследия 18-19 веков общей площадью 1600 кв. м., и помимо удивительной архитектуры, имеет интереснейшую богатую историю. Российский продюсер, театральный режиссёр и бывший художественный руководитель МХАТа имени Горького Эдуард Бояков объявил об открытии своего нового экспериментального театра в усадьбе Салтыковых-Чертковых.

Усадьба Салтыковых-Чертковых - афиша

Фото: Пресс-служба Нового театра О планах, перспективах, площадках, репертуаре и ближайших премьерах рассказала Мария Кубланова, директор Нового театра. Первой премьерой станет иммерсивный спектакль ежедневного проката "Лубянский гример" по рассказу Николая Лескова "Тупейный художник". Премьерный показ состоится 18 ноября в пространстве Усадьбы Салтыковых-Чертковых, которая станет основной резиденцией Нового театра. Мария Кубланова подчеркнула, что Новый театр - репертуарный. За сезон 2022-2023 года планируется выпустить 9 репертуарных спектаклей - как на основе современной драматургии, так и по классическим пьесам.

Согласно городской легенде, Наполеон провёл в здании две ночи. В 1831 году владение выкупил губернский предводитель дворянства и отставной полковник Александр Чертков. Будучи увлечённым русской историей, нумизматикой, а также коллекционированием славянских рукописей, Чертков вскоре возглавил Московское общество истории и древностей Российских при Московском университете. С того времени заседания стали проходить в доме Черткова.

После смерти Черткова в 1858 году усадьба перешла к его сыну Григорию, решившему исполнить желание отца и открыть в одном из флигелей общественный читальный зал. Среди постоянных посетителей зала были Лев Толстой и Константин Циолковский. В 1873-м Григорий Чертков передал библиотеку в дар Москве, на тот момент коллекция состояла из более чем 22 000 книг и рукописей.

Таким образом сложилось уникальное собрание книг, которое Чертков сделал доступным для читателей. Для библиотеки был построен специальный флигель. А в основном доме происходило то, что наполняло быт любой дворянской московской усадьбы — устраивались светские вечера, балы, концерты, рауты. И вот однажды произошло то, с чего началась эта статья: порог усадьбы на Мясницкой переступил Александр Сергеевич Пушкин... То ли дело быть на месте.

По Мясницкой разъезжать, О деревне, о невесте На досуге помышлять! Пушкин любил Мясницкую улицу с детства. Его семья часто меняла квартиры, но Большой Харитоньевский переулок в пешей доступности от Мясницкой долго был основным районом пребывания Пушкиных. Оживлённая Мясницкая, по которой можно было с ветерком прокатиться на санях или в дорожной карете, Пушкину нравилась. И даже став петербургским жителем, поэт часто бывал в Москве — у друзей, в доме Веневитиновых, где читал своего «Бориса Годунова». Гостил Пушкин у Пашковых на Чистых прудах, заглядывал на Почтамт, бывал у директора Московского архива Коллегии иностранных дел Малиновского. Все эти адреса разместились в районе Мясницкой и Лубянки. Главным и любимым местом, где поэт не только общался с друзьями, но и работал, была библиотека Черткова.

Именно здесь Александр Сергеевич работал над документами, связанными с историей Пугачёвского бунта. В библиотеке были собраны уникальные архивные материалы.

В усадьбе Черткова возродился крепостной театр Премьера спектакля-бродилки «Лубянский гример» Поделиться В усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой, в ярко-голубом особняке в стиле рококо состоялась премьера иммерсивного спектакля «Лубянский гример». Зрители бродят по анфиладам старинного графского дома, богато декорированного зеркалами, готической лепниной, дубовыми панелями, замысловатыми каминами, мавританской мозаикой, мраморными лестницами, выстроенными по проекту знаменитого архитектора Шехтеля. А в залах разыгрываются сценки из жизни русского крепостного театра начала XIX века. Юные актрисы в фривольных нарядах репетируют пьесу из жизни индусов, влюбляются, гримируются, подвергаются пыткам, играют премьеру, совершают побеги и, в конце концов, создают театр будущего. Фото: Наталия Губернаторова Разделившись на четыре группы, зрители собираются в разных локациях, откуда им предстоит совершить променад по закулисью крепостного театра жестокого Графа. Графа играет весьма обаятельный и привлекательный Эдуард Флеров.

Эдуард Бояков открыл Новый театр

Подмостками для спектакля Нового театра «Лубянский гример» по мотивам рассказа Николая Лескова «Тупейный художник» стали исторические апартаменты усадьбы Салтыковых-Чертковых. В своих стенах особняк хранит легенды и дух прошлого. Легендарные залы на Мясницкой в разные годы посещали Пушкин, Гоголь, Жуковский. Затем здесь располагалась первая публичная библиотека, в которой Лев Толстой работал над романом «Война и мир». В советское время в здании проходили съемки кинофильма «Семнадцать мгновений весны». Постановка переносит зрителя в начало XIX столетия, эпоху расцвета русского крепостного театра. Зрителям предлагается пройти по усадьбе четырьмя разными маршрутами, каждый из которых раскрывает разные фрагменты единого сюжета.

Join Экскурсия по Новому театру состоялась в стенах усадьбы Салтыковых-Чертковых «Экскурсия - лучшее средство образовать себя во всем» - решили в Новом театре и провели для гостей ознакомительное путешествие по усадьбе Салтыковых-Чертковых Мясницкая улица, дом 7 стр. Проект получил название: «Чертков дом. По анфиладам истории и вымысла.

Проект получил название: «Чертков дом. По анфиладам истории и вымысла. Новый театр открылся 25 ноября 2022-го года премьерой иммерсивного спектакля «Лубянский гример».

У общества были различные задачи: сохранять архитектурное наследие, показывать новые дизайнерские решения в области архитектуры и т. Они придумали архитектурно - строительную выставку. Для этого они искали помещения, где они могли бы презентовать свои дизайнерские решения, материалы и т. Мавританская комната, возможно, является тем самым презентационным проектом. За эту версию говорит то, что существует каталог этой выставки, где эта комната названа «Арабская курильня». Как и камин по эскизам Врубеля. Именно его описывал В. Гиляровский в своих записках и именно он назвал этот дом «Чертков дом». Поначалу там люди стихи читали, платили взносы и на них клуб и существовал. Когда стало не хватать взносов, стали играть в карты а азартные игры тогда были запрещены и официально игорных домов не существовало. Также в подвале одного из флигелей размещался Химико — бактериологический институт, в котором разрабатывали прививки против холеры. В 1914 году купчиха Обидина продает этот дом Густову Кеппену. Он хотел снести это здание и построить доходный пятиэтажный дом. Дом сохранился, благодаря тому, что началась Первая мировая война, а затем и революция. Сначала здесь был «Деловой клуб», где новые руководители перенимали опыт у дореволюционных специалистов. А затем обосновался Клуб красных директоров. При котором были курсы математики экономики и физики. Курировал все это Ф. К сожалению, тогда были расхищены все интерьеры и из подлинных ничего не сохранилось. С 1930 года усадьба принадлежала Всесоюзному обществу «Знание», а затем там была открыта редакция журнала «Наука и жизнь». В последние годы усадьба была местом проведения различных мероприятий; читала, что иногда там проводилось что-то типа блошиного рынка. Для сравнения: одна из самых больших театральных сцен составляет 450 кв. Любая точка усадьбы играет свою роль в спектакле, при этом продолжает оставаться исторической ценностью — частью усадьбы Салтыковых — Чертковых. Первой премьерой Нового театра стал иммерсивный спектакль «Лубянский гример» о жизни актрис в крепостном театре. В этой усадьбе никогда не было крепостного театра. Основой спектакля «Лубянский гример» стал рассказ Н. Лескова «Тупейный художник» Это означает Мастер по прическам.

Усадьба Салтыковых-Чертковых - «Музеи»

Усадьба Салтыковых-Чертковых открыла свои двери для посетителей, и сегодня здесь располагается Новый театр. Олег Стребков, научный сотрудник Музея МХАТ. Эта программа посвящена усадьбе Салтыковых-Чертковых, одной из самых красивых построек в центре Москвы, с богатой историей и традициями. «Эстетической линией» нового театра, который откроется в усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой, станет «сочетание поиска и служения традиции, сегодняшних авторов и классики». Усадьба Салтыковых-Чертковых. Усадьба Салтыковых-Чертковых. г. Москва, улица Мясницкая, дом 7 строение 2. Эдуард Бояков выпустил первую премьеру «Нового театра», который заработал в усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице.

Экскурсия в особняк Салтыковых-Чертковых

Таким образом, в 1831 году судьба особняка Салтыковых на Мясницкой переплелась с судьбой отставного полковника Черткова. театрально-исторической фантазией на тему крепостного театра и "Тупейного художника". Главный дом усадьбы был построен для генерал-майора С.Н. Салтыкова по проекту С. Карина в 1742 году. Согласно утверждённому чиновниками проекту, застройщик выкупил дом Салтыковой за 63 миллиона рублей, обязался сохранить его фасад и часть лицевого корпуса, но получил право снести все дворовые флигели.

Конференция Московского Бизнес Клуба в легендарной усадьбе «Салтыковых-Чертковых»

Усадьба Салтыковых-Чертковых. Поделиться заведением. Актеры Дарья Дуженкова и Кирилл Клименко возле старинной усадьбы Салтыковых-Чертковых, расположенной на улице Мясницкая в Красносельском районе. «Эстетической линией» нового театра, который откроется в усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой, станет «сочетание поиска и служения традиции, сегодняшних авторов и классики». 12 сентября в Усадьбе Салтыковых-Чертковых состоялась пресс-конференция, посвященная открытию Нового театра. По информации журналистки Натальи Лосевой, театр появится в усадьбе Салтыковых-Чертковых на улице Мясницкой в Москве. В конце 2022 года усадьба Салтыковых-Чертковых снова стала модным местом и точкой притяжения горожан и гостей столицы – здесь, в Новом театре Эдуарда Боякова, играют иммерсивный спектакль «Гримёр».

Министерство Магии

Детям младше будет сложно участвовать в активностях Министерства Магии. Продажа билетов остановлена. Мероприятие состоялось 08 Марта 2024. Купить билеты на шоу Министерство Магии можно на biletmarket. Билеты на шоу в Усадьбе Салтыковых-Чертковых без наценки, по официальным ценам на Biletmarket. Усадьба Салтыковых-Чертковых Дом Черткова - усадьба 17-19 в. Стиль строения - рококо.

Вотще к нему вздымаю руки, Его достигнуть мне нельзя! Балкон высок — нет мне опоры, Но ты на помощь мне приди… Хоть бы струну с твоей гитары, Хоть ленту сверху мне спусти. Новый Театр рад подарить своим зрителям праздник. И если кому-то захочется в этот день соблюсти особенный дресс-код - вечернее или коктейльное платье и black-tie, это будет очень уместно. Тем более, что профессиональный фотограф проведет для вас фотосессию в подарок!

Множество архитекторов поучаствовали в его формировании, потому мы не знаем, как изначально выглядел дом. Пострадав при пожаре 1812 года, он оброс новыми пристройками. Сегодня усадьба Салтыковых-Чертковых является уникальным живым интерьерным комплексом, дошедшем до нас в полной сохранности, прекрасным проявлением русского стиля в архитектуре. Екатерина Кретова и Лада Грехова. Михаил Коробко, Ирина Крымова. Фото: Рената Белялова Участниками поднимались темы проблемы датировки определенных архитектурных элементов усадьбы, обсуждались исследования истории усадьбы, перечислялась документация и зачитывались мемуары посещавших ее личностей, формировался пул профессиональных экскурсоводов, которым будет доверено проведение экскурсий в Новом Театре. Фото: Рената Белялова «Давайте перестанем стесняться эклектики, как чего-то не исторического» — заявил Михаил Коробко. И правда, усадьба Салтыковых-Чертковых — волшебное место, насыщенное голосами прошлого. Щепкин, Гоголь и Жуковский посещали салон Елизаветы Чертковой.

Дом по адресу Мясницкая, 7 широко известен, как адрес первой библиотеки в Москве. Более правильным нужно называть особняк Салтыковых-Чертковых. Само здание усадьбы было построено в конце XVII века на месте бывших деревянных палат, которые предназначались для потомков наследников хана Золотой Орды.

Конференция Московского Бизнес Клуба в легендарной усадьбе «Салтыковых-Чертковых»

В 1927-м оба клуба были объединены в Клуб работников народного хозяйства имени Дзержинского, впоследствии переименованный в Дом инженеров. В 1991 году Дом инженеров переименовали в Центральный российский дом знаний [3]. С 1930-х годов усадьба принадлежит Всесоюзному обществу «Знание». В 1959-м в здании открыли редакцию журнала « Наука и жизнь ». В советское время в здании проходили съёмки кинофильмов « Возвращение Максима » и « Семнадцать мгновений весны » [3]. В настоящее время в особняке проводят временные выставки и экскурсии по восстановленным интерьерам [12]. Архитектурные особенности[ править править код ] Здание усадьбы представляет собой центральный корпус с боковыми флигелями, украшенными в стиле рококо. Главный вход акцентирован портиком и балконом с балюстрадой , а на фасаде размещены лепнина , пилястры и фигуры атлантов , подпирающие выступы с карнизами. Крышу здания также обрамляет балюстрада [3]. Внутренние помещения особняка оформлены в разных стилях. К наиболее ранним относится Готический зал, отделка которого выполнена в середине XIX века, а также курительная комната в « мавританском » стиле.

Украшения остальных комнат строятся на сочетании древесных панелей и штукатурной декорации. Фасад здания в 2012 году Вид на вход в особняк, 2008 год Украшения фасада, 2015 год.

Только исполнительнице главной роли Аделины Любы Дарье Дуженковой оказалось "позволено" или дано?

Впрочем, упреки эти не совсем оправданы. Еще Пушкин подчеркивал , что "драматического писателя должно судить по законам, им самим над собою признанным". Эдуард Бояков, постоянно декларируя приверженность "традиционным ценностям", делает при этом новаторский иммерсивный театр — сложноустроенный театр-бродилку, театр-шоу, театр-плакат, в конце концов. Зрители переходят по узким темным коридорам с места на место, стоят вдоль стен, в один момент даже проходят мимо загончика с настоящей живностью, намекающей на то, что героиню ссылают на скотный двор.

Эти принципы прямо проговаривает в самом начале как бы внедренный внутрь представления аватар Боякова - этот самый "Основатель театральной системы", отвечая на "невинный" вопрос себя же - ребенка: - Театр, который ты затеваешь - каким он будет?

Нумизмат; он самый первый в истории России коллекционер монет. Человек очень образованный, предводитель дворянства. Он начинает собирать книги, которые он скупает по всему миру. Это были книги, в которых упоминалась Россия. Книги были различной тематики: география, история, религия и т.

Пушкин, М. Загоскин, Н. Гоголь, М. Щепкин и т. После смерти Черткова все имущество , в т. И он по завещанию отца в отдельном флигеле дома открыл публичный читальный зал.

Здесь работал Лев Николаевич Толстой над романом «Война и мир». В 1871 году в список читателей был включен 16летний К. В детстве он переболел скарлатиной и оглох, поэтому не мог учиться с обычными детьми в гимназии. Помощником библиотекаря, который выдавал читателям книги, был Николай Федоров русский философ, один из основателей русского космизма. Циолковский считал, что космосом «заразил» его именно Федоров. Позже по завещанию Александра Дмитриевича библиотека была передана городу и она переместилась в Пашков Дом.

А затем стала основой Государственной Исторической Библиотеки. Владела она ей совсем не долго и уже в 1879 году из-за финансовых проблем здание перешло к московской купчихе Клавдии Обидиной. Заплатила она 750 000 руб.! Для сравнения: примерно в это же время А. Чехов купил Мелихово за 13 000 руб. Усадьба покупалась купчихой для бизнеса и как источник дохода.

Купчиха сдавала помещения усадьбы в аренду. Там был магазин Семян и рассады, постоянным покупателем которого был А. Чехов для своей усадьбы Мелихово. Часть помещений она сдавала под ресторан.

Но в итоге, пришел к истории, которая стала его главным увлечением и призванием. Главным предметом исследования стали этруски и славянские древности. Вот некоторые из его работ: «О переводе Манассииной летописи на славянский язык, с очерком истории болгар, доведенной до XII века», «О числе русского войска, завоевавшего Болгарию и сражавшегося с греками во Фракии и Македонии», «Фракийские племена, жившие в Малой Азии», «Пеласго-фракийские племена, населявшие Италию», «О языке пеласгов, населявших Италию и сравнение его с древне-словенским» и другие. Выдающийся вклад внес Чертков в становление отечественной нумизматики.

Его «Описание древних русских монет» с последующими дополнениями стало одним из первых серьезных научных трудов об истории отечественных денег. За нее ученый был премирован Демидовской премии Академии наук, которую полностью передал на издание научных книг. Научная деятельность Александра Дмитриевича Черткова была высоко оценена современниками. В апреле 1836 года он был избран вице-президентом Императорского общества истории и древностей российских. Кроме того, он состоял членом Одесского общества истории и древностей, Императорской Академии наук, с октября 1847-ого являлся почётным членом Императорского Русского археологического общества, а с 1849-ого по 1857-ой — президентом Императорского общества истории и древностей Российских. Параллельно Чертков собирал книги. В его библиотеке постепенно накопилось до 20 тысяч томов, которые были четко систематизированы и каталогизированы для научной работы. Среди них было множество редких и уникальных экземпляров, часть которых он выписывал из-за границы.

Александр Пушкин в библиотеке Черткова работал над «Историей Пугачевского бунта», а Лев Толстой, уже несколько позже, над исторической частью «Войны и мира». Подпись Александра Черткова. А еще содержал приют, заботился о неимущих, входил в попечительский совет строившегося Храма Христа Спасителя. Его дом превратился в культурный центр Москвы. В стенах этого замечательного особняка бывали А. Пушкин говорят, здесь он подсмотрел прототип своего Евгения Онегина , В. Жуковский, М. Загоскин, Ф.

Глинка, М. Часто посещал дом на Мясницкой Николай Васильевич Гоголь. Известен случай, когда писатель даже скрывался там от восторженных почитателей своего таланта. Это произошло во время первого представления «Ревизора». На спектакле писатель сидел в ложе вместе с Чертковыми. Когда в антракте публика стала вызывать автора, смущенный Гоголь быстро покинул ложу и ушёл из театра. Когда же недоумевавшие Чертковы вернулись домой, они обнаружили, что Николай Васильевич…спит у них в гостиной на диване. Принимал у себя Чертков и знаменитого композитора Роберта Шумана с его женой, замечательной пианисткой Кларой Шуман.

Именно здесь весной 1844 года москвичи впервые приобщились к музыке великого композитора. Нет сомнения, что Александр Дмитриевич был личностью уникальной, достойной всяческого уважения. Когда же он скончался, своему сыну он наказал передать библиотеку в дар городу, что и было сделано. Библиотека Черткова сначала стала самостоятельным учреждением, позже была передана только образовавшемуся в Москве Историческому музею, а потом стала основой для создания Государственной Исторической библиотеки — знаменитой «исторички», через которую прошли все московские историки. Богема и «железка» Специально для библиотеки Григорий Александрович Чертков построил флигель архитектор А. Булгарин , и с 1863 года она стала работать как публичная, с читальным залом. Также там проходили собрания Общества русских врачей, а позже Архитектурного общества. Традиции открытого дома Черткова жили и после его смерти.

В 1871 году, когда Григорий Александрович переехал в столицу, библиотека окончательно была передана городу с сохранением названия Городская Чертковская.

Odyssey of Flowers

Особняк включил в себя центральное здание, от которого расходятся немного асимметричные боковые крылья. Главный вход декорирован портиком и балконом, украшенным балюстрадой, от него в обе стороны расходятся красивые полукруглые лестницы. Фасады особняка украшены в стиле рококо пилястрами и лепниной, выступы с карнизами поддерживают фигуры атлантов. Обращает на себя внимание прекрасно выполненный декор. Огромные лепные щиты окружают ажурные завитки и элементы декора в виде растительного орнамента. Крыша строения обрамлена балюстрадой. На его центральном фронтоне расположился герб, который появился после завершения последней реставрации. На неизвестном гербе можно прочесть девиз «Вера и честь». Некоторые считают, что неизвестный герб целиком и полностью является выдумкой реставраторов.

Залы и интерьеры усадьбы Салтыковых — Чертковых Уникальный главный фасад с гербом — далеко не единственная достопримечательность современной усадьбы Салтыковых — Чертковых. Несмотря на все исторические перипетии, здесь прекрасно сохранился старинный камин, который был сделан по эскизу Михаила Врубеля, шикарная лестница Ф. Шехтеля, несколько залов и кабинетов, выполненных в разных стилях. Сегодня они доступны для экскурсантов. Богато украшенный вестибюль поражает своей роскошью прямо с порога. Стены и потолки богато декорированы ручной лепниной, тяжёлые дубовые двери, красивые люстры приводят в настоящий восторг. На первом этаже расположилась Охотничья гостиная, стены и потолок в которой отделаны ажурной лепниной. На потолке изображены сцены охоты, в углах расположены многочисленные масонские символы.

Самые роскошные залы находятся на втором этаже, куда ведёт широкая лестница в стиле модерн. Пролёт между двумя залами, украшен витиеватым лепным декором и фигурками Амура времён Людовика XV.

В середине 2000-х годов здесь располагался клуб электронной музыки «Сахар». В процессе демонтажа старых панелей и перегородок, очищения стен авторам проекта «Дом Культур» открылась историческая ценность здания. Они восстановили старинные потолки Монье и чугунные колонны, скрывавшиеся под обшивкой, дополнили интерьер минималистичной мебелью и люстрой, имитирующей старинный хрусталь.

Сейчас «Дом Культур» занимает три этажа особняка на первом работает кафе-бар «Лобби Культур», на втором — одноименный ресторан, на третьем — парикмахерская NOIR. Современная кухня здесь уживается с интерьером, тяготеющим к нью-йоркскому Сохо, и с прихотливой культурной программой. Каждые выходные в «Доме Культур» проходят мероприятия при участии различных городских комьюнити и институций. Усадьба Салтыковых-Чертковых Небесно-голубой особняк в стиле рококо на Мясницкой улице дом 7с1 имеет долгую историю. В усадьбе Черткова, которая обрела нынешний вид в 1899 году, в разное время располагались магазины, рестораны, химико-бактериологический институт, доходный дом, курсы для молодых советских руководителей и редакция журнала «Наука и жизнь».

Меценат превратил особняк в важный культурный центр, открыв в нем первую в Российской империи бесплатную частную библиотеку. В 1873 году Чертков продал усадьбу и передал книжную коллекцию в дар городу. На тот момент она состояла более чем из 22 тыс. Сегодня в усадьбе Салтыковых-Чертковых проходят выставки и экскурсии, что позволяет увидеть его изнутри. Кроме того, в особняке можно провести любой праздник — от свадьбы до корпоратива.

Культурный центр Андрея Вознесенского и чайная «Нитка» В мае 2018 года в историческом особняке на Большой Ордынке дом 46с3 открылся Культурный центр Андрея Вознесенского. Фасад здания, памятника архитектуры начала XIX века, выполнен в стиле ампир. Среди его владельцев в прошлом — штабс-капитан Евграф Демидов из рода богатейших российских предпринимателей. Место для музейно-культурного центра было выбрано неслучайно — в Замоскворечье Андрей Вознесенский провел детство, а неподалеку, у «серого дома» в Лаврушинском переулке, произошла его судьбоносная встреча с Борисом Пастернаком. Творческая программа центра, благодаря техническим возможностям, постоянно меняется.

Здесь регулярно проходят выставки, концерты, кинопоказы и творческие вечера. Кроме того, на первом этаже особняка расположилась современная русская чайная «Нитка». Мне кажется, что чаепитие — главный претендент на эту позицию.

Зрители бродят по анфиладам старинного графского дома, богато декорированного зеркалами, готической лепниной, дубовыми панелями, замысловатыми каминами, мавританской мозаикой, мраморными лестницами, выстроенными по проекту знаменитого архитектора Шехтеля. А в залах разыгрываются сценки из жизни русского крепостного театра начала XIX века. Юные актрисы в фривольных нарядах репетируют пьесу из жизни индусов, влюбляются, гримируются, подвергаются пыткам, играют премьеру, совершают побеги и, в конце концов, создают театр будущего. Фото: Наталия Губернаторова Разделившись на четыре группы, зрители собираются в разных локациях, откуда им предстоит совершить променад по закулисью крепостного театра жестокого Графа. Графа играет весьма обаятельный и привлекательный Эдуард Флеров.

Создатели спектакля также анонсируют в этой роли Леонида Якубовича.

Новый Театр под руководством Эдуарда Боякова приглашает гостей провести январские праздники на спектакле «Гримёр». Новый год и Рождество прошли, но праздники зимы продолжаются! А это значит, что спектакль «Гримёр» в усадьбе XVIII века ждет зрителей и никого из своих гостей не оставит без приятных сюрпризов. Чайковского 28 сентября, 2023 Историческая усадьба Салтыковых-Чертковых превратится в волшебное пространство, погружающее маленьких зрителей и их родителей в оживший мир гениальной музыки Петра Ильича Чайковского. Сюжет спектакля развивается в соответствии с драматургией «Детского альбома», самого знаменитого сборника классической музыки для детей: утро, день и вечер ребенка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий