Новости рената литвинова возраст

Кадр из видео на канале youtube "Renata Litvinova" / Рената Литвинова сейчас. Статья автора «Дважды Два» в Дзене: Актриса и режиссёр Рената Литвинова отметила 57-летие.

Насыщенная биография Ренаты Литвиновой

Рената Литвинова: где живет сейчас актриса, сценарист и режиссер Рената Литвинова впервые приехала в Россию спустя год после эмиграции.
Актрисе Ренате Литвиновой исполнилось 55 лет В 2002 году за роль в этом сериале Рената Литвинова получила Государственную премию России[2].
Как живёт миллионерша Рената Литвинова, которой Земфира отписала свою квартиру В 2007 году Рената Литвинова снимается в фильме Киры Муратовой "Два в одном", сценарий к которому написала она сама.

Рената Литвинова: Вас когда-нибудь травили?

Замуж за него она вышла совсем юной, в 17 лет. Уже в те годы обладавшая индивидуальным стилем, она неожиданно для самой себя стала настоящим секс-символом среди однокурсников, прозвавших Ренату гейшей за густо напудренное лицо и ярко-красную помаду. Она отвергала все ухаживания сверстников, и лишь начинающему ленинградскому режиссеру Антипову удалось растопить ее сердце. Но увы — их брак продержался лишь три года; разрыв стал серьезным испытанием для психики девушки. На фото: второй муж Ренаты Литвиновой Леонид Домбровский Вторым избранником актрисы стал предприниматель Леонид Добровский, не имевший никакого отношения к шоу-бизнесу. В январе 2001 года, после роскошной свадьбы, молодожены переехали в особняк на Рублевке, а у Ренаты появился личный «мерседес». Летом того же года у пары родилась дочка Ульяна. Дочь Ренаты Литвиновой выросла красавицей После знакомства и тесной дружбы Литвиновой с певицей Земфирой в реестре иностранных агентов Минюста РФ в семье наступил кризис.

Сплетни о более чем дружеских отношениях певицы и Ренаты доводили его до бешенства, из-за чего в 2006 году Литвинова и подала на развод. Мама Ренаты как-то раз обмолвилась, что Леонид бросался на ее дочь с ножом и пытался задушить. Рената Литвинова без макияжа Вскоре о дружбе Земфиры и Литвиновой начали судачить в светских кругах. Ходили слухи, что девушки живут вместе и делят одну постель. Литвинова срежиссировала для подруги восемь клипов и сняла документальный фильм «Зелёный театр в Земфире». Сама Рената отрицала информацию о своей нетрадиционной ориентации. Рената Литвинова и Земфира Постепенно слухи сошли на нет, но и общение Земфиры с актрисой и режиссером прекратилось — по крайней мере, публичное.

Впрочем, в 2015 году Рената опубликовала совместную фотографию со старой подругой, нежно подписав ее «Девочки Рената Литвинова в шоу «Вечерний Ургант» В начале 2017 года Рената Литвинова стала центральной фигурой скандала, развернувшегося в эфире «Минуты славы». Будучи одним из членов жюри проекта, она грубо прокомментировала номер танцора без ноги, посоветовав ему пристегнуть вторую ногу и не эксплуатировать свою инвалидность. После этого зрители «Минуты славы» написали Константину Эрнсту открытое письмо с требованиями убрать Литвинову из жюри. Рената видится с ней только во время школьных каникул, о чем очень сожалеет. Компанию на съемочной площадке ей составили Дмитрий Певцов и Сергей Маковецкий. Редакция uznayvse. Сценарий основан на одноименной пьесе, также созданной Литвиновой — эту постановку демонстрировали в МХТ им.

В первую очередь женщина должна быть доброй — это самая главная красота. Но это моя версия. Есть другие прочтения». Фото renatalitvinovaofficiall О неразделенной любви «Есть мужчины, которые ужасно любят, когда им отказывают. Я недавно встретилась воочию. Черт те что! Никак ему не объяснишь, что надо переключиться. Но, хочу вам сказать, что я заметила такую вещь, что если вы кого-то очень любите , если вы что-то из себя все-таки представляете, то вы заразите своими чувствами этого человека. Потому что все так нуждаются в любви. И если вы так любите беззаветно, то это обязательно отзовется».

О музыке «В принципе я люблю тишину. И гениальную музыку. Еще раз хочу подчеркнуть, что я очень люблю как композитора своего соратника Земфиру. А из великих композиторов — это целый список, и в принципе как-то несправедливо выделять. Я очень люблю русских композиторов. Это какой-то Клондайк и бесконечное исследование. Потому что я закончила школу при консерватории по классу фортепиано, поэтому я могу про это говорить долго». О родителях «Моя волшебная мама Алиса Михайловна. Я ее очень люблю. Мама против.

Я сказала, что ты мне не можешь запретить. Это моя жизнь. Я хочу, чтобы был такой персонаж, и чтобы ты была вечная. Мама у меня врач и она всегда всю жизнь работала. Я не знаю, почему врачам так мало платят? Они работают и работают с утра до вечера… И все время нужно работать, чтобы еще раз заработать. Такая у нас с мамочкой была жизнь». Об основополагающем принципе жизни «Я сторонница того, чтобы сражаться до конца. За что? За все.

За себя. Конечно, это круто, когда вы растворяетесь в ком-то другом, но вы не должны терять себя. У меня были такие моменты, когда ты, может, был не понят никем, но, идя против всех, ты все равно оказался прав». Читайте также Великие женщины, которыми мы восхищаемся до сих пор, цитаты великих женщин О желании поработать с известными режиссерами «Времени остается все меньше и меньше, я хотела бы работать с самой собой. Это чисто актерское, когда думают, что если снимутся у какого-то режиссера, он подарит какую-то прекрасную судьбу. На самом деле лучше рассчитывать на себя. Но это чисто моя концепция. Лучше я сама себя сниму в той роли, в какую хочу. Лучше я сама возьму свою судьбу в свои руки. Для этого нужно определенное знание.

Мне кажется, это лучшее. Хотя я работала и с Йосом Стеллингом, и с Питером Гринуэем, но была какой-то ниткой в каком-то ковре. Был какой-то узор, а ты какая-то вонючая синяя или голубая нитка. А Кира Георгиевна специально писала под меня. Она — один из самых моих любимых режиссеров». Я там обожаю одну сцену, где мы все пляшем. Да, кстати, я там играю роль смерти, которая очень позитивная. Я хочу, чтобы ко мне такая прислалась. Отношение к смерти у меня очень доверительное. Я считаю ее более-менее справедливой.

В том смысле, что она всех ровняет, но за некоторым маленьким исключением. К смерти я отношусь как к путешествию в более прекрасные места. Нет у меня к ней опасений абсолютно. И да, я там играю смерть, которая присылается, предупреждает, курирует. Но она такая одинокая женщина, у которой никогда не спросят, что думает она. Я очень люблю этот фильм». Фото renatalitvinovaofficiall О 24 часах «В моей повседневной жизни очень мало времени в 24 часах. Я ничего не успеваю. Нужно посидеть, подумать. А все время нужно куда-то бежать… Мне очень нравится бывать у себя в квартире в Париже, когда мне никто не может мне дозвониться.

И тогда я могу что-то написать. И в повседневной жизни, чтобы несколько телефонов мне звонили, и я бы могла бы до них дозвониться. Все остальное по большому счету — суета. Дальше нужно концентрироваться на чем-то своем». О праздности «Я все больше и больше в своей жизни ненавижу праздность. Этих праздных людей. Реваншизм: попасть туда, быть с кем-то, быть востребован там-то… Все это такая чепуха! Все равно ты один в одиночку умрешь. Все это совершенно пустое. И я всем советую не тратить свое время на всех этих пустых знакомых».

О том, как выглядит в обычный день «Обычно я выгляжу кошмарно. Честное слово! Мне никто не даст соврать». Об Алексее Балабанове «Это заслуга Леши — он всегда знает, что он от меня хочет. У меня были случаи, когда режиссер снимает по 50 дублей.

Шторм и ливень, которые прогнозировали эксперты, действительно пришли в столицу. Но нам все равно удалось понаблюдать этот парад вечерних платьев и дорогих костюмов. Сербский артист Милош Бикович, например, давал интервью даже без зонта. Сказал, что уже поздно, и он находится в ожидании пневмонии. Легендарная Светлана Немоляева тоже не могла пропустить сие событие, на этой же дорожке был и ее сын Александр Лазарев-младший.

А между тем в Год семьи тема семьи в отечественном кино приобрела особую популярность.

И когда я сталкиваюсь с каким-то конкретным злом, я знаю, что сделать, но я не могу залезать на трибуну и советовать всему народу, что делать в борьбе со злом. Все-таки, я не могу так низко пасть, скажем так. И потом в моем творчестве, в работе у меня столько страданий, столько силы забирает моя работа, что, конечно, мне ответвляться на это… Получается, что я эффективней именно, все-таки, в своей работе, и через нее я буду выражать какую-то свою политическую… — То есть вы не безразличны к тому, что происходит вокруг. Я правильно понимаю?

Например, мы связались с Архнадзором и взяли списки снесенных зданий, которые у меня героиня ходит, ищет прекрасные старинные здания, которых нет в нашем городе или их крайне мало. И я просто была в ужасе, когда я взяла вот этот том буквально снесенных зданий по личному распоряжению мэра Лужкова, по личному распоряжению мэрии города. Какие-то палаты, какие-то особняки, все это куда-то приватизировано. Какие-то огромные архитектурные преступления совершались в этом городе. Никто за это не понес никакой ответственности.

И что мы видим взамен? Мы видим эти безобразные торговые дома, бетонное элитное жилье пустующее, где можно какие-то фильмы ужасов снимать, потому что там никто не живет. Там так я выразила свой протест. И моя героиня ходит, и эти все в этом волшебном радио звучащие адреса — они совершенно подлинные. Ввести какие-то квоты, чтобы прокатчики брали русские картины.

Я почему вас спрашиваю? Потому что если я, государство поддерживаю вас, даю деньги, то разве я не имею права требовать от вас некоторого содержания, чтобы там чего-то не было или, наоборот, чтобы что-то было, раз я плачу? А вы хотите от меня получать деньги, но делать то, что вы хотите делать. Разве так бывает? Если я хочу высказываться совсем свободно, я, видите, сделала это на свои деньги, на крошечные какие-то, небольшие… — Есть продюсеры, которые могут дать деньги — это личности отдельные.

Вот, если я очень богатый человек, я вам говорю «Рената, я…» — Я не знаю. Мне государство пока никогда ничего не диктовало. В праве ли оно диктовать? Надо поддерживать искусство. У нас совершенно оно находится в аховом состоянии.

А что оно может диктовать? Снять биографию какого-нибудь партийного лидера? Но оно может посмотреть сценарий, сказать: «Вы знаете, это место — мрачновато. Нельзя ли как-нибудь по-другому, Рената Муратовна? Будьте так…» — А, кстати, мне такое говорили всякие редактора в советские времена.

Это были какие-то идиотские женщины с начесами. И более того, принимали или не принимали вашу картину и давали категорию, и от этого зависело, какой вы получаете доход. Это вам нравится? Но это я сразу вспоминаю те времена, потому что я-то их помню. А теперешние молодые не помнят.

И очень сильно поддерживают всякие коммунистические веяния. Но они же не знают, что это было, какой это был кошмар, какая это была капитальная несвобода. И все-таки вы не ответили на мой вопрос. Вы говорите «Да, должно давать деньги, поддерживать». Но не должно при этом вмешиваться в ваш текст, в ваши съемки.

Не может от вас требовать. Я даже не знаю, как можно вносить цензуру. Это какой-то абсурд. Как в меня внести цензуру? Что я должна не делать?

До меня донеслись слухи, что нельзя сигареты в кадре. Тогда что, вычеркнуть весь мировой кинематограф? Вы путаете его с Онищенко. Я говорю о министре культуры. Я не хочу сейчас его долго цитировать, но идея такая, что коль скоро мы даем деньги, то мы имеем право что-то за это требовать.

Почему он так говорит? Это деньги же народа. Это же налогоплательщики, правильно? Какое он имеет право говорить от всех налогоплательщиков? Поэтому, конечно, он не истина в последней инстанции ни разу.

Я готова быть оппонентом в этом смысле, если будет затрагиваться мой текст с художественной точки зрения и будут привнесены какие-то цензуры. Как-то вы сказали, что влюбленность во власть — это нормально. Что вы имели в виду? Власть притягательна, может быть, для кого-то? Наверное, это с точки зрения, что когда человек обладает властью, женщины, наверное, на это ведутся.

Это известно. А вы вообще ходите на выборы? Вы голосуете сами? Потому что я три года назад пошла… Ужас! Все, за что я голосовала, все провалилось.

Я не поверила в эти выборы. Я подумала: «Что такое? Я потратила свое время. Но это же все какое-то вранье». И я разочаровалась в справедливости и перестала тратить на это свое время.

Но, может быть, на следующий год пойду. А вы ходили? Но для вас я сделаю исключение. Я считаю, что я обязан. Я хожу.

Иногда с отвращением, но хожу. Я могу вам задать следующий? Вы — заслуженная артистка РФ. Когда мне Миша Ефремов позвонил и сказал, что мы — лауреаты, и что нам надо идти в Кремль, я-то думала, что он меня разыгрывает. Я сказала… В общем, я ему кое-что сказала, повесила трубку, а потом вдруг выяснилось, что это правда.

За этот фильм. Это для вас это важно? Чувство удовлетворения, которое главное советское чувство было. И он меня довел до такой степени, что где-то на седьмом месяце у него слетел весь мой монтаж. Это было состояние, что я схватила какую-то вазу, я за ним гонялась.

Если мне попадалось что под руку, я пыталась его как-то достать, он от меня бегал очень ловко. Я ему орала: «Я — лауреат государственной премии, я тебя разрежу на куски, выброшу твое тело и меня никто не засудит», потому что он меня довел до такой степени… И вдруг в этом тексте я впервые в жизни вспомнила, что я — лауреат государственной премии. Я говорю: «Он мне ничего не сделает. И любой суд меня оправдает». Это я уже кричала ему, когда меня держали.

Что же вы его держали 7 месяцев? А потом он еще спрятал материалы и меня шантажировал, когда уже дошло до такого рукоприкладства. Он мне говорит: «Выплатите мне еще одну зарплату, тогда я вам покажу другой материал». Представляете, какой негодяй? Вот тогда-то я и вспомнила, что я — лауреат государственной премии.

Единственный раз за много лет. Вы говорите так: «Кино для меня — шаманизм. Я считаю, что цель кино — показать свою личную версию этой жизни, сны, а не какую-то бытовуху. Потому что когда вы выйдете из кинотеатра, она и так шибанет вас по голове». Что дает зрителю, на ваш взгляд, ваша версия жизни?

Это поэтому? Людям, все-таки, нужны и такие картины. Все-таки, не только те, которые финансирует наш министр. Нет, я просто говорю, что искусство, наверное, не убежище нормальных. Слишком много нормальных.

Как вы считаете? Расшифруйте мне. Просто, может быть, мы по-разному это трактуем слово. Поэтому я вас спрашиваю. Я же пока что без оттенка отношения.

Просто спрашиваю, вы — сноб, Рената? Вы что мне скажете? В хорошем смысле да, правильно? Он же выбирает самое яркое, самое лучшее. Или имеет какое-то пристрастие.

Кстати, не мыслю я такими понятиями. Как-то в Сочи я был на Кинотавре, смотрели разные фильмы, после чего где-то там ужинали. Я не буду называть фамилию человека, но я сказал: «Мне этот фильм совсем не понравился». И человек на меня посмотрел с некоторой печалью и сказал: «Владимир Владимирович, это кино не для всех». Есть же кино не для всех, вы согласны с этим?

Не открываются файлы для них. Им — что попроще. Как вы думаете? Я сначала его для себя делаю. А если оно кому-то еще нравится, это уже огромное дополнительное счастье.

Нельзя просчитать. Я знаю, что я сижу в своей нише камерного арт-хауса, и я согласна с этой нишей. То есть меня это вполне устраивает — делать свое, независимое кино за такие крошечные деньги. Конечно, это не мэйнстрим. Он же хочет, чтобы другие это читали, это увидели.

Покинувшая РФ Рената Литвинова была найдена почерневшей в траве

Спустя пять месяцев она рассказала, как обустроилась в Париже. Подробности рассказали наши коллеги из Woman. В Париж 55-летняя звезда из России уехала не случайно. Семь лет назад она обзавелась там собственной квартирой и теперь живет в ней.

Вы помните свое детство? Оно счастливое вам вспоминается? Нет, кстати, детство у меня было не очень счастливое. Какое-то детское одиночество у меня было, но это уже лично моя, наверное, была проблема психологическая. Простите меня, мои одноклассники. Они-то меня какое-то время, первые несколько лет приглашали на эти сборы одноклассников. А я не хочу идти туда. Меня не тянет к ним.

А потом я была самая длинная в классе, меня обзывали Останкинской телебашней как, практически, где мы сидим. Я ходила только в музыкальную школу, потом на спорт. И была такая… Меня даже наша классная руководительница называла «Не трогайте, я не от мира сего». Она меня оставляла после уроков и учила меня выкручивать тряпку половую. У нее было такое издевательство надо мною. Таланта у меня не было, признаюсь сразу. Меня, кстати, тренер держал тоже за какую-то мою позитивность. Я была позитивной.

Значит, как-то получается, что куда ни кинь, всюду клин. Детство — нет, старость — нет. Я вдруг нашла каких-то друзей, это именно люди, с которыми можно провести время, поговорить. И я уже припала к этому великому кинематографу. У нас в 9 часов была первая пара, и начиналось кино. История кино. И начиналось сначала немое кино, русское, потом зарубежное. Все пропускали, потому что все же спят, а я бегала, смотрела в актовом зале на последнем этаже.

Это сейчас в интернете все доступно, а тогда, чтобы посмотреть какие-то шедевры, мы ездили в Белые столбы. Ведь в интернете, даже если у вас большой компьютер с большим экраном, то вот вы смотрите картину на таком экране. А ведь человек, который сделал картину, он сделал совсем для другого экрана. Вам не кажется, что это некоторая профанация? Ерунда, это правильно. Надо смотреть на каком-нибудь более-менее внушительном. Это все равно, что рассматривать живопись на почтовой марке. Но видите, человечество даже это уже устраивает.

Но есть и другие ценители. Я же тоже думала, что наша картина не будет пользоваться… Она же снималась вообще практически в стол. И вдруг я вижу, что люди на нее ходят и даже полные залы, и даже на премьерах, куда я езжу по городам, аншлаги. Людям надо это. Ей сколько лет? Я отбавляю, а она добавляет. Потому что, вообще, стало довольно модно среди людей, которые могут себе это позволить, посылать своих детей… — Она очень несчастна была в русской школе. И мне совершенно непонятно это обучение, которое сейчас в русских школах, это вот тестирование.

Дети очень много и долго делают уроки, и это было буквально с первого класса. Какой-то ад, какие-то непонятные доклады, рефераты. Как будто у ребенка нет детства, то есть нет времени даже выйти, погулять. И когда я ее отдала во французскую школу, там совсем другое. У них как-то по-другому и каникулы сделаны, и у них совсем другая система обучения, какая-то человеческая. То есть если говорить про нашу систему образования, то я, конечно, нахожусь в большом горе от этого, то, что сейчас происходит в школах. Но это уже длинная и большая тема. А как вы относитесь к интернету?

Но это уже часть реальности. Но я всегда была против, я очень лимитировала ребенка. И сама как-то. Меня нет в интернете, у меня нет ни Facebook… Это все какие-то поддельные Ренаты Литвиновы. Не веду. В принципе, это слишком много отнимает времени. Я понимаю, что это уже большой ресурс. Может быть, когда-то к этому можно прийти, когда будет больше времени.

Но, конечно, это зажирает. Если ты даже садишься туда на секундочку, тебя затягивает вся эта труба и у тебя вылетает сразу несколько часов из твоей жизни. А потом там столько негатива. Такое начитаешься на себя. А политиков — самыми наихудшими представителями человечества. И поэтому я никак не хочу туда тратить свою жизнь. Если уж меня совсем как бывшего советского человека так вот прикрутят, когда мне, например, государство будет указывать, что писать, что делать в своих фильмах, тогда я буду советовать государству, что ему делать. И когда я сталкиваюсь с каким-то конкретным злом, я знаю, что сделать, но я не могу залезать на трибуну и советовать всему народу, что делать в борьбе со злом.

Все-таки, я не могу так низко пасть, скажем так. И потом в моем творчестве, в работе у меня столько страданий, столько силы забирает моя работа, что, конечно, мне ответвляться на это… Получается, что я эффективней именно, все-таки, в своей работе, и через нее я буду выражать какую-то свою политическую… — То есть вы не безразличны к тому, что происходит вокруг. Я правильно понимаю? Например, мы связались с Архнадзором и взяли списки снесенных зданий, которые у меня героиня ходит, ищет прекрасные старинные здания, которых нет в нашем городе или их крайне мало. И я просто была в ужасе, когда я взяла вот этот том буквально снесенных зданий по личному распоряжению мэра Лужкова, по личному распоряжению мэрии города. Какие-то палаты, какие-то особняки, все это куда-то приватизировано. Какие-то огромные архитектурные преступления совершались в этом городе. Никто за это не понес никакой ответственности.

И что мы видим взамен? Мы видим эти безобразные торговые дома, бетонное элитное жилье пустующее, где можно какие-то фильмы ужасов снимать, потому что там никто не живет. Там так я выразила свой протест. И моя героиня ходит, и эти все в этом волшебном радио звучащие адреса — они совершенно подлинные. Ввести какие-то квоты, чтобы прокатчики брали русские картины. Я почему вас спрашиваю? Потому что если я, государство поддерживаю вас, даю деньги, то разве я не имею права требовать от вас некоторого содержания, чтобы там чего-то не было или, наоборот, чтобы что-то было, раз я плачу? А вы хотите от меня получать деньги, но делать то, что вы хотите делать.

Разве так бывает? Если я хочу высказываться совсем свободно, я, видите, сделала это на свои деньги, на крошечные какие-то, небольшие… — Есть продюсеры, которые могут дать деньги — это личности отдельные. Вот, если я очень богатый человек, я вам говорю «Рената, я…» — Я не знаю. Мне государство пока никогда ничего не диктовало. В праве ли оно диктовать? Надо поддерживать искусство. У нас совершенно оно находится в аховом состоянии. А что оно может диктовать?

Снять биографию какого-нибудь партийного лидера? Но оно может посмотреть сценарий, сказать: «Вы знаете, это место — мрачновато. Нельзя ли как-нибудь по-другому, Рената Муратовна? Будьте так…» — А, кстати, мне такое говорили всякие редактора в советские времена. Это были какие-то идиотские женщины с начесами. И более того, принимали или не принимали вашу картину и давали категорию, и от этого зависело, какой вы получаете доход. Это вам нравится? Но это я сразу вспоминаю те времена, потому что я-то их помню.

А теперешние молодые не помнят. И очень сильно поддерживают всякие коммунистические веяния. Но они же не знают, что это было, какой это был кошмар, какая это была капитальная несвобода. И все-таки вы не ответили на мой вопрос. Вы говорите «Да, должно давать деньги, поддерживать». Но не должно при этом вмешиваться в ваш текст, в ваши съемки. Не может от вас требовать. Я даже не знаю, как можно вносить цензуру.

Это какой-то абсурд. Как в меня внести цензуру? Что я должна не делать? До меня донеслись слухи, что нельзя сигареты в кадре. Тогда что, вычеркнуть весь мировой кинематограф? Вы путаете его с Онищенко. Я говорю о министре культуры. Я не хочу сейчас его долго цитировать, но идея такая, что коль скоро мы даем деньги, то мы имеем право что-то за это требовать.

Почему он так говорит? Это деньги же народа. Это же налогоплательщики, правильно? Какое он имеет право говорить от всех налогоплательщиков? Поэтому, конечно, он не истина в последней инстанции ни разу. Я готова быть оппонентом в этом смысле, если будет затрагиваться мой текст с художественной точки зрения и будут привнесены какие-то цензуры. Как-то вы сказали, что влюбленность во власть — это нормально. Что вы имели в виду?

Власть притягательна, может быть, для кого-то? Наверное, это с точки зрения, что когда человек обладает властью, женщины, наверное, на это ведутся. Это известно. А вы вообще ходите на выборы? Вы голосуете сами? Потому что я три года назад пошла… Ужас! Все, за что я голосовала, все провалилось. Я не поверила в эти выборы.

Я подумала: «Что такое?

Следующий фильм Литвинова сняла только в 2004 году, ей стала лента «Богиня: Как я полюбила». Рената также написала сценарий картины и исполнила главную роль. Рената Литвинова в фильме «Богиня: Как я полюбила» В 2008 году Литвинова представила документальный фильм «Зеленый театр в Земфире», а в 2011-м - короткометражку «Внимательно смотрите сны».

Очередную художественную картину Рената показала лишь в 2012-м, это была «Последняя сказка Риты», где актриса также исполнила одну из ролей. Параллельно Литвинова снималась в проектах своих коллег. Так, сериал «Граница: Таежный роман», где она играла «воздушную» девушку Альбину Ворон, принес Ренате всероссийскую известность, а фильм «Небо. Девушка», где ей досталась роль Лары, прославил именно как киноактрису.

К слову, в последнем упомянутом фильме Литвинова поет, а многие диалоги и монологи из этой картины до сих пор «гуляют» в Интернете - их растащили на цитаты. Среди других актерских работ Ренаты, вышедших в первом десятилетии «нулевых», стоит отметить, в частности, «Диверсант», «Настройщик», «Мне не больно», «Жесть», «Весельчаки» и «Мелодия для шарманки». Сценарии Литвиновой также пользовались успехом у режиссеров, так, по ее сюжетам были сняты картины «Страна глухих», «Небо. Девушка» и «Два в одном».

Интересно, что режиссером части упомянутых фильмов этого периода также была Кира Муратова, о которой мы уже ранее писали, а многие героини Литвиновой того времени - барышни «не от мира сего», чем, собственно, зачастую и привлекали зрителей. Рената Литвинова в настоящее время Литвинова снимает авторское, а не массовое кино, каждая ее работа - произведение кинематографического искусства, поэтому требует много времени для появления вдохновения и последующей реализации идеи. В последнее время Рената работает преимущественно с короткометражками. Рената Литвинова в рекламном ролике Исключением стал разве что фильм «Петербург.

Только по любви». В киноальманахе, который вышел в прокат в 2016 году, Литвинова сняла одну из новелл и выступила как актриса.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 12 января 2022, 09:00 "Ничего сильнее и красивее добра нет". В день своего юбилея одна из самых востребованных российских актрис, режиссер, сценарист и продюсер рассказала ТАСС о планах, об отношении к политике и эпатажу, а также перечислила свои любимые фильмы. Про комфорт в сегодняшней жизни Когда я знаю, что мои любимые здоровы, и у них двигается жизнь в нужном направлении, и они со мной, я начинаю думать о своей работе — скоро я начинаю репетиции своей новой пьесы "Кактус" и еще планирую запуститься с новым киношным проектом. Словом, когда у тебя есть планы — то мне нормально.

Муж-миллиардер и связь с Земфирой: о чем молчит Рената Литвинова

Последние новости сообщают, что дорожки Земфиры и Ренаты Литвиновой разошлись — женщины окончательно расстались летом 2023-го. Литвинова Рената Муратовна родилась 12 января 1967 года в Москве. – Сегодня наш гость – Рената Литвинова, режиссер, сценарист, актриса. Вечерняя Москва. RENATA LITVINOVA. Film director • Screenwriter • Actress.

Рената Муратовна Литвинова

Рената Литвинова - актриса, режиссёр, сценарист - биография - российские режиссёры - Кино-Театр.Ру храним настрой и фигуру - один бокал «лекарства» и уже наполовину влюблена) А что еще идет «в топку настроения» - спорт, поход по магазинам, мести и расправы, благотворительность и добрые дела?
Литвинова, Рената Муратовна — Википедия с видео // WIKI 2 В возрасте 57 лет Рената Литвинова является значимой фигурой в мире искусства.

Сколько лет Ренате Литвиновой сейчас?

История знает множество примеров, когда из-за разногласий на тему имущества рушились даже самые крепкие семьи, однако в случае с подругами все оказалось не так драматично. Свой день рождения Рената Литвинова отметила в максимально расслабленной обстановке: она принимала букеты цветов от друзей, вечером сходила на концерт Земфиры, а следующее утро провела на берегу моря. За месяц до личного праздника звезда успела посетить и Россию. Литвинова приехала в Санкт-Петербург, чтобы навестить маму — Алису Михайловну. Впрочем, надолго задерживаться на родине звезда не стала и вскоре снова улетела за границу. Поклонники часто интересуются у Литиновой, не скучает ли она по России, на что актриса отвечает: в глубине души она давно чувствует себя парижанкой.

Поклонники считают, что виной всему - финансовые вопросы. Как пишет портал Woman. Возможно, непонимание возникло именно из-за дорогостоящего имущества.

Впрочем, сейчас всё наладилось - иначе Литвинова вряд ли бы отправилась на концерт.

Любовь к кино Ренате передалась от матери, которая часто водила ее в кинотеатр. В старших классах девушка впервые снялась в рекламе, представляя ювелирные изделия. Тогда интерес к истории кино и сценарной работе у нее был выше, чем к актерскому мастерству.

Студенческие годы и первые работы В институте Литвинова оказалась среди будущих знаменитостей, в числе которых был Иван Охлобыстин, Александр Баширов , Аркадий Высоцкий, Рашид Нугманов. Здесь она нашла, наконец, единомышленников и друзей. В процессе обучения она много писала и играла в работах других студентов. Сценарий-диплом — «Принципиальный и жалостливый взгляд» — потерпел неудачу.

Рецензенту работа не понравилась, и автору пришлось трижды переписывать сценарий. Стажировка проходила в объединении «Круг» под руководством режиссера Сергея Соловьева. Он достаточно высоко оценивал творческие способности Литвиновой, считал ее прозу своеобразной, но талантливой. Первым ее сценарием, по которому сняли фильм, была работа «Очень любимая Рита.

Последняя с ней встреча». Также к ранним работам Литвиновой-сценаристки относятся «Нелюбовь», «Ленинград. Эти работы обратили внимание общественности и критиков на начинающую артистку. В амплуа актрисы Рената впервые появилась в эпизоде картины «Две стрелы.

Детектив каменного века» 1989 А.

Дата рождения: 12 января 1967 года. Место рождения: Москва Россия. Детство и юность Рената Муратовна Литвинова родилась 12 января 1967 года в Москве в интеллигентнской семье. Девочка получила имя в честь своего дяди Рината - брата отца. Родители будущей звезды кино были врачами, они развелись, когда Ренате был всего годик, и ее воспитывала одна мама, Алиса Михайловна Литвинова. В детстве Рената посещала музыкальную школу, занималась легкой атлетикой и танцами, проявляла интерес к литературе. Чтобы помочь маме, девочка еще в школе начала сниматься в рекламе и принесла в семью свои первые деньги.

После окончания среднего образовательного учреждения Литвинова решила развиваться в творческом направлении и поступила во ВГИК. Молодость и первые шаги в кинематографе Во время учебы Рената работала моделью, писала сценарии и пробовала себя в качестве актрисы. Дебют Литвиновой в кино состоялся в фильме «Две стрелы. Детектив каменного века» 1989 , где она сыграла эпизодическую роль. В тот период Рената также помогла с сюжетом картины «Ленинград. Ноябрь» 1990. В 1992 году по дипломной работе Литвиновой - «Принципиальный и жалостливый взгляд Али К. Картина была положительно оценена критиками и получила кинопремии «Золотой овен» и «Ника».

В 1994 году Литвинова сыграла свою первую главную роль в фильме «Увлеченья» Киры Муратовой, тем самым начав многолетнее и плодотворное сотрудничество с этим режиссером. В 1997-м Ренату можно было увидеть в картине «Три истории» все той же Муратовой, сценарий фильма написала Литвинова.

Ренате Литвиновой исполнилось 57 лет: как актриса стала кумиром нескольких поколений

Несмотря на то, что Рената Литвинова уже много лет носит этот образ, он по-прежнему не утратил своей актуальности. Рената Литвинова, которая на данный момент находится в США, поделилась интересными деталями своей закрытой жизни. Российская актриса, режиссер, сценарист и телеведущая.

Рената Литвинова: где живет сейчас актриса, сценарист и режиссер

Рената вспоминает детство с грустью и говорит, что это были дни одиночества и печали. Студенческие годы актрисы Рената Литвинова окончила школу в 1984 году. Она сразу же решила связать свою жизнь с творчеством. Будущая актриса поступила во Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. Герасимова ВГИК на сценарно-киноведческий факультет. Экзамены у будущей актрисы принимал известный драматург и сценарист Евгений Габрилович.

Он сразу же заметил талант Ренаты Литвиновой, и девочка с легкостью поступила в институт. Рената училась наравне с детьми таких известных родителей, как Романа Качанова, Владимира Высоцкого и Людмилы Абрамовой. Рената Муратовна в молодости Руководил курсом, на котором училась будущая актриса, сценарист и драматург Исай Константинович Кузнецов. Он был очень доволен Ренатой, она показалась ему не огранённым бриллиантом. Исай Константинович пророчил ей большое будущее.

Его сразу же поразили манеры девушки и её жестикуляция. Эффектная блондинка Рената Литвинова сразу выделилась с толпы своих сверстников, ведь в то время на сценаристов учились в основном мужчины. Девушку часто приглашали сниматься в студенческих фильмах и постановках. Ещё тогда у неё появился свой своеобразный стиль игры. Однокурсники и преподаватели хорошо отзывались о Ренате Литвиновой, но отмечали, что она была очень прямолинейной и резкой в суждениях.

Если девушке что-то не нравилось, она это не скрывала и не молчала. Она получила эпизодическую роль в детективе режиссёра Аллы Суриковой «Две стрелы. Детектив каменного века». Но, несмотря на успешную учёбу будущей актрисы, её дипломную роботу сценарий «Принципиальный и жалостливый взгляд Али К. Но, при этом, первый киносценарий Ренаты, написанный на стажировке, был воплощён в жизнь.

В 1992 году по этому сценарию был снят фильм «Нелюбовь». Картина была снята режиссёром Валерием Рубинчиком. Фильм «Нелюбовь» был очень успешным и отмечен разными наградами на таких кинофестивалях, как «Кинотавр», «Золотой Овен», «Ника». Также драма была представлена на Международном кинофестивале в Берлине. Фильм стал первой кинолентой в «истории свободного российского кино», и для Ренаты Литвиновой он открыл дорогу к российскому кинематографу.

В фильме Рената сыграла одну с главных женских ролей — медсестру Лилию. Рената Литвинова зарекомендовала себя как оригинальная, не похожая на других актриса.

Наверное, это с точки зрения, что когда человек обладает властью, женщины, наверное, на это ведутся. Это известно. А вы вообще ходите на выборы? Вы голосуете сами? Потому что я три года назад пошла… Ужас! Все, за что я голосовала, все провалилось. Я не поверила в эти выборы. Я подумала: «Что такое?

Я потратила свое время. Но это же все какое-то вранье». И я разочаровалась в справедливости и перестала тратить на это свое время. Но, может быть, на следующий год пойду. А вы ходили? Но для вас я сделаю исключение. Я считаю, что я обязан. Я хожу. Иногда с отвращением, но хожу. Я могу вам задать следующий?

Вы — заслуженная артистка РФ. Когда мне Миша Ефремов позвонил и сказал, что мы — лауреаты, и что нам надо идти в Кремль, я-то думала, что он меня разыгрывает. Я сказала… В общем, я ему кое-что сказала, повесила трубку, а потом вдруг выяснилось, что это правда. За этот фильм. Это для вас это важно? Чувство удовлетворения, которое главное советское чувство было. И он меня довел до такой степени, что где-то на седьмом месяце у него слетел весь мой монтаж. Это было состояние, что я схватила какую-то вазу, я за ним гонялась. Если мне попадалось что под руку, я пыталась его как-то достать, он от меня бегал очень ловко. Я ему орала: «Я — лауреат государственной премии, я тебя разрежу на куски, выброшу твое тело и меня никто не засудит», потому что он меня довел до такой степени… И вдруг в этом тексте я впервые в жизни вспомнила, что я — лауреат государственной премии.

Я говорю: «Он мне ничего не сделает. И любой суд меня оправдает». Это я уже кричала ему, когда меня держали. Что же вы его держали 7 месяцев? А потом он еще спрятал материалы и меня шантажировал, когда уже дошло до такого рукоприкладства. Он мне говорит: «Выплатите мне еще одну зарплату, тогда я вам покажу другой материал». Представляете, какой негодяй? Вот тогда-то я и вспомнила, что я — лауреат государственной премии. Единственный раз за много лет. Вы говорите так: «Кино для меня — шаманизм.

Я считаю, что цель кино — показать свою личную версию этой жизни, сны, а не какую-то бытовуху. Потому что когда вы выйдете из кинотеатра, она и так шибанет вас по голове». Что дает зрителю, на ваш взгляд, ваша версия жизни? Это поэтому? Людям, все-таки, нужны и такие картины. Все-таки, не только те, которые финансирует наш министр. Нет, я просто говорю, что искусство, наверное, не убежище нормальных. Слишком много нормальных. Как вы считаете? Расшифруйте мне.

Просто, может быть, мы по-разному это трактуем слово. Поэтому я вас спрашиваю. Я же пока что без оттенка отношения. Просто спрашиваю, вы — сноб, Рената? Вы что мне скажете? В хорошем смысле да, правильно? Он же выбирает самое яркое, самое лучшее. Или имеет какое-то пристрастие. Кстати, не мыслю я такими понятиями. Как-то в Сочи я был на Кинотавре, смотрели разные фильмы, после чего где-то там ужинали.

Я не буду называть фамилию человека, но я сказал: «Мне этот фильм совсем не понравился». И человек на меня посмотрел с некоторой печалью и сказал: «Владимир Владимирович, это кино не для всех». Есть же кино не для всех, вы согласны с этим? Не открываются файлы для них. Им — что попроще. Как вы думаете? Я сначала его для себя делаю. А если оно кому-то еще нравится, это уже огромное дополнительное счастье. Нельзя просчитать. Я знаю, что я сижу в своей нише камерного арт-хауса, и я согласна с этой нишей.

То есть меня это вполне устраивает — делать свое, независимое кино за такие крошечные деньги. Конечно, это не мэйнстрим. Он же хочет, чтобы другие это читали, это увидели. Правда же? Вы же делаете кино не только, чтобы дома самой его смотреть? Надежда и желание — это разные вещи. Но я вообще на него не рассчитывала. Я поражена самим фактом, что эта картина из точки «А» добралась до экрана. Вы понимаете, что это вообще нонсенс? Два года мы снимали ее на фотоаппарат какой-то там сборной съемочной картиной.

И, конечно, ничто не предвещало. Это было без всяких гарантий, что ее вообще возьмут. То есть это, конечно, абсолютный арт-хаус, который обычно никогда не добирается до кинотеатров. Я не знаю, несколько замечательных режиссеров, которые делали какие-то картины. Один кинотеатр прокатывает ее две недели. И она — бах и исчезает. Это еще счастье. То есть, на самом деле, это удел кинофестивалей, вот и все. Как бы вы восприняли? Критики все знают, вы же знаете.

Вот такие они, все-таки. Я никогда даже не имею права так писать про коллег и вообще про картины, потому что если бы они знали, как это тяжело делается. Это я сейчас несколько коротких вопросов, хотя вопросы могут быть длиннее даже, чем ответы. Вы видели фильм «Марафонец», который давно был сделан? Там две главные роли, Дастин Хоффман и Лоуренс Оливье. Оливье там за 60, а Хоффману еще нет 30. А в конце съемочного дня Хоффман всегда был выжат как лимон, но он играл по Станиславскому. А этот — нет. И тогда как-то он сказал Лоуренсу Оливье: «Как же получается? Вы в 2,5 раза меня старше, а в конце дня вы как огурчик, а я как выжатый лимон?

Так вот вы, вы играете? Или вы играете? Вы по Станиславскому или вы по Оливье? Просто играть. Но иногда… Все-таки, кино — это же не театр. Это театр — древнее искусство на дальний ряд, когда нужно посылать голос, нужно громко кричать, чтобы тебя услышали, нужно быть как-то подоходчивее. Кино — это, конечно, слишком… Это прямо вблизи, это крупный план. И лучше недотапливать, чем перетапливать, и лучше играть по-другому. То, что версия Хоффмана, конечно. И, кстати, время нас рассудило.

Потому что Оливье более-менее такой… Мне ближе, конечно, игра Хоффмана. Мне не хотелось бы прийти в ее возрасте… Я ее глубоко уважаю. Но, видите, в каком-то возрасте тоже людей покидает адекватность. Там вообще какой-то маразм. Но мне не понравилось, что… Я пришла на концерт и вместо этого я вижу, когда она кричит всему залу: «Вы со мною? Вы со мною? Я хочу, чтобы ты пела». Зачем мне это все? При этом она фальшивила, пела плохо. Я хотела бы, чтобы она подумала о своем вокале, хотя бы не фальшивила.

Это совершенно потрясающе. Ну, представляете, если я еще начну петь, это уже совсем будет. Можно уже сдать в психбольницу. Я его обожаю. Он вообще очень скромный мужчина. Во всех титрах сразу. И ничего, и нормально. И, кстати, сейчас это все равно свежо смотрится. Да, это удивительная вещь. Хотя, кино устаревает, вроде бы.

Гении не устаревают.

Покинувшая РФ Рената Литвинова была найдена почерневшей в траве 11:59 02. Вероятно, именно эта индивидуальность и привлекла внимание поклонников, заставив их надеяться на ее возвращение в Россию Прошел целый год с тех пор, как Рената Литвинова покинула свою Родину, и ее поклонники все еще надеются на ее возвращение. Однако, кажется, что это уже никогда не произойдет. В мире отечественных звезд Рената всегда была выдающейся личностью, прославившейся не только своими талантами, но и необычным поведением. Ее странные выходки и неожиданные заявления порой шокировали окружающих. К примеру, однажды Рената высказала коллеге, что хотела бы увидеть колбасу на прилавках магазина "Ткани".

Актрисе Ренате Литвиновой исполнилось 55 лет Рената Литвинова остается молодой и привлекательной, несмотря на возраст. Несравненная актриса Рената Литвинова отмечает 55-летний юбилей. Звезда родилась 12 января 1967 года. Несмотря на возраст, Литвинова продолжает оставаться образцом женственности и элегантности и не скрывает своих секретов красоты.

Ренате Литвиновой исполнилось 57 лет: как актриса стала кумиром нескольких поколений

Актриса и режиссёр Рената Литвинова прилетела в Петербург, чтобы навестить родных. Рената Литвинова сегодня — Рената Литвинова обвинила бывшую помощницу-трансгендера в воровстве. 12 января «неземной» Ренате Литвиновой исполняется 54 года! В отличие от подруги, Рената Литвинова ведёт себя аккуратно, яркой антироссийской риторикой до сих пор не отмечалась, в списках иноагентов не числится. Рената Литвинова – талантливый сценарист и режиссер, популярная в богемных кругах актриса.

Рената Литвинова

Муж-миллиардер и связь с Земфирой: о чем молчит Рената Литвинова Вечерняя Москва.
Сколько лет Ренате Литвиновой сейчас? Имя: Рената Литвинова (Renata Litvinova).
Рената Литвинова: Я – человек Советского Союза 57-летняя Рената Литвинова прогулялась в кроссовках на каблуках по Нью-Йорку.
Рената Литвинова - биография, новости, личная жизнь Свежие новости и статьи по теме «Рената Литвинова» на Рената Литвинова поставила крест на молодом муже Светланы Бондарчук — и вот почему.

Актрисе Ренате Литвиновой исполнилось 55 лет

Мать Ренаты Литвиновой всегда много работала, и девочка росла самостоятельной. Рената Литвинова в дико красивой съемке Абдула Артуева. «Похоже Рената Литвинова, приехавшая в Москву на юбилей мамы, слегла подзадержалась на родине», — пишет источник. Замечательная актриса и режиссер Рената Литвинова наверняка знает секрет красоты и сохранения молодости.

Насыщенная биография Ренаты Литвиновой

Рената Литвинова: биография и личная жизнь, муж и дети, последние новости. Рената Литвинова: биография и личная жизнь, муж и дети, последние новости. Несмотря на то, что Рената Литвинова уже много лет носит этот образ, он по-прежнему не утратил своей актуальности. Рената Литвинова: биография и личная жизнь, муж и дети, последние новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий