Новости реклама супербоул

Подборка лучших реклам Супербоула-2024 по версии авторов Телеграм-канала Спортивный маркетолог.

Баскетболист Леброн Джеймс снялся в криптовалютной рекламе для Супербоула

Изображение из открытых источниковИтак, 12 февраля состоялось крупнейшее спортивное событие в мире. Поскольку матч транслировался по всему миру и его посмотрели около 800 миллионов человек, реклама, с одной стороны, особенно дорогая, а с другой — чрезвычайно популярная. Многочисленные крупные компании тратят иногда немалую часть своего рекламного бюджета на производство рекламных роликов специально для Супербоула. Тем не менее эта высокая цена не помешала в прошлом некоторым компаниям в криптопространстве использовать финал НФЛ для продвижения своего продукта или услуги. Однако в этом году обошлось без них.

Пивовары из Сент-Луиса в финале традиционно прорекламируют три своих самых популярных среди американцев сорта пива Michelob Ultra, Bud Light и Busch Light. Отсутствием эксклюзивного алко-спонсора не преминули воспользоваться другие производители крепкого и не очень алкоголя. В 2023 году крипторекламодатели также были близки к заключению спонсорских контрактов.

По словам Эванса, две криптокомпании уже забронировали рекламные слоты и сняли ролики, а еще две находились «на расстоянии одного ярда» on the one-yard line от заключения контрактов. Все изменилось в ноябре 2022 года, когда обанкротилась одна из крупнейших мировых криптобирж FTX. Крипторынок лихорадило, криптоспоноры решили изменить стратегии продвижения. Да и участие компаний из скандального мира, похоже, перестали приветствовать устроители Супербоула. В итоге «в этой категории рекламные ролики в этот день финал вообще нет представительства криптокомпаний », подытожил Эванс. Реклама биржи FTX прошлого года была была очень интересной. Авторы клипа изо всех сил старались привлечь людей в новый мир криптовалют и боролись со скептицизмом публики по отношению к нему.

Ретроградов-отрицателей новых технологий они сравнивали с вымышленными историческими персонажами, отказывающимися от предлагаемых им изобретений: колеса, вилки, туалета и плеера Walkman.

Самым ярким моментом безоговорочно стало выступление Рианны, которым она объявила миру о второй беременности, но мы решили обратить внимание еще на несколько смешных и не очень событий вечера. Обе певицы наблюдали за шоу с крайне недовольными и скучающими лицами. То ли светские мероприятия настолько им надоели, то ли фурор Рири заставил их позавидовать. В любом случае их фото уже вовсю завирусились в Сети и претендуют на звание нового мема. В ролике актер так много улыбался, что, кажется, смог компенсировать нехватку хорошего настроения за последнее время.

Она использует слоган «Старые друзья. Помимо простого представления VR для аудитории, реклама явно служила некоторым конкретным целям для Meta. Во-первых, трансляция сообщения о стратегическом переходе к бренду Meta. В связи с этим примечательно, что Facebook вообще не был частью сюжета.

Лучшие рекламные ролики с Супербоул 2024

Кристофер Уокен в рекламе BMW получает комплименты от окружающих, а в конце ролика появляется легендарный певец Ашер. Энистон в рекламе не может вспомнить персонажа Швиммера, что создает забавную ситуацию. А я думала, ты вспомнишь нашу коричную сестричку! Бейонсе может представить новые песни прямо во время перерыва Супербоула. В рекламном видео американская поп-звезда демонстрирует разные образы — от Барби до президентского кандидата. Kia показала трогательную и красиво поставленную историю молодой фигуристки: она выступает на соревнованиях, но ей очень не хватает одного человека на трибуне.

Обри Плаза пьёт геймерский эликсир Baja Blast в разных местах. К ней присоединяется Ник Офферман, въезжающий на драконе. В целом это глуповатый сюжет, который работает в основном благодаря тому, что приятно смотреть на Плазу и Оффермана в любом контексте. Из-за этого все вокруг понимают, что он похож на маскота чипсов Pringles, и его уговаривают принять эту роль.

Также появляется Гленн Клоуз. Арнольда "Эй, Арнольд!

В 2016 году Toyota при помощи подобного видео решила попробовать изменить имидж модели Prius, намекая на то, что семейные гибриды тоже могут быть очень веселыми.

Машину преступников увезли на эвакуаторе, пока они грабили банк, однако на помощь приходит новый Prius, с которым водитель творит чудеса. Kia: «Турбохомяк» 2017 Kia на протяжении нескольких лет продвигала компактный кроссовер Soul на североамериканском рынке при помощи рекламы с участием симпатичных хомяков. Одним из лучших роликов в рамках этой кампании стало видео 2017 года, где новорожденный хомячок убегает из родильного отделения больницы, чтобы примкнуть к своим сородичам.

Семейство грызунов передвигается на новой версии Soul с мощным турбомотором. Для рекламы электрического кроссовера iX немцы пригласили Арнольда Шварценеггера и Сальму Хайек, которые исполнили роли древнегреческих богов — Зевса и Геры. Некогда грозный громовержец поселился с супругой в калифорнийском Палм-Спрингс, и теперь вынужден использовать свою силу для подзарядки бытовых приборов по многочисленным просьбам друзей и соседей.

ОТ опостылевшей рутины Зевса спасает дальнобойный электрокар, для которого всегда горит зеленый свет. Jeep: «День сурка» 2020 В 2020 году главное спортивное событие в США пришлось аккурат на День сурка, чем умело воспользовалась компания Jeep, пригласив на съемки рекламы актеров из легендарной комедии 1993 года. Герой Билла Мюррея снова просыпается под ту же самую мелодию будильника, выходит на улицы Панксатони, где опять встречает своего надоедливого одноклассника.

Кажется, что кошмар снова повторяется точь-в-точь, если бы не кое-что новое — пикап Jeep Gladiator.

Команда Fox также установила смелую цену в 6 миллионов долларов за 30-секундный ролик и закрыли большинство сделок к лету 2022 года. Однако экономика и другие факторы, изменившие правила игры например, падение криптоагентства FTX, у которого была большая реклама Суперкубка в 2022 году , заставили рекламодателей пересмотреть планы. В этом году во время трансляции будут представлены трейлеры больших блокбастеров: «Форсаж 10», «Человек-муравей и Оса: Квантомания», «Стражи галактики.

Супербоул 2024: топ лучших реклам

Супербоул-2024 отгремел! И порадовал нас живыми выступлениями звёзд, новейшими трейлерами и крутой рекламой. Смотрим вместе! «Самый запоминающийся момент Супербоула»: зрители встречают рекламу Dunkin’ Donuts с Беном Аффлеком. СберМаркетинг. Тренды рекламы на Супербоуле-2023. Финал Национальной футбольной лиги США, Супербоул, важен не только для американских фанатов спорта. Это расценки на рекламу в ходе Супербоула, финальная игра лиги американского футбола NFL.

Самые смешные рекламные ролики на Супербоуле-2023

Реклама со звездами, тизеры и сам ролик, за две недели собрали 1 487 100 просмотров, что однозначно позволяет судить об успехе концепции и эффективности рекламы на Супербоуле. Правообладатель Супербоула, CBS Sports, уже продал 85% рекламных блоков на главный матч сезона НФЛ, который состоится только через полгода. 13 февраля в 2:30 по московскому времени начался Супербоул LVII — 57-й по счету финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США (НФЛ).

Звезды сериала "Друзья" воссоединились для рекламы на Супербоуле

Реклама на Супербоуле стоит огромных денег. В этом году стоимость 30 секунд эфира обойдется компаниям в 6,5 миллионов долларов (около 500 миллионов рублей). Бен Аффлек становится Би Ло, а семейство Бекхэмов продвигает доставку еды: лучшие рекламные ролики Супербоула. Бен Аффлек снялся в рекламе Dunkin Donuts для Супербоула. CBS News' John Dickerson has details. 13 февраля в 2:30 по московскому времени начался Супербоул LVII — 57-й по счету финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США (НФЛ).

Реклама на Супербоуле 2022. Обзор лучших роликов

Некоторые считают их ленивыми, но Cutwater видит в них первопроходцев. В новом ролике показано, что с тех пор малыш «вышел на пенсию» и ведет уединённый образ жизни. Но вновь сталкивается с двумя руководителями, которые пытаются убедить его вернуться. Они говорят, что инфляция растет и люди копят деньги на банковских счетах, а не вкладывают их. Малыш, кажется, не хочет возвращаться, но быстро передумывает после слов руководителей, что: «Люди получают финансовые советы из мемов». Соглашаясь помочь, ребенок отвечает: «Я возьму свои комбинезоны». The Call Украшением подборки стал трейлер от Pepsi для Halftime show — музыкального представления во время перерыва между таймами Супербоула. В ролике снялись хэдлайнеры шоу этого года: Эминем, Снуп Догг, Dr. Красиво, масштабно и очень дорого.

Как бренды проводят свои рекламные кампании на Супербоуле-2023 Многие годы зрители терпеливо ждали воскресенья Суперкубка, чтобы насладиться игрой победителя, посочувствовать проигравшему и посмеяться над остроумными и веселыми рекламными роликами, которые транслируются во время игры. Времена изменились, и в эпоху соцсетей многие компании начали размещать на различных платформах тизеры своих рекламных клипов за некоторое время до трансляции финала. Так поступило множество компаний-рекламодателей Супербоула-2022. Например, так сделала компания-поставщик программного обеспечения для бизнеса Workday. Кампанию по продвижению своего ролика Workday начала почти за две недели до Суперкубка, и первый 15-секундный тизер клипа появился 27 января. Интересно, что тизер не является частью главного суперкубкового рекламного ролика компании. В нем зрителям показали только одного из героев будущей рекламы, рок-певца Оззи Осборна, и неявно намекнули на основную идею клипа. Зрителям было предложено посмотреть несколько тизеров, каждый из которых заканчивался обещанием чего-то грандиозного в главном ролике, который планировалось показать только 12 февраля. Но тизеры так понравились зрителям YouTube, что, по всей видимости, вдохновленная успехом компания за 5 дней до Суперкубка выложила на платформе и свой главный рекламный клип. Об успехе такой «игры с тизерами» можно судить по статистике. Канал компании Workday не самый популярный на YouTube.

Джеймс заявляет себе молодому, что нужно принимать решения, если хочешь творить историю. В конце ролика говорится, что «фортуна благоволит смелым». Еще одним примечательным элементом ролика является замена названия духов Dior на фразу DYOR проводи собственное исследование , популярную в криптосообществе.

На футболке Виктории можно заметить ироничную надпись "Супруга Дэвида". В эпизоде с ними обыгрывается момент, где пара забыла и пытается вспомнить, участницей какой культовой женской группы Spice Girls Виктория была когда-то. Тем временем Энистон встречает Швиммера, коллегу по сериалу "Друзья", и не узнает его. И поспешно добавляет: "Ты был великолепен". Кто-то забыл о своей аллергии на арахис, кто-то - о том, "как у него появились татуировки на лице".

В этом году реклама на Superbowl выглядит иначе

Если вы это читаете, значит, наша ставка окупилась... Большие спортивные игры стоят больших денег. Поэтому мы не могли выкупить рекламный слот целиком. Но мы решили потратить весь наш маркетинговый бюджет на эти пять секунд, потому что вдохновились нашими пользователями.

У персонажа Доктора Зло новый враг — изменение климата, которое угрожает разрушить Землю. И теперь злодейская команда вынашивает план по захвату GM, чтобы спасти планету с помощью электромобилей, и затем самим её разрушить. Получилось оригинально, с юмором и нотками ностальгии. В нём актер пытался отомстить Норвегии за то, что та обгоняет США по использованию электромобилей. Но даже тут персонаж Арнольда Шварценеггера вынужден использовать силы, чтобы помогать новым друзьям и соседям с их привередливыми приборами и машинами. Чувствуя расстройство мужа, Гера в исполнении Сальмы Хайек дарит Зевсу новый электрокар BMW, который не требует вмешательства божественных молний. Brothers extended cut.

В начале мы видим, как дети тренируются, чтобы стать лыжниками. Но в 19 лет у Брайана развивается болезнь, которая лишает его зрения. В итоге ему помогает Робин, который действует как проводник, находясь рядом с братом на лыжной трассе и указывая ему направление.

Yeezy, в котором Канье Уэст потратил 7 млн долларов на размещение рекламы. В результате денег на производство рекламы, по заявлению самого репера, не осталось, и он снял видео на фронтальную камеру смартфона, где просил переходить на его сайт. Google с рекламой смартфона Pixel 8, длительность видео при этом составила 60 секунд. В ролике рассказывается история о слепом человеке, который живет, влюбляется и создает семью. Все моменты жизни запечатлены камерой Pixel Guided Frame с на базе ИИ, который помогает людям с нарушениями зрения делать фотографии.

Это аккуратное маленькое пространство, заполненное мини-играми, костюмами для аватаров и возможностями для отдыха. Но эта версия была сокращена до 60 секунд. По мнению аналитиков Meta заплатила за трансляцию около 13 миллионов долларов. Cкопировано из сайта vr-j.

Главные трейлеры фильмов с Супербоула-2023: «Флэш», «Форсаж 10», Marvel, «Крик 6», «Барби»

Говорят, кроме Рианны и рекламы, показывали что-то еще, но мы не уверены. Самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре. Мэттью Макконахи в рекламе разработчика одноимённой CRM-системы Salesforce. Скарлетт Йоханссон и Колин Джост в рекламе голосовой помощницы Alexa. Реклама со звездами, тизеры и сам ролик, за две недели собрали 1 487 100 просмотров, что однозначно позволяет судить об успехе концепции и эффективности рекламы на Супербоуле. На Супербоуле показали христианскую рекламу, за нее религиозная организация He Gets Us заплатила около $7 млн за 60-секундный ролик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий